Оффтоп Антон Самитов
17 969

Игроки пожаловались на баны в Overwatch за игру одним персонажем

Известного в сообществе стримера заблокировали в онлайн-шутере за «специализацию» на единственном герое, но, как утверждают в Blizzard, всё не так просто.

В закладки

10 ноября Twitch-стример под ником Fuey500 обратился в Твиттере к техподдержке Overwatch. Он известен своей профессиональной игрой за одного из персонажей шутера, инженера Торбьорна.

Стример считает, что получил бан за свой стиль игры, который в сообществе называют «one-tricking» (от английского «one-trick pony» — человек, одарённый лишь в чём-то одном). По всей видимости, другие игроки пожаловались на него за «узкую специализацию».

@PlayOverwatch Please unban me I am a high elo one trick who does not do anything wrong I am a wholesome boi. Thanks!
Прошу вас, разбаньте меня, я — высокорейтинговый игрок с узкой специальностью. Я никогда не делал ничего плохого, я — порядочный мальчик. Спасибо!
@BlizzardCS Hi I was unfairly banned in overwatch for most likely one tricking can you take a look at it!
Здравствуйте, меня несправедливо заблокировали в Overwatch, скорее всего, за «узкоспециальную» игру. Вы не могли бы узнать, в чём дело?

Ситуация усложнилась тем, что вскоре на Reddit другой игрок с ником XulHearthstone пожаловался на точно такой же случай, произошедший с ним.

Этот пользователь приложил и ответ поддержки на его запрос. В нём сотрудник отказался снимать 24-часовой бан, уточнив, что игрока заблокировали за то, что тот отказывался менять персонажа даже по просьбе товарищей по команде.

Если вы выбираете определённого персонажа, полностью игнорируя состав команды и просьбы людей, если они не могут адаптироваться к вашему стилю игры, то, боюсь, что жалобы на вас справедливы.

В случае, если вы намерены всегда играть одним персонажем, рекомендую вам чётко сообщать об этом своей команде или даже создать свою, которая сможет адаптироваться под вас. Помните, что это кооперативная игра и иногда вам придётся уступать другим, чтобы у вас был шанс победить.

Arcaxenosi
сотрудник поддержки пользователей

Другие пользователи Reddit объяснили, что XulHearthstone действительно вёл себя неподобающе. После того, как его попросили выбрать другого персонажа, тот перестал участвовать в матче, но остался в нём назло другим. В доказательство была опубликована и видеозапись игры. Сам нарушитель удалил свой пост и аккаунт на Reddit.

Однако внимание большинства людей привлёк именно ответ поддержки на произошедшее. Пользователи официального форума Overwatch начали спорить, справедливо ли решение оставить бан.

Некоторые заявили, что сотрудники Blizzard и разработчики таким образом игнорируют реальные проблемы с «токсичными» игроками, о борьбе с которыми говорили уже не раз.

Тогда сделайте Торбьорна сильней, чтобы люди не ныли каждый раз, когда видят его в соревновательном режиме.

Это глупость. Троллей и игроков, бросающих матчи, начиная проигрывать, полным-полно. И это [для Blizzard] нормально.

А «узкоспециализированные»?! Ну уж нет, ***** [к чёрту], только не в моём Overwatch.

Dogsdontlie
пользователь форума Overwatch

Самая большая ******* [глупость] — этот предлог оставить бан.

Меня постоянно заставляют играть в поддержке, выбирая Ханзо и отказываясь меняться. Иногда я попадаю в [команду], где три или четыре атакующих персонажа, а то и все пять. И никто не хочет менять героя, чтобы команда была сбалансированной.

Это глупо и я не понимаю, почему банят этого человека, но не других? Из-за того, что я на них не жалуюсь? Но каким гадом нужно быть, чтобы жаловаться на кого-то за игру «не за того»? Нам теперь придётся этим заниматься?

GhengisJohn
пользователь форума Overwatch

Многие на форуме явно не знали, как именно себя вели заблокированные игроки, и обсуждали как XulHearthstone, так и Fuey500, зачастую путая их. В обсуждении ответа, который опубликовал реддитор, постоянно говорили о стримере.

А что за ник на Twitch у этого парня? Дайте я на него подпишусь.

theirishfuse
пользователь форума Overwatch

Наконец, к дискуссии присоединились и сами разработчики. Сначала менеджер по работе с сообществом Джош Энджен (Josh Engen) заверил игроков, что в Blizzard выясняют причины наказаний, которые получили «узкоспециальные игроки».

Мы очень серьёзно относимся к обеим сторонам в этом споре. Мы верим, что у игроков должна быть возможность выбирать любимых героев, но командная игра (в том числе подбор героев в группе) — это центральная часть Overwatch как игры.

Это очень хрупкий баланс, и мы всё ещё работаем над тем, как сделать всё правильно.

Джош Энджен
менеджер по работе с сообществом Overwatch

А позже заявил, что ни одно из нарушений не было несправедливым.

Во всех случаях причиной блокировки была не «узкая специализация» или выбор героя, не подходящего к «мета-игре». Дело было в поведении, которое активно мешало другим игрокам в соревновательном режиме. Поэтому мы не станем отменять наказания.

Уточню, что сама «узконаправленность» или игра не по правилам «меты» — это не нарушения сами по себе. И мы активно поощряем эксперименты с составом команд в попытках быть эффективней в схватке с противниками.

Игра в команде — это важно, и должно учитываться при выборе персонажа, особенно в соревновательном режиме.

Джош Энджен
менеджер по работе с сообществом Overwatch

В последнее время Blizzard активно пытается бороться с непорядочными игроками в Overwatch. В начале осени 2017-го систему жалоб переработали, а также ввели новую политику по отношению к «токсичным» игрокам: получивших три бана игроков могут заблокировать на неограниченный срок.

Ранее Джефф Каплан, директор разработки онлайн-шутера, рассказывал, что в студии есть специальный отряд по надзору за недобросовестными и агрессивными игроками.

#overwatch #blizzard

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Blizzard создала специальное подразделение по надзору за игроками Overwatch
Джефф Каплан о сообществе Overwatch: «Я не назвал бы это безопасной атмосферой»
Blizzard объявила о введении перманентных банов в соревновательном режиме Overwatch
Джефф Каплан рассказал о планах по улучшению системы жалоб в Overwatch
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch","blizzard"], "comments": 214, "likes": 67, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12377, "is_wide": false }
{ "id": 12377, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12377\/get","add":"\/comments\/12377\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12377"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

214 комментариев 214 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Невиновных игроков нет. Если вы еще не в бане, то это не ваша заслуга, а наша недоработка.

Ответить
10

О чем речь вообще? Там всегда в окне репорта было написано пикрелейтед
То что модератор про тимплей написал, это рекомендации, а не причина бани. Раздули как обычно из ничего

Ответить
3

"Невиновных не существует. Есть только разные степени вины." (с)
Когда-нибудь игроков будут банить за ошибки...

Ответить
4

Ты не поверишь: Blizzard узнали об использовании тремя гильдиями эксплойта на эпохальной Хелии, который сыграл ключевую роль в возможности убить босса. В качестве наказания, их все заблокировали, а убийство отобрали. Использовали баг Экзорсус-EU, Limit-US и From Scratch-EU.
Limit-US опубликовали сообщение, в котором объяснили ситуацию. Они обнаружили, что если танк умирает во время дыхания, то вместо ожидаемого переживания одного дыхания таким образом, босс перестает использовать способность совсем. Таким образом третья фаза становится по сложности как первая, что очень сильно упрощает убийство.

Гильдия по началу не использовала баг, а вместо этого сообщила разработчикам и написала в твиттере Иону Хоцикостасу. Однако, после убийство Экзорсусом и From Scratch с использованием бага, они все же решились убить используя его. Всего, гильдия сделала 300 попыток убить Хелию зная о баге, но не используя. Они заключили, что заслуживают бан.

Ответить
1 комментарий
0

Их сама система матчмейкинга "банит за ошибки", опуская ниже к таким же ошибающимся

Ответить
0

Основной проблемой игры является дисбалас способнойстей персонажей.
Условная Мёрси всегда будет полезнее Дзеньятты в команде с одним хилом. Условный солдат в среднестатистическом матче всегда сделает больше, чем вдова. Овервотч построен так, что есть 1-2 песронажа на каждой роли, который МАКСИМАЛЬНО эффективен, прост в управлении и на котором каждый сможет показать определённый уровень. И есть куча узкоспециализированных узконаправленных персонажей, вроде Торба или Сомбры, которые КРАЙНЕ требовательны как к скиллу, так и к карте.
Проблема в том, что в игре нет баланса, а не в банах. Людям легко оценить вклад в игру знакомого простого, как полено, героя, нежели персонажа с массой очень ситуативных механик.

Ответить
36

Каждый день свежий повод для ебаного стыда.

Ответить
–1

Эпоха МОБА.

Ответить
12

Тут такой вопрос, если игрок умеет играть только одним персонажем, то будет ли от него вообще хоть какой-то толк, если он выберет кого-то другого?..

Ответить
6

Ну да, одним персонажем умеет, а когда выбирает другого сразу вырубается монитор и руки теряют чувствительность... В Овервотче даже самым криворуким есть чем заняться. Можно за Рейнхарта держать зажатой правую кнопку мышки, можно за Ангела или Уинстона – левую. А можно просто за Лусио кататься рядом с командой и песенки петь. Пользы будет в разы больше, чем от стояния на базе потому что «ни на ком другом я играть не умею»...

Ответить
6

ты ОЧЕНЬ ошибаешься, думая, что есть персы, за которых можно просто ничего не делать. Лусио, который не умеет грамотно использовать езду по стенам, теряет 70% потенциала героя - посмотри записи игр топ-Лусио. Аналогично с мерсей. Рейнхард вобще один из самых сложных в контроле героев. Нужно ОЧЕНЬ хорошо понимать, когда щит держать, когда Ешку, когда и куда чарджиться и когда сдавать ульту.

Ответить
1 комментарий
3

Можно за Рейнхарта держать зажатой правую кнопку мышки, можно за Ангела или Уинстона – левую. А можно просто за Лусио кататься рядом с командой и песенки петь.

Только на голде-платине и ниже. ОЧЕНЬ сомневаюсь, что такое на мастере прокатит, это автолуз.

Ответить
0

Ну да, одним персонажем умеет, а когда выбирает другого сразу вырубается монитор и руки теряют чувствительность...

Ой, вы так говорите, будто все мастера киберспорта прям. Я вот, например, никогда не умела в хила, причем во всех играх, а если меня заставят выбрать Мерси и пр., то от меня толку совсем не будет.
Считаю, что банить по такому принципу просто идиотия в чистом виде.

Ответить
1 комментарий
6

Меня умиляют гензи и ханзо(ниже платки), сообщающие о неспособности играть за других чампов. Да будто ты на ханзо хедшоты вешаешь каждый выстрел!

Ответить
0

Это говорят не потому, что реально не умеют, а потому, что тебе в каждом матче говорят одно и то же вот такие умиляльщики. По их мнению, Генджи с Ханзо-мейнами сразу рождаются в ГМе и не имеют права быть где-то ниже. Только вот, ими надо играть куда как побольше всяких солдатов и турбосвиней, чтобы достать хотя бы до той же самой платки, но как это делать, когда ты только заходишь в матч и сразу: "КОКОКООКОКО ГЕНЖИМЕЙН КОКОКОГГ КОКОКОЯЛИВАЮ КОКОКОКОКОРЕПИКИЛИЯАФК". Если на всех таких даунов реагировать, то вообще никогда не поиграешь ни за Генджи, ни за Ханзо.
Кто меня реально умиляет, так это дурачки с топовыми советами пойти играть в нормалы/против ботов, если ты играешь сложными персонажами, и сидеть там вплоть до мастера, видимо. Конечно, ведь в нормалах и ботоиграх абсолютно такие же полевые условия, как и в ранкедах, и количество надроченных там часов, безусловно, даст тебе такой же прирост в скилле за персонажа, как и столько же часов в ранкедах, ага.

Ответить
2 комментария
4

не будет. только хуже будет, зато все успокоятся, увидев 2-2-2...

Ответить
1

И 5 из 6 игроков в этом момент подумают: "Ну, теперь можно и проиграть".

Ответить
20

Вот поэтому кооперативное дрочество и не нужно. Будут мне ещё рандомные хуи указывать как и кем мне играть, не на турнире.

Ответить
5

Это и есть турнир, как уже написали, победу разделяет вся команда, как и поражение. Способность договориться внутри команды такое же Ее преимущество над противником, как и умение точно стрелять, например

Ответить
4

Это не турнирное соревнование, они играют просто ради развлечений. Была бы это профессиональная команда - другое дело.

Ответить
8 комментариев
0

А в HotS`е анонсировали, что рейтинг будет считаться для каждого игрока отдельно.

Ответить
1 комментарий
2

Но ведь это как раз турнир, общий рейтинг для всех игроков. Может быть для игры лучше было бы иметь что-то еще, где эти игроки не подвергались бы нападкам ? Квик-гейм не панацея, там так же оскорбляют. Зато на жалобы там поддержка, кажется, не обращает вообще никакого внимания. Например, репорты игроков с приставкой "гестапо" ни к чему не приводят.

Ответить
1

По-моему, QP сейчас проходит в полной тишине при любых раскладах коменд и результата.

Ответить
1 комментарий
8

Почему одни игроки должны подстраиваться под других, а не другие под них?

Ответить
1

Это типа как?
Твой класс в данный момент никчёмный, давай остальная тима под тебя подстроится, а не ты под большинство? :D

Ответить
2

Решать кто ничкчемный общим голосованием?

Ответить
10 комментариев
1

Но ведь это не команда. Эти люди случайно туда попали с этим игроком и скорее всего первый и последний раз. Я уверен, что они были бы рады увидеть его в команде противников.

Ответить
7 комментариев
0

А ты в жизни тоже какой нибудь гений, который создает реальность и заставляет других подстраиваться под себя? Или вполне себе обычный человек-винтик механизма?

Ответить
10

То, что баны дают за афк и тд, окей. Но блять, почему многие пишут, что это нормально, если тебе дают бан за пик героя? Камон, ты заплатил 60 баксов за мультиплеер и близзард пытается навязывать тебе как играть? Рили? Эту ситуацию же можно и с другой стороны рассматривать, когда кто-нибудь берет и сразу забирает какого-то оп героя, он же ни с кем не советуется, он просто берет героя, так в чем разница этого человека и того, что в новости дворфа этого брал. Если вы хотите, чтобы мета как-то соблюдалась, то закрывайте героев остальных и оставляйте метовых, я хз даже, такая ересь, глаза кровоточили, когда этот весь бред читал. Близзард в погоне за "хорошими условиями для всех" уже переходит все разумные границы.
p.s. ещё полистал комментарии и увидел, что многие возводят ранговые матчи в абсолют, так вот, в любой игре у профессиональных игроков имеется какой-то пул героев, который ограничен в кол-ве, обычно это 4-5 героев, сужу по той же доте, т.е всегда так было, если хочешь большой рейтинг, то берешь и задрачиваешь пару героев.

Ответить
0

Близзард не банит за пики. Выше скрин приводили, что любой пик не является наказуемым. Просто истерички раздули скандал из ничего.

Ответить
8

Какая токсичная модерация. Под стать комьюнити.

Ответить
0

В командных играх с несколькими героями, нужно подстраиваться под ситуацию. Если ты отказываешься, ты тем самым руинишь игру, ведь не хочешь попытаться выиграть. Ну а стоять на респе- типичная проблема многих обижунов. Ни себе ни людям.

Ответить
35

Вот только мнение левых людей в команде не есть истина в последней инстанции, и то что они считаю неподходящим пиком - может быть идеальным. В этом то и проблема, описанная в новости, какого чёрта мнение тиммейтов о правильной игре должно быть выше моего? Я тоже часть команды.

Ответить
2

Ты может и часть команды, но они все вместе часть команды побольше (в 5 раз больше). И почему они (большинство) должны подстраиваться под тебя?
Серьезно, я не понимаю, почему такие люди идут в соревновательный режим чисто командной игры. Играйте в быструю игру за кого и как хотите, и вам там ничего не сделают.

Ответить
1

Поэтому конфликты и возникают. Меня попросила\сказала команда поменять не вносящий пользы в данный момент класс, а я встал в стойку, потому что считаю иначе и вообще умею играть только одним героем. Как итог- поражение.

Ответить
1 комментарий
2

Есть другая ситуация. Я как человек неконфликтный (тряпка, хо хо) долгое время подстраивался под команду. Например вижу я, что команда повыбирала дамагеров, а какой-нибудь, явно компетентный человек, пишет в чат что непременно нужен хил. Я поддавался и шел хилом. И вот моя команда, которую я добросовестно хилил, упорно пытается что-то делать и не может сделать ничего мало мальски путного. Будь я более грубым и недоброжелательным человеком, я бы даже сказал "Команда творит х**ню, не кооперируется, дохнет, не дамажит, мамкины ДДшники", но не буду. Ну а я как фея порхаю по полю и пытаюсь сих благородных мужей хилить да ресать.
И так раз за разом, из матча в матч. Рейтинг уходит под плинтус, настроение портится от осознания беспомощности.
И вот в этот момент приходит мысль "А какого черта?". Если эти раки нифига не могут, то почему я должен за них хилить и танковать? Возьму перса который мне нравится и пойду ДДшить как сумею. Хотя бы я буду сам виноват в своем поражении, а не беспомощно наблюдать. Что, тебе нужна непременно мета 2-2-2? Ну так возьми хила, всё в твоих руках. Никакой агрессии, исключительно вежливая настойчивость. И иногда действительно можно взять хила, когда действительно видишь что команда отлично вносит, но провисает по хп.
И что самое забавное, сразу как-то стало всё налаживаться.

Так что считаю систему, когда когда очередной мамкин про кидает репорт, что мол ты неправильно пикаешь, считаю категорически неверной. И действительно бесит когда какой-то очередной эксперт флудит во все чаты, что ТЫЫЫЫ именно ТЫЫЫЫ виноват в грядущем поражении, потому что не берешь то, что он говорит. Хочется просто взять и немного постоять на базе, подышать медленно, микрофон его заблокировать. Но совсем АФКшить идею не поддерживаю, подышал, взял что нравится и в бой, просто этого эксперта замьють да в чат не смотри, просто играй.

Ответить
1

сложно подстроиться под ситуацию, когда неумеешь играть разными героями и нет желания, когда моя психология комфортной игры играть идеально за одного перса. Либо таким игрокам которые любят за одного играть вообще неиграть.. Либо как я выбрал лусио который заходит везде.. и если команда тупит, то можно пофаниться в виде лусиодамагер)

Ответить
1

Тогда, зачем играть в игру, где вся механика построена на взаимодействии одних персонажей с другими? У вас нет желания учиться играть на других героях, чтобы в изменившейся ситуации повлиять на исход битвы, а кого-то это раздражает. Поэтому скорее всего, вы играете в игру не правильно.

Ответить
10 комментариев
1

У случайных игроков не может быть объективного мнения. Только сыграв вместе хотя бы 10 игр, а лучше 100, можно понять что кому лучше сделать. И только после просмотра матчей и обсуждения действий каждого.
Нельзя предьявлять обоснованные претензии случайным игрокам. Для обоснования нужно время.

Ответить
6

Погодите, я вижу какую-то несостыковку. По своему опыту скажу, что афкшить игроки начинают после того, как на них в чате обрушивается тонна критики, которая приводит к ответу в стиле "Ах, вам не нравится? Тогда сами играйте". Причем, даже такие ребята в конечном итоге возвращаются в бой, особенно если тима не токсичная и продолжает игру.

Но Близзарды ранее сами же утверждали, что не поощряют подобное поведение - каждому игроку должно быть комфортно играть тем персонажем, которым он хочет играть, и оскорбления и харассмент по причине ненравящегося пика должны репортиться.

Так что, скорее всего, на деле всё происходит так:
1) Игрок выбирает персонажа
2) Вся остальная тима начинает возмущаться.
3) Игрок пишет чат что-то в духе "я афк" (при этом ему даже не обязательно афкшить)
4) Уже на втором этапе вся тима по правилам Близзардов должна быть зарепорчена за "токсичность", но этого не происходит, посколько тут 4 игрока ополчились против одного. Соответственно, наш игрок получает 4 репорта об афк, а остальная тима не получает ни одного.
5) После нескольких игр срабатывает автоматическая система раздачи банов
6) PR-команда близов элегантно разрешает ситуацию, дескать, это игрок виноват (ему же прилетело четыре репорта за якобы-афк), при этом никак не упоминая поведение тимы, которое должно рассматриваться как "токсичное".

Так что Близзарды лукавят. Справедливость тут не при чем. Просто так сейчас работает их система репортов, которая, как видно из примера, скорее поощряет "токсичность", чем запрещает ее.

Ведь в конечном итоге прав не тот, на чьей стороне правда, а тот, кто не постеснялся зарепортить оппонента.

Ответить
2

В этот статье очень хорошо описывается данная ситуация, в том числе со скриншотами чатов и ответа от сапппов, которые утверждают, что да, бан за пик одного и того же персонажа легитимен (PR-команда при этом направляет все силы на то, чтобы сделать вид, что всё ок).
https://www.kotaku.com.au/2017/01/the-overwatch-player-who-keeps-getting-reported-for-playing-widowmaker/

Ответить
6

ЛОЛ Там в жалобе "нежелание играть" написано "Нежеланием играть НЕ является: неудачный с точки зрения союзников выбор героя...". Вот то есть прям ОФИЦИАЛЬНО разрешено играть кем угодно. Тогда на что ссылается тех.поддержка?

Ответить
–13

Вот и докатались до игр, где другие игроки угрожают баном тем игрокам, которые играют всего лишь не тем персонажем, которым они сообща требуют.
Ну если они не команда и это первый и последний их совместный матч, то почему выплескивается столько негатива игроку с желанием играть только чем-то одним ?
Как по записи матча можно обнаружить игру "для бана" ? А если игрок болен или физически не может продолжать играть или его отвлекают ? У службы поддержки нет больных родственников , домашних животных, детей ?
Как можно банить игрока за то, что он не участвует в общей игре ?
Разве не проще просто понизить ему рейтинг и не дать играть с этими же игроками ?
В любой момент могут быть обстоятельства для невозможности продолжать полноценную игру.
И в этот момент игроку нужна поддержка, а не негатив и бан.

Ответить
12

Что, ты, за чушь написал?
Не играй тогда в такие игры, если тебе отвлекают, у тебя слабый интернет. Это командная игра, понимаешь? Тогда удали ее, и играй в PUBG где ты один.
Его просили сменить Торба потому-что его контроли, он просто умирал. И так же отказался, в стал на риспе и не играл.

Вот она из игр с этим "хорошим мальчиком"
https://vk.com/overfire?z=video-80197218_456242937%2F4f8f99c55e7ad1e8f9%2Fpl_wall_-80197218

Ответить
1

Я же не утверждаю, что отвлекают всегда. Меня смущает, что за одну игру в афк игрока банят (надеюсь, что временно на несколько часов).
Не понимаю, почему игрока должны банить, если он просто хотел играть так.
Ну не играйте с ним, добавьте его в черный список и все.
Откуда столько указчиков как нужно играть в игры ? Вы сами играете идеально ? Нет нареканий от других игроков ? Если вы хотя бы раз кого-то оскорбили в игре - то вы плохой игрок. Гораздо худший чем тот, кто просто играет плохо.

Ответить
1 комментарий
0

Хочется обратить внимание, что они играют Вдовой и Ханзо против Дивы и Уинстона. Они слили бы почти стопроцентно.

Ответить
1 комментарий
2

Ты, видимо, совсем не понимаешь, что овервотч это максимально командная игра, где недоигрывание одного тиммейта может привести к поражению всей команды, да? Иди лучше в пубг и играй, как тебе нравится, не порти людям компетитив.

Ответить
4

Я играю 1 контейнер почти каждый день и поражаюсь насколько много негатива в Overwatch если игроки сговариваются. Как только все по одному - идет коллективная работа на победу, но как только в команде есть 2-3-4 игрока в общей группе то начинается травля. Причем вас могут за дисконнект оскорбить смертельными угрозами. Пока что реакции на это от службы поддержки не видно.
Игра за рейтинг не должна быть с негативом. Даже одно слово мата или угроза должны отправлять игрока в бан. А вовсе не его манера игры в этмо матче.

Ответить
7 комментариев
0

если ты садишься играть в командную игру у тебя не должно быть обстоятельств для ее досрочного прерывания. ты заранее должен пожрать, поссать и поспать. сравни это с боевым полетом на какомнить аваксе. что будет если штурман захочет поспать незадолго до начала боя?))
само собой причины могут разными. но те причины, которые могут заставить тебя оторваться от командной игры, совершенно определенно будут гораздо более значимы, чем бан в игре. для примера - сердечный приступ, пожар, ограбление.
звонок от тети зины в дверь это не причина - пусть заведет ключи или предупреждает заранее, в крайнем случае откроешь после матча. дисконект по причине твоего хренового интернета не причина - купи нормальный интернет или не играй в командные игры. пропадание электричества или заглючивший комп не причина - купи нормальный комп и наведи порядок с электричеством или не играй в командный игры.

Ответить
2

Новичек Overwatch не обязан всего этого знать или как-то готовиться к игре. Он включает ее и играет как умеет. Система банов провоцирует токсичных игроков пользоваться ей злонамеренно.

Ответить
7 комментариев
0

Мне кажется, что любая игра должна прощать игроков, пока она хочет оставаться игрой, а не работой, долгом, защитой интересов или даже подвигом.
Вы не должны играть с командой, которая вас оскорбляет. Игра не должна вас наказывать за отказ играть с токсичными игроками или игроками-шантажистами.
Если вы считаете, что можете оскорблять игрока по команде и не получить в ответ ничего - то вы явно себя переоцениваете и ставите себя выше другого.
Так и 5 игроков не должны считать себя выше и правильнее, если им внезапно выгодно надавить на 6-го. Сопротивление неправоте - это уже не игра, это мировозрение. Бан за мировозрение - глупость игры Overwatch.

Ответить
4 комментария
–1

Кажется кто-то живет в идеальном мире, где свет не вырубают из-за аварии на линии, где нет никаких внешних факторов ( типа соседей по площадке или не дай бог друзей, которые приходят без звонка) или внутренних факторов ( приступ тошноты, диареи или просто усталости, которая наваливается внезапно). Розовые очки не жмут?

Ответить
5 комментариев
0

Смотря какая игра. Например, случай недавно был - в лиге махнулся с одним умоляющим кадром лесника на саппа, взял наута и на пару с адк порвали бот на грелки (он 9/0/2, я 2/0/9). На топе, правда, проблемы были и лесник оказался токсичным рукожопом, но с отожранным адк и тонной контроля, который даёт наут, проблем выиграть игру я не видел. Однако, сразу после очередного убийства у меня внезапно (реально внезапно, раз в год бывает максимум) отваливается инет минут на 10. Залогинился, смотрю - ситуация уже не такая хорошая, минус ингиб на топе и миде, минус тир2 на боте. Но, к счастью, все, кроме лесника оказались адекватами и игру мы окончили победой, просто пришлось чуть дольше повозиться.
Это я к тому, что если в овере местная служба поддержки донная, и судит от балды - то это печально для платной игры.

Ответить
1 комментарий
5

Что-то они реально загнались. Если он в этом хорош, нафига бан-то?

Ответить
1

Пример поддержки коллективного раздражения. И это при том, что раздражитель не просто так попал в эту команду на это рейтинге.

Ответить
6

"Вы купите игру за 60$, но играйте только так, как хотим мы, иначе бан без возможности разбана"
Серьёзно, я бы ещё принял эту игру, будь она F2P, ибо ей эта категория самая то, но продавать F2P игру за фулпрайс, да ещё банить за настолько абсурдные причины без возможности разбана - это игра уровня /b/лизард

Ответить
4

И сразу все начинают утрировать «почему я должен подстраиваться под других?!», а ведь проблема-то совсем не в этом.
Часто играю в соревновательном режиме, иногда попадаются Сомбра или Думфист, те же Торбьорны, и ничего – даем ребятам шанс, а если не заходит(например, если нужно Фарру-Мерси сбивать), то вежливо просим сменить героя.
Проблемы начинаются, когда игрок играет на герое и ни за какие коврижки не готов его менять.
Вот таким нужно прописывать баны, я считаю (хотя даже в таких случаях команда обычно просто подстраивается.)

Ответить
0

А вежливо самому сменить, нет?

Ответить
4

Если ты единственная мерси в команде, тебе смениться на вдову да?))

Ответить
2 комментария
4

DTF и вы туда же.
Суть в чем: XUL поднял кипишь на реддите, мол его забанили за "игру-только-за-торба", что в итоге оказалось простой ложью, а а блокировку он получил на неподобающее поведение (в соревновательном матче специально выходил-входил в игру потому что его "обидели").

Волну истерии уже было трудно остановить, и всю главную r/overwatch завалили постами в стиле "мы все умрем", "баны за уан пик", и т.д.

По удачному стечению обстоятельств, в это время становится известно о блокировке Fuey500. Простое совпадение, не более. Но именно этот факт становится еще бОльшим катализатором истерии на реддите, плюс официальные форумы Blizzard.

Так называемое "Игроки пожаловались" это слишком желтый заголовок. Блокировка XUL'a вопросов вообще не вызывает, он её заслужил. Блокировка Fuey500 это уже отдельный вопрос, и сдается что получил он её тоже не за красивые глаза. Возможно, сработала автоматика. Возможно, (как обычно бывает при блокировках) он сделал что-то, что нарушает правила игры.

Ответить
0

Я читал на kotaku статью, которую выше привели про widow-пикера, и там в чате оскорбления за оскорблением игрока. Сомневаюсь, что хоть одного за это забанили.

Ответить
0

За оскорбления обычно дают mute-бан (блокировку всех чатов: голосового и текстового), а о нем другие игроки вообще не смогут узнать.

Mute-бан за оскорбления игроков вполне достаточное наказание: оскорбить уже никого не сможешь, а если начнешь "вредить" игрокам, получишь уже блокировку на соревновательный сезон, а дальше на весь аккаунт.

Ответить
0

Дело в том, что оскорбление Вдов официально разрешено Капланом.
https://www.youtube.com/watch?v=UDGMFg_LZ8w

Ответить
1

Отличные новости. Я когда играл в Overwatch для меня это была большая проблема. В соревновательный режим я всегда играю на победу и поэтому получалось так что я очень часто играл на Лусио (тогда он был маст-пик). Остальные игроки в большинстве случае вообще не желали менять персонажей и я бывало пытался подстроиться под Торбьорнов в атаке или там под Фару против команды с Маккри и Солдатом. Если ты хочешь играть Торбом в атаке будт добр и спроси у команды их мнение, объясни что ты хочешь делать и каких героев ты хочешь видеть от них. Вполне можно выигрывать Торбом в атаке, если у другой команды не Фары. Как только появляется компетентная Фара - Торб объективно бесполезен. Проблемы начинаются когда игрок на Торбе отказывается меняться. Вот тут то и нужен репорт за грифинг.

Вообще если хочется поиграть за любимого героя без необходимости находить компромисс с командой это вам в аркаду дорога.

Ответить
1

Если вы считаете, что только так правильно, то почему этого нет в игре ?
Если я впервый раз вижу этих игроков, то почему я должен доверять их мнению ?
Разве оно не должно быть обоснованным, хотя бы на уровне : тебе нужно сделать то-то и то-то как вариант, потому что сейчас ты попадешь в ситуацию.
Ну и конечно же возможность смены персонажей другой командой - ведь они могут это сделать тоже, так неужели я обызан буду поменять персонажа ?
Сама эта механика замены выглядит не очень спортивно. Никто не даст менять автомобиль гонщику, только колеса. Да и лыжи менять через полкилометра тоже не дадут, как и велосипед.

Ответить
2

Играя в соревновательном режиме вы ОБЯЗАНЫ работать на команду, никто не ЗАСТАВЛЯЕТ этого делать на бумаге, но если вас вежливо просят сменить персонажа который не работает в этой ситуации, то нет никаких причин этого не сделать, кроме вашей упрямости. Если вы в таком случае отказываетесь менять персонажа - это репорт.

Blizzard пытаются превратить соревновательный режим в настоящий спорт, потому что они расчитывают получать приток игроков для своей киберспортивной лиги с топа ладдера. Если вы не воспринимаете игру в соревновательном режим как соревнование, то вам путь в аркаду или быструю игру.

Я, играя в мультиплеерные игры, люблю именно соревнование, люблю побеждать в честном бою и мне не стыдно проиграть в борьбе и я очень рад что Blizzard обеспечивают мне возможность соревноваться таким решением.

Ответить
4 комментария
0

Отталкиваясь от вышеозначенного примера с Торбом и Фарой - может, тогда доверять не их мнению, а здравому смыслу?:-)

Ответить
0

Любимые герои для синглплея, все остальное требует большего разнообразия.

Ответить
2

Онли торберн и симетра в треде, задавайте свои ответы хейтеры.
Часто задаваемые вопросы в чате
почему ты пикнул это говно? - потому что мне нравится
почему не пикнешь полезного героя? - остальные герои мне не нравятся
почему не играешь в квикосы\аркаду прочее говно? - потому что ранкед существует чтобы играть с равными игроками, а не что-бы набить побольше циферок. люди об этом забыли.
что делаешь когда симетру и торба не отдают? - пикаю сомбру и обычно убиваю 1-2 игроков за матч

Ответить
0

Я с матчмейкингом в овере не знаком конечно, но вот это золотые слова просто:
"почему не играешь в квикосы\аркаду прочее говно? - потому что ранкед существует чтобы играть с равными игроками"
В играх, где хоть какой-то ранкед есть, на балансе игроков в быстрых матчах обычно такой огромный болт лежит, что все эти советы "для фана иди в квикгейм" только хохот вызывают.

Ответить
1

тогда бы я не продержался в этой замечательной игре и недели. препочитаю играть одним или маааксимум двумя классами.

Ответить
2

Оно конечно можно, но чем меньше флекс тем более тебя самого это ограничивает. Даже если не думать о команде, ряд проигрышей можно было бы избежать грамотно репикнувшись

Ответить
0

у этой ситуации две стороны медали. с твоей позицией я согласен.

Ответить
1

Все беды Overwatch - из-за возможности сменить героя в матче. Что киберспорт, что ранкинг, что просто попытки понять, как реагировать на происходящее.

Ответить
–1

Плюсую. Эти идиоты вообще сначала разрешали брать одинаковых героев всей команде. В бете был трэш, но потом додумались хотя бы сделать лимит. Лучше бы сделали грамотную фазу пика по аналогии с капитан модом в Доте

Ответить
0

Всмысле беды? Это не квейк и не дезматч шутер
Грамотные пики и репики это основа игры для реализации задач поля боя
Чем лучше ты понимаешь в какой ситуации какой герой подойдёт , чем больший у тебя пул героев, тем большее у тебя преимущество, это и есть часть скилла

Ответить
1

Репик - это и есть проклятие Overwatch, особенно в competitive. Вместо фокуса на своей роли на протяжении матча игроки вынуждены учить всех чемпов и их контрпики, подбирая их на лету. В casual ещё и дроп-ин геморрою добавляет.

Ответить
9 комментариев
0

Как пример: я играю в Paladins и у меня есть чёткое понимание, кем я умею играть, а кем нет. И во время пиков есть время договориться с тиммейтами о формации группы и обмене пиками, если что.

Ответить
1

Просто нужно сделать систему выбора персонажа, при которой персонаж выбирается перед поиском матча, т.е. выбрал персонажа и ищешь на нем игру. Но этого Близзард конечно же не сделают, т.к. тогда придется перебалансить всех чаров, чтобы в самой игре команды были боле-менее равны по силе. Вот такой вот замкнутый круг

Ответить
0

Перебалансить это как, сделать всех одинаковыми? Потому что всегда один герой будет контрить другого, на то она и командная игра где у каждого своя роль
Как можно забалансить дд и хилера

Ответить
0

Забалансить дд и хилера можно, тут речь о другом, сама возможность смены персонажей ломает подобную систему, когда игрок указывает свою "роль" и встает в матч-мейкинг

Ответить
0

в лоле уже давно это сделано, в овервотче так не получится, из-за возможности сменить перса во время матча

Ответить
–1

Блин, пожалуй впервые я за подобные баны - эти ясуо и ривен мейнеры...

Ответить
0

Проще надо относиться, для этого в ранкеде лола есть баны персов. Ну забань ты ясуо или ривен, в чем проблема?

Ответить
0

Наверное в том, что "Dont ban yasuo or i go troll".

Ответить
1 комментарий
0

"Он сказал привет врагу перед началом матча! Да он же подыгрывает вражеской команде! Срочно в бан его!"
Система не отработана. Бан зачастую дается без объяснений причин и все объяснения приходится выпытывать у службы поддержки. В итоге ты либо получаешь ответ "извините это была ошибка, сейчас исправим", но только через неделю, когда бан уже и сам спал, либо отвечают рядовое "на вас пожаловалось много людей" (хотя в реальности это может быть не так. На редите было обсуждение бана игрока который уже год не играл и войдя в игру обнаружил себя в недельном бане).
По пику могу сказать, что порой команда сама виновата в своем пике. Когда вдова в атаке требует от единственного танка кинуться во второго хилера ибо "её больно пнули а персонального хилера не выделили", или же когда например от человека не игравшего за персонажа вообще или сыгравшего 1-2 часа против 100 другими требуют взять именно этого персонажа это команде никак не поможет.
Близард хотят видеть динамичный овервотч, но при этом требуют тактических решений которые зачастую нуждаются в долгом обсуждении. В итоге все сводится к "собери свою команду", а все системы подбора соперников/союзников пускаются по боку.

Ответить
0

Фактически весь матчмейкинг в угоду скорости сбора команд.
А ведь можно сделать сбор например раз в 30 минут, и подбирать игроков с учетом множества характеристик, включая частоту дисконнектов, умелость в атаке/обороне и даже возраста.
Слишком разные команды сталкиваются. Но почему тогда игроки так болезненно воспринимают потерянные 10-20 минут ? Ведь в это время они могли просто ждать сбора пати вместо игры.

Ответить
0

А возраст тут вообще причём?

Ответить
3 комментария
0

Вы купили нашу игру за 3к и больше
Играли в нее часами персонажем который вам больше всего понравился или же вам легче всего играть за него
Тащили катки на "задроченом" персонаже или прото подолгу учились играть за каждого героя по отдельности
Может даже открывали сундучки ради этого персонажа.
Нус..щито поделать, лови бан, соси на всех героях и посасывай в каждой каткечтобы получить еще больше репортов, мы любим свою аудиторию, особенно когда лишаем её свободы))
Blyazzard@

Ответить
0

В игре 25 героев, скоро уже 26 будет. И находятся те, кто играет только за ОДНОГО?

Ответить
1

Ты не поверишь, но такие есть и в доте и в лоле и в паладинсах.

Ответить
0

и это нормально, ну ей богу, нормально. Хотя тут чаще идет привязка в роли, а не к персу, я вот люблю лес и топ, поэтому система сбора ранкедов в лоле для меня - идеальна

Ответить
0

"Тогда сделайте Торбьорна сильней", ну да, а то сейчас среднестатистический геймплей за него выглядит так =)

Ответить
1

Лол ну тут он хотя бы что то делает, большая часть ПОТГов торба -- камера показывает как он лежит мертвый распластавшись звездой, а турелька наколачивает фраги

Ответить
0

У меня первый ПОТГ за Торба, когда я вынес дробашом в пузо Свина с турбосвинством, потом расковырял в спину Диву, а в это время турелька ещё кого-то коцнула. Хоть было на что посмотреть :)
А "торбъёрнстайл" ПОТГ был первым на Симметре.

Ответить
0

аж захотелось за торбьерна поиграть во всех картах, тоже нравиться этот персонаж и бесит то, что его в атаке не сделали сильным, да и в защите как я понял на высоких рангах ему не рады.

Ответить
0

В половине матчей на платине-даймонде торба никто не контрит, и он безжалостно уничтожает саппортов. Поэтому не вижу особой проблемы в торбе в команде

Ответить
0

Но тора всеравно надо както бафнуть или чтото сделать, чтобы люди не гнали на тора, особенно в атаке

Ответить
2 комментария
0

Потмоу-что на высоких рангах его умеют контрить, Дива влетает в него со своими ракетами и матрицей и все он мертв.
Торбьерн очень ситуативный персонаж, как и многие другие персонажи в этой игре.

Ответить
0

ей надо вопервых влететь туда, отвлечься. Где она может умереть от других.
Турель - это же не главное. Если на торе хороший аим иметь, что там не так уж и сложно за счет спама, то можно вывозить легко катки...

Турель побольше должна быть отвлекающий маневр или защита фланга, чтобы вякие трейсер зади не могли бегать, также турель очень хорошо показывает задних противников которые хотят спотеша убить... Тором просто надо уметь играть.. а его турель многие пытаются использовать только как для дамага.. типа чтоб только под считами стоял.

Ответить
0

Наконец-то! Теперь можно снова возвращаться в компетитив. А то эти джанки/риперы/гендзи против фары, эти вдовы против уинстона, эти 6 дпс пики просто убивают все желание заходить в игру. Храни аллах Каплана!

Ответить
0

Но, если пик 6 дпс, то у тебя тоже дпс, или ты из тех, кто играет только на дпс героях пусть все остальные берут танков и хил?

Ответить
0

я играю на хилах, но когда все в тиме дпс беру тоже дпс/хога, чтобы не дохнуть за 0.2 секунды)

Попытка докопаться зафейлилась, пробуй ещё)

Ответить
5 комментариев
0

Да не, комп все такая же помойка с так себе балансом и непонятным матчмейкингом.

Ответить
0

а что за поведение такое не подобающие?

Ответить
0

Вот и думаешь пробовать теперь играть в такое или нет, где даже ты не можешь играть просто ради удовольствия со всеми, а получишь бан ни за что и деньги потеряешь.. -_-

Ответить
0

А как раз 17-20 будет бесплатное время в игре. Насколько я помню, рейтинговые бои для не купивших игру закрыты. Так что вы получите самое легкое и приятное впечатление от игры, своего прогресса и отсутствия необходимости платить (халявы).

Ответить
0

Круто, значит всяких дномейнеров и далее репортить буду, авось тоже в бан улетят

Ответить
0

Гениально, но это так не работает.

Ответить
0

Знаете, а я раньше хотел ЭТО купить... Теперь понимаю, что это скорее трата денег за рандомный бан в будущем)

Ответить
0

Неплохая идея - сделать что-то вроде матчмейкинга Evolve. Там были четыре роли охотников - штурм, саппорт, хил и траппер, и монстр. Выходя в поиск, игрок выставлял своеобразную "полоску желательности роли", у меня, к примеру, стоял сначала траппер, потом саппорт, потом штурм, потом хил, потом монстр, ибо за монстра я играть не любил. Тем самым я давал понять, что чаще всего я играю за траппера, реже всего - за хила. Это не значило, что я совсем не могу играть за хила, однако за него я играю хуже всего. И оппонентов игра старалась подбирать так, чтобы в команде подбирались люди с разными ролями на первой позиции. Интересно, можно ли реализовать подобную систему в овере?

Ответить
0

Вот это срач!

Ответить
0

На абсолютно пустом месте причем.

Ответить
0

Разве там при входе в комнату уже не видно, кем игрок планирует играть? Странно, что эти вопросы не решают на таком уровне, а доводят до разработчиков. Ну детский сад, право слово!

Ответить
0

Как бы если человек тупо пикает героя который ничем не помогает команде, то и поделом ему. Само собой, если это в ранкеде. В квиках то можно учиться играть на любом герое, а вот сливать катки Торбом в атаке в ранкеде это такое себе.

Ответить
0

Ну да. Главная проблема ведь была именно в том, что он устраивал "обиженку" и даже Торбом не пытался играть. Тупо айдлил.

Ответить
0

Подавился слюнями, пока смеялся. Где такая забота в хотсе? Когда твой последний пик драфта уходит не на хила, а на очередного убийцу. Хер там его забанят. Хоть бы репорт дошел.

Ответить
–2

берешь перса которым нравится играть, вырубаешь чат и голос.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления