Сотрудники студии умели нестандартно мыслить, но хватило их, к сожалению, ненадолго: другие их игры популярностью не пользовались, четвертые «Герои» столкнулись с непониманием игроков (а ведь игра-то хорошая!)… Были и другие причины, по которым в 2003 году студия прекратила существовать. Обидно, особенно если учесть, сколько еще сеттингов могли изобрести эти ребята. Как насчет сыграть за зло? Да, сейчас у нас есть юмористические Dungeon Keeper, Evil Genius и Overlord, а также серьезная Tyranny, в какой-то мере Tropico, да и во многих известных RPG можно побыть плохим парнем. Но как насчет того, чтобы стать не просто очередным Темным властелином, а толковым политиком, дипломатом и равным игроком, способным найти общий язык с силами добра? Кстати, эталонный Темный властелин Саурон именно таким и был, пока не сломался из-за собственного изобретения. Да и потом оставался куда более толковым политиком, чем давно расплевавшиеся друг с другом добрые короли… А если предположить, что добрые силы тоже не такие добрые (привет, HOMM5!), и сделать конфликт менее черно-белым? Уже интереснее, согласитесь. А теперь добавим инновационные заклинания (только чтобы работали все, а не как в «Героях»), существ поинтереснее осточертевших эльфов, орков и прочих, артефакты, четкую причину для конфликта, например, экономическую, сложных и живых персонажей… Да, это будут еще одни «Герои», и кампанию за «добрую» сторону тоже наверняка дорисуют, но оно и к лучшему. Естественно, это тоже всего один пример, и можно сочинить что-то куда круче.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"А чьи идеи развили бы вы?"
Arcanum. Шкала "магия/технология" была, пожалуй, одним из самых гениальных решений в рпг. Вокруг этой идеи сегодня можно было бы целую вселенную вырастить.
Из современного - Strangers of Paradise. Из-за хренового технического исполнения и японских тараканов в первой половине сюжета игру порядком зачморили, а ведь предложенная там боевая система могла бы стать если не революцией, то серьёзным прогрессом в жанре action rpg.
Комментарий недоступен
А чем там так хороша боевка?
Комментарий недоступен