Оффтоп BitchPainte:D
3 484

Что происходит?

{ "author_name": "BitchPainte:D", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 132, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11417, "is_wide": true }
{ "id": 11417, "author_id": 9069, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11417\/get","add":"\/comments\/11417\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11417"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

132 комментария 132 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Виконт Юлиан

Смею предположить, что в стиме оценки ставят только те, кто приобрел игру и познал ее охренительность, эмоции от которой перевешивают обиду на лутбоксы.
А на метакритике ставить оценку могут все, включая стадо "борцов" за справедливость, в игру не игравших :)

Ответить
30

Кирилл Тишечков

Виконт

включая стадо ... в игру не игравших

Вы про эту оценку?
Потому как я поиграл...Унылая гриндятина и 0 новых идей. Если не считать новыми идеями платные сундуки.
Ставить этому выкидышу игростроя оценку равную гениальной NierA?

Ответить
–12

savenoff

Кирилл

Ок, до тех пор пока ты будешь смотреть на платные сундуки и отсутствие новых идей, я буду играть в обновлёную систему немезис и любоваться красивейшей боёвкой.

Ответить
14

Кирилл Тишечков

savenoff

Назло бабушке уши отморожу?

Ответить
–14

savenoff

Кирилл

Ну в отличие от тебя бабушка действительно права насчёт шапки. Ты же просто докопался до пустого места.

Ответить
6

Кирилл Тишечков

savenoff

Ок, до тех пор пока ты будешь смотреть на платные сундуки и отсутствие новых идей, я буду играть в обновлёную систему немезис и любоваться красивейшей боёвкой.

Почему то пришло в голову:
Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
"Ведь это дереву вредит",
Ей с Дубу ворон говорит:
"Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".-
"Пусть сохнет", говорит Свинья:
"Ничуть меня то не тревожит;
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".-
"Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут:
"Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут".

Ответить
–15

savenoff

Кирилл

Окей, если я (и любой игрок которому пришлась по душе тень войны) здесь свинья, а дуб я так понимаю игровая индустрия. То каким образом мы портим корни игровой индустрии? Поддерживая лутбоксы? Загвоздка в том что я и наверно 85% игроков к платным лутбоксам даже не притронутся. Тогда каким образом мы поганим игровую индустрию?

Ответить
4

Кирилл Тишечков

savenoff

Меня пугает факт того, что разработчики потихоньку вкручивают игрокам достаточно большой болт, но пока делают это медленно и нежно. А вот во что это превратится в дальнейшем - огромная загадка. В принципе, в этом действительно нет ничего хорошего.
Ответить.

Ответить
2

savenoff

Кирилл

До тех пор они это делают медленно и нежно, получай удовольствие. Конкретно сейчас никто не ставит пэйвол перед концом игры. И если практика сундуков себя не оправдает (а она не оправдает себя), то её и применять в дальнейшем не будут ибо это будет пустой тратой ресурсов.

Ответить
1

heldaghost

savenoff

а она точно себя не оправдывает?

Ответить
0

savenoff

heldaghost

Судя по тому как активно занижают рейтиг игре на метакритике, она себя не оправдывает.

Ответить
0

heldaghost

savenoff

метакритик - ребята, которые не играли, но чувствуют несправедливость. совсем не показатель. можно по 10 акков делать и писать всякое.

Ответить
0

The Gamer

savenoff

"Траты ресурсов" не будет, т.к делают это те, кто на зарплате, им скажут - они и сделают. Оно окупится десять раз даже если покупать ящики будут всего 10% игроков.

Ответить
–1

Сергей Тогатов

savenoff

Я так понимаю, что его пугает факт того, что разработчики потихоньку вкручивают игрокам достаточно большой болт, но пока делают это медленно и нежно. А вот во что это превратится в дальнейшем - огромная загадка. В принципе, в этом действительно нет ничего хорошего.

Ответить
0

Виконт Юлиан

Сергей

Я так понимаю, что его пугает факт того, что разработчики потихоньку вкручивают игрокам достаточно большой болт

А меня пугает тот факт, что игроки под этот болт попку с готовностью подставляют :) А потом верещат, что их изнасиловали.

Ответить
1

Artiom Shorohov

Сергей

Это снова подмена понятий. Разработчики рекламируют болт как розовый и нежный, а уже покупают его и особенно вкручивают люди сами. И не все.

Ответить
0

Сергей Тогатов

Artiom

Как сказать. Эта ситуация больше напоминает историю с браузерным играми.

Ответить
0

Artiom Shorohov

Сергей

А что не так с браузерным играми?

Ответить
0

Artiom Shorohov

savenoff

Не бунтуете. Ведь, как известно, только бунт и революция есть гаранты стабильности. )

Ответить
0

Виконт Юлиан

Кирилл

Я сейчас не смог от смеха сдержаться :) Честно.
Плюсанул за поднятие мне настроения.
Черт, бывают же люди...
P.S. Прежде чем стихами изъясняться, вы бы сначала обычным текстом аргументировать научились. Смешно-то получилось, но, с другой стороны, за стих обидно.

Ответить
0

Nikita Zhinzhikov

Кирилл

Можно список из 5-10 лучших, на ваш взгляд, но недооцененных игр?

Ответить
1

Random Luck

Кирилл

странно сравнивать оценку 1 игры с другой, учитывая, что игры очень разные. Тоже самое, что сравнивать оценки какой-нибудь Inside и Гта.

Ответить
1

Voen

Random

Понять бы еще, с какой из Nier он сравнивает -)
Надеюсь, на DTF позволят отображать целевую платформу рядом с никнеймом и подобные вопросы более не возникнут.

Ответить
0

Random Luck

Voen

и будет ещё больше холиваров)

Ответить
0

Voen

Random

Зачем начинать холивар с собеседником по вопросу, когда ответ заранее известен. А стим или psn профили, подскажут насколько собеседник в теме, что также не способствует холиварам -)

Ответить
0

Игорь Орловский

Кирилл

Я не особо сомневаюсь, что вброс на тему Мордора оправдан. Сам-то не играл ввиду упомянутых тобою причин. Но играл в Nier, которая самая, что ни есть, унылая гриндилка.

Какие там новые идеи-то? Непроизвольное удаление труда десятков часов (сохранений игры)? Скотская нужда в десяти перепрохождениях игры чтобы понять о чем она? Деград-боёвка из двух кнопок? Открытый мир-пустошь в городе, который заполнен бетонными коробками без инфраструктуры и бесконечной пустыней? В драматическом сюжете без драматургии? Быть может, всё дело в сочной жопе 2B?

Ты уже если говнишь игру, то будь последователен. Помимо замечательного OST-а, NIER:A ничем не примечательная дрочильня, как и ME:SoW (предположительно).

Ответить
0

Petrucce

Виконт

Херня. Популярная хорошая (ХОРОШАЯ!) игра всегда выйдет в топ, сколько бы неигравших хейтеров не прибежало.

Ответить
1

Виконт Юлиан

Petrucce

Чтобы мой комментарий не был таким же пустословным, как ваш, я составлю эту логическую цепочку специально для вас.

Steam: отзывы игравших - очень положительные.
Metacritic: отзывы игравших + отзывы не игравших - очень отрицательные.

Следовательно, не игравшие крайне негативно влияют на оценку. Почему не игравший человек ставит низкую оценку продукту? Потому, что в подавляющем большинстве случаев такой человек относится к продукту предвзято или с ненавистью, что и есть "хейтерство".
Вывод сами сделаете? :)

Ответить
0

Petrucce

Виконт

Срать на стим, на нем свет не сошелся. Оценка на консольную версию.
Метакритик уже давно не для играющих, а выражающих позицию.
WB зафакапились со своими лутбоксами и получают.
Игрожур не рискует кусать руку, с которой кормится.
Еще раз вспомним набившего уже оскомину Ведьмачка.
Разница между оценкой критиков и пользователей - минимальна.
Хорошая игра всегда выбьется в топ no matter what.

Ответить
1

Виконт Юлиан

Petrucce

Популярная хорошая (ХОРОШАЯ!) игра всегда выйдет в топ, сколько бы неигравших хейтеров не прибежало

Еще раз вспомним набившего уже оскомину Ведьмачка. Разница между оценкой критиков и пользователей - минимальна.

За что хейтили Ведьмака, не напомните? (вопрос риторический)

Ответить
1

Petrucce

Виконт

1. Туда могли набежать SJW.
2. Там не было говенной монетизации.

Ответить
0

Виконт Юлиан

Petrucce

За что хейтили Ведьмака?
Ответ:
Туда МОГЛИ набежать SJW.

Там не было говенной монетизации.

:D
И при этом вы еще приводите Ведьмака как пример хорошей игры, которую не смогли испортить толпы хейтеров (которых не было).
Лол, вас реально не прошибешь :D
Это уже смешно даже)) Даже если защитить свою позицию нечем, вы предпочитаете хоть что-то сказать, вместо того, чтобы просто промолчать. Неплохо :)

Ответить
0

Petrucce

Виконт

Да, у меня плохо с логикой, но я хотя бы лаконичен))

Ответить
0

Random Luck

Petrucce

игрожур играет, а юзеры обычные плюются, даже не попробовав)

Ответить
0

Petrucce

Random

все верно, у игрожура неделя форы и бесплатная копия, вторым легче изойти хейтом, пока сами не пощупают

Ответить
0

Виконт Юлиан

Petrucce

Срать на стим, на нем свет не сошелся.

Лол. Конечно. Ведь там другие пользователи сидят. Аудитории метакритик и стим не пересекаются. Мдаа...
Метакритик уже давно не для играющих, а выражающих позицию.

А отзывы пользователей в стиме - нет. Ясно, понятно. (если что, в стиме до хрена отрицательных отзывов за лутбоксы, ага)

Ясно, что вас ничем не прошибешь, поэтому смысла продолжать не вижу. Скажу только, что нет ничего постыдного в том, чтобы признать свою неправоту (хотя бы частичную) в какой-либо дискуссии. Особенно, когда адекватные аргументы исчерпаны и тезисы оппонента опровергнуть нечем. Это и отличает думающего человека от барана (или хейтера).

Ответить
0

Илья Щибрик

Виконт

Эти борцы за справедливость — лояльная фан-база TotalBiscuit, потому что это единственный обзорщик, который составил своё мнение об игре ещё до её выхода. А то, что абсолютно во всех играх Ubi и EA есть лутбоксы он, очевидно, подзабыл.

Ответить
0

Александр Золотарев

Илья

1. Допустим, что не единственный. Есть ещё как минимум Стерлинг.
2. Не нужно подменять понятия. Он мнение об игре не составлял - только о системе микроплатежей.
3. Не нужно подменять понятия [2]. У Ubi и EA НЕТ игр с одиночными кампаниями, в которых для лёкого преодоления многочасового гринда перед открытием т.н. true ending (обратите внимание, что её именно так и называют - "истинная концовка" -то есть, это не просто какой-то абстрактный "дополнительный контент") игроку услужливо предлагали бы лутбоксы для получения легендарок, т.е. топовых игровых предметов/персонажей.

Ответить
1

Илья Щибрик

Александр

1. У Стерлинга стабильно истеричные обзоры, он хайпит на этом. Я его не рассматриваю как серьёзного ревьюера, скорее просто развлекательный контент.

2. Он призывал бойкотировать игру за наличие в ней микроплатежей. Как будто это первая игра, где есть такая система, камон. Я не буду даже перечислять игры 2016-2017, но например MGS5 тот же всех устраивал, в 2015-то году. А тут, видите ли, кризис жанра и обман игроков. Объективненько.

3. Вы либо не играли, либо искажаете информацию. Все, кто реально играл в игру и дошёл до 4-го акта, говорят, что микроплатежи это просто шорткат для людей, которые не хотят грайндить (нет времени, нет желания, но есть деньги). Что это не обязательно, что это не единственный способ открыть концовку. Так что в этом плохого?

Кстати, из бесплатных лутбоксов (как из серебряных за монеты, так и из золотых за вендетту) падает точно такой же лут + рандомный роам по локации позволяет насобирать точно таких же орков/легендарки. И вы бы это сами знали, если бы играли в игру.

В серии BF, например, есть платное DLC, открывающее всё оружие. В чём отличие? Если у меня нет 500 часов, чтобы открыть всё оружие, но есть 500 рублей и я очень хочу посмотреть на топовые стволы, что в этом плохого? Чем вам лично, как игроку, помешает то, что я заплачу за анлок какого-то контента, который вы, будучи задротом, можете открыть бесплатно, просто потратив чуть больше времени?

О каком «вытягивании денег» идёт речь, когда все прекрасно понимают, что те, кто не хочет грайндить, просто посмотрит концовку на ютубе?

Я к тому, что если вам сама игра не понравилась после того как вы в неё лично поиграли, не вопрос, ставьте негативный отзыв. Но если вы посмотрели видео Бискита/Стёрлинга и, будучи активным дикрайдером всех SJW от гейминга, подняли вой, то извольте артикулировать свою позицию чуть детальнее.

Ответить
0

Александр Золотарев

Илья

3. Вы либо не играли, либо искажаете информацию. Все, кто реально играл в игру и дошёл до 4-го акта, говорят, что микроплатежи это просто шорткат для людей, которые не хотят грайндить (нет времени, нет желания, но есть деньги). Что это не обязательно, что это не единственный способ открыть концовку. Так что в этом плохого?

Исключая даже TB и Стерлядя, уже не один обзор, включая вполне благосклонно отнёсшихся к игре Gamespot, утверждает, что шанс получения легендарок из лутбоксов выше, чем при получении "другими способами", о которых я, в общем-то, и так знаю (вот было бы весело, коли лутбоксы были бы единственным способом открыть true ending, правда же?).

Кстати, из бесплатных лутбоксов (как из серебряных за монеты, так и из золотых за вендетту) падает точно такой же лут + рандомный роам по локации позволяет насобирать точно таких же орков/легендарки. И вы бы это сами знали, если бы играли в игру.

То есть, эти бесплатные лутбоксы падают с неба за просто так?

В серии BF, например, есть платное DLC, открывающее всё оружие. В чём отличие? Если у меня нет 500 часов, чтобы открыть всё оружие, но есть 500 рублей и я очень хочу посмотреть на топовые стволы, что в этом плохого?

1) В "серии BF"? Если бы вы были знакомо с СЕРИЕЙ, то не писали бы подобного. Это началось только с тройки, а апогея достигло в четвёртой части. И да, мировое коммьюнити Battlefield изначально было этими микротранзакциями недовольно. Я в нём обитал со времён BF2142 вплоть до BF4 включительно и любое изменение настроения улавливал быстро.

2) "Посмотреть"? Вы издеваетесь, да?
Уже с 3/4-й частей за реал можно анлочить целые наборы классового оружия и utility items, включая не только топовые стволы, т.е. "более лутшие" по DPS/дальности/кучности, но и "навесы", многие из которых дают неоспоримое преимущество на определённых картах и/или точках карт. Объяснить, что в этом плохого?

Он призывал бойкотировать игру за наличие в ней микроплатежей. Как будто это первая игра, где есть такая система, камон. Я не буду даже перечислять игры 2016-2017, но например MGS5 тот же всех устраивал, в 2015-то году. А тут, видите ли, кризис жанра и обман игроков. Объективненько.

1) Я не в курсе, что там в MGS5.
2) Вы наблюдательны!!1
Действительно, это далеко не первая игра с такой системой. А что, кто-то утверждал, что первая или что дело именно в том, что первая?
3) Да, объективненько. Называется "кумулятивный эффект": плотина терпения людей попросту уже не сдерживает миллионы кубических метров издательского кала за последние 5-7 лет.
4) То, что вам кажется, что якобы раньше всех всё устраивало не означает, что в реальности было такое отношение. Всеобщий шок от Dead Space 3, с которого это всё в ААА пошло, я помню прекрасно - но все тогда сошлись на том, что это какой-то загон EA и остальные издатели-то уж точно не будут включать такое в свои игры. Как молоды и глупы мы были, эх.

Я к тому, что если вам сама игра не понравилась после того как вы в неё лично поиграли, не вопрос, ставьте негативный отзыв.

Это не вопрос "понравилось/не понравилось" в плане геймплея и механик. Игру я, вполне возможно, куплю...через пару лет в каком-нибудь "хумблбундле". От WB не убудет.

1. У Стерлинга стабильно истеричные обзоры, он хайпит на этом.

Я это заявление уже сотый раз в разных вариациях вижу. И каждый раз с мыслью "откуда люди это берут?" тончайше офигеваю . Может, хотя бы вы приведёте релевантные примеры? А то никто так ни разу не соизволил снизойти до тупого меня. Кроме Hellblade, молю.

И между делом замечу, что у TB и Стерлинга нет никакого предвзятого отношения к "Shadow of...". Первый вообще неоднократно рекомендовал первую часть к покупке - несмотря на то, что он уже тогда пролетел с копией для обзора.

P.S. А я всё ждал, когда кто-нибудь SJW вспомнит. Наконец-то. Это как старый-добрый мем "упомяни Гитлера в треде". Всё, можно закрывать, потому что с подобной предвзятостью относительно убеждений оппонента ничего осмысленного из спора не выйдет.

Ответить
0

BitchPainte:D

Ответить
11

Илья Щибрик

BitchPainte:D

Чтобы оставить отзыв на Metacritic, не нужно быть владельцем игры. И в то время как в стиме отзывы пишут реальные владельцы, на метакритик бегут дикрайдеры ютуберов наподобие TotalBiscuit и Джима Стерлинга.

Ответить
0

savenoff

Давно пора на метакритике ввести подтверждение приобретения предмета оценки. Иначе каждый мимокрокодил может поставить свою оценку.

Ответить
5

Кирилл Тишечков

savenoff

КАК ОНИ СМЕЮТ ИМЕТЬ МНЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ ОТ МОЕГО!!!
Не обязательно есть фекалии что бы угадать вкус.
А уж поддерживать мошенников и подавно.

Ответить
–17

Nikita Zhinzhikov

Кирилл

Не обязательно есть фекалии что бы угадать вкус.

Да, необязательно есть говно, чтобы понимать, что это говно. Но чтобы утверждать другим что X - говно, будьте добры попробовать. И еще попробовать перед этим A...W, чтобы окружающие знали, что вы в жизни всего повидали, и есть с чем сравнивать.
Так работает критика

Ответить
12

Кирилл Тишечков

Nikita

Я и не сомневался что миллионы на маркетинг расходуются не напрасно.
Один да другой лопух попадут в сети обязательно.
Одно радует, что количество недовольных растет.

Ответить
–6

Random Luck

Кирилл

т.е ты считаешь нормальным, если залетает какой-то господин с горящим пердаком и ставит игре 1 бал? Рили? Даже, если игра и плоха, то она явно не заслуживает 1 бал, ну, если это не "Месть боксера" какая-нибудь. В этом и проблема метакритика, что там зачастую ставят оценки либо хейтеры (а это 1 бал), либо 10/10 на эмоциях.

Ответить
8

Nikita Zhinzhikov

Random

Там надо даже не просто подтверждение наличия игры, а список последних и список крайних (MAX и MIN) оценок пользователя рядом с рецензией выводить. Чтобы попутно убедиться, что оценивающий - не говноед

Ответить
1

Кирилл Тишечков

Random

т.е ты считаешь нормальным, если залетает какой-то господин с горящим пердаком и ставит игре 1 бал

Нет, это абсолютно не нормально. Для игр типа Shadow of MoreDollard должна быть возможность поставить 0(ноль баллов).
А если выйдет продолжение то и отрицательный балл.

Ответить
–8

Random Luck

Кирилл

вы думаете, что сундучки только в мордоре начали появляться? Интересно вы следите за игровой индустрией:)

Ответить
0

Кирилл Тишечков

Random

вы думаете, что сундучки только в мордоре начали появляться?

Давайте баш на баш. Вы не будете мне приписывать мне того, что я не говорил, а я не буду рассказывать всем, как вы обещали жениться на моей собаке. Идет?

Ответить
–5

Nikita Zhinzhikov

Кирилл

Давайте вы еще не будете уходить от неловких вопросов и менять тему постоянно?

Ответить
0

Кирилл Тишечков

Nikita

Вы думаете, что на луне скворцы начали появляться? Интересно вы следите за диалогом.
Видите? Неловкий вопрос my ass.

Ответить
–5

Nikita Zhinzhikov

Кирилл

А хотя и вправду, ну вас нахрен

Ответить
1

MonsterPxL

Random

К слову "0" там тоже считается за отрицательную оценку и она идёт в расчёт. У меня такой же вопрос. Как можно ставить подобного рода оценки по сути только за 1 сильный недостаток. Там есть за что поставить оценки выше.

Ответить
0

Nikita Zhinzhikov

Кирилл

И как это относится к сказанному мной?

Ответить
0

Кирилл Тишечков

Nikita

Подумайте.

Ответить
–3

Nikita Zhinzhikov

Кирилл

Один да другой лопух попадут в сети обязательно.

Потому как я поиграл...Унылая гриндятина и 0 новых идей. Если не считать новыми идеями платные сундуки.

Т.е. вы ее купили? Деньги хотя бы удалось вернуть?
Я же не защищаю игру, просто говорю, что оценку игре могут ставить только те, кто поиграли. Остальные могут говорить "я не куплю ее, потому что...". Но не оценивать.
P.S. И все равно я не понял, как относится ваш пассаж про маркетинг к словам про объективную критику.

Ответить
2

Кирилл Тишечков

Nikita

Вы на правильном пути.
Но не оценивать.

я не куплю ее, потому что

Как то пришел к Конфуцию местный богач-спекулянт и говорит:
- Учитель научи меня!
Конфуция отвечает:
- Нет!
Богач уходит. Ученики спрашивают Конфуция:
- Учитель, почему вы отказались учить этого человека?
Конфуция отвечает:
- Отказался? Я только что дал ему самый важный урок в его жизни!
К чему это я? Совершенно ни к чему.
Просто, осознанный отказ покупать игру - это вполне определенная оценка этой игре. По мнению Конфуция.

Ответить
–7

Nikita Zhinzhikov

Кирилл

Кирилл, по-моему это вам стоит перечитать мое сообщение и подумать. А не гуглить и копировать притчи и басни

Ответить
2

Кирилл Тишечков

Nikita

Народная мудрость это неистощимый кладезь мудрости народа.
Учащимся ученикам надо учиться учению народному.
В копировании и копий, о которых сломали копий немало зазорного нет, даже в копии.

Ответить
–4

Nikita Zhinzhikov

Кирилл

Ну, раз вы не поняли, перефразирую.
Нельзя мешать в кучу оценки, подкрепленные опытом, с оценками, основанными на сведениях агенства ОБС.

Ответить
0

savenoff

Nikita

Подтверждение покупки товара имеет хотя бы ради того что бы не повторялась ситуация с Джимом Стерлингом, Зельдой и Хорайзоном. Когда фанаты двух игр пошли засирать оценки другой игре к которой они даж не притрагивались, просто потому что критик поставил 7 из 10 Зельде.

Ответить
0

savenoff

Nikita

Опишу словами классика Кирила

КАК ОНИ СМЕЮТ ИМЕТЬ МНЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ ОТ МОЕГО!!!

Ответить
0

savenoff

Кирилл

Мнение ты имеешь право иметь, только если ты даже не пробовал конечный продукт ты не можешь составить мнние о нём полностью.

Ответить
4

Кирилл Тишечков

savenoff

Господин судья вы не можете меня судить за изнасилование, пока вас самого не изнасилуют.

Умные учатся на чужом опыте. Обычные люди на своем. А дураки продолжают покупать разрекламированную пустышку из года в год.

Ответить
–6

Александр Грибовский

Кирилл

А дураки продолжают наслаждаться вещами, которые им нравятся, из года в год.

Просто отвратительно! Как они могут заниматься таким?

Ответить
2

Artiom Shorohov

Кирилл

И зачастую возмутительно счастливы, вот что хуже всего! ))

Ответить
1

savenoff

Кирилл

Я выше уже объяснил почему конкретно на агрегаторах такая практика не работает.

Ответить
0

Artiom Shorohov

savenoff

Составить не можешь, но иметь – запросто! )

Ответить
0

DD DD

Я считаю, что игроки обязаны по мере своих сил оказывать воздействие на индустрию, иначе, рано или поздно, заставят жрать дерьмо. Продемонстрировать свое мнение можно как рублями так и негативной оценкой. А что касается лутбоксов...Игра должна предоставлять равные возможности всем игрокам: и богатым и бедным. Особенно, в онлайн певепе каких-нить играх,иначе смысл теряется. Если кто-то может пуху купить, которую обычному гриндить полгода надо, это не игра, а аукцион по продаже достижений. Мошной потряси и все тебе на тарелочке, можно, ваще, за отдельное бабло сразу победы присуждать. Мне, лично, стыдно в такое играть, какое удовольствие от этого, не понимаю. Хотя, лично я, могу себе позволить покупать эти лутбоксы...Может, я старенький, и мои принципы устарели... Это исключительно мое личное мнение ни на что не претендующее.

Ответить
6

Random Luck

DD

Проблема в том, что метакритик не лучшая площадка для протестов. Его в серьез почти никто не воспринимает из-за того, что контроля особо никакого нету и абсолютно любой может оценку ставить, хоть моя бабушка, которая не играла.

Ответить
0

Nikita Zhinzhikov

Random

его в серьез почти никто не воспринимает из-за того, что

Но оценку критиков на нем воспринимают всерьез. Полно историй про систему бонусов у разработчиков, учитывающих ее.

Ответить
0

Random Luck

Nikita

это да, я имел ввиду юзерскор

Ответить
1

Lautrec Carim

Random

Ну не знаю, если я зайду на метакритик, и увижу игру с юзерскором 3, у меня возникнут некоторые подозрения о ее качестве. А вот как раз таки оценка всяких "авторитетных изданий" не стоит ломаного шиллинга.

Ответить
–2

Random Luck

Lautrec

окей, у фолыча 4 оценка 5, до этого была ещё меньше. Мне абсолютно не понравилась игра, но она явно не заслуживает такой низкой оценки. В данном случае юзерскор работает неправильно, это чистой воды хейт.

Ответить
0

Lautrec Carim

Random

Это не низкая оценка. Это средняя оценка. Это 3 по 5-ти бальной шкале. Я прошел фоллаут 4. И это игра на троечку. Статус ААА не дает гарантии положительных оценок просто за наличие бюджета.

