Домашние задания в киновузе. Часть 3

Перед началом чтения и просмотра настоятельно рекомендую ознакомиться с первой и второй частью!

В прошлых постах я делился только заданиями по монтажу. В этот раз решил немного разнообразить и поделиться одним из результатов по режиссуре. Задание - влог. Выбор тем был довольно обширен, потому и видеоролики у ребят из нашей мастерской получились разнообразными. Если я пошёл путём довольного классического научпопа, то мои однокурсники показали совсем непредсказуемые результаты. Чего стоит только влог про свидание с мексиканцем-анорексиком из Тиндера. А прямо сейчас моя одногруппница заканчивает свой влог в формате анимированной и озвученной презентации. Забавно было также смотреть влог от моего турецкого одногруппника (Если вы смотрели прошлые посты, то можете знать его по роли ВЛАДИКа в "Раз на Раз"). Взгляд иностранца на Россию всегда довольно занятен. Отвечая на вполне логичный вопрос "Зачем вообще давать такое задание", отвечу: учусь я на режиссёра телевидения. Современный формат влогов по сути вырос из всё тех же телепередач, просто стал куда более неформальным. А поскольку сегодня Интернет и телевидение плавно интегрируются друг в друга, то и наличие подобного задания выглядит вполне обоснованным.

Тем не менее, выполнение этого упражнения для многих оказалось куда сложнее, чем можно подумать. Всё дело в чрезмерной насмотренности. Современный студент видел слишком много шоу, Ютуб каналов и просто видео контента. Из-за этого глаза порой просто разбегаются, а голова раскалывается из-за наплыва идей и непонимания, какую из них осуществить. При съёмках блога у меня такой проблемы не было, но, к сожалению, я испытываю её прямо сейчас при проработки сценария для задания на свободную тему.

Касательно же самого видеоролика хочу сказать, что очень надеюсь, что мне удалось внятно ужать материал в столь короткий хронометраж. В немного изменённом варианте это видео теперь опубликовано на нашем Ютуб канале. Надеюсь, что вам понравится.

44
1 комментарий

Мне не понравилось

Ответить