Разработчики Wolfenstein II: «Мультиплеер бы только всё испортил»

По словам одного из сотрудников MachineGames, их узкая направленность — ключ к созданию по-настоящему хорошей игры.

В закладки

Как рассказал дизайнер нарратива The New Colossus, Томми Тордссон Бьорк (Tommy Tordsson Björk), в студии не хотят тратить свои силы на создание многопользовательских режимов. Все своё внимание они хотят уделить кампании.

Только сфокусировавшись на синглплеере, мы сможем создавать истории, по-настоящему затягивающие игроков. Работа ещё и над мультиплеером бы только всё испортила, рассредоточив наши усилия. Таков риск, когда пытаешься делать две вещи сразу.

Мы лишь работаем вместе и собираемся, чтобы создать действительно качественную однопользовательскую игру… Такой наш подход и приносит отличные результаты.

Томми Тордссон Бьорк
дизайнер нарратива Wolfenstein II: The New Colossus

Кроме того, он заявил, что в компании вообще не считают свои творения шутерами, называя их «приключенческими экшенами». В MachineGames уверены, что их игры — «куда больше, чем просто стрельба».

Разработчик также пообещал, что сиквел будет верен тематике и духу оригинала, лишь развивая уже затронутые темы.

Конечно, весь сеттинг и ситуация здесь — вымышленные, и сама история совершенно безумная, но мы постарались рассказать её искренне и с честностью подойти к работе. Так мы задумывали.

И вы пока что видели далеко не всё. Мы стараемся раздвинуть рамки и раскрыть то, что делает Wolfenstein особенным: драма и взаимоотношения персонажей, сдобренные чёрным юмором и насилием.

Томми Тордссон Бьорк
дизайнер нарратива Wolfenstein II: The New Colossus

Бьорк также отметил, что не ожидал, насколько позитивной будет реакция публики на игру с её анонса на E3 2017. В студии не сомневались в успехе, но никак не ожидали, какой энтузиазм The New Colossus вызовет у игроков.

Прокомментировал дизайнер и вызывающую рекламную кампанию шутера и его связь с реальностью. Он заверил, что целью во время создания игры было не сделать политическое заявление, а рассказать интересную историю.

Во всех историях, что я люблю, настроение и атмосфера постоянно сменяются. Вы куда ярче испытаете то или иное чувство, если вам есть, с чем сравнить. Свет и тьма, юмор и серьёзность. Контраст — вот что я люблю в повествовании.

Конечно, видеть нацистские движения в Америке — ужасно, но мы начали писать сценарий в 2014-м. Мы и знать не могли, что будет происходить в 2017 году. И в работе мы руководствуемся тем, чтобы сделать нечто, неподвластное времени, а не как-то прокомментировать текущие события.

Томми Тордссон Бьорк
дизайнер нарратива Wolfenstein II: The New Colossus

Wolfenstein II: The New Colossus выйдет 27 октября 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One. В начале 2018 года шутер появится и на Nintendo Switch.

#wolfenstein

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Геймдизайнер Wolfenstein II вступил в дискуссию об упадке одиночных AAA-игр
Трейлер к выходу Wolfenstein II с участием самого Гитлера
Bethesda обыграла мем «ударь нациста» в рекламе Wolfenstein II
«Тем, кто поддерживает нацистский режим, Wolfenstein неинтересен»
Bethesda двусмысленно призвала очистить Америку от нацистов
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["wolfenstein"], "comments": 21, "likes": 60, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11789, "is_wide": false }
{ "id": 11789, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11789\/get","add":"\/comments\/11789\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11789"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Я хочу что бы все разработчики придерживались схожей позицией, а мультиплеер делали только те кто это умеет, но кажется в ближайшие годы нас ждет эра игр с упором на онлайн

Ответить
11

В мультиплеере продавать сундучки гораздо проще.

Ответить
8

Ну это понятно, поэтому аддон к GTA 5 так и не вышел - зачем если в сто раз больше зарабатывают на донейтерах покупающих валюту в игре. Наверное это одна из самых печальных тенденций за всю историю существования игровой индустрии.

Ответить
1

По этой логике наркотики продавать или девушек на Ближний Восток. Люди, которые сделают хороший сингл, вряд ли сделают мультиплеер с востребованными лутбоксами.

Ответить
0

Это нелегально, а вот игровые автоматы в игре это легальный способ вытрясти денег.

Ответить
11

Поддержите пожалуйста Вульф на старте, пока мы полностью не погрязли в мультиплеере и микротранзакциях)

Ответить
1

ну, я первый Вульф купил, хотя в моей стране в в ПСН Сторе заменена вся символика, а в Стиме кроме этого еще и все языки вырезаны кроме немецкого. играл в торрент эдишн, а на полке стоит коллекционка.
Со второй частью сделаю точно самое, но уже куплю простую версию игры, CE чет мне не зашла.

Ответить
6

Главное что бы продажи были высокими

Ответить
5

Бля куплю на старте хоть мой старый пк его не потянет( "Только сфокусировавшись на синглплеере, мы сможем создавать истории, по-настоящему затягивающие игроков..." До глубины души мать твою!

Ответить
4

Хочу их чмокнуть

Ответить

Комментарий удален

3

Изначально не планировал брать Wolfenstein II: The New Colossus, т.к. не нравится сеттинг, но теперь возьму чтобы поддержать разработчика за его позицию, даже если возможно играть не буду.

Ответить
1

ты точно играть не будешь? ты точно сам себе аватарку установил? ))

Ответить
0

Это аватарка по умолчанию, вроде как.

Ответить
0

Всё правильно. Думаю все помнят времена, когда мультиплеер сували в каждую вторую игру для галочки. Ничего хорошего из этого не выходило, через месяц там от силы играло две калеки, а потом и сами сервера закрывались. Но надо признать, что у Wolfenstein есть потенциал для мультиплеерных баталий, но только не в ущерб синглу.

Ответить
0

Раньше его хоть сували как дополнительное - в игре делали крутую сюжетную линию, а онлайн для тех кто хочет. Теперь же наоборот больше упор хотят все делать на мультиплеер для доения игроков, уделяя меньшее внимание одиночке. В этом случае - раньше было лучше. Думаю таких крутых ребят как разрабы Вульфа будет все меньше пока мультиплеер будет приносить больше. Даже рокстар в угоду мультиплеера забили на аддоны к GTA

Ответить
0

Мультиплеер просто чтобы был не есть хорошо. Не для игроков, а для разработчиков, это ведь тоже и время и деньги на разработку. Иногда мультиплеер отдают на аутсорс, как это было с Spec Ops: The Line. Лучше кинуть дополнительные силы на то, на чём собственно и состоит акцент игры. Отполировать механику, решение других проблем. Мультиплеер же требует ещё и хороший стабильный сетевой код, а так же поддержку серверов.

Ответить
0

Я соглашусь с этим, но я не об этом же говорю, а о том что лучше так как было, чем так как сейчас. Теперь пытаются делать упор именно на него. Лучше упор на сюжет и плохой мультиплеер, чем упор на мультиплеер и плохой сюжет.

Ответить
2

Здесь как бы нет противоречий. Это раньше было не сильно дорого делать и сингл и мультиплеер, тем более раньше всё держалось на выделенных серверах. Сейчас траты возросли на всём. Для мультиплеера тоже нужны свои специалисты. Приходиться выбирать и делать акцент иногда на чём-то одном. И я тем более не рад, что сейчас будет больше игр, ориентированных на онлайн.

Ответить
2

Если с оптимизацией все будет в порядке - куплю по полной цене, даже если не будт времени пройти сразу, так хоть поддержу продажи. Если же с оптимизацией будут проблемы, то придется ждать распродажу, к ней то уже должны будут подправить.

Ответить
–3

Bog est. I skrit on v machinegames! Sklonimsia ge, pred temi kto chtit postulaty nashi! Ibo ne greshni oni multipleerom.

Ответить
0

Во молдцы!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления