Но при этом в оригинальной Arena здорово страдает геймплейная характеристика истории. Свои кампании есть у каждого персонажа игры, и они не рассказывают одну и ту же историю с разных углов, а предлагают совершенно разные варианты развития событий, происходящих в турнире. То есть это просто чуть подретушированный аркадный режим, не более. Но при этом, единственная стопроцентно каноничная кампания – история нового персонажа Лабрис, более чем хороша. Да, в процессе ее кампании происходит лишь одна битва, но от описания деталей того, что происходило с бедной девушкой, можно вполне пустить слезу. История Ultimax уже куда более ровная, без особых противоречий между двумя входящими в игру кампаниями.
О, большое спасибо за обзор. Смотрел трейлер BlazBlue: Cross Tag Battle и думал, заслуживает ли Persona 4AU внимания или это больше фансервис. Получается, что ещё как стоит, особенно если учесть что BlazBlue - моя любимая файтинг-серия.
Ну, сказать честно, это единственный пока файтинг от Arc System Works, в который я играл, так что о похожести судить не берусь. Но геймплейно - очень хорош, и по сравнению с мейнстримовыми сериями воспринимается как что-то реально новое
В Арену наигрался в одно время в аркадах, но без сюжета... Есть где пересказ сюжета каждой кампании?
На вики по Мегатену, в статьях о персонажах есть краткие пересказы событий, насколько помню. Вот ссылка на статью о Йосуке, например (английский язык)
http://megamitensei.wikia.com/wiki/Yosuke_Hanamura#Persona_4_Arena
А ритмгейм стоит пробовать на вите? Хочется вернуться к четвертой персоне, но из консолей только псп и вита.
Dancing All Night тоже хороша. Тоже есть неплохая история, и геймплей от профессионалов жанра (создателей серии Hatsune Miku: Project DIVA), причем довольно сложный для новичка) А если питаете особую любовь к саундтреку четвертой/третьей Персоны, то точно стоит брать)
И осты персон и Мику мне безумно нравятся. На НГ тогда возьму себе. Спасибо.
Мимо ответил. Это Евгению офк.