Epic Games вернула для PS4-версий Fortnite ограничение в 30 fps

Разработчики объяснили, что таким образом исправили проблему с синхронизацией кадров.

Epic Games вернула для PS4-версий Fortnite ограничение в 30 fps

26 октября состоялся релиз обновления 1.8 для многопользовательской игры Fortnite. Помимо нового внутриигрового мероприятия, апдейт также привнёс некоторые технические изменения.

После выхода обновления 1.5 владельцы систем PS4 обнаружили, что в Fortnite пропало ограничение частоты кадров, которое до этого было установлено на значении 30. Разработчики объяснили, что сняли лимит fps по ошибке, и вернут его с апдейтом 1.8.

После проведённых тестов авторы поняли, что с ограничением в 30 кадров в секунду пользователи получат более яркий игровой опыт. По словам разработчиков, на запуске они столкнулись с проблемой синхронизации кадров. На короткий промежуток времени в игре могли появляться дубликаты изображения, а картинка периодически задерживалась на несколько миллисекунд.

Решая проблему синхронизации, программисты также Epic Games обнаружили большую задержку ввода данных, которая составляла 120 миллисекунд. В результате исправлений авторы случайно разблокировали частоту кадров в версии Fortnite для PS4 и PS4 Pro. Тем не менее в наиболее насыщенные моменты поединков fps падал до 20, а изображение начинало зависать. В итоге разработчики приняли решение вернуть в игру лимит частоты кадров.

Fortnite — это кооперативный экшен с элементами выживания. Релиз игры в «раннем доступе» состоялся 25 июля. 26 сентября для Fortnite также вышел бесплатный самостоятельный режим «королевской битвы» на 100 игроков.

6.2K6.2K открытий
26 комментариев

После проведённых тестов авторы поняли, что с ограничением в 30 кадров в секунду пользователи получат более яркий игровой опыт

так вот оно что оказывается) вся наша жизнь - яркий игровой опыт в 30 фпс, если повезет

Ответить

Ждём мультиплеерные визуальные новеллы с процедурно генерирующимся сюжетом, в которых за счёт независимости от частоты кадров пользователи будут получать ярчайший игровой опыт, а открывая лутбоксы, можно будет анлокать дополнительные варианты ответов.

Ответить

Плохая тенденция. Консольные игроки сначала хавают Destiny 2 в 30 fps, теперь схавают Fortnite.

Я очень надеюсь что DICE и разрабы Call of Duty на это не поведутся. На мой взгляд для шутеров критически важно иметь интервал 40-60 fps. Вообще вчерашний старт "Судьбы" на ПК ещё раз это подтвердил. Абсолютно по другому игра воспринимается. Динамичнее, круче и без шлейфов для глаз.

Ответить

40-60? По-моему, это уже прошлый век, но сойдёт для консолей. Нормальные геймеры играют на 120+.

Ответить

Я не хаваю, впринципе бы не стал играть в пвп игру с 30 фпс. Дестини хотя б пве (пвп там рудиментарный)

Ответить

"Не фича, а баг"

Ответить

Да уж типичная оптимизация труда и затрат, вместо того чтобы решать проблемы по уму, просто сделаем костыль.

Ответить