Игра, которая поглотила всё ваше время

Воспоминания о проектах, на которые были потрачены тысячи часов.

В закладки

Пользователь NeoGAF под ником Thickstone признался в том, что Overwatch его «уничтожила» — он покупает другие игры, но они собирают пыль на полке, потому что Thickstone не может оторваться от сетевого шутера Blizzard.

Это безостановочный экшн, постоянно требующий моего внимания. Overwatch на 80 процентов — чистое веселье, иногда я помираю со смеху. Наиграл 300 часов, и ни разу не заскучал.

А какая игра — ваш «Святой Грааль»?

Thickstone
пользователь NeoGAF

Признание Thickstone нашло отклик среди других пользователей ресурса — многие поделились своими «зависимостями».

Я играю в Overwatch каждый день, и поэтому в последние полтора года почти не трогал другие игры. Хотя в Wolfenstein: The New Colossus я себя поиграть заставлю.

antitrop

World of Warcraft. Я всегда к нему возвращаюсь, и когда это случается, я игнорирую другие игры месяцами. Мне казалось, что Overwatch заменит WoW, но, к счастью, этого не случилось — шутер показался мне скучным. А запускать его снова я боюсь, вдруг меня всё-таки затянет.

Hippopuncher12

В первый год старшей школы я так много играл в Diablo 2, что чуть не провалил все взятые курсы.

Levito
Diablo 2

Раньше я всё время играл в CS:GO, теперь её заменила PUBG.

Я поклялся перед самим собой, что без компании играть в них не буду — вместо этого, когда мои друзья заняты, запускаю одиночные игры.

Crimsonclaw111

Modern Warfare 2 в 2009 году, Black Ops в 2010-м. Кажется, в эти два года я больше ни во что не играл.

Ensoul

Dark Souls/Bloodborne.

Помимо проектов Nintendo, я играю только в них. Они так хорошо сделаны, с идеальным уровнем сложности и без фигни. Хочу больше таких игр.

guyssorry
Call of Duty: Black Ops

Когда вышел мод DayZ, я был безработным, так что играл в него по семь часов в день на протяжении года.

Сейчас работа у меня есть, но я всегда возвращаюсь к Rainbow Six: Siege. Уже почти тысячу часов в ней провёл.

DoctorManhattan

Я наиграл примерно две тысячи часов в Team Fortress 2. 2009-й был отличным годом.

Fancolors

Я много играл в Overwatch, но перестал — за это «спасибо» сообществу. Я устал от того, что все винят в поражении кого угодно кроме себя. Иногда мне попадались приятные люди, но в семи из десяти матчей обязательно находился как минимум один идиот, который всю игру орал и жаловался на жизнь.

Хорошая игра, но, на мой взгляд, она того не стоит.

Fantastapotamus
Team Fortress 2

Недавно я купил кучу игр, надеясь, что пройду хотя бы несколько, но вместо этого играю в Overwatch.

Помогите.

dohma

Из-за Halo 3 от меня ушли две девушки.

IHaveIce

Только что проверил — 726 часов в Skyrim с модами.

Mesoian

Кажется, если бы в мире не осталось игр кроме Mario Kart и Dota 2, я бы и не заметил.

Brodnax

Пришлось бросить Minecraft, потому что я играл в него всю ночь, брал сохранение на работу, там играл в обеденный перерыв, приносил домой и снова садился на всю ночь. И это даже не мультиплеер, а одиночная игра со множеством модификаций.

Наиграл сотни часов на одном сохранении, потом всё уничтожил (буквально) и начал заново. В итоге пришлось остановиться, потому что мне хотелось и другие игры попробовать.

Dremorak

В какие игры вы вложили сотни или даже тысячи часов, забыв об остальных проектах? Расскажите в комментариях, лучше всего — со скриншотами из Steam.

#дискуссии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 196, "likes": 43, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11569, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Oct 2017 12:15:25 +0300" }
{ "id": 11569, "author_id": 6486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11569\/get","add":"\/comments\/11569\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11569"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

196 комментариев 196 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Каждый долбанный год говорю себе, что хватит насиловать труп WOW.
Каждый год кукарекаю, что времена WOTLK не вернуть.
И вот я уже редиррекчусь с battle.net на страницу своего банка, ввожу данные с карточки. Подписка...
4 месяца играю в новый аддон, хватит насиловать труп WOW, времена WOTLK не вернуть.
...
когда там следующий аддон? :D
p.s. увы и ах, но наследника так и не видно. Только тупые корейские гриндилки выходят :(

Ответить
4

Пол месяца назад продлил подписку.
Эти пол месяца я вставал каждое утро с мыслями о том, какие локалки мне нужно сегодня сделать.

Ответить
1

- Привет всем, меня зовут Михаил и я...WOW-озависимый.
- Здрааааааавствуй Михаил.
*звук апплодисментов
^_^

Ответить
0

Вчера возобновил подписку, продержался неделю!

Ответить
4

эх ульдуар....

Ответить
0

Условно была Старая Республика, но, как я понял, вам не зашла. Да и многим(

Ответить
3

увы:(
+- ещё зашли TES online, но то была любовь к Ввандерфеллу. Как только спала пелена с глаз по поводу сеттинга, игра оказалась пустой для меня :(

Ответить
3

возвращался в SWTOR 2 раза. Печально стало,что они сделали из крутой игры такую казуальщину. Дальше основной сюжетки не проходил,не мог себя заставить дальше играть)

Ответить
2

До сих пор играю в SWTOR. Она меня нереально затягивает, хотя как ММО она не может нечем похвастаться, может дело в сеттинге.

Ответить
2

Перестал насиловать сразу после того, как две недели с красными глазами убивали Гулданна, вошли в топ10 по RU, а через 3 месяца все старания и шмот обнулились и снова велкам titanforged парни из LFR.

Я видимо из старой школы нагибаторов, когда 5 дней в неделю в компании пряморуких людей гарантировали тебе tier3 шмот и отсутствие тебя-же-клонов еще долгие месяцы...
Поэтому такие "вайпы" шмота мне были неприятны, в итоге немного Дренора + задротство в Легионе, и пожалуй хватит, с текущей системой мне не интересно задротить, а не задротить в wow мне не интересно еще больше :)

Ответить
2

FFXIV RR лучшая ММО по ту сторону от ВоВ на данный момент.

Ответить
0

уже не первый положительный отзыв о финалке вижу.
+ у них триал есть. Возможно, попробую дать игре шанс. Спасибо!
Хотя очень настороженно отношусь к азиатскому видению фэнтези.

Ответить
0

я решил что не буду насиловать вов когда поиграл в катаклизм, тогда я не смог осилить себя доиграть даже до конца первого месяца подписки, панды и дренор я покупать не стал, но вот сейчас решил оценить легион, когда аргус вышел, и уже второй месяц я занимаюсь мободрочем в старом добром вов.

Ответить
4

Для меня последние 2 аддона как-то совсем тяжело дались.
С введением проклятых гарнизонов появились и дейлики с ними, а времени на игру становится всё меньше и меньше :( Увы, взрослеем, семья и т.д.
В Дреноре словил себя на мысли, что заходил в игру много дней подряд чтобы тупо посмотреть 'фермы', собрать ресырсы, отправить соратников на задания и всё. Больше ни на что тупо времени не хватало. Казалось бы, мои проблемы, мог бы тупо их игнорить. Ан нет, включается тупой инстинкт гринда и манчкинимза.
В Легионе немного подправили ситуацию и гарнизон стал меньше есть времени, но тут намного агрессивнее механика локалок, разбросанных по всем новым локациям.
Получилось то же самое. Куча убитого времени на гринд, вместо веселья в рейдах и pvp. К слову о pvp, меня жутко выбесила отмена pvp шмота. Пропал всякий стимул поднимать рейтинг и гриндить pvp.

Возможно, проблемы надуманы мной и являются только моими бедами,но с моей колокольни выглядит, как проблемы геймдизайна.
Мне не нравятся перемены, которые принёс Ion Hazzikostas.
А может, я стал старым :) Введи Близзы сейчас офиц. серваки Ваниллы или Лича, я бы прыгнул туда не думая.

Ответить
1

Играю в WoW с 2005, без пауз (за все время был одномесячный перерыв из-за бана).

Ответить
0

Играю в вов на старте аддона, это для меня как новая игра)

Ответить
0

Полностью не вернуть, но увидеть развитие идей в правильном направлении (со времен WOTLK) можно в FFXIV

Ответить
0

Guild wars 2 пробовали? Очень достойная ММО

Ответить
0

побегали как-то с другом на бесплатных выхрдных в дремучих временах и забили. Не взлетело :(

Ответить
0

Дааа...это такая штука... Начиная с Панд не уставал критиковать WoW, но при этом продолжал продлевать подписку.... Последнее время правда как-то нет желания возвращаться туда, и уже как пол года не продлеваю подписку.
А голод по ММО удовлетворять помогает TESO :) Зайти вечерком, повыполнять квесты как в сингловой игре - самое то. Уникальная многопользовательская rpg в этом плане. Правда пока не знаю как там дела обстоят с хайлвл контентом...

Ответить
13

Civilization V, сотни, тысячи часов!

Ответить
1

Ага, у меня VI пока не догнала по времени, но через пару аддонов...

Ответить
2

Жду полной версии со всеми DLC, чтобы сразу же купить. А так иногда собираемся с друзьями и все так же играем в пятую.

Ответить
0

Я предзаказывал - фанбой Сида Мейера и цивы - ничего не могу с этим поделать, меня туда тянет и тянет.

Ответить
0

V, VI и потом установил Stellaris )

Ответить
8

Euro Truck Simulator 2 (1 + ATS) - более 700 часов. Все, что нужно для спокойного отдыха после работы.

Впрочем, в этом году появился неожиданный конкурент в лице Total War: Warhammer. Долго не решался брать (ибо Рим 2 и Атилла мягко говоря не понравились), но фентези у CA получились отменные.

И еще сотни часов ушли в мир Эадор (самый первый). Ничего лучше со времен HoMM 3 не выходило. Впрочем в HoMM 3 (если бы кто-то считал в те годы) была бы не одна тысяча часов :)

Ответить
1

НоММ 3 это да... когда вышла, у меня просто мозг взорвался от кайфа.

Ответить
1

Согласен
Эадор - первая игра, которая подарила эмоции удивления, вовлеченности и открытия после Героев 3 в жанре пошаговых игр

Ответить
7

8 лет моей жизни были отданы WoW, с 11 лет я была в наркотической зависимости, но вот уже 2,5 года в завязке.
Ни о чем не жалею, ибо нашла очень много друзей/знакомых по всей территории СНГ, так что, теперь, каждый раз, когда я еду посмотреть какой-нибудь город, например, в России, мне есть с кем погулять, поболтать и вспомнить былое, это замечательно =]

Ответить
2

Наркотическая зависимость в смысле от игры, а то подумаете сейчас чего лишнего =]

Ответить
8

Чёртово POE...

Ответить
0

Примерно столько же в Rust.

Проклятое строительство и рейды!

Ответить
7

Эх, верните мой 2013 год. Последний год учёбы, всё идёт замечательно. До тех пор, пока не приходит гифт от любимых Valve. Подсадил всех одноклассников, собрал компанию, с которой играли почти круглосуточно: просыпаешься в шесть вечера, играешь до часу дня, немного спишь и всё заново. ЕГЭ прошёл на уровне "почти завалил", не выходил никуда из дома неделями. Я был потерян.
Но в какой-то момент видеокарта сгорела натуральным образом и я воспринял это как знак. Знак, что пора заканчивать. Полтора года я продержался, а когда зашёл снова, то понял, что делать в игре мне уже нечего. Но всё равно спасибо клапанам за эти 1800 часов вместе. Это было прекрасно.

Ответить
1

Знакомо) Иногда возникает желание вернуться, но как только представляешь себе этот гринд, это самое желание сразу исчезает. Особенно чётко отпечаталась в памяти самая долгая игра. Она, по сути, является для меня собирательным образом дотана. Было жутко)

Ответить
1

У меня самая долгая игра была 2:10 или около того. На карте не было никаких строений, кроме "тронов". Максимальные закупы, уставшие игроки. Так что прекрасно понимаю вас!

Ответить
0

Ого, сильно) А я помню, что ближе к концу матча, а это уже была глубокая ночь, еле-еле попадал по нужным кнопкам. Играл за Shadow Demon'а (5 скиллов), плюс 6 "прожимных" предметов было. Чуть с ума не сошёл)

Ответить
7

791 час во всех частях Dark Souls в сумме, и это вряд ли конец. Это самое большое. Но ни в одну соревновательную игру я так играть не могу — скучно делать одно и то же, даже если это сделано круто. Кроме того, у меня нет проблем оторваться от игры и поиграть во что-то новое — наоборот, мне не хочется играть в одно и то же, потому что хочется поиграть в новые интересные проекты.

Ответить

0

Это смищно, да, но только вот это четыре игры (считая обе довольно сильно различающихся версии ДС2). За это время я проходил игру один разными билдами, с друзьями в разных составах и участвовал в мультиплеере. До сих пор, кстати, открываю какие-то секреты в игре. Я никогда бы не провел столько времени в одной игре. Кроме того, одно прохождение ДС — это порядка 50-70 часов, и только после этого начинается какое-то повторение контента (повторное прохождение). В соревновательном мультиплеере ощущение повторяемости для меня начинается через несколько матчей, а до ощущение полной однообразности обычно оно доходит часов за 20.

Ответить
6

Третьи Герои и Морровинд

Ответить
0

Присоединяюсь к этим двум позициям, несколько лет, только эти игры были для меня всем.

Ответить
2

5,723 ч. в доте, 1,588 ч. в кс 1.6, 1,141 ч. в кс:го и уже 300 часов в пубге.... ГГ ВП

П.С. А я ещё и работать успеваю.

Ответить
21

Это видно по фильмам, Сарик!

Ответить
4

Сейчас, как нищеброд, прохожу на ПК-эмуляторе Wii U последнюю Зельду и это тот случай, когда хочу тратить на игру всё свободное время. И так и делал. Три дня подряд в отпуске просидел совершенно безвылазно. Чарующая игра. Сейчас каждую свободную минуту после работы тоже стараюсь играть. Так как комп у меня давно не тянет топчик последних лет 4, то до Зельды был Скайрим, в который я тоже хотел играть чуть-ли не постоянно.
Это из последнего, что могу вспомнить навскидку. Конечно, были и линейджи, и какие-то старкрафты, но вот это две игры, про которые я могу уверенно сказать "Мне совершенно не жалко ни секунды проведенного времени."

Ответить
2

А как сейчас последняя Зельда на эмуляторе играется? Я слышал про низкий фпс и провалы под землю, но это было несколько месяцев назад.

Ответить
2

Вполне хорошо. Да, есть иногда вылеты текстур, но уже есть доброе количество паков графония и фиксов разных. Две самые большие беды – не все заставки (типа воспоминаний Линка, заставки с кроволунием) проигрываются, вместо них тупо цветные квадраты. И раз в час-полтора нужно перегружать игру, ФПС просаживается, но тут дело в винчестере, наверное.

Еще неудобный момент – гироскоп и связанные с ним действия типа движений всяких штук в святилищах, но при большом желании мышкой можно нарулить нужный результат и закатит шарик куда нужно :)

В остальном, если скачать полный кеш локаций – игра идет без зависаний, играется очень приятно. Конечно, когда куплю Свищь – перепройду по-человечески, но даже сейчас я в дичайшем восторге.

Ответить
0

чтобы пофиксить катсцены, нужно установить cemuhook

Ответить
0

у меня Cemu 1.9, а он пока что только для 1.8. Я лишнего стараюсь не устанавливать, чтоб ничего не сломать случайно)

Ответить
1

не только - Cemu hook 0.5.5.0 for 1.8.1-1.10.0

Ответить
0

Добра тебе! Сегодня постараюсь затестить

Ответить
1

Рассказываю
Мой спек: i5-4670k (разгон до 4.4GHz), 8 GB DDR3, GTX 980, SSD + Dualshock 4.
Стабильные 35+ fps при разрешении 2560х1440, в большинстве локаций 45-50, в святилищах стабильные 60. Никаких крашей и провалов и в помине нет.
Cemu 1.10.0f + cemuhook 0.5.4.2 (фиксит катсцены и увеличивает фпс) + графические паки: 1) 2560x1440, 2) higher quality shadows, 3) lwzx crash workaround, 4) bsod gaming fps ++ (для анлока фпс) + последний драйвер NVidia (обязательно, в нем пофиксили старый баг с кэшем шейдеров, что снизило расход оперативки на ~50%) + модифицированный ds4windows для передачи данных c гироскопа геймпада в cemu + ремаппинг кнопок в GUI под DS4.
К тому же важно правильно настроить профиль nvidia, задать высокий приоритет процессу cemu.exe и покрутить некоторые настройки в самом эмуляторе.
Подробности можно найти на реддите или на youtube-канале BSoD gaming.

Ответить
0

Большое спасибо за развернутый ответ! Думаю, моя сборка справится.

Ответить
0

Чтож это за комп то такой, которой не тянет новинки 4-лет, но на котором можно запустить топовую игру актуальной консоли через эмулятор?

Ответить
1

Мамке и процу уже шестой год. Core i7 2600K, пару лет назад купил 32 GB RAM, но (щас наберите воздуха, перед тем как смеяться) GTX 460 с гигом пямяти. :-/ В общем, всё упирается в видяшку, на самом деле. А чтобы её поменять, нужно еще сменить БП и желательно ssd-веник под ОС.

Ответить
1

аааа, 32 гб рамы...

На выходных решил в Марио Карт сыграть. Понял, что 8 гб маловато будет (со скаченным кешем).

Ответить
0

Я всегда буду читать всю ветку до оставления своего комментария.

Ответить
5

Можете назвать меня больным извращенцем, но эти часы наиграны лично мной. Меня настолько прошиб в одно время датфил по "Лету", что я как наркоман выцеливал годноту из воркшопа, перепроходил уже имеющуюся, и раз за разом возвращался к любимым оригинальным рутам. Да, сама новелла скудная по сравнению с другими, но в ней есть что-то особенное, тем более, что это была моей первой, и, пожалуй, самой тёплой и запоминающейся.

Ответить
1

Хз, что там делать 800 часов. На ночь оставлял, что ли? )) Основная игра проходится вдоль и поперек часов за 20-30 точно. Фанфики коротенькие, хотя местами графоманят на объем.

Ответить
5

Для меня такой игрой был Hearthstone - однажды товарищ подкинул ссылку на открытую бету, сказав «А прикольная штука, попробуй». Я никогда не понимал прелести WoW, так что к игре по мотивам отнёсся скептически. Что ж, в последующие несколько лет я играл в неё ежедневно, практически не прерываясь на другие проекты (не считая того периода, когда в Diablo 3 ввели сезоны, да и то меня хватило на один заход).
Слез я с этой заразы примерно полтора года назад, когда понял, что уже не поспеваю за выходящими дополнениями. Донатить после подскока курса валют тоже не было резона, да и доходы мои сильно сократились. Порой на меня нападает ностальгия, и я захожу в игру на часик, поражаюсь насколько изменилась мета, мне пару раз разбивают лицо, и я снова удаляю игру. Сильно обидно, что, в отличие от настольных игр, я не могу продать все собранные карты. Пробовал искать пути сбагрить аккаунт на «чёрном рынке», но все это как-то стремно. Так и пылится он где-то на цифровых полках близзардовских серверов.

Ответить
0

Луняка, верни Retrovawe!

Ответить
0

Он жив на retrowave.ru ;)

Ответить
4

XCOM: Enemy Unknown... блин из-за нее я чуть не завалил сессию, но смог остановится, пока не вышла XCOM: Enemy Within. И опять не вовремя, надо было писать диплом... и опять пришлось за уши меня оттаскивать, т.к. сидел целыми днями и ночами.

Ответить
3

Lineage 2, вот это время было, конечно.

Ответить
3

Семь лет в EVE Online. Каждый вечер по несколько часов и все отпуска с выходными. Не жалею ни о чём.

Ответить
0

Весело копаешь али куда?

Ответить
0

Я уже откопался. Но да, мстительные духи вельдспара меня не забудут.

Ответить
3

Если не говорить за ммо, в которые я в свое время как и многие играл (хотя нельзя сказать что задротил прям, скорее глубоко погружен был в жанр со своим кланом и вот это все), то на ум приходит в первую очередь 3 PC игры :
а так в мультиплеер я особо много сотен часов не играл (разве что когда был квейкером и любил в ут зависнуть, с кс тоже, естно, хотя любил больше хл1 мульт и во 2 тоже)
а в стиме у меня и вовсе в топе условные идл игры и Plants vs Zombies на самой верхушке (так и не выбил этот долбаный зомби трофей, он там какой-то нечеловеческий совершенно) и Айзек.
А в новые игры, пожирающие время я и вовсе не играю. Черт, да я их даже опасаюсь, потому что можно ведь много классного в сингле за это время пройти, а уж сколько ретро шедевров..
p.s. Ну и конечно моя любимая FF VIII если говорить о консолях отняла около года жизни. Видимо я не совсем типичный геймер для снг)

/*Всем кто вспомнил славные времена 3 Варика - плюсцов за мой счет, эх.. Вот бы наконец близзы и IV выпустили когда-нибудь.. Ну или хотя бы ремастер лучшей ртс.

Ответить
2

Тысяча часов это ненормально, для меня. Я не люблю онлайн игры, им не удается меня затянуть. Предпочитаю одиночные, потому что они чаще дарят новые эмоции и рассказывают интересные истории. Поэтому наиграл в Ведьмак 3 где-то 300 часов, это только первое прохождение, и играл максимум с 14 фпс :)

Ответить
1

Я вообще не понимаю как можно играть в одну игру больше 200 часов. Вот надоедат и все. Хотя большинство игр надоедают уже через два часа. Ведьмака я раз прошел за 150 часов, второй раз закончил арку с Бароном и все, захлохло..

Ответить
0

Если быть точным, то на основную игру у меня ушло часов 200, а на два DLC 100 :) Хотелось бы перепройти, но воспоминания пока свежие, нужно хоть немного забыть сюжет. Недавно дочитал седьмую книгу и решил пройти в третий раз вторую часть, но на темной сложности. К сожалению, игра уже не так цепляет, как в первый раз, но из-за повышенной сложности играть интереснее.

Ответить
0

Ну я пользовался модом на быстрое перемещение, вообще не трогал знаки вопросов в море на Скеллиге и скипал диалоги, потому что читал быстрее. И вышло 146 часов на Дикую Охоту, КС и КиВ. И то жена возненавидела компьютер и эту игру)
Начал сразу с последней сложности, поэтому уже не так интересно и с этой стороны. Хотя я начал раскачку на знаки, а перед этим играл через алхимию. Кстати, сейчас в стиме такая вкусная скидка, что пришлось помимо GoG и там покупать)

Ответить
0

Я начал пользоваться модом только после завершения основной игры) Знаки вопросов на море... Я все собрал, но не ради денег или вещей, а просто чтобы очистить карту от них =)

Ответить
2

Странно, но не могу вспомнить ни одной игры, в которую играл бы вот таким запоем. Играл в кучу онлайновых игр, включая WoW, но всегда как-то дозировано. Дольше всего, пожалуй, в R2: Reign of Revolution, ещё на бета-тесте. Изучал мир, работал в какой-то гильдии дипломатом, бегал на край света и писал потом для гильдии истории про те места. Потом, правда, тест закончился и ввели дикий донат, который полностью испортил игру — пришлось с ней покончить.

Ответить
2

World of Warcraft -- каждое дополнение затягивает в мир Азерота. Но теперь это Destiny 2. Жду выход на ПК. Верю, что тысячу часов разменяю там точно!

Ответить
2

1600 часов в Kerbal Space Program — и это только в стиме, не считая отдельных модовых сборок.

Ответить
2

Лет 7 потратил на доту1,играя с патча 6.05, начиналось с пабов по локалке в компьютерном клубе,а дальше все как в тумане
Сейчас самые пожирающие время игры-Dirty Bomb, Grim Dawn и Battlerite, 200 часов минимум в каждой

Ответить
2

Lineage 2 лет 10 назад, не знаю сколько часов, но за 1000 точно.
War Craft 3 лет 7 назад гонял в Доту, кучу ТДшек и другие карты.
Mount & Blade - 400+ часов.
Europa Universalis 4 и Crusader Kings 2 - 1000+ часов каждая.
Civilization (обобщим все части) - несколько сотен часов.
Больше ничего особо не затягивало, чтоб надолго, вроде.

Ответить
2

Из совсем масштабного только 3 года в Ragnarok Online, а вот со всем остальным как-то проще получилось. 200 часов в Скайрим, 130 в Нью Вегас и пара сотен часов в BF.

Ответить
0

Рагнарок - тотальное залипалово. Я тоже был там :D

Ответить
2

"Из-за Halo 3 от меня ушли две девушки."

а я, когда не хотела идти на свидание, говорила, что прокачиваюсь в ФФ10 - и это очень-очень важно ))))

Но не в ФФ10 проведено больше всего часов! А в Valkyrie profile, persona 2, Star ocean 3 - потому что я не вкуривала боевую систему, и отчаянно прокачивалась. Финального босс в SO3 так и не забила.. хотя, потом узнала, что надо было с него снимать MP, а не HP.. на тот момент я была уже очешуенного уровня, прокачиваться задолбало, а нужные скилы были на нулях... для их покупки снова надо качать... Х_х
так же в ФФ8 я достаточно долго прошла, не использую саммонов (или как их там).. потом наконец дошло...х)))
с персоной и валькирией всё закончилось хорошо)

а сколько я круги наматывала в Томб Райдер 2 в школьные года из-за глючной пиратки - я уже молчу..

Ответить
2

MU Online и StarWind(браузерка с elite-games.ru) на ADSL модеме. Лучшие воспоминания и приключения.

Ответить
2

Эх, ладно слушайте....

Помню я, то чудное мгновение, когда впервые запустил я скайрим....
И вот всё понеслось:
Первая убитая курица, первый украденный помидор
Рулет в древнем подземелье
Волки, пауки, медведи, драугры, личи, драконы, солдаты, бомжы
Много пришлось нечести перебить
И я бы и рад остановиться....вру конечно, даже и не думал
Раз деревня, два деревня, вот я уже становлюсь очередным хускарлом
А тут собираю совет с большими шишками
И чего-то все недовольны, ну да и ладно
Мне как раз очередное письмо пришло, новое место силы?
Хах, не люблю я просиживать, долг зовёт
....Странно, когда я начал путешествие мне было лет 15....
А тут мне и паспорт выдают, все с вступление во взрослою жизнь поздравляют
Что произошло? Куда я пропал?...
Теперь мне двадцать, на дворе уже конец 17 года
И решился я, наконец скачать WoW ...
Всегда хотел, всегда манил, но боялся я
И вот, торент закончил закачивать старую добрую ванилу..
Хах, после этого первые два дня я не помню
Что было, где был, но почему-то перс уже 21 уровня, и алхимия 150...
Боюсь, боюсь я это, братья
Но, нужно хотя бы зайти и почту забрать, а то пропадёт
Ну ладно, я пошёл. Одна нога здесь, другая там...

Ответить
0

Читать голосом Шила из Кровостока

Ответить

0

Без шуток, но где-то полгода или год назад видел похожую статью про "истории игроков", которые не играют ни во что, кроме Overwatch

Ответить
1

У меня есть три игры в разные периоды жизни в которые я убил больше всего времени.
Lineage 2, 3 года серьезного задротства.
Team Fortress 2, тоже около того.
Текущий фаворит и тайм-киллер - Ведьмак 3. Пройден на ПС4, пройден на ПК 2 раза, сейчас идет третий подход. Великая игра последних лет.

Ответить
1

Знатно плюсую... Сам играл в л2, лет так 4-5. Задрот тот еще был, 1к+ часов точно набралося бы.... если не 2к+ =)) Да на ведьмака уже 200+ часов убил и сейчас тоже по 3 кругу проходится, но в данный момент установил The evil within 2 и в нее гамаю. Пока ведьмак 3 подождет =))

Ответить
1

GTA V. Суммарно на ПК и ПС4 около 500 часов.
Ведьмак 3 около 300 часов.

Ответить
1

Потерялся в Lineage 2 на 4 года и она же сама заставила меня бросить. На сервере провели вайп и любое желание играть испарилось. Сейчас же очень трудно выделить время другим играм, так как все игровое время забирает BF1

Ответить
1

Примерно 700 часов в Destiny, под 300 в первой Dark Souls, столько же в Skyrim. Количество прохождений Jedi Academy и KOTOR лучше даже считать не буду. Как и часы в CS: Source.

Ответить
1

самые спокойные и сладкие 494 часа в MW2

Ответить
1

500+ часов в скайрим. Просто шаришься, решаешь собрать пару-тройку артефактов или залипаешь в крафте. А спасать мир - подождёт.

Ответить
1

Наверное, World of Warcraft.

Бесконечные дейлики, сложные партии на БГ, арены, рейды и просто фан. Особенно веселят воспоминания об охоте на лидеров враждебных гильдий до введения повсеместных полётов.

Скинул бы скриншотов, да удалил все, чтобы не ностальгировать лишний раз. В любом случае, однажды будет их транслировать на DTF прямо из головы, лол.

Ответить
1

играл несколько лет в Lineage 2 (фришард,мелк,х1, БД 77). После Cabal online - сначала Европа(Юпитер,Force shielder/blader),потом,как открыли ру сервер,на ру сервере(Меркурий,Blader,потом юпитер Force Archer).Каждый раз замучивал до тошноты. Теперь для меня времена ММОРПГ прошли. Мучаю сессионки и синглы.

Ответить
0

Недавно прочитал лучший обзор в стиме на Дарку, состоящий всего из одного слова "help". Чувак наиграл 2,5 тысячи часов

Ответить
1

Red Alert 2. Точных цифр не скажу, ибо играл с 2003 до 2012 года в пиратку, пока игра не появилась в Ориджине, но в сумме в районе 2000 часов там наберется.

Ответить
1

Кхм, world of warcraft.
Это только один персонаж, существующий с 2012 года.

Ответить
0

7037 часов. Ебануться

Ответить
0

Ну туда считается весь афк-режим.

Ответить
1

Раньше была ла2. Это просто всепоглощающая катастрофа! Начиналось все невинно: с друзьями играли на фришард серваках по часику-два не каждый день. Апогей был в старшей школе, когда я держал прайм таймы по 10-12 часов каждый день (а на выходных ещё и осады с тв). И тем не менее не жалею о тех временах, познакомился с огромным количеством людей, со многими поддерживаю контакт до сих пор.

Сейчас моя болезнь - овервотч, но это куда более безобидная зависимость, потому что все равно отвлекаюсь на интересные сингл игры. Да и по 10 часов в день уже несколько лет не играл, хоть и пытался играть в кучу современных ммо, но не затягивает (может и к лучшему)

Ответить
1

Больше всего отнимает из жизни Heroes of the Storm - простая и легкая на входе игра весьма затягивает, особенно когда сливаешь матча три и со злости хочется ну хоть раз нагнуть запускаешь еще матч. С 2015 года поигрываю время от времени, иногда пропадая по вечерам. Очень неслабо затягивает из-за любимых героев любимых вселенных.

Но больше всего затягивают старые добрые игры детства - например сейчас в отпуске запустил первый хсом (1994 года который) и зависаю там по полдня минимум, пока базу отстроишь, пока штурмуешь говном и палками первые нло проходят дни.

Ответить
1

500 часов GTAV
400+ часов Скайрим. И продолжаю играть.

Ответить
1

700+ часов в Counter-Strike: Source
600+ часов в Monster Hunter
300+ часов в Rocket League

Сейчас все время съедает The Legend of Zelda: Breath of the Wild, не оставляя возможности поиграть в другие игры. Столько еще всего не пройденного и как мало на это времени.

Ответить
1

Fallout 2 (и 1) - игра, которая заставила узнать много новых слов на английском, бросать ее на середине и играть с начала из-за понимания завязки в новом ключе, пройти Fallout 1 и пройти игру еще раз спусня несколько лет после выхода патчей, не пропуская почти ни одного квеста и истории;
Starcraft - игра, которая заставила вернуть веру в стратегии с интересными историей, задачами; пройти ее несколько раз было недостаточно, еще много времени отняла игра с редактором карт;
Half-life - шутер, который даже в 10й раз показывал что-то новенькое, но при этом не надоедал, потому что позволял себя проходить все быстрее и быстрее (фактически за вечер);
TES (в основном Morrowind) - эталонная РПГ, где даже сбор библиотеки книжек для прочтения истории мира заставлял посетить почти все уголки игры;
Warcraft 3 - игра, которая заставила себя пройти еще раз из-за секретов, рассказов о мире, возможностей переиграть карты по-новому и на новой сложности (а ведь еще патчами Blizzard многое меняла); игра с прекрасным дополнением, где Артас и Иллидан заставили ждать новую игру;
World of Warcraft - игра с бесконечным погружением, где есть все из других игр, но с реальными людьми.

Ответить
1

Очень много времени провёл в TF2, это было вообще для меня золотое время, вспоминаю с ностальгией. Более 1к часов в War Thunder, жаль что сейчас же надоел. Сидел сутками ещё в школе над Europa Universalis III. Когда вышел Mass Effect 3 я не вылазил из мультиплеера, он был очень добротно сделан не смотря на примитивность и, что самое главное, он меня действительно расслаблял. Очень сложно говорить о конкретных играх на которое я потратил много времени, ведь если мне игра понравилась, я буду сидеть там и сотни часов. Сейчас меня, как старого поклонника котора, которого я проходил много много раз, всасывает SWTOR.

Ответить
1

Warcraft 3. целая история была. У меня был лиценз диск Фрозена, года через 2-3 после релиза игры уже, появился друг, у которого оказался лиценз Диск хаоса. В общем, провели мы объединение в моем хорадрическом компьютере и, вуаля, появился портал, под названием баттл нет, который засосал меня лет на 5
До сих пор помню, что одного мегабайта хватало на час игры. За орду!

Ну а еще я открыл для себя первую ММО за полгода до ЕГЭ, Ragnarok Online. Мать чуть ли не в слезах, что ты сын не готовится к поступлению, а у меня... Бессперерывный убой пеньков и географов.
Ну, а первая выпавшая карта....Эмоции были ярче, чем первый секс :D

Ответить
0

По трафику в Варик. 200мб покупаемых у провайдера в аккурат хватало на месяц активной игры 1vs1. В АТ уже поболее хавало. Ну а потом и первые безлимиты пришли)

Ответить
1

Dwarf Fortress, Elona.
Но чувство того что я нуб так и не прошло(

Ответить
0

Чувство того,что игрок нуб, преследует любого игрока Dwarf fortress )

Ответить
1

WC3:TFT - лет 6 наверное в баттле проседел, участвовал в нескольких отборочных на wcg ru. По прежнему остается лучшей для меня игрой.
Destiny до выхода ТК. Отлично проведеные порядка тысячи часов. Дальше все же удалось соскочить с этого наркотика и наконец смог играть и в другие игры.

Ответить
1

battlefield 3: 800+ часов на лицензии, и еще 900+ часов на пиратке, когда оф сервера пустые стали
МЕ 1-3 стабильно. Перепрохождения, повторное чтение книг и т.п.

Ответить
0

А чё бф3 нету уже людей ? Я все мечтаю вернутся в нее+

Ответить
0

Игроки уже не те, много новичков (на удивление). Отряды зачастую тупят, читеров больше стало в разы. Остались умные читеры, которых можно спалить только поиграя 300+ часов.

На пиратках немного лучше было, но сейчас уже не знаю. Но если фор фан возвращаться, то в бф3 можно. Но чтобы делать крутой кд, реально соревноваться в стрельбе а не в сетевом коде, то уже нет.

Ответить
1

Первая Diablo соло и с друзьями, на первой Playstation. Лучшая кооперативная игра ever.
Как это ни странно - Аллоды Онлайн первые полгода со старта. Потом игнор. Потом плотная игра в 8-м сезоне и сейчас опять отложена до тех времён, когда с ней случится какое-нибудь чудо наконец.
Magic Duels где я просто жил. Но его выкинули на помойку, а преемника в лице MTG: Arena всё ещё не выкатили. Да, он будет чудо как хорош, но пока его просто нет и разговор вести не о чем.
Final Fantasy Tactics, а также девятка и двенашка.
Ну и League of Legends, разумеется, почти с первого сезона там зависаю. И она продолжает пожирать время - вот в чём ужас!

Ответить
1

Да, чуть не забыл про Perfect World. Прокачал там мага до 77-го уровня - это было непросто. Там столько гринда, что начинаешь познавать дзен. А особенно играя за класс мага - это... это просто боль... но вы всё-равно не поймёте. А ещё там было очень страшно плавать под водой - Челюсти отдыхают :)

Ответить
0

В FarCry 3 тоже местами под водой страшно :)

Ответить
0

Жестко подсел одно время на Clash of Clans, месяцев на 7-8 непрерывно. Больше ни во что не играл в тот период. При том, что смарта на Андроиде или iOs у меня нет, играл через эмулятор Андроида Bluestacks на ноутбуке. Был свой клан, раскачал с нуля до 6 уровня. Потом понял, что или жизнь или игра, и вышел насовсем.

Ответить
0

CoD MW1-2, Дерьмо 2, CS GO

Ответить
1

Ах, да...

Ответить
0

В своё время TF2 была просто убивателем времени.
Заходишь на какую-нибудь десматч карту с друзьями на 15 минут, а проходит аж 10 часов, а ощущения, что вот-вот только начали.

Ответить
0

5,723 ч. в доте, 1,588 ч. в кс 1.6, 1,141 ч. в кс:го и уже 300 часов в пубге.... ГГ ВП

П.С. А я ещё и работать успеваю.

Ответить
0

Lineage 2 почти забил на первый курс в институте и были проблемы на экзаменах. Dota2 2500 часов, бросил, когда ушла девушка, которая тоже играла в доту. Сейчас играю в Рокет Лигу уже больше 400 часов.

Ответить
0

400 часов в Defiance почти 1500 часов в Warframe и это еще не предел обнову завезли

Ответить
0

А Defiance жив еще? Решил вспомнить что там да как недавно, зашел,а моего перса удалили. По новой лень начинать.

Ответить
0

возможно ты просто сервер не поменял в лаунчере

Ответить
0

Как в начале 2011 подсадили меня на WoW - так и по сей день. Счётчик часов уже давно сбился, ибо два года всрал на пиратках, а с 2013 - на оффе.

И игра-то давно уже совершенно другая, но я всё равно продолжаю жрать кактус в надежде, что ВОТ В ЭТОМ-ТО АДДОНЕ ТОЧНО ВОЦАРИТСЯ БЫЛОЕ ВЕЛИЧИЕ. Но - нет. И тем не менее - как бы Хоззикостас не издевался над игрой, а альтернатив ведь тупо нет. Столько ММО слили в унитаз, а замена так и не пришла. Есть конечно условный FF14, но отсутствие друзей, желающих играть, и локализации, а так же мудацкая ценовая политика квадратных отторгают. Есть ещё невышедший лост арк, но боюсь, что его ждёт участь остальных. Так что продолжаем жрать кактус, тем более близзкон скоро, новая надежда близится и всё такое.

Ответить
0

А тера разве не по интереснее будет? Конечно здесь Азерот, варкрафт и все дела. Но сам сеттинг ВоВ уже как устарел, не думаете? Из последних только Тера вроде более-менее выстрелила

Ответить
0

Тера не устроила ни сеттингом, ни дизайном.
А насчёт устарел - спорно. Такую вселенную не пропьёшь (хотя в последнюю пару аддонов с альтернативными мирами, ретконами вселенной и титанами-планетами порой кажется, что лор для игры пишут кокаинщики).

Ответить
0

CoD BO, TF2, DarkSouls 2, PlanetSide 2

Ответить
0

Ах да, забыл. Дум (в основном в виде ZDoom / GZDoom). Буквально бесконечные моды и создание своих собственных. Думаю, с учетом освоения его языков, создания карт и редактирования спрайтов, там уже перевалило за тысячу часов.

Ответить
0

почти 5400 часов в Realm Grinder...но это кликер и время там считается и в оффлайне так что...

Ответить
0

Ведьмак,масс эфект(1-3),скайрим, линейка и кс 1.6. Все остальные версии меня не интересовали все свыше 400 часов

Ответить
0

Game dev story, убил две недели на прохождение этой незамысловатой игры.

Ответить
0

R6Siege 1500 часов с лишним.

Ответить
0

Меня затягивает любая игра, если я играю в неё в компании друзей

Ответить
0

Во второй старкрафт WoL играл полтора года нонстопом. партий по 15 в день, а то и больше. БОльшего фанатизма у меня ничто не вызывало. Потом около тысячи часов в тф2. Технически, в доте побольше, но надо вспомнить, какая разница в продолжительности партий.

Ответить
0

Elite: Dangerous.
Come on let's go Space Truckin'!

Ответить
0

Lineage 2 c осени 2004 до осени 2008, в день по 2-5 часов, как ни странно после этого из того во что я играл долго были только Скайрим и Ведьмак 3

Ответить
0

Я так в Skyrim играл. Купил посмотреть, на тот момент вообще не слышал про всю серию. И месяц провел в суровой северной провинции. Потом еще играл с модами, но как-то кончился запал

Ответить
0

После самого первого релиза играл в пиратку. Ооочень запойно, как раз была магистратура, пары вечером, днями бегал по фьордам и лесам. Потихоньку интерес угас, но когда купли в стиме на распродаже, даже зная всю карту и все тонкости, перепроходил с упоением и интересом. Однажды планирую докупить сюжетные ДЛС, говорят, там тоже хватает радости. В общем, переигрывать по несколько раз в Скайрим можно. Очень советую попробовать)

Ответить
0

ГОСПОДИСУСЕ! зачем вы меня заставили посмотреть затраченное время в играх стима ориджина и юплея. нам на пару тройку месяцев наберётся.
ладно пошёл в батлу 4

Ответить
0

Около 2700 часов в Rainbow Six: Осада. Это вторая игра после Modern Warfare 2, где я провел свыше тысячу часов.
R6:Осаду люблю несмотря на страшные пинги (живу на ДВ) и ужасное техническое состояние игры. Боюсь, если игра и дальше будет в таком состоянии, то я прекращу играть

Ответить
0

Слег на больничный на неделю. Попалась на глаза Grim Dawn,которая болталась в библиотеке года полтора. И пропал.
Хотя могу с чистой совестью заявить, что АРПГ - ни что иное как кликер. Просто с большей свободой действий и вариативностью. А так просто медитативное занятие, где смотришь на растущие циферки.

Ответить
0

CS Source. Другие версии тоже, но эта была моей первой и главной. 8 лет, где-то 5к часов. В последний год-полтора пытался бросить, перейти на что-то другое. Раз 5-7 удалял игру с компа, но через пару месяцев вновь ставил. Потом понял, что если моей воли не хватает, нужен блок на другом уровне. И когда повесил бан уже в игре, наконец успокоился. Ведь какой смысл пытаться играть в сломаную игру.

Ответить
0

Тысячу нигде не наиграл, самое большое число у Stellaris (300 с чем-то)

Ответить
0

136 часов в Audiosurf. И это далеко не конец...

Ответить
0

Gran Turismo 5. Около 2000 часов и полтора года игры. Примерно по 8-9 часов в неделю.

Ответить
0

Я так Gran Turismo 2 задрачивал на 100%...

Ответить
0

Больше 400 часов не тратил ни на одну игру. Даже в ВоВ, наверное, в своё время я не наиграл столько. Про 350 часов Скайрима, 200 часов Европы или 250 часов Бладборна и говорить нечего.

Ответить
0

Насчёт BF3 и BF4: хз кто из них врёт - ориджин или баттлог х)

Ответить
0

Тоже провел очень много в вс2, 3 и 4 - любимые игры. Вряд ли там больше 100-200 часов, но все же.

Ответить
0

Ориджин считает время, когда игра была запущена. А баттлог - только самого геймплея, т.е. время, проведенное в меню и ожидании подключения, не учитывается

Ответить
0

Fallout: New Vegas, в своё время не вылезал из неё
ЧЁРТОВЫ МОДЫ

Ответить
0

Была такая гриндилка - MU Online, в школьное время играл года 2 подряд, сутками практически, мало спал. Еле-еле школу закончил тогда.

Ответить
0

Судя по статистике в стиме - Skyrim. Хотя в достимовские времена Morrowind, думаю, отнял куда больше времени.

Ответить
0

Из первой половины 90х (школьное время), по часам не скажу, но в топах думаю были:
Master Of Orion 1 (вначале был квест -- как это запустить, что добавило определенного кайфа)
UFO: enemy unknown (это очень аддиктивная штука, потом я ее взломал)
Doom/Doom2 (в том числе по модему)
Dune 2 (это была моя первая RTS, я прошел за все дома по несколько раз).

Где-то в 2004 был Morrowind -- диск был в комплекте с видеокарточкой.

ММОРПГ игры обхожу за километр -- боюсь подсесть.

Сейчас Battlevoid Harbinger, Civilization 5 и FTL забрали прилично часов, но несоизмеримо с тем, что пишут выше :)

Ну и в покер было пару сезонов -- это достойное количество времени

Ответить
0

Первой из затягивающих в свое время была CS 1.6, затем Skyrim, потом Ведьмак 3 на 400 часов, Elite Dangerous, а сейчас эта зараза Overwatch, разбавляемый R6 Siege и War thunder. Покупаю на распродажах новые тайтлы, но некоторые даже не установлены. Уже много раз собирался удалить все сессионки и начать потихоньку все проходить, но пока что я проигрываю в этой битве.

Ответить
0

По 400 часов в TF2, CoD: MW2 и BF3. Но мой абсолютный рекорд - Destiny - 1000+ часов активной игры (без орбиты и башни). Забавно, что изначально я вообще не планировал ее покупать :D

Ответить
0

В свое время задрачивал в Гран Туризмо на псп. Пока не перешел на Виту, купил там почти весь автопарк. Сейчас могу сказать про Call of Duty BO3 (свыше 300 часов), отпустило только благодаря MechWarrior Online и Rocket League

Ответить
0

Mw1-450h mw2-1100h mw3-1700h bo1-1300h csgo-1200h, paladins-900h

Ответить
0

Doom, HoMM 3, Diablo - все части, Warcraft - все части, Hearthstone.
Отдельной строкой, конечно, были LA2, WoW, и в меньшей степени CS. Сейчас выходит слишком много отличных игр, да и свободного времени стало меньше.

Ответить
0

Решил впервые для себя попробовать ММО в январе этого года и купил TES online, версию голд со скидочкой 60% (оч хорошо знакомая вселенная после пройденных 3,4,5 свитков + 80% положительных рецензий в стиме). В итоге наиграл свыше 120 часов, при этом занимался в основном прохождением соло квестов, которые можно сказать единственное светлое пятно в этой игре. Вообще в игре сильно разочаровался.
Далее была ГТА онлайн-155 часов. После этого смертельно надоело буквально все, а особенно читеры, длительные загрузки, тиммейты-идиоты, однообразие, бессмысленность всего.
Далее была Battlefield1-130 часов, вот это было реально круто, оч атмосферно, весело, получил колоссальнейшее количество положительных эмоций от игры. Но...шутеры это, к сожалению, немного не мое. Я причем был довольно хорош, но в конце концов мне просто приелась игра.
Сейчас предзаказал Дестени 2, надеюсь она будет той самой и даст мне то что недавали другие.
А вообще наверное больше всего наиграл в игры серии Fallout, особняком здесь стоит New Vegas, который я прошел 4жды, приблизительно по 80 часов на одно полное прохождение со всеми дополнениями.

Ответить
0

Titan Quest - хотелось попробовать все возможные умения, найти всю эпическую бронь и оружие, да и сам мир мифов притягивал.
Серия TES начиная с 3ей - ну тут исследование в приоретете)
Космические рейнджеры - почему бы и не поторговать, пока остальная галактика сражается, выполнить кучу текстовых квестов, отсидеть в тюряге за конрабанду табуреток, ну и в бесявых наземных битвах поучаствовать.

Ответить
0

Rocket League, Binding of Isaac & Fallout New Vegas :D

Ответить
0

После какого-то неадекватного кол-ва часов в WoW, стараюсь обходить его стороной, невозможно просто, как она затягивает с каждым своим аддоном.

Ответить
0

Здравствуйте, можно стул бывшему LoLовскому нарику ?). В League of Legends играл с выхода Ренгара - с августа 2012, вбухал довольно много денег на скины, на спасло меня от этой дряни то, чем Риоты так гордятся, а именно - постоянные изменения в игре.
Я был средним игроком, топ голды-дно платинки, но все это давалось мне большим трудом: постоянные каждодневные трени ластхита крипов, просмотр стримов и чекание сборок про игроков и их тест, т.е. кроме непосредственно самой игры в ранкеды или нормалы, мне приходилось тратить еще где-то час-полтора на поддержание своего скила.
Делал несколько раз длительные перерывы в игре, на написание диплома, или просто бомбило и уходил и каждый раз возвращаясь, понимал, что много пропустил а полностью наверстать не получалось. В последствии появилась работа и тратить по два часа в день на поддержание скила, а потом еще и играть в игру, где одна катка может занять до часу времени и часто дарит тебе отрицательные эмоции и ты, после рабочего дня еще и ловишь депрессуху в игре.
Но и финальное, самое важное, рито изменили или занерфали ВСЕХ моих мейнов и любимых героев, суки, верните мне моих старых йорика, дариуса, касу, дико сноуболящегося джарвана, ап сораку на крайняк ).

Ответить
0

Wow, CS и Dota. В принципе всё, остальное меньше 1000 точно.

Ответить
0

примерно по 300 часов в Тотал вар Рим 1ый, Тотал вар Рим 2ой. Часов 250 в европу 4, почти 300 часов в скайрим. 615 часов в АРК =)
Раньше катал в Еву (думаю за 1к часов точно перевалило), но потом времени стало не хватать... на реальный мир. пришлось уйти

Ответить
0

Modern Warfare 2 - были моменты,когда мы с друзьями не вылезали из него
Дикий экшен, дикий фан, и дрожащие руки,когда заканчиваешь 10000-9900
Это было моё лучшее игровое время,даже сейчас я не получаю такого удовольствия от всех современных шутеров (наверно,потому что друзья перестали играть и я остался один :( )
Плюс, как мне кажется бывшая команда IW сделала один из лучших экшенов всех времён, взяв отличную первую часть и расширила её по всем фронтам, начиная от оружия и серии наград и заканчивая картами
P.S первый Нюк на Расте незабываем!

Ответить
0

Уже сколько лет не могу от TF2 оторваться :( Из-за неё вся остальная библиотека в стиме не проходится - в свободный вечерок я лучше в Team Fortress зайду, чем начну что-то новое. Сейчас новый кандидат на пожиратель времени - Hearthstone, притом, что раньше не был знаком ни со вселенной WoW, ни с карточными играми вообще.

Ответить
0

В этом году Persona 5 и Divinity: Original Sin 2 сжирали все свободное время. Ради персоны 2 недели ужинал фастфудом, только что бы побольше поиграть :)

Ответить
0

В свое время разрезал диск с Europa Universalis 3, просто чтобы перестать играть наконец

Ответить
0

MW пару лет, за ним BF BC2 еще столько же, а дальше, стыдно признаться, пропадал в WoT. Года полтора как отпустило. Самое бестолково проведенное время в моей жизни.

Ответить