Что особенного в игре, которая оказалась настолько удачной, что изменила игровую механику всех игр от третьего лица на десятилетия вперед? В целом ничего.
Первый Dead Space лично меня тоже сильно зацепил местом действия. Мертвый космос, огромный корабль, который может разделывать планеты, но в итоге оказался одной большой дрейфующей западней. Снаружи пустота, внутри некроморфы - единственный выход заставить эту махину работать. Что-то в этом все-таки было.
Эта игра как и костюм Айзека не подвержена временной коррозии!
Комментарий недоступен
'пугалка' звучит малость несерьезно. Главное же смысл передать. Хотя мы же говорим 'скримеры'. Может и джампскеры появятся ) надеюсь, нет.
Она и рядом не стояла с RE4
Как по мне в ней начало просто крутейшее - деревня и может немного замок, дальше довольно так себе.
Комментарий недоступен
Что особенного в игре, которая оказалась настолько удачной, что изменила игровую механику всех игр от третьего лица на десятилетия вперед? В целом ничего.
Dead Space - великий абсолютно.
Первый Dead Space лично меня тоже сильно зацепил местом действия. Мертвый космос, огромный корабль, который может разделывать планеты, но в итоге оказался одной большой дрейфующей западней. Снаружи пустота, внутри некроморфы - единственный выход заставить эту махину работать. Что-то в этом все-таки было.
А ещё эта суровая эстетика производственных цехов!
Фразы записала :) Спасибо за такое дополнение
Спасибо Вам )
"I arrived at the first jump-scare"
Я впервые взвизгнул от ужаса!
Спасибо за перевод.