Ответить
1

Random Luck

Lautrec

Господи, давайте не будем оправдывать юзерскор, всем давно известно, что на юзерскор смотреть такое себе. Не нравятся издания игровые - смотрите стим, там хоть люди копию игры покупают.

Ответить
2

Lautrec Carim

Random

Открываем страницу фоллаута 4 в стим и видим смешанные отзывы. И дальше что?

Ответить
0

Random Luck

Lautrec

то, что там хотя бы аргументация есть и ты именно высказываешь и ставишь положительный/отрицательный отзыв за проведенное время в игре. А на метакритике моя бабушка может зайти и поставить оценку. Вы же понимаете, что моя бабушка не играет в фолаут.

Ответить
0

Lautrec Carim

Random

Вот только оценки и там и там равные.

Ответить
0

Random Luck

Lautrec

У DMC 2013 года 5 оценка. По большей части знаете почему? Потому что данте теперь не няша блондин. Вот такие вот пироги. Хотя игра хорошая, не отличная, но твердую 7 точно заслужила.

Ответить
1

Lautrec Carim

Random

Потому что данте теперь не няша блондин

Для меня это была причина не играть в эту игру.

Ответить
–2

Random Luck

Lautrec

о чем речь тогда, уверен, что многие от этого негодования зашли и влепили игре единичку, круто же.

Ответить
1

Lautrec Carim

Random

Это называется обратная связь. Это очень полезно.

Ответить
1

Василий

Lautrec

Обратная связь от людей с квадратно гнездовым мышлением

Ответить
0

Random Luck

Lautrec

Это не значит, что так всегда. В случае с мордором, например, всё по другому.

Ответить
0

Dim

Хайп-трейн столкнулся с хейт-трейном

Ответить
5

Random Luck

Тоже самое, что и при выходе любой части CoD, или же фолыч 4, например, гляньте оценку юзеров. Поэтому метакритик особой ценности не представляет в плане юзерскора, порой там хейт чистой воды вымещают.

Ответить
3

Funashimi

Random

он не представляет особой ценности и в плане оценок критиков
но это скорее проблема системы оценок и связи критиков/изданий с издателям, нежели проблема метакритик

Ответить
0

Random Luck

Funashimi

ну, всё равно позволяет среднее что-то выявить, а юзерскор позволяет только понять, что на некоторые игры пользователи очень сильно зуб точат.

Ответить
0

Lautrec Carim

Random

Фоллаут 4. Оценка юзеров 5.4. И что не так?

Ответить
0

Random Luck

Lautrec

ниже ответил

Ответить
0

Danil G

Первая часть была по неизвестной причине перехвалена критикой примерно вдвое. Не вижу, почему у второй части не может быть то же самое.

Ответить
3

solawind

А открыть ревью и самому почитать? ставят минимальные баллы из за микротранзакций

Ответить
2

Danil G

solawind

Не только. Игра -- унылая грайндятина, которая вдобавок умудряется походя перевернуть вверх тормашками весь сюжет ВК, не предлагая ничего стоящего взамен.

Ответить
1

Dmytro Kapeliukh

Кто играл? Поделитесь кто прав?

Ответить
0

Capellan Saint

Dmytro

Если брать чисто сюжетку-все норм, лута море, валюты хватает, ящики не нужны. Сетевые вендеты тоже норм. Но как только ты запускаешь сетевые осады, и начиная со 2ой игры тебя будут кидать к противникам более высокого уровня, с кучей легендарных орков. И если первые точки зачистить легко, то вождя убивать проблема, т.к. ты к нему идешь соло. И там уже у него пачка аддов, ограниченное пространство, и куча злых перков. Поэтому в золото по времени уложиться практически не реально.
Ну и соответвенно твои орки мрут довольно легко при нападении, поэтому нужно постоянное вливание свежих. А легендарных орков вне лутбоксов я еще не встретил ни одного, на данный момент я 25го лвла. А этих легендарных орков нужно еще и убивать,чтобы получить легендарный шмот.

Ответить
3

Rindok

Capellan

Мне легендарный орк попался в первом же акте.
Я только только взяв 4 уровень, решил поохотиться на орков. Побродив несколько минут по локации, напоролся на орка 15 уровня. Ранг не посмотрел, то есть был ли он легендарным или нет, я не обратил внимания. Он меня достаточно быстро убил.
Решил поохотиться на более слабые цели. В итоге пару раз напоролся на этого орка и он меня успешно мочил каждый раз. В итоге когда игра обратила мое внимание, что он легендарный, он уже спел взять 25 уровень, когда я бегал еще 7.
Успешно перейдя во вторую локацию, я очень удивился, когда он очутился прямо за моей спиной. В общем, эта ищейка унизила меня и отпустила, сказав, что я еще нужен его хозяйке.
Сейчас стараюсь не пересекаться с ним.
Система "Немезис" очень хороша.
Уже выпало несколько легендарок с орков.

Ответить
1

Nikita Radostev

Rindok

Интересно, если EPIC перевели как Легендарный.... то как перевели Legendary? (они синего цвета и самые крутые как раз)

Ответить
0

Rindok

Nikita

А точно, мой косяк, ну все равно, мне игра доставляет радость ))

Ответить
0

Dmytro Kapeliukh

Capellan

Ясно, спасибо за ответ.

Ответить
0

Саша Богатырёв

Capellan

как хорошо что сеть мне нафиг не нужна.

Ответить
0

Random Luck

Dmytro

очевидно же, что это акция некого протеста против лутбоксов со стороны юзеров.

Ответить
0

Dmytro Kapeliukh

Random

Какие сознательные граждане.

Ответить
0

Nikita Zhinzhikov

Dmytro

Пассажиры хейт-поезда

Ответить
3

Random Luck

Dmytro

Метакритик тем и плох, что там может абсолютно любой самый низкий бал влепить)

Ответить
1

Aleksandr Sychev

Random

И этим же хорош одновременно. Если есть хейт, надо задуматься, в чём его причина. Вопрос-то на самом деле, принципиальный. Принимаешь что, что тебя насаживают на кукан микротранзакций — через пару лет издатели вообще охренеют и будут рубить бабки на всём. Так что, не покупать игру и снижать рейтинг — вполне себе позиция. Вот у меня нет хейта к игре. Но я не буду её покупать и играть, именно из-за отношения издателей, а не потому что она плохая.

Ответить
2

Random Luck

Aleksandr

Это немного неправильная позиция. Взять те же dlc. Не секрет, что часть контента вырезают и потом продают. Взять недавний файтинг марвел вс капком, там контент заранее сделали, но в последний момент решили не включать его в основную игру, а выпустить через некоторое время в dlc. И тут вот вопрос встает. Если вы такой борец за справедливость, то нужно вообще отказаться от покупок игр, т.к в своём большинстве помимо основной игры вам ещё и вырезанный кусок пытаются продать под видом дополнения. Что мы обычном делаем? Правильно. Покупаем игру, а dlc берем или не берем, это уже не усмотрение каждого. Тоже самое и с этими проклятыми лутбоксами. Они как дополнение, не более. Это может не нравится, как и dlc, но это суровые реалии нынешней игровой индустрии и бороться через метакритик смешно. Каждая часть CoD получает мизерный юзерскор на метакритике, но это не мешает продаваться игре огромными тиражами. Да любую игру возьмите, у которой 2 лагеря игроков (хейтеры и обычные), например, Фолаут, начиная с трёшки. Тем более там любой может оценку выставить, я могу попросить своих знакомых поставить низкую оценку, а они мб вообще не знают про мордор этот и весь скандал. В данном случае стим показательнее в этом плане, там хоть люди игру покупают.

Ответить
2

Aleksandr Sychev

Random

Насчёт DLC согласен, всё так и есть - хочешь бери, хочешь не бери. Ты уже прошёл игру, и это завершённая цельная история. Если сильно зацепило и не хочешь покидать мир — DLC. Но микротранзакции, это совсем другая тема, совсем. С помощью психологических приёмов, можно заставить тратить в игре большое количество денег. Не всех людей, конечно, и не все такие денежные мешки, способные много вкинуть. Но сам факт — если появляются микротранзакции, игры намеренно будут модифицироваться, чтобы вытягивать денег. Я знаю о чём говорю, потому что чуть меньше года просидел на игле free2play игры Clash of Clans, держал там свой клан. В чате попадались люди, вкинувшие в игру несколько десятков тысяч рублей, просто чтобы ускорить все процессы, раскачаться до Townhall 10-11 и играть в высшей лиге. Обычным способом, без вложений, на это уходит 2-3 года. Такой вот "фри2плей". А тут еще хуже получается. Срубают деньги и на продаже игры немалые, и ещё хотят поиметь с микротранзакций.

Ответить
0

Random Luck

Aleksandr

Всё-таки, написанное вами, не особо подходит для сюжетных игр, так что я пока что спокоен. Это может работать с играми, где есть челенндж с другими реальными людьми или с играми песочницами по типу того же мордора, но опять таки, если руки растут из плеч, то можно вполне обходиться без транзакций (по крайней мере в сингловых играх). Я просто не совсем понимаю этих криков про концовку ту же в мордоре, где говорили, что людей заставляют изнурительно гриндить для получения истинной концовки игры. В моем представлении мордор (1 и 2) = гринд сама по себе, т.е игрок с самого начала этим занимается, вся игра держится на этом, так в чем претензия то собственно? Я понимаю, если бы мне в какой-нибудь Mafia: The City of Lost Heaven сказали: "для истинной концовки тебе надо пройти 100 гонок, но ты можешь купить сундучки, с которыми весь процесс пойдет быстрее". Да, в таком случае моя жопа бы пылала ярче, чем Око Саурона, но в случае с мордором я правда не понимаю.

Ответить
2

Aleksandr Sychev

Random

Не ставлю целью переубедить. Я просто пожил своё, четыре десятка почти, имею определённый опыт, вы тоже не вчера родились и по своему правы — конкретно в Shadow ещё нет беспредела. Но надо понимать, что это первые цветочки, и посмотрим, что из этого выйдет через 2-4 года. Тем не менее, не вижу ничего плохого в том, что люди показывают своё отношение голосованием на Метакритик. Там рядом есть авторитетная оценка критиков, кому интереснее смотреть туда — никто не мешает.

Ответить
2

Random Luck

Aleksandr

Да нет, всегда интересно выслушать какое-то здравое мнение, хоть и отличающееся от твоего. Я в этом тоже ничего хорошего не вижу, как и плохого. Ну, тоже самое как и к dlc. Раньше вот, если дополнения выпускали к игре, то это были действительно дополнения, которые серьезно расширяли игру, а сейчас в большинстве своём это шкурки или какие-нибудь фановые уровни с зомби, мусорка в общем. То ли дело какое-нибудь dlc к ведьмаку, или к dark souls. Так что везде можно свои + и - выявить, правда с сундуками пока что не получается + выявить, это просто есть, не плохо и не хорошо.

Ответить
1

Artiom Shorohov

Random

Мне думается, полыхнуло ещё до того часа, когда стало понятно, что афтергейм – это набор допэмиссии, а "годы гринда" – несколько часов дополнительной той же игры без сюжетных вставок (будто они прям мерило "нормальной" части игры. А потом хейтеры-поезд уже летел с горы, а отказываться от всего, что уже сказано – человеческой психике не очень свойственно.
Собственно, лутбоксы не нужны, но позволяют (наверное) проскочить бутылочное горлышко для тех, кто уже закусил удила, а скилла при имеющихся ресурсах не хватает. Все-таки hard, а не чего-то там.

Ответить
1

Artiom Shorohov

Artiom

Плюс любовь к тёмным пророчествам ещё.

Ответить
0

Василий

Aleksandr

. В чате попадались люди, вкинувшие в игру несколько десятков тысяч рублей, просто чтобы ускорить все процессы, раскачаться до Townhall 10-11 и играть в высшей лиге

И в чем проблема? Вкинули и вкинули. Раньше в линейку бабки побольше люди закидывали

Ответить
0

Aleksandr Sychev

Василий

Проблема в том, что использовать подобные методы вытягивания денег в играх за фуллпрайс по 60$ — это жадность и скотство. Пока еще не слишком большая проблема, так как гайки закручивают аккуратно. Посмотрим через 5 лет.

Ответить
0

Nikita Zhinzhikov

Aleksandr

Если есть хейт, надо задуматься, в чём его причина

Только для этого надо лезть внутрь и разбираться, что там с оценками. По средней, которая выводится, ничего не понятно.

Ответить
0

savenoff

Aleksandr

А при чем тут сама игра? Вы же против лут боксов, так что мешает купить игру и НЕ покупать лут боксы. Издатель поймет что потратил время и деньги зря и не будет применять эту систему в дальнейшем. Зачем ради протеста лишать себя удовольствия которое к протесту и отношения не имеет?

Ответить
0

Aleksandr Sychev

savenoff

Shadow не та игра в любом случае, на которую стал бы тратить деньги. Играл в первую часть, стало скучно очень быстро. Может вторая и лучше, но проверять это за свои бабки не буду. Я против лутбоксов в платных играх, как явления. Это сейчас можно не покупать лутбоксы, пока они не сильно влияют на процесс. Но вряд ли этим всё закончится.

Ответить
0

savenoff

Aleksandr

Воооот, так сразу и надо было сказать, игра не нравиться поэтому брать не буду, а не оправдывать это сундуками.

Ответить
0

Elena Zotova

Dmytro

сколько людей столько и мнений , пока сам не попробуешь что- либо ты не поймёшь годный это продукт или нет

Ответить
0

Dmytro Kapeliukh

Elena

Не всегда, мне вполне достаточно прочитать два обзора и посмотреть геймплей чтобы определиться.

Ответить
0

Elena Zotova

Dmytro

Не спорю
Но это такое
С некоторыми проектами все же полезнее ознакомиться
Но это не к слову о shadow of war)
Это так дискуссия не по тебе )

Ответить
0

Elena Zotova

Elena

Не по теме *

Ответить
0

Nick Feofentov

А полный вопрос звучит как "Почему у ПС4 версии юзерскор выше, чем у ПК и Икс Бокс?" (у двух последних оценки 1.9 и 1.8, соответственно, но и количество оценок меньше).

Ответить
0

Lautrec Carim

Походу людям не понравились лутбоксы.

Ответить
0

Anton Pashinin

По мне так спорная ситуация, в стиме 81% положительных, но ведь про то, что игра гриндилка под микротранзакции все знали задолго до релиза и все, кому это не нравится, просто не купили игру и не поставили отрицательную оценку.

Ответить
0

Artiom Shorohov

Из текста непонятно: стыдно в такое играть, но вы играете, превозмогая стыд и спуская пар на форумах, или стыдно было БЫ в такое играть, и потому вы в такое стыдное не играете, предпочитая сохранять душевное равновесие?

Ответить
0

Павелъ Балашовъ

В стиме тоже уже начали обрушивать рейтинг. Вот так выглядят последние обзоры:

Ответить
0

Марат Габдуллин

Никогда не смотрю на пользовательскую оценку на метакритики, кому вообще нужен это коэффицент драки баранов и фанатиков. Мне не нужны чужие оценки, чтобы составить мнение о чем-то.
Касательно лутбоксов, да они есть в игре, да сама концепция лутбоксов как продажи рандома- неуважение к игроку, всегда лучше купить готовую вещь в виде минидлс. НО они вообще не влияют на игровой баланс, все те кто тут пишет про волшебное появление лутбоксов перед сикретной концовкой очевидно в игру вообще не играли. И самое главное: одна из самых мерзотных человеческих черт, говорить другим людям на что им тратить их деньги. ЕСЛИ КТО-ТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ЛУТБОКСЫ, ТО ПУСТЬ ПОКУПАЕТ, ЭТО ЕГО ЖЕЛАНИЕ.

Ответить
0
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]