Лис против волка

Сравниваем проекты студий Dontnod Entertainment и Telltale Games.

В закладки

Выход Life Is Strange в свое время, откровенно говоря, просто взорвал игровую общественность. Ни одна другая игра подобного жанра не смогла наделать такого шума, как это сделало творение разработчиков из Dontnod. Хвалебные отзывы лились со всех уголков интернета как из рога изобилия, а ежедневные упоминания в игровых СМИ еще больше подогревали и без того огромный интерес у игроков. Стоит напомнить, что первый крупный проект французов Remember Me, к сожалению, не был так удачлив: критики и игроки восприняли его спокойно, если не сказать холодно, что поставило существование студии под угрозу. Однако, несмотря на не лучший дебют, японский издатель Square Enix поверил в небольшую, но перспективную студию и не прогадал.

Уже после выхода первого эпизода игра собрала вокруг себя армию фанатов. Многие всерьез говорили о том, что после LiS уже не могут смотреть в сторону проектов Telltale Games и что Dontnod одной игрой похоронила огромную студию. Кто-то не был столь резок в своих рассуждениях и не мог с уверенностью сказать, обыграли французы своих конкурентов на их же поле или нет. Естественно, нашлись и недовольные: одни обвиняют в популярности игры слабовольных геймеров, которым только и делай, что подавай игры про девочек-подростков, другие же просто отмечают низкое качество игры. Масла в огонь подливают и фанаты Telltale утверждающие, что поделка от Dontnod и вовсе не ровня играм их любимой студии. С выходом приквела Before the Storm подобные споры разгорелись с новой силой и чтобы попытаться расставить все точки над «i» я решил сравнить LiS c одной из игр Telltale. Выбор пал на The Wolf Among Us и на то есть целых четыре причины:

  • У обеих игр практически одинаковый рейтинг на Metacritic
  • TWAU моя любимая игра от Telltale (простите первый сезон The Walking Dead и Tales From The Borderlands)
  • У обеих игр сиквелы находятся в активной разработке
  • Так получается забавное название для статьи

Сразу внесем ясность: обе игры мне безумно понравились, я проходил их не раз и говорить о том, что я советую их пройти всем и каждому, наверное, не требуется. Однако одна из них мне понравилась чуточку больше. Какая именно и каков вывод из этого противостояния – читайте ниже. Для тех, кто боится спойлеров – все они собрались только во втором пункте.

Сюжет

Пожалуй, стоит кратко пробежаться по сюжету обеих игр. The Wolf Among Us является приквелом к серии комиксов Fables, которая в свою очередь предлагает нам взглянуть на то, как персонажи народных сказок прижились бы в нашем мире. Чтобы не раскрыть себя герои сформировали собственное тайное сообщество в Нью-Йорке, назвав его «Фэйблтаун». Самое интересное это то, что привычные для нас персонажи помещены в наш неприветливый мир, где им приходится работать, решать насущные проблемы и стараться забыть свое сказочное происхождение. Однако эту безумно интересную вселенную создали авторы комиксов, а не сами Telltale, нам же важен сюжет игры, за которую были ответственны именно разработчики.

Играем мы за Бигби – большого и страшного серого волка знакомого нам по сказкам о красной шапочке, трех поросят, семерых козлят и так далее. Являясь шерифом Фэйблтауна, в игре ему предстоит расследовать загадочное убийство, попутно не забывая приглядывать за остальными героями. Самого Бигби постоянно мучает тот факт, что в прошлой жизни он был далеко не хорошим парнем, пытающимся, ни много ни мало, полакомится бабушкой с внучкой. Ситуацию усугубляет и то, что все остальные персонажи сказок знают о его прошлом и не упускают возможности напомнить герою кто он на самом деле и что натворил. Именно этот контраст между прошлой и настоящей жизнью дарит массу интересных ситуаций и размышлений.

Сюжет LiS тоже представляет собой детектив, только подростковый. Главная героиня Максин Колфилд, после продолжительного отсутствия, приезжает в родной город Аркадия Бэй, где встречает свою давнюю подругу – бунтарку Хлою Прайс. Вместе с ней они должны отыскать пропавшую подругу девушки, а также раскрыть другие тайны маленького городка. Вроде бы ничего необычного, однако, в начале игры Макс удивительным образом получает возможность управлять временем, а именно отматывать его назад. Недолго думая, она, со своим новым даром наперевес, устремляется на поиски пропавшей, не упуская возможности строить отношения со своей подругой. И только в конце пути она, как и мы, узнает, что ничего не дается просто так.

Обе игры являются хорошими детективами с элементами драмы и с грамотно прописанными деталями. «Волк среди нас» с первых минут дает ощутить себя в шкуре уставшего от жизни служителя порядка застрявшего в нашем недружелюбном мире со своими законами, интригами и непростыми решениями. LiS в свою очередь отлично погружает в атмосферу студенческой жизни, делая упор на проблемы с которыми сталкиваются подростки: нетерпимость со стороны сверстников, натянутые отношения в семье, трудности с поиском себя и своего места в жизни. Конечно, минусы в виде оставленных по ходу повествования вопросов так же имеются, однако они ни в коем случае не мешают получать удовольствие от сюжета. Так или иначе, в обоих случаях истории просто великолепны, полны интересных, раскрытых персонажей и неожиданных поворотов.

Выбор

Когда речь заходит об интерактивном кино, одной из самых горячих тем для дискуссий является выборы по ходу прохождения и их влияние на сюжет. Геймеров всегда завораживала мысль о том, что их решения могут повлиять на мир вокруг, отношения с другими персонажами и направление по которому пойдет история, а при повторном прохождении смогут подарить совсем другой игровой опыт и концовку. Причем нам не нужно глобальных изменений сюжета как это обычно бывает в визуальных новеллах, главное чтобы мы видели серьезные последствия от принятых нами решений. Поэтому игроки и недолюбливают проекты Telltale, пафосно предупреждающие перед началом игры, что каждый ваш незначительный выбор влияет на сюжет. Ведь вместо этого авторы подсовывают нам, по сути, имитацию выбора, когда неважно как ты поступишь в тот или иной момент – в любом случае конец сцены, эпизода или всей игры будет одинаковый. Хоть их игры язык не повернется назвать полностью линейными, но настоящей вариативности могло бы быть и побольше.

Как бы то ни было, эти недовольства не идут ни в какое сравнение с той волной негатива, что обрушилась на разработчиков LiS после релиза последнего эпизода их игры. Поклонники были крайне раздосадованы тем, что в конце игры нам дают выбор всего лишь из двух вариантов, и каждый из них начисто стирал все принятые нами решения за всю игру. Форумы ломились от гневных тирад, дескать, в таком случае вся игра попросту не имеет смысла. Разочаровавшиеся игроки были так увлечены обсуждением финальных минут игры, что напрочь забывали о том, какие эмоции испытывали по ходу всего прохождения.

Многие со мной не согласятся, но лично я предпочту два кардинально разных выбора в конце игры, нивелирующие прошлые решения, нежели одну концовку притворяющуюся результатом моих решений. Отыскав в интернете список всех выборов и последствий, станет видно, что Dontnod сильно постаралась разнообразить прохождение. Если для вас самое главное в интерактивном фильме это эффект индивидуальности вашей истории, то LiS справиться с этим куда лучше. Да, у игры от Dontnod тоже нет полной свободы выбора, но последствия своих решений мы видим почти на каждом шагу, а обсуждая игру с друзьями, вы будете нередко слышать «Эй, а у меня такого не было!»

И хотя многоуровневое дерево решений не заменит хорошую историю, в этом вопросе первенство остается за LiS.

Атмосфера и геймплей

Графика, дизайн окружения и саундтрек это те вещи, которые могут спасти даже не самую интересную игру. Благо в нашем случае эти аспекты становятся лишь вишенкой на торте. Telltale Games на комиксовом стиле собаку съела: еще в «Ходячих» нам показали, как должны выглядеть игровые адаптации книжек с картинками, однако в «Волке» они переплюнули самих себя. Кадры в игре будто сошли со страниц комиксов, не хватает только лишь специальных пузырей и облачков с текстом. Детектива со всех сторон обступил душный и неприветливый Нью-Йорк с его грязными, преступными улочками и старыми, насквозь провонявшими временем, домами, а неонуар так и сочится с экрана. Стиля «Волку» уж точно не занимать, чего только стоит шикарный опенинг с не менее шикарной музыкой и главное меню, в котором можно залипнуть на такое количество времени, которое ты никогда не потратишь на меню в других играх. К слову, если интересно почитать о разработке The Wolf Among Us, на сайте DTF есть перевод занимательного интервью 2014-го года с продюсером игры.

The Wolf Among Us Opening
The Wolf Among Us Main Menu

В LiS тихий американский городок Аркадия Бэй живет своей жизнью. Большие, по сравнению с «Волком», красивые локации обставлены всякого рода интересностями в виде интерактивных предметов или занимающихся своими делами людей, готовыми перекинуться парой слов с Макс. А куча раскиданных повсюду забавных заметок и отсылок к поп-культуре не раз заставят улыбнуться. Обе игры снабдили хорошим саундтреком заставляющим еще глубже проникнуться атмосферой игры. Вот только у проекта французов есть огромное преимущество в виде лицензированной музыки. Syd Matters, Foals, Message To Bears и другие инди исполнители стали одними из главных украшений игры. Поэтому когда в разнообразных опросах просят назвать любимую музыку из игр, комментарии редко обходятся без упоминания саундтрека из LiS.

Telltale тоже могли добавить стороннюю музыку, однако, по каким-то причинам, не стали этого делать и обошлись только оригинальным саундтреком. Это произошло либо из-за нехватки времени и сил, так как остальные их проекты зачастую разрабатываются параллельно, либо потому, что авторы посчитали чужую музыку не уместной в их истории. В целом, и Telltale и Dontnod отлично поработали с окружением, в их играх просто-напросто приятно находиться.

Что касается геймплея то тут без особых сюрпризов. Как и во всех играх подобного жанра именно «поиграть» нам не удастся: нас ждет исследование окружения, взаимодействие с другими персонажами и выбор ответа в диалогах. В «Волке» разнообразить геймплей в очередной раз попытались осточертевшими всем еще со времен первого сезона «Ходячих» QTE элементами, а в LiS же нас изредка балуют временными головоломками и элементами квестов в виде поиска предметов. Также в игре есть возможность коллекционирования – Макс может делать фотографии интересных ей деталей и мест, а за особую внимательность игрок награждается ачивментами.

Процесс принятия решения в играх немного разнится. К примеру, в «Волке» у вас есть всего несколько секунд на принятие решения, а так же возможность промолчать. В свою очередь в LiS можно перевыбрать вариант ответа или открыть другую ветку диалога просто отмотав время назад.

Подводя итог можно с уверенностью сказать, что обе игры чудесны, но все-таки Life Is Strange запала мне в душу немного сильнее. Свежий взгляд на старую концепцию приключенческих игр и эмоциональная история смогли перевесить на чаше весов приевшийся формат сериалов от Telltale. Если взглянуть на последние игры американской студии можно увидеть некую стагнацию, связанную не в последнюю очередь с тем, что у них никогда не было явных конкурентов.

Из анонсированных на Comic-Con 2017 игр доверие, стать больше чем просто неплохой игрой, внушает только второй сезон The Wolf Among Us, а всё из-за давно поставленного на поток конвейера. Telltale Games как никто другой умеет делать игры подобного жанра, однако если продолжение Life Is Strange превзойдет оригинальную игру, то им придется всерьез задуматься о том, как освежить свою старую формулу.

{ "author_name": "Камиль Мустафин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 54, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11970, "is_wide": false }
{ "id": 11970, "author_id": 14064, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11970\/get","add":"\/comments\/11970\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11970"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Anton Tsvetkov

10

Не понравилась LiS из-за тупых подростков, не могу я им сопереживать. В играх Telltale хотя бы герои интересные были да и решения, обычно, выглядели логично и обоснованно.

Ответить

Ed Crane

6

Тут еще такая тема ,что Лис сравнивают с сильнейшим(мб только первый ВД и Борда могут соперничать) проектом Тейлов.

Ответить

Stas Kirilinskiy

Ed
2

ну так и у Dontnod это лучший проект. В чём проблема?

Ответить

Aerith Dies

5

В случае с Fables обязательно нужно почитать комикс, даже если игра не понравилась. Нуара про бедных сказочных персонажей там практически нет (вообще всю игру казалось странным, что высшие существа, живущие веками, вынуждены заниматься проституцией, чтобы прокормить себя), зато есть эпичные войны фракций в разных странах, измерениях и временных эпохах, с нереальным охватом по лору.

Ответить

Артём Азарычев

Aerith
3

Не обманывайте людей, там есть высосанные из пальца конфликты и злодеи, если до падения империи это еще читаемо, то тьма или конфликты розы с сноу абсолютный пиздец
Эпик кончается в первых выпусках

Ответить

Артём Азарычев

Aerith
0

Но ты же выкидываешь свое мнение об "эпичности" другим людям

Ответить

Aerith Dies

Артём
1

А ты выкидываешь свое мнение мне. Или в комменты можно постить только то, с чем лично ТЫ согласен? Формой для согласования не поделишься?

Ответить

Артём Азарычев

Aerith
–1

Но это не я скинул тыпорылый ролик об мнении.

Ответить

Aerith Dies

Артём
0

тупорылый ролик

Yeah, well, that's just, like, your opinion, man.

Ответить

Артём Азарычев

Aerith
0

Я прекрасно понял, что там сказал. Менее тупым он не стал. Люди всегда высказывают свое мнение.

Ответить

Aerith Dies

Артём
0

И? Я высказал, ты высказал, в чем проблема?

Ответить

Артём Азарычев

Aerith
0

И арка про страну игрушек, обложка которой скинута - точно не та, что стоит советовать

Ответить

Aerith Dies

Артём
0

не стоит советовать лучшую арку

Ой, всё ясно с тобой.

Ответить

Артём Азарычев

Aerith
0

Бредятина про игрушки - лучшая арка? Ну, с другой стороны ты фейблс эпичным зовешь, понятно же все было

Ответить

Aerith Dies

Артём
0

Бредятина

2deep4u?

Ответить

Артём Азарычев

Aerith
0

Прекрасная, конечно отмазка, "типрастанипанял", но нет, она просто высосана из пальца, как и вся сюжетка после падения империи.

Ответить

Aerith Dies

Артём
0

Чем тема самопожертвования ради семьи высосана из пальца?

Ответить

Артём Азарычев

Aerith
0

Из пальца высосан мир игрушек и его происхождение, "мораль" приделать могут любую.

Ответить

Aerith Dies

Артём
0

А чего ты тогда на сюжет гнал, что он из пальца высосан, раз притензии к миру?

Ответить

Артём Азарычев

Aerith
0

Потому что сюжет завязан на том, что они берут и без повода закидывают одного из этих детей-клонов в свежевыдуманный мирок и сосут из этого сюжет.

Ответить

Aerith Dies

Артём
0

Т.е. мир высосан из пальца, завязка высосана из пальца, а сам сюжет чего? А "мораль"?

Ответить

Артём Азарычев

Aerith
0

Самопожертвование ради семьи - избитейшая тема, ее можно прикрутить к чему угодно и говорить, что она к месту.

Ответить

glimpse unthinkable

Aerith
0

Чувак прав, после волка почитал комикс, сильно разочаровался.

Ответить

Дмитрий Иваненко

5

Неплохая статья. Нужно больше таких разборов)

Несколько комментариев по сути.
Многие со мной не согласятся, но лично я предпочту два кардинально разных выбора в конце игры, нивелирующие прошлые решения, нежели одну концовку притворяющуюся результатом моих решений.

Если сравнивать конкретно эти две игры, то тут выигрывает Wolf Among Us. В последнем эпизоде во время сцены суда игра делает маленькие кивочки к очень многим заметным и незаметным решениям, сделанным на протяжении всех эпизодов. Это не меняет концовку кардинально, но действительно даёт ощутить то, что выборы имеют последствия.
Это не сильно разнообразит игру для тех, кто будет проходить её второй раз, но для первого прохождения - самое то.
Более различающиеся в рамках одного-двух эпизодов выборы-последствия в Life Is Strange хороши для перепрохождения, при первом знакомстве с игрой не дают такого уж эффекта. Особенно, действительно, после финального выбора, который аннулировал всё чувство прогресса и достижения в рамках предыдущего опыта.

а в LiS же нас изредка балуют временными головоломками и элементами квестов в виде поиска предметов

А ещё бесячие уровни, когда с помощью перемотки времени надо прятаться от ищущих тебя противников. Как не надо делать стелс.

Лично мне больше нравится WAU - в первую очередь за повороты сюжета, за напряжение и за то, что игра делает значимые "кивки" по отношению к выборам.

LIS тоже зашла, особенно поначалу. Тот момент, когда СПОЙЛЕР! у Макс отбирают способности и она должна выболтать Кейт от самоубийства - вообще одна из луших вещей в этом жанре.
Но ближе к концу игры напряжение несколько сдувается. И, из трёх заявленных в начале вещей: подростковая драма, детектив, мистика, 70% заняла подростковая драма и 25% детектив, а мистику решили не объяснять и оставить за кадром. Что жаль.
Ну и лично меня бесит персонаж Хлои. Увы)

Ответить

Камиль Мустафин

Дмитрий
0

СПОЙЛЕР! Насчет Кейт согласен, а Хлою так вообще слил со скоростью света)

Ответить

كيلووات ايدن

–22

Уже после выхода первого эпизода игра собрала вокруг себя армию фанатов.

Армию фанато_к, состоящую из пубертатных мокрощелок.

Ответить

Фиаско

كيلووات
6

Мне кажется, что кто-то тут игровые ресурсы перепутал.

Ответить

Игорь Орлов

كيلووات
2

Скорее фанатов из разновозрастного ЛГБТ сообщества.

Ответить

Ed Crane

Игорь
5

Просто у кого-то не хватило ума или желания разглядеть за историей про "девочек-подростков" очень неплохую историю про взросление и решения и их последствия.

Ответить

Insomniac Doze

Игорь
0

Для людей пост-студенческого возраста эта игра будет слишком наивной и, скорее всего, поверхностной. Особенно приквел, он очень слабенький.

Ответить

Andrey Egorov

Insomniac
0

Менее наивной и поверхностной, чем игры Quantic Dream (хотя это не очень сложно)). Но в любом случае, LIS (и игры Квантиков) любят, скорее, за отличную драматургию.

Ответить

Scrawder Man

1

LiS единственная игра, от которой словил dat feel после прохождения. От теллтейлов и рядом даже не было.

Ответить

Егоръ Мартьяновъ

1

Странно, что в тексте нет ни слова про ужасные диалоги в LiS и крайне скудный выбор. Ты должен сделать селфи на уроке, иначе сюжет не продвинется, тебя заставляют говорить с учителем и не дают вариантов просто свалить или ПРОМОЛЧАТЬ, ты должен спасти бабу от мажора. Странная игра, вначале говорит о выборе, но даже не пытается это демонстрировать.

Ответить

Anastasia Jesso

Егоръ
0

меня разочаровало то, что прохождение ЛиС на концовку не влияет вообще никак, хоть всех там по пути перебей, в конце тебе радостно дадут понять, что от тебя тут ничего не зависело. в том же Вульфе хотя бы реплики разные в конце

Ответить

Егоръ Мартьяновъ

Anastasia
1

Да, хоть твой выбор не влияет на историю, но от твоего выбора зависит характер главного героя и отношение окружающих к нему. Это персонализирует происходящее, ибо понимаешь, что тебе могут относиться как говну именно потому что ты так захотел (или случайно получилось)

Ответить

Random Luck

1

LiS зашла с 3 раза где-то, изначально мешала вся эта хипстерская чушь, но на самом деле история оказалась интересная.

Ответить

Игорь Орлов

–2

Хотите кучу разных концовок, интересный сюжет это heavy rain, beyond to soul, farenheit, Until to Dawn, а в скором будущем Hidden Agenda и Detroit , а LiS и Теллтейты им и в подметки не годятся

Ответить

Ed Crane

Игорь
0

Бэйонд - это где сюжет уровня тв3, да и персонажи не выше шагнули ? Туда же и фаренгейт, где примерно после "смерти" ГГ начинается лютая бредятина. Антил Даун это вообще подростковый слэшэр, но там да, вариативность высокая.

Ответить

Артём Азарычев

Игорь
–5

Фаренгейт и души параша в сравнении даже играми от ТТ. Отвратные персонажи, отвратный сюжет, только первые главы в фаре были хороши
Антил хорош
В хеви рейн не играл, но учитывая что это опять игра от той же студии, уверен в ее низком качестве

Ответить

Ed Crane

Артём
–1

Не, реин действительно хорош, что в плане сюжета ,что в плане вариативности. Да и там нет этой сраной мистики а-ля Бэйонд и Фаренгейт.

Ответить

Артём Азарычев

Ed
0

надо будет поиграть какнибудь

Ответить

glimpse unthinkable

Ed
–1

Что сюжет, что персонажи в дожде просто говнище. Фаренгейт, особенно в первых главах в разы лучше.

Ответить

Alexander Kuzevanov

Артём
0

Heavy rain - лучший симулятор бревна, что я играл. Музыка, атмосфера там выше всяких похвал, да и пальцы поломать можно.

Ответить

Роман Николаев

Игорь
–1

Куча разных концовок и ответвлений

... Говорит каждый кто играл всего один раз.
Если у фаренгейта и тяжко дождя это ещё хоть как-то получалось создавать иллюзию ветеиватости, то дальше только хуже.

BtS - вообще откровенно НИКАКАЯ.
UD - приятно удивит любого, но только плот твистом, а не как не кучей "разных" концовок.

Ответить

Игорь Орлов

Роман
–1

Я играл в эти игры неоднократно и в разном возрасте. Если вы видите все поверхностно, то это имеет быть для вас и это только ваши проблемы

Ответить

Роман Николаев

Игорь
0

Они не вариативные, это псевдовариативность. И это ФАКТ.

Ответить

Даниил Альбах

0

Обе игры люблю, но ЛиС определенно больше из-за саундтрека запал.
P.S. Такой вопрос, Теллтэйл в Стражах ввели вариативность или мне показалось?(Я про концовку четвертого эпизода если что)

Ответить

Артём Азарычев

–3

У Лис сюжет более цельный и не разорван на куски, когда как Волк явно переделали, ну или он изначально планировали набить интригу в 3 эпизодах и все свести к шлюхе, на которую нам почему-то должно быть не насрать. Лис красивей и технологичней, в конечном итоге там есть пара выбором и их влияние, да не самый удачны финальный эпизод, но все равно.
У Волка есть отличный стиль, неплохая музыка и.. все. Очень хочется верить, что сиквел даст нормальный сюжет, и больш не будет творить чушь в виде "дешевых чар" или что Волк не может учуять то, что Снежка жива.

Ответить

Артём Азарычев

Артём
0

Но обе игры я все равно люблю, Волк, как пом не, получился намного лучше первоисточника, в котором хороша была 1-2 арка, а дальше бред пошел

Ответить

Егоръ Мартьяновъ

Артём
0

Дело в том, что сюжет переделывали после первого эпизода, ибо какой-то чел на форумах умудрился составить верную теорию о том, кто убийца. (пруфов не будет)

Ответить

Sheb

0

Только финал LiS заставил меня рыдать как сучку Т_Т

Ответить

Serj Nilov

0

Лиса бросил после первого эпизода, волка прошел полностью. В итоге все мои ощущения разложил по полочкам Филинов:

Ответить

Kot Letny

0

Никогда не понимал восторгов вокруг LiS, всегда считал эту историю гибридной калькой родства имени Эффекта бабочки и Донни Дарко. Молодежненько, да, но как же тупо и раздражающе подано.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]