Вредные советы: как стать хорошим аферистом в EVE Online

Рекомендации от игрока, который однажды украл космическую станцию.

В закладки

Аферы в EVE Online — такая же часть геймплея, как космические бои, поскольку создатели EVE не запрещают мошенничество, если оно не нарушает правил игры. А игрок под ником Scooter McCabe — величайший мошенник EVE Online. Он воровал космические станции, обманом вынуждал отдавать ему линкоры и даже притворялся судьёй из фейкового игрового суда. Scooter рассказал PC Gamer о своих приёмах, а мы сделали из них краткое руководство для тех, кто хочет стать космическим аферистом. Хотя обманывать людей — вообще не самое лучшее занятие, пусть и в игре.

Никогда не признавайте, что создали аферу. Зачастую жертвы не понимают, что их обманули — они даже могут вернуться на следующий день и принести ещё больше денег.

Самый известный пример — это серия афер под названием «Космический суд» (Space Court). Scooter создал в Teamspeak фальшивый суд, с помощью которого жертвы обмана якобы могли добиться компенсации от обидчиков. Члены альянса, к которому принадлежит Scooter, изображали из себя юристов и присяжных, так что «истцы» всегда проигрывали, а потом их просили оплатить работу суда. Многие не понимали, что всё это было шуткой, и действительно отдавали ISK.

Главное — слушать, а не говорить. «Нужно обращать внимание на то, что тебе говорит жертва и обдумывать её слова», — объясняет Scooter.

Наберитесь терпения. «Если хотите заработать 30 миллиардов ISK (валюта EVE Online — DTF), придётся потратить один-два часа на то, чтобы убедить человека. Нельзя спешить или давить на жертву, иначе она заподозрит обман».

Никогда не злите жертву. Многие мошенники издеваются над теми, кого обманули. Однако, как объясняет Scooter, гнев может быть опасен — жертва решит отомстить или начнёт рассказывать окружающим об обмане, из-за чего проворачивать аферы станет сложнее. Поэтому нужно быть вежливым и не опускаться до оскорблений.

Детально изучите механики игры. Чтобы быть успешным аферистом в EVE, нужно разбираться в нюансах работы корпораций и внутриигровой экономики.

Создавайте дополнительных персонажей. Игрокам, купившим подписку, разрешено запускать несколько игровых клиентов одновременно, соответственно, один человек может управлять несколькими пилотами. Scooter использовал эту механику, когда освобождал группу новичков из рабства в трудовом лагере пилота Scottmw15 (да, в EVE Online возможно и такое). Одним из своих альтернативных персонажей он втёрся в доверие пилота и стал членом его корпорации, а основным начал осаду.

При этом, как отмечает Scooter, важно, чтобы была эскалация конфликта — от единичных стычек с пилотами корпорации Scottmw15 он постепенно перешёл к длительным осадам их точек добычи ресурсов. Поскольку через второго персонажа он узнавал о самых уязвимых местах корпорации, вскоре в рядах её пилотов случился раскол — они стали сомневаться в лидерских способностях Scottmw15. Тут Scooter нанёс последний удар изнутри и увёл все ISK жертвы.

Манипулируйте обстоятельствами, в которых оказывается жертва. В EVE есть классический тип мошенничества: фальшивый набор в корпорацию. Игрокам предлагают вступить в закрытый и очень успешный альянс, но за взнос — потом оказывается, что рекрутёр был мошенником, и никакого набора не было.

Scooter придумал свою версию аферы. Вместо того, чтобы просить взнос, он с помощью множества персонажей сфабриковал ситуацию — якобы просьба рекрута о приёме в корпорацию попала в бюрократический круговорот. А потом через одного из своих персонажей предложил дать взятку, чтобы быстро пройти отбор.

В любой афере нужно поставить жертву в такие условия, чтобы единственным логичным решением было то, которое выгодно вам.

Scooter
один из величайших аферистов в EVE Online

Не нужно сочувствовать своей жертве. EVE — социальная игра, и хороший авантюрист должен общаться с жертвой и выстраивать с ней отношения, особенно если они общаются не через голосовой чат. При этом нельзя поддаваться эмоциям. Жертва аферы это в первую очередь жертва аферы.

Нужно быть креативным. Наиболее успешны необычные аферы с социальным инжинирингом, а не предложения в духе «я удвою твои ISK, если ты их мне отдашь».

Список самых распространённых схем мошенничества есть на странице EVE University. Например, среди них есть аферы с контрактами, когда некий предмет продаётся не через внутриигровой рынок, а с помощью системы контрактов, и по очень выгодной цене. Мошенник надеется, что предложение будет настолько интересно жертве, что она не будет дотошно вчитываться в текст договора, а там «мелким шрифтом» будет прописано согласие на передачу дополнительного миллиона ISK.

Другие аферисты продают на региональных торговых площадках EVE предметы по крайне низкой цене, однако чтобы забрать их, покупателю придётся лететь в соседнюю систему. Там его будут ждать пираты, которых навёл продавец.

Будьте готовы к тому, что вас возненавидят. Впрочем, Scooter считает, что игрокам не стоит злиться на аферистов.

Это битва интеллектов. Один из участников аферы всегда знает, что он обманывает другого, но все пилоты должны быть настороже. В конце концов, это ведь EVE.

Scooter
один из величайших аферистов EVE Online

#фан #eveonline #месяцкосмоса

Статьи по теме
Юг Нового Эдема: ранняя история EVE Online
Игрок Eve Online предал свою корпорацию и «угнал» дорогостоящую космическую станцию
Космические гробовщики
«Самая интересная часть — планирование»: как игроки в EVE Online уничтожают корабли стоимостью в тысячи долларов
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","eveonline","\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441\u0430"], "comments": 31, "likes": 43, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11533, "is_wide": false }
{ "id": 11533, "author_id": 6486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11533\/get","add":"\/comments\/11533\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11533"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Не одобряю подобное мошенничество, поскольку оно имеет долгосрочные последствия для обманутого игрока. Я понимаю ложь в определенных играх, вроде сессионок - например, я сам обожал врать своему соседу в чате Civilization V, рассказывая как меня напрягает другой мой сосед, оправдывая огромные армии в демографии игры (корявая возможность игры узнать что у игрока большая армия), а позже - резкое вторжение на территорию доверчивого соседа с целью захвата его городов. А подобные аферы это как-то мерзко. Человек мог убить несколько дней-месяцев на добычу чего-то в онлайн игре, а его вот так опрокидывают, как мне кажется, это почти не отличается от афер IRL.

Ответить
12

Неотъемлемая часть атмосферы в EVE это чувство беспощадного и жёсткого мира. Это ни для кого не секрет, так что идя в игру ты знаешь к чему быть готовым. Я вот восхищён тем, что игра даёт такой широкий простор для манёвра.

Ответить
5

Аналогично, меня тоже в положительном смысле удивляет спектр возможностей в Еве... Но играть я в это, конечно же, не буду, так как читать про еву интереснее и безопаснее.

Ответить
0

Да подобное можно провернуть почти в любой игре (обманом присвоить с трудом заработанные игровые ресурсы), можно обворовать какого-нибудь школьника в КС:Го или доте на внутриигровые предметы, правда, там за это можно получить бан аккаунта.

Ответить
8

Так, вот не путайте. В ксго и доте частью игры это не является. Здесь же - песочница со свободой действий, и о возможности безнаказанного обмана предупреждены все участники.

Ответить
3

это почти ничем не отличается от афер IRL. разве что тем, что это не IRL. эта игра потому и живет так бурно до сих пор, что там можно создавать IRL-подобные события и идти на риск, на который не можешь позволить себе пойти IRL, но хочется острых ощущений.
знаете, игра в казино - тоже афера, ведь казино всегда в плюсе. человек может проиграть деньги, на добычу которых потратил несколько дней-месяцев.

Ответить
1

Вы определитесь уже с моралью: вот здесь ради собственной выгоды врать можно, а вот тут нельзя.

Ответить
1

Вы прочитайте внимательно комментарии, а потом уже пишите - я в первом же посте пояснил различие между ложью в партии цивы на 3-4 часа, и потерей задрота какой-нибудь космической станции, на которую он убил черт знает сколько времени, и что повлияет на его успехи в игре навсегда, тогда как в циве можно просто начать новую партию.

Ответить
2

Нет никакой разницы, не врите себе. На бэкграунде у вас все-равно: "я проделал правильную и умную комбинацию", "задавил интеллектом", "для него это ничего не значит".

Ответить
1

только что указал на очевидную разницу

не врите себе

Что еще сказать? Муха и слон - одинаковые животные, и не слушайте тех, кто это опровергает, а главное - не врите себе.

Ответить
0

В Цивилизации дипломатия и двойная игра - обязательная часть игры. Любой союз заключается на время, вопрос лишь, кто первый ударит. Ты можешь не пользоваться этим, но когда победитель один, должен ожидать, что против тебя будут использовать все возможности.
В EVE обман и ложь - необязательная часть игры. Любое предложение сотрудничества может быть искренним, обман опционален. Потому и обман носит другой характер.
Правда, я не согласен, что обманывать игроков мерзко, это же прекрасная часть игры)

Ответить
1

Возможность такого мошенничества делает ценность того, что вы нафармили, выше.

Ответить
0

Тоже не оправдываю аферы, но как говорится. Когда человек с опытом, встречает человека с деньгами, человек с опытом уходить с деньгами, человек с деньгами уходит с опытом.

Нужно быть бдительным всегда, включая реальную жизнь.

Ответить
4

Анархия онлайн, Ультима и Ева, ван лав.
всегда радовали эти игры именно из-за жесткого движняка

Ответить
0

Как же в Ультиме обманывали ухххх

Ответить
2

Как всегда очень интересные новости с Ив

Ответить
0

После каждой новости из EVE-онлайн ещё больше начинаю скорбеть, что студия свернула свою разработку по WOD.

Ответить
5

На самом деле на тот момент у CCP были проблемы, связаные с выходом спорного дополнения Incarna, слива внутреннего документа компании в сеть, выход отмененнго free-to-play шутера, во вселенной EVE, на PS4. Собственно, Incarna показала что успех CCP в построении онлайн песочниц не вечен, удача легко может повернуться спиной а преданые игроки покинуть проект. WOD стала лишней тратой времени и сил компании и от неё отказались, когда над EVE Online повис неиллюзорный риск провала. Немножко ссылок
http://www.pcgamer.com/eve-online-senior-producer-on-why-we-ultimately-failed-with-incarna/
https://www.polygon.com/2014/5/2/5674352/World-of-darkness-cancellation-CCP-Fanfest

Ответить
0

WOD была ещё на таком сыром уровне - 95% геймдизайнерских решений были ещё лишь на уровне концепта - что могли позволить без тяжёлых последствий свернуть разработку.

Ответить
1

А потом через одного из своих персонажей предложил дать взятку, чтобы быстро пройти отбор.

действительно, аферист от бога.

Ответить
–1

Во козёл.

Ответить
0

Как всегда, в таких легендарных играх - мета геймплей прекрасен. Может из за того что люди за столько времени смогли до него дойти, а в других проектах просто быстрая текучка игроков?..

Ответить
1

Дело не в текучке, дело в возможностях, которые дают механики игры. И в том, как разработчики реагируют на жалобы игроков, которых обманули.
Даже в браузерках бывают аферы)

Ответить
0

Мир Евы нельзя назвать 100%песочницей, потому что там нет ни административного ни уголовного преследования правонарушителей, а всё правосудие лежит на добросовестности личной хотелки ГМов, поэтому в этом плане игра лажа. Кстати, разводя и кидая людей на бабки в игре, будьте на 110% уверены, что вас не найдут никак ирл, потому что в противном случае излишне близко к сердцу воспринимающие игру люди могут попытаться найти вас и зарезать вас вместе с вашей собакой.

Ответить
0

Песочница - есть отсутствие ограничений и разнообразие возможностей. Отсутствие законодательства увеличивает количество возможностей и усиливает "песочность", а не отменяет её.

Ответить
0

я бы назвал её песочницей в спальном районе, где ты маленькие мальчики и девочки делают куличи, а рядом с ними быдлота пьет пивас и лузгает семечками обсуждая как кинет этот молодняк на их формы для куличиков.

Ответить
0

Я помню мы грабили карибасов которые гнали домой с лутом, по наводкам своего чувака который был в корпе, в итоге еще и все ассеты из корп ангара унесли, вот это были времена.

Ответить
0

я нечаянно кинул не ту фотку

Ответить
–2

Это обычное жульничество и хулиганство, заслуживающее уголовного преследования.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления