Поделюсь своей старой идеей (на которую никогда не хватало ума и рук)
Мод к "Готика 2: Ночь Ворона" с новым героем, который начинается сразу после отплытия Безымянного к Чертогам Ирдората. Главные фишки мода:
1)Герой не может учить круги и использовать нормальную магию, только функциональные свитки типа света, превращения в жука и телекинеза.
2)Более того, атрибут "Мана" заменён на "Ум" и это по факту столб с горизонтальными рядами перков, значительно изменяющих геймплей (не только в боевом аспекте, конечно). Повышаешь "Ум" за очки обучения у учителей или другими способами, открываешь новый ряд, можно взять только один перк, остальные блокируются, поэтому выбирать надо с вдумчиво (как на картинке)
3)Мир старый (Хоринис + окрестности и Долина Рудников), но весьма изменился, паладины пошли отбивать крепость в Долине, орки опять вылезли из-за своего забора. В Хоринисе мигрантский кризис, все хотят в город, никто не хочет оставать снаружи, на фермах/в лесах.
4)Ну и новые вещи, броня, оружие. Изменённые квесты/новые нпц, добавленные навыки, типа добывания ресурсов и изготовления арбалетов/луков. Ребаланс старых навыков.
Но ведь всё это без слаженно работающей команды не сделать, верно?
Поделюсь своей старой идеей (на которую никогда не хватало ума и рук)
Мод к "Готика 2: Ночь Ворона" с новым героем, который начинается сразу после отплытия Безымянного к Чертогам Ирдората. Главные фишки мода:
1)Герой не может учить круги и использовать нормальную магию, только функциональные свитки типа света, превращения в жука и телекинеза.
2)Более того, атрибут "Мана" заменён на "Ум" и это по факту столб с горизонтальными рядами перков, значительно изменяющих геймплей (не только в боевом аспекте, конечно). Повышаешь "Ум" за очки обучения у учителей или другими способами, открываешь новый ряд, можно взять только один перк, остальные блокируются, поэтому выбирать надо с вдумчиво (как на картинке)
3)Мир старый (Хоринис + окрестности и Долина Рудников), но весьма изменился, паладины пошли отбивать крепость в Долине, орки опять вылезли из-за своего забора. В Хоринисе мигрантский кризис, все хотят в город, никто не хочет оставать снаружи, на фермах/в лесах.
4)Ну и новые вещи, броня, оружие. Изменённые квесты/новые нпц, добавленные навыки, типа добывания ресурсов и изготовления арбалетов/луков. Ребаланс старых навыков.
Но ведь всё это без слаженно работающей команды не сделать, верно?
это надо хорошо помнить игру, чтобы оценить предлагаемые изменения...