Офтоп Никита Лосев
2 316

Фото: саундтрек Cuphead на виниле

Обложка стилизована под книгу с несколькими страницами.

В закладки

Авторы платформера Cuphead, выход которого состоялся 29 сентября, решили не ограничиваться лишь графикой в манере анимации тридцатых годов. Музыкальное сопровождение в игре также выполнено в соответствующем стиле и включает в себя джазовые композиции.

Для максимальной аутентичности разработчики из MDHR совместно со студией iam8bit выпустили специальное издание саундтрека на виниле. Заплатив 100 долларов (около 5800 рублей) покупатель получит четыре пластинки с почти тремя часами мелодий из игры. Обложка стилизована под книгу, на каждой странице которой напечатаны тексты композиций и исполнители. Комплект также включает в себя цифровую версию саундтрека.

Композитором саундтрека к Cuphead выступил Кристофер Мэддиган (Kristofer Maddigan), известный по выступления с разнообразными канадскими оркестрами и коллективами, а подготовкой арта занимался дизайнер Jango Snow.

Издание уже доступно для покупки, однако доставка комплектов запланирована только на первый квартал 2018 года.

#фото #cuphead

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["cuphead","\u0444\u043e\u0442\u043e"], "comments": 32, "likes": 57, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11713, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 20 Oct 2017 16:53:00 +0300" }
{ "id": 11713, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11713\/get","add":"\/comments\/11713\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11713"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Вот это 'микротранзакция' здорового разработчика. С ценой в 100$, конечно, нихрена не микро, но то за что заплатят коллекционеры-фанаты стоит того.

Ответить
0

для пущего эффекта, чтобы винил получить надо еще всех боссов без единого повреждения победить ))). вполне в духе капхэд было бы

Ответить
–8

Мне одному кажется, что выпускать саундтреки на винилах так себе идея?

Ответить
14

Это коллекционная вещь. Плюс многие аудиофилы всё ещё слушают пластинки :)

Ответить
–4

Опять же, по моему мнению, лучше было бы выпустить колекшен бокс с фигуркой одного из персонажей, футболочка пара, пара стикеров. Ну или что-то в этом роде.

Ответить
22

что это за убогий набор школьника с Геймскона?

Ответить
–8

То-ли дело пылящаяся папочка с кучей пластинок, которые ты даже дома послушать не можешь.

Ответить
7

Ну я могу послушать, а стикеры/футболки мне не нужны. И что дальше? Знаю ещё несколько людей, которые слушают винил.

Там отличный саундтрек, я его прямо сейчас слушаю отдельно от игры. А покупают его те люди, у которых он не будет пылиться на полочке.

Ответить
4

Ну если ТЫ не можешь послушать это не значит, что это не сможет послушать другой безбашенный любитель винила

Ответить
–3

Ну если сравнить кол-во людей, которые носят футболки с игровой тематикой, и людей, которые слушают виниловые пластинки, то я уверен, что первых в тысячи раз больше.
Я понимаю, что если игра сделана под 30-е годы, то винил очень даже в тему заходит. Но футболка с самим Cuphead'ом, как не крути, лучше.

Ответить
6

А я не понимаю какое отношение количество странных людей с футболками по играм имеет к выпуску ограниченного подарочного саундтрека по достаточно оригинальной игре (оригинальная игра - оригинальная идея для выпуска саундтрека)
Больше людей купит? Так я уверен на 100% что этот тираж винила улетит на сутки, учитывая что 100 баксов для такого пака это не дорого.
Ориентироваться на массы (сомнительные) это такое себе занятие

Ответить
1

Коллекционку просто на полку поставишь, а винил слушать можно

Ответить
1

Не только аудиофилы.
Другое дело если записывалось на аналог, а тут скорее всего цифру загнали обычную и смысл в пласте как в муз.экспириенсе небольшой.

Ответить
0

И в чём смысл эзотерического ритуала "записывания на аналог"?
Всё, что нужно для отлично звучащего винила, это: 1) высокий DR и в целом мастеринг "под винил" с учётом физико-акустических особенностей этого формата; 2) качественный прессинг; 3) PROFIT.

Ответить
0

Смысл в аналогом звуке с аналогового оборудования, а не скомпресованный mp4 из аудиоредактора макоси.

Подобное отбивает всякое желание покупать далее. Нечестная цена овер 30$ за новый винил; где качество всё хуже и хуже, анти-статик конверт встречается всё реже, полиэтилен тоньше и тоньше, а то и вовсе отсутствует. Крупные (да и не очень) американские издания/лейбло-дистро могут идти нахуй с таким винилодрочерством, там осталась только вторая часть слова.

К сабжу это впрочем слабо относится. Тут смысл в коллекционке и понтах на яркой обложке и макулатуре, нежели самом аудио контенте, он явно последний в списке приоритетов. Почему бы не сделать деньги из воздуха?

p.s. Помню когда-то Relapse Records выдали номер -- выпустили сд Nile в европе, записанный из мп3. Даже в рашке был 100% CDDA.

Ответить
1

Какой ещё MP4? Какой аудиоредактор Макоси? У адекватного продюсера не будет ничего "ниже" несжатого смикшированного исходника до стадии мастеринга под CDDA, зачастую 24- или 32-битного. И причём тут то, о чём я говорил о физико-акустических свойствах винила?

Смысл в аналогом звуке с аналогового оборудования

Да хоть пропущенный через гриву единорога. "Звук с аналогового оборудования" ещё должен пройти через этап мастеринга под винил - и его можно сделать как нормально, так и через одно место (например, только уменьшив уровень RMS, чтобы игла на громких сегментах треков не стартанула на Луну, и положив болт на все остальные аспекты).

скомпресованный

Так просто не нужно "скомпрессовывать" и брикволлить. Это проблема не цифровой звукозаписи вовсе, а тупых и/или криворуких мастеринг-инженеров и продюсеров.

Ответить
0

Ты видимо не понял мой посыл. Я против нажива на перепрайснутом виниле ради винилодроча, если оно изначально не задумывалось и не делалось под этот носитель еще на стадии записи.

О замученности сведения и записи. Ну да, можно сделать криво мастеринг, но кто такой позор в печать то пустит сегодня?
Если брать в расчет независимую сцену, то сегодня это либо это "полный подвал" (с последующим заливом wav на bandcamp), либо тот самый метод ноутбук-аймак-звуковая карта внешняя и все звучит так, будто роботы для роботов делали. Зализано, причесано, плоско, что аж блевать тянет. Это уже не музыка, составь алгоритм на компе, и пусть машина собирает в гитарпро треки и печатает на диски сразу. Ну, или вот на винил по цене земли с луны, как вот Topshelf Records делают. Или еще случай с Sergeant House некоторое время назад с переизданием Челси Вульф на 12 дюймовке по двойной цене от CD, где звук, в общем-то, звезд с неба не хватает, а комплектация невероятно скромная и супер дешевая. Для меня не очень понятно зачем так делать и я против таких разводов людей. Ничего не имею против осмысленного подхода к делу без разводов на понтах.

Ответить
0

Ну да, можно сделать криво мастеринг, но кто такой позор в печать то пустит сегодня?

Да кто угодно. Виниловые издания современных рок- и митол-альбомов, тысячи их. Обычно звучит ещё хуже, чем уже и так закирпиченный под DR 3 оригинал с CD.

Для меня не очень понятно зачем так делать и я против таких разводов людей.

Как зачем? Ради развода, конечно же!
С винила, судя по целой куче прикидок и "аналитек", чистая прибыль выше, чем с CD. Вот поэтому сейчас и идёт его "ренессанс". Ну, как ренессанс - штампуют все, кому не лень, включая вот этот непонятный iam8bit, издающий LP Капхеда.

Это прозвучит цинично, но современный винил по большей части - не более чем МЕРЧ. Точнее, так он сейчас воспринимается лейблами, как мейнстримовыми, так и андеграундными. Я бы сказал, что стабильно высококачественные виниловые издания сегодня делают в 95% случаев только лейблы, работающие с классическими и джазовыми артистами (и то не все). То есть, для кого это не мода и тренд, а довольно большая часть наработанной репутации, которую очень легко будет потерять из-за очень скромных размеров их целевой аудитории.

Ответить
3

Отличная идея, например.

Ответить
0

Ужас. Гляжу и пытаюсь вспомнить, как такой эксклюзив от Remedy мимо меня прошел -)
Что-то со мной совсем не так.

Ответить
1

Не, нормально. Винил переживает сейчас ренессанс и второе рождение. Другое дело, что для российского рынка — дорого.

Ответить
1

На даже для российского рынка это не дорого, стандартная цена. 4х12'' плюс красивое тяжелое оформление, помимо этого ограниченное количество копий, вот и выходит под сотню баксов.

Ответить
0

Тебе одному кажется, да.

Ответить
0

Никто их слушать не будет (ну может один раз для прикола). Вещь чисто коллекционная, поставить на полку.

Ответить
0

Одному. Винил покупают ради атмосферного звука на аналоговом тракте и некоторым саундтрекам это даёт тысячу очков атмосферы. Тот же everybody's gone to the rapture был моим самым дорогим винилом в плане денег, но щёлкающий слегка приплюснутый звук в духе 80-х отбил все деньги.

Капхэд, так вообще идеальный кандидат для винила и я чую у релиза будет солдаут в несколько прессингов.
(Хотя я дождусь лимитки на шеллаковых грампластинках, ахахахаха)

Ответить
0

мне кажется что такие вещи даже не распаковывают, просто ставят на полочку и любуются

Ответить
0

И ещё баксов 30 за доставку(

Ответить
2

Ой, а то бы с бесплатной доставкой все бы ломанулись покупать винил

Ответить
0

Не надо агриться) Я просто говорю, что на самом деле такое издание обойдется ещё дороже

Ответить
0

хотел сказать что у вас ошибка в тексте и сам написал с ошибкой

Ответить
0

Да даже если просто на полке стоять будет, то это что неправильно? Это коллекционирование, марки лежат на полочках не для того чтобы письма отправлять, а некоторые хранят игры нераспакованными.

Ответить
–1

известный по выступленЯ с разнообразными канадскими

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления