Ждём мультиплеерные визуальные новеллы с процедурно генерирующимся сюжетом, в которых за счёт независимости от частоты кадров пользователи будут получать ярчайший игровой опыт, а открывая лутбоксы, можно будет анлокать дополнительные варианты ответов.
Плохая тенденция. Консольные игроки сначала хавают Destiny 2 в 30 fps, теперь схавают Fortnite.
Я очень надеюсь что DICE и разрабы Call of Duty на это не поведутся. На мой взгляд для шутеров критически важно иметь интервал 40-60 fps. Вообще вчерашний старт "Судьбы" на ПК ещё раз это подтвердил. Абсолютно по другому игра воспринимается. Динамичнее, круче и без шлейфов для глаз.
а как ты решиш прроблему стабильная частота кадров, лучше чем скачущая на 10 вниз и вверх а что сделать если железо не может тебе в высокую частоту, хотя бы сделать ее стабильно (в этом и есть суть оптимизации)
После проведённых тестов авторы поняли, что с ограничением в 30 кадров в секунду пользователи получат более яркий игровой опыт
так вот оно что оказывается) вся наша жизнь - яркий игровой опыт в 30 фпс, если повезет
Ждём мультиплеерные визуальные новеллы с процедурно генерирующимся сюжетом, в которых за счёт независимости от частоты кадров пользователи будут получать ярчайший игровой опыт, а открывая лутбоксы, можно будет анлокать дополнительные варианты ответов.
Плохая тенденция. Консольные игроки сначала хавают Destiny 2 в 30 fps, теперь схавают Fortnite.
Я очень надеюсь что DICE и разрабы Call of Duty на это не поведутся. На мой взгляд для шутеров критически важно иметь интервал 40-60 fps. Вообще вчерашний старт "Судьбы" на ПК ещё раз это подтвердил. Абсолютно по другому игра воспринимается. Динамичнее, круче и без шлейфов для глаз.
40-60? По-моему, это уже прошлый век, но сойдёт для консолей. Нормальные геймеры играют на 120+.
Я не хаваю, впринципе бы не стал играть в пвп игру с 30 фпс. Дестини хотя б пве (пвп там рудиментарный)
"Не фича, а баг"
Да уж типичная оптимизация труда и затрат, вместо того чтобы решать проблемы по уму, просто сделаем костыль.
а как ты решиш прроблему
стабильная частота кадров, лучше чем скачущая на 10 вниз и вверх
а что сделать если железо не может тебе в высокую частоту, хотя бы сделать ее стабильно (в этом и есть суть оптимизации)
Комментарий недоступен