Это запросто может быть и попытка поговнить бывшего издателя. Но учитывая последние действия ЕА - это как минимум хорошее время для такой критики, потому что тот факт, что ЕА ох*евает, сейчас думают ну очень многие люди.
Студия не монополист, тратить деньги никто никого не заставляет. Нужно делать выбор осмысленно для покупок, а не пробовать все-все-все в поиске чего-то невероятного. А еще лучше поиграть в лучшие игры 20, 10 и 5 летней давности.
Аудитория у игр от ЕА огромная, она не ограничивается людьми, которые относятся к играм с трепетом. Странно сравнивать индустрию сейчас и 15-20 лет назад. Сейчас вообще все изменилось, смешалось. Границы стерлись. Раньше играли в игры гики и задроты, да и вообще не престижно. Сейчас серьезные дядьки катают танки в офисах.
Конечно индустрия изменилась. Я не оправдываю ЕА, но понимаю, что это закономерный процесс. Как с кино. Кэмерон снимал терминатора в рамках жесткого бюджета и технических ограничений. Получился крутой фильм, классика. Через 10 лет студии дали деньги и сказали снимай, только чтобы такой же классный получился и фансервиса добавь. В итоге, получился терминатор 3. После провала 4го терминатора (который в принципе неплохой) мы получаем зашквар с цифрой 5.
Я это к тому, что видеоигры больше не для ламповых посиделок холодными вечерами, под пледиком и с кружечкой чая. Это веселье, большие компании и тд и тп.
И среднестатистическому игроку жалко тратить 60 вечно-мертвых, чтобы 15-20 часов прыгать от восторга, смаковать и наслаждаться игрой.
Ведьмак — это исключение, которое досталось нам потом и кровью разработчиков. В СДПР тоже не все гладко, многие ушли, потому что тяжело на энтузиазме пахать по 16 часов в день.
ЕА, конечно, уроды, но игроки тоже отличились. Покупать лутбоксы, броню для лошади и прочую хрень. Поэтому у нас и нет качественных ДЛС.
Рынок меняется естественным образом. Сингл никуда не денется, просто его станет меньше, и возможно качественнее.
Чет вас понесло. Все смешалось, кони, люди)) Долго думал думал над простой аналогией с проблемой игр в текущий момент и.., пожалуй, вот представьте, что мы обсуждаем не игры, а художественную литературу и игры идут по пути от толстых талмудов за авторством Толкиена к самым задрипанным комиксам уровня каракуль ученика 8Б класса на полях тетрадки с минимумом смысла, но божественно отрисованных талантливым художником. При этом доп страницы комикса с сюжетом тебе предлагают докупить отдельно. На лицо интеллектуальная деградация индустрии и отказ от глубоких игр в угоду игр красивых. Та же беда в киноиндустрии. Ну а лутбоксы это уже следствие, ведь мало где тебе предлагают просто купить что-то крутое за реал. Нет, тебе наоборот предлагают испытать удачу, сыграть на твоем азарте, на одном из самых примитивных человеческих чувств. А вот это, как по мне, уже весьма подло, ведь тебя, по сути, провоцируют и ничего не обещают в итоге. Это как винить наркомана, что он покупает наркоту. Виноват, да, но сажают то не нароманов, а диллеров) Так и тут, покуда "диллерам" не прижмут бубенцы ничего не изменится.
Точнее просто останется в предназначенных для этого жанрах, отошедших на второй план. Тут плач Ярославны-то, по сути о том, что гегемон стареет, за Акелой уже вышли молодые сильные волки. Люди не смерти сингла боятся, а утраты синглом букв ААА.
Ой, так это же тот СЖВшник, который рассказывал, что Андромеда плохая, потому что во главе разработки стояли белые цисгендерные мужчины, живущие в своей стране и не инвалиды.
Хомячков, которые донатят, кстати, не много, но если они начали, то их не остановить. И такой персонаж - счастье для EA и Activision. И их основная аудитория в будущем. Пока разработчик пыхтит над кодом, надеясь, что игра окупится, в черной-черной комнате без окон психологи-маркетологи-бихевиористы гарантируют окупаемость, корпя над патентами и уловками, чтобы хомяку было приятней платить)
увидев масс эффект и манври хера подумал что и на дтф будет пост о том что в бедах Mass Effect: Andromeda виноваты белые люди.но нет он кэпит. но по теме.
Им плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что игроки будут платить.
зачастую хотелки фанатов только рушат игру тот же ассасин в нём убрали современность из за фанатов ну и вернули современность из за фанатов,фанаты за частую сами не знают чего хотят.
закрытие Vicseral
ну может потому что эти люди создали андромеду и может поэтому их попинали?
закрытие Vicseral одиночные игры AAA-класса для EA на ближайшее время мертвы.
а какая связь? это группа была посредственная и лишь помогала основным раньше сейчас основная делает атзем,ну а вспомогательная сделала МE.
В общем, Valve как всегда впереди всех в индустрии. [см. новости про Portal 2 за 2011г.]
Коротко: В книге "The final hours of Portal 2" Джефа Кейли было утверждение, основанное на словах разработчиков, что Portal 2 [возможно] последняя сингл-плеер игра от Valve.
Кстати, неистово рекомендую прочитать книгу. Она даже есть в виде интерактивного приложения для Ipad.
Бяда... источник. конечно, мутный, но глядя на политику электроников не удивлюсь, что всё так и есть. Ну и хрен им тогда, а не мои деньги. Да-да, это издатель хочет зарабатывать, это нормально и вообще это бизнес, детка, я всё это уже слышал. Но, простите, мне не нравится, когда меня держат за бездумную скотину или ходячий кошелёк с деньгами.
Факты так поданы, словно злой ЕА себе в убыток пилит игры с донатами и открытым миром, лишь бы игрокам поднасрать. Вот только это не так, если есть спрос - будет и предложение. Приведу пример, есть у меня
Черт, ошибся кнопкой и отредактировать нельзя =) ну так вот, есть у меня один знакомый, фан звездных войн, ему зашел первый баттлфронт, второй вероятнее всего тоже зайдет, уверен есть такие же фаны и драгон эйджа и, даже, масс эффекта и большинству из них будет плевать на лутбоксы и донат. Когда эти люди перестан поддерживать деньгой разраба, тогда еа пепесмотрит свою политику, но этого скорей всего не случится.
EA плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что они будут платитьЧто за ерунда. Разве игрок не платит за то, за что хочет платить? Если игрока что-то заинтересовало, то он за это платит. Т.е. издатель заинтересован в том, чтобы игрокам в той или иной мере понравился продукт.
Все так. И даже противоречия никакого нет. Что там каждый человек себе хочет – это мифы Древней Греции, главное, на ком он женится. И если человек намеревается купить этот айфон, эти сигареты, этот коньяк, эту тачку и эту коробку со свиньей девятого уровня, то обеспечить ему предложение, которое выведет бизнес вперёд, это, ну, ОБЫЧНОЕ ДЕЛО. А курение вредно, да. Гораздо вреднее лутбоксов и мультиплеера. Ребят. Ну что ж вы настолько-то весь мир виноватым делаете. Мир под ваши деньги подстраивается. Ваши – и всех прочих людей. Тут вилка очень простая: или вы сами платите за иголки кактуса, набивая статистику "Игрокам нравятся кактусы, мы на верном пути", или не в силах признать, что ваши вкусы в меньшинстве, и какие-то другие люди платят больше вас за блюдо, которое им нравится больше, чем вам. Из этого понимания все отличные кикстартерные игры вышли.
Хейр продолжил, что после того, как в EA осознали, сколько денег заработали на одном только мультиплеере Mass Effect 3, многопользовательские режимы стали добавлять во все проекты издательства.При этом у ЕА был опыт принудительного мультиплеера в Dead Space 2 (который на самом деле был ничего такой), оказавшийся никому не нужен.
Возможно я запамятовал, но не путаете ли вы вторую часть с третьей? Просто мультиплеер-то во второй есть, но чтобы принудительный - не помню такого. Вот в третьей части кооп именно что старались насильно впарить по принципу "а вот в эту локацию можно только с напарником, играешь один - обломись". Бесило нереально.
Он был ничо такой, но матчмейкинг ужасный, баланс тоже. Хайлевельный игрок и стукал сильнее и тяжелее был по живучести раза в два. Причем в бой вполне могли выкинуть с одной стороны 100 левела, с другой недавно начавших играть новичков. Апдейтов не было. Запустить сервер с фиксированной картой и играть нельзя, после окончания матча тебя рендомно кинет на другую.
Дизайнер утверждает, что разработка Andromeda далась ему настолько тяжело, что он покинул студию, сразу после окончания работы, весной 2017 года.Но ведь весной 2017 года EA как раз разогнала Bioware Montreal.
возможно не по теме,но Манвир Хейр походу сильно на EA взьелся так как он уже и про атзем начал говорить что игра сделана для распространения микротранзикций.
Удручающая тенденция конечно. Такое ощущение, что скоро придётся искать золото в море параши. Надеюсь когда нибудь наступит перенасыщение и это умрёт. Может проблема еще в том что бюджеты растут слишком быстро? Но разве не нужно делать отличную игру, что бы она хорошо продалась? Конечно нет, Давайте все будем делать открытый мир с лутбоксами!
EA тоже можно понять, они давно уже не разработчики. Они издают то что впервую очередь принесет деньги, это больше проблема людей что они так много вливают в многопользовательские игры.
Оно и к лучшему. Последние годы у EA не получается в сингл. Оглядываясь на то, сколько франшиз и студий они потопили, гораздо приятнее осознавать, что те находятся в своей естественной среде обитания и не навредят индустрии больше, чем уже поднасрали.
"Я лишь работник Bioware, моей вины здесь нет...". Да, что уж тут говорить. И эта компания делала такие игры как Роад Раш 3 и Джангл Страйт, в которые мы с друзьями постоянно в детстве играли и всегда знали что лейбл Electronic Arts - знак качества.
"Им плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что игроки будут платить"??? Это все равно, что сказать: "они не хотят работать за спасибо". Вот ведь негодяи, правда? :) Они просто вставляют в свои игры грамотную монетизацию, при которой игроки будут платить за то, чего они хотят. Причем в идеале - платить с удовольствием. Народ, злопыхать по поводу микротранзакций бессмысленно: это все равно, что стоять на пути прогресса. Микротранзакции позволяют разработчикам больше заработать, а игрокам - получить больше кайфа за свои деньги. И это далеко не самый глупый способ потратить деньги.
Общество ругать можно, но почти бесполезно. Внедрение микротранзакций в любую игру практически ничего не стоит, так что они оправдывают себя финансово даже если за них заплатят условные 3,5 человека.
Политика EA (да, в общем-то, всех доживших до наших дней крупных издателей):
1. Сделать ААА-игру, раздув бюджет разработки созданием огромного, пустого, мёртвого "опенворлда". 2. Начать ныть: "Разработка этой игры была невероятно затратна! Нам срочно нужно отбить расходы!!!" 3. Потратить три копья и внедрить микротранзакции (бесконечный цифровой товар, на минуточку). 4. Отбить затраты. Заработать сверх этого. Вложить часть заработанного в новую игру с опенворлдом и микротранзакциями. 5. PROFIT 666. Повторять до повышения естественного радиационного фона, выпадения волос и отслоения кожи.
Круг замкнулся. Парадокс зациклился. Уловка-22 обвивается питоном вокруг жертвы.
Бонусное задание: наклепать за N лет столько игр такого типа, что одна часть игроков через несколько лет начнёт блевать кровью уже при одном виде любой игры подобного рода, а другая выдумает формулу "длительность/цена", чтобы было не так грустно.
Да я и не покупаю, причём это не байкот, просто не испытываю потребности. _ То что рынок может меня заставить покупать то что мне не нужно, это бред. Другое дело остальные особи коих 90%. Надеюсь они оставят меньше потомства.
Ну вон там выше человек, похоже, уверен, что виноваты не то телевизор, не то сыры, не то коллективное бессознательное. Пока непонятно. Но явно не геймеры.
после того, как в EA осознали, сколько денег заработали на одном только мультиплеере Mass Effect 3, многопользовательские режимы стали добавлять во все проекты издательства.Потому что это был Масс Эффекта мультиплеер. А не потому что мультиплеер сам по себе принёс бы им стока денег. Людям подольше хотелось задержаться в полюбившейся вселенной. Она первична тут.
Это запросто может быть и попытка поговнить бывшего издателя. Но учитывая последние действия ЕА - это как минимум хорошее время для такой критики, потому что тот факт, что ЕА ох*евает, сейчас думают ну очень многие люди.
Комментарий недоступен
А я мечтал о дэд спейсе... Или хотя бы портировании 3й части на 4ю сони с добавления сплит скрина.
В вашем списке почему-то нет Bioware. Фактически ведь она уже мертва, хоть пока и не официально =/
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
О, это же тот чувак, который вбрасывал в твиттер расистские посты про "слезки белых людей".
:)
Студия не монополист, тратить деньги никто никого не заставляет. Нужно делать выбор осмысленно для покупок, а не пробовать все-все-все в поиске чего-то невероятного. А еще лучше поиграть в лучшие игры 20, 10 и 5 летней давности.
А еще лучше поиграть в лучшие игры 20, 10 и 5 летней давности.И понять, что современные игры не так уж плохи
Аудитория у игр от ЕА огромная, она не ограничивается людьми, которые относятся к играм с трепетом. Странно сравнивать индустрию сейчас и 15-20 лет назад. Сейчас вообще все изменилось, смешалось. Границы стерлись. Раньше играли в игры гики и задроты, да и вообще не престижно. Сейчас серьезные дядьки катают танки в офисах.
Конечно индустрия изменилась. Я не оправдываю ЕА, но понимаю, что это закономерный процесс. Как с кино. Кэмерон снимал терминатора в рамках жесткого бюджета и технических ограничений. Получился крутой фильм, классика. Через 10 лет студии дали деньги и сказали снимай, только чтобы такой же классный получился и фансервиса добавь. В итоге, получился терминатор 3. После провала 4го терминатора (который в принципе неплохой) мы получаем зашквар с цифрой 5.
Я это к тому, что видеоигры больше не для ламповых посиделок холодными вечерами, под пледиком и с кружечкой чая. Это веселье, большие компании и тд и тп.
И среднестатистическому игроку жалко тратить 60 вечно-мертвых, чтобы 15-20 часов прыгать от восторга, смаковать и наслаждаться игрой.
Ведьмак — это исключение, которое досталось нам потом и кровью разработчиков. В СДПР тоже не все гладко, многие ушли, потому что тяжело на энтузиазме пахать по 16 часов в день.
ЕА, конечно, уроды, но игроки тоже отличились. Покупать лутбоксы, броню для лошади и прочую хрень. Поэтому у нас и нет качественных ДЛС.
Рынок меняется естественным образом. Сингл никуда не денется, просто его станет меньше, и возможно качественнее.
Чет вас понесло. Все смешалось, кони, люди))
Долго думал думал над простой аналогией с проблемой игр в текущий момент и.., пожалуй, вот представьте, что мы обсуждаем не игры, а художественную литературу и игры идут по пути от толстых талмудов за авторством Толкиена к самым задрипанным комиксам уровня каракуль ученика 8Б класса на полях тетрадки с минимумом смысла, но божественно отрисованных талантливым художником. При этом доп страницы комикса с сюжетом тебе предлагают докупить отдельно.
На лицо интеллектуальная деградация индустрии и отказ от глубоких игр в угоду игр красивых. Та же беда в киноиндустрии. Ну а лутбоксы это уже следствие, ведь мало где тебе предлагают просто купить что-то крутое за реал. Нет, тебе наоборот предлагают испытать удачу, сыграть на твоем азарте, на одном из самых примитивных человеческих чувств. А вот это, как по мне, уже весьма подло, ведь тебя, по сути, провоцируют и ничего не обещают в итоге.
Это как винить наркомана, что он покупает наркоту. Виноват, да, но сажают то не нароманов, а диллеров) Так и тут, покуда "диллерам" не прижмут бубенцы ничего не изменится.
Точнее просто останется в предназначенных для этого жанрах, отошедших на второй план. Тут плач Ярославны-то, по сути о том, что гегемон стареет, за Акелой уже вышли молодые сильные волки. Люди не смерти сингла боятся, а утраты синглом букв ААА.
Ой, так это же тот СЖВшник, который рассказывал, что Андромеда плохая, потому что во главе разработки стояли белые цисгендерные мужчины, живущие в своей стране и не инвалиды.
А разве это как-то влияет на ту правду, которую он нам пытается донести?
Хомячков, которые донатят, кстати, не много, но если они начали, то их не остановить.
И такой персонаж - счастье для EA и Activision. И их основная аудитория в будущем.
Пока разработчик пыхтит над кодом, надеясь, что игра окупится, в черной-черной комнате без окон психологи-маркетологи-бихевиористы гарантируют окупаемость, корпя над патентами и уловками, чтобы хомяку было приятней платить)
увидев масс эффект и манври хера подумал что и на дтф будет пост о том что в бедах Mass Effect: Andromeda виноваты белые люди.но нет он кэпит.
но по теме.
Им плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что игроки будут платить.
зачастую хотелки фанатов только рушат игру тот же ассасин в нём убрали современность из за фанатов ну и вернули современность из за фанатов,фанаты за частую сами не знают чего хотят.
закрытие Vicseral
ну может потому что эти люди создали андромеду и может поэтому их попинали?
закрытие Vicseral одиночные игры AAA-класса для EA на ближайшее время мертвы.
а какая связь? это группа была посредственная и лишь помогала основным раньше сейчас основная делает атзем,ну а вспомогательная сделала МE.
Ты бы с начала проверил что это за студия была. Эта студия подарила нам серию Dead Space, а к Mass Effect не имела дел.
Хоть это и капля в море, но после последних новостей от ЕА (закрытие Висцерал и лутбоксы) отменил предзаказ второго Батлфронта.
аплодисменты
2017 - год "неожиданных" откровений. орякаю
В общем, Valve как всегда впереди всех в индустрии. [см. новости про Portal 2 за 2011г.]
Коротко:
В книге "The final hours of Portal 2" Джефа Кейли было утверждение, основанное на словах разработчиков, что Portal 2 [возможно] последняя сингл-плеер игра от Valve.
Кстати, неистово рекомендую прочитать книгу. Она даже есть в виде интерактивного приложения для Ipad.
Чувак решил конкретно хайпануть и бьет по всем фронтам :)
Комментарий недоступен
Вот уж кому бы помолчать, конечно.
Бяда... источник. конечно, мутный, но глядя на политику электроников не удивлюсь, что всё так и есть. Ну и хрен им тогда, а не мои деньги. Да-да, это издатель хочет зарабатывать, это нормально и вообще это бизнес, детка, я всё это уже слышал. Но, простите, мне не нравится, когда меня держат за бездумную скотину или ходячий кошелёк с деньгами.
Факты так поданы, словно злой ЕА себе в убыток пилит игры с донатами и открытым миром, лишь бы игрокам поднасрать. Вот только это не так, если есть спрос - будет и предложение. Приведу пример, есть у меня
Черт, ошибся кнопкой и отредактировать нельзя =) ну так вот, есть у меня один знакомый, фан звездных войн, ему зашел первый баттлфронт, второй вероятнее всего тоже зайдет, уверен есть такие же фаны и драгон эйджа и, даже, масс эффекта и большинству из них будет плевать на лутбоксы и донат. Когда эти люди перестан поддерживать деньгой разраба, тогда еа пепесмотрит свою политику, но этого скорей всего не случится.
Расходимся, ребятки, это вещает тот самый индус-расист.
EA плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что они будут платитьЧто за ерунда.
Разве игрок не платит за то, за что хочет платить? Если игрока что-то заинтересовало, то он за это платит. Т.е. издатель заинтересован в том, чтобы игрокам в той или иной мере понравился продукт.
Все так. И даже противоречия никакого нет. Что там каждый человек себе хочет – это мифы Древней Греции, главное, на ком он женится. И если человек намеревается купить этот айфон, эти сигареты, этот коньяк, эту тачку и эту коробку со свиньей девятого уровня, то обеспечить ему предложение, которое выведет бизнес вперёд, это, ну, ОБЫЧНОЕ ДЕЛО. А курение вредно, да. Гораздо вреднее лутбоксов и мультиплеера.
Ребят. Ну что ж вы настолько-то весь мир виноватым делаете. Мир под ваши деньги подстраивается. Ваши – и всех прочих людей. Тут вилка очень простая: или вы сами платите за иголки кактуса, набивая статистику "Игрокам нравятся кактусы, мы на верном пути", или не в силах признать, что ваши вкусы в меньшинстве, и какие-то другие люди платят больше вас за блюдо, которое им нравится больше, чем вам. Из этого понимания все отличные кикстартерные игры вышли.
Хейр продолжил, что после того, как в EA осознали, сколько денег заработали на одном только мультиплеере Mass Effect 3, многопользовательские режимы стали добавлять во все проекты издательства.При этом у ЕА был опыт принудительного мультиплеера в Dead Space 2 (который на самом деле был ничего такой), оказавшийся никому не нужен.
Возможно я запамятовал, но не путаете ли вы вторую часть с третьей?
Просто мультиплеер-то во второй есть, но чтобы принудительный - не помню такого.
Вот в третьей части кооп именно что старались насильно впарить по принципу "а вот в эту локацию можно только с напарником, играешь один - обломись". Бесило нереально.
В те времена еще только зарождалось понятие pay2play.
Ну и мультиплеер был годный, но слишком специфичный
Он был ничо такой, но матчмейкинг ужасный, баланс тоже.
Хайлевельный игрок и стукал сильнее и тяжелее был по живучести раза в два. Причем в бой вполне могли выкинуть с одной стороны 100 левела, с другой недавно начавших играть новичков.
Апдейтов не было.
Запустить сервер с фиксированной картой и играть нельзя, после окончания матча тебя рендомно кинет на другую.
Вслух сказал то что и так все понимали. Лично я никогда не понимал зачем так раздувать бюджеты, половина из которых тратиться на сомнительный пиар.
что по вашему сомнительный пиар??
Можно не платить за хрень или нельзя?
За лутбоксы и типа-DLC? В продуктах типа Shadow of War — можно. В продуктах EA — нельзя.
Эти бывшие вечно в своем амплуа
Ничего нового
Комментарий недоступен
Дизайнер утверждает, что разработка Andromeda далась ему настолько тяжело, что он покинул студию, сразу после окончания работы, весной 2017 года.Но ведь весной 2017 года EA как раз разогнала Bioware Montreal.
Если всё, что он говорит - правда, то новый Dragon Age вряд ли увидим, либо не увидим в привычном его виде, да и Mass Effect тоже...
возможно не по теме,но Манвир Хейр походу сильно на EA взьелся так как он уже и про атзем начал говорить что игра сделана для распространения микротранзикций.
Удручающая тенденция конечно. Такое ощущение, что скоро придётся искать золото в море параши. Надеюсь когда нибудь наступит перенасыщение и это умрёт. Может проблема еще в том что бюджеты растут слишком быстро? Но разве не нужно делать отличную игру, что бы она хорошо продалась? Конечно нет, Давайте все будем делать открытый мир с лутбоксами!
А почему он-то продаётся?
EA тоже можно понять, они давно уже не разработчики. Они издают то что впервую очередь принесет деньги, это больше проблема людей что они так много вливают в многопользовательские игры.
Какие карты, какая RPG, Джонни?..
Оно и к лучшему. Последние годы у EA не получается в сингл. Оглядываясь на то, сколько франшиз и студий они потопили, гораздо приятнее осознавать, что те находятся в своей естественной среде обитания и не навредят индустрии больше, чем уже поднасрали.
"Я лишь работник Bioware, моей вины здесь нет...". Да, что уж тут говорить. И эта компания делала такие игры как Роад Раш 3 и Джангл Страйт, в которые мы с друзьями постоянно в детстве играли и всегда знали что лейбл Electronic Arts - знак качества.
"Им плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что игроки будут платить"???
Это все равно, что сказать: "они не хотят работать за спасибо". Вот ведь негодяи, правда? :)
Они просто вставляют в свои игры грамотную монетизацию, при которой игроки будут платить за то, чего они хотят. Причем в идеале - платить с удовольствием.
Народ, злопыхать по поводу микротранзакций бессмысленно: это все равно, что стоять на пути прогресса. Микротранзакции позволяют разработчикам больше заработать, а игрокам - получить больше кайфа за свои деньги. И это далеко не самый глупый способ потратить деньги.
не понимаю почему ругают ЕА, а не общество, которое голосует рублём?
Общество ругать можно, но почти бесполезно. Внедрение микротранзакций в любую игру практически ничего не стоит, так что они оправдывают себя финансово даже если за них заплатят условные 3,5 человека.
Политика EA (да, в общем-то, всех доживших до наших дней крупных издателей):
1. Сделать ААА-игру, раздув бюджет разработки созданием огромного, пустого, мёртвого "опенворлда".
2. Начать ныть: "Разработка этой игры была невероятно затратна! Нам срочно нужно отбить расходы!!!"
3. Потратить три копья и внедрить микротранзакции (бесконечный цифровой товар, на минуточку).
4. Отбить затраты. Заработать сверх этого. Вложить часть заработанного в новую игру с опенворлдом и микротранзакциями.
5. PROFIT
666. Повторять до повышения естественного радиационного фона, выпадения волос и отслоения кожи.
Круг замкнулся. Парадокс зациклился. Уловка-22 обвивается питоном вокруг жертвы.
Бонусное задание: наклепать за N лет столько игр такого типа, что одна часть игроков через несколько лет начнёт блевать кровью уже при одном виде любой игры подобного рода, а другая выдумает формулу "длительность/цена", чтобы было не так грустно.
Комментарий недоступен
Сколько тебе лет?
Да я и не покупаю, причём это не байкот, просто не испытываю потребности.
_
То что рынок может меня заставить покупать то что мне не нужно, это бред. Другое дело остальные особи коих 90%. Надеюсь они оставят меньше потомства.
И виноваты в этом исключительно геймеры.
Ну вон там выше человек, похоже, уверен, что виноваты не то телевизор, не то сыры, не то коллективное бессознательное. Пока непонятно. Но явно не геймеры.
после того, как в EA осознали, сколько денег заработали на одном только мультиплеере Mass Effect 3, многопользовательские режимы стали добавлять во все проекты издательства.Потому что это был Масс Эффекта мультиплеер. А не потому что мультиплеер сам по себе принёс бы им стока денег. Людям подольше хотелось задержаться в полюбившейся вселенной. Она первична тут.
Как по мне если люди платят свои деньги за что то значит им это нравится.