Оффтоп Lautrec Carim
14 458

Интроверт в мире кооперативных игр

В последнее время (на самом деле уже довольно давно, я просто только сейчас спустился с Луны) в тренде кооперативные игры. Кооперативные игры, судя по отзывам в интернете, люди любят, и им очень весело, и вообще я слышал, что кооператив, он как лук — делает любую игру лучше.

В закладки
Лук. Делает любую игру лучше с 2013 года.

Но вот в чем я вижу проблему. У некоторых из нас в силу определённых обстоятельств нет возможности или желания играть в «коопе». Нет друзей, которые бы играли в те же игры (или вообще нет друзей), нет желания играть по расписанию, а не тогда, когда захочется или нет желания зависеть от другого человека.

И казалось бы, ну не нравится играть в «коопе», играй один. Проблем-то? Так вот, проблемы есть. На кооператив очевидно тратится часть ресурсов, порой он подталкивает разработчиков принимать странные решения, которые не все соло-игроки могут позитивно воспринять.

Я, например, до сих пор не могу заставить себя играть в первую Divinity: Original Sin, потому что идея двух главных персонажей мне кажется абсурдной. Во второй части это убрали, на кооператив это, наверное, никак не повлияло, а соло-игрок больше не чувствует себя идиотом, бросая в диалогах кубик против себя же.

Зачем мне два персонажа, если я играю один?

Или другой пример. В Dark Souls есть кооперативный режим. Он хороший. Он неплохо разбавляет атмосферу одиночества. В нём порой встречаются забавные ситуации. Даже такой аутист как я предлагал свои услуги по убийству боссов другим людям, расставляя свои знаки призыва. Но никто же не будет спорить, что все механики Dark Souls рассчитаны на одиночное прохождение, а паттерны боссов просто ломаются, когда в бою больше двух целей одновременно?

Помогать другим игрокам убивать боссов довольно приятно.

Или давайте вспомним Resident Evil 5, который очевидно рассчитан на кооперативное прохождение, иначе от напарника-болванчика вообще никакого толку.

Ни на что, кроме открытия дверей NPC-болванчик не способен.

Я упомянул три игры. Dark Souls — это позитивный пример. Игра сингловая, коопепартив в качестве бонуса, и никто не в обиде. Divinity — пример нейтральный. Игра проходится и в сингле и в кооперативе, хотя два главных героя озадачивают неподготовленного игрока. И Resident Evil 5 — это пример негативный. Когда я проходил её в одиночку, меня не покидало ощущение, что я играю как-то неправильно.

О чём я думаю, когда слышу слово «кооп»? Что придётся планировать своё время игры и согласовывать его с кем-то на часы вперед, как-то это совмещать с другими делами, которые могут появиться. Что я скорее всего не смогу следить за сюжетом, потому что буду отвлекаться на сторонние разговоры. Что нужно будет подстраиваться под темп игры другого человека, в конце концов. Лично мне это уже больше какую-то работу напоминает, а не развлечение. Или весь «кооп» заключается в том, что люди побегают, посмеются пару часиков и выйдут? Я не знаю. Но я вижу, что кооператив лично для меня не делает игру лучше, а, скорее, наоборот, мешает мне в неё играть.

Кооператив глубоко пустил свои корни в индустрию. Но неужели действительно интересующиеся им игроки — это такая огромная часть рынка, что ради этого можно подвинуть соло-игроков? Я понимаю, что порой побегать в «коопе» — это весело, но неужели полное прохождение какой-нибудь Divinity, или Saints Row (а это 70-100 и 18-25 часов, соответственно) в «пати» — это настолько круто?

#мнения

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Lautrec Carim", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 137, "likes": 117, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11969, "is_wide": false }
{ "id": 11969, "author_id": 27786, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11969\/get","add":"\/comments\/11969\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11969"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

137 комментариев 137 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
62

Да да да, ко-оп щас так популярен .что мне с моей женой приходится ждать хорошую кооп игру (при этом что б это был не очередной инди 2D платформер и не мультиплеерная выживалка на 8+ человек) раз в два года.

Автор, не смешите меня .

Ответить
16

Согласен, мы с другом уже три года проходим в коопе всё на свете, а из годных игр могу назвать только Dying Light и Borderlands 2. В остальном это дрочильня по типу Diablo и The Division, или мультиплеер Overwatch/Battlefield.

Ответить
2

Когда читаю подобные статьи, на ум всегда приходят только эти две игры в качестве идеального примера кооперативного прохождения.

Ответить
2

Распространение коопа в индустрии не гарантирует его качественную реализацию!
Далеко не факт, что разрабы доведут даже поставленный во главе действия кооп до логического завершения... Зато если разрабы сделали акцент на совместном прохождении несколькими игроками их творения то в одиночку точно проходить будет очень не комфортно!

Ответить
0

А можно тогда услышать пример не дрочильни? О_о

Ответить
6

Автору же могу только пожелать удачи в поисках "того самого" друга, с которым график отдыха, скил и интересы совпадут. Я своего нашел чисто случайно, скидываясь на 4-пак какой-то игры, и теперь мы с ним проводим 24/7 в чём-либо, где два игрока могут существовать в одном игровом мире

Ответить
31

Друг у которого совпадают циклы🤔

Ответить
4

Сохраню в свой блокнот «золотых цитат рунета»

Ответить
0

В природе циклы синхронизируется по иерархической принадлежности.

Ответить
0

Ну, найдите подругу, с которой будут совпадать циклы ! Нечего к словам придираться !

Ответить
3

ну за то есть несвежие
Trine 1,2,3
Lara Croft and the temple of Osiris
Brothers
вышеупомянутый Saints raw 3,4
Watch dogs вроде
Octodad )
rayman, diablo, border, portal, divinity уже упоминали
чем больше пишу тем грустнее становится(

Ответить
0

а это уже все писали, сорян

Ответить
2

Главное, про лутбоксы и баттл рояли автору не рассказывать, иначе через 5 лет ещё подобная статься появится!

Ответить
0

Army of Two, Brothers: A Tale of Two Sons, Payday, еще какая-то игра про уголовников показанная на последней Е3.

Ответить
3

A Tale of Two Sons - сингл же
Payday - безсюжетный мультиплеер
Ну и промежуток между этими коом играми как я уже и сказал, раз года в два а то и больше

Ответить
0

A Tale of Two Sons - local co-op есть

Ответить
0

Но основная задумка - это именно управление двумя персонажами с одного геймпада. И это получилось довольно неплохо.

Ответить
0

Кажется вы все стали забывать LittleBigPlanet

Ответить
–1

Кажется вы забыли что это консольный эксклюзив. А о них тут не упоминается. Да и не так уж я и богат что б ради одной-двух кооперативных игр за покупать целую консоль

Ответить
27

Мы с другом не можем найти кооп приличный, а Вы говорите он повсюду. Сплошные инди да файтинги вдвоем можно сыграть. Раз в два года выйдет дивинити и всё.

Ответить
1

Моя первая же мысль. Вот уж нашел автор повод для жалоб, воистину... Я бы еще понял, если речь шла о мультиплеере. Где надо найти людей, потом с ними договариваться, формируется какая-то ответственность, все это действительно иногда непросто. Но жаловаться на кооп? Да ради бога. Да, RE5 сделан по-идиотски, но это настолько фантастически редкий пример, что просто смешно всерьез об этом говорить.

Ответить
3

Он, кстати, в ко-опе великолепен. Столько раз вдоль и поперёк! )

Ответить
0

Magicka еще есть :) только она старовата уже, конечно, но все равно огонь, по-моему :)

Ответить
1

Почему время на кооп нужно обязательно планировать? Если хочешь поиграть в свободное время, пишешь друзьям, если свободны, то идете играете, если нет, то нет. Ничего особо планировать не надо. А прохождение в коопе дает кучу фана, если ты играешь с друзьями. Причем это касается как и игр, ориентированных на сюжет, так и на какие-нибудь игры, в которых сюжет играет второстепенную роль. (Достаточно много времени потрачено на игры вроде Borderlands, на различные стратегии и т.п.) И да, иногда кооп действительно делает игры лучше. Dead Island для меня не очень интересная игра, но играть в коопе было вполне весело(хотя в риптайде почему то стало не так интересно). Ну и проходить большие сюжетные игры также вполне интересно, единственный минус в таких случаях, это когда игра игнорирует то, что ты играешь не один( в катсценах показывают одного персонажа, а не двоих-троих).
Ну из существенных минусов коопа, лишь могу назвать то, что собрать четверых игроков все-таки действительно сложно, и из-за этого игра может проходиться довольно долго.

Ответить
23

Почему время на кооп нужно обязательно планировать? Если хочешь поиграть в свободное время, пишешь друзьям, если свободны, то идете играете, если нет, то нет.

И в результате сидишь как дурак с купленной кооп-игрой, потому что у друзей «нету времени», а одному играть не вариант.

Ответить
2

Для этого нужны игровые друзья. Многие игры позволяют добавить знакомых в список и искать среди них тех, с кем вы сможете играть в нужном вам режиме.
Автоматизация этого - вопрос ближайших лет. Как появились очереди на массовые квесты, арены, задания, события, так будут и предлагать вам с кем-то подружиться. В некоторых играх, например в HotS, уже есть небольшие предложения поиграть с другими игроками, у которых есть время.

Ответить
5

В целом согласен с Вами, но не могу не запостить эту картинку.

Ответить
0

Когда есть время на игру с друзьями это явно большое игровое окно размелом в 30 и больше минут. Странно, что социальные сети не предоставляют возможность найти единомышленников даже на вечер игры. Зато есть стримеры ! Они часто предлагают поиграть со своими зрителями и даже выделяют для этого определенное время каждую неделю.

Ответить
3

А смысл в этих "игровых друзьях" какой? Если для коопа набираешь рандомных анонимусов из стима - это то же самое, что и с ботами играть. Никакого общения, только тупят они временами гораздо сильнее, чем боты. И зачем тогда огород городить?

Ответить
0

Может быть стоит договариваться о паре игр или ставить какую-то цель ? Это отпугнет ленивых, но заинтересует упорных. Вы же можете сформулировать некий профиль для своей игры ? Поиграть без цели, достижения, пройти игру особенным путем, сделать свою игровую сессию ...

Ответить
0

Так человек выше пишет, что не надо ничего планировать, а выходить что надо и ещё ого как.

Ответить
0

Там речь шла о готовых к игре друзьях или пропуске времени до их готовности (и это похоже на планирование), но если у игрока таких нет, то нужно заняться их поиском (планирование).
Вообще странно, мне кажется, что даже пообедать полноценно невозможно без планирования.

Ответить
0

Я согласен. Не люблю играть с незнакомцами. Но было и исключение как-то. Отлично поиграли с каким-то парнем из Англии, всю первую Гирсу перепрошли запоем. И это было очень уютно.

Ответить
0

Нужны игровые хабы с поигрушками, но стали бы заходить в них поиграть в хорошей компании за микротранзакции площадке ? Вряд ли, нужно что-то еще, какие-то гарантии и защита от токсичных игроков хотя бы. Может быть у Destiny 2 с патронусами получится ?

Ответить
0

Нет, ну такой вариант конечно возможен, но как по мне, многое зависит от желания. То есть, если ты хочешь что-то сделать, ты найдешь на это время.
Игр это тоже касается(я не исключаю ситуации, что может быть аврал по учебе/работе, но его можно переждать), если игра действительно интересна тебе и друзьям, то вы будете выделять на нее время так или иначе.

Ответить
4

у одного дела закончились,у другого начались и наоборот,и так может продолжатся очень долго.

Ответить
0

ООООООчень долго, а там еще и лругие игоры выходят :( дети рождаются и прочее и прочее и прочее

Ответить
1

Так свет на ней клином не сошёлся. Есть развлечения для компании, есть развлечения для друзей. Ну просто же. Подход "сидишь как дурак" исключает все другие виды удовольствия прям.
Мы, вон, с другом уже дошли до того, что "коопим синглы" по Скайпу. ))

Ответить
4

ну мошт у тебя просто свободного времени дохрена ? заведи семью, работу и вперед . . . Нет друзей, которые бы играли в те же игры , нет желания играть по расписанию, а не тогда, когда захочется или нет желания зависеть от другого человека. - золотые слова

Ответить
0

Мой Portal 2 может сказать пару слов на эту тему.

Ответить
0

Мой Portal 2 поддерживает ваш. Уже года два периодически напоминаем с подругой друг другу, что пора бы уже поиграть.

Ответить
1

Кажется, у вас появился шанс со sloa пройти этот несчастный портал.
dft объединяет.

Ответить
1

Да простит меня sloa, но я что, зря два года подругу жду? Когда-нибудь созреет!

Ответить
4

Ага, поиграешь с сыном :D

Ответить
0

Ну хоть дает?))))

Ответить
0

"She's a girl, and she's my friend, but she's not my girlfriend"

Ответить
1

Тоже лежит дважды купленный Советского Союза. )
Давайте свой клуб откроем ))

Ответить
0

Что не так с ним?

Ответить
1

Там есть кооп режим, в котором за последние пять лет пройдено ровно ноль миссий.

Ответить
1

Ну хз. Я прошел с другом, было вполне интересно. Он не особо долгий, это тебе не Дивинити на 60+ часов.

Ответить
0

Мы с другом прошли кооп и провели 60+ часов в пользовательских картах.

Ответить
0

Спасибо моей прекрасной жё, мы это сделали!... А Вот дивайнити уже плюнул, пока сидел без работы прошел в одного... После 22+ (а то и раньше) когда работы, дети жены хрен там плавал найти команду на КООП..

Кстати вот была в свое время left4dead... Вроде тоже кооп.. так вот набор постоянных сопортийцев сложился из рендомных ребят из стима.. Путем эволюции а не целенаправленных поисков

Ответить
0

Позвать в свободное время отлично работает если вас двое, если нужно собрать например 4 человек, уже появляется куча обстоятельств, этот может только завтра, тот только не завтра, 3й вообще только на выходных, сижу в конфе где кроме меня человек 8, в итоге 4х можем собрать раза 2 в неделю.

Ответить
0

Это тоже игра - искать людей, организовывать их для игры и потом еще и добиться в игре какого-то достижения.

Ответить
0

Ну, по личному опыту, поиграть вдвоем тоже редко получается. Мы с другом уже месяц не можем пройти LEGO: LOTR и Potral 2, купленный на летней распродаже. При этом времени свободного что у меня, что у него вполне хватает.

Ответить
0

Везет, мы вот начали второй Divinity проходить, недели 2 назад, собрались в итоге 2 раза, хотя игра всем понравилась.

Ответить
0

раза 2 - это уже очень неплохо

Ответить
5

Кооп просто нужен правильный. Например в Борду весело играть вдвоем-вчетвером. НО. Из-за своих орущих друзей ты потеряешь огромный пласт юмора и стеба льющийся из игры. Как итог если играешь с друзьями - веселье и радость, если играешь один - юмор и погружение.

Другое дело что бывает ненужный кооп как в Dead Sapce 3.

Ответить
3

Мне Dead Space 3 больше как раз "кооп моментами" и запомнилась.

Ответить
0

Но он там не нужен и эта не та игра для коопа.

Ответить
2

Не нужен, но вписался органично, мне понравилось проходить в коопе, в итоге прошёл игру два раза, соло и дуо.

Ответить
2

Да, весело. Самое яркое воспоминание: как мы стазисом хуярили друг-друга баллонами с горючим, устроив ПвП-баталии. К концу игры заскучали конечно же. Игра, к сожалению, не смогла сгенерировать достаточно лулзов на своё прохождение. То ли дело, что ни о каком хорроре речи не шло. Так, скука разбавляемая периодическим весельем.

Ответить
5

даже такой аутист, как я

автор, пожалуйста, поменяй эту часть предложения, звучит очень некорректно

Ответить
–1

Лучше сказать "умственно осталый"?

Ответить
1

Аутисты - не умственно отсталые

Ответить
0

Это высказывание прозвучало бы как норма где-нибудь на имиджборде, а не на приличном ресурсе (по-крайней мере мне DTF видится таковым).

Ответить

Комментарий удален

0

А что делать если девушки нет, друзья играть не хотят, а игру все же пройти охота?)

Ответить
0

В дискорде можно поискать напарников

Ответить
2

Ну для меня и это не вариант - уж очень плохо умею с людьми знакомиться и тем более общаться :)

Ответить
0

Ты же не на свидание зовешь ;) "го в доту, я создал" может хватить

Ответить
0

поиграй в ММОРПГ полгода-год. За это время можно в ней освоиться и найти клан/пати. Таким образом неплохо заводятся игровые знакомства,общение. И таким образом находится группа для коопных поигралок.

Ответить
0

А что за игра такая, что одному прям невмочь?

Ответить
0

3 и 4 опция для шведов

Ответить
4

Может можно найти кого-то в антикафе, придя с ноутбуком/консолью?

К сожалению, неплохих кооп-игр мало:
-Broforce
-Dungeon Defenders
-Lara Croft and the Guardian of Light
-Lara Croft and the Temple of Osiris (ещё не играл)
-Lovers in a Dangerous Spacetime
-Orcs Must Die! 2
-Resident Evil 5
-SpeedRunners
-The Red Star
-UTOPIA 9
Есть ещё соответствующие сайты если кто не знал:
http://www.co-optimus.com/
http://coop-land.ru/

Ответить
4

С другом с удовольствием прошли на самом высоком уровне сложности FEAR3 в кооперативе, времени заняло около 2 месяцев с игровыми сессиями по 4-7 часов раз в неделю. До сих пор каждый раз вспоминаем этот ачив) С автором статьи тоже не согласен - нормальных кооперативных игр выходит не так и много, а вот что касается упора в онлайн - меня, как ценителя сингловых игр, тенденция тоже не слишком радует

Ответить
0

Статья написана так, что создается впечатление что игры сейчас игры выходят сугубо кооператив. У меня есть друзья которые топят за кооп а в итоге без конца молчат в дискорде и впечатление что я все равно играю один.На вкус и цвет дружище, это проблема твоего восприятия.
зы. Прошел ре5 один без проблем

Ответить
8

У меня есть друзья которые топят за кооп а в итоге без конца молчат в дискорде и впечатление что я все равно играю один

Ну каеф, что я могу сказать. Экспириенс должно быть незабываемый.

Ответить
3

В чем смысл такого "коопа" когда все молчат? Проще тогда реально одному играть.

Ответить
1

Бред, кто мешает не играть в это раз так не нравится? Сингл игр хватает, но вопрос в их качестве, но тоже самое касается про кооп. Я могу понять автора статьи, мол тяжело или нет желания идти на контакт с людьми, но если не нравится игра, не проще сделать возврат и не знаю, если на этот момент нет хороших игр, то книгу почитать. Но вы молодой человек, ведь вас никто не заставляет играть с этими людьми? Я много друзей нашёл через онлайн и кооп, просто выбирайте и окружайте себя теми людьми с которыми вы чувствуете себя комфортно даже в полной тишине. И уже не говоря про общение. В общем то что вы описали не походит на проблемы с игрой, а скорее у вас что-то не клеится)

Ответить
0

Дружище, я написал что это вызывает у меня дискомфорт или мне не нравится? Это конечно прекрасно судить по себе, но на кой чёрт было меня минусовать? Ты нашёл проблему там где её нет, поздравляю

Ответить
–4

По поводу Дивинити - минус. Автор статьи не Мастер игр, а весьма видимо узколобый игрок. Я вот интроверт до мозга костей, но я люблю играть 2-4мя персонажами, когда одного нахожу скучным. Разные персонажи - это разные стороны личности, особенно если она многогранна и обладает эмпатией. (Ну точнее я люблю когда персонажей 50+, но это уже не к компьютерным играм вопрос)
По поводу игр типа RE5 - согласен полностью. Сюда часто попадают и Диабло клоны, которые нет смысла меньше чем в 4 человека играть.

Ответить
7

Автор статьи не Мастер игр, а весьма видимо узколобый игрок. Я вот интроверт до мозга костей, но я люблю играть 2-4мя персонажами, когда одного нахожу скучным.

Вся проблема в том, что в даже в первом Дивинити, когда ты, как ты выразился, отыгрываешь сразу двух персонажей с разными точками зрения игра не даёт возможности сделать это полноценно, потому что она просто столкнёт две разные точки зрения в "камень ножницы бумага" и персонажи получат по +1 к характеру. Офигенный отыгрыш в crpg, ага.

Ответить
1

О том и речь.

Ответить
1

в настройках бросание кубика отключается и нет никакого столкновения. Одно решение. Второй будет соглашаться. Проблема высосана из пальца.

Ответить
1

И в итоге вместо двух полноценных персонажей ты отыгрываешь двух дурачков, которые всегда во всём друг с другом соглашаются. Только вот вопрос: нахрена это нужно? Напомню, что я отвечал вот на это:

но я люблю играть 2-4мя персонажами, когда одного нахожу скучным. Разные персонажи - это разные стороны личности, особенно если она многогранна и обладает эмпатией.

Ответить
3

Как же я понимаю автора!
Коопы и мультиплееры это хорошо, не спорю. Но меня всячески раздражает подстраиваться под темп игры другого игрока. Проходишь слишком быстро - убегаешь вперед, долго смотришь по сторонам - отстаешь. И будет хорошо, если ты знаком с напарником, иначе просто хаос творится. В итоге я стараюсь по возможности избегать коопа там, где я его не хочу. Например, по сюжету бегать один, даже если игра расчитана под несколько человек, а прокачаться или лутать с кем-либо.

Ответить
3

Меня больше раздражает отсутствие локального кооператива, особенно там где он был изначально (Да-да, Capcom, я смотрю на вас, сволочи), ибо играть сидя на одном диване гораздо веселее, чем матюкаться через Дискорд/Скайп/Чтотамеще. Ну и отсутствие необходимости покупать две игры, да

Ответить
3

Ну серьёзно, кооп как-то вообще не в тренде. Очень, очень редко выходят игры, где кооп бы вообще был в компании, ещё реже - где он обязателен. А всякие моные рпг - это не кооп, это классический ммо, и друзья для него совсем необязательны.

Ответить
1

Для начала не совсем понятно причём тут интроверты? Автор путает понятия социофобии с интроверсией? Довольно распространенное заблуждение в интернете.
Во-вторых, проблема есть скорее с мультиплеерными играми, а не с кооперативными. Но даже тут проблема немного в другом. Сюжет в ММО зачастую для галочки. И тут ты уже ноешь не по поводу того, что одному пройти не вариант, а по поводу того, что нечего по сути проходить, ибо сюжет тут всего лишь оправдание для гринда и фарма.
А кооперативных игр, как тут уже не один раз отметили, по пальцам сосчитать. И зачастую даже этот кооп идёт в дополнение к синглу, как опциональный режим, в который можно вовсе не играть и не потерять что-то в сюжетном плане.

Ответить
1

Это точно, весь интернет путает интровертов с фобами этими. Это какое-то помешательство. Вижу когда слово интроверт в заголовке - смело можно пропускать материал, потому как там точно будет всё с ног на голову и совсем про другое.

Ответить
1

Мне кажется, как раз в этом материале говорить об интроверсии не столь и некорректно.

В информационном пространстве граница между интровертами и социофобами и впрямь оказалась практически стёрта в силу малограмотности отдельных персон, но почему интроверт не может отдавать предпочтение строго одиночным играм при планировании собственного досуга?

В статье речь всё-таки не о полном отсутствии друзей и не о стойкой боязни играть с кем-то в компании; скорее о том, что при прочих равных автор предпочёл бы, чтобы между ним и произведением (условной игрой) не стояло ни организационных вопросов, ни мешающих восприятию сюжета и атмосферы разговоров, ни прочих малорадостных факторов.

Ответить
2

В зависимости кто с кем играет, кто командует, кто веселит, кто разговор поддерживает, кто за результат отвечает. Если собрать молчунов, то можно и самому поиграть, с тем же успехом.

Ответить
2

Частично согласен, но посыл всё равно непонятен. Насчёт последнего вопроса в статье, ответ: да, но только если найти "правильного" человека. Игра должна идти ненапряжно и скилл у вас не должен разниться слишком сильно. Дивинити, вообще, не совсем кооперативная игра даже. В ней скорее соревновательный кооп. Вы можете в городе разделиться и каждый идти по своим делам\делать разные квесты, славливаясь для совместных драк и решения каких-то сюжетных задач. Такой подход может подстегнуть и к одновременному "одиночному" прохождению, но уже по другой ветке, чтобы узнать как решил какую-то задачу ваш напарник и можно ли сделать что-то по-другому. Ну и само собой, в соло игре не будет никаких приятных неожиданностей, вроде случайно найденного клада вашим напарником, из которого он вам любезно даст самое "вкусное" или своевременное спасение в том же RE5, когда бот юлил бы кругами и вы бы попросту померли. Хорошего коопа мало, но игр с откровенно хреновым коопом ещё меньше.

Ответить
2

Кооп сейчас в большинстве случаев костыль-заглушка, прикрывающий среднее качество игр. Просто закладывают правило "с друзьями весело и в косынку раскладывать" в основу геймдизайна. Не надо прорабатывать локации если по ним пробегут (кто в коопе облазит все углы в локациях?), не надо работать над сюжетом и его подачей ведь большую часть времени игроки будут болтать между собой, любые недоделки и баги куда мягче воспринемаются в коопе превращаясь в шутка.

Ответить
0

Не понимаю критику автора. Особенно предпоследний абзац, где сравнивается подготовка к игре и в игре с работой. Разве к шахматной партии не нужно готовиться ? А к поездке на конях ? Может быть хоккей или даже пробежка утром в парке не труюет подготовки ?
Какие же игры не требуют времени на подготовку ? Например, игрушки для детей. Взял в руку и готово. Но вы же выросли из этого ? Или до сих пор любите кубик-рубик, змейки, другие паззлы или кукол ?
Любая интересная игра требует подготовку - изучение лора, управления, возможностей и задач. А игра с другими людьми еще и подготовку своего времени, настроения и окружения для совместной игры. Потому что игра без больших ставок не вызовет азарта или всплеска эмоций. Именно на фоне игр с огромными перепадами напряжения и сложности стали появляться коопы с прогулкой по локациям.
Солоигрок может самоудовлетвориться чем угодно, а вот для коллективной или коммандной игры требуется отличная арена с пиром эмоций без неприятного послевкусия. В соревновательных играх даже при проигрыше вам покажут какой-то похвальный для вас показатель, есть поощрение. Награждать и вырабатывать привычку играть у одиночки сложнее, слишком просто он может отложить игрушку в сторону.

Ответить
–2

Сенсорно Этический Интроверт, Логико Интуитивный Интроверт, Интуитивно Этический Интроверт, Логико Сенсорный Интроверт, Этико Сенсорный Интроверт, Интуитивно Логический Интроверт, Этико Интуитивный Интроверт, Сенсорно Логический Интроверт. Какой из них?)

А вот еще моя идея про кооп правда на инглише https://eu.alienwarearena.com/ucf/show/1796543/boards/general-1/ForumPost/players-compatibility-or-how-earn-greater-experience-from-coop-game

Ответить
4

Соционика? Серьезно?

Ответить
0

Психософия в коопе лучше) Ты же не всю жизнь будешь играть с одним)

Ответить
1

Из веселого коопа вспоминаю первую Магику, эх.. что может быть прекрасней тактического разнообразия, в сочетании с френдли фаером, ммм)

Ответить
1

Зашел в надежде увидеть гору тех самых кооперативных игр, которые в тренде в последнее время. как и ожидалось, нытье на пустом месте. кроме дивинити ничего то и не вспоминается толком для кооп-прохождений. тогда как для соло тебе и вульф, и марио, и ассасин, и масс эффект, и зе эвил визин, и зельда, и сауз парк.
Крч, проблема высосаная из пальца

Ответить
1

Лук делает игру лучше со времен четвертой ультимы.

Ответить
1

Сожмем сказанное: «Я не попадаю под самый широкий пласт игроков и недоволен тем, что им угождают в первую очередь».

Дружище, любая индустрия работает в первую очередь для масс, пора бы привыкнуть. И как бы там не было в твоем «представлении» — хорошие кооперативные игры можно по пальцам сосчитать.

Материал тянет максимум на личное недовольство. Прости уж.

Ответить
1

Я, например, до сих пор не могу заставить себя играть в первую Divinity: Original Sin, потому что идея двух главных персонажей мне кажется абсурдной

Поддерживаю. Это касается любых других РПГ, типа Baldur's Gate, где приходится играть сразу за нескольких персонажей.

Ответить
1

Хм... Вот начало статьи меня заинтересовало, подумал, что, неужели этот парень хочет сказать то, что у меня вертелось на языке уже давно... Прочитал до конца, черт, это совсем не то, чувак. Поэтому выскажу свою идею об участи интровертов в некоторых играх. Или хотя бы попытаюсь.
Речь скорее не о каких-то одиночных играх, а именно что об онлайновых дрочильнях. Я не скажу, что таких людей, кто хочет играть в соло, как-то особо ущемляют. Мы также можем играть в игры, нам никто не запрещает бегать в одиночку, фармить в одиночку, или не общаться с другими игроками и воспринимать всех вокруг априори, как источники угрозы. Нет. Наши проблемы существования интровертов в игровом мире надуманы в большей степени нами самими, но тем не менее эти проблемы есть, и они не дают порой вдоволь насладиться той или иной игрой. Нас гложет чувство непризнанности во многих онлайн проектах, нам кажется, что наши интересы не учитывают в составлении баланса в игре, каких-то внутри игровых условностей и правил. В качестве примера приведу The Division. В тамошней ПВП зоне ("темная зона"), если ты играешь в одиночку и не хочешь ни с кем кооперироваться, а хочешь просто фармить мобов или максимум стреляться 1 на 1, хрен это у тебя получится, если недалеко нарисовалась группа хотя бы из двух человек в кооперативе. И всё, тебе приходится либо шкериться, либо делать так, чтобы зайти на другой серв, потому что 1 против 2 - это только для, никого не хочу обидеть, задротов не проблема. Для обычных игроков работает простая математика, при которой 2 больше 1, как ни считай. Но и перезайдя на другой сервер ты не застрахован от того, что встретишь очередную группу. Как я уже говорил, в том, что касается игровой механики одиночек никто не ущемляет, никто не мешает бегать в ПВП зону одному. Набежала группа из нескольких бойцов, ну, у тебя есть выбор, беги или сражайся. Однако назвать это комфортной игрой для одиночки у меня не получается. Поэтому и чувствуем немного ущемленными, потому что игровая механики не предусматривает, к примеру раздельных серверов в ПВП зоне для групп и для соло-игроков. Да, вы можете сказать, что троллям ничего не помешает держать связь по дискорду или скайпу попробовать зайти, как соло игроки на один сервер, а потом так и продолжать в 2 рыла валить одиночек. Но таких все равно будет гораздо меньше. Хм... В общем, это то, что касается дивижки, но аналогичные "проблемы" для интровертов, думаю, если повспоминать, поискать, то есть и в других играх. Хотя, вроде, наметилась хорошая тенденция в этом плане. Например, как я слышал, в том же ПУБГе есть раздельные соло и пати сервера (это так? Сам не играл), что определенно радует глаз, слух и прочие органы чувств замкнутого человека.

Ответить
0

так а при чем тут кооп к онлайн дрочильням? дрочилен много, коопа мало.

Ответить
0

Да не причем особо. Я ж писал, что прочитав заголовок подумал, что чувак хотел сказать примерно то, что написал я, но оказалось нет. Поэтому решил высказать свое мнение о положении интровертов в онлайн играх. Другого-то треда про соло игроков я все равно не видел, поэтому больше негде.

Ответить
0

В пубге отдельные партии, в зависимости от количества человек в пати

Ответить
1

В который раз вижу аргумент «мне что, самому с собой спорить?!» касательно Divinity. А вы попробуйте хоть раз с собой согласиться

Ответить
–22

Играл во все эти игры соло, в чем проблема?
А прикинь, в planescape персонажей вообще аж 5 штук, наверное твое "интровертное" сердечко не выдержит.

Ответить
1

И за каждого из 5 в диалогах надо самому варианты выбирать? Своего мнения они не имеют?

Ответить
–22

Для тупеньких "интровертов" в игре(дос) существует настройка ИИ персонажа

Ответить
0

Плэйнскейп очень в тему вспомнили!

Ответить
0

Я вот не знаю, разве в век коммуникаций, интернета и социальных сетей нельзя найти товарища, с которым можно играть в кооперативе? Или это действительно так тяжело дается?

Ответить
2

Если это рабочий человек, то крайне тяжело. Свободное время расписано по часам, у каждого свои графики и так далее.

Много всяких вещей, которые следуют после студенчества.

Ответить
0

Мне кажется, что в случае с резидентом нужно было 6 часть в качестве примера приводить, по большей части игра раскрывается именно в коопе, в соло такое себе.

Ответить
0

я вот не могу и не хочу играть в коопе,с друзьями я буду угорать и веселится и время нужно больше,когда я один я сосредоточен на игре,я вникаю в сюжет,есть время на мысли и разное отступление.

Ответить
0

Очень часто покупаю игры по зову друзей в стиле. "Погнали в борду/сайнтс роу/во что нибудь сыграем, весело будет!".
В итоге сидим вместе аутируем несколько часов и бросаем.
Я считаю, что кооперативные игры должны быть не очень длинными и обязательно сложными, требующие кооперации.

Ответить
0

Я лично не против коопа в играх - сам очень люблю помогать другим людям в бладборне или драться с ними. Но если игра без коопа попросту не играется нормально - это уже край. Тем более, я предпочитаю соло-игры. В том же ББ, перед тем как полезть в онлайн, я предварительно прошёл игру несколько раз в оффлайне.
А для игры, пусть даже в Икарус, нужно собирать людей, всем всё согласовать(роли, корабль), чтобы было 4 человека, у всех был стабильный инет. Хоть реально составляй расписание и регламент, как играть в Икарус.

Ответить
0

Давайте посмотрим на ААА проекты этой осени: Shadow of War - сингл, South Park - сингл, Elex - сингл, The Evil Within 2 - сингл, Wolfenstain 2 - сингл. Неее, не выпускают сингловых игр сейчас, ага :о

Ответить
0

Да даже приведенные примеры - такое себе. И 5, и 6 Резиденты в соло спокойно прошёл, Дивинити так же.

Ответить
0

Нужно брать колличеством чем больше друзей тем больше шансов вечером (или в любое другое время собраться), а что бы количество переросло в качество надо знать... я писал выше.

Ответить
0

Многие путают кооператив с мультиплеером.
Просто находите адекватного друга, и вперёд навстречу приключениям.
С другом вдумчиво, атмосферно, отыгрывая персонажей прошли Original Sin I.

Ответить
0

Если это не чисто какая-то мультиплеерная игруха типа RL, BF или хотя бы GTA Online, то лично мне просто невыносимо играть, если нас больше 2 :с

Ответить
0

Отчасти согласен с автором. Дестини 2 можно сюжет пройти и в одиночку, но игра такая скучная что в одиночку там вообще не затягивает, а дальше в одиночку вообще никак.
А например любая часть бордерлендса она веселая сама по себе и в одиночку играется отлично.
В основном я против коопа, например такую игру как Shadow Warrior 2 превратили в отрытую кооп рубилово где явно видно что заточена игра под несколько игроков, нежели одного. Стала ли она от этого хуже? Нет, но портит настрой и впечатление.
Почему мне это не нравится? Потому что как и сказал автор у меня нету друзей с кем бы я мог поиграть(друг покупает игру на другую платформу, нежелание покупать или банальное отсутствие денег), а заводить новые знакомства и зависеть от их распорядка у меня нету желания.

Ответить
0

Через неделю будет текст, что всё миф, игр с коопом мало, и сингл жив.

Ответить
0

Я обожаю кооператив (и даже одно время вёл подкаст на эту тему). Мало его. И ещё меньше хорошего. Тут ещё не стоит путать "нормальный" ко-оп со всякой "социальной" требухой для галочки.
А так – на да. Все на что-нибудь да жалуются. Мир не вращается вокруг кого-то одного. Потому-то и на вес золота все то, что мы на самом деле любим. )

Ответить
0

И никто не вспомнил недавний годный x-morph.

Ответить
0

И Resident Evil 5 — это пример негативный. Когда я проходил её в одиночку, меня не покидало ощущение, что я играю как-то неправильно.

RE5 в одного прошел на ура, воспринимая напарника как персонажа игры.

Ответить
0

Dead Space 3, кооператив идет в качестве бонуса. В игре есть несколько локаций, доступных только в кооперативном режиме. Можно конечно всю игру в коопе пройти, если хочется, но делать это насильно никто не заставляет.
И болванчика вам не выдадут.

Ответить
0

Если вы искали друзей для кооперативной игры, я предлагаю вам канал NGC
Nobility Game Club (в дальнейшем NGC) - сформирован 21 июля 2017-ого года, с целью собрать интересующихся личностей для кооперативных прохождений, веселого досуга, знакомства с новыми людьми и развития как игровых навыков, так и социальных.
Мы имеем минусы и плюсы, но мы имеем реальных людей, которые хотят играть в Доту 2, КсГоу, серия Дарк Соулс, Arma 2 , Arma 3, Diablo, World of warcraft, Gun of Icarus Online, Helldivers, G-Mod, GTA5, The Forest, ARK и другие.
Присоединяйтесь, для начала необходимо поговорить с принимающим, он же ГМ(гильдмастер)
https://vk.com/sarsan

Ответить
0

Из 127 комментариев никто не упомянул Sniper Elite 3 (может и к счастью, игра неидеальна). Для меня и моей жены снайпера и портал стали началом к совместному продолжительному хобби.

Ответить
0

Чувствую себя в этом плане счастливчиком, так как большую часть кооп игр прохожу с друзьями из real life, получилось так, что и "циклы" совпадают и все геймеры. Но если бы такого не было, то тоже слабо представляю какого это искать сторонних людей для игр... Обычно сидишь болтаешь о жизни, а тут новый человек непонятно откуда.

Ответить
0

Общий посыл автора разделяю, но вот пример с RE5 - нет. Ребят, ну хорош уже, это одна из самых нормальных кооп-игр, в которую можно играть в одиночку! Я проходил её много раз и за исключением буквально ~5-6 моментов бот показывает себя с лучшей стороны чем любой человек. Проходить последнюю сложность с человеком почти нереально (если играешь на рейтинг /достижения), бот там делает все идеально с минимальной необходимостью следить за ним. Кроме того это отличное погружение в атмосферу того, что ты теперь не один +немного тактики, ведь надо делиться патронами и аптечками.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления