Баллард работал в Naughty Dog с февраля 2009 по август 2014 года. После этого он перешёл в офис Ubisoft в Сан-Франциско. Спустя примерно год, осенью 2015-го, он вернулся в Naughty Dog и, по словам сотрудников, именно с этого момента начались проблемы. Тогда же дизайнер уровней рассказал коллегам, что обратился в отдел кадров с жалобой, однако, по словам источника, эти жалобы не были связаны с домогательствами. Анонимный сотрудник Naughty Dog сообщил, что Баллард чувствовал давление со стороны окружающих из-за быстрого возвращения в студию после увольнения.
Сильнее всего в этой истории смущает, что мужик не пошёл на дальнейший контакт даже с Kotaku и ладно имена, сути своего понятия о "домогательстве" не раскрыл. Ну и ответа на вопрос отчего он полтора года сидит без работы всё ещё нет.
Он просто очень сексуален - его на работу не берут)
Из текста Шраера складывается ощущение, что мужик, так сказать, не очень умный и сам половину ND захарассил, пока там работал.
Баллард работал в Naughty Dog с февраля 2009 по август 2014 года. После этого он перешёл в офис Ubisoft в Сан-Францисковот оно чё, клятые юбисофт :D
Эти ребята, целыми днями только и делают, что прочищают друг другу трубопровод, да придумывают способы микротранзакций своим конвеерам)
И просто Балларду предложили в зе ласт оф ас 2 добавить микротранзакции, что по сути было попыткой к изнасилованию. ))))))
А если программист говорит лиддизайнеру, что он его на Х*ю крутил - это считается за домогательства, или это работает только на разнополых рабочих отношениях?
Конечно считается. Он же сам открытым текстом сказал. Так что теперь в суд и можно рубить бабло:)