Глава Blizzard: «К скандалам о лутбоксах Overwatch не имеет отношения»

Генеральный директор компании считает, что онлайн-шутер не стоит ставить в один ряд с другими играми, где есть микроплатежи.

В закладки

Майк Морхейм (Mike Morhaime) заявил, что не видит ничего плохого в контейнерах, из которых игроки получают случайное вознаграждение.

Глава Blizzard подчеркнул, что если игровые предметы нельзя обменять на реальные деньги, лутбоксы не могут иметь ничего общего с азартными играми. На этот вопрос в конце октября обратили внимание в правительстве Великобритании.

Я думаю, что ещё один момент, который нужно учитывать, говоря об азартных играх, это то, можете ли вы… Можно ли конвертировать [внутриигровую экипировку] в валюту в реальном мире.

Думаю, что это ключевой момент, и подобной возможности в Overwatch нет. […]

Если уж говорить на эту тему, то нужно учитывать, пытается ли кто-то из пользователей нажиться на этом?

Майк Морхейм
генеральный директор Blizzard

Кроме того, Морхейм отметил, что разработчики Overwatch специально следили за тем, чтобы предметы из контейнеров не давали пользователям преимущества в игре.

Ранее Middle-Earth: Shadow of War, Star Wars Battlefront II и несколько других ААА-игр подверглись жёсткой критике из-за микроплатежей в них. По мнению видеоблогера TotalBiscuit, система, выдающая случайные награды за реальные деньги, слишком похожа на азартную игру. Тем не менее, рейтинговое агентство ESRB не согласилось с такой точкой зрения.

А в начале ноября создатели Battlefront II переработали то, как устроены лутбоксы и прокачка в игре, прислушавшись к негативным отзывам игроков.

#микротранзакции #blizzard #overwatch

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Разработчики Battlefront II изменили систему лутбоксов и прокачки
Правительство Великобритании ответило на петицию о лутбоксах
Ящик Пандоры: мысли о лутбоксах
В ESRB не признали лутбоксы азартными играми
Видеоблогер TotalBiscuit призвал рейтинговое агентство ESRB «разобраться» с лутбоксами
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["blizzard","overwatch","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 90, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12285, "is_wide": false }
{ "id": 12285, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12285\/get","add":"\/comments\/12285\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12285"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

90 комментариев 90 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

разработчики Overwatch специально следили за тем, чтобы предметы из контейнеров не давали пользователям преимущества в игре

Хаха, но мы то знаем про скин Camo Soldier
https://clips.twitch.tv/BashfulSillyCattleHeyGirl
https://clips.twitch.tv/FaintSullenPicklesTheThing

Ответить
27

Даже не знаю, что сказать...
Не заметить подсвеченного чувака.

Ответить
2

Чего там происходит вообще? (когда не играл в овервотч и не понимаешь)

Ответить
2

Да ничего особенного, просто стример внезапно не заметил Солдата под с камуфляжным скином. Вышло смешно.

Ответить
1

вголос

Ответить
0

Не играл в Overwatch, объясните пожалуйста :)

Ответить
0

Из этой же серии анимация "сальто назад" в For Honor, с помощью которой можно было уклоняться.

Ответить
0

Учитывая тот факт, что IDDQD в этот момент смотрел не на экран, а в чат на соседнем мониторе, ничего удивительного.

Ответить
10

Пофиг на лутбоксы в мультиплеере, про косметические вовсе молчу... но этот тренд на лутбоксы для сингла.. куда катится этот мир?

Ответить
36

Вы когда-нибудь бывали в google play? Вот примерно туда.

Ответить
0

Вот на удивление ужасающе точное сравнение, ибо в GPlay'е творится такой ад сотоны что даже текущий скандал в игровой индустрии не кажется чем-то катастрофическим)

Ответить
0

Хрен с ними мобилками, но эта зараза начала распространятся в мир нормальных игр (

Ответить
0

Но ведь работает же. Если бы люди не голосовали рублем, такого бы не было.

Ответить
0

Всё же круто было когда в том же BF была нормальная прокачка без рандома.

Ответить
15

Глава Blizzard подчеркнул, что если игровые предметы нельзя обменять на реальные деньги, лутбоксы не могут иметь ничего общего с азартными играми.

Глава Blizzard полон говна, вот вам определения термина "азартные игры":

1. Азартная игра - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры.
2. Азартная игра - игра, в которой выигрыш полностью или в значительной степени зависит не от искусства играющих, а от случая.
3. Азартная игра - заключение пари на деньги или какую-либо материальную ценность на событие с сомнительным исходом с главным намерением получения прибыли или материальных ценностей.
Вы можете поспорить касательно третьего определения, но проблема в том, что предметы в Overwatch можно получить, засыпав энное число реальной валюты, из-за чего виртуальные скины вполне могут иметь реальную стоимость.

Ответить
5

1) И в чём риск лутбоксов близзарда?
2) Что можно считать "выигрышем" при открытии овервотчевских лутбоксов?
3) Где в лутбоксах материальные ценности?

Ответить
9

1. Риск: получить очередные четыре ебаных спрея.
2. Выигрыш: получение желаемого предмета, зачастую скина, зачастую легендарного.
3. Примерно там же, где материальная ценность ножей из КС.

Ответить
4

1. Это не риск. Вы ничем не рискуете. Кому-то спреи нравятся больше всего.
2. Открыв 20 лутбоксов вы гарантированно получите легендарный скин. Открыв большее, но ограниченное сверху число лутбоксов вы гарантированно сможете купить конкретный скин.
3. То есть, к ножам из КС третий пункт тоже неприменим.

Ответить
4

1.C таким же успехом можно продавать лотерею за $5 и каждому гарантированно давать приз на $1. Никаких рисков, каждый получает награду.
2. Сейчас система работает так, что денег, которых и так дают мизерное количество, выдают еще меньше (больше уникальных скинов, меньше повторов и денег от них)
3. Спорный пункт, ножи в кс имеют реальную ценность (из-за редкости и возможности продажи), скины в ов не стоят ничего

Ответить
4

Кстати по первому пункту такой вид лотереи есть. "Беспроигрышная лотерея". Таким финтом китайцы обходят запрет на азартные игры.

Ответить
0

Если они не стоят ничего, по вашей же логике они тоже являются проигрышем.

Ответить
0

Материально ничего, никто не сможет продать скин в этой игре, а вот нематериальную стоимость они имеют. В противном случае никто бы их не покупал

Ответить
0

И вот пошла речь о субъективной стоимости сапог в дождливую погоду и глотка воды в пустыне...

Ответить
0

Если игрокам не нравиться, близзарды могут сделать продажа монет, на которые ты можешь купить теже 4 спрея.. Ты готов тратить рублики на мизир по монетам, где легендарка тебе обойдется в 100баксов нужная тебе.

Ответить
0

1. А вас заставляют вкладывать реальные деньги для получения лутбоксов? Они прекрасно получаются просто в процессе игры без прикладывания к этому дополнительных усилий.
2. Это же хорошо, что меньше повторов. Выше вероятность получения желаемого скина.
3. "Реальная ценность" и "продажная стоимость" разные вещи. Акции МММ имели продажную стоимость, но как оказалось не имели реальной ценности.

Ответить
0

1. Да да, никто не заставляет вкладывать деньги в тотализаторы, казино, лотереи. Но деньги идут.
Конечно получают, но подскажите ка сколько мне нужно времени играть чтобы получить один ящик, и сколько времени нужно чтобы купить гору ящиков.
.
2. Так определились бы - хорошо что дают валюту или хорошо что ее не дают, но скинов больше.
Учитывая количество предметов получить что-либо нужное из неповторов очень сложно.
3. Чего? Что вы этим хотите сказать вообще. У скинов в ов нет ни реальной ни продажной стоимости

Ответить
0

1. В реальной лотерее вы в ней не участвуете, не вложив деньги. В овервотче вы не вкладывая деньги можете что-то получить. Те же, кто деньги вкладывают не имеют никаких геймплейных преимуществ.
2. Оба варианта хороши, так как это субъективно.
3. Так это вам вообще не мне надо писать. Это мой оппонетн почему-то решил приплести сюда КС.

Ответить
0

1 Если вернуться к первому коментарию Антона, то ничего про деньги не будет сказано. Если для вас это уж так важно, то считайте что вы их заработали ящик играя.
2 Опять же, в обоих случаях шанс получения хорошего предмета не самый большой
3 Все правильно делает, и там и там игровые предметы, и вещей кс ценность предметов повыше, потому что они имеют кроме нематериальной реальную ценность

Ответить
0

1. Вы в любом случае играете. ЧТо с ящиками, что без. Просто в Овервотче вам за игру дают возможность получения дополнительных плюшек. Но почему-то множество людей возмущены возможностью получения визуальной награды за процесс игры в ОВ.
2. Что значит "хорошего"? Например, для Фары мне больше всего нравится скин "Анубис". он эпичный, а не легендарный. Это субъективные ощущения. А если бы в каждом ящике была легендарка, вы бы остались довольны? А если бы вам сразу дали весь комплект скинов и выпадали бы одни дубликаты, вы бы остались довольны? Где грань?
3. Причём тут вообще КС тогда? Если две игры обладают разной оценочной стоимостью внутриигровых случайных предметов. Если бы КС не существовал, это бы реально повлияло на геймплей ОВ?

Ответить
–2

Так уж и ничем... Время? Нервы?

Ответить
2

Тогда и поход на работу - азартная игра.

Ответить
2

На работе (ну, мне по крайней мере) не выдают зарплату случайным числом от X до Y.

Ответить
1

Продажникам выдают.

Ответить
1

Скажу больше : вся твоя жизнь - сплошная азартная игра.

Ответить
0

Ножи из кс стоят по 10к рублей.

Ответить
0

а в ОВ, самый крутой скин нечего не стоит, если только целый акаунт не продавать. т.е. получения этого скина не заработаешь.. это чисто игровой предмет и не имеет свойства ценных бумаг, к чему ножик можно прировнять.

Ответить
4

3. Нож в КС можно продать на торговой площадке. Потому он имеет ценность, а скин в OW стоит ровно 0.

Ответить
0

То, что предмет нельзя перепродать по правилам системы - меняет его рыночную стоимость, но для игроков он все равно имеет ценность. Иначе зачем бы их клали в боксы и считали призами?
То, что приз виртуальный - ничего не меняет с точки зрения эксплуатации психологии.
Тратишь ли ты реальные деньги, крутя рулетку или виртуальные, вскрывая ящик за ящиком - это эксплуатирует твое чувство "везения" и работает одинаково - поэтому это такая же азартная игра.

Ответить
1

тогда надо запретить во всех играх рандом, особенно с выбивания с мобов шмотов. Я думаю виртульные рулетки где деньги выводить нельзя, где это просто игра, не запрещена не где.

Ответить
0

Тогда надо запрещать рандом в жизни - когда гуляешь, можешь монетку найти, а можешь на неприятности нарваться.
Потому что мозг наш так работает - любит строить логические связи.
Я про то, что границы четкой нет. Рулетка с психологической точки зрения есть, но деньги вывести не можешь - и это типа норм. Но если предметы можно передавать - получается вторичный рынок и деньги как бы можно вывести.

Тогда уж лучше идти от обратного - рулетка не должна зависеть ни от ввода, ни от вывода денег.
То есть можешь купить игру раз. Можешь покупать внутриигровые ресурсы. Но количество рулеток от этого не зависит - оно постоянное или пропорционально времени. Тогда получается рандом, который не нужно крутить для отъема денег, только для удовольствия игроков.

Простой пример - диабло. Ты убиваешь противников и открываешь сундуки. Из них падает лут. Лут - рандомный (ну или почти рандомный, как там геймдизайнеры настроили). По сути каждый сундук - лутбокс, маленькая рулетка. Ты кайфуешь от их открытия и радуешься новым эпикам из них.
Но бабла тут нет - сундуки разбросаны по карте, играешь больше - открываешь больше.
Все длц и прочее дорогое, но честное. Купил допу - получил персонажа, сет и пета. Никакого рандома.

Если ты имеешь возможность купить их за голду или деньги - это уже другой разговор и эксплуатация психологии для денег.
И тут уже только наглость разработчиков и пряморукость гд будет влиять на то, как лутбоксы ощущаются - честно или не честно. Бустеры в хартстоуне за голду игровую и за деньги вроде как одинаковые(а может и нет).

Ответить
0

Почти все игры - это азарт в большой или меньшей степени.
Лутбоксы - это азарт.
Азарт приносит удовольствие.

В мире запрещен азарт где ты играешь ради выигрыша реальных денег, остальное это просто азартные игры для удовольствия и они не запрещены.

------

Если ты думаешь про человечество, чтобы оно жило эфектвней. То задумайся, стоит ли человечествую вообще играть в игры? Стоит ради удовольствия тратить свое время 100часов и деньги на прохождения той или иной игры? - ведь это отнимает здоровье, родители страдают видя таких детей которое тратят свою драгоценую энегию на фигню, жены также страдают когда мужьбя
проводят в танчиках очень много времени. А игры все интересней, все больше в них завлечения и все больше в них хочется играть.

Ответить
0

Я перечитал свои комментарии и не нашел ничего про эффективность жизни человечества)

Более того, Я даже не говорил, что азарт - это плохо.
Механики, использующие случайность и азарт приносят людям удовольствие, как и крутой сюжет или боевые механики.
Речь про намеренную эксплуатацию психологической зависимости.
Я предлагал не запрещать азартные игры вообще, а отвязывать их от денег. То есть не только продажа игровых предметов из лутбоксов, но и покупку самих лутбоксов. Если лутбокс является частью геймплея платной игры - (например, сундуки в диабло или даже однорукий бандит в игре, который выдает игровые предметы в обмен на игровое золото), проблем нет. Если ты покупаешь лутбоксы за реал (или хард валюту) - то это попытка либо замаскировать получение ценностей (ты как бы покупаешь преимущество, но качество его - как повезет), либо попытка эксплуатации азарта отдельных людей для получения большей прибыли. То есть игрока либо хотят обмануть (не продать честно новый уровень или новый пистолет, а продать их с какой-то вероятностью, спрятав в ней истинную цену товара) либо эксплуатировать твою психологическую зависимость.
Естественно, такое возможно только в радужных снах, с другой стороны, вроде люди пока от голода не умирают, потратившись на лутбоксы, никто не заставляет игроков в них играть, альтернатив хватает, а с особо вопиющими случаями как то борятся

Азартные игры запрещают не потому, что через них можно вывести реал, а потому, что они создают психологическую зависимость, имеющую социальные последствия - через них можно проиграть кучу денег. Как с алкоголем - не важно, как счастлив алкоголик, статистика показывает проблемы с авариями и преступлениями в состоянии алкогольного опьянения, а так же социальные проблемы пьющих (зарабатывают меньше и тратят на алкоголь, пьющие родители уделяют мало внимания детям и т.д)

Ответить
0

Я покупая лутбоксы понимая что я играю в азарт и мне это нравиться, что тут плохого? Не какого обмана нет. А эксплуатация - сама игра есть экспулатация моей психики, я играю в игру которая забирает у меня здоровье, время, деньги, итд... Эта игра полностью делает меня зависимым и уничтожает по чуть как курение мою жизнь. Так, что эти лутбоксы это не так страшно как сама игра:)

зы: понимая это все, я ее удалил, хотя ломка осталась до сихпор:)

Ответить
0

Это звучит примерно как "проигрыш в беспроигрышной лотерее". Когда начинаешь крутить понятия под себя, не только проигрышем можно назвать что угодно (например, выигрыш не максимального размера), но и выигрыш (яхту, не меньше!), и даже сами условия победы.

Ответить
1

Когда гуманитарий пытается что-то доказать :D

Ответить
9

Странно, что некоторые люди не понимают безобидность контейнеров в играх типа ОВ и ставят знак ровно с играми типа Мордора, нового NFS, где так или иначе сундуки могут влиять на сам геймплей, ещё более странно, когда такие очевидные вещи глава метелицы должен объяснять людям, хотя и так всё, вроде, очевидно. Всё как обычно, многие слышат какое-то громкое слово и сразу идут хейтить, даже не разобравшись, сундуки в ОВ схожи с дотой, где это лишь позволяет кастомизировать персонажа, делая его чуть более уникальным с эстетической точки зрения. Другое дело, когда в играх типа CoD, падают сундуки, из которых можно лутать оружие, пусть оно и не самое можное будет, но это уже будет влиять на геймплей, вот это недопустимо, я считаю. Я точно не знаю, в новой код можно лутать оружие, просто в какой-то части про современность были сундучки с пушками.

Ответить
4

Тем более, что в ОВ лутбоксы совершенно бесплатно выдают постоянно, то за новый уровень, то за аркаду, то за какой-нибудь ивент. Выбить 2-3 легендарных скина с ивента вполне реально, ненапряжно играя по вечерам.

Ответить
–1

Суть не во влиянии сундуков на баланс игры и не в модкли Pay2Win. Лутбоксы - это азартные развлечения, на которые многие подсаживаются. Купить легендарный скин за 20 баксов или получить его же вскрыв 4 лутбокса по 5 баксов - это очень разные с психологической точки зрения сценарии. "Случайно" выбив желанную вещь из лутбокса человек получает намного больше удовольствия, т.к. ему кажется что он выиграл. А дальше по сценарию собачки Павлова, действие - положительное подкрепление и снова и снова. И вот человек уже азартный игрок, но он этого не понимает. А всякие нехорошие люди стригут намного больше бабла чем если бы использовали честную схему с прямой продажей вещей.
Самый труъ вариант доната на мой взгляд, ,был в LoL ( не играл уже года 2, так что не знаю как там сейчас обстоят дела). Там вещи не влияют на баланс и ты всегда знаешь, за что платишь. При этом игра изначально бесплатная! А не как в Овервотче, сначала платишь за игру, а потом ещё доплачиваешь за контент, который ты _может_быть_ получишь.

Ответить
0

тут намного больше азарта когда ты выигрваешь игру, и потом пару проигрваешь и потом поять выигрваешь, хочется все больше и больше играть, в надежде на выигрышь. а близзарды будут стараться делать так, чтобы проигрыши и выигрыши были 50 на 50... а лутбоксы хз, что там азартного, у меня 20к монет, что угодно могу купить.

Но вот такие которые борятся за фигню, могут добиться того, что будут покупать монеты по цене, что им легендарки обойдутся в 200 баксов.

Ответить
0

Ничего странного в этом нет. Неадекваты просто не хотят, чтобы разработчики игр хоть что-то зарабатывали.

Ответить
–17

Как-то пофиг на мнение главы Близзард. Есть лутбоксы в игре - идете в жопу со своей игрой. Альтернатива всегда найдется.

Ответить
25

О-е-е-е, максимализм.

Ответить
4

Разделяю иронию, но лучше уж так, чем постоянный плач Ярославны из-за лутбоксов. У человека есть четкая позиция, которой он придерживается, разве не здорово?

Ответить
0

На самом деле – прям прекрасно. Без иронии.

Ответить
–5

Я бы сказал: обдуманное, взвешенное решение. Ну пусть будет максимализм. Аналогий проводить не буду :)

Ответить
4

Ты в игру играешь, чтоб скины выбивать?

Ответить
0

Как бы это сейчас не звучало, но на данном этапе сильнее затягивают в игру ивенты с необходимостью выбивать новые скины. А так в перерывах играть не могу, ничего нового в механике и режимах нет, 400 часов как никак. Так что да.

Ответить
0

Ну у тебя то другой случай - ты просто наигрался уже. А этот товарищ даже не рассматривает вариант играть в игру с лутбоксами.

Ответить
0

А другие не играют в файтинги, платформеры, опенворлды или стратегии. Когда понимаешь свою зону комфорта и можешь чётко отсечь то, на что незачем тратить время – это же прекрасно! Развлечений очень много, а жизнь слишком короткая. Так или иначе приходится чем-то жертвовать. И лучше делать это осознанно.

Ответить
0

Замыкаться в зоне комфорта - одна из самых больших ошибок, которую можно совершить в жизни.
Равно как и судить о чем-то, основываясь на предрассудках.

Ответить
0

Тут даже дискуссия ни к чему.

Ответить
–7

Я в замешательстве прям. Даже не знаю что ответить :D

Ответить
5

Я почти уверен, что такие комментаторы сами еще бы и 10 минутный рекламный ролик вставляли в каждый лутбокс на месте монетизаторов.

Ответить
0

Конечно вставлял бы, так как судя по реакции на мой пост выше и это схаваете :)

Ответить
3

В плане баланса сундуки в ОВ, доте, лиге - безобидны. Но они остаются азартной игрой куда игроки могут спускать огромные суммы из азарта, с одним отличием - тут вообще всегда выигрывает только казино т.к. формально аккаунт не принадлежит игроку.

Ответить
2

а в доте это еще и пирамида финансовая т.к. чтобы свои скины продать нужно чтобы кто то еще вложил денег (и налог заплатил).

Ответить
3

Если уж говорить на эту тему, то нужно учитывать, пытается ли кто-то из пользователей нажиться на этом?

А при чём тут пользователи, если на этом наживаются разработчики...

Ответить
0

Потому что у них дискуссия не об этике, а о терминолгии. Производители ватрушек тоже стремятся заработать.

Ответить
3

Это же мультиплеерная игра, шапки есть, на геймплей не влияют, преимущества не дают, на торговой площадке не продаются(хотя в той же доте например мне нравилось обмениваться и продавать шмотки, пока валве это не запретили, теперь упавшая после матча шмотка не обменивается и не продаётся) так какие могут быть претензии? Вот когда ящики появляются в сингле или в ААА мультиплеере и оттуда пушки покруче падают, это уже вызывает очень большие вопросы.

Ответить
2

В Overwatch самые ненавязчивые лутбоксы. Мне они даже понравились, если честно. Например мне нравится в них то, что когда появляется новый скин, он достаётся далеко не всем игрокам сразу, и не получится такой ситуации, что все до единого бегают с одним и тем же скином - в обликах героев всегда есть разнообразие.

Ответить
2

Поддерживаю. В Овервотче лутбоксы это скорее поощрение за то что ты левел набиваешь. Так то тебе эти скины в общем не нужны, а таки мелоч, а приятно. Создает ощущение прогресса и даёт фан с коллекционирования. А в батлфронтах с мордорами это анальное втюхивание этих драных ящиков. Или контра с тысячей скинов и ящиками к которым надо покупать ключи чтобы открыть. Или Батлграундс, который тоже этой поипенью страдает.

Ответить
1

Близы не имеют отношения к скандалам о лутбоксах, при этом они первые на моей памяти чей ААА проэкт продаётся за 60 баксов-2к рублей и при этом у них есть покупаемые лутбоксы

Ответить
0

Overwatch продаётся не за 60 баксов, а за 40.

Ответить
1

Серьёзно? )))))

Ответить
1

Первые? Oh, boy. Вот это смешно.

Ответить
0

Я повторюсь. Впервые в фулпрайсной игре, а не в телефонной кликалке. Было что-то раньше?

Ответить
0

2 примера их разных миров, которые первыми приходят на ум.
CS:GO - и не надо только про то что это якобы не ААА.
Mass effect 2(?3) не помню в каком из них был Мультиплеер.

Лутбоксы в овервоче просто привлекли к себе кучу внимания, ибо вся финансовая система овервоча - интересный момент.
Я не думаю что без лутбоксов у них был бы хоть какой-то стимул реворкать персонажей, добавлять новых, добавлять новые карты.
F2p сделал бы аудиторию ещё более токсичной, (чему игра по своему духу способствует), и донат был бы явно жёстче, ощущение "коллекции" пропало бы.

Ответить
0

Полно примеров. Пусть будет Mass Effect 3.

Ответить
2

В отлияии от кс, ты их продать не можешь. И толку от них не особо дохера

Ответить
0

Хз, его пост выглядит как жалкая попытка прицепиться к уходящему хайптрейну.
Очевидно же, что сундуки в овервоще сделаны ещё и для мотивации, т.к не требуют платных ключей и выдаются ещё и бесплатно.
Хз, я играл на фри викенде и не увидел в этих сундуках желания их покупать или специально выполнять задания, т.к там много мусора и все симпатичные на мой взгляд скинцы не падают с этих сундуков, а открываются по каким то событиям лимитированным.

Ответить
–1

Как то помню открываю сундук, а оттуда выпадает лег костюм на гориллу с шокером.
Выглядел он как костюм для сафари!
В таких костюмах люди ловили или убивали его предков.
Надо на форуме метелицы попросить сделать скинцы для темногожего саппорта шапку ККК
и для русской девки костюм SS, чтобы продолжить их замечательную концепцию

Ответить
0

Глава Близзард может заниматься умственной гимнастикой и практиковаться в семантике сколько угодно: это никак не отменяет того, что лутбоксы в Овервоче напрямую влияют на опыт игры миллионов игроков. Существуют целые каналы, где народ сидит и открывает лутбоксы пачками, в надежде получить заветный скин. Сами Близзы этим пользуются, вводя в игру временную возможность получить уникальный контент во время всяких праздников, подстегивая игроков на трату денег. То, что лутбоксы не дают игрового преимущества - ничего не значит.

И, нет, дорогие мои игроки, защищающие эту грязную практику и кричащие, что "косметические апгрейды в лутбоксах - это нормально", вы неправы. Вы с самого начала были неправы и вы - главная причина, по которой лутбоксы сегодня даже в сингловых играх. Вы это допустили, не понимая простейшей вещи: для множества игроков вид персонажа - это столь же важный аспект игры, как мощная пушка. А для некоторых - еще важнее. Вы не понимаете, что игра - это не набор отдельных механик, а сложная система, в которой они переплетаются. Вы не осознаете, что косметические апгрейды тоже нужно встраивать в баланс, в прогрессию игрока, и что они влекут за собой многие другие механики. Вы не видите леса за парой деревьев, считая, что если апгрейд меняет цвет персонажа, а не циферку в списке его статов, то он не будет влиять на общий опыт, получаемый пользователем от игры, как от целостного продукта/произведения. Зато издатели все это прекрасно понимают и активно этим пользуются. И будут пользоваться, потому что вы это допускаете.

Нет, чисто технически и юридически - это не "азартные игры". Однако это механика, которая задействет абсолютно те же самые инстинкты и эксплуатирует те же самые психологические процессы. Нет никакой принципиальной разницы между сливом денег в надежде выиграть денежный же приз, и сливом денег в надежде выиграть уникальную шмотку. С психологической точки зрения - это абсолютно то же самое. Можно даже спорить, что второе - хуже, потому что "отыграться" и вернуть растраченные деньги там нет вообще никакой, даже теоретической возможности.

Меня радует то, что лутбоксы, наконец, получили такую огласку и что поднялся ажиотаж. И я очень надеюсь, что продажу лутбоксов за реальные деньги законодательно запретят.

Ответить
0

Спасибо, что не поленился это написать в развернутом виде. :)

Ответить
0

Резюмируя многие комментарии, куча народу стали бы абсолютно довольны, если бы в Овервотче вообще не было скинов, спреев и так далее. То есть, если их просто убрать, не меняя больше ничего, то вся их аргументация не имеет смысла.
Но с точки зрения здравого смысла - это очень тупо. Делать игру визуально беднее они считают отличным решением.
Единственное разумное объяснение может состоять в том, что это элементарная детская истерика просто из-за того, что комментатор не обладает конкретным желаемым скином.

Ответить
0

Минусующим: у вас есть контраргументы, или это просто неприятное жжение от поста?

Ответить
1

Не мешай бороться за "справедливость людям", в данном случае отмене сундуков, и не важно, влияют они на баланс или нет, люди не хотят разбираться, видят красную тряпку и бегут "МУУУУУУУУУУУУУУУУ" :D Особенно забавно читать комментарии про азартность и то, что человек тратит много денег в итоге на скины, прям читаю эти комментарии и чувствую заботу за себя и свои деньги от неизвестных мне людей.

Ответить
0

Blizzard просто не умеет во F2P(в HS взята готовая "мотыжная" монетизация), поэтому они всеми силами старались не сделать Overwatch F2P. Решили делать "коробку", но проект то сервисный и на продажах коробок далеко не уедешь. Потому, не долго думая, они прикрутили "бустеры" из HS заменив карточки на скины. Вот только карточки из бустеров - это геймплейный элемент, а скины - нет.
В итоге у нас получается игра+ внутриигровой гэмблинг и просто игра с элементами рандома.

Ответить
0

Я не согласен с морхеймом. Ибо казино всегда в выигрыше, там тоже не предполагается что ты сможешь что-то конвертировать из того что вложил (по сути своей). Только отдаешь, не получая практически ничего. Получается, кидаешь деньги в монитор в попытке получить мнимое преимущество.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления