Я начну с Mafia 3. У игры есть свои плюсы: приятные стрельба и вождение, интересный сеттинг. Но всё портит геймдизайн, когда для того, чтобы добраться до сюжетной срежисированной миссии, нужно зачистить с десяток одинаковых точек интереса. Игровой процесс превращается в унылую рутину. Кроме того на релизе игра страдала от технических проблем.
Комментарий недоступен
Я как фанат вахи скажу что 40000 получилась хуже 34874
Коммент сделавший мой день :))))))
Ну раз посраться и покекать, то God of War 2018.
Давно не видел такого всратого и антиинтуитивного передвижения.
В месте, где ты должен перепрыгнуть, ты можешь только перепрыгнуть, но спрыгнуть, если внизу есть куда спрыгивать, ты не можешь.
Точно так же порой нельзя спрыгнуть вниз, если возле края не нарисованы специальные символы. Ладно бы я понял, помазанное для того, чтобы игрок понял, куда можно залезть, но где спрыгнуть... Ну это что-то совсем уже за гранью. В один момент, когда я решил унылую загадку на местности, я побежал напрямик к сундуку, что был на уровень нижу и просто упёрся в невидимую стену на краю уступа, с которого надо было спрыгнуть. Попробовал спрыгнуть, где было нарисовано, но там можно было только перепрыгнуть, вот тогда мне смешно было.
Передвижение по стенам с пиздюком на спине тоже мрак. Чтобы прыгнуть на далёкий уступ, надо навестись камерой, чтобы появилась иконка кнопки, а не просто отклонить стик в сторону и нажать кнопку прыжка.
И чтобы пацан скинул цепь с высокого уступа, надо подкинуть его в абсолютно другом подкрашенном месте, хотя и возле цепи он бы спокойно зацепился.
При моём желании обшаривать каждый уголок доступного мира я задолбался в некоторые места возвращаться по четыре раза, чтобы достать в итоге ненужный шмот, а не полезный апгрейд, как было бы в нормальной метроидвании.
И вся эта система шмота всратая. Надо было делать как в, к примеру, ремейке Финалке седьмой, когда ты почти всегда просто находишь оружие получше. А тут как будто есть какая-то офигенная вариативность в боёвке, чтобы десять разных спецприёмов ставить по очереди или думать над тем, стоит ли ставить доспех с повышенной удачей или нет.
Ну и дальше остальные популярные претензии в виде ужасно низкого угла обзора и ужасно малого количества не особо интересных боссов (выжидать, чтобы кинуть топорик в раскрывшего мне своё сердце голема это конечно 10/10 геймлей, на кончиках) и вообще снижения уровня отмороженного насилия.
Недавно прошёл почти все предыдущие части (немного забросил на Ascension), и, хоть и не без проблем, но было офигенно. А эта часть какая-то беззубая и собрала в себя почти все тренды синглплеера 10-ых годов, не сделав нормально ни одного из них.
Какие точечные упреки. Для меня игра закончилась в моменте, когда Бог войны, вместо адреналинового аннигилирования должен бродить и кряхтеть
(здесь могли быть ваши неубедительные аргументы в пользу "взрослости" сюжета).
Ну хз, мне понравилась боевка в этой части. На харде надо немножко думать, что делаешь, позиционировать себя. В третьей части, которую я забросил, тупо баттонмэш. Плюс мне кажется артдирекшен хороший и постановка некоторых сцен выше среднего. Жду Рагнарёк.
Это как пред'ьвлять резиденту 4. Не зашла 3 часть и асценшн, как раз месишь всех на узкой платформе