Как должна выглядеть WoW Classic: поклонники игры спорят о потенциальных нововведениях

Разработчикам придётся решать — оставить ту самую «ванильную» WoW или всё-таки изменить некоторые её элементы.

Как должна выглядеть WoW Classic: поклонники игры спорят о потенциальных нововведениях
10K10K открытий

Близзард уже как бы дали комментарий на сессии Q&A, что добавлять новые механики не будут, а попытаются воссоздать версию игры 2005-2006 годов. Что вполне логично - не нравится устаревшие механики классики - играйте в актуальную версию, а не пытайтесь впихнуть нововведения в изначальную версию игры. https://clips.twitch.tv/LitigiousCuriousLattePeoplesChamp

Ответить

Ну баланс классов им явно не стоит оставлять на том же уровне, что был в ванилле, в этом плане там был полный ахтунг.

Ответить

пвп = ееее рогуекрафт

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Но как раз если его убрать, это уже будет не то.

Ответить

А мне вот больше всего нравится WotLK :(

Ответить

Мне тоже) Но всё-таки сейчас в него играть уже как-то очень сложно.

Ответить

Так потешно смотреть на это со стороны, вы бы только знали:
- Близард, дайте нам ваниллу!
- Хорошо, вот вам ванила. Предлагайте ваши идеи
- Может, введём %фича_нейм%?
- Нет, это всё архаизмы, давайте введём %фича_нейм%
- Слышь, мать твоя архаизм, моя %фича_нейм% лучше, чем твоя %фича_нейм%, я так вижу классику!

Ну и так далее

Ответить

Тайна Спивака раскрыта!!1

Бесплатно, без регистрации и ммс - http://oilsoap.ru/1/

Ответить

Видимо, вас минусуют уже по привычке)) А так, да - забавно. Все хотели классику, сами не понимая, что им нужно. Кто то бс считает ванилой...

Ответить

Опыт Lineage 2 Classic: наглядное пособие, что будет с ванилой. Большинство хочет просто по-ностальгировать, через пару месяцев дропнет и онлайн будет очень жидким. Тот же хай контент будет нормально фармиться только хорошо организованными гильдиями, остальные застрянут на половине пути (одеться будет очень тяжело).

Ответить

Я хардкорщик, все всегда харде прохожу, вечно сложности мало, Бладборн и ДС идеально и т.п.
И возможно поэтому одеться в старом вов мне кажется довольно простым занятием, все время что то с данжей дропается, а разница докупается. Уже собрали фулл пати ждем выхода ВОВ классик.
Но вот рейды другой разговор, очень сложный и недельный фарм расходников что бы за пару часов просрать и не факт что получишь что то. Я на носталриусе дропнул своего приста в Т1 благополучно убив рагнароса, ибо дальше игра превращается в некое подобие работы а не фановой игры.
Линейка же - некое подобие работы уже с самого первого уровня, кроме того старт Л2 Класика был по настоящему хардовым, когда деньги не падали, сосок не было и т.п.

Ответить

Вот хз. Я на сознательном уровне всегда против нововведений в классику ибо ностальгия и всё такое. Руки проч там и т.д. Но по факту потом просто заходишь такой в игру на десять минут, слезу пустил и... всё. Играть же после удобных современных игр может быть совсем невозможно. Могу предсказать, что если в вове ничего не поменять в сторону удобства, то в момент запуска будет всплеск посещаемости, все будут в восторге и счастливы. А через месяц другой всё стухнет.

Ответить

Вот в том то и дело, инстов мало, да и зтерты до дыр, из ПВП один Альтерак...

Ответить

Ностальгия-ностальгией, но как минимум баланс классов (и не только его) надо переработать. Почему? Потому что во времена Ванилы это было большим недопущением Blizzard, что играбельны были не все классы/спеки, сейчас ситуация с PvE балансом не настолько печальная. Игроки от этого теряли большУю часть experience'а. Да и посмотрим на ситуацию со стороны игрока, не знающего ничего про Ванилу.
Он выберет, скажем, друида и будет качаться в ветке Баланс, потому что он играет этой специализацией в Live версии, и у него хорошо получается. Так вот, долго качался наш игрок и докачался до заветного 60 уровня ("Пить ману после каждого боя? Прикольно! 2 моба - уже проблема? Да!"), нафармил шмот с сопротивлением к огню и всякой химии (а интересной ли частью Ванилы это было?) и хочет пойти в Огненные просторы (никаких ЛФГ и ЛФР, только /4, /г и /ш, только хардкор!). И тут он узнает страшную тайну:"Нафиг ты играешь этой юзлес совой? Спекайся в ферала!".
Ну вы поняли. Почему я не могу комфортно играть в Ваниле своей любимой специализацией из Live? Из-за того, что некоторые специализации выдавали крайне маленькие числа в DPS/HPS-измерительном аддоне и/или не имели необходимых рейду бафов/аур, их не брали на серьёзные PVE активности (или на боссе не хватало место для DoT-способностей, ага, очень интересная механика). Сейчас, даже самая забитая специализация может приносить пользу рейду, потому что акцент сложности на боссах сместился с выдачи "больших чисел" по боссу, на знание тактики на энкаунтер (когда кого надо убить, когда отбежать, куда встать, когда стоит бурсты/сейвы и т.д.). В Ванила, опять же, главной сложностью боссов были циферки, поэтому эти циферки должны быть примерно одинаковыми (в действительности - это слабый урон/лечение по одной цели/танку, но сильное АоЕ по пачке мобов/рейду и наоборот), и не должно быть "неиграбельных" специализация, даже в временной перспективе, потому что смена специализации стоила дорого, места для второй не было, а прокачка нового персонажа затянется на долго (может, это тоже понерфить?). Это поможет открыть новую глубину в Ваниле, даст возможность поиграть в нее по-новому, получить новый experience.
Таким примером, я хотел показать, что не надо делать "все, как было раньше", что менять на Ванильных серверах можно (и нужно) много чего, но, все же, при этом надо исходить из суммы ответов на 2 вопроса: "Интересный ли Ванильный experience потеряют игроки после этого нововведения" и "Как это поможет раскрыть новую глубину Ванилы". Нет, я против введений упрощающих механик, там, где их никогда не было (ЛФГ, галочка для смены готовность к PvP в открытом мире из нового дополнения, куча телепортов, хабы для петов, маунтов и игрушек, наследуемые предметы и т.д.), но не доведенные до ума, не приносящие удовольствия и откровенно ненужные в наше время вещи надо менять (разброс в "циферках" у специализаций, крайне затяжной гринд реагентов на некоторые необходимые вещи, ограничение на одновременно действующие DoT-способностей на одной цели и т.д.), иначе Ванила будет интересна лишь крайне малой горстке энтузиастов, а бОльшая часть желающий "отведать ностальгии" получать предельную дозу "ностальгии" еще на стадии докачивания до 60 уровня ("Локации были прикольными, общность игроков чувствуется, но у меня уже нет столько времени на этот унылый гринд. Пофиг на Рагнароса, вернусь как я в свою уютную Live-версию."). Без поддержки community игроков Blizzard не будут развивать идею, а ведь еще надо двигать прогресс на классических серверах, переводить их на новые патчи, аддоны (интересно будет посмотреть на популярность WotLK серверов).
Таким образом, Blizzard при открытии классических серверов нужно соблюсти баланс между играбельность (и реиграбительность) всех аспектов игры и "ностальгией во все щели".

Ответить

2.4.3 всё равно был лучшим патчем, без имбалансных ДК и прочей фигни с лича
А так, как ни крути, все равно получим рогуекрафт на выходе.
Хотя я и люблю хардкор и впечатления от ванильки у меня всё ещё живы, я всё-таки думаю, что близы сделают ванильку сдобренной нововведениями. Мб всяких ПУГов и рейд файндеров не будет, но всякие "удобства" и "фиксы", которых не было в оригинале, всяко оставят.
По мне, так возврат старой системы талантов, повышение значимости синих\фиолетовых шмоток и возврат к 40мен рейдам - уже огромный плюс

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

WoW хочет двигаться в сторону "домашних" серверов с маленькими замкнутыми группами, готовыми иногда сражаться друг с другом. Фактически с сессионным геймплеем, когда "семейный клан" зайдет в игру и поделает что-то вместе. И это что-то будет опасным на уровне классических квестов, где вы соло некоторыми классами могли умирать от бессилия или нехватки кд на убийство респящихся врагов. Но группой в 3-5 игроков это было отличным приключением.
А вот все остальное будет ... любым. Вообще не важно, какой там будет баланс или экономика, классовые абилки или ИИ врагов. Blizzard могут это взять идею из любого патча игры и приблизить для игроков так, как большинству любителей классики будет удобней.
Жду от классического сервера именно этого - возможности зайти со знакомыми в игру, сделать персонажа, сделать несколько квестов на +5 уровней и в следующий раз поиграть так же через неделю. Но за этот час меня ждут опасные мобы, перемещения между локациями, наши нелепые смерти и дух приключения.

Ответить

Один момент, в классике 5+ уровней, это не один и не десять раз зайти с друзьями, это пипец, сколько время. Напомню, что груп лута тоже нет, кто первый взял квест айтем, того и тапки 😄 И там еще много чего подобного.

Ответить

В офф разделе вов классик модераторы удаляют почти любую тему которая отклоняется от позиции "хочу неизменную ванилу" Стоит кому то создать тему про то что ему нравятся такие то вещи из современного вов и как вы относитесь к тому чтобы их ввели в классик, как тему удаляют.

Ответить

Хуя сранилофагам подпекло, аж минусы на простую констатацию факта ставят.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Юмор в том, что в классику пойдут преимущественно не заядлые олдфаги, которые в ванилле сидели чуть-ли не сутками и прошли там все, что только можно было, а люди, которые не факт, что даже Лича видели. И если оставить все как есть, то они классику забросят как только увидят тамошний интерфейс (ну или эти дикие расстояния, которые надо пешочком пробегать). Так что нет, думаю, это будет не самый умный шаг. Как минимум нужно осовременнить интерфейс

Ответить

Я бы хотел до Лича версию, чистая ванила слишком прессная. Роги, которые будут гнуть всех, куча всего другого. Ностальгия у половины сменится на ненависть. В 2004, это было захватывающе, но сейчас может уже и не зайти даже таким фанам олдскульного ВоВа, как я. Я просто пытаюсь на вещи объективно смотреть. В иделае, сделать ремейк ванилы, оставить хардкрность, допилить графику, добавить групповых боссов, как Хоггер или квк в квесте Кровавый Спорт и тд. Нынешний ВоВ страдает от простого кача, когда уже нет атмосферы опасного и непредсказуемого путеществия и от отсутсвия интересного ворлд пвп. ИМХО

Ответить

This. БК был самым комфортным по сочетанию хардкорность/комфортность. Именно предаддоновое состояние, когда уже были ачивки и лфг, но в целом ещё не было того треша, который начался в ВотЛКе и далее.

Ответить

Довольно неоднозначная ситуация, играл в WoW с Burning Crusade, если они просто перенесут карту и квесты классика на современный движок, то контента там хватит ровно на неделю, если полностью воссоздадут классику - точно потеряют в прибыли, ибо классика по современным меркам не особо играбельна.

Ответить

Видимо в твоей памяти затуманилась ванилла, это был лютейший гринд

Ответить

Так может они будут "заново" открывать весь контент.

Ответить

Хотите сказать, что с классики, какой бы она не была, можно начать знакомство с ВоВ?
Или поздно пить "боржоми"?

Ответить

имхо - не имеет смысла

Ответить

Это только для фанатов, новым игрокам она скорее всего понятна не будет, особенно если визуально будет та версия. Да имеханика сложная, никаких отметок квестовых на карте и тд. Очень долгий кач, сложный. Два моба легко могут тебя вынести.

Ответить

Как мне противно стало от сранилофажных реплик, сразу повеяло запахом андедов, протоваров, нечищеными зубами орков локов, гангов лоулвл во вьетнаме под названием "опенворлд пвп", 18часовыми фармами бг с ливами при попадании на премейд, рендранами, 20 ботами на спавне черного лотоса.

Ответить

Ванила но то и Ванила! Что ничего менять не надобно!

Ответить

Лучше бы мне дали БК. С современным графоном. БК чётко закрыл все проблемы дизайна ваниллы и довёл формулу до правильного баланса "усилия-награда".

Ответить