Студии прошлого, чьи идеи пора бы вспомнить

Вроде бы жанры игр везде одинаковы: шутеры, квесты, стратегии, симуляторы… Но иногда находятся студии, которые ухитряются зайти дальше сюжетных и геймплейных штампов и создать хотя бы несколько хороших игр, но мейнстримом не стать. О таких студиях сегодня и поговорим.

1616

Arcanum. Шкала "магия/технология" была, пожалуй, одним из самых гениальных решений в рпг. Вокруг этой идеи сегодня можно было бы целую вселенную вырастить.
Из современного - Strangers of Paradise. Из-за хренового технического исполнения и японских тараканов в первой половине сюжета игру порядком зачморили, а ведь предложенная там боевая система могла бы стать если не революцией, то серьёзным прогрессом в жанре action rpg.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А чем там так хороша боевка?

Ответить