Киберспортсмена забанили в Overwatch за ложные жалобы на игроков

Ситуация вновь заставила пользователей сети обратить внимание на несовершенство системы жалоб в онлайн-шутере.

В закладки

Аккаунт канадца Феликса Ленгьеля (Félix Lengyel), известного под ником «xQc», заблокировали во время матча. После очередного раунда ошарашенный киберспортсмен попал на экран входа в игру, а в его команде осталось на одного человека меньше.

Из электронного письма от Blizzard выяснилось, что причиной для наказания послужили «жалобы на других пользователей с целью ограничить их возможность играть». Как утверждалось в сообщении, решение приняли «после подробного разбора всех доказательств».

Пользователи Reddit выяснили, что несколько раз киберспортсмен действительно писал жалобы на группы игроков. Вместо причин в комментариях к заявлению он писал оскорбления.

Как объяснил другой реддитор, в последний раз Ленгьель был зол на одного из членов его команды. Тот постоянно погибал и отказывался выбирать другого персонажа для игры. За подобное поведение ранее забанили нескольких человек.

Позже во время стрима xQc заявил, что сам пытался подать жалобу на игрока, который регулярно присоединялся к транслировавшемуся на Twitch матчу и специально проигрывал.

Он подключался к каждой моей игре и постоянно нарочно проигрывал. Нарочно!

Им потребовалось два месяца, чтобы его забанить! Целых два ****** [чёртовых] месяца постоянных «сливов» игры, прямо во время стрима, на этом экране!

Я же подаю жалобу на кого-то, кто действительно ******* [портит] всю игру, и меня банят в течение 24 часов?! Ну ведь это не дело!

Феликс «xQc» Ленгьель
киберспортсмен

В декабре Ленгьель должен выступать со своей командой, Dallas Fuel, в матчах киберспортивной лиги Overwatch. Поэтому наказания в его адрес могли бы повредить его профессиональной карьере.

На следующий день команда xQc опубликовала заявление о том, что, обсудив ситуацию лично с распорядителем лиги, решили не принимать дополнительных мер. Сам киберспортсмен извинился.

After discussing the @xQcOW 3 day suspension with @overwatchleague Commissioner @natenanzer and Felix, we have deci… https://t.co/CsyhCfWM5G
После того, как мы обсудили трёхдневную блокировку xQc с распорядителем лиги Overwatch Нэйтом Нэнзером, мы решили не применять дополнительных наказаний. Надеемся, вы примете извинения Феликса за его вчерашнее поведение в игре.

Мне хотелось бы принести извинения за поданные мной жалобы и за ругательства, которые я отправлял с ними. Я был расстроен после нескольких плохих игр и был не в себе.

Если вы смотрите мои трансляции, то знаете, что во мне силён соревновательный дух и я всегда стараюсь победить. Я учусь понимать, что не каждый человек в ранговой игре преследует те же цели, что и я, и мне не следует терять самообладание из-за такого.

Надеюсь, все вы меня поймёте. Я прошу прощения.

Феликс «xQc» Ленгьель
киберспортсмен

Жалобу в Overwatch может подать любой, и несмотря на то, что ранее осенью разработчики обновили систему а также ужесточили наказания, на данный момент точно не известно, все ли заявления рассматриваются вручную.

О борьбе с «токсичными» и недобросовестными игроками в онлайн-шутере сотрудники Blizzard говорили неоднократно. Геймдиректор игры, Джефф Каплан, ранее признавал необходимость решать проблемы с сообществом Overwatch.

#overwatch #blizzard

Статьи по теме
Игроки пожаловались на баны в Overwatch за игру одним персонажем
Джефф Каплан о сообществе Overwatch: «Я не назвал бы это безопасной атмосферой»
Blizzard объявила о введении перманентных банов в соревновательном режиме Overwatch
Джефф Каплан рассказал о планах по улучшению системы жалоб в Overwatch
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch","blizzard"], "comments": 84, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12609, "is_wide": false }
{ "id": 12609, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12609\/get","add":"\/comments\/12609\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12609"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Максим Занков

12

Блин, ну и поделом, самое худшее что имеет эта игра — это вот такие токсичные "кибер-атлеты".

Ответить

Funashimi

Максим
17

А по-моему, самое худшее, что имеет эта игра - это политика Близзард к токсичности, когда тебя могут забанить потому что ты отказываешься пикать другого героя, имеешь плохой счет и вообще не пишешь в чат.

Ответить

Pavel Tsarev

Funashimi
5

Если не пишешь в чат, ты не токсичен для Близзов, а вполне няшный. Если ты борешься за победу и бурно реагируешь в чате на троллей и недобросовестных няшек - ты, как раз, токсичен для Близзов.

Ответить

Кирилл Крушевич

Funashimi
2

За такое никогда не банят

Ответить

Funashimi

Кирилл
–3

https://dtf.ru/9780-blizzard-poobeshchala-navechno-banit-polzovateley-overwatch-za-mnogokratnye-oskorbleniya#comments
Здесь достаточно подробно обсудили и показали политику Близзард в отношении подобных вопросов.

Ответить

solawind

Funashimi
2

И где там пример забаненых за то что они написали в чат что не будут играть на другом герое?

Ответить

Funashimi

solawind
2

Про то, что там будут примеры забаненных, я не говорил. Там обсудили политику, приложив скрины пользовательского соглашения и правил, которые показывают, что размытое понятие ОГОРЧЕНИЕ уже может послужить причиной для бана.
https://dtf.ru/12377-igroki-pozhalovalis-na-bany-v-overwatch-za-igru-odnim-personazhem
Вот здесь например, хоть в итоге оба игрока вели себя токсично и лукавили, но очень показателен ответ Близзард.
В частности "If that means you are picking up a particular character, completely ignoring the rest of the team composition and the requests from people that they cannot accomodate you to your play-style".
В Лиге Легенд например разработчики четко говорят(или говорили, когда я в неё еще играл), что не метовые пики и отказ от 1-1-1-2 компиляции никогда не будет причиной для репорта. А здесь Близзард прямым текстом говорят, что вы должны играть так, как захочется вашей команде.
То, что пока еще не было прецендентов, не означает, что Близзард правы. Это как с законом о оскорблениях чувствах верующих. Тоже многие аргументировали это "покажите мне хоть одного осужденного по этой статье" и "да за это будут сажать только совсем отбитых". Но важен не сам факт бана, а наличие базы для этого.
Меня политика Близзард ужасает и то, что у них за ОГОРЧЕНИЕ других игроков можно словить бан(исходя не из реальных случаев, а из документации и правил) - достаточный повод говорить, что что-то здесь не так.

Ответить

solawind

Funashimi
4

У вас на картинке прямым текстом написано
not because you were playing a particular character

Что полностью противоречит тому что вы написали в своём первом посте "тебя могут забанить потому что ты отказываешься пикать другого героя"
И ещё,

размытое понятие ОГОРЧЕНИЕ уже может послужить причиной для бана

Игра против своё команды приводит к огорчению тиммейтов, репортам на тебя и бану
Игнор тиммейтов приводит к их огорчению репортам и бану
Что по вашему тут не так?
Разумеется репорты проверяются перед баней, и иногда банят даже тех кто их шлёт, если они ложные, как в статье.
Хотите играть соло и ни с кем не взаимодействовать, есть дофига отличных дезматч и пр игр помимо Overwatch

Ответить

Funashimi

solawind
0

а по-моему не противоречит, так как я говорил про отказ от перепика, а не про игру на конкретном персонаже. это всё же разные вещи
что по вашему тут не так?

то, что согласно правилам, игрок может огорчиться от того, что ты налепил стикер поверх его стикера, зарепортить тебя приложив к репорту комментарий "он меня огорчил" и, опять-таки, согласно правилам, тебя забанят за токсичное поведение(что конечно же абсурд и скорее всего такого не будет, но это в теории возможно)
Я же неспроста акцентирую внимание на размытость понятия ОГОРЧЕНИЕ и правила поведения, навязываемые Близзардами.
Меня это пугает и настораживает, на что я и обратил внимание.

Ну а по поводу командной игры и огорчений - либо игра создает конкретные рамки на этапе выбора персонажей соответствующие мете (танк уже запикан, вам доступны герои керри или суппорт), либо все дискуссии, касающиеся героев и игры против команды, игнора или огорчению тиммейтов не должны иметь места от слова ВООБЩЕ.

Ответить

solawind

Funashimi
1

Игра на одном персонаже это и есть отказ от репиков, и ему в причинах бана пишут что он не вызван тем что он не менял героя.
Что касается всего остального -- разумеется сами модераторы близов решают к кому какие меры принять, кого забанить, какие репорты не по делу, а кто абузит репорты и его самого нужно забанить. А вы хотели чтоб они суд присяжных для каждого собирали?
В неадекватных банах близы замечены не были, как по мне они и так дохера делают для игры без подписки, которая стоит 2000-1000руб

Ответить

Dexter Morgan

Funashimi
1

Как раз наоборот, худшее в этой игре - недалёкие мейнеры-эгоисты, которые не знают, что делать, если их класс заняли. Ну или успевают пикнуть, но, когда соперник не дают и шагу ступить, отказываются свичить на контрпик, опять же, подставляя других людей в своей команде. И ладно бы это было на всяких 1500-2500, но когда такое происходит на 3.3-3.4к (не получается уже второй сезон 3.5к взять из-за долбанных мейнеров), то желание играть в ов пропадает

Ответить

solawind

Funashimi
0

Поменьше читайте советских газет перед сном, за отказ репиков никого не банят.

Ответить

d1mazka

Максим
2

токсичные "кибер-атлеты" есть в любой игре, где есть соревнования в той или иной степени. Проблема в этой игре в том что судя по пользовательскому соглашению и тому что там написано любое поведение дающее превосходство врагу можно расценивать как (цитата): "Поведение, умышленно портящее игровой опыт других игроков (например, вредительство, отказ от участия в матче, предоставление преимущества противнику и т.д.), считается неприемлемым. Мы ожидаем, что игроки будут относиться друг у другу с уважением и способствовать созданию положительной атмосферы. Приемлемость поведения определяется исходя из жалоб игроков и по решению Blizzard. Нарушение этих правил приведет к ограничениям для учетной записи и в игре."

Ответить

solawind

d1mazka
0

Это не проблема, это как раз ее решение

Ответить

d1mazka

solawind
0

ну допустим я не умею играть на том персонаже за которого попросили и толку от меня будет ноль. Я откажусь, меня зарепортят. Это можно завуалировать и расценивать как предоставление преимущества противнику)) и получить за это бан. Вот и поиграл.

Ответить

solawind

d1mazka
2

Ещё никого не забанили за то что он написал в чат что не умеет играть никем кроме этого героя. Попробуйте разобраться, а не выдумывайте

Ответить

d1mazka

solawind
1

я не хочу никому писать, и мкф выключен. не читаю, не понимаю что пишут (англ яз) и? была уже такая инфа на том же reddit что бан можно получить и близард скажет что "за дело"

Ответить

solawind

d1mazka
0

я не хочу никому писать, и мкф выключен. не читаю, не понимаю что пишут (англ яз) и?

И наверное не стоит играть в командные игры? Играйте соло в квейк или пубг.
Третий раз напишу -- если вы скажете или напишете команде что вы не умеете играть никем кроме этого героя, вас за это не забанят. Примеров такого нет, в тч и на реддит на который вы зачем-то ссылаетесь (я там обсуждение с банами все читал)

Ответить

d1mazka

solawind
0

ну ок, устраивать тут срач из кучи постов доказывая обратное я не буду. Возможно Вы правы.

Ответить

Alexey Andreev

d1mazka
0

Можно написать в чат кем ты можешь играть. Всегда есть альтернативы. Другое дело, когда новички совсем никем не могут играть и лезут в ранки, хотя для этого есть ИИ.

Ответить

d1mazka

Alexey
0

новичка разве туда пустит? там надо учетку прокачать до определенного лвл. Конечно если только он все 20-30 лвл качал на одном персе, то да.

Ответить

Roman Khmelnov

4

Странно, что так поздно тут информация появилась. Хайп по этому поводу уже утих.
В принципе, очень показательная ситуация для тех, кто любит репортить всех подряд, руководствуясь только "нравится-не нравится".

Ответить

Mark Kruglov

3

"Профессиональный киберспортсмен" продолжительное время вёл себя как мудак. А когда карма его наконец настигла, организация смогла отмазать его от наказания. Типа, ну он же извинился. И без того отношение публики Overwatch League нельзя назвать хорошим, а ответственные лица умудряются давать новые поводы игнорировать этот турнир.

Ответить

solawind

Mark
2

По хорошему его команде следовало бы написать что если он не изменит поведение они его исключат, помимо того чтобы вступаться за него

Ответить

Yahor Vaziyanau

3

Я часто стал замечать как чуваки ведут себя как хотят, а когда случается проблемы (в данном случае - бан) и их "отмазали", все как один пишут простите и т.п. И самое интересное что он все это дело стримил :)

Ответить

DoorInSummer .

Yahor
0

И это хуже токсичности - над тобой издеваются, но извиняются. Этакий кошмар из фильмов ужасов с вежливыми садистами.

Ответить

Roman Zaynullin

2

xQc ошибся в том что писал непристойности в окно репорта и зарепортил не один раз а несколько. В остальном он прав был, Симметра которую он репортил закидывала ему и его противникам игры несколько раз подряд во время того стрима.

Вызывает недоумение следующие вещи:
1. Почему Blizzard дали ему бан на 72 часа, а не на 24 часа в качестве первого бана как это обычно и бывает?
2. Почему тех кто закидывает матчи не банят также быстро в течении 24 часов?
3. Почему его забанили прямо во время игры заруинив другим игрокам в том лобби матч?

xQc серьезно накосячил в этом моменте и я как постоянный его зритель могу сказать что ему давно нужно было через подобное пройти чтобы научиться держать себя в руках. Так сказать Media Training.

Ждем заявления Blizzard по поводу работы репорт-системы в игре. Потому что, сейчас происходит какой-то хаос.

Ответить

Никита Порутчик

Roman
2

1. А кто их знает. Может не первый бан был.
2. Залазит чувак из близзард в репорты. Берет себе один и читает его. А этот репорт состоит из оскорблений. Сотрудник смотрит другие репорты, а там такая же ситуация. Жмет кнопку бана, ибо нефиг. Для того, чтобы принять тут решение, не нужно просматривать все матчи. Поэтому так быстро.
3. Не думаю, что там смотрели, участвует ли игрок в матче или нет. Вполне возможно, что сотрудник просто воспринял это как личное оскорбление и тупо на эмоциях забанил. Все репорты были написаны не "Вот он [игрок на которого я кидаю репорт] сделал так и так", а "Ты [человек, читающий мой репорт] - редиска".

Ответить

Алексей Усманов

1

Глупо было с его стороны писать ругательства в поле, которое читают админы и модеры.
Тем более что каждый играет так, как хочет. Если кому-то не нравится, как играют его тиммейты, это значит, что система подбора матчей плоха. До сих пор помню, как горел, когда ещё играл в доту, когда ты хочешь играть агрессивно, а тебе в тиму неабирают фармил-пусечек. А тут так вообще даже просто не по скилу тимы набирались, если кто-то на фоне остальных был явно плох.

Ответить

Dmitriy Zorin

Алексей
0

Я так понимаю, что это было не в квиках, а в ранговых боях.

Ответить

DoorInSummer .

1

Я знаю, что то что я вижу в игре и что увидит поддержка там же - разные вещи. Поэтому я жалуюсь на игроков, осознавая, что субъективен и не обладаю всей информацией. Это задача лужбы поддержки провести расследование и сообщить мне что я ошибался, если это их мнение.
А уже дальше я сам решу, насколько мои репорты меткие. Если мне ответят раз 100, что я ошибаюсь, то наверное я буду делать репорты реже или при совпадении уже набора признаков из причин для жалобы.

Ответить

Alexey Andreev

0

Как вы себе представляете бан за умышленно плохую игру?
Единственный доступный инструмент - репорты. Если их набирается какое-то критическое число, то наступают последствия (автоматические или в ручном режиме). В HotS, если вся команда репортит, что ты AFK, то могут и на бота заменить. По крайней мере в обычных играх, не рейтинговых.
А тут я не понял: кому он вообще маты писал, если эти сообщения видят только админы? Сам спалился на оскорблениях :)

Ответить

Patrick

Alexey
1

Как вы себе представляете бан за умышленно плохую игру?

Есть, например, такой герой, как Симметра, которая может поставить телепорт над обрывом и сделать СВОЕЙ команде тимкилл.
Есть, например, такой персонаж, как Мей, которая может полностью заруинить игру своей команде с помощью грёбаной ледяной стены!
Остальными героями сложнее очевидным образом нанести прямой вред своей команде, но если постараться - возможно всё.

Ответить

Alexey Andreev

Patrick
0

А как в автоматическом режиме система банов должна понимать умышленно там телепорт или нет?
Я поэтому и говорю, что единственный работоспособный, с точки зрения автоматизации, способ бана - репорты.

Ответить

solawind

Alexey
1

А как в автоматическом режиме система банов должна понимать умышленно там телепорт или нет?

Никак, конечно
Единственное что тут поддается автоматизации без людей это банить за ливы и за оскорбления в чате, я думаю. В остальных случаях всегда придется людей привлекать чтоб решить банить или нет

Ответить

Alexey Andreev

solawind
0

Я к тому и веду, что единственный рабочий способ - это репорт с нормальным описанием проблемы, а не матами в адрес игрока, которые увидят только админы )
xQc в данном случае явно поступил импульсивно.

Ответить

Patrick

Alexey
0

А как можно неумышленно поставить телепорт у обрыва?

Ответить

Alexey Andreev

Patrick
0

Если вы попробуете описать набор условий, при которых действие можно однозначно расценивать как умышленно негативное для команды, то поймёте в чём тут сложность для автоматизации.

Ответить

Patrick

Alexey
1

Я лет 15 как работаю в сфере автоматизации технологических процессов, так что понимаю, в чём тут сложность. Но сложность не равна неразрешимости.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Patrick
1

Это просто не будет работать в долгосрочной перспективе. Лучше всего руинить в активной фазе раунда, а там сложно различать "плохое или поспешное решение в условиях стресса" от "сознательного вреда".
Например, стенкой Мей оставить команду наедине с взрывающейся мехой дивы, при этом спасая себя - умышленно или нет, не докажешь.

Ответить

Patrick

Nikita
0

Ну так теперь мы уже можем разделить случаи на спорные и бесспорные. Вернуться, чтобы поставить стенку перед Вдовой, отрезать одного члена команды перед лицом врагов, поставить турель на респе и так далее.
Конечно, бывают случаи, когда с нами поларкады играл чувак, который просто не умел ресать мерсёй! Но после того, как ему объяснили, он вполне справлялся.
Байесовский классифкатор достаточно эффективен для разделения умышленных действий от неумышленных. Даже нейросеть городить не надо.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Patrick
0

Ну и сколько это правило будет работать? Ровно до того момента, пока люди не разберутся, что есть такая система (а со скоростями близов это легко заметить, вырастет скорость раздачи банов). Потом все токсичные научатся руинить скрытно, и нынешняя система репортов не будет работать.
И тогда вы руинеров вообще из игры не уберете, придется не просто оценивать данные по матчу, а просматривать повторы.

Ответить

Patrick

Nikita
0

Почитайте, пожалуйста, про байесовскую теорему. Очень простая штука. Она смотрит, что произошло до наблюдаемого события и строит вероятность повторения подобного события по предшествующим.
Условно говоря, кормим сырыми данными действий игроков и выдаём руками бан. Через пару сотен банов система сама будет предполагать, какие действия повлекут бан и "подсвечивать" их админам ещё до репортов. А скрытно руинить можно учиться сколько угодно, но если это заметит человек, заметит и байесовский классификатор.
Аргумент "нельзя делать автоматически, потому что тогда они научатся прятаться и от людей" странен, так как что мешает научиться прятаться и от людей и без ввода автоматической подсветки потенциальных банов?

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Patrick
0

Почитайте, пожалуйста, про байесовскую теорему. Очень простая штука

Я знаю, что это такое. Только вот она не подходит под эту задачу.
А скрытно руинить можно учиться сколько угодно, но если это заметит человек, заметит и байесовский классификатор.

Так речь как раз о том, что при