Концепт-арты мира Wolfenstein II: The New Colossus

Художник студии MachineGames поделился изображениями, использованными в производстве шутера.

Концепт-арты мира Wolfenstein II: The New Colossus

События Wolfenstein II: The New Colossus разворачиваются в альтернативной Америке 1960 годов, оказавшейся под властью нацистов. Арт-директор студии MachineGames Аксель Торвенюс (Axel Torvenius) поделился концепт-артами, а также рассказал, что на них изображено.

Зона 52

Глубоко под городом Розуэлл расположена секретная подземная база «Зона 52». В ней содержится множество передовых технологий нацистов, также она служит хабом железнодорожной системы.

Концепт-арты мира Wolfenstein II: The New Colossus

Воздушное судно Ausmerzer Odin

Ausmerzer Odin представляет собой полноценную летающую крепость. Судном руководит генерал Энгель. На концепт-арте изображена рубка. Художник Аксель Торвенюс объяснил, что, создавая окружающий мир Wolfenstein II, авторы черпали вдохновение в технологиях 50-х и 60-х годов.

Концепт-арты мира Wolfenstein II: The New Colossus

Гостиная

На подводной лодке «Молот Евы», где скрывается сопротивление, есть множество комнат, которые можно посетить. Главная из них — это «Клуб Крейсау» (Klub Kreisau), где повстанцы проводят свободное время и отдыхают.

Концепт-арты мира Wolfenstein II: The New Colossus

Распределительный отсек на Ausmerzer Odin

В этом отсеке находится арсенал воздушного судна, в котором хранятся капсулы с суперсолдатами. Из этой комнаты посредством механической руки они направляются в разные части корабли или десантируются на землю.

Концепт-арты мира Wolfenstein II: The New Colossus

Комната Би-Джея и Ани

В субмарине сопротивления много комнат. Конкретно этот отсек выделен для главных героев игры. Изначально он служил шлюзом для ликвидации ядерных отходов.

Концепт-арты мира Wolfenstein II: The New Colossus

Манхэттен после ядерного взрыва

После ядерной бомбы, взорванной нацистами, окрестности превратились в непригодную для жизни пустошь.

Концепт-арты мира Wolfenstein II: The New Colossus

Улица Розуэлла

Wolfenstein II: The New Colossus объединила в себе образ классической американской мечты с нацистской диктатурой. На фоне голубого неба пролетают истребители, а рядом с гражданскими в пёстрой одежде ходят офицеры в форме.

Концепт-арты мира Wolfenstein II: The New Colossus

Завод по производству алкоголя

По мере развития сюжета Би-Джей познакомится с новыми единомышленниками. В гетто Нового Орлеана главный герой встретит персонажа по имени Хортон, который вместе со своей командой обосновался на заводе по перегонке алкоголя.

Концепт-арты мира Wolfenstein II: The New Colossus

Мемориал Линкольна

Придя в Америку, нацисты полностью «трансформировали» её культурное наследие, а Мемориал Линкольна превратили в трибуну для своих выступлений.

Концепт-арты мира Wolfenstein II: The New Colossus

Пейзаж Нового Орлеана

В Wolfenstein II Новый Орлеан представляет собой тюрьму и гетто. Город окружён огромной стеной, а все, кто оказываются внутри, обречены на смерть. Герои попадают в лагерь как раз, когда нацисты выполняют приказ по зачистке территории и убивают всех, кто остался в живых.

Концепт-арты мира Wolfenstein II: The New Colossus

Лаборатория Сета

Сет станет одним из ключевых персонажей грядущей игры. У него есть собственная лаборатория, в которой он работает над передовым оружием и экипировкой.

Концепт-арты мира Wolfenstein II: The New Colossus

Комната Нормана Колдуэлла

В Wolfenstein II игроки познакомятся с новым эксцентричным героем Норманом Колдуэллом по прозвищу Super Spesh. В Розуэлле он держит свою закусочную, под которой находится его информационный центр. Колдуэлл занимается конспирологическими теориями и собирает собственную базу данных.

Концепт-арты мира Wolfenstein II: The New Colossus

Wolfenstein II: The New Colossus выходит 27 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

4.4K4.4K открытий
11 репост
14 комментариев

Роскошество. Надо артбук заказать, пожалуй.

Ответить

абсолютно точно!

Ответить

Так и сделаю!

Ответить

Чем не нравился new order и совершенно не нравится во второй части ( если судить по роликам и по стримам) - однотипное серое окружение. В oldblood пытались как-то исправить, но всё равно вспомнить ничего нельзя. Серость: одни безликие коридоры и такие же коробки-арены в дополнение к таким же серо-чёрным врагам. Отличить одни уровни от других сложно.
А по стримам второй части ещё и лица в геймплейных моментах стали как dishonored. В CG катсценах всё нормально
Где разнообразие локаций из hl2 или хотя бы подход к геймдизайну уровня gears of war2, когда серость умело прятали за постоянно меняющимся атракционом

Ответить

У меня из окна тоже самое. :D

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить