Игроки обнаружили связь между скоростью стрельбы и частотой кадров в Quake Champions

Согласно исследованию одного из геймеров, владельцы более мощных ПК получают в шутере преимущество.

Игроки обнаружили связь между скоростью стрельбы и частотой кадров в Quake Champions

Участник официального форума Bethesda под ником ShaseOfBase провёл собственное исследование и выяснил, что частота кадров в многопользовательском шутере Quake Champions напрямую влияет на скорострельность оружия.

Автор при помощи макросов настроил свою мышь так, чтобы кнопка стрельбы каждый раз нажималась в течение 4 секунд. После этого ShaseOfBase менял в игре частоту кадров и вычислял количество израсходованных патронов.

В качестве контрольного теста, игрок провёл аналогичное испытание в Quake Live и не обнаружил зависимости скорострельности от fps. По подсчётам автора, для того чтобы играть с исходной скоростью стрельбы, частота кадров в Quake Champions должна составлять около 200.

По примерным подсчётам, скорострельность оружия упадёт на 20% если частота кадров снизится со 120 до 60.

Участники обсуждения пришли к выводу, что подобная «особенность» движка неприемлема для шутера, претендующего на статус киберспортивной дисциплины.

Уже почти ноябрь, а количество обнаруживаемых багов растёт с каждым днём. Не уверен, что разработчики успеют всё починить к релизу в начале 2018 года.

Ivanztz

Честно говоря, не припомню игры, в которой бы не замедлялось время для игрока при значительном падении частоты кадров.

Но очевидно, что в Quake Live дела с этим обстоят намного лучше, чем в Quake Champions.

ReznoRMichael

id Software, Saber Interactive или Bethesda что-нибудь ответили? Это серьёзная проблема. Не уверен, что они смогут по-прежнему проводить турниры, когда урон на 20% зависит от характеристик компьютера игрока.

Machetecortez

В играх уже не первый раз обнаруживают связь между fps и параметрами движка. Тем не менее для одиночных экшенов или RPG подобная зависимость не столь критична, как для многопользовательских шутеров вроде Quake Champions.

Так, геймеры заметили, что скорость всех процессов в Fallout 4 увеличивается с ростом частоты кадров, а в Vanquish от fps зависел получаемый урон.

2121
82 комментария

Боюсь что у этой игры есть проблемы несколько другого рода.

16
Ответить

Это - кор-аудитория, готовая занести бабки + они играют с теми, кто запускает игру через бефезда лончер бесплатно. Хотя в целом это не пубг, результат не самый плохой.

5
Ответить

Зачем покупать в Стиме, если через сайт Бефезды он бесплатный?

2
Ответить

Собственно, аудитория пека-эксклюзива во всей своей красе
Помнится, меня тут адово минусили за то, что я говорил, что новый квейк не получит широкой аудитории. Мне тогда не верили

3
Ответить

Как бы это ни было печально, но у игры действительно есть более серьёзные проблемы. Последними двумя патчами они просто искалечили игру. Появились дикие лаги, какое-то неудобное управление мышкой. Паркинсон это называется или нет - не имеет значения, но игра стала просто неиграбельной.
И вместо того, чтобы фиксить это, они добавляют скины.

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А их и не связывают, это либо баг либо изначально кривое решение при дизайне движка
Все механики должны синхронизироваться от tickrate, который у всех один

19
Ответить