Офтоп
Тот Человек

Unity3d DTF Challenge

Привет! Начинаю изучать Unity3d, но полноценной идеи собственной игры пока что нет, а проходить начальные уроки по видео не хочется.

Поэтому решил организовать челлендж: в комментариях пишите идеи геймплейных фишек, скриптов, UIных элементов и прочих вещей, которые нужно реализовать.

Правила

– Вид игрока от третьего лица
– Для управления игроком буду использовать контроллер из Assets Store
Starter Assets - Third Person Character Controller, но его можно будет расширять
– Анимации, модельки, текстуры я выбираю сам, если только вы не приложили свои и не указали об этом в комментарии
– Один комментарий - одно задание - одна сцена
– Результаты я буду выкладывать на github, чтобы все могли их посмотреть
– Посты с результатами буду помечать хештегом #unitydtfchallеnge
– Принять участие в челлендже может каждый :)

0
24 комментария
Написать комментарий...
Эмпатия

Кто вставит ту самую пасту тот жопошник

Ответить
Развернуть ветку
Романыч

хотел вставить, но вспомнил, что сегодня уже вставлял

Ответить
Развернуть ветку
Эмпатия

Ты с такими словами не шути кому ты там вставлял

Ответить
Развернуть ветку
Little Idiot

бля, уже хотел про "чтобы пол-экрана гасло, если в глаз ранят" написать

Ответить
Развернуть ветку
Тот Человек
Автор

Ток не гри, что про караваны?

Ответить
Развернуть ветку
Эмпатия

Сразу видно человека культуры

Ответить
Развернуть ветку
Balonich

Стрельба из лука с отрисовкой траектории
Усложнённый вариант: представим, что стрелы отскакивают от стен - такую траекторию тоже нужно просчитать и отрисовать

Ответить
Развернуть ветку
Тот Человек
Автор

Кажется, ты первый понял, что именно я хотел! Спасибо за задание, постараюсь сделать)

Ответить
Развернуть ветку
Balonich

Если честно, то я просто комменты прочитал, шокировался от токсичности и просто написал то, что должны были написать все остальные

Ответить
Развернуть ветку
Виктор LVL90DRU1D Газманов

сделай нормальную реализацию механик из вот этой игры и люди тебя оценят

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Manannikov

Концепт двух параллельных локаций как в игре медиум или титанфоле. Можно от первого или третьего лица. Идея в том, что песонаж может переключатся между двумя похожим локациями мгновенно. При этом это должны бать не только визуальные изменения материалов, а реально разные локации (предметы, проходы) пусть и с одинаковой геометрией помещений.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Manannikov

Добавлю деталей. Разница в локациях чисто условная, но чтоб обкатать фичу для реального использования. То есть просто перекрашивать не вариант. Я думал про две отдельных локи и отдельные камеры и перенос игрока между ними.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vitaly

типа если не согласен или считаешь её тупой то значит "не понял"?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Жигулин

Па-жи, е-мое! Какое отношение имеет документация или книжка к тому, что хочет автор? Насколько я понял, автору требуются какие-нибудь необычные идеи игровых механик для практики их реализации в юнити.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

Блин, чел, ну что ты как этот самый.
Просто сделай Space Trader, но кораблём управляют НПЦ, а ты им раздаёшь команды.

Ответить
Развернуть ветку
Эмпатия

Сделай игру про синдром чужой руки, чтоы пытается тебя убить

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Охуенно: чукча не писатель, придумайте мне игру!

Ответить
Развернуть ветку
Тот Человек
Автор

Не игру, а какие-нибудь отдельные вещи + я же всё буду выкладывать в открытый доступ. Каждый сможет использовать)

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Как насчет начать с чтения какой ни будь книжки или прости боже документации?
невыполнимый челедж?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Торчинский

Автор, без обид, но давать задание тому, кто только начинает изучать Юнити, не интересно и не имеет особого смысла. Что-то простое и попсовое и так уже миллион раз делали и есть куча решений. Что-то по-настоящему сложное и интересное ты, скорее всего, не вывезешь (получится либо не то, что просили, либо вообще не получится).
Было бы интересно задать такой челлендж какому-то наоборот очень опытному и скилловому разработчику.

Ответить
Развернуть ветку
Сашка Поносов

а если разработчик опытен в программировании , но не в геймдеве?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Жигулин

Если заменить игрока на кораблик, то можно попробовать сделать парусное управление корабликом (с учетом ветра): w/s - опустить/поднять паруса, a/d - вращение штурвала влево/вправо.

Чтобы было сложнее, можно добавить порывы ветра, изменение его направления и шторм, который может оборвать паруса.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

3д экшон, суть токова...

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

Не понимаю почему эта запись в gamedev, перенесите в офтоп.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null