Сюжет LiS тоже представляет собой детектив, только подростковый. Главная героиня Максин Колфилд, после продолжительного отсутствия, приезжает в родной город Аркадия Бэй, где встречает свою давнюю подругу – бунтарку Хлою Прайс. Вместе с ней они должны отыскать пропавшую подругу девушки, а также раскрыть другие тайны маленького городка. Вроде бы ничего необычного, однако, в начале игры Макс удивительным образом получает возможность управлять временем, а именно отматывать его назад. Недолго думая, она, со своим новым даром наперевес, устремляется на поиски пропавшей, не упуская возможности строить отношения со своей подругой. И только в конце пути она, как и мы, узнает, что ничего не дается просто так.
Не понравилась LiS из-за тупых подростков, не могу я им сопереживать. В играх Telltale хотя бы герои интересные были да и решения, обычно, выглядели логично и обоснованно.
Тут еще такая тема ,что Лис сравнивают с сильнейшим(мб только первый ВД и Борда могут соперничать) проектом Тейлов.
ну так и у Dontnod это лучший проект. В чём проблема?
В случае с Fables обязательно нужно почитать комикс, даже если игра не понравилась. Нуара про бедных сказочных персонажей там практически нет (вообще всю игру казалось странным, что высшие существа, живущие веками, вынуждены заниматься проституцией, чтобы прокормить себя), зато есть эпичные войны фракций в разных странах, измерениях и временных эпохах, с нереальным охватом по лору.
Комментарий недоступен
Неплохая статья. Нужно больше таких разборов)
Несколько комментариев по сути.
Многие со мной не согласятся, но лично я предпочту два кардинально разных выбора в конце игры, нивелирующие прошлые решения, нежели одну концовку притворяющуюся результатом моих решений.
Если сравнивать конкретно эти две игры, то тут выигрывает Wolf Among Us. В последнем эпизоде во время сцены суда игра делает маленькие кивочки к очень многим заметным и незаметным решениям, сделанным на протяжении всех эпизодов. Это не меняет концовку кардинально, но действительно даёт ощутить то, что выборы имеют последствия.
Это не сильно разнообразит игру для тех, кто будет проходить её второй раз, но для первого прохождения - самое то.
Более различающиеся в рамках одного-двух эпизодов выборы-последствия в Life Is Strange хороши для перепрохождения, при первом знакомстве с игрой не дают такого уж эффекта. Особенно, действительно, после финального выбора, который аннулировал всё чувство прогресса и достижения в рамках предыдущего опыта.
а в LiS же нас изредка балуют временными головоломками и элементами квестов в виде поиска предметовА ещё бесячие уровни, когда с помощью перемотки времени надо прятаться от ищущих тебя противников. Как не надо делать стелс.
Лично мне больше нравится WAU - в первую очередь за повороты сюжета, за напряжение и за то, что игра делает значимые "кивки" по отношению к выборам.
LIS тоже зашла, особенно поначалу. Тот момент, когда СПОЙЛЕР! у Макс отбирают способности и она должна выболтать Кейт от самоубийства - вообще одна из луших вещей в этом жанре.
Но ближе к концу игры напряжение несколько сдувается. И, из трёх заявленных в начале вещей: подростковая драма, детектив, мистика, 70% заняла подростковая драма и 25% детектив, а мистику решили не объяснять и оставить за кадром. Что жаль.
Ну и лично меня бесит персонаж Хлои. Увы)
СПОЙЛЕР! Насчет Кейт согласен, а Хлою так вообще слил со скоростью света)