BioWare рассказала о создании Mass Effect к десятилетию серии

Разработчики и актёры озвучки поделились воспоминаниями об играх франшизы в видео ко «дню N7», седьмому ноября.

В закладки

В ролике появляются те, кто приложил руку к созданию не только оригинальной трилогии, но и Andromeda.

По словам креативного директора первых трёх частей серии, Престона Ватаманиука (Preston Watamaniuk), целью разработчиков было создать «реалистичную научную фантастику». Им было важно, чтобы игроки ощущали, что подобное может произойти в реальности.

Дерек Ватс (Derek Watts), ведущий художник Mass Effect признаётся, что во время работы над бронёй для командира Шепарда перебрали 50 вариантов самого защитного костюма и около 400 разных шлемов.

А в дизайне корабля «Нормандия» художники вдохновлялись спортивными автомобилями.

Мы сделали [корабль] похожим на «Конкорд» (европейский сверхзвуковой пассажирский самолёт — DTF), но на первых набросках дизайн был ближе к американским маслкарам.

Дерек Ватс
ведущий художник Mass Effect

Даже держать «Нормандию» в кадре во время заставок пытались так, чтобы это было похоже на рекламу автомобиля, говорит глава CG-отдела Пэрриш Лей (Parrish Ley).

Поделились в ролике и парой забавных деталей. Например, актёр Марк Мир, озвучивавший в том числе Шепарда-мужчину, придумал голос для расы Ворка, набрав в глотку воды. А от условного обозначения «SSV» на борту «Нормандии» отказались из-за того, что если корабль перевернётся, то надпись будет напоминать слово «ass» («задница» по-английски).

Разработчики также говорят, что никто и не подозревал, какое значение будет иметь Mass Effect для стольких людей, и как N7 станет символом знаменитой серии.

Несмотря на то, что многие из работников BioWare говорят о серии в прошедшем времени, некоторые верят, что «Mass Effect ждёт светлое будущее», а поклонники с радостью вернутся в знакомый мир.

Последняя игра франшизы, Mass Effect: Andromeda, вышла в марте 2017 года, и получила прохладные отзывы критиков и игроков. На текущий момент серия заморожена, и когда она получит продолжение, неизвестно.

#masseffect #видео

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
От жнецов до рахни: история создания рас Mass Effect
От турианцев до кроганов: как создавались главные расы вселенной Mass Effect
Kotaku: Серия Mass Effect заморожена, а BioWare Montreal превращена в студию поддержки
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","masseffect"], "comments": 59, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12255, "is_wide": false }
{ "id": 12255, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12255\/get","add":"\/comments\/12255\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12255"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Никакая игра не сможет опорочить оригинальную трилогию.

Ответить
21

Никакая игра не сможет опорочить трилогию так, как ее опорочил светофор в конце третьей части :DD
Ну а если по серъёзке, то да, трилогия МЕ вышла и всё, больше игр не было, андрошто, андромеда? Не, не слышал, не было такого)

Ответить
12

Светофор можно обсуждать долго, но я всегда был сторонником что народ незаслуженно хейтит концовку (так яростно имеется ввиду, забывая про отличные 30 часов что были до нее), когда в то время действительно важные моменты для сюжета были в длс (привет Явик и жизненно необходимое длс Цитадель). А концовка просто вышла обычная, глупая конечно до реворка и стыдная для такой великой серии, но объективно не плохая.

Ответить
1

Купите у нас дополнения, по совершенно дебильной цене и только за биовар поинты, и узнаете действительно важные сюжетные моменты! Что? Почему дебилы? Нам тоже есть хочется!
*шепотом* Нас ЕА заставили.
Хотя мы и сами не против, на мультиплеер народ тысячами баксы тратить, что жалко на дополнения занести что ли?

Ответить
0

более того, практически любой вариант не устроил бы аудиторию.
я думаю что какую-то феерическую концовку для такого эпика было очень трудно придумать впринципе.

Ответить
2

Почитай изначальный финал для трилогии от Дрю Карпишина, ведущего сценариста первой части и частичного автора второй части. Там все логично и фокус вообще на другом был, но после классической голливудщины, частично начавшейся во второй части (наверняка стараниями ЕА), мы и пришли к беззубому триколору в финале ME3.

Ответить
0

Только вот проблема не столько в концовке, сколько в том, что весь сюжет и мотивация жнецов слились в унитаз.

Ответить
3

И более обиден тот факт, что подобных Mass Effect игр нет.

Ответить
7

поминки какие то к десятилетию

Ответить
0

для андромеды даже место сделали

Ответить
5

Мертвая серия может получить хороший ремастер как трилогия или пусть даже квадрология.
А вот реанимировать ничего не нужно, надо не топтаться на кладбище и оживлять мертвецов, надо делать новые истории. Например, в тех же вселенных.

Ответить
4

Они перебрали целых 400 вариантов для шлема гг, но его все равно носили единицы.

Ответить
0

Зато теперь теорема шлема доказана! Внезапно, люди любят видеть лица других людей при общении с ними.

Ответить
5

А вот в Андромеде нужна была возможность нацепить всем окружающим шлемы.

Ответить
3

некоторые верят, что «Mass Effect ждёт светлое будущее»

Такое будет только если Bioware выкупит себя у ЕА и заберет с собой все свои франшизы (что крайне маловероятно, увы).

Ответить
–1

Уважаемый Никита, позвольте вам напомнить, что ME и ME 2, вышли столь соизвольте п**датыми из-за того, что Bioware дали весьма нехилый бюджет именно EA.
И это никакое не оправдание столь ужасной корпоративной машины.

Ответить
7

Сколько лет назад это было? Мир изменился. Я чувствую это в лутбоксах, я чувствую это в закрытии студий. Вот, уже и в воздухе чем-то запахло...

Ответить
3

Уважаемый Клон, позвольте вам напомнить, что на ME бюджет давали Microsoft.
А также напомнить, что ЕА заставляет Bioware делать последние шесть лет. Разработка игр за полтора года, вырезание dlc перед релизом, растягивание геймплея за счет гринда и т.д.

Ответить
2

Ну не знаю, по моему вторая часть уже была заметно слабее первой (кроме шутерной механики). А еще, если не ошибаюсь, сначала Mass Effect вышел на xbox 360 под издательством Microsoft и только потом на остальных платформах издавался ЕА. И вот абсолютно ничего хорошего в связке ЕА и BioWare я не вижу.

Ответить
0

Посмотрим, что будет после лонча Anthem. Раз она GaaS, то, по идее, большинство студии сможет заняться чем-то новым, пока команда поддержки будет пилить для Anthem разные лутбоксы.

Ответить
1

выкупит себя у ЕА

Пока Bioware будет под ЕА ничего хорошего у них не выйдет. По крайней мере из синглов.

Ответить
0

Большинство хороших игр Bioware вышли, когда она уже принадлежала EA. Anthem интересна как раз тем, что это первый новый бренд Bioware с момента их покупки ЕА. Вот и посмотрим. Но выкупать там себя некому -- те, кто продали студию, давно уже в ней не работают.

Ответить
3

Baldur's Gate, Neverwinter Nights и KotOR смеются тебе в лицо.

Ответить
0

Пардон, но NWN не была хорошей игрой.
BG и KOTOR это 2 игры (3 если считать сиквелы). Формально плюс ME -- итого 3(4).
Под ЕА у Bioware вышли: DAO/DAI, ME2/ME3, SWTOR -- это 3(5) игр. И это если широким жестом отбросить DA2 и MEA, которые так-то тоже неплохие.
Т.е. большинство.

Ответить
1

До ЕА:
MDK2, BG2, KotOR, Jade Empire
При ЕА:
DAO-A, ME2, SW TOR.

Ответить
0

Ну а есть сейчас студии, которые выпускают что-то равное MDK2, BG2, KotOR, Jade Empire?

Ответить
0

Не понял вопроса.

Ответить
1

На дворе 2017. RPG превратились из BG2 в, простите, Ведьмака 3. Много ли сейчас студий выпускает игры уровня "до EA", чтобы можно было уверенно сказать - это не смена моды, это "скатились"?

Ответить
0

Назовите (A,D,H,J,MMO,R,S,T,Z)РПГ вашей мечты, трудно понять что вас беспокоит.

Ответить
0

Беспокоит? Ничего. Просто BG2 для ролевиков-любителей отыгрыша был "не очень". Ведьмак для любителей BG2 не очень. Просто все забывают об этом и обвиняют компанию в том, что она продалась и стала делать совсем другие игры.
А кто делает сейчас, как раньше? Никто. Надо смотреть на изменения с открытыми глазами, не цепляясь за былые времена.
P.S. А вообще Fable бы мне новый :D

Ответить
0

Видел такие же фразы в одном обзоре первого фаллаута, потому что тогда труть эт ультимы и визарды.
А уровня BG2 даже сами Биовары не выпустили после, во всех остальных играх взаимоотношения с пати много проще.

Ответить
1

Ну вот о том и речь. Даже с теми играми, что названы у Bioware, как успешные - имхо, но у Obsidian продолжения вышли лучше. Не без багов, вырезанных арок и шероховатостей, но все равно лучше.

Ответить
0

А, толкинисты-ролевики которых гоняли в нескучном саду, да, это те еще ребята -)

Ответить
0

Насколько знаю, даже D&D-шники ворчали.

Ответить
0

SWTOR провалился, так что 4 на 3))) Кстати, под кем были биовари, когда делали Соника?

Ответить
–1

SWTOR жив по сей день. Я бы не назвал это "провалился".

Ответить
–3

Ну NwN хорошей как то трудно назвать.

Ответить
0

Как конструктор для модулей она была офигенна. А к аддонам и нормальную игру завезли.

Ответить
–2

Лишь как конструктор, сама игра то сильно так себе, Андромеда наверное и та лучше будет.

Ответить
3

Большинство хороших игр Bioware вышли, когда она уже принадлежала EA

лол

Ответить
3

Блять даже не постеснялись засунуть Андромеду в ретроспективу...

Ответить
2

Переиздание бы выпустили хоть

Ответить
1

Лично мое мнение: серия мертва. Её могут попробовать воскресить через пару лет или когда какая-нибудь менее охуевшая контора бросит на ЕА контейнер бабла и выкупит права, тогда может выйти что-то годное, приквел к трилогии например, война первого контакта, вот это всё. В самой вселенной простора для фантазии море. Но андромеда вышла просто... слов нет, ближайшее что приходит в голову - вспомните постал 2 и постал 3. Вот такая вот разница между трилогией МЕ и андромедой, первая вышла раньше и все еще охуенная, вторая вышла позже, но в итоге говно. Франшизы умирают, пацаны, и это грустно.

Ответить
1

Нереально нравилась вся серия, когда мне было лет 13-16, после последнего похождения около года назад просто выпал в осадок от того, насколько на похер делались локации: более-менее разнообразные были ещё во второй части, но третья, где все локи делились на Тучанку с желтым бесящим фильтром и на коридоры с одинаковыми контейнерами, даже Земля в последней миссии похожа на Тучанку, только ночью. Сюжет - вообще отдельная тема, сколько многообещающего было в первой части, и насколько все это похерилось к финалу, в начале был хотя бы намёк на нелинейность, к третьей части от неё осталось чуть меньше чем ничего. Тут человек выше писал про то, что "светофор" захейтили незаслуженно, отчасти он прав, НО, насколько же нелогичен в своих словах был Катализатор, что он просто не оставлял другого выбора кроме уничтожения (чисто моё субъективное мнение здесь). Не фанат оригинальной концовки Карпишина (к тому же, что его книги по МЕ то ещё дерьмо), но она выглядела куда интереснее с вариантом пожертвования человечеством.

Ответить
0

Почему книги дерьмо? Я прочел первые две, не знаю сколько их там всего, и мне даже понравилось. Не являюсь ценителем литературы, может не шарю чего...

Ответить
0

Довольно скучные, как по мне, опять же чистая субъективщина, хотя единственный прикольный момент - это превращение Грейсона в хаска. И если судить по книге, то хаски должны быть нереальной имбой, а в игре он с пол-чиха разваливаются

Ответить
1

если корабль перевернётся, то надпись будет напоминать слово «ass»

Да чо, всё нормально же)

Ответить
1

Эх.. Лучше бы сделали какую-нибудь кат-сцену на движке игры. Слёзовыжималку, как это сделали РЕДы.. А так это похоже на обычное интервью коих сотни, ничего особенного на фоне такой даты :(

Ответить
1

Блин, пойду перепройду 2 часть...

Ответить
0

Движение вперед ,лучше чем какой-нибудь культ в виде халфы, в страхе сделать что-то не так.

Ответить
0

Как жаль, что мы никогда больше не сможем насладиться этой вселенной. Она как детство, ушла и её не вернуть. Только тепло вспоминать (кроме андромеды).

Ответить
0

3 слова, которые изменили мою жизнь навсегда. "We'll bang, okay?"

Ответить
–6

Я реально не понимаю, почему все носятся с масс эффектом. Это средненькая ширпотребная фантастика, облаченная в средненькую по качеству игровую серию. Ничего прорывного, ничего "теплого лампового". Я думаю дело в том, что это банальный синдром утенка у тех, кто ее нахваливает. Ну рили же. Я несколько раз начинал играть во все части, кроме андромеды и не доходил даже до половины, настолько приторная и.. как бы это сказать? Клишейно-сайфайная она была. Как дешевый сериал про космос.

Ответить
0

У меня такие же отношения с Star Wars, ни одного фильма не смог посмотреть. Но при чем здесь вообще синдром утёнка? Одним людям нравится, а другим не нравится - вот и весь ответ.

Ответить
0

Ну, синдром утенка в том, что, по всей видимости, нравится она в основном тем, кто мир сайфая открыл для себя как раз через серию МЭ. И теперь им, конечно, кажется что именно таким и должен быть сайфай

Ответить
0

Некоторые люди, сюрприз, обожают сайфай.

Ответить
–2

Лол. Ты читал мой коммент вообще? Я сам ярый поклонник сайфая, очень люблю авторов золотой эпохи фантастики 60х, читал взахлеб всю юность, да и сейчас читаю, чего уж. Вот только Масс эффект кормит нас не качественным сайфаем, а каким-то ширпотребом, фантастикой для тех, кто никогда не читал и не видел фантастику - просто набор самых тупых клише о фантастике, взболтать, но не смешивать. И вот всем нормальным любителям сайфая хочется блевать от того, что нам показывают в МЭ.

Ответить
0

То есть нормальными любителями сайфая могут только те, кто любит фантастику 60-ых, ок.

Ответить
0

Не, чувак, тебе похоже научили читать, но понимать смысл прочитанного не научили

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления