А почему надо этого бояться? Идеями надо делиться - это развитие. Если образ кого-то вдохновит, то это замечательно. Мир же постоянно всем нам транслирует огромное количество информации, я вот зарисовываю какую-то часть, которую смог уловить из этого потока собственным восприятием. Другие улавливают из общего потока другое, своё. Конечно применяю в своих играх, в настольно-ролевых. Как различных героев, которых встретит партия игроков, или как уже заготовленного героя с расписанными параметрами, за которого может сыграть игрок. Вот например на главной картинке темы по центру нарисована демонесса, которая изгоняет воскрешённых существ или нежить. У неё есть мини-предыстория, описаны способности и прочие параметры. В 3д редакторах я в основном архитектурными элементами занимался и прочим окружением, конкретно персонажами меньше. Ну и люблю всякие лоу поли модельки. Вот летающий кораблик, например:
И все равно не оставляет ощущение использования какого-то генератора. Сузить количество героев можно, если представить их антагонистов. Вообще же есть схемы с таблицами, которые позволяют приводить существ в порядок. Герои без уязвимостей или зависимостей всего лишь упражнение фантазии, а у героев с болью и радостью будет готовность к истории.
Комментарий недоступен
Занятие настольными ролёвками развивает воображение :)
Темного эльфа игрожура забыли.
ЭТО
ШИКАРНО
Шикарная фантазия у автора!
Стараюсь :)
Комментарий недоступен
Не боитесь, что некоторых могут забрать в свои проекты?
Думали применить в своей игре или другом медиа?
Пробовали 3D редакторы?
А почему надо этого бояться? Идеями надо делиться - это развитие. Если образ кого-то вдохновит, то это замечательно.
Мир же постоянно всем нам транслирует огромное количество информации, я вот зарисовываю какую-то часть, которую смог уловить из этого потока собственным восприятием. Другие улавливают из общего потока другое, своё.
Конечно применяю в своих играх, в настольно-ролевых. Как различных героев, которых встретит партия игроков, или как уже заготовленного героя с расписанными параметрами, за которого может сыграть игрок. Вот например на главной картинке темы по центру нарисована демонесса, которая изгоняет воскрешённых существ или нежить. У неё есть мини-предыстория, описаны способности и прочие параметры.
В 3д редакторах я в основном архитектурными элементами занимался и прочим окружением, конкретно персонажами меньше. Ну и люблю всякие лоу поли модельки. Вот летающий кораблик, например:
И все равно не оставляет ощущение использования какого-то генератора. Сузить количество героев можно, если представить их антагонистов. Вообще же есть схемы с таблицами, которые позволяют приводить существ в порядок. Герои без уязвимостей или зависимостей всего лишь упражнение фантазии, а у героев с болью и радостью будет готовность к истории.