Офтоп Влад Бабаев
4 175

Сотрудники Naughty Dog анонимно прокомментировали обвинения в сексуальных домогательствах

Портал Kotaku поговорил с несколькими работниками студии, которые пожелали сохранить анонимность.

В закладки

В середине октября бывший сотрудник Naughty Dog Дэвид Баллард (David Ballard) рассказал, что его уволили из студии после жалобы о домогательствах со стороны лида. На следующий день Naughty Dog опровергла обвинения бывшего дизайнера уровней и заявила, что не нашла доказательств его утверждениям.

Редактор издания Kotaku и автор книги «Кровь, пот и пиксели» Джейсон Шрейер связался с тремя текущими и бывшими сотрудниками студии и взял у них комментарии по поводу обвинений Балларда. Они сообщили, что не слышали о случаях сексуальных домогательств до прошлого уик-энда, а сама новость их очень встревожила.

Разработчики заявили, что не знают и не хотят спекулировать на том, к кому из руководителей Naughty Dog относятся обвинения Балларда: в каждом подразделении студии обычно работает по два лида, и всего в Naughty Dog их больше двадцати.

Один из текущих работников студии сообщил, что команда была ошарашена заявлением Балларда. Сам сотрудник верит словам бывшего дизайнера уровней, однако также он считает, что в студии об этих случаях ничего не знали.

У нас точно нет практики сокрытия подобного неприемлемого поведения. Если бы это было так, я и многие другие люди здесь бы не работали.

Сотрудник Naughty Dog

По словам Шрейера, в последние месяцы работы Балларда коллеги видели, что он чем-то расстроен. Три источника подтвердили, что его нервный срыв был очевиден всем сотрудникам студии, однако многие думали, что это произошло из-за напряжённой работы и свойственного студии изматывающего графика.

Баллард работал в Naughty Dog с февраля 2009 по август 2014 года. После этого он перешёл в офис Ubisoft в Сан-Франциско. Спустя примерно год, осенью 2015-го, он вернулся в Naughty Dog и, по словам сотрудников, именно с этого момента начались проблемы. Тогда же дизайнер уровней рассказал коллегам, что обратился в отдел кадров с жалобой, однако, по словам источника, эти жалобы не были связаны с домогательствами. Анонимный сотрудник Naughty Dog сообщил, что Баллард чувствовал давление со стороны окружающих из-за быстрого возвращения в студию после увольнения.

В начале 2016-го ситуация обострилась, и сотрудники студии подтвердили, что у Балларда произошёл нервный срыв. О некоторых проблемах бывшего дизайнера уровней стало известно после того, как он послал агрессивное письмо техническому художнику. Сообщение Балларда впоследствии было разослано всем работникам компании. Несколько источников рассказали, что ситуация вышла за пределы студии и дошла до отдела кадров Sony.

14 октября Баллард рассказал в своём твиттере, что обратился в кадровый отдел Sony с жалобой о сексуальных домогательствах, однако компания не приняла никаких мер и уволила разработчика на следующий день. Также Баллард заявил, что за молчание ему предлагали 20 тысяч долларов.

На данный момент, согласно профилю Балларда на сайте LinkedIn, он по-прежнему безработный.

#naughtydog

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Naughty Dog и мир постправды
Бывший дизайнер уровней Naughty Dog обвинил начальника студии в сексуальных домогательствах
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["naughtydog"], "comments": 27, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11561, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Oct 2017 10:15:00 +0300" }
{ "id": 11561, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11561\/get","add":"\/comments\/11561\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11561"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Сильнее всего в этой истории смущает, что мужик не пошёл на дальнейший контакт даже с Kotaku и ладно имена, сути своего понятия о "домогательстве" не раскрыл. Ну и ответа на вопрос отчего он полтора года сидит без работы всё ещё нет.

Ответить
2

Он просто очень сексуален - его на работу не берут)

Ответить
2

Домогаются прямо на собеседовании?

Ответить
0

Из текста Шраера складывается ощущение, что мужик, так сказать, не очень умный и сам половину ND захарассил, пока там работал.

Ответить
8

Баллард работал в Naughty Dog с февраля 2009 по август 2014 года. После этого он перешёл в офис Ubisoft в Сан-Франциско

вот оно чё, клятые юбисофт :D

Ответить
–28

Эти ребята, целыми днями только и делают, что прочищают друг другу трубопровод, да придумывают способы микротранзакций своим конвеерам)
И просто Балларду предложили в зе ласт оф ас 2 добавить микротранзакции, что по сути было попыткой к изнасилованию. ))))))

Ответить
–9

Столько дизлайкосов за безобидную шутку, лол. Видимо фанаты веселых шапок за донат подъехали и оскорбились...

Ответить
11

Ну конечно, все дело в том, что это фанаты подъехали, а не шутка - хуевая.

Ответить
0

Я, кстати, лайкнул. Могу посоветовать начать еженедельный выпуск срача "Почто минусуете".

Ответить
0

Просто в юбисофт очень хорошие условия работы, если что. Какие бы говеные игры они не выпускали. Рядовому разработчику там очень даже неплохо работается, а микротранзакции и сырой конвеер это прихоть издателя(юбисофта), а не геймдизайнера или программиста.

Ответить
0

Я вот и говорю, подходят манагеры к Балларду, за которым история топ проектов и шикарный дизайн, и говорят, придумай короче дизайн сундучку/лутбоксу со шмотками за донат. Вот он и выпал на полтора года в депрессию...

Ответить
5

А если программист говорит лиддизайнеру, что он его на Х*ю крутил - это считается за домогательства, или это работает только на разнополых рабочих отношениях?

Ответить
0

Конечно считается. Он же сам открытым текстом сказал. Так что теперь в суд и можно рубить бабло:)

Ответить
0

перефразируйте

Ответить
–4

Очень интересно будет посмотреть, как ТЕПЕРЬ Naughty Dog будет гордо нести знамя феминизма и ЛГБТ-толерантности в своих играх после подобных аккузаций)

Ответить
6

А что и почему должно измениться?

Ответить
–2

Диссонанс)

Ответить
0

Ты видимо главных героинь Лост Легаси пропустил.

Ответить
–6

По ходу у похотливой собачки ему пришлось работать, а не делать вышки для Just Dance, вот и психанул.

Ответить
4

Думаю, стаж в студии в 5 лет прекрасно даёт понимание того, что это за работа. Но тут же все, смотрю, гуру геймдева и senior'ы ААА-проектов.

Ответить
0

Судя по приведённой информации этого сотрудника просто прессовали за то, что он как флюгер из одной студии в другую бегал и отбился от коллектива. Ну и так далее. Короче он долбоеб и сам во всем виноват, когда решил срубить больше бабла в убейсофт.

Ответить
0

Только и сижу тут ради новостей про изнасилования, хотя постойте! Ради таких новостей я сижу на Gamebomb, что-то тут не так...

Ответить
0

а чего источник то анонимный? Оо
Ничего такого он вроде не сказал, что противоречило бы общей линии партии.

Ответить
0

Когда устраиваешься на работу в трудовом контракте обычно всегда есть пункт, что любое общение компании с прессой или вообще кем бы то ни было извне о работе, компании и всем связанном - строго прорегатива отдела коммуникаций, пресс-секретаря или кто там на этой должности. Ты сам на такое можешь идти строго с разрешения начальства.

Ответить
0

нет практики сокрытия (...). Если бы это было так,

То есть, этот сотрудник и многие другие совершают неприемлемое поведение без практики сокрытия, а если бы пришлось скрывать, они бы ушли?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления