Как должна выглядеть WoW Classic: поклонники игры спорят о потенциальных нововведениях

Разработчикам придётся решать — оставить ту самую «ванильную» WoW или всё-таки изменить некоторые её элементы.

В закладки

3 ноября компания Blizzard анонсировала возвращение классических серверов для оригинальной версии World of Warcraft без дополнений, которая вышла в 2004 году. Несмотря на то, что дата запуска WoW Classic пока неизвестна, поклонники MMORPG позитивно восприняли новость, ведь уже давно просили об этом разработчиков.

Однако радость быстро сменилась сомнениями — ожидания от «ванильной» WoW у всех разные. Мнения разделились — кто-то готов к обновлениям механик и неудобных элементов, исправленных в следующих дополнениях, а кто-то категорически не принимает такой подход и считает, что Blizzard должна дать игрокам оригинальную версию со всеми её минусами. По мнению вторых, это сделает внутриигровой прогресс более захватывающим и ценным.

Дискуссия переросла в жаркие споры на официальном форуме WoW. Модераторам даже пришлось заблокировать одну из тем, в которой обсуждались потенциальные изменения баланса классов, чтобы те стали универсальнее. Причиной послужила «токсичность» комментаторов. Комьюнити-менеджер Брет Форбус, принявший решение о закрытии темы, отметил, что большая часть игроков высказалась против классового баланса, а Blizzard, в свою очередь, прислушается к ним и учтёт это при работе над классической WoW.

После этого на форуме появлялись дискуссии, касающиеся уже не таких глобальных элементов: возможности введения в «ванильную» версию более удобных путешествий между локациями, а также обновлённой системы контроля так называемого «аггро» — количества агрессии от монстров, за которым нужно следить персонажам-танкам.

Журналисты издания Kotaku связались с администратором неофициального пиратского сервера классической WoW под ником Vaelanor и спросили о его мнении по поводу спорных тем. Такие серверы, поддерживающие старые версии игры, существуют уже много лет, а пользуются ими в том числе и те, кого не устраивает современный WoW.

По словам Vaelanor, многие игроки долгие годы ждали от Blizzard «ванильную» WoW, и теперь просто не готовы к здравым дискуссиям и веским доводам в пользу нововведений.

Vaelanor считает, что любое решение разработчиков не сможет устроить всех — всегда найдутся недовольные. Например, сам администратор с командой ранее также менял некоторые элементы классической версии MMORPG на своих серверах, после чего встречал поток негатива. По его мнению, неофициальные серверы по-прежнему будут работать для тех, кого не устроит подход Blizzard.

Некоторые люди будут считать, что классический WoW был недостаточно хорош. У каждого игрока из старых версий есть определённый порог. Если Blizzard переступит через достаточное количество, то да, у сообщества будет спрос на неофициальные классические серверы, которые будут ближе к «ванильным».

Vaelanor
администратор неофициального сервера Light’s Hope

Тем не менее, сам Vaelanor планирует отказаться от работы над пиратским сервером к тому моменту, когда Blizzard запустит классический WoW. По его словам, сейчас самое главное — это конструктивный разговор, ведь вне зависимости от того какой позиции придерживается тот или иной игрок, все они очень сильно любят World of Warcraft.

#blizzard #wow #дискуссии

Статьи по теме
«Битва за Азерот»: Blizzard показала будущее дополнение для World of Warcraft
Blizzard сделает StarCraft II условно-бесплатной
Blizzard рассказала о возрождении классического сервера World of Warcraft
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["wow","\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","blizzard","worldofwarcraft"], "comments": 69, "likes": 47, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12591, "is_wide": false }
{ "id": 12591, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12591\/get","add":"\/comments\/12591\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12591"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Близзард уже как бы дали комментарий на сессии Q&A, что добавлять новые механики не будут, а попытаются воссоздать версию игры 2005-2006 годов. Что вполне логично - не нравится устаревшие механики классики - играйте в актуальную версию, а не пытайтесь впихнуть нововведения в изначальную версию игры. https://clips.twitch.tv/LitigiousCuriousLattePeoplesChamp

Ответить
5

Ну баланс классов им явно не стоит оставлять на том же уровне, что был в ванилле, в этом плане там был полный ахтунг.

Ответить
3

пвп = ееее рогуекрафт

Ответить
2

До сих пор оплакиваю друида

Ответить
0

Носи сет WildHeart и не плачь

Ответить
0

Что именно оплакиваешь? До 1.18 или после?

Ответить
1

Где вы вообще берете 1.18? классика закончилась на 1.12.2, ну не было больше патчей версии 1.XX

Ответить
2

Но как раз если его убрать, это уже будет не то.

Ответить
5

А мне вот больше всего нравится WotLK :(

Ответить
0

Мне тоже) Но всё-таки сейчас в него играть уже как-то очень сложно.

Ответить
1

Лич сложно? Серьёзно? Ну после всяких Вульфов и прочей йобы наверное да, по стопам главреда.

А так, Лич — самый лучший в плане баланса между удобством, геймплеем, достижениями и гриндом.

Ответить
1

По сравнению с теперешним ВоВ — да, очень сложно. Это, впрочем, не плохо.

Ответить
6

В него играть не сложно, с точки зрения "сложности" PvE/PvP. Но он не юзер-френдли, с точки зрения интерфейсов и доступности тех или иных вещей. (сам буквально недавно на пиратке ностальгировал)

Ответить
–1

Если под сложностью сегодняшнего ВоВ имеется ввиду простота уровня амёбы перед многоклеточным, то наверное согласен.

Ответить
0

Легион однозначно сложнее. Сейчас надо ап фармить, в плюсах топовый несетовый шмот, сложнее выбор характеристик. Единственное послабление - гибкий рейд и открытые логи. Лужи кж и лужи КЛ это небо и земля. Ну и догнать после отдыха гораздо больше способов.

Ответить
0

Угу,когда всегда побеждал тот,у кого Шэдоуморн - очень баланс,ога

Ответить
0

Причем тут баланс в ПвП, если я говорю об общих механиках игры?

Самый лучший баланс так-то был вообще на БК времён С2-С3, да и то СЛ-СЛ локом без особых проблем и затруднений 2 сезона к ряду ролил тайтл.

Ответить
0

Ахахахаха. Конечно лучший баланс был в с2 для лока, когда ресайленс на доты не работал и лок/шприст безвариантно оккупировали все топы.

Ответить
1

А для меня он наоборот слишком простой.

Ответить
–1

Так потешно смотреть на это со стороны, вы бы только знали:
- Близард, дайте нам ваниллу!
- Хорошо, вот вам ванила. Предлагайте ваши идеи
- Может, введём %фича_нейм%?
- Нет, это всё архаизмы, давайте введём %фича_нейм%
- Слышь, мать твоя архаизм, моя %фича_нейм% лучше, чем твоя %фича_нейм%, я так вижу классику!

Ну и так далее

Ответить
4

Тайна Спивака раскрыта!!1

Бесплатно, без регистрации и ммс - http://oilsoap.ru/1/

Ответить
0

Сначала подумал, что это фишинговый сайт, но потом реально посмеялся

Ответить
2

Видимо, вас минусуют уже по привычке)) А так, да - забавно. Все хотели классику, сами не понимая, что им нужно. Кто то бс считает ванилой...

Ответить
0

Фанатам близард надо отдать должное - перед тем, как сгрызть друг друга за отстаивание своего видения игры они консолидируются и грызут тех, кто хоть как-то пытается посмотреть трезво

Ответить
1

Вопрос чисто из интереса. У комьюнити какой игры не так?

Ответить
4

Опыт Lineage 2 Classic: наглядное пособие, что будет с ванилой. Большинство хочет просто по-ностальгировать, через пару месяцев дропнет и онлайн будет очень жидким. Тот же хай контент будет нормально фармиться только хорошо организованными гильдиями, остальные застрянут на половине пути (одеться будет очень тяжело).

Ответить
0

Я хардкорщик, все всегда харде прохожу, вечно сложности мало, Бладборн и ДС идеально и т.п.
И возможно поэтому одеться в старом вов мне кажется довольно простым занятием, все время что то с данжей дропается, а разница докупается. Уже собрали фулл пати ждем выхода ВОВ классик.
Но вот рейды другой разговор, очень сложный и недельный фарм расходников что бы за пару часов просрать и не факт что получишь что то. Я на носталриусе дропнул своего приста в Т1 благополучно убив рагнароса, ибо дальше игра превращается в некое подобие работы а не фановой игры.
Линейка же - некое подобие работы уже с самого первого уровня, кроме того старт Л2 Класика был по настоящему хардовым, когда деньги не падали, сосок не было и т.п.

Ответить
4

Вот хз. Я на сознательном уровне всегда против нововведений в классику ибо ностальгия и всё такое. Руки проч там и т.д. Но по факту потом просто заходишь такой в игру на десять минут, слезу пустил и... всё. Играть же после удобных современных игр может быть совсем невозможно. Могу предсказать, что если в вове ничего не поменять в сторону удобства, то в момент запуска будет всплеск посещаемости, все будут в восторге и счастливы. А через месяц другой всё стухнет.

Ответить
0

Вот в том то и дело, инстов мало, да и зтерты до дыр, из ПВП один Альтерак...

Ответить
4

Ностальгия-ностальгией, но как минимум баланс классов (и не только его) надо переработать. Почему? Потому что во времена Ванилы это было большим недопущением Blizzard, что играбельны были не все классы/спеки, сейчас ситуация с PvE балансом не настолько печальная. Игроки от этого теряли большУю часть experience'а. Да и посмотрим на ситуацию со стороны игрока, не знающего ничего про Ванилу.
Он выберет, скажем, друида и будет качаться в ветке Баланс, потому что он играет этой специализацией в Live версии, и у него хорошо получается. Так вот, долго качался наш игрок и докачался до заветного 60 уровня ("Пить ману после каждого боя? Прикольно! 2 моба - уже проблема? Да!"), нафармил шмот с сопротивлением к огню и всякой химии (а интересной ли частью Ванилы это было?) и хочет пойти в Огненные просторы (никаких ЛФГ и ЛФР, только /4, /г и /ш, только хардкор!). И тут он узнает страшную тайну:"Нафиг ты играешь этой юзлес совой? Спекайся в ферала!".
Ну вы поняли. Почему я не могу комфортно играть в Ваниле своей любимой специализацией из Live? Из-за того, что некоторые специализации выдавали крайне маленькие числа в DPS/HPS-измерительном аддоне и/или не имели необходимых рейду бафов/аур, их не брали на серьёзные PVE активности (или на боссе не хватало место для DoT-способностей, ага, очень интересная механика). Сейчас, даже самая забитая специализация может приносить пользу рейду, потому что акцент сложности на боссах сместился с выдачи "больших чисел" по боссу, на знание тактики на энкаунтер (когда кого надо убить, когда отбежать, куда встать, когда стоит бурсты/сейвы и т.д.). В Ванила, опять же, главной сложностью боссов были циферки, поэтому эти циферки должны быть примерно одинаковыми (в действительности - это слабый урон/лечение по одной цели/танку, но сильное АоЕ по пачке мобов/рейду и наоборот), и не должно быть "неиграбельных" специализация, даже в временной перспективе, потому что смена специализации стоила дорого, места для второй не было, а прокачка нового персонажа затянется на долго (может, это тоже понерфить?). Это поможет открыть новую глубину в Ваниле, даст возможность поиграть в нее по-новому, получить новый experience.
Таким примером, я хотел показать, что не надо делать "все, как было раньше", что менять на Ванильных серверах можно (и нужно) много чего, но, все же, при этом надо исходить из суммы ответов на 2 вопроса: "Интересный ли Ванильный experience потеряют игроки после этого нововведения" и "Как это поможет раскрыть новую глубину Ванилы". Нет, я против введений упрощающих механик, там, где их никогда не было (ЛФГ, галочка для смены готовность к PvP в открытом мире из нового дополнения, куча телепортов, хабы для петов, маунтов и игрушек, наследуемые предметы и т.д.), но не доведенные до ума, не приносящие удовольствия и откровенно ненужные в наше время вещи надо менять (разброс в "циферках" у специализаций, крайне затяжной гринд реагентов на некоторые необходимые вещи, ограничение на одновременно действующие DoT-способностей на одной цели и т.д.), иначе Ванила будет интересна лишь крайне малой горстке энтузиастов, а бОльшая часть желающий "отведать ностальгии" получать предельную дозу "ностальгии" еще на стадии докачивания до 60 уровня ("Локации были прикольными, общность игроков чувствуется, но у меня уже нет столько времени на этот унылый гринд. Пофиг на Рагнароса, вернусь как я в свою уютную Live-версию."). Без поддержки community игроков Blizzard не будут развивать идею, а ведь еще надо двигать прогресс на классических серверах, переводить их на новые патчи, аддоны (интересно будет посмотреть на популярность WotLK серверов).
Таким образом, Blizzard при открытии классических серверов нужно соблюсти баланс между играбельность (и реиграбительность) всех аспектов игры и "ностальгией во все щели".

Ответить
3

2.4.3 всё равно был лучшим патчем, без имбалансных ДК и прочей фигни с лича
А так, как ни крути, все равно получим рогуекрафт на выходе.
Хотя я и люблю хардкор и впечатления от ванильки у меня всё ещё живы, я всё-таки думаю, что близы сделают ванильку сдобренной нововведениями. Мб всяких ПУГов и рейд файндеров не будет, но всякие "удобства" и "фиксы", которых не было в оригинале, всяко оставят.
По мне, так возврат старой системы талантов, повышение значимости синих\фиолетовых шмоток и возврат к 40мен рейдам - уже огромный плюс

Ответить
0

2.4.3 был имбаланснутой хуйней, а С4 — самый ужасный сезон до ШМа на моей памяти.
Ну и жаловаться на ДК странно, почему тогда уж не на лолодинов?
А вообще лично я никогда проблем особых на арене ни с кем не испытывал, если только это хотя бы чуток мозговитый паладин с ШМ.

А насчёт ценности шмота и данжей — жирный плюс.

Ответить
–2

Ну, я не согласен с имбалансностью. Там практически каждый класс мог блистать по-своему (в ПвП), как в брэкетах, так и на БГ \ в ворлд ПвП.
(хотя я сам в то время играл только рогой и немного фанился сл\сл, так что всё субъективно)
ПвЕ - отдельная история, его намного лучше оттюнили под 60-70, чем было оттюнено ПвЕ под 1-60.
А пре-нерф ДК у меня куда больше негативных впечатлений оставили, чем просто овертюненые ретры. "Героический класс", конечно. Лучший слоу в игре, глиф (вроде?) на рандом фир с лужи, селф рес\рес союзника в виде гуля... Што?

Ответить
2

О чём ты какой баланс в БК? Варлоки которые в крафтовом сете жмакая одну кнопку передамажат любого у кого не азиноток? Или пвп где победу определяло количество проков штормгеральда и мейсспецы?

Ответить
0

Как-то странно и однобоко оценивать качество класса по его ДПСу в стоячий таргет. У локов нормального бурста не было никогда, например (дестров не беру в расчет, потому что 90% жарили дип афли и сл\сл), а говорить, что доты были имбой из-за того, что игнорили рез одно время - ну хз. Будучи тряпками, локи выхватывали от тех же милишников вроде армсов\рог такое количество дамага, от которого и пет мог склеиться только из-за СЛа. Про свипы\кливы и комбат рог с БФ говорить не надо, думаю.
Азинотки тут не в тему, потому что нужны они были разве что фури\комбатам, заточенным под них. Но нафига тому же комбату брать сворд спек и надеяться на проки, если уже был упомянут имбалансный мейс спек? Опять же, не в сыром ДПСе дело.
Проки - это отдельный разговор, они у всех классов были, РНГ из игры никто не исключал. Можно было пару критов от армса схватить и склеить ласты, а можно было на прок стана мизерного с мейса надеяться весь файт и нифига не получить.

Ответить
0

Как-то странно и однобоко оценивать качество класса по его ДПСу в стоячий таргет.

А каком качестве класса можно говорить, если всё что варлок в принципе мог делать это жать шедоуболт, потому что любое другое действие было хуже? У меня друг валоком играл и забил на вов именно потому что ему надоело жать 1ну кнопку, а рерольнуться ему не давали, потому что нужен был дпс в бруталуса. В пве только роги с азинотками, что то и могли противопоставить.

а можно было на прок стана мизерного с мейса надеяться весь файт и нифига не получить.

Да что ты, а ничё что был хармстринг, который прокал как мейс спецу так и штормгеральд? Ничё что он вне гкд? Ты просто вжимал морталы и спамил хармстринги, пока у тебя не напрокает станов на 10 секунд, потому что они на разных диминишингах.

Я играл в эту игру тогда, я знаю о чём говорю, можно сколько угодно придаваться воспоминаниям, но ни о каком балансе там и близко речь не шла.

Ответить
0

я сам в то время играл только рогой

На этом можно заканчивать любой разговор.

Ответить
0

Да я как-то и не собирался с тобой разговаривать, спасибо :P

Ответить
3

WoW хочет двигаться в сторону "домашних" серверов с маленькими замкнутыми группами, готовыми иногда сражаться друг с другом. Фактически с сессионным геймплеем, когда "семейный клан" зайдет в игру и поделает что-то вместе. И это что-то будет опасным на уровне классических квестов, где вы соло некоторыми классами могли умирать от бессилия или нехватки кд на убийство респящихся врагов. Но группой в 3-5 игроков это было отличным приключением.
А вот все остальное будет ... любым. Вообще не важно, какой там будет баланс или экономика, классовые абилки или ИИ врагов. Blizzard могут это взять идею из любого патча игры и приблизить для игроков так, как большинству любителей классики будет удобней.
Жду от классического сервера именно этого - возможности зайти со знакомыми в игру, сделать персонажа, сделать несколько квестов на +5 уровней и в следующий раз поиграть так же через неделю. Но за этот час меня ждут опасные мобы, перемещения между локациями, наши нелепые смерти и дух приключения.

Ответить
1

Один момент, в классике 5+ уровней, это не один и не десять раз зайти с друзьями, это пипец, сколько время. Напомню, что груп лута тоже нет, кто первый взял квест айтем, того и тапки 😄 И там еще много чего подобного.

Ответить
1

Были локации типа дворфов на грифонах, где вы могли прокачать сразу 5 уровней. Но только с друзьями, соло там можно было сидеть неделю вечерами.
А групп лут скорее всего прикрутят или сделают персональный.
Тут важно ощущение коллективной игры, поэтому ситуации когда раньше приходилось сделать 1 квест 5 раз для группы из 5 игроков должны быть недопустимы.
В принципе если каждый квест будет минихабом и давать 1 уровень игрокам с сундучком ...
Да и уровней игрокам можно сделать не 60, а 1000)

Ответить
0

Скорее вмего сделают Ванилу, как есть, именно для тех, кто хочет по максу ощутить 2004.

Ответить
–1

В офф разделе вов классик модераторы удаляют почти любую тему которая отклоняется от позиции "хочу неизменную ванилу" Стоит кому то создать тему про то что ему нравятся такие то вещи из современного вов и как вы относитесь к тому чтобы их ввели в классик, как тему удаляют.

Ответить
–7

Хуя сранилофагам подпекло, аж минусы на простую констатацию факта ставят.

Ответить
3

Боты близард, не иначе :D

Ответить
0

Имхо, самый умный шаг от Близзард будет сделать всё в точности как было, остальное допилят аддонами без всяких проблем, лишь бы дали доступ к инструментам: КХ, Картографер, Аукционатор, всякие ПвП-аддоны, Хилбот.

Ответить
6

Юмор в том, что в классику пойдут преимущественно не заядлые олдфаги, которые в ванилле сидели чуть-ли не сутками и прошли там все, что только можно было, а люди, которые не факт, что даже Лича видели. И если оставить все как есть, то они классику забросят как только увидят тамошний интерфейс (ну или эти дикие расстояния, которые надо пешочком пробегать). Так что нет, думаю, это будет не самый умный шаг. Как минимум нужно осовременнить интерфейс

Ответить
0

Ну и хрен с ними.

Ответить
0

Ну и хрен с ними, с 70% потенциальной аудитории? Не думаю, что Близзард пойдут на такое. Все же, все игровые кампании в первую очередь думают о прибыли.

Ответить
0

Они сами сказали: будет наплыв туристов, но останутся далеко не все. И это нормально. Для казуальной аудитории у них куча других игр. Тот же актуальный ВоВ.

Ответить
0

Хмм.. Ладно, в таком случае уступлю. Однако, думаю, более современный интерфейс все-равно не навредит. Впрочем, это мое личное мнение.

Ответить
0

Я думаю что близард действительно неважно переманить этих игроков. Тут больший интерес у них в завоевании симпатий и в уводе игроков с пираток.

Ответить
0

так и есть - сам пробовал ваниллу но быстро забросил из-за интерфейса

Ответить
2

Я бы хотел до Лича версию, чистая ванила слишком прессная. Роги, которые будут гнуть всех, куча всего другого. Ностальгия у половины сменится на ненависть. В 2004, это было захватывающе, но сейчас может уже и не зайти даже таким фанам олдскульного ВоВа, как я. Я просто пытаюсь на вещи объективно смотреть. В иделае, сделать ремейк ванилы, оставить хардкрность, допилить графику, добавить групповых боссов, как Хоггер или квк в квесте Кровавый Спорт и тд. Нынешний ВоВ страдает от простого кача, когда уже нет атмосферы опасного и непредсказуемого путеществия и от отсутсвия интересного ворлд пвп. ИМХО

Ответить
0

This. БК был самым комфортным по сочетанию хардкорность/комфортность. Именно предаддоновое состояние, когда уже были ачивки и лфг, но в целом ещё не было того треша, который начался в ВотЛКе и далее.

Ответить
0

Довольно неоднозначная ситуация, играл в WoW с Burning Crusade, если они просто перенесут карту и квесты классика на современный движок, то контента там хватит ровно на неделю, если полностью воссоздадут классику - точно потеряют в прибыли, ибо классика по современным меркам не особо играбельна.

Ответить
2

Видимо в твоей памяти затуманилась ванилла, это был лютейший гринд

Ответить
0

Так я про это и говорю, классика сейчас будет не играбельна, а с новыми фичами типа лфг, куча аддонов и прочим, весь контент можно будет выфармить за недельку-две

Ответить
0

Согласен.
Да даже без лфг, контент будет уберлегким, ибо в те времена люди тупо не умели играть в эту игру (Каст скиллов мышкой и т.д и т.п)
Но я надеюсь что в близзард не дураки сидят и выкатят нам что то достойное)

Ответить
4

Я бы не назвал "уберлегким" контент, в котором тебя два обычных моба твоего левела запинают, если у тебя нет долгих СС или ты позволишь себе остаться без маны, например...
Про элитников и рарников ваще молчу.
Эт щас практически любой класс может себе позволить набрать кучу мобов и заАоЕшить их, а в ванильке паровозить себе могли позволить разве что локи, например.

Ответить
0

Скорее всего имелся ввиду актуальный рейдовый контент, даже в те времена достаточно было 20-25 адекватов в 40человековом рейде что бы всё зачистить, сейчас я думаю и 10 человек справятся без проблем.

Ответить
0

Так может они будут "заново" открывать весь контент.

Ответить
0

Хотите сказать, что с классики, какой бы она не была, можно начать знакомство с ВоВ?
Или поздно пить "боржоми"?

Ответить
3

имхо - не имеет смысла

Ответить
0

Это только для фанатов, новым игрокам она скорее всего понятна не будет, особенно если визуально будет та версия. Да имеханика сложная, никаких отметок квестовых на карте и тд. Очень долгий кач, сложный. Два моба легко могут тебя вынести.

Ответить
–4

Как мне противно стало от сранилофажных реплик, сразу повеяло запахом андедов, протоваров, нечищеными зубами орков локов, гангов лоулвл во вьетнаме под названием "опенворлд пвп", 18часовыми фармами бг с ливами при попадании на премейд, рендранами, 20 ботами на спавне черного лотоса.

Ответить
0

Ванила но то и Ванила! Что ничего менять не надобно!

Ответить
0

Лучше бы мне дали БК. С современным графоном. БК чётко закрыл все проблемы дизайна ваниллы и довёл формулу до правильного баланса "усилия-награда".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления