Офтоп Олег Чимде
11 898

Что бывает, когда тебя бьёт великан в Skyrim VR

Улётное ощущение.

В закладки

Первое, что я сделал в Skyrim VR — отправился искать великанов. В виртуальной реальности ощущения от игры принципиально иные: даже прыгать по невысоким горам уже страшно, чего уж тут говорить о великанах, которые могут одним ударом отправить тебя в космос. Их мощь ощущается почти физически.

Но я всё-таки решился вероломно напасть.

Лучшая версия Skyrim — конечно, на ПК и с кучей модов, но VR явно на втором месте. Отличная игра, в общем.

#фан #skyrim

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["skyrim","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 52, "likes": 122, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12601, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 19 Nov 2017 01:49:00 +0300" }
{ "id": 12601, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12601\/get","add":"\/comments\/12601\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12601"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Можно еще про вр Skyrim ? Мне нравится.

Ответить
17

Вот два моих лучших скриншота, например!

Ответить
14

я не врач, но у персонажа на ноге проблемы с мизинцем

-воспаление ногтевого валика из-за вросшего ногтя
-поражение мизинца грибкового характера
-артроз
-деформация

Ответить
15

Я вам ещё пациента на осмотр принёс, простите ради бога

Ответить
6

Олег, ждём от вас и Сергея видео для сайта о здоровье жителей Скайрима. Сериал «Доктор Солитьюда».

- Милорд, у меня не видит один глаз!
- Нехай было стрелы от драконорожденного ловить!

- Лекарь, у меня посох опал...
- Вот тебе маринованного краба, а, тьфу ты, так это вам к кузнецу.

- Господин, у меня крысы в подвале!
- Вот тебе листок, отдашь страже. Есть один псих, он по всему Скайриму мотается. Поможет и тебе, только ты не забудь дверь на ключ запереть, а ключ выброси.

Ответить
2

Мне кажется главная его болезнь это низкополигональность .

Ответить
4

Правильно говорить "полигональная недостаточность"

Ответить
1

Надо бы прописать ему приём ремастеров. Ну или народные средства.

Ответить
1

Так ощущения от полета как? Дух захватывает?

Ответить
4

Я честно думал, что авторы не адаптируют полёт от удара великана. В оригинале игра переключается на вид от третьего лица, а персонажа крутит-вертит. Вот, думал, что тут тоже будет центрифуга, только от первого лица. Но нет, всё чётко: взлетаешь как ракета.

Ответить
0

Так с ногами и на пк было ?

Ответить
2

Вроде бы да. В виаре же просто можно всё как следует разглядеть. Но иногда лучше так не делать :)

Ответить

53

Игра, которой 6 лет, сделанная на движке 2003 года, выглядит отвратно в вр? Быть того не может

Ответить
4

Так там и разрешение меньше, а вообще двухмерные скриншоты конечно же не передают картинку в VR, там чуть лучше всё это за счёт погружения.

Ответить
5

Делайте пожалуйста больше обзоров по новинкам VR (как железа так и игр).

Ответить
3

А я думал в этой версии телепортируешься, а не ходишь.

Ответить
2

Там можно выбрать, но по умолчанию стоит телепорт. Я сразу отключил в настройках. По мне так лучше немного потошнить, чем полностью испортить себе атмосферу игры этим «костылём».

Ответить
1

Почитайте статью Джорджа М. Стрэттона "ПЕРЕВЕРНУТЫЙ МИР".
"Примерно после трех дней дезориентация уменьшилась, и к концу восьмого дня образовались новые зрительно-моторные координации."
P.S. Возможно мозгу просто нужно немного времени для адаптации.
P.S.S. Сделайте пожалуйста полноценный обзор о технологии устранения задержки в VR от "Antilatency" (гугл говорит, что у них есть офис в Москве)
http://moscow.cataloxy.ru/firms/antilatency.com.htm

Ответить
2

Да это ерунда же. В современном поколении шлемов задержка провоцирует тошноту максимум у нескольких проектов игроков.

Ответить
0

Вот и хотелось бы какую-то статистику по этому поводу получить. Лично мне PSVR очень хорошо зашел (кроме низкого разрешения), но в офисе были люди, которых реально тошнило.

P.S. Вообще не пойму, почему дорогие шлемы не рекламируют как полноценную замену мониторам в старых играх. Любой монитор и телевизор отдыхает по сравнению с киноэкраном VR (не говоря уже о стерео режиме).

Ответить
0

1. Да не нужна никакая статистика. В играх без перемещения тошнота будет у тех, кого тошнит и на активных экшенах на плоском экране, а не в VR. Тошноту вызывает именно перемещение, а не задержка сигнала.
2. Потому что разрешение получается в 1,5-2 раза ниже FullHD.

Ответить
0

1. Тошнило здорового мужика, который в обычные экшены играет без проблем (да и с вистибуляркой у него все нормально, занимается фехтованием).
2. Т.е. пиксилизация сильно лезет? Я думал в Vive с этим все ок. Особенно в экшенах (где разрешение не так важно).

Ответить
1

Тошнота почти всегда решается за счёт жвачки. Даёте пару подушечек дирола играющему и моушн-сикнес как рукой снимает. Там вестибулярка после пары сессий привыкает и можно без жвачки.

Такое вот личное наблюдение.

Ответить
0

Очень интересно. Уже не в первый раз слышу о пользе жевания в плане улучшения показателей мозговой деятельности (переключает какие-то отделы мозга).

Ответить
0

Тошнило здорового мужика, который в обычные экшены играет без проблем (да и с вистибуляркой у него все нормально, занимается фехтованием).

В какой игре?
Т.е. пиксилизация сильно лезет? Я думал в Vive с этим все ок.

Пикселизация и разрешение - это разные проблемы.

Ответить
0

В Резиденте.

Ответить
0

Я, вроде, вполне четко написал: тошноты не будет в играх без перемещения. В RE перемещение есть.

Ответить
1

Олег, дай Захару поиграть, а то он думал что там только телепортами)))

Ответить
1

Не поможет. Все равно будут всей "деградацией" ныть пока Марио под VR не выйдет. Жаль Мулинье от дел отошел, вот он бы смог сделать под VR что-то по настоящему уникальное и прорывное.
P.S. К слову, новый Serious Sam 3 VR: BFE оказался на редкость удачным экспериментом (при том что скорость перемещения персонажа там "ураганная"). Отзывы исключительно положительные.

Ответить
2

Всегда казалось очень странным что удар сверху подкидывает вверх...

Ответить
2

Поэтому всегда казалось, что бьёт не по игроку, а по земле рядом с ним.

Ответить
1

Это ж как надо бить по земле, чтобы предметы улетали в небо?

Ответить
3

Очень сильно :D

Ответить
32

Ага, великан не подбрасывает игрока, он сдвигает планету под игроком

Ответить
2

Это баг, который стал мемом. Его специально не чинят.

Ответить
1

в случае со скайримом это скорее баг, который просто не чинят, а не специально. Баг-лист, который фиксят моды бесконечно длинный.

Ответить
1

Не-а, разрабы писали (пруфы лень искать, сами найдете при желании), что людям понравилось, потому оставили в игре как есть. Как с веревкой в Worms

Ответить
1

Т.е. баг превратился в фичу.

Ответить
1

Я вас мб удивлю, но это баг.

Ответить
2

Блин, у меня от ходьбы в некоторых играх бывает моушен сикнесс. А тут я вообще боюсь даже представлять что у меня бы с вестибуляркой произошло.
Э-э-энивей, вроде как на окулус эта версия пока не выпускается, так что DODGED A BULLET RIGHT THERE

Ответить
1

Да там телепортация есть для слабых духом, всё нормально.

Ответить
1

Я читаю отзывы играющих и, кажется, слюнявлю 4 тысячи на неё в декабре. :(

Ответить
0

всё больше и больше хочется начинать слюнявить 30к на VR)))

Ответить
1

Версия на Нинтендо Сыч тоже весьма неплоха из-за портативности.
Не в одну же Зельду на толчке играть

Ответить
0

меня только один вопрос волнует: как не затошнило с таким плавным перемещением и поворотами?? я в резиденте сразу плавную камеру отключил, чтобы тазик рядом не жержать)

Ответить
0

Там прижимаются углы в виньетку. Это сильно помогает.

Ответить
0

Да, но меня всё равно укачивает немного. Но к этому чувству привыкаешь. От Resident Evil 7 сначала вообще вырвало, но потом норм :)

Ответить
6

Хотя там похмелье виновато было, наверное!

Ответить
0

Мне кажется, или при перемещении оставлено покачивание камеры в такт шагам?

Ответить
0

Когда бомбит не только от руки

Ответить
0

Скайрим. Скайрим никогда не меняется...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления