Игроки пожаловались на баны в Overwatch за игру одним персонажем

Известного в сообществе стримера заблокировали в онлайн-шутере за «специализацию» на единственном герое, но, как утверждают в Blizzard, всё не так просто.

В закладки

10 ноября Twitch-стример под ником Fuey500 обратился в Твиттере к техподдержке Overwatch. Он известен своей профессиональной игрой за одного из персонажей шутера, инженера Торбьорна.

Стример считает, что получил бан за свой стиль игры, который в сообществе называют «one-tricking» (от английского «one-trick pony» — человек, одарённый лишь в чём-то одном). По всей видимости, другие игроки пожаловались на него за «узкую специализацию».

@PlayOverwatch Please unban me I am a high elo one trick who does not do anything wrong I am a wholesome boi. Thanks!
Прошу вас, разбаньте меня, я — высокорейтинговый игрок с узкой специальностью. Я никогда не делал ничего плохого, я — порядочный мальчик. Спасибо!
@BlizzardCS Hi I was unfairly banned in overwatch for most likely one tricking can you take a look at it!
Здравствуйте, меня несправедливо заблокировали в Overwatch, скорее всего, за «узкоспециальную» игру. Вы не могли бы узнать, в чём дело?

Ситуация усложнилась тем, что вскоре на Reddit другой игрок с ником XulHearthstone пожаловался на точно такой же случай, произошедший с ним.

Этот пользователь приложил и ответ поддержки на его запрос. В нём сотрудник отказался снимать 24-часовой бан, уточнив, что игрока заблокировали за то, что тот отказывался менять персонажа даже по просьбе товарищей по команде.

Если вы выбираете определённого персонажа, полностью игнорируя состав команды и просьбы людей, если они не могут адаптироваться к вашему стилю игры, то, боюсь, что жалобы на вас справедливы.

В случае, если вы намерены всегда играть одним персонажем, рекомендую вам чётко сообщать об этом своей команде или даже создать свою, которая сможет адаптироваться под вас. Помните, что это кооперативная игра и иногда вам придётся уступать другим, чтобы у вас был шанс победить.

Arcaxenosi
сотрудник поддержки пользователей

Другие пользователи Reddit объяснили, что XulHearthstone действительно вёл себя неподобающе. После того, как его попросили выбрать другого персонажа, тот перестал участвовать в матче, но остался в нём назло другим. В доказательство была опубликована и видеозапись игры. Сам нарушитель удалил свой пост и аккаунт на Reddit.

Однако внимание большинства людей привлёк именно ответ поддержки на произошедшее. Пользователи официального форума Overwatch начали спорить, справедливо ли решение оставить бан.

Некоторые заявили, что сотрудники Blizzard и разработчики таким образом игнорируют реальные проблемы с «токсичными» игроками, о борьбе с которыми говорили уже не раз.

Тогда сделайте Торбьорна сильней, чтобы люди не ныли каждый раз, когда видят его в соревновательном режиме.

Это глупость. Троллей и игроков, бросающих матчи, начиная проигрывать, полным-полно. И это [для Blizzard] нормально.

А «узкоспециализированные»?! Ну уж нет, ***** [к чёрту], только не в моём Overwatch.

Dogsdontlie
пользователь форума Overwatch

Самая большая ******* [глупость] — этот предлог оставить бан.

Меня постоянно заставляют играть в поддержке, выбирая Ханзо и отказываясь меняться. Иногда я попадаю в [команду], где три или четыре атакующих персонажа, а то и все пять. И никто не хочет менять героя, чтобы команда была сбалансированной.

Это глупо и я не понимаю, почему банят этого человека, но не других? Из-за того, что я на них не жалуюсь? Но каким гадом нужно быть, чтобы жаловаться на кого-то за игру «не за того»? Нам теперь придётся этим заниматься?

GhengisJohn
пользователь форума Overwatch

Многие на форуме явно не знали, как именно себя вели заблокированные игроки, и обсуждали как XulHearthstone, так и Fuey500, зачастую путая их. В обсуждении ответа, который опубликовал реддитор, постоянно говорили о стримере.

А что за ник на Twitch у этого парня? Дайте я на него подпишусь.

theirishfuse
пользователь форума Overwatch

Наконец, к дискуссии присоединились и сами разработчики. Сначала менеджер по работе с сообществом Джош Энджен (Josh Engen) заверил игроков, что в Blizzard выясняют причины наказаний, которые получили «узкоспециальные игроки».

Мы очень серьёзно относимся к обеим сторонам в этом споре. Мы верим, что у игроков должна быть возможность выбирать любимых героев, но командная игра (в том числе подбор героев в группе) — это центральная часть Overwatch как игры.

Это очень хрупкий баланс, и мы всё ещё работаем над тем, как сделать всё правильно.

Джош Энджен
менеджер по работе с сообществом Overwatch

А позже заявил, что ни одно из нарушений не было несправедливым.

Во всех случаях причиной блокировки была не «узкая специализация» или выбор героя, не подходящего к «мета-игре». Дело было в поведении, которое активно мешало другим игрокам в соревновательном режиме. Поэтому мы не станем отменять наказания.

Уточню, что сама «узконаправленность» или игра не по правилам «меты» — это не нарушения сами по себе. И мы активно поощряем эксперименты с составом команд в попытках быть эффективней в схватке с противниками.

Игра в команде — это важно, и должно учитываться при выборе персонажа, особенно в соревновательном режиме.

Джош Энджен
менеджер по работе с сообществом Overwatch

В последнее время Blizzard активно пытается бороться с непорядочными игроками в Overwatch. В начале осени 2017-го систему жалоб переработали, а также ввели новую политику по отношению к «токсичным» игрокам: получивших три бана игроков могут заблокировать на неограниченный срок.

Ранее Джефф Каплан, директор разработки онлайн-шутера, рассказывал, что в студии есть специальный отряд по надзору за недобросовестными и агрессивными игроками.

#overwatch #blizzard

Статьи по теме
Blizzard создала специальное подразделение по надзору за игроками Overwatch
Джефф Каплан о сообществе Overwatch: «Я не назвал бы это безопасной атмосферой»
Blizzard объявила о введении перманентных банов в соревновательном режиме Overwatch
Джефф Каплан рассказал о планах по улучшению системы жалоб в Overwatch
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch","blizzard"], "comments": 214, "likes": 67, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12377, "is_wide": false }
{ "id": 12377, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12377\/get","add":"\/comments\/12377\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12377"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

214 комментариев 214 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Lautrec Carim

43

Невиновных игроков нет. Если вы еще не в бане, то это не ваша заслуга, а наша недоработка.

Ответить

solawind

Lautrec
10

О чем речь вообще? Там всегда в окне репорта было написано пикрелейтед
То что модератор про тимплей написал, это рекомендации, а не причина бани. Раздули как обычно из ничего

Ответить

Саша Коньков

Lautrec
3

"Невиновных не существует. Есть только разные степени вины." (с)
Когда-нибудь игроков будут банить за ошибки...

Ответить

EeRy Moth

Саша
4

Ты не поверишь: Blizzard узнали об использовании тремя гильдиями эксплойта на эпохальной Хелии, который сыграл ключевую роль в возможности убить босса. В качестве наказания, их все заблокировали, а убийство отобрали. Использовали баг Экзорсус-EU, Limit-US и From Scratch-EU.
Limit-US опубликовали сообщение, в котором объяснили ситуацию. Они обнаружили, что если танк умирает во время дыхания, то вместо ожидаемого переживания одного дыхания таким образом, босс перестает использовать способность совсем. Таким образом третья фаза становится по сложности как первая, что очень сильно упрощает убийство.

Гильдия по началу не использовала баг, а вместо этого сообщила разработчикам и написала в твиттере Иону Хоцикостасу. Однако, после убийство Экзорсусом и From Scratch с использованием бага, они все же решились убить используя его. Всего, гильдия сделала 300 попыток убить Хелию зная о баге, но не используя. Они заключили, что заслуживают бан.

Ответить

Саня Сафин

EeRy
–6

Учитывая как важно части игрокам эта гонка, всё правильно сделали. Всегда бы так.

Ответить

solawind

Саша
0

Их сама система матчмейкинга "банит за ошибки", опуская ниже к таким же ошибающимся

Ответить

GuySimps

Lautrec
0

Основной проблемой игры является дисбалас способнойстей персонажей.
Условная Мёрси всегда будет полезнее Дзеньятты в команде с одним хилом. Условный солдат в среднестатистическом матче всегда сделает больше, чем вдова. Овервотч построен так, что есть 1-2 песронажа на каждой роли, который МАКСИМАЛЬНО эффективен, прост в управлении и на котором каждый сможет показать определённый уровень. И есть куча узкоспециализированных узконаправленных персонажей, вроде Торба или Сомбры, которые КРАЙНЕ требовательны как к скиллу, так и к карте.
Проблема в том, что в игре нет баланса, а не в банах. Людям легко оценить вклад в игру знакомого простого, как полено, героя, нежели персонажа с массой очень ситуативных механик.

Ответить

Soldier: 76

36

Каждый день свежий повод для ебаного стыда.

Ответить

Cat face no space

Soldier:
–1

Эпоха МОБА.

Ответить

FranklynD

12

Тут такой вопрос, если игрок умеет играть только одним персонажем, то будет ли от него вообще хоть какой-то толк, если он выберет кого-то другого?..

Ответить

Сергей Карпихин

FranklynD
6

Ну да, одним персонажем умеет, а когда выбирает другого сразу вырубается монитор и руки теряют чувствительность... В Овервотче даже самым криворуким есть чем заняться. Можно за Рейнхарта держать зажатой правую кнопку мышки, можно за Ангела или Уинстона – левую. А можно просто за Лусио кататься рядом с командой и песенки петь. Пользы будет в разы больше, чем от стояния на базе потому что «ни на ком другом я играть не умею»...

Ответить

Алексей Андреев

Сергей
6

ты ОЧЕНЬ ошибаешься, думая, что есть персы, за которых можно просто ничего не делать. Лусио, который не умеет грамотно использовать езду по стенам, теряет 70% потенциала героя - посмотри записи игр топ-Лусио. Аналогично с мерсей. Рейнхард вобще один из самых сложных в контроле героев. Нужно ОЧЕНЬ хорошо понимать, когда щит держать, когда Ешку, когда и куда чарджиться и когда сдавать ульту.

Ответить

solawind

Алексей
0

Видимо вы о разных рангах. На 3к+ даже за ангела становиться непросто играть, когда одно неправильное движение в область видимости макряка или вдовы тут же с большой вероятностью отправляет тебя на респ. Механический скилл у всех хороший, ошибки или неэфффективную игру не прощают

Ответить

Insomniac Doze

Сергей
3

Можно за Рейнхарта держать зажатой правую кнопку мышки, можно за Ангела или Уинстона – левую. А можно просто за Лусио кататься рядом с командой и песенки петь.

Только на голде-платине и ниже. ОЧЕНЬ сомневаюсь, что такое на мастере прокатит, это автолуз.

Ответить

Наденька

Сергей
0

Ну да, одним персонажем умеет, а когда выбирает другого сразу вырубается монитор и руки теряют чувствительность...

Ой, вы так говорите, будто все мастера киберспорта прям. Я вот, например, никогда не умела в хила, причем во всех играх, а если меня заставят выбрать Мерси и пр., то от меня толку совсем не будет.
Считаю, что банить по такому принципу просто идиотия в чистом виде.

Ответить

Pavel Tsarev

Наденька
1

Вам просто нужна добрая кампания и пара попыток. :)

Ответить

Adam Svejk

FranklynD
6

Меня умиляют гензи и ханзо(ниже платки), сообщающие о неспособности играть за других чампов. Да будто ты на ханзо хедшоты вешаешь каждый выстрел!

Ответить

Pure Hatred

Adam
0

Это говорят не потому, что реально не умеют, а потому, что тебе в каждом матче говорят одно и то же вот такие умиляльщики. По их мнению, Генджи с Ханзо-мейнами сразу рождаются в ГМе и не имеют права быть где-то ниже. Только вот, ими надо играть куда как побольше всяких солдатов и турбосвиней, чтобы достать хотя бы до той же самой платки, но как это делать, когда ты только заходишь в матч и сразу: "КОКОКООКОКО ГЕНЖИМЕЙН КОКОКОГГ КОКОКОЯЛИВАЮ КОКОКОКОКОРЕПИКИЛИЯАФК". Если на всех таких даунов реагировать, то вообще никогда не поиграешь ни за Генджи, ни за Ханзо.
Кто меня реально умиляет, так это дурачки с топовыми советами пойти играть в нормалы/против ботов, если ты играешь сложными персонажами, и сидеть там вплоть до мастера, видимо. Конечно, ведь в нормалах и ботоиграх абсолютно такие же полевые условия, как и в ранкедах, и количество надроченных там часов, безусловно, даст тебе такой же прирост в скилле за персонажа, как и столько же часов в ранкедах, ага.

Ответить

Adam Svejk

Pure
2

Очевидно, что я не имею в виду людей, которые реально могу катать за гендзи и выигрывать игры. Но в большинстве случаев гейндзи мейнеры не могут конвертировать игровое время в качество и вариант "сыграть проще" гораздо лучше подходит чем сидеть на вдове/ханзо/генджи и думать "ВОТ ЩА ЩА ПЕНТУ СДЕЛАЮ!"
В нормале стоит играть, чтобы научиться играть механически в конце концов. Если ты едва чувствуешь героя и забываешь прожимать скиллы- не стоит вообще соваться в ранкеды и портить всем людям игру.

Ответить

solawind

Pure
1

Умение стрелять можно и в квиках потренировать, а геймсенс и тактка она более-менее всеми героями одинаково воспринимается. Есть разница за кого играешь, но она не катастрофическая, очень много общего все равно. Уверен если ты играешь на солдате на мастере то потренировав айм на ханзо до того же уровня дпс, ты сможешь на нем на мастере удержатся, я сам так делал
Я не к тому что нужно одни лишь квики играть, но сначала подтянуть там айм до нужного уровня годный совет

Ответить

Виталий Рабош

FranklynD
4

не будет. только хуже будет, зато все успокоятся, увидев 2-2-2...

Ответить

sinji

Виталий
1

И 5 из 6 игроков в этом момент подумают: "Ну, теперь можно и проиграть".

Ответить

Павел Рогов

20

Вот поэтому кооперативное дрочество и не нужно. Будут мне ещё рандомные хуи указывать как и кем мне играть, не на турнире.

Ответить

solawind

Павел
5

Это и есть турнир, как уже написали, победу разделяет вся команда, как и поражение. Способность договориться внутри команды такое же Ее преимущество над противником, как и умение точно стрелять, например

Ответить

Павел Рогов

solawind
4

Это не турнирное соревнование, они играют просто ради развлечений. Была бы это профессиональная команда - другое дело.

Ответить

solawind

Павел
6

какая-то тут неясная грань, в профессиональные команды идут в первую очередь тоже не чтоб семью кормить играя в нелюбимые игры. И там и там играют ради победы

Ответить

Rupert Wayne

Павел
3

Ох, говорить, что играть в рейтинг без своей команды - "это не турнирное соревнование" из той же оперы, что и "киберспорт - не СПОРТ".

Ответить

Павел Рогов

Rupert
1

Абсолютная глупость, в тот же футбол люди могут играть ради футбола, а не победы.

Ответить

Pavel Tsarev

Павел
0

Вы говорите о QP футбол. В Competitive футбол играют ради победы.
Девиз "Главное не победа, а участие" имеет под собой фундамент психологический, а не спортивный. Это вам каждый тренер скажет при разговоре по душам за кружкой водки.

Ответить

cheba_kl

Павел
–1

В этом и вся проблема. Кто-то играет ради развлечения и его не заботит результат, а кто-то относится к этому более серьёзно. Правых здесь нет.

Ответить

Артём Хромов

cheba_kl
8

Те, кто играет только для собственного развлечения, не должны идти в соревновательный. Для них есть шесть других режимов. И то, это в том случае, если мы прикинимся, что не помним, что вотчик - игра командная, а для собственного эгоцентричного развлечения есть синглплеерные игры.

Ответить

cheba_kl

Артём
1

Я с этим согласен и я это поддерживаю. В любом случае, такие игроки высоко в рейтинге не поднимутся и будут отсеяны в последствии.

Ответить

Dexter Morgan

cheba_kl
0

Играй квик и аркаду с таким отношением к компетитиву, не порти людям рейтинг

Ответить

Саня Сафин

solawind
0

А в HotS`е анонсировали, что рейтинг будет считаться для каждого игрока отдельно.

Ответить

solawind

Саня
0

Ну он и тут в какой то мере отдельно, всем дают и снимают разное число очков. Неизменно только то что при поражении снимают, при победе дают

Ответить

DoorInSummer .

Павел
2

Но ведь это как раз турнир, общий рейтинг для всех игроков. Может быть для игры лучше было бы иметь что-то еще, где эти игроки не подвергались бы нападкам ? Квик-гейм не панацея, там так же оскорбляют. Зато на жалобы там поддержка, кажется, не обращает вообще никакого внимания. Например, репорты игроков с приставкой "гестапо" ни к чему не приводят.

Ответить

Pavel Tsarev

DoorInSummer
1

По-моему, QP сейчас проходит в полной тишине при любых раскладах коменд и результата.

Ответить

DoorInSummer .

Pavel
0

Если бы. И вероятность негативных комментариев выше когда команда собрана из игроков разных уровней. Но может быть просто игроков в игре стало меньше, вот они и начинают конфликтовать жестче ? Ведь других игроков уже в таком же количестве как на релизе не придет. А бесплатные выходные не привлекают покупателей для постоянного онлайна.

Ответить

apranzo

8

Почему одни игроки должны подстраиваться под других, а не другие под них?

Ответить

cheba_kl

apranzo
1

Это типа как?
Твой класс в данный момент никчёмный, давай остальная тима под тебя подстроится, а не ты под большинство? :D

Ответить

apranzo

cheba_kl
2

Решать кто ничкчемный общим голосованием?

Ответить

cheba_kl

apranzo
2

Зачем голосование, если предположим по игре и так видно, что твой герой сейчас не у дел. Можно конечно считать иначе, но результат как бы всё равно виден.

Ответить

Sergey Klimov

cheba_kl
0

интересно, как это видно что перс не у дел? Помню в лоле никто не катал Йориком (старым, до идиотского реворка) , его не брали ни в лес, ни на топ, нопри этом Йорик мог на 3-4 лвл взять дракона в соло, не хуже варвика какого-нить

Ответить

solawind

Sergey
0

В батллоге видно, да и глазами что твой тиммейт пол игры просто бегает с респа

Ответить

Sergey Klimov

solawind
0

а может "Дело было не в бобине - просто *** сидел в кабине"? Может просто руки кривые у тиммейта? Ну нуб человек, да бесит, но все мы нубами были, чего сразу желчью то исходить

Ответить

solawind

Sergey
0

Если система вас собрала в одну команду, руки у вас примерно одинаковой кривизны

Ответить

Sergey Klimov

solawind
0

Ну тут я бы поспорил, сильно зависит от того, на каком этапе я играю, если идет калибровка меня в теории может закинуть куда угодно.
Или вот ситуация - у меня руки на платину, а я под давлением команды взял перса за которого ни бум бум, кто виноват? я - в том, что освоил 50% персонажей, но не освоил вот конкретно этого ? или команда, которая путем "демократии" вынудила меня сделать такой выбор?

Ответить

Patrick

Sergey
0

Кстати, в такой ситуации я сразу говорю, что на том персе ни бум-бум и предлагаю варианты свитча сам. Т.е. предлагающий на предлагаемого перса, а я на его, например. Если он не соглашается, команда это видит и к тебе теперь претензий нет.

Ответить

cheba_kl

Sergey
0

Честно признаюсь, аналогию с лолом не понял.

Ответить

Sergey Klimov

cheba_kl
0

Ок, переложим на овервотч, команде нужен конкретный перс (и тиммейты почему то уверены, что я горю желанием им играть) меня начинают путем "демократии" склонять к пику-репику в ходе матча на этого перса, но я на нем не играю от слова "совсем" о чем честно пишу тиммейтам, и тут у нас дилемма - что делать и кто виноват? Понятно, что играя в ранкедах ты по чуть-чуть знаешь всех персонажей, но мейнишь ты 4-5, а тут у тебя по факту идет выбор между: а) играю дальше на своих мейнах и хоть чуть-чуть тащу б) прогибаюсь под команду и беру того, кем толком не умею и болтаюсь балластом

Ответить

solawind

Sergey
0

Репикатся на того кем играть не умеешь точно смысла нет, в таких случаях останется только написать "sorry sym/torb onetrick" и надеятся что кто нибудь другой пикнет. Если других умеющих не найдется и этот пик действительно был нужен, значит сольете и все, ваша команда оказалась слабее из за того что флекс у участников хуже, gg

Ответить

DoorInSummer .

cheba_kl
1

Но ведь это не команда. Эти люди случайно туда попали с этим игроком и скорее всего первый и последний раз. Я уверен, что они были бы рады увидеть его в команде противников.

Ответить

cheba_kl

DoorInSummer
–1

Так и что, что случайные люди? Командная игра от этого превратилась в соло игру?

Ответить

DoorInSummer .

cheba_kl
1

Вот и пусть бы добавили игрока в бнет и попробовали обсудить с ним возможности смены персонажа. Поиграли бы с ним еще 10-50 игр и убедили бы.

Ответить

cheba_kl

DoorInSummer
0

У меня на основе ваших комментариев, складывается ощущение, что вы живёте в своей вселенной. Может ещё договориться об встречах, где каждый подготовит статистику и графики с подкреплением мнения от проф игроков?
В командной игре, нужно подстраиваться друг под друга, а не кидать детские заявления, что я дескать умею играть на одном герое и я буду играть на нём не смотря ни на что, ведь вы никто, а так случайные игроки, я вас не знаю.

Ответить

DoorInSummer .

cheba_kl
1

Нельзя подстраиваться бесконечно. Это игра для удовольствия в первую очередь. И как только оно заканчивается то это уже не игра. Ваш рейтинг не должен быть важнее вежливости и уважения других игроков. Но вы можеет играть нейтрально, игнорируя других.
Вы не должны требовать от других смены персонажа, если сами не можете этого сделать в это же самое время.

Ответить

cheba_kl

DoorInSummer
0

Для простого удовольствия есть обычные режимы, а не рейтинговые игры, где играют исключительно на победу и ради победы и прилагают к этому усилия. Поэтому нет ничего удивительного, когда игроки начинают раздражаться зевакам, которые просто ради фана решили пойти в рейтинг поиграть на своём любимом герое.

Ответить

DoorInSummer .

cheba_kl
0

Пусть раздражаются, но не наносят вред. Тут вопрос в том, что такие игры с рандомами не создают сообщества команд. Зато испортить игроку впечатление от игры можно легко.
Нужны программы и обучения и реабелитации и профилактики.
Я уверен, что могу впасть в ступор, если не поиграю в соревновательный шутер год или два, и зайду в него снова.

Ответить

cheba_kl

DoorInSummer
0

Такие же игроки, которые играют только одним классном, который уместен или не уместен, так же портят впечатление от игры.

Ответить

Adam Svejk

apranzo
0

А ты в жизни тоже какой нибудь гений, который создает реальность и заставляет других подстраиваться под себя? Или вполне себе обычный человек-винтик механизма?

Ответить

Random Luck

10

То, что баны дают за афк и тд, окей. Но блять, почему многие пишут, что это нормально, если тебе дают бан за пик героя? Камон, ты заплатил 60 баксов за мультиплеер и близзард пытается навязывать тебе как играть? Рили? Эту ситуацию же можно и с другой стороны рассматривать, когда кто-нибудь берет и сразу забирает какого-то оп героя, он же ни с кем не советуется, он просто берет героя, так в чем разница этого человека и того, что в новости дворфа этого брал. Если вы хотите, чтобы мета как-то соблюдалась, то закрывайте героев остальных и оставляйте метовых, я хз даже, такая ересь, глаза кровоточили, когда этот весь бред читал. Близзард в погоне за "хорошими условиями для всех" уже переходит все разумные границы.
p.s. ещё полистал комментарии и увидел, что многие возводят ранговые матчи в абсолют, так вот, в любой игре у профессиональных игроков имеется какой-то пул героев, который ограничен в кол-ве, обычно это 4-5 героев, сужу по той же доте, т.е всегда так было, если хочешь большой рейтинг, то берешь и задрачиваешь пару героев.

Ответить

Serj Nilov

Random
0

Близзард не банит за пики. Выше скрин приводили, что любой пик не является наказуемым. Просто истерички раздули скандал из ничего.

Ответить

Игорь Орловский

8

Какая токсичная модерация. Под стать комьюнити.

Ответить

cheba_kl

0

В командных играх с несколькими героями, нужно подстраиваться под ситуацию. Если ты отказываешься, ты тем самым руинишь игру, ведь не хочешь попытаться выиграть. Ну а стоять на респе- типичная проблема многих обижунов. Ни себе ни людям.

Ответить

Хаитмамат Атаулов

cheba_kl
35

Вот только мнение левых людей в команде не есть истина в последней инстанции, и то что они считаю неподходящим пиком - может быть идеальным. В этом то и проблема, описанная в новости, какого чёрта мнение тиммейтов о правильной игре должно быть выше моего? Я тоже часть команды.

Ответить

Никита Порутчик

Хаитмамат
2

Ты может и часть команды, но они все вместе часть команды побольше (в 5 раз больше). И почему они (большинство) должны подстраиваться под тебя?
Серьезно, я не понимаю, почему такие люди идут в соревновательный режим чисто командной игры. Играйте в быструю игру за кого и как хотите, и вам там ничего не сделают.

Ответить

cheba_kl

Хаитмамат
1

Поэтому конфликты и возникают. Меня попросила\сказала команда поменять не вносящий пользы в данный момент класс, а я встал в стойку, потому что считаю иначе и вообще умею играть только одним героем. Как итог- поражение.

Ответить

Хаитмамат Атаулов

cheba_kl
1

Меня попросила\сказала команда поменять не вносящий пользы в данный момент класс

Кто сказал, что не вносит? Я играю на том же рейтинге, соответственно у меня тот же уровень понимания игры и если я считаю что этот пик архиполезный = мнению остальных, что он юзлесс.

Ответить

Ghar Undefeated

cheba_kl
2

Есть другая ситуация. Я как человек неконфликтный (тряпка, хо хо) долгое время подстраивался под команду. Например вижу я, что команда повыбирала дамагеров, а какой-нибудь, явно компетентный человек, пишет в чат что непременно нужен хил. Я поддавался и шел хилом. И вот моя команда, которую я добросовестно хилил, упорно пытается что-то делать и не может сделать ничего мало мальски путного. Будь я более грубым и недоброжелательным человеком, я бы даже сказал "Команда творит х**ню, не кооперируется, дохнет, не дамажит, мамкины ДДшники", но не буду. Ну а я как фея порхаю по полю и пытаюсь сих благородных мужей хилить да ресать.
И так раз за разом, из матча в матч. Рейтинг уходит под плинтус, настроение портится от осознания беспомощности.
И вот в этот момент приходит мысль "А какого черта?". Если эти раки нифига не могут, то почему я должен за них хилить и танковать? Возьму перса который мне нравится и пойду ДДшить как сумею. Хотя бы я буду сам виноват в своем поражении, а не беспомощно наблюдать. Что, тебе нужна непременно мета 2-2-2? Ну так возьми хила, всё в твоих руках. Никакой агрессии, исключительно вежливая настойчивость. И иногда действительно можно взять хила, когда действительно видишь что команда отлично вносит, но провисает по хп.
И что самое забавное, сразу как-то стало всё налаживаться.

Так что считаю систему, когда когда очередной мамкин про кидает репорт, что мол ты неправильно пикаешь, считаю категорически неверной. И действительно бесит когда какой-то очередной эксперт флудит во все чаты, что ТЫЫЫЫ именно ТЫЫЫЫ виноват в грядущем поражении, потому что не берешь то, что он говорит. Хочется просто взять и немного постоять на базе, подышать медленно, микрофон его заблокировать. Но совсем АФКшить идею не поддерживаю, подышал, взял что нравится и в бой, просто этого эксперта замьють да в чат не смотри, просто играй.

Ответить

Виталий Рабош

cheba_kl
1

сложно подстроиться под ситуацию, когда неумеешь играть разными героями и нет желания, когда моя психология комфортной игры играть идеально за одного перса. Либо таким игрокам которые любят за одного играть вообще неиграть.. Либо как я выбрал лусио который заходит везде.. и если команда тупит, то можно пофаниться в виде лусиодамагер)

Ответить

cheba_kl

Виталий
1

Тогда, зачем играть в игру, где вся механика построена на взаимодействии одних персонажей с другими? У вас нет желания учиться играть на других героях, чтобы в изменившейся ситуации повлиять на исход битвы, а кого-то это раздражает. Поэтому скорее всего, вы играете в игру не правильно.

Ответить

Виталий Рабош

cheba_kl
–4

играю как нравиться.. если играю не правельно, то это должно технически регулироваться, ну например система бы не давала в атаке брать торбьерна или третьего или четвертого танка если ктото уже взял.. или если разобрали все роли, а нет хила, то кроме хила взять уже нечего.. и ты в чате будешь вольно не вольно писать, что возьмите ктото другого хила, а то я им неумею играть.

Но раз близзарды допустили возможность играть как хочешь, то почему мое мнение должно соответсовать мнению общества? Я же играю в игру, а не во чтото, где я чтото ценое теряю.

Ответить

Виталий Рабош

Виталий
0

не стоит минусовать, т.к. я эту тему подымаю, чтобы показать проблему. Лично я это все понимаю и понимаю тех людей которые любят играть только одним любимым персом, мне тоже тор очень нравиться, но я им уже два мес не играл, потомучто, знаю что будут куча недовольных и специально мейню для себя 1танка и 1хила, чтобы быть всегда полезным.

Но проблема остается проблемой. Таким как я не комфортна игра становиться и это надо както решать. Мы люди индивидуальность и у каждого своя психология, навязывать другим мнения играть всеми по чуть тоже не верно. Если минусующие с чемто не согласны поясните плз. Я же не агрюсь тут.

Ответить

cheba_kl

Виталий
1

Играй, как нравится. Главное не удивляйся потом негативу за свой "стиль" игры.
И это глупо оправдывать свое нежелание учиться играть в командной игре остальными классами. Ладно не всеми, но хотя бы пятёрку мейнов можно освоить.

Оффтоп.
Что делать- играТЬСЯ.
Что делает- смеёТСЯ.

Ответить

Виталий Рабош

cheba_kl
0

ты гонишь, про пять.. это 500часов как мин... поэтому я и играю лусио и родхогом иногда ориса, за лусио больше 100часов наиграл, и то очень большим нубом себя чувствую.

Вот сейчас ради прикола попробовал тором сыграть в атаке и защите.. в атаке както даже легче чем в защите. люди привыкли в защите против него играть, в атаке как нубов нагнули, в защите была как обычная игра на лусио томже.

Когда ты играешь за сапортов, начинаешь понимать куда эти турельки ставить, чтоб сапорты жили.. и сам стараюсь тором дамажить, им довольно таки легко набивать килы.

Ответить

cheba_kl

Виталий
0

Уехехе, играй просто почаще другими и не понадобится тебе 500 часов, для того, чтобы понимать, как играть пятёркой героев. Я не говорил, что нужно ими научиться играть максимально хорошо. Ты не киберспортсмен, а рядовой игрок. Достаточно играть нормально.

Ответить

Виталий Рабош

cheba_kl
0

Я лусио дамажу чуть меньше чем солдатом. И еслиб к примеру лусио не играет в этой мете, а солдат играет, что мне солдата выбирать.. И чтобы на свой ранг научиться солдатом играть, это мне вне ранкета солдатом надо хотябы 50часов наиграть.. иначе солью под 200 ранга

Ответить

solawind

Виталий
1

Да нет тут никакой проблемы. Способность команды договориться и понимание пиков это такой же элемент игры как и остальное. Твоё умение флексить это такое же преимущество как умение точно стрелять. Близард правильно делает что не даёт это репортить. Не сумели договориться = заслуженно получили минус рейтинг от команды противника которая смогла, при прочих равных. Адекваты из твоей команды затем в следующих играх рейтинг отыграют обратно, а те из за которых слив произошел так и будут сливаться или начнут болтаться на одном уровне с такими же инвалидами.

Ответить

Ксенобайт

Виталий
0

Вопрос такой. "таким, как я, некомфортна игра становится" - так, может, если игра разонравилась некоторым (в чьем числе ты), но продолжает нравиться большинству - это повод тебе менять игру для сохранения удовольствия, а не игре меняться ради тебя?

Ответить

solawind

Виталий
0

Да вы можете играть как нравиться. Видите, близы даже специально в окне репорта написали, что это не нарушение. Но надо понимать что в ряде случаев вы будете при таком подходе недостатком команды. Будете тащить ее на дно, а заодно и себя, теряя рейтинг.

Ответить

Виталий Рабош

solawind
1

потом в итоге буду на том рейтинге где смогу играть 50 на 50 как и задумано системой. Хороший тор будет играть к примеру и в атаке хорошо на 1500рейтинга. Подняться в рейтинге сложно, а вот апуститься очень легко, буквально пять игр подрят проиграть и сразу скинет на нужный уровень, где ты уже абузой не будешь. Тут очень хорошая система рейтингов.

если чел играет на 4к тором в атаке, значит он имено на этот рейтинг играет и он не абуза.

Ответить

DoorInSummer .

cheba_kl
1

У случайных игроков не может быть объективного мнения. Только сыграв вместе хотя бы 10 игр, а лучше 100, можно понять что кому лучше сделать. И только после просмотра матчей и обсуждения действий каждого.
Нельзя предьявлять обоснованные претензии случайным игрокам. Для обоснования нужно время.

Ответить

Ксанча Фирексийская

6

Погодите, я вижу какую-то несостыковку. По своему опыту скажу, что афкшить игроки начинают после того, как на них в чате обрушивается тонна критики, которая приводит к ответу в стиле "Ах, вам не нравится? Тогда сами играйте". Причем, даже такие ребята в конечном итоге возвращаются в бой, особенно если тима не токсичная и продолжает игру.

Но Близзарды ранее сами же утверждали, что не поощряют подобное поведение - каждому игроку должно быть комфортно играть тем персонажем, которым он хочет играть, и оскорбления и харассмент по причине ненравящегося пика должны репортиться.

Так что, скорее всего, на деле всё происходит так:
1) Игрок выбирает персонажа
2) Вся остальная тима начинает возмущаться.
3) Игрок пишет чат что-то в духе "я афк" (при этом ему даже не обязательно афкшить)
4) Уже на втором этапе вся тима по правилам Близзардов должна быть зарепорчена за "токсичность", но этого не происходит, посколько тут 4 игрока ополчились против одного. Соответственно, наш игрок получает 4 репорта об афк, а остальная тима не получает ни одного.
5) После нескольких игр срабатывает автоматическая система раздачи банов
6) PR-команда близов элегантно разрешает ситуацию, дескать, это игрок виноват (ему же прилетело четыре репорта за якобы-афк), при этом никак не упоминая поведение тимы, которое должно рассматриваться как "токсичное".

Так что Близзарды лукавят. Справедливость тут не при чем. Просто так сейчас работает их система репортов, которая, как видно из примера, скорее поощряет "токсичность", чем запрещает ее.

Ведь в конечном итоге прав не тот, на чьей стороне правда, а тот, кто не постеснялся зарепортить оппонента.

Ответить

Ксанча Фирексийская

Ксанча
2

В этот статье очень хорошо описывается данная ситуация, в том числе со скриншотами чатов и ответа от сапппов, которые утверждают, что да, бан за пик одного и того же персонажа легитимен (PR-команда при этом направляет все силы на то, чтобы сделать вид, что всё ок).
https://www.kotaku.com.au/2017/01/the-overwatch-player-who-keeps-getting-reported-for-playing-widowmaker/

Ответить

Дима Думбраван

6

ЛОЛ Там в жалобе "нежелание играть" написано "Нежеланием играть НЕ является: неудачный с точки зрения союзников выбор героя...". Вот то есть прям ОФИЦИАЛЬНО разрешено играть кем угодно. Тогда на что ссылается тех.поддержка?

Ответить

DoorInSummer .

–13

Вот и докатались до игр, где другие игроки угрожают баном тем игрокам, которые играют всего лишь не тем персонажем, которым они сообща требуют.
Ну если они не команда и это первый и последний их совместный матч, то почему выплескивается столько негатива игроку с желанием играть только чем-то одним ?
Как по записи матча можно обнаружить игру "для бана" ? А если игрок болен или физически не может продолжать играть или его отвлекают ? У службы поддержки нет больных родственников , домашних животных, детей ?
Как можно банить игрока за то, что он не участвует в общей игре ?
Разве не проще просто понизить ему рейтинг и не дать играть с этими же игроками ?
В любой момент могут быть обстоятельства для невозможности продолжать полноценную игру.
И в этот момент игроку нужна поддержка, а не негатив и бан.

Ответить

Дмитрий Сникерс

DoorInSummer
12

Что, ты, за чушь написал?
Не играй тогда в такие игры, если тебе отвлекают, у тебя слабый интернет. Это командная игра, понимаешь? Тогда удали ее, и играй в PUBG где ты один.
Его просили сменить Торба потому-что его контроли, он просто умирал. И так же отказался, в стал на риспе и не играл.

Вот она из игр с этим "хорошим мальчиком"
https://vk.com/overfire?z=video-80197218_456242937%2F4f8f99c55e7ad1e8f9%2Fpl_wall_-80197218

Ответить

DoorInSummer .

Дмитрий
1

Я же не утверждаю, что отвлекают всегда. Меня смущает, что за одну игру в афк игрока банят (надеюсь, что временно на несколько часов).
Не понимаю, почему игрока должны банить, если он просто хотел играть так.
Ну не играйте с ним, добавьте его в черный список и все.
Откуда столько указчиков как нужно играть в игры ? Вы сами играете идеально ? Нет нареканий от других игроков ? Если вы хотя бы раз кого-то оскорбили в игре - то вы плохой игрок. Гораздо худший чем тот, кто просто играет плохо.

Ответить

Шугафри Пусиджус

DoorInSummer
0

Одна игра в афк это 11 испорченных игр другим людям.

Ответить

этот как его

Дмитрий
0

Хочется обратить внимание, что они играют Вдовой и Ханзо против Дивы и Уинстона. Они слили бы почти стопроцентно.

Ответить

Роман Николаев

этот
0

Хочется обратить внимание, что в ситуации 1v1 хандзо не хуже рипера раскалывает винстона в близи, а за диву убить мансящую вдову надо ещё постараться.
В реальных ситуациях - до них надо ещё допрыгнуть/долететь.
И кстати, отстрел обезьянки, это одна из тех вещей, ради которых вдову и берут вторым дпсом.

Но это без контекста данного матча,
Просто показать, что тыкать только в этот параметр - такое себе занятие.

Ответить

Dexter Morgan

DoorInSummer
2

Ты, видимо, совсем не понимаешь, что овервотч это максимально командная игра, где недоигрывание одного тиммейта может привести к поражению всей команды, да? Иди лучше в пубг и играй, как тебе нравится, не порти людям компетитив.

Ответить

DoorInSummer .

Dexter
4

Я играю 1 контейнер почти каждый день и поражаюсь насколько много негатива в Overwatch если игроки сговариваются. Как только все по одному - идет коллективная работа на победу, но как только в команде есть 2-3-4 игрока в общей группе то начинается травля. Причем вас могут за дисконнект оскорбить смертельными угрозами. Пока что реакции на это от службы поддержки не видно.
Игра за рейтинг не должна быть с негативом. Даже одно слово мата или угроза должны отправлять игрока в бан. А вовсе не его манера игры в этмо матче.

Ответить

Дмитрий Сникерс

DoorInSummer
1

Ты не понимаешь видимо, что иногда персонаж не заходит. Ну, не получаеться у него, его убивают. Это как бы сигнал его менять, а он играет дальше, он с респа бежит умирает, бежит умирает. И не в носит, ни какого инпакта в команду.

Его банят не за Торба, а за не желание играть в команде. Когда в команде 5 ДПС и не одного хила? Это тоже нормально? В такой игре как овервотч, нужно играть на всех персонажах. Она максимально командная. Играй тогда в квики, не руинь людям игру.

Ответить

Евгений Музыченко

Дмитрий
–2

если в матче 5 дпс то значит это кривой матчмейкинг и нужно менять в первую очередь его. не играл в овервоч и не собираюсь, но если сравнивать с другими играми, где в команде есть разные классы, то хил должен быть принудительно включен в команду, БЕЗ возможности смены класса. 5 игроков - значит принудительно состав должен быть из 3 дамагеров, 1 танка и 1 хила. и так весь матч. тогда будет порядок. подбор автоматически по выбранному классу и рейтингу.
я играл только хилом в одной игре с таким мейкингом. у меня редко когда новый бой ждало больше 10 сек, в то время как дпсники ныли в чате что не могут войти по 3 и больше минут.

Ответить

Patrick

Евгений
2

Ты, видать, не очень умён, раз пишешь настолько некомпетентные и бестолковые комментарии даже не поиграв в игру.

Ответить

Евгений Музыченко

Patrick
–1

тактические ходы одинаковы практически во всех шутерах. есть только некая зависимость от карты и состава команды.
а я пишу исходя из опыта игры в другие игры, которые честно говоря, особо ничем между собой не отличаются. а если ты умеешь играть в батлу, то будет очень странным если вдруг ты не сможешь играть в код или кс или ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ШУТЕР. пара часов на изучение основных нюансов и вперед.
ну и это.... не обязательно быть шеф-поваром чтобы судить о вкусе еды) и если ты один раз научился водить машину, то ты сможешь водить любой автомобиль такого класса.
ПС а чтобы изучать тактику надо не в шутеры играть, а военную историю читать, особенно древнеримскую и древнегреческую. все уже придумано до нас. мы просто подводим их задумки под современные реалии.

Ответить

Patrick

Евгений
1

тактические ходы одинаковы практически во всех шутерах

Тогда причём тут твои рассуждения о матчмейкинге?
если ты умеешь играть в батлу, то будет очень странным если вдруг ты не сможешь играть в код или кс или ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ШУТЕР

Ведь очевидно же, что в КС много вертикального геймплея, шилдов, ракетного оружия, дайв-комбо, милишников, стелс-механик и тому подобное. Так что схожесть игры за террора с калашом и за огромную синюю прыгающую гориллу с молниемётом очевидна!
Ты о чём вообще? Это как "если ты умеешь играть в XCOM, то сразу просечёшь циву, это же обе TBS". Совершенно необоснованное предположение.
не обязательно быть шеф-поваром чтобы судить о вкусе еды

Обязательно попробовать еду, чтобы судить о её вкусе. Так что аналогия столь же неуместна, как и котёнок с дверцей.
чтобы изучать тактику надо не в шутеры играть, а военную историю читать

Чтобы изучать - возможно. Чтобы знать о применимости в конкретной ситуации - нужно понимать эту ситуацию.

Ответить

DoorInSummer .

Дмитрий
–1

Но ведь это всего лишь одна игра. И этот игрок с его рейтингом попал в эту команду не случайно.
Я понимаю о чем вы, но единственную игру вылить столько негатива на игрока некрасиво.
А ведь еще есть 10 игр для калибровки.
Игрок может получить сразу 2к а потом скатываться до 1к.
Но ведь и с 1к игроки нужны, не всем же играть 3к+.
Мне это напоминает какие-то школьные скандалы с избиением однокласников, которые какие-то не такие как все.
Смущает, когда игроки говорят другим - не играй в это.
А что вы скажете паралимпийцам например ? Попробуйте увидеть человека за экраном, а не только модель персонажа с ТТХ.

Ответить

Dexter Morgan

DoorInSummer
1

За оскробление должны банить чат (что кстати и делают особо токсичным), за нежелание играть на победу - банить компетитив. И играй в аркаду с квиками как угодно и на ком угодно

Ответить

Евгений Музыченко

DoorInSummer
0

если ты садишься играть в командную игру у тебя не должно быть обстоятельств для ее досрочного прерывания. ты заранее должен пожрать, поссать и поспать. сравни это с боевым полетом на какомнить аваксе. что будет если штурман захочет поспать незадолго до начала боя?))
само собой причины могут разными. но те причины, которые могут заставить тебя оторваться от командной игры, совершенно определенно будут гораздо более значимы, чем бан в игре. для примера - сердечный приступ, пожар, ограбление.
звонок от тети зины в дверь это не причина - пусть заведет ключи или предупреждает заранее, в крайнем случае откроешь после матча. дисконект по причине твоего хренового интернета не причина - купи нормальный интернет или не играй в командные игры. пропадание электричества или заглючивший комп не причина - купи нормальный комп и наведи порядок с электричеством или не играй в командный игры.

Ответить

DoorInSummer .

Евгений
2

Новичек Overwatch не обязан всего этого знать или как-то готовиться к игре. Он включает ее и играет как умеет. Система банов провоцирует токсичных игроков пользоваться ей злонамеренно.

Ответить

Ксенобайт

DoorInSummer
2

Новичок Overwatch не играет в рейтинг, ибо он закрыт, покуда не достигнешь 25 уровня. После либо он перестает быть новичком, либо продолжает играть в быструю и аркадки, пока не научится.

Ответить

Евгений Музыченко

DoorInSummer
0

новичкам нечего делать в рейтовых играх вообще. правила надо читать перед игрой, а не узнавать их во время матчей за счет чужих нервов и времени

Ответить

DoorInSummer .

Евгений
0

Игра, это все что есть у обычного игрока. И еще час времени на игру в день для удовольствия. За рейтинговый бой вам не дают зарплату, не выплачивают бонусы, вас не рекламируют и не прославляют. Это просто ваша ступенька в игре. Так в чем проблема ? Хотите не допускать игроков с оригинальным поведением в игру ? Прегдалагаете построить дополнительный ворота с проверкой на вменяемость ? Способны оценивать командный дух игрока ? Но тогда почему вы не играете со своей командой и не организуете это так, что бы не было повода обвинять чужака в вредной для вас игре ?

Ответить

Евгений Музыченко

DoorInSummer
0

а вот этот вопрос и был как раз задан этим игрокам) "если вы такие уникальные, то почему не наберете свою команду?)"
ответ попробуйте получить у них. почему они плюют на мнение большинства их команды.
а я всего лишь хочу чтобы игроки в командных играх играли КОМАНДОЙ, а не каждый сам за себя. это например прикрыть полудохлым собой тиммейта от ракеты, чтобы он мог потом ответить, пожертвовать своим личным рейтом, в угоду командной победе. а не бегать искать хилера, забив на боевые задачи.
плюсы игры командой вы увидите на любом чемпионате по доте или кс.
я бы предложил оценивать рейтинг игрока после матча голосовалкой после его окончания. вся команда выставляет оценки каждому тиммейту. и после этого матчмейкинг кидает его к таким же. потому что зачастую такие эгоисты начинают чтото понимать, когда в команде из 5 игроков 5 экоистов и ты играешь без прикрытия, без ориетиров в чате, без помечания врагов, без отхила и прочего прочего. 5 синглплееров на одной карте.

Ответить

DoorInSummer .

Евгений
0

Считаю что возможность смены персонажа в бою или во время подготовки к нему лишь создает проблемы.
Во многих играх вас просят прежде чем пригласить в команду : кем ты играешь ? Какими классами с какими талантами ? Какими героями ?
Игроки выплескивают негатив на игроков из-за своей лени собрать команду или невозможности это сделать из-за отсутствия в игре механизма сбора команды, хотя бы как в других играх (например, сбор команды на арену или рейтинговое поле боя в WoW).
Проблема создана искусственно, ее должны решать разработчики без возможности бана игроков за их поведение. Победители будут двигаться вперед без просьбы дать бан игрокам из своей команды.

Ответить

Евгений Музыченко

DoorInSummer
0

а вот с этим тезисом я согласен)
нужен жесткий матчмейкинг по классам с процентным соотношением между ними и аналогичная тима у противника. возможность создать группу из друзей и играть своей фуллтимой, ну как в кс). но и бананы за выход или афк тоже должны быть.
но поскольку геймерам умные мысли редко приходят в голову, то они обычно останавливаются на нытье про баны

Ответить

Patrick

Евгений
0

Я предлагал создать два отдельных режима ранговой игры. Так как в адаптации сетапа под действия противника тоже есть тактический интерес.

Ответить

DoorInSummer .

Евгений
0

Мне кажется, что любая игра должна прощать игроков, пока она хочет оставаться игрой, а не работой, долгом, защитой интересов или даже подвигом.
Вы не должны играть с командой, которая вас оскорбляет. Игра не должна вас наказывать за отказ играть с токсичными игроками или игроками-шантажистами.
Если вы считаете, что можете оскорблять игрока по команде и не получить в ответ ничего - то вы явно себя переоцениваете и ставите себя выше другого.
Так и 5 игроков не должны считать себя выше и правильнее, если им внезапно выгодно надавить на 6-го. Сопротивление неправоте - это уже не игра, это мировозрение. Бан за мировозрение - глупость игры Overwatch.

Ответить

solawind

DoorInSummer
2

Нет никакой системы банов за неправильные пики, ниже в комментарии уже объяснили почему в посте ерунда. А вообще вы смешали все в кучу -- за дисконнекты вам действительно прилетит автобан, и совершенно справедливо, хотите играть в командные сетевые игры, чините интернет

Ответить

Евгений Музыченко

DoorInSummer
–1

креститься надо когда кажется.
игра никому ничего не должна, кроме своей безглючной работы.
если ВСЯ команда вас оскорбляет, то это явный повод задуматься над своей игрой и после окончания матча не продолжать игру в этой команде.
я крайне редко в онлайновых матчах называю кого то мудаком, потому что делаю перед этим скидку на кривой матчмейкинг, на нубство и на прочие мелочи. а еще чаще вежливо пишу в чат мол "иди как делай вон то и то, будет намного лучше". но если человек упорно доказывает что он баран, то почему бы ему об этом не сказать?
сопротивление неправоте? есть такая вещь как демократия. мнение большинства важнее мнения меньшинства. если вся команда говорит тебе играть хилом, то ты либо подчиняешься, либо получаешь бан за выход. другого не дано.

Ответить

Sergey Klimov

Евгений
1

Демократия в играх? Серьезно? Игрок уже купил игру, и хочет играть так, как считает нужным ( не оскорбляя тиммейтов, просто играть в своем стиле) и тут ему говорят "А у нас тут демократия" и предлагают самую нелюбимую/неподходящую роль на персонаже которого он терпеть не может (такое бывает, вкусы у людей разные). Что же делать игроку в такой ситуации - ответ прост: вертеть демократию на оси сами знаете чего, потому что игра должна приносить удовольствие, а не насиловать игрока принуждая делать то, чего он не хочет

Ответить

Евгений Музыченко

Sergey
–1

ну как видите в таком случае сначала он немного повертел игру, а потом игра долго повертела его и повертит еще не один раз. если он настолько туп (ну или ему нравится играть матч в день, а потом ловить бан вплоть до постоянного), то это его проблемы.
еще раз, попробуйте уяснить - в командные режимы нужно играть так как нужно КОМАНДЕ, а не тебе лично. для личных предпочтений есть квейк или сингл.

Ответить

Sergey Klimov

Евгений
–1

Кажется кто-то живет в идеальном мире, где свет не вырубают из-за аварии на линии, где нет никаких внешних факторов ( типа соседей по площадке или не дай бог друзей, которые приходят без звонка) или внутренних факторов ( приступ тошноты, диареи или просто усталости, которая наваливается внезапно). Розовые очки не жмут?

Ответить

Евгений Музыченко

Sergey
1

а что, вечный бан дают после первого дисконекта?
вижу с первого раза не дошло.
друзья на лестнице подождут - мои гости в курсе что сначала меня надо предупредить звонком о том что зайдешь. иначе я просто могу не открыть дверь или не услышать дверной звонок в наушниках. ну а во вторых я не сяду играть если буду знать что ктото придет. я поиграю в кримсонлэнд.
диарея или тошнота куда важнее бана. чего вопеть то если тебя после этого забанили? радуйся что не болеешь.
усталось? ок, пишешь в чат, сори гайз, гот ту гоу, бэд хэдэйк. И УХОДИШЬ ИЗ ИГРЫ ЛЕЧИТЬСЯ. а не идешь в другой матч.
честным нужно быть. в первую очередь к себе.

Ответить

solawind

Sergey
1

Всякое бывает конечно, но я вот например потратился на более стабильного провайдера и проводку по квартире вместо wifi, чтобы в игре из за меня проблем не было. Если жизненная ситуация (отвлекающие роственники и тд) не позволяет играть в командные игры, лучше в них не играть, есть огромный выбор онлайн шутеров где всем похер выпадешь ты посреди матча или нет.

Ответить

Евгений Музыченко

solawind
0

а еще бывает такое огромное удивление возникает у людей, когда у тех кто на адсл сидит дикие пинги и им говоришь - вызовите телефониста, пусть перепротянет нормальный телефонный кабель от щитка до ввода в квартиру, а по квартире сами разведете тот же кабель от розетки до модема. и потом бац - и пинги ниже и дисконекты пропали и скорость повысилась до тарифной.

Ответить

xDololow .

Sergey
0

Если у тебя есть проблемы с интернетом/соседями/друзьями или со здоровьем, то не играй, а решай их.

Ответить

Sergey Klimov

xDololow
–1

Ваше мнение очень важно для нас ( на самом деле нет)

Ответить

Fobian

Евгений
0

Смотря какая игра. Например, случай недавно был - в лиге махнулся с одним умоляющим кадром лесника на саппа, взял наута и на пару с адк порвали бот на грелки (он 9/0/2, я 2/0/9). На топе, правда, проблемы были и лесник оказался токсичным рукожопом, но с отожранным адк и тонной контроля, который даёт наут, проблем выиграть игру я не видел. Однако, сразу после очередного убийства у меня внезапно (реально внезапно, раз в год бывает максимум) отваливается инет минут на 10. Залогинился, смотрю - ситуация уже не такая хорошая, минус ингиб на топе и миде, минус тир2 на боте. Но, к счастью, все, кроме лесника оказались адекватами и игру мы окончили победой, просто пришлось чуть дольше повозиться.
Это я к тому, что если в овере местная служба поддержки донная, и судит от балды - то это печально для платной игры.

Ответить

Patrick

Fobian
0

Читать было очень интересно, но я ни%уя не понял :D

Ответить

Кирилл Краснозуб

5

Что-то они реально загнались. Если он в этом хорош, нафига бан-то?

Ответить

DoorInSummer .

Кирилл
1

Пример поддержки коллективного раздражения. И это при том, что раздражитель не просто так попал в эту команду на это рейтинге.

Ответить

Владислав Спивак

6

"Вы купите игру за 60$, но играйте только так, как хотим мы, иначе бан без возможности разбана"
Серьёзно, я бы ещё принял эту игру, будь она F2P, ибо ей эта категория самая то, но продавать F2P игру за фулпрайс, да ещё банить за настолько абсурдные причины без возможности разбана - это игра уровня /b/лизард

Ответить

Сергей Карпихин

4

И сразу все начинают утрировать «почему я должен подстраиваться под других?!», а ведь проблема-то совсем не в этом.
Часто играю в соревновательном режиме, иногда попадаются Сомбра или Думфист, те же Торбьорны, и ничего – даем ребятам шанс, а если не заходит(например, если нужно Фарру-Мерси сбивать), то вежливо просим сменить героя.
Проблемы начинаются, когда игрок играет на герое и ни за какие коврижки не готов его менять.
Вот таким нужно прописывать баны, я считаю (хотя даже в таких случаях команда обычно просто подстраивается.)

Ответить

Ахмедъ Висхановъ

Сергей
0

А вежливо самому сменить, нет?

Ответить

Дмитрий Сникерс

Ахмедъ
4

Если ты единственная мерси в команде, тебе смениться на вдову да?))

Ответить

DoorInSummer .

Дмитрий
0

На Ану или Лусио или даже Зарю.

Ответить

Никита Порутчик

DoorInSummer
5

Сейчас бы менять Мерси, единственного хилера в команде, на Зарю из-за чувака, который строит турельки на базе. Успешная тактика для победы.

Ответить

Roman Khmelnov

4

DTF и вы туда же.
Суть в чем: XUL поднял кипишь на реддите, мол его забанили за "игру-только-за-торба", что в итоге оказалось простой ложью, а а блокировку он получил на неподобающее поведение (в соревновательном матче специально выходил-входил в игру потому что его "обидели").

Волну истерии уже было трудно остановить, и всю главную r/overwatch завалили постами в стиле "мы все умрем", "баны за уан пик", и т.д.

По удачному стечению обстоятельств, в это время становится известно о блокировке Fuey500. Простое совпадение, не более. Но именно этот факт становится еще бОльшим катализатором истерии на реддите, плюс официальные форумы Blizzard.

Так называемое "Игроки пожаловались" это слишком желтый заголовок. Блокировка XUL'a вопросов вообще не вызывает, он её заслужил. Блокировка Fuey500 это уже отдельный вопрос, и сдается что получил он её тоже не за красивые глаза. Возможно, сработала автоматика. Возможно, (как обычно бывает при блокировках) он сделал что-то, что нарушает правила игры.

Ответить

DoorInSummer .

Roman
0

Я читал на kotaku статью, которую выше привели про widow-пикера, и там в чате оскорбления за оскорблением игрока. Сомневаюсь, что хоть одного за это забанили.

Ответить

Roman Khmelnov

DoorInSummer
0

За оскорбления обычно дают mute-бан (блокировку всех чатов: голосового и текстового), а о нем другие игроки вообще не смогут узнать.

Mute-бан за оскорбления игроков вполне достаточное наказание: оскорбить уже никого не сможешь, а если начнешь "вредить" игрокам, получишь уже блокировку на соревновательный сезон, а дальше на весь аккаунт.

Ответить

Genesi5

DoorInSummer
0

Дело в том, что оскорбление Вдов официально разрешено Капланом.
https://www.youtube.com/watch?v=UDGMFg_LZ8w

Ответить

Roman Zaynullin

1

Отличные новости. Я когда играл в Overwatch для меня это была большая проблема. В соревновательный режим я всегда играю на победу и поэтому получалось так что я очень часто играл на Лусио (тогда он был маст-пик). Остальные игроки в большинстве случае вообще не желали менять персонажей и я бывало пытался подстроиться под Торбьорнов в атаке или там под Фару против команды с Маккри и Солдатом. Если ты хочешь играть Торбом в атаке будт добр и спроси у команды их мнение, объясни что ты хочешь делать и каких героев ты хочешь видеть от них. Вполне можно выигрывать Торбом в атаке, если у другой команды не Фары. Как только появляется компетентная Фара - Торб объективно бесполезен. Проблемы начинаются когда игрок на Торбе отказывается меняться. Вот тут то и нужен репорт за грифинг.

Вообще если хочется поиграть за любимого героя без необходимости находить компромисс с командой это вам в аркаду дорога.

Ответить

DoorInSummer .

Roman
1

Если вы считаете, что только так правильно, то почему этого нет в игре ?
Если я впервый раз вижу этих игроков, то почему я должен доверять их мнению ?
Разве оно не должно быть обоснованным, хотя бы на уровне : тебе нужно сделать то-то и то-то как вариант, потому что сейчас ты попадешь в ситуацию.
Ну и конечно же возможность смены персонажей другой командой - ведь они могут это сделать тоже, так неужели я обызан буду поменять персонажа ?
Сама эта механика замены выглядит не очень спортивно. Никто не даст менять автомобиль гонщику, только колеса. Да и лыжи менять через полкилометра тоже не дадут, как и велосипед.

Ответить

Roman Zaynullin

DoorInSummer
2

Играя в соревновательном режиме вы ОБЯЗАНЫ работать на команду, никто не ЗАСТАВЛЯЕТ этого делать на бумаге, но если вас вежливо просят сменить персонажа который не работает в этой ситуации, то нет никаких причин этого не сделать, кроме вашей упрямости. Если вы в таком случае отказываетесь менять персонажа - это репорт.

Blizzard пытаются превратить соревновательный режим в настоящий спорт, потому что они расчитывают получать приток игроков для своей киберспортивной лиги с топа ладдера. Если вы не воспринимаете игру в соревновательном режим как соревнование, то вам путь в аркаду или быструю игру.

Я, играя в мультиплеерные игры, люблю именно соревнование, люблю побеждать в честном бою и мне не стыдно проиграть в борьбе и я очень рад что Blizzard обеспечивают мне возможность соревноваться таким решением.

Ответить

DoorInSummer .

Roman
–1

Так вопрос же в том, что команда не учитывает мнения игрока.
Ведь живой человек не может формально играть.
Если этот игрок попал к вам в команду, то он равный вам. Если вас он не устраивает, то играйте с другими. Зачем делать ему вред ?
Вы могли бы просто сообщить ему причины, которые помогли бы вам выиграть по вашему мнению, если бы он заменил персонажа.
Но и у игрока есть причины играть этим персонажем.
Почему вы это не считаете игрой ?

Ответить

Roman Zaynullin

DoorInSummer
0

Это командная игра, в ней нет индивидуальности. 5 > 1 всегда. Как вам это еще объяснить я не знаю.

Ответить

DoorInSummer .

Roman
–1

А я могу. У команды должен быть лидер. И только его указания должны иметь значение. Он решает в первую или последнюю очередь стоит ли репортить игрока.
Но при этом появится прослойка командиров, к которой многие отнесутся негативно.
Зато на командиров можно завести отдельную статистику и отдельные требования к токсичности.
Ну и бонусы, конечно, куда без них.

Ответить

solawind

DoorInSummer
0

А ещё все должны строем ходить с респа до точки.

Ответить

Ксенобайт

DoorInSummer
0

Отталкиваясь от вышеозначенного примера с Торбом и Фарой - может, тогда доверять не их мнению, а здравому смыслу?:-)

Ответить

Максим Батищев

Roman
0

Любимые герои для синглплея, все остальное требует большего разнообразия.

Ответить

bvcb c Dfgdfg

2

Онли торберн и симетра в треде, задавайте свои ответы хейтеры.
Часто задаваемые вопросы в чате
почему ты пикнул это говно? - потому что мне нравится
почему не пикнешь полезного героя? - остальные герои мне не нравятся
почему не играешь в квикосы\аркаду прочее говно? - потому что ранкед существует чтобы играть с равными игроками, а не что-бы набить побольше циферок. люди об этом забыли.
что делаешь когда симетру и торба не отдают? - пикаю сомбру и обычно убиваю 1-2 игроков за матч

Ответить

Lew Ashby

bvcb
0

Я с матчмейкингом в овере не знаком конечно, но вот это золотые слова просто:
"почему не играешь в квикосы\аркаду прочее говно? - потому что ранкед существует чтобы играть с равными игроками"
В играх, где хоть какой-то ранкед есть, на балансе игроков в быстрых матчах обычно такой огромный болт лежит, что все эти советы "для фана иди в квикгейм" только хохот вызывают.

Ответить

Денис Золотцев

1

тогда бы я не продержался в этой замечательной игре и недели. препочитаю играть одним или маааксимум двумя классами.

Ответить

solawind

Денис
2

Оно конечно можно, но чем меньше флекс тем более тебя самого это ограничивает. Даже если не думать о команде, ряд проигрышей можно было бы избежать грамотно репикнувшись

Ответить

Денис Золотцев

solawind
0

у этой ситуации две стороны медали. с твоей позицией я согласен.

Ответить

Svyatoslav Torick

1

Все беды Overwatch - из-за возможности сменить героя в матче. Что киберспорт, что ранкинг, что просто попытки понять, как реагировать на происходящее.

Ответить

Роман Вяткин

Svyatoslav
–1

Плюсую. Эти идиоты вообще сначала разрешали брать одинаковых героев всей команде. В бете был трэш, но потом додумались хотя бы сделать лимит. Лучше бы сделали грамотную фазу пика по аналогии с капитан модом в Доте

Ответить

solawind

Svyatoslav
0

Всмысле беды? Это не квейк и не дезматч шутер
Грамотные пики и репики это основа игры для реализации задач поля боя
Чем лучше ты понимаешь в какой ситуации какой герой подойдёт , чем больший у тебя пул героев, тем большее у тебя преимущество, это и есть часть скилла

Ответить

Svyatoslav Torick

solawind
1

Репик - это и есть проклятие Overwatch, особенно в competitive. Вместо фокуса на своей роли на протяжении матча игроки вынуждены учить всех чемпов и их контрпики, подбирая их на лету. В casual ещё и дроп-ин геморрою добавляет.

Ответить

solawind

Svyatoslav
0

а ещё они должны уметь точно стрелять, позиционировать себя и думать где противник
Не вижу чем репики от этого отличаются, только делают игру разнообразнее и интереснее

Ответить

Роман Вяткин

solawind
0

Игры в Овервотче длятся не 40 минут, можно было бы ограничиться одним героем на весь матч. Не было бы этих судорожных репиков на ходу, когда у человека "не прет" и он меняет 10 героев за матч

Ответить

Роман Николаев

Роман
1

Игры в Овервотче длятся не 40 минут, можно было бы ограничиться одним героем на весь матч. Не было бы этих судорожных репиков на ходу, когда у человека "не прет" и он меняет 10 героев за матч.

Бред полнейший.
Ситуация с пик локом в вакууме:
1. Напикали дайвкомп,
2. Не получилось, у противника фулл сидж
3. Героев поменять нельзя,
4. расходимся -25

Вывод - прежде чем говорить такие вещи, надо хотя-бы примерно представлять последствия.

По поводу 10 репиков за матч - так даже в сильвере наверное не делают, только совсем анскиловые игроки. Максимум - 3, когда совсем не прёт на 2х сигнатурных, либо встречаешь жёсткий фокус.

Ответить

Роман Вяткин

Роман
0

Ну так а в чем проблема сделать стадию пика перед игрой, где обе команды видят кто что пикает чтобы каждый по очереди пикал и контрпикал. Никаких проблем не будет

Ответить

Роман Николаев

Роман
1

Потому что
1. Большинство контрпиков самую малость надуманно и как в описано мной в этой теме, все на повал считают, что винстон контрит хандзо и вдову, которые в реальной игре его на молекулы разбирают, стоит ему появиться в прицеле.
Нет в этой игре контрпиков, кроме очевидных вещей, вроде того, что джанкрэт не очень силен, мягко говоря, против фары, но убить её он ещё как может.
2. Как ты собираешься пикать для карт с не зеркальной ситуацией?
3. За мерси никто бы не играл, потому что она была бы в пермобане первой в 99% матчей.
4.в игре слишком мало персонажей для пикобана, ситуация и билд будут читаемы донельзя.
5. Люди смогут лочить героев защиты для защищающейся комманды, и все. - 25 на ровном месте.
6.пикобаны в мобах работают ТОЛЬКО благодаря тому, что в мобах есть шкала эффективности героя на временной промежуток игры.
В овервоче такого нет, нет шмоток, нет экспы, нет золота, ЭКОНОМИКИ. другими словами - нет в этой игре механик камбэка, если вы проигрываете - значит вы играете ХУЖЕ.
7. Самое очевидное - соревновалка стала бы адом для людей умеющих на 2-3 героях, по естественным причинам.
8. Бан -подразумевает исключение из пула героя для обеих команд, если что. Команда получающая первый пик/бан получает ОГРОМНОЕ преимущество над противником диктует ему свои правила, ибо как уже было сказано, героев в игре всего ничего.

Ответить

Роман Вяткин

Роман
0

В общем многое упирается в то, что в Овере мало героев

Ответить

solawind

Роман
0

Да нет никаких судорожных репиков если играть умеешь
можно было бы ограничиться одним героем на весь матч

Можно было ограничится и дезматчем и героев одинаковыми сделать, только это быльбы уже не ОВ. Понимание репиков здесь такой же элемент геймплея повторюсь, и один из самых интересных, потому что он тактический, а не механический

Ответить

Svyatoslav Torick

solawind
0

Я не спорю с тем, что репики - это интересно (ни в TF2, ни в многочисленных BF ничто не мешает менять классы на ходу), я лишь утверждаю, что эта фича губит Overwatch.

Ответить

solawind

Svyatoslav
1

Если люди винят в своих поражениях команду (как обычно и бывает) они всегда найдут до чего доебаться, если не до пиков то до медалек, до того где ты стоял и что делал и тд, все это и сейчас есть

Ответить

Svyatoslav Torick

solawind
0

Как пример: я играю в Paladins и у меня есть чёткое понимание, кем я умею играть, а кем нет. И во время пиков есть время договориться с тиммейтами о формации группы и обмене пиками, если что.

Ответить

HappyHippie

1

Просто нужно сделать систему выбора персонажа, при которой персонаж выбирается перед поиском матча, т.е. выбрал персонажа и ищешь на нем игру. Но этого Близзард конечно же не сделают, т.к. тогда придется перебалансить всех чаров, чтобы в самой игре команды были боле-менее равны по силе. Вот такой вот замкнутый круг

Ответить

solawind

HappyHippie
0

Перебалансить это как, сделать всех одинаковыми? Потому что всегда один герой будет контрить другого, на то она и командная игра где у каждого своя роль
Как можно забалансить дд и хилера

Ответить

Sergey Klimov

solawind
0

Забалансить дд и хилера можно, тут речь о другом, сама возможность смены персонажей ломает подобную систему, когда игрок указывает свою "роль" и встает в матч-мейкинг

Ответить

Sergey Klimov

HappyHippie
0

в лоле уже давно это сделано, в овервотче так не получится, из-за возможности сменить перса во время матча

Ответить

Сергей Бровков

–1

Блин, пожалуй впервые я за подобные баны - эти ясуо и ривен мейнеры...

Ответить

Sergey Klimov

Сергей
0

Проще надо относиться, для этого в ранкеде лола есть баны персов. Ну забань ты ясуо или ривен, в чем проблема?

Ответить

Сергей Бровков

Sergey
0

Наверное в том, что "Dont ban yasuo or i go troll".

Ответить

Sergey Klimov

Сергей
0

"oK, take Trundle my friend")

Ответить

Ta_Pak

0

"Он сказал привет врагу перед началом матча! Да он же подыгрывает вражеской команде! Срочно в бан его!"
Система не отработана. Бан зачастую дается без объяснений причин и все объяснения приходится выпытывать у службы поддержки. В итоге ты либо получаешь ответ "извините это была ошибка, сейчас исправим", но только через неделю, когда бан уже и сам спал, либо отвечают рядовое "на вас пожаловалось много людей" (хотя в реальности это может быть не так. На редите было обсуждение бана игрока который уже год не играл и войдя в игру обнаружил себя в недельном бане).
По пику могу сказать, что порой команда сама виновата в своем пике. Когда вдова в атаке требует от единственного танка кинуться во второго хилера ибо "её больно пнули а персонального хилера не выделили", или же когда например от человека не игравшего за персонажа вообще или сыгравшего 1-2 часа против 100 другими требуют взять именно этого персонажа это команде никак не поможет.
Близард хотят видеть динамичный овервотч, но при этом требуют тактических решений которые зачастую нуждаются в долгом обсуждении. В итоге все сводится к "собери свою команду", а все системы подбора соперников/союзников пускаются по боку.

Ответить

DoorInSummer .

Ta_Pak
0

Фактически весь матчмейкинг в угоду скорости сбора команд.
А ведь можно сделать сбор например раз в 30 минут, и подбирать игроков с учетом множества характеристик, включая частоту дисконнектов, умелость в атаке/обороне и даже возраста.
Слишком разные команды сталкиваются. Но почему тогда игроки так болезненно воспринимают потерянные 10-20 минут ? Ведь в это время они могли просто ждать сбора пати вместо игры.

Ответить

solawind

DoorInSummer
0

А возраст тут вообще причём?

Ответить

DoorInSummer .

solawind
0

Вряд ли с возрастом будет повышаться скилл. Я не вижу киберспортсменов или большого числа стримеров Overwatch не то что пенсионного возраста, даже за 30 лет. Думаю, что для возрастных групп нужны отдельные лиги, как делают это в обычном спорте.

Ответить

Adam Svejk

DoorInSummer
0

В футболе так делают?

Ответить

DoorInSummer .

Adam
0

Конечно, посмотрите на игры Рамзана Кадырова, он же каждый год играет с неактуальными футболистами.

Ответить

Андрей Громов

0

Вы купили нашу игру за 3к и больше
Играли в нее часами персонажем который вам больше всего понравился или же вам легче всего играть за него
Тащили катки на "задроченом" персонаже или прото подолгу учились играть за каждого героя по отдельности
Может даже открывали сундучки ради этого персонажа.
Нус..щито поделать, лови бан, соси на всех героях и посасывай в каждой каткечтобы получить еще больше репортов, мы любим свою аудиторию, особенно когда лишаем её свободы))
Blyazzard@

Ответить

Денис Охритько

0

В игре 25 героев, скоро уже 26 будет. И находятся те, кто играет только за ОДНОГО?

Ответить

DofElite

Денис
1

Ты не поверишь, но такие есть и в доте и в лоле и в паладинсах.

Ответить

Sergey Klimov

DofElite
0

и это нормально, ну ей богу, нормально. Хотя тут чаще идет привязка в роли, а не к персу, я вот люблю лес и топ, поэтому система сбора ранкедов в лоле для меня - идеальна

Ответить

Pathogene At Los

0

"Тогда сделайте Торбьорна сильней", ну да, а то сейчас среднестатистический геймплей за него выглядит так =)

Ответить

solawind

Pathogene
1

Лол ну тут он хотя бы что то делает, большая часть ПОТГов торба -- камера показывает как он лежит мертвый распластавшись звездой, а турелька наколачивает фраги

Ответить

Patrick

solawind
0

У меня первый ПОТГ за Торба, когда я вынес дробашом в пузо Свина с турбосвинством, потом расковырял в спину Диву, а в это время турелька ещё кого-то коцнула. Хоть было на что посмотреть :)
А "торбъёрнстайл" ПОТГ был первым на Симметре.

Ответить

Виталий Рабош

0

аж захотелось за торбьерна поиграть во всех картах, тоже нравиться этот персонаж и бесит то, что его в атаке не сделали сильным, да и в защите как я понял на высоких рангах ему не рады.

Ответить

Max Ocklze

Виталий
0

В половине матчей на платине-даймонде торба никто не контрит, и он безжалостно уничтожает саппортов. Поэтому не вижу особой проблемы в торбе в команде

Ответить

Виталий Рабош

Max
0

Но тора всеравно надо както бафнуть или чтото сделать, чтобы люди не гнали на тора, особенно в атаке

Ответить