Древний Египет — страна больших возможностей

Как развлечь себя в Assassin’s Creed: Origins.

В закладки

В Assassin's Creed: Origins очень серьёзный сюжет о кровной мести и политических интригах. Но, как и в любой «песочнице» с открытым миром, у игрока всегда есть выбор — побежать вслед за квестовым маркером или заняться какой-нибудь весёлой ерундой.

Меня всегда больше привлекал второй вариант, к тому же новая игра от Ubisoft явно состоялась как «песочница». До конца я её пока не прошёл, но поговорить о больших возможностях Assassin's Creed: Origins уже можно. Клеопатра, Цезарь и куча похожих друг на друга квестов подождут.

Бей угнетателей

В первой же локации игра провоцирует вас немедленно устроить резню — египетские солдаты ведут себя как законченные негодяи: грубят прохожим, казнят невиновных. Всё местное население их дружно ненавидит, поэтому укоризненных взглядов безутешных матерей можно не бояться.

Солдаты здесь — расходный материал, примерно как орки в Shadow of War. Поэтому, когда какой-нибудь заносчивый солдафон крикнет вам очередное: «С дороги!», а на экране появится будто бы на что-то намекающая подсказка о кнопке «убийство» — не отказывайте себе в удовольствии его прикончить и начать заварушку.

Обычные солдаты совершенно беспомощны против «закликивания», а слегка разобравшись в нехитрой боевой системе вы научитесь с не меньшим изяществом расправляться и с обладателями щитов, и со здоровенными «капитанами».

В ближнем бою сложнее всего будет сражаться со всадниками, которые непременно прискачут на звуки боя — но на этот случай у главного героя Assassin’s Creed: Origins есть специальный боевой верблюд, которого можно вызвать практически в любую точку Египта.

Седлай верблюда

На верблюде можно просто ускакать в закат, если драка вдруг утомила, а можно устроить эффектное кавалеристское сражение — на скаку выстрелить из лука или попытаться попасть по проносящемуся мимо всаднику копьем.

Заниматься подобным рекомендуется в пустыне — во-первых, потому что там вы ни во что не врежетесь, а, во-вторых, других развлечений на огромных пустынных пространствах между населенными пунктами почти и нет.

Полезность верблюда не ограничивается погонями и сражениями. Например, его можно перевести в режим «такси» — верблюд с удовольствием отвезёт вас в определенную точку на карте, пока вы будете любоваться древнеегипетскими пейзажами. Умное животное безошибочно рассчитает наилучший путь, а игра зачем-то начертит на дороге жирную белую полоску, очень напоминающую дорожную разметку.

А ещё при помощи верблюда можно эпатировать публику, появляясь на нём в заведомо не подходящих для этого местах. Игра пустила меня в храм богини Сехмет, но на входе в главное святилище верблюд упёрся в невидимую стену — подозреваю, здесь не обошлось без вмешательства высших сил.

Воруй коней

Помимо верблюда в игре полным-полно разнообразных «транспортных средств», и угонять их — одно удовольствие. Чтобы получить возможность выкидывать всадников и возниц «из-за руля», как в GTA, почему-то нужно разблокировать соответствующее умение, но никто не мешает захватить транспорт «вручную» — просто убив владельца.

Это ничуть не менее весело — например, можно зайти в тыл неспешно патрулирующему улицы конному отряду, неслышно забраться на круп замыкающей процессию лошади, перерезать глотку всаднику и ускакать куда глаза глядят. Потери бойца отряд не заметит, потому что привычки оборачиваться у местных NPC нет, а свидетелям из «гражданских» не придёт в голову их окликнуть. Видимо, сказывается ненависть к угнетателям.

Угоняй колесницы

Воровать колесницы ещё проще — возницы часто перемещаются по одному, что делает их легкой жертвой злоумышленников вроде вас. В бою колесница проигрывает лошадям и верблюдам – «за рулём» можно стрелять из лука, а вот размахивать холодным оружием почему-то запрещено.

Зато она развивает огромные скорости и позволяет эффектно громить витрины торговцев и разбрасывать по округе всё, что не прибито гвоздями. Это делает колесницу идеальным транспортом для любителей чинить разрушения и давить пешеходов. К тому же, по сравнению с бронебойными лошадьми из Assassin’s Creed: Syndicate, что могут сбивать фонарные столбы легким ударом головы, их древнеегипетские коллеги ведут себя более реалистично. Например, если в результате вашей неаккуратной езды колесница развалится на части, то лошади разбегутся. Если переживут катастрофу, конечно.

К слову, сбивать прохожих, которые всё-таки стараются не попадать под копыта, почему-то гораздо лучше получается у всадников-NPC. Друг главного героя, вслед за которым мне нужно было скакать в город в самом начале игры, умудрился сбить с ног практически всех встреченных по дороге прохожих и даже врезаться в осла. Когда же я нечаянно проскакал по сбитому им NPC, валявшемуся на дороге, мой спутник попросил быть осторожнее и не привлекать лишнего внимания.

Атакуй корабли

А вот лодки можно угонять и безо всяких дополнительных навыков, причём работает «угон» почему-то по-разному. Когда я в первый раз взобрался на занятую NPC лодку и нажал на кнопку «позаимствовать», местный житель пожал плечами и остался в лодке, просто уступив мне руль. Я некоторое время покатал его по озеру, после чего отправился по своим делам — сложилось впечатление, что мужичок не сильно расстроился и даже не удивился. Видимо, в Древнем Египте такое в порядке вещей.

Но в следующий раз всё было иначе: владелец лодки вдруг выпрыгнул за борт. Это случилось очень далеко от берега — я провожал беднягу глазами, смотрел на плавающих в воде крокодилов и пытался понять мотивы этого странного поступка.

Гораздо веселее брать на абордаж триремы, которых в водах Assassin’s Creed: Origins хоть отбавляй. Выглядит это слегка нелепо: солдаты в панике бегают по палубе с криками «Стой! Стой!», а наш герой уверенным брассом подплывает к кораблю, взбирается на борт и начинает их убивать.

На одном из встреченных мной кораблей перевозили диких львов — видимо, для каких-то местных игрищ. Естественно, я не смог отказаться от соблазна открыть клетки и устроить эти игрища сам. Солдаты, к слову, львов одолели — это так меня впечатлило, что я решил пощадить оставшихся в живых и уплыл восвояси.

А ещё можно разгоняться и таранить чужие лодки — местные воспринимают это как акт агрессии и немедленно начинают палить из лука. Если «морской бой» такого формата вас не впечатляет, то стоит двинуться по основному сюжету и дождаться обещанных разработчиками морских сражений в духе Black Flag.

Устраивай хардкор

Если вы устали от постоянного «избиения младенцев» — к вашим услугам задания и зоны, рекомендованные для более высокого уровня. Враги с огромным количеством здоровья вынудят вас грамотно использовать стелс и позволят раскрыться боевой системе со всеми её особыми ударами и уворотами.

Стелс выглядит гораздо лучше, чем в предыдущих частях. Враги наконец-то видят дальше своего носа, обращают внимание на звуки и тела, не стесняются вызывать подкрепление. Доступный стелс-арсенал тоже радует: усыпляющие дротики, дымовая завеса, снадобье «берсерка», заставляющее врага атаковать своих союзников. Словом, в Origins вполне можно развлекать себя тем, ради чего в свое время и создавался Assassin’s Creed — скрытным убийством врагов.

Главное не переборщить с разницей в уровне — иначе в какой-то момент вы обнаружите, что не можете убить ни одного врага даже скрытной атакой. Да, здесь случается и такое.

Играй с огнем

Предположим, вы убили солдата на улице, и не хотите, чтобы поднялся шум. Что делать с трупом? Конечно же, лучше всего сжечь его — у прохожих это не вызовет никаких эмоций. Впрочем, если вы совершите ритуальное самосожжение, это тоже никого не впечатлит. Можно даже размахивать факелом в хранилище Александрийской библиотеки — никто вам и слова не скажет.

Огонь, к слову — одно из самых эффективных средств убийства в игре. Это касается как огненных бомб, которыми пользуется главный герой, так и обычных костров и жаровен, в которые вы однажды непременно наступите.

Натравливай животных

Если вам наскучило истреблять врагов собственными руками, это дело можно частично перепоручить питомцам. Сенну, ручной орёл с интерфейсом разведывательного дрона, оказался отличным инструментом для выведения врагов из себя. Если его натренировать, то помимо своей основной задачи — сканировании местности и слежки за противником, — орёл сможет атаковать бедолаг с небес.

Враг начнет беспомощно размахивать руками и пытаться заколоть бессмертную птицу. Эта пытка может продолжаться, пока вам не надоест — жестокая птица не знает ни усталости, ни милосердия.

В дальнейшем главный герой получит возможность приручать диких животных и натравливать их на врагов — ручной крокодил или гиппопотам если не перевернут ход битвы, то уж точно сделают её более запоминающейся. Но собрать армию из животных и повторить финальную сцену из фильма «Тарзан. Легенда», увы, не получится.

Прыгай в сено

Несмотря на то, что форма пирамиды не слишком располагает к совершению прыжков веры, в Древнем Египте есть где заняться паркуром. Бегать по крышам и египетским достопримечательностям, большей части которых в реальности уже нет, забираться на них и прыгать в заботливо кем-то подставленную телегу с сеном — без этого Assassin's Creed представить невозможно. В вашем распоряжении гигантский открытый мир и куча захватывающих видов — конечно, если за десять лет вам не надоело этим заниматься.

Правда, на этот раз знакомые ощущения от паркура может немного испортить пресловутый орёл. Раньше ассасины забирались на верхотуру, чтобы «осмотреть окрестности», а игрок — чтобы взглянуть на созданные разработчиками красоты с высоты птичьего полета. Теперь и то, и другое легко можно сделать при помощи орла. Забрался на очередное здание, а в голове мысль: «Ну и зачем?».

С другой стороны, если вы приходите в Assassin’s Creed наслаждаться видами, то можете вообще не выходить из режима орла. Сенну летает и делает скриншоты, а вы сидите где-нибудь на берегу, или едете по дороге на самоуправляемом верблюде. Что может быть лучше?

Покупай единорогов

На случай, если игра всё равно вам однажды наскучит, Ubisoft заготовила магазин с дополнительным контентом, который должен сделать игру «ещё интереснее» (это цитата).

Помимо кучи разнообразного оружия с отличными характеристиками в нём продаются, например, костюм фараона, мумии и… единорог в качестве ездового животного. Возможно, с костюмом мумии и единорогом вместо приевшегося верблюда игра расцветёт новыми красками, но это не точно.

Но самым интересным мне показался раздел «экономия времени» (это его официальное название). Там продаются «драхмы» — местные деньги, — материалы для крафтинга, очки способностей и карты, раскрывающие местоположение потайных мест.

Не знаю, на каком часу игры по замыслу разработчиков мне должно прийти в голову заплатить деньги за то, чтобы «сэкономить время» и получить возможность не играть в Assassin’s Creed: Origins. Но, к счастью, этот момент пока не настал.

#мнения #assassinscreed #фан

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","assassinscreed"], "comments": 104, "likes": 57, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11916, "is_wide": true }
{ "id": 11916, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11916\/get","add":"\/comments\/11916\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11916"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

104 комментария 104 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

SlimBaron

8

В общем поиграл 2 часа - первые впечатления очень хорошие. Игра совсем по другому ощущается - мне даже с одной стороны стало как то грустно что нету чувства что опять Ассассин Крид в новых декорациях запустил, но естественно это к лучшему. Визуально выглядит офигенно - я видел только трейлер с Е3, там графика была намного хуже чем на самом деле. Оптимизация хорошая, на простой ПС4 идет без фризов. Атмосфера самобытная в игре, и есть желание играть играть играть так как погружаешься в новый мир с головой. Появилась прокачка, боевка изменилась ощутимо, гринд изменили. О чем то конкретно говорить еще рано, в нее нужно явно часов 10 наиграть что бы какие то выводы делать, но первые впечатления исключительно положительные. Разработчики в этот раз не соврали и действительно внесли в игру ощутимые изменения после которых играется она совсем не так как прошлые части.

Ответить

Никита Плющёв

–2

Спасибо конечно, но мне хватило их предрелизного стрима, где Байек с помощью коллиматорного прицела на луке вырубает охранников с масками ВИDа, а затем садится за болтомёт работающий как турель.

Ответить

Герман Марш

Никита
18

А вы играете в игры в погоне за реалистичностью? Извините, но по мне так это уже парадокс какой то. Давайте ещё ругать персонажей всех игр за то что они не умирают от первого выстрела/удара/взрыва/падения? Или может не будем играть в анчартед потому что Натан умеет лазать по мокрым скалам в дождь на огромные расстояния? Или почему в ГТА после аварии вас не везут на скорой и не ставят вам аппарат Елизарова, а потом не таскают по судам? Глупо ругать игры за такое.

Ответить

Василий

Герман
19

Аппарат Елистратова

Ответить

Герман Марш

Василий
2

😆😆😆ору

Ответить

Саша Богатырёв

Герман
0

я именно так прочитал

Ответить

Герман Марш

Саша
2

я теперь тоже так читаю😆

Ответить

Dmitry Korotchik

Герман
6

В любой игре должна быть здоровая доля реализма. Зачем было делать Египет с самонаводящимися стрелами, если бы можно было сделать это в современном сеттинге? Это уже мешанина на грани бреда. Меня такой бред не привлекает в этот раз. Хотя мной фанатично пройдены все номерные части АС.

Ответить

Герман Марш

Dmitry
4

А вы не допускаете что эта функция присутствует для тех кому она доставит? Вам разве что то мешает играть минуя этот момент?

Ответить

Валера Смирнов

Герман
–2

Поддерживаю, не нравится не пользуйся, это не повод проходить мимо игры, я удивляюсь с таких людей да вы даже не люди вы блин биомасса с интеллектом как у майонеза)

Ответить

Константинъ Данковскiй

Валера
3

Одно дело, когда герой аки Бетмен скачет между зданиями и в одиночку выкашивает целые орды гопников, потому что он офигенно крутой герой и боец. а другое - когда он подминает под себя физические законы вселенной, не ощущая плотности воды и управляя стрелой в полёте.
Даже для фэнтези это перебор. Это уже комедия на уровне фильмов Мэла Брукса.

Ответить

Саша Богатырёв

Константинъ
1

не капли не комедия,обычная игровая функция,это всё ещё игра и да я довольно часто буду эту функцию использовать так как это нравится.

Ответить

Герман Марш

Валера
0

Я тоже поражаюсь людям которые пропускают такие игры из за пары условностей которые можно игнорировать

Ответить

SlimBaron

Герман
0

Это называется коллективизм, они пропускают такие игры потому что их принято хейтить и искать в них изъяны. Если бы провели эксперимент и игру якобы анонсировала рокстар, то тут бы никто о стрелах которыми можно управлять не возмущался, потому что коллективное бессознательное подсказывало бы им что рокстар не умеет делать что то не так и стрелы которыми можно управлять это крутая фишка.

Ответить

Герман Марш

SlimBaron
0

Вооот, вот я пытаюсь сказать то же самое, это когда у стада один мозг образуется на всех, и не важно пробовал ты или нет, главное что все остальные кудахтают и надо покудахтать тоже! Спасибо, с языка сняли!)

Ответить

RockMan

SlimBaron
0

Вот это лол. Пропустил гта.са, гта4 и гта5 т.к. хрень. Похоже у меня есть вкус и здоровое отсутствие коллективизма )))

Ответить

Игорь Орловский

Валера
–1

Я как бы мимо проходил, но не могу удержаться: такие игры делают, прежде всего, для таких людей, о которых ты сказал.

Умные люди в такое играть не станут. У умных людей развлечение будет тем, что тебе покажется непосильным умственным трудом. Надорвёшься.

Ответить

Sunsay Zaynulin

Игорь
0

Умные люди в эти ваши дурацкие видеоигры играть не станут!

Ответить

Dmitry Korotchik

Герман
–1

Я всегда это допускаю, проверим будет ли возможность ею не пользоваться. Т.е. будет ли баланс или придётся всё-таки применять для какого-нибудь имбового босса. Что весьма вероятно, судя по стримам.

Ответить

Никита Плющёв

Герман
0

Просто интересное совпадение, вот CoD WWII ругают за коллиматорные прицелы, мол это не реалистично. А вот выходит игра про Древний Египет, где есть это да ещё и самонаводящиеся стрелы это как-то никого не беспокоит.

Ответить

Герман Марш

Никита
2

так же не поддерживаю тех кто хейтит код за прицел

Ответить

Валера Смирнов

Никита
–1

А тебе не по**й, нравится играй и в рот бомби тех кто заостряет внимание на такой мелочи как прицел))

Ответить

Quewer

Герман
–5

Всему должна быть мера, в ACO этой меры нет, тупые моменты, которые заходят только нетребовательной казуальной аудитории для которой в порядке вещей мириться с кучей игровых глупостей в моментах, где их в принципе не можно, а нужно было избежать...Игра из разряда "пива" за 20 рублей для нетребовательных слоев населения

Ответить

Герман Марш

Quewer
0

Так не играйте, в чем проблема то?
Сходите пройдите в сотый раз ведьмака, или ещё чего по кругу нагоняйте, во что там нынче играет требовательная высокоинтеллектуальная аудитория) Просто пройдите мимо, зачем отписывать все эти не нужные километровые жалобы на проект, который тебе не нравиться? Я код ненавижу, но нигде не отписываю ее тонны минусов оправдывая свою ненависть к ней, я просто игнорирую ее. Вас никто не заставляет в неё играть. И можете называть ее как угодно, оскорблять аудиторию которая в неё играет, больше половины поигравших будут довольны, в то время как люди выливают тонны грязи и тратят своё время на оправдывание своего хейта лишь потому, что они уже играли и им надоела серия, придираясь ко всему что можно, начиная с калиматора и заканчивая ломанной анимации при убийстве нпс) это прежде всего новый экспириенс, ничего подобного не будет ещё как минимум год, и упускать это из за таких мелочей бред, так можно каждый проект засирать подряд.

Ответить

Quewer

Герман
–1

зачем отписывать жалобы на мои комменты и минусить? Просто пройди мимо. Ты защищаешь то, за что тебе даже не платят, не удивительно, что ты целевая аудитория)

Ответить

Саша Богатырёв

Quewer
3

зачем писать гневный комментарий если можно просто пройти мимо?а хотя вы сами же ответили
Я высказываю мнение

только понимаете не у вас одного есть своё мнение и это мнение не должно с вашим совподать.

Ответить

Quewer

Саша
0

Но это не значит, что должны быть только позитивные мнения. Нельзя одномерно смотреть на мир)

Ответить

Саша Богатырёв

Quewer
0

и поэтому вы так остро восприняли когда человек начал критиковать ваш комент?я не против мнение положительных и отрицательных это право людей высказывать своё мнение.я начал отвечать из за этого.

Просто пройди мимо.

Ответить

Quewer

Саша
0

как остро? Я его даже не минусил и в основном отвечаю из вежливости на его претензии. Насчет пройди мимо, ты читай в контексте, это был пример, показывающий, что я мимо не прошел по тем же причинам по которым мимо не прошел он.

Ответить

Герман Марш

Quewer
0

Не обращайся тогда ко мне изначально лол

Ответить

Quewer

Герман
0

Я высказываю мнение, если тебе это мнение не понравилось, это не повод себя вести так обидчиво)

Ответить

Герман Марш

Quewer
1

до того момента как ты не написал второй раз про "целевую аудиторию" я ещё думал что с тобой можно вести диалог, но после этого засомневался, и засомневался в сторону того что у кого то тупо нет денег приобрести себе эту игру и он всеми правдами и не правдами пытается заглушить свою обиду шквалом хейта. И так как твоё мнение обращено в мою сторону, а я не поддерживаю хейт на ас из за тупорылых придирок и не обоснованных мнений я оцениваю его отрицательно, не обижайся )

Ответить

Quewer

Герман
1

что у кого то тупо нет денег приобрести себе эту игру и он всеми правдами и не правдами пытается заглушить свою обиду шквалом хейта

Тогда получается ты делаешь то же самое но наоборот? Приобрел игру и теперь всеми правдами и неправдами пытаешься убедить себя в том, что игра хорошая и ты не зря потратил деньги?)))

Ответить

Герман Марш

Quewer
0

Я не приобретал)

Ответить

Quewer

Герман
0

тогда ты просто тролль?)

Ответить

Герман Марш

Quewer
1

Нет, просто я хорошо отношусь к этой серии, и был у меня как то опыт, пообщался я с таким же как и ты, в итоге не взял себе второго ведьмака, потому что он меня запугал тем какое он говно, типо больше никакого открытого мира, боевка говно и тд и тп, сюжет притянут за уши, а потом через пару лет все таки опробовал и понял суть таких людей как ты)

Ответить

Quewer

Герман
0

Ну в этой ситуации никто не виноват кроме тебя, ведь ты оказался легко внушаем и решил принять чужой опыт...Друг тут не при чём)

Ответить

Герман Марш

Quewer
1

Да я не виню его, я согласен что не стоило идти на поводу, просто я понял что люди которые в основном хейтят ту или иную игру/кино/сериал даже тупо никогда не играли/смотрели, а своё мнение строят либо на первых паре часах, либо на обзорах на ютубе или твиче, на тупых сухих рецензиях и оценках, таких же комментариях от таких же людей, это кстати в ту же копилку про лёгкую внушаемость)

Ответить

Anton Pashinin

Герман
–3

Так играй, в чем твоя проблема то? Просто пройди мимо, тут игру обсуждают.

Ответить

Герман Марш

Anton
0

Варвара твой нос ещё не оторвали?

Ответить

Саша Богатырёв

Quewer
1

мммм....как это прекрасно обзывать людей,у которых отличный от вашего вкус,ну и можно именно примеры "тупых" моментов?

Ответить

Quewer

Саша
0

никого не обзывал, просто ты неправильно что-то понял, твои проблемы. Тупые моменты? Тупой ИИ, абсурдные боевые ситуации, наводящиеся стрелы, орел - квадрокоптер и куча других моментов со стрима. Их многие приметили, потому что они бросаются в глаза

Ответить

Саша Богатырёв

Quewer
2

наводящиеся стрелы, орел - квадрокоптер

всё это игровая функция ведь это игра. ШОК!!!!!всё остальное вода соглашусь разве что с ИИ.

Ответить

Quewer

Саша
0

Эта функция заставляет почувствовть, что разрабы тебя принимают за полного идиота, я не против разных условностей, но не до полного отупения же, всему должна быть мера.

Ответить

Саша Богатырёв

Quewer
1

не вижу ни малейшей связи между игровой функцией и идиотом.

Ответить

Quewer

Саша
0

"счастливый" ты человек наверное)

Ответить

Герман Марш

Саша
0

Ему бесполезно, не тратье время, я уже 40 минут пытаюсь что то обьяснить

Ответить

Валера Смирнов

Никита
4

А у тебя свое мнение есть, хотя это дурацкий, конечно его у тебя нет, а если бы было, то ты не говорил бы один в один цитаты Дрю

Ответить

Герман Марш

Валера
1

До сегодняшнего дня даже не подозревал что тут столько людей знакомы с дрю))

Ответить

SlimBaron

Валера
1

а что за дрю?

Ответить

Валера Смирнов

SlimBaron
0

Блогер "супер объективный" ты что не знал, ну ты даёшь, таких вещей как можно не знать?

Ответить

Никита Плющёв

Валера
–1

У любое человека мнение зависит от авторитетных источников. Я своё плотно составлю когда узнаю оценки людей, которые лучше ознакомились с игрой.

Вы вот "Матильду" же сами могли не смотреть например, а своё мнение составили по обзорам уже смотревших людей вроде Чака или Культаса.

Ответить

Валера Смирнов

Никита
2

Кто такие Чак и Культаса????? ?

Ответить

Валера Смирнов

Никита
0

Нет не составил, потому-то не моё и все, наши не умеют фильмы снимать, только военные или про ментов, или про бандитов, или про войну ментов с бандитами))Видишь и не какого хейта в сторону Матильды)

Ответить

Glan

Никита
2

Тебе звонил Дрю, просил завести собственное мнение.

Ответить

Никита Плющёв

Glan
1

Скажите это фанатам Баженова, который заочно ругают любое российское кино.

Ответить

Виконт Юлиан

Никита
0

И им тоже скажем при случае. Не волнуйтесь)
Но я не вижу причин брать с них пример.

Ответить

Александр Добриневский

Никита
2

...и дерется с бегемотом на спидах

Ответить

art

Никита
0

Дрю на связи, все по верблюдам!

Ответить

Михаэль Ройтман

3

Звучит как всё тот же Асассинс Крид с животными из фар край. Революционно.

Ответить

eXis_clone

Михаэль
0

Внезапно в 3 части были животинки. И на них НУЖНО было охотиться. Вот так поворот.

Ответить

DarthFelus

3

Почему-то смеюсь и плачу видя этот внутриигровой магазин. Смеюсь и плачу...

Ответить

HSmzg

2

Спасибо, но за годы проведенные в играх, особенно в играх юбисофт, я как нибудь разберусь чем себя развлечь

Ответить

Dmitry Korotchik

–13

Даже читать лень что-то об этой игре, не то что пробовать.

Ответить

Dim

Dmitry
17

а комментарий писать не лень...

Ответить

Micro

2

Звучит пиздецки скучно.

Ответить

Андрей Султанов

0

Как же хочется кнопку "Фанаты Дрю офф"

Ответить

Dmitry Korotchik

Андрей
–2

О, у нас тут появился дрочер, который влепил всем минусы за неугодный коммент. Ну ты злой, ппц!

Ответить

Андрей Султанов

Dmitry
4

А разве не в этом суть оценок? Ставить плюсы тем, чье мнение тебе нравится, и ставить минусы тем, чье мнение один в один повторяет мнение не сильно компетентного человека?

Ответить

Kapitan_nem0

Андрей
0

Глупо ставить минусы за то что, тебе не нравится чужое мнение. А вот, если это мнение высказано как: «все пидорасы, а я д'Артаньян» тогда ставь.

Ответить

Саша Богатырёв

Kapitan_nem0
0

Глупо ставить минусы за то что, тебе не нравится чужое мнение.

в этом смысл оценок.

Ответить

Kapitan_nem0

Саша
0

Ты пытаешься сказать, что надо минусить человека ,чьи субъективные ощущения не совпали с твоими? Ага. А наказания за минус карму и поощрения за положительную придумали, чтобы твоё мнение как можно больше было близко к общественному. Логично.

Ответить

Саша Богатырёв

Kapitan_nem0
2

Ну да как бы минусы/плюсы показывают ваша отношение и мнение относительно комента.я всегда высказывают своё мнение и мне плевать на карму и карма так же отделяет тех кто регулярно грубят и хейтят.и если вы так боитесь что с ВАШИМ мнением не согласятся и заминусуют то у меня плохие новости.

Ответить

Виконт Юлиан

Kapitan_nem0
0

Ну, если человек будет регулярно пороть какую-нибудь субъективную чушь, то я считаю, что он достоин низкой кармы.
Но, во-первых, если приводить к этой "субъективной чуши" аргументы, то она с большой вероятностью перестанет быть "чушью", и количество минусов резко сократится.
А во-вторых, адекватный человек никогда не опустится в минус и наказания, соответственно никакого не будет.
Так что, все честно :)

Ответить

Dmitry Korotchik

Андрей
–1

Не вижу логической цепочки в связке слов "мнение тебе нравится" и "мнение не сильно компетентного человека". То что мнение тебе не понравилось, не значит, что его оставил некомпетентный человек. А такое количество минусов всему топику говорит, о том, что ты просто говноед. Это мое мнение )))

Ответить

Андрей Султанов

Dmitry
0

Опять же - разве не в этом суть оценок?

Мнение не сильно компетентного человека, в данном случае не может совпадать с моим, так как в вопросе этой серии игр я, наверное, являюсь достаточно компетентным. И да, мнения людей, который повторяют мнения других людей, когда даже мозг не включается - автоматически мне не нравятся, в независимости от самого мнения.

Ответить

Dmitry Korotchik

Андрей
–1

Ты конечно же можешь думать о себе всё, что возомнил. Как и я о тебе, "компетентный" человек )))

Ответить

Андрей Султанов

Dmitry
2

В этом то и суть мнений каждого человека :)

Компетентность в данной серии игр - знание лора и ситуации, а не анализ игры по стриму.

Ответить

Dmitry Korotchik

Андрей
–1

разве не в этом суть оценок? - не в этом. оценку ставят непредвзято, а не потому что тебе не понравилось чьё-то мнение. для этого существуют комменты. как говорится, прочувствуй разницу.

Ответить

Андрей Султанов

Dmitry
0

Эмм, я имел ввиду оценки комментариев - нравится или нет. Если я вижу, что человек сложил мнение не сам, и оно к тому же идет в разрез с моим - я ставлю минус.

Имею право, вроде бы.

Ответить

Dmitry Korotchik

Андрей
–6

В игре есть орёл, который дрон из Wildlands. Есть колиматорный прицел, пулемёт, самонаводящиеся стрелы. Это факт! Ну и к чему минусить эти факты?
Оценка комментариев тоже должна быть непредвзятой. Ты в это еще не умеешь.

Ответить

Саша Богатырёв

Dmitry
5

с чего это?плюс/минус показывают нравится или согласен с коментарием или не согласен с коментарием.и ни один человек вам не обязан писать почему он поставил минус.если так то на минусы спивака нужно было бы 60 коментов или почему тогда не пишут почему плюсуют?коменнт это добровольное дело.оценки выражают твоё мнение конец.

Ответить

Dmitry Korotchik

Саша
–9

минусующий и не объясняющий за что, похож на нашкодившего ребенка, который свалил за мамкину юбку. не мужской поступок. твое право. в таких ситуациях вспоминается вот этот диалог.

Ответить

RockMan

Velorum
–1

Бомбит у говноедов, которые дрочат на АС и не замечают бреда, которым их в очередной раз кормят.

Ответить

Артём Азарычев

RockMan
0

как хорошо, что говноед это всегда не ты

Ответить

Андрей Султанов

Dmitry
0

Ни в одном из мной заминусенных комментов об этом не было ни слова.

Ответить

Micro

Андрей
0

Фанаты кого?

Ответить

Андрей Султанов

Micro
0

Вот и не стоит вникать)

Ответить

Sunsay Zaynulin

Андрей
0

А почему здесь хейтят Дрю Бэрримор и откуда здесь нарисовалась столько её фанато и каёмочная вообще связана с ACO, Клеопатру что ли озвучила?

Ответить

Марданов Рамин

2

Никто слова не скажет

У прохожих это не вызовет эмоций

Свидетелям из «гражданских» не придёт в голову их окликнуть

Одно из самых весёлых воспоминаний о Unity - миссия по сопровождению Наполеона и Жозефины. Нечаянно сагрил 15 стражников, устроил сечу на 3 минуты расстрелял все патроны и покидал дымовухи. В конце концов через плену дыма проходит парочка, и Жозефина радостно изрекает - "Как хорошо дышится", или подобное оптимистичное.
Ситуация - вокруг в разнообразных позах валяются 15 трупов французских гвардейцев, чуть в сторонке парень с окровавленным мечом и пропитанными кровью одеждами, в воздухе тяжелый запах пороха, крови и смерти. Прямо по трупам проходит молодая аристократка и говорит, что день прекрасен.
Думаю и в Origins будет парочка таких моментов.

Ответить

Артем Пирожков

1

не знаю как на простой PS4, но на PRO присутствуют заметные лаги в кат сценах.

Ответить

Anton Tsvetkov

Артем
0

В катсценах нормально, а непосредственно в геймплее были просадки fps несколько раз.

Ответить

Добрыня Чейн

1

В Shadow of War по началу сено для приземления искал, а в Ассасине с непривычки что-то рестарт за рестартом!:)

Ответить

Павел Чекмарев

1

Неплохо, давно столько желчи в статьях не встречал)

Ответить

Dmitry Borovikov

–3

Бей угнетателей! Feminist approved.

Ответить

Виталий Шабалин

0

Судя по этой статье почти ни одной толковой возможности развлечься. Просто бегать и бить-угонять все вокруг - я таким в ГТА занимался десять лет назад.

Ответить

Oleg Zagrebelsky

0

игра очень хороша. Пока что все нравится. напрягает только подача сюжета в начале. Нифига не понятно кто т ы иэти флешбеки - год назад, потом хоб обратно. Странно это все. И еще не нравится что нет справки по интересным местам как было в AC2

Еще понравилась оптимизация. У меня gtx970 и все идет на макс на fullHD. Но для 4к нужна уже нового поколения приставка, т.к. только на средних фпс поднимается выше 30

Ответить

Евгений Цыганков

0

Птуры в Египте, геймплей из Второй Дедовой.
Не спасибо, я бразерхуд перепройду.
Ну а это поделие куплю на торрентах. Там нет лубоксов.

Ответить

Данил Репин

0

Ради одного только фоторежима игре можно простить все мелкие недоработки...

Ответить

Евгений Цыганков

Данил
–6

Скажи, ты дебил?
Купи фотоаппарат и иди на улицу.
Нет, не хочу. Хочу онанировать на искуственные фильтры в компьютерной игре с несуществующими ландшафтами. Или все потому, что у тебя нет денег на Египет реальный а за окном вот это?
Тогда не удивляйся, что тебя называют говноедом.

Ответить

Данил Репин

Евгений
0

В одной из этих луж прячется твоя самооценка, парень)

Ответить

Евгений Цыганков

Данил
0

Не. Просто я потратил 60 долларов на отличный отдых в реальной жизни.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]