Activision запатентовала систему матчмейкинга, провоцирующую игроков на трату денег

Специальный движок отвечает за подбор участников мультиплеерного матча и выбирает противников, которым захочет подражать игрок.

Activision запатентовала систему матчмейкинга, провоцирующую игроков на трату денег

17 октября Activision запатентовала систему, призванную увеличить совокупное количество микротранзакций в многопользовательских играх. В комментарии изданию Glixel представитель компании заявил, что патент носит исследовательских характер и был подан в 2015 году. На данный момент в играх он не применяется. Эти слова подтвердила студия Bungie, отвечающая за шутеры серии Destiny.

«Система и метод управления микротранзакциями в многопользовательских играх» описывает алгоритм, по которому производится подбор участников мультиплеерных матчей. Учитывается широкий спектр параметров, включающий опыт игрока, надежность интернет-соединения, френд-лист и другие характеристики. Затем на основе этих данных для конкретного геймера резервируется слот, и он присоединяется к матчу.

Часть патентного документа посвящена способам стимуляции геймеров к покупке внутриигровых предметов. Например, в некоторых случаях система может задействовать специальный «движок микротранзакций» (microtransaction engine), который столкнёт начинающего игрока с более опытным и таким образом вынудит его потратить деньги на оружие и экипировку, которыми пользуется продвинутый геймер. Идея заключается в том, чтобы менее профессиональный участник многопользовательского поединка захотел подражать своему противнику.

Система способна на более тонкий анализ. В более узком примере новичок хочет быть снайпером; игра сводит его с опытным снайпером с высокоуровневой винтовкой и таким образом стимулирует к покупке винтовки или экипировки, используемой оппонентом.

Такой подход может принести игроку больше удовольствия от совершения внутриигровых покупок, а это, в свою очередь, может стимулировать его к покупкам в будущем.

Из патента Activision

После того, как игрок уже приобрел эту винтовку, «движок» найдет для него сессию, где покупка покажет себя наиболее эффективно. Это должно создать у пользователя впечатление, что деньги потрачены не зря и заставить его периодически возвращаться во внутриигровой магазин.

В патенте работа системы описывается на примере шутера, однако алгоритм может применяться в играх разных жанров.

Activision запатентовала систему матчмейкинга, провоцирующую игроков на трату денег

Недавно издательство Activision и студия Bungie подверглись критике со стороны игрового сообщества за обновлённую систему шейдеров в Destiny 2. В первой части наборы расцветок оставались в инвентаре после использования, однако в сиквеле они потеряли свой постоянный статус и теперь пропадают после однократного применения.

Впереди у Activision релиз блокбастера Call Of Duty: WWII, запланированный на 3 ноября 2017 года.

По итогам 2016 финансового года прибыль издательства от микротранзакций составила 3,6 миллиарда долларов.

5252
132 комментария

Идея заключается в том, чтобы менее профессиональный участник многопользовательского поединка захотел подражать своему противнику.Идея заключается в том, что бы не донатер всасывал пока не задонатит. Прекрасно.

72
Ответить

Слово в слово мои мысли, это уже бред какой-то, до абсурда доходит уже, в теории это как и "вынудит игрока тратить деньги", так и, скорее всего, вынудит игрока послать нах*р такую игру с движком микротранзакций.

16
Ответить

Судя по последним тут постам нас в будущем ждут онлайн проекты с анальным донатом и никаких синглплеерных игр. Прям радужное будущее))) Хорошо что я мало играю и в запасе куча непройденых отличных игр.

9
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А потом всасывал от того, кто задонатит больше :))

Ответить

—Гугл, как укрыться от глаза «большого брата»?
—Я не знаю, но я нашёл товары на AliExpress, которые вас заинтересуют.

32
Ответить

огромный брат сестра усы скрыть наблюдение камера бесплатная доставка

14
Ответить