В Dis2 боёвка заметно лучше из-за возможности вовремя парировать и убить одним ударом. Даже чем-то на интересную боёвку временами похоже. А геймплей в Пейперс, плиз прикольный, на самом деле – только я могу судить по первым дням игры и просмотру полного прохождения. Может потом бы оно меня задолбало.
Играть в Дизонард меня вот демотивировал импакт. Его отсутствие. Ну не ощущаются ведь удары! Клинком будто бы... гладишь противника, а не бьешь. В "Бумаги" тоже честно пытался играть. Геймплей же по сути — тест на внимательность плюс таймер для создания напряжения
В Dis2 боёвка заметно лучше из-за возможности вовремя парировать и убить одним ударом. Даже чем-то на интересную боёвку временами похоже.
А геймплей в Пейперс, плиз прикольный, на самом деле – только я могу судить по первым дням игры и просмотру полного прохождения. Может потом бы оно меня задолбало.
Играть в Дизонард меня вот демотивировал импакт. Его отсутствие. Ну не ощущаются ведь удары! Клинком будто бы... гладишь противника, а не бьешь.
В "Бумаги" тоже честно пытался играть. Геймплей же по сути — тест на внимательность плюс таймер для создания напряжения