Оффтоп Антон Самитов
9 237

«EA плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что они будут платить»

Бывший сотрудник BioWare заявил, что ориентация на мультиплеер и игры-сервисы наблюдалась в издательстве уже давно.

В закладки

По словам разработчика, закрытие Visceral Games и введение лутбоксов в Battlefront II — это естественное продолжение политики EA, с которой он уже знаком. Дизайнер Манвир Хейр (Manveer Heir) утверждает, что всё сводится к тому, чтобы заставить пользователей как можно больше обращаться к микротранзакциям.

В этом он успел убедиться во время работы над Mass Effect: Andromeda и многопользовательским режимом Mass Effect 3.

По всё той же причине мы добавили в Mass Effect 3 наборы карт. А как можно заставить людей возвращаться к чему-то снова и снова, вместо того, чтобы играть «всего лишь» от 60 до 100 часов?

Проблема в том, что мы увеличили свои бюджеты до сотни миллионов долларов и больше, но не нашли места для хороших линейных одиночных игр, которые бы стоили меньше. Почему мы не можем делать и то, и другое? Почему нам надо выбирать?

Всё потому, что EA, да и всех крупных издателей вообще, волнует лишь самая высокая прибыль с их вложений. Им плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что игроки будут платить.

Манвир Хейр
бывший дизайнер геймплея в BioWare

Хейр продолжил, что после того, как в EA осознали, сколько денег заработали на одном только мультиплеере Mass Effect 3, многопользовательские режимы стали добавлять во все проекты издательства.

Дизайнер не уточнил, какую прибыль компания получила с микротранзакций в RPG, но заявил, что «видел, как люди тратили на карты для мультиплеера ME3 по 15 тысяч долларов».

Кроме того, бывший сотрудник BioWare привёл в качестве показательного примера ещё не вышедшую игру студии — Anthem, анонсированную на E3 2017.

Это ведь не похоже на обычную для [них] игру, так? Видите, именно этим занимаются BioWare, которые принадлежат EA. С ними я проработал семь лет. Вы ведь понимаете, что означает закрытие Visceral и их перевод в другую студию в Ванкувере?

Это значит, что линейные одиночные игры AAA-класса для EA на ближайшее время мертвы.

Манвир Хейр
бывший дизайнер геймплея в BioWare

Наконец, Хейр рассказал о том, что с подачи издательства BioWare начала работать над играми с открытым миром, «ведь их куда легче монетизировать». При этом, по его словам, студия не имела большого опыта в этом. И Andromeda из-за этого серьёзно пострадала.

Проблема в том, что игра, вышедшая под названием Mass Effect: Andromeda — это не та игра, которую мы начали делать. Мы начали разрабатывать приквел под названием Mass Effect Contact, но когда стали проводить первые тесты, поняли, что приквел — не лучшая идея. И переключились на сиквел, с чем согласились многие в команде.

Мы переделывали концепцию игры несколько раз, так что та её версия, что увидела свет, скорее всего, находилась в разработке года два с половиной.

Манвир Хейр
бывший дизайнер геймплея в BioWare

Дизайнер утверждает, что разработка Andromeda далась ему настолько тяжело, что он покинул студию, сразу после окончания работы, весной 2017 года. В данный момент он занимается развитием собственной независимой студии.

#ea #masseffect

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Visceral была закрыта не только из-за неподходящей бизнес-модели её игры
Повод для тревоги: EA отменила игру, потому что та была линейной и одиночной
EA закрыла студию, создавшую Dead Space
EA рассказала, как исправит систему лутбоксов в Battlefront II к релизу
В бете Star Wars: Battlefront II систему развития почти целиком заменили на лутбоксы
Мысли об Anthem, новой игре BioWare
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["masseffect","ea"], "comments": 236, "likes": 95, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11785, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Oct 2017 18:44:00 +0300" }
{ "id": 11785, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11785\/get","add":"\/comments\/11785\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11785"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

236 комментариев 236 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Это запросто может быть и попытка поговнить бывшего издателя. Но учитывая последние действия ЕА - это как минимум хорошее время для такой критики, потому что тот факт, что ЕА ох*евает, сейчас думают ну очень многие люди.

Ответить
–33

Только мамкины социалисты так думают, для остальных это нормальное поведение одного из гегемонов на рынке.

Ответить
24

Нет я конечно понимаю, ну нравиться людям быть унижаемыми сабмиссивами, но называть это нормальным? Ситуация может быть распространённой и даже доминируещей, но от этого она не становиться нормально. Если компания вроде ЕА всеми своими действиями и информационным полем вокруг себя показывает, что ей плевать на всех и всё кроме прибыли, то при первой же серьёзной неудаче её с удовольствием подтолкнут в пропасть. Это даже юбисофт помоему поняли и стараються изменить отношение окружающих к себе.

Ответить
22 комментария
6

Ну не совсем согласен, мем о том что ЕА борзеют с каждым годом уже достаточно древний, но это просто контрольный выстрел в колено своей репутации, интересно есть ли какой-то, не знаю, психологический порог, после которого такое говноповедение начнет приносить миллиарды убыток и с мнением игроков начнут считаться, или это из разряда утопии мистера Мора?...

Ответить
8 комментариев
0

А я мечтал о дэд спейсе... Или хотя бы портировании 3й части на 4ю сони с добавления сплит скрина.

Ответить
15
Ответить
9

В вашем списке почему-то нет Bioware. Фактически ведь она уже мертва, хоть пока и не официально =/

Ответить
6

Пока Bioware не закрыли, то она ещё жива.

С таким же успехом вы можете считаться мёртвыми, хотя пока и не официально.

Ответить
2 комментария
7

Проблема не только в EA. Такую политику ведут почти все крупные издательства. AAA сюжетно-ориентированный сингл умирает. Остаются либо соревновательные онлайн игры, либо игры с коопом. Ну, и еще есть вариант с ММО для одного игрока. "ММО" с лутбоксами, захватом вышек, и фармом на сотни часов. Так теперь работает и EA, и Ubisoft, и Microsoft. Есть еще бетесда конечно, но учитывая что все последние их игры продавались ну так себе, то и бетесда тоже после вульфинштейна перейдет на новую модель "ведения бизнеса". Ну, спрос рождает предложение. Видимо люди считают более разумным покупать лутбоксы, чем заплатить за хорошую сюжетную игру.

Ответить
17

Есть каста долбоёбов, которая проводит прямую связь между ценой игры и затратами на её прохождение. "Зачем платить деньги за 15 часов без повторного прохождения... я ж не дурак, я с торрента скачаю, а бюджет вложу в Destiny".

Если немношк подождать, можно будет увидеть их в этом треде. У них всегда много пиздец интеллектуальной работы, есть дети в стадии личинки, а на сюжеты и прочий аутизм нет времени. Жизнь жи и так бьёт ключом, епта! Читайте книжки, а игры не для этого!

Идиократия, короч.

Ответить
0

Я бы поспорил, на самом деле. Платим деньги за игры мы для чего? Чтобы получать удовольствие, занять вечер(или даже не один). Соотношение затрат времени к цене - одна из тех вещей, к которым геймеры подходят весьма прагматично. Особенно те, которые не покупают по игре в месяц. И тут вполне закономерно: лучше купить хорошую игру на 3 месяца, чем хорошую игру на неделю. Вопросы к Дестини, Овервоч и прочему поносу - это уже дело вкуса и разборчивости каждого отдельно.
Допустим, я люблю Дестини и Вульфенштейн относительно одинаково, и мне не надоедает по сотне часов бегать и стрелять. Обе игры стоят 2к. Что лучше купить - Вульф, в который я поиграю недельку(может две, если решу перепройти), или Дестини, в который можно катать тупо месяцами?
Как пример - Орден 1886. Вещь прикольная, но продавалась она за фулл-прайс, и проходилась буквально за 2 вечера. Честно по отношении к игроку? Да не очень.
Я сам предпочитаю покупать те игры, в которых большой потенциал для реиграбельности и продолжительности(стратегии Парадокс, Тотал Вары, Соулсы/Бладборны, какие-нить симы и т.д.) Редко какая игра типа линейного сингла впечатляла меня настолько, что я сразу возжелал задонатить разрабам(Dishonored, Stick of Truth, Arkham City). И да - я из той касты долбоёбов, которая проводит прямую связь между ценой и продолжительностью, поскольку я трачу деньги на то, чтобы провести время с кайфом. И чем ниже коэффициент соотношения деньги/продолжительность - тем лучше.

Ответить
14 комментариев
0

У меня другая клиника, сначала прохожу пиратку. А потом покупаю диск для ПС4, что бы на полочку, красиво. Ну и для повторного прохождения со временем.

Ответить
10

О, это же тот чувак, который вбрасывал в твиттер расистские посты про "слезки белых людей".

Ответить
4

Студия не монополист, тратить деньги никто никого не заставляет. Нужно делать выбор осмысленно для покупок, а не пробовать все-все-все в поиске чего-то невероятного. А еще лучше поиграть в лучшие игры 20, 10 и 5 летней давности.

Ответить
6

А еще лучше поиграть в лучшие игры 20, 10 и 5 летней давности.

И понять, что современные игры не так уж плохи

Ответить
1

Ахаха. Это по каким аспектам? Графика? Ок. Что еще? Все кажется.

Ответить
69 комментариев
0

Это странно, но старые игры часто были удивительно отзывчивыми к управлению. Это повышает динамику. Все Quake, Unreal, Half-life были потрясающе отзывчивыми в сравнении с шутерами конкурентов. И точно так же было со стратегиями Blizzard или квестами BioWare. Легкость управления это важная часть ощущения от игры. Во многих прекрасных современных играх огромный input lag.

Ответить
1 комментарий
4

Аудитория у игр от ЕА огромная, она не ограничивается людьми, которые относятся к играм с трепетом. Странно сравнивать индустрию сейчас и 15-20 лет назад. Сейчас вообще все изменилось, смешалось. Границы стерлись. Раньше играли в игры гики и задроты, да и вообще не престижно. Сейчас серьезные дядьки катают танки в офисах.

Конечно индустрия изменилась. Я не оправдываю ЕА, но понимаю, что это закономерный процесс. Как с кино. Кэмерон снимал терминатора в рамках жесткого бюджета и технических ограничений. Получился крутой фильм, классика. Через 10 лет студии дали деньги и сказали снимай, только чтобы такой же классный получился и фансервиса добавь. В итоге, получился терминатор 3. После провала 4го терминатора (который в принципе неплохой) мы получаем зашквар с цифрой 5.

Я это к тому, что видеоигры больше не для ламповых посиделок холодными вечерами, под пледиком и с кружечкой чая. Это веселье, большие компании и тд и тп.

И среднестатистическому игроку жалко тратить 60 вечно-мертвых, чтобы 15-20 часов прыгать от восторга, смаковать и наслаждаться игрой.

Ведьмак — это исключение, которое досталось нам потом и кровью разработчиков. В СДПР тоже не все гладко, многие ушли, потому что тяжело на энтузиазме пахать по 16 часов в день.

ЕА, конечно, уроды, но игроки тоже отличились. Покупать лутбоксы, броню для лошади и прочую хрень. Поэтому у нас и нет качественных ДЛС.

Рынок меняется естественным образом. Сингл никуда не денется, просто его станет меньше, и возможно качественнее.

Ответить
2

Чет вас понесло. Все смешалось, кони, люди))
Долго думал думал над простой аналогией с проблемой игр в текущий момент и.., пожалуй, вот представьте, что мы обсуждаем не игры, а художественную литературу и игры идут по пути от толстых талмудов за авторством Толкиена к самым задрипанным комиксам уровня каракуль ученика 8Б класса на полях тетрадки с минимумом смысла, но божественно отрисованных талантливым художником. При этом доп страницы комикса с сюжетом тебе предлагают докупить отдельно.
На лицо интеллектуальная деградация индустрии и отказ от глубоких игр в угоду игр красивых. Та же беда в киноиндустрии. Ну а лутбоксы это уже следствие, ведь мало где тебе предлагают просто купить что-то крутое за реал. Нет, тебе наоборот предлагают испытать удачу, сыграть на твоем азарте, на одном из самых примитивных человеческих чувств. А вот это, как по мне, уже весьма подло, ведь тебя, по сути, провоцируют и ничего не обещают в итоге.
Это как винить наркомана, что он покупает наркоту. Виноват, да, но сажают то не нароманов, а диллеров) Так и тут, покуда "диллерам" не прижмут бубенцы ничего не изменится.

Ответить
2

На лицо интеллектуальная деградация индустрии и отказ от глубоких игр в угоду игр красивых

Это называется "популяризация и доступность". Но не надо делать вид, будто игры были сильно интеллектуальными раньше, а сейчас вот опопсели.

Ответить
4 комментария
1

Накипело)) Я об этом и говорю собственно. Нет глубины, потому что не многие поймут. Аналогия с кино. Фильм Прибытие кассу не собрал, хотя я считаю, что это один из лучших Sci-fi за последнее время. В то же время всякая ересь про трансформеров собирает кассу, хотя все прекрасно понимают, что, даже с точки зрения развлекательного кино, эта картина такая себе. Игровая индустрия стала массовой, поэтому и упрощается. Игры больше не делают гики для гиков. К сожалению. Но драматизировать тоже не стоит. Хорошие и глубокие игры по прежнему выходят.

По поводу лутбоксов. Тот же оверватч не продает игровой контент в них. Скины, эмоции и прочую косметику да.

Ответить
2 комментария
1

Точнее просто останется в предназначенных для этого жанрах, отошедших на второй план. Тут плач Ярославны-то, по сути о том, что гегемон стареет, за Акелой уже вышли молодые сильные волки. Люди не смерти сингла боятся, а утраты синглом букв ААА.

Ответить
0

Ой, так это же тот СЖВшник, который рассказывал, что Андромеда плохая, потому что во главе разработки стояли белые цисгендерные мужчины, живущие в своей стране и не инвалиды.

Ответить
9

А разве это как-то влияет на ту правду, которую он нам пытается донести?

Ответить
3

Хомячков, которые донатят, кстати, не много, но если они начали, то их не остановить.
И такой персонаж - счастье для EA и Activision. И их основная аудитория в будущем.
Пока разработчик пыхтит над кодом, надеясь, что игра окупится, в черной-черной комнате без окон психологи-маркетологи-бихевиористы гарантируют окупаемость, корпя над патентами и уловками, чтобы хомяку было приятней платить)

Ответить
–6

увидев масс эффект и манври хера подумал что и на дтф будет пост о том что в бедах Mass Effect: Andromeda виноваты белые люди.но нет он кэпит.
но по теме.

Им плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что игроки будут платить.

зачастую хотелки фанатов только рушат игру тот же ассасин в нём убрали современность из за фанатов ну и вернули современность из за фанатов,фанаты за частую сами не знают чего хотят.

закрытие Vicseral

ну может потому что эти люди создали андромеду и может поэтому их попинали?

закрытие Vicseral

одиночные игры AAA-класса для EA на ближайшее время мертвы.

а какая связь? это группа была посредственная и лишь помогала основным раньше сейчас основная делает атзем,ну а вспомогательная сделала МE.

Ответить
7

Ты бы с начала проверил что это за студия была. Эта студия подарила нам серию Dead Space, а к Mass Effect не имела дел.

Ответить
3

оу...............искренни извиняюсь............перепутал студиии,спасибо за поправку.

Ответить
2

Хоть это и капля в море, но после последних новостей от ЕА (закрытие Висцерал и лутбоксы) отменил предзаказ второго Батлфронта.

Ответить
0

аплодисменты

Ответить
1

(низкий поклон благодарной публике)

Ответить
2

2017 - год "неожиданных" откровений. орякаю

В общем, Valve как всегда впереди всех в индустрии. [см. новости про Portal 2 за 2011г.]

Коротко:
В книге "The final hours of Portal 2" Джефа Кейли было утверждение, основанное на словах разработчиков, что Portal 2 [возможно] последняя сингл-плеер игра от Valve.

Кстати, неистово рекомендую прочитать книгу. Она даже есть в виде интерактивного приложения для Ipad.

Ответить
0

Чувак решил конкретно хайпануть и бьет по всем фронтам :)

Ответить
4

На следующей неделе он признается, что его изнасиловал кто-то из ЕА.

Ответить
3

вайнштейн который нелегально там подрабатывал

Ответить
1

Вот уж кому бы помолчать, конечно.

Ответить
1

Бяда... источник. конечно, мутный, но глядя на политику электроников не удивлюсь, что всё так и есть. Ну и хрен им тогда, а не мои деньги. Да-да, это издатель хочет зарабатывать, это нормально и вообще это бизнес, детка, я всё это уже слышал. Но, простите, мне не нравится, когда меня держат за бездумную скотину или ходячий кошелёк с деньгами.

Ответить
1

Факты так поданы, словно злой ЕА себе в убыток пилит игры с донатами и открытым миром, лишь бы игрокам поднасрать. Вот только это не так, если есть спрос - будет и предложение. Приведу пример, есть у меня

Ответить
0

Черт, ошибся кнопкой и отредактировать нельзя =) ну так вот, есть у меня один знакомый, фан звездных войн, ему зашел первый баттлфронт, второй вероятнее всего тоже зайдет, уверен есть такие же фаны и драгон эйджа и, даже, масс эффекта и большинству из них будет плевать на лутбоксы и донат. Когда эти люди перестан поддерживать деньгой разраба, тогда еа пепесмотрит свою политику, но этого скорей всего не случится.

Ответить
1

Расходимся, ребятки, это вещает тот самый индус-расист.

Ответить
0

EA плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что они будут платить

Что за ерунда.
Разве игрок не платит за то, за что хочет платить? Если игрока что-то заинтересовало, то он за это платит. Т.е. издатель заинтересован в том, чтобы игрокам в той или иной мере понравился продукт.

Ответить
2

Все так. И даже противоречия никакого нет. Что там каждый человек себе хочет – это мифы Древней Греции, главное, на ком он женится. И если человек намеревается купить этот айфон, эти сигареты, этот коньяк, эту тачку и эту коробку со свиньей девятого уровня, то обеспечить ему предложение, которое выведет бизнес вперёд, это, ну, ОБЫЧНОЕ ДЕЛО. А курение вредно, да. Гораздо вреднее лутбоксов и мультиплеера.
Ребят. Ну что ж вы настолько-то весь мир виноватым делаете. Мир под ваши деньги подстраивается. Ваши – и всех прочих людей. Тут вилка очень простая: или вы сами платите за иголки кактуса, набивая статистику "Игрокам нравятся кактусы, мы на верном пути", или не в силах признать, что ваши вкусы в меньшинстве, и какие-то другие люди платят больше вас за блюдо, которое им нравится больше, чем вам. Из этого понимания все отличные кикстартерные игры вышли.

Ответить
0

Я рад, что все еще есть люди, которые это понимают.

Ответить
0

Хейр продолжил, что после того, как в EA осознали, сколько денег заработали на одном только мультиплеере Mass Effect 3, многопользовательские режимы стали добавлять во все проекты издательства.

При этом у ЕА был опыт принудительного мультиплеера в Dead Space 2 (который на самом деле был ничего такой), оказавшийся никому не нужен.

Ответить
0

Возможно я запамятовал, но не путаете ли вы вторую часть с третьей?
Просто мультиплеер-то во второй есть, но чтобы принудительный - не помню такого.
Вот в третьей части кооп именно что старались насильно впарить по принципу "а вот в эту локацию можно только с напарником, играешь один - обломись". Бесило нереально.

Ответить
1

Под принудительным я имел ввиду для разработчиков, а не игроков

Ответить
1 комментарий
0

И кооп тоже был хороший (не смотрян а то что атмосферы хорора не было как и механики отрезания конечностей, просто месилово), но вот сплит скрина на консоль не завезли.

Ответить
1 комментарий
0

В те времена еще только зарождалось понятие pay2play.
Ну и мультиплеер был годный, но слишком специфичный

Ответить
0

Игра за людей -то может и ничего , но кривой геймплей за некроморфов бросался в глаза.

Ответить
0

Он был ничо такой, но матчмейкинг ужасный, баланс тоже.
Хайлевельный игрок и стукал сильнее и тяжелее был по живучести раза в два. Причем в бой вполне могли выкинуть с одной стороны 100 левела, с другой недавно начавших играть новичков.
Апдейтов не было.
Запустить сервер с фиксированной картой и играть нельзя, после окончания матча тебя рендомно кинет на другую.

Ответить
0

Вслух сказал то что и так все понимали. Лично я никогда не понимал зачем так раздувать бюджеты, половина из которых тратиться на сомнительный пиар.

Ответить
0

что по вашему сомнительный пиар??

Ответить
1

60кк на пиар сиквела Dead Space при бюджете игры 60кк. Dead Space 2 такой же, как и первый (грубо говоря), там нет такого скачка, как между, к примеру, Far Cry 1 и 2. Зачем так много вкладывать в пиар продолжения хоррора, который никому не нужен без оригинала?

Ответить
0

Можно не платить за хрень или нельзя?

Ответить
0

За лутбоксы и типа-DLC? В продуктах типа Shadow of War — можно. В продуктах EA — нельзя.

Ответить
0

Кто заставляет?

Ответить
22 комментария
0

Эти бывшие вечно в своем амплуа

Ответить
0

Ничего нового

Ответить
0

Игроков интересует то, за что они будут платить

Ответить
0

Дизайнер утверждает, что разработка Andromeda далась ему настолько тяжело, что он покинул студию, сразу после окончания работы, весной 2017 года.

Но ведь весной 2017 года EA как раз разогнала Bioware Montreal.

Ответить
0

Если всё, что он говорит - правда, то новый Dragon Age вряд ли увидим, либо не увидим в привычном его виде, да и Mass Effect тоже...

Ответить
0

возможно не по теме,но Манвир Хейр походу сильно на EA взьелся так как он уже и про атзем начал говорить что игра сделана для распространения микротранзикций.

Ответить
0

Удручающая тенденция конечно. Такое ощущение, что скоро придётся искать золото в море параши. Надеюсь когда нибудь наступит перенасыщение и это умрёт. Может проблема еще в том что бюджеты растут слишком быстро? Но разве не нужно делать отличную игру, что бы она хорошо продалась? Конечно нет, Давайте все будем делать открытый мир с лутбоксами!

Ответить
0

А почему он-то продаётся?

Ответить
3 комментария
0

EA тоже можно понять, они давно уже не разработчики. Они издают то что впервую очередь принесет деньги, это больше проблема людей что они так много вливают в многопользовательские игры.

Ответить
0

Какие карты, какая RPG, Джонни?..

Ответить
0

Оно и к лучшему. Последние годы у EA не получается в сингл. Оглядываясь на то, сколько франшиз и студий они потопили, гораздо приятнее осознавать, что те находятся в своей естественной среде обитания и не навредят индустрии больше, чем уже поднасрали.

Ответить
0
Ответить
0

"Я лишь работник Bioware, моей вины здесь нет...". Да, что уж тут говорить. И эта компания делала такие игры как Роад Раш 3 и Джангл Страйт, в которые мы с друзьями постоянно в детстве играли и всегда знали что лейбл Electronic Arts - знак качества.

Ответить
0

"Им плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что игроки будут платить"???
Это все равно, что сказать: "они не хотят работать за спасибо". Вот ведь негодяи, правда? :)
Они просто вставляют в свои игры грамотную монетизацию, при которой игроки будут платить за то, чего они хотят. Причем в идеале - платить с удовольствием.
Народ, злопыхать по поводу микротранзакций бессмысленно: это все равно, что стоять на пути прогресса. Микротранзакции позволяют разработчикам больше заработать, а игрокам - получить больше кайфа за свои деньги. И это далеко не самый глупый способ потратить деньги.

Ответить
0

не понимаю почему ругают ЕА, а не общество, которое голосует рублём?

Ответить
0

Общество ругать можно, но почти бесполезно. Внедрение микротранзакций в любую игру практически ничего не стоит, так что они оправдывают себя финансово даже если за них заплатят условные 3,5 человека.

Ответить
0

Политика EA (да, в общем-то, всех доживших до наших дней крупных издателей):

1. Сделать ААА-игру, раздув бюджет разработки созданием огромного, пустого, мёртвого "опенворлда".
2. Начать ныть: "Разработка этой игры была невероятно затратна! Нам срочно нужно отбить расходы!!!"
3. Потратить три копья и внедрить микротранзакции (бесконечный цифровой товар, на минуточку).
4. Отбить затраты. Заработать сверх этого. Вложить часть заработанного в новую игру с опенворлдом и микротранзакциями.
5. PROFIT
666. Повторять до повышения естественного радиационного фона, выпадения волос и отслоения кожи.

Круг замкнулся. Парадокс зациклился. Уловка-22 обвивается питоном вокруг жертвы.

Бонусное задание: наклепать за N лет столько игр такого типа, что одна часть игроков через несколько лет начнёт блевать кровью уже при одном виде любой игры подобного рода, а другая выдумает формулу "длительность/цена", чтобы было не так грустно.

Ответить
0

Читаю вот здесь комменты....Как же хорошо быть молодым и наивным и думать, что рынок, а заодно, и весь мир подстраиваются под желания и требования людей. Но увы.... На самом деле, уже давно не рынок подстраивается под требования, а требования формируются рынком. А сейчас, с развитием этих ваших интернетов,масс-медий всяких, это проще простого - заставить людей покупать, играть, обливаться холодной водой, крутить спиннер - да все, что угодно. Так что, упования на мифическую силу голосования рублем, увы, давно уже на свалке истории. Так сказать,паровоз прогресса не остановить. Ну, вы можете, пробойкотировать, например, условную МЭ Андромеду, не купить или скачать с торрентов,но, боюсь, к сожалению, это ничего не поменяет. Так что, привыкайте жить в новой реальности, с новыми играми и танцами. Добро пожаловать в общество потребления, сынок :)

Ответить
0

Сколько тебе лет?

Ответить
0

Много...Значительно больше, чем хотелось...

Ответить
1 комментарий
0

Да я и не покупаю, причём это не байкот, просто не испытываю потребности.
_
То что рынок может меня заставить покупать то что мне не нужно, это бред. Другое дело остальные особи коих 90%. Надеюсь они оставят меньше потомства.

Ответить
0

И виноваты в этом исключительно геймеры.

Ответить
0

Ну вон там выше человек, похоже, уверен, что виноваты не то телевизор, не то сыры, не то коллективное бессознательное. Пока непонятно. Но явно не геймеры.

Ответить
0

Я знал! Я всегда говорил, что это все сыры!

Ответить
0

после того, как в EA осознали, сколько денег заработали на одном только мультиплеере Mass Effect 3, многопользовательские режимы стали добавлять во все проекты издательства.

Потому что это был Масс Эффекта мультиплеер. А не потому что мультиплеер сам по себе принёс бы им стока денег. Людям подольше хотелось задержаться в полюбившейся вселенной. Она первична тут.

Ответить
0

Как по мне если люди платят свои деньги за что то значит им это нравится.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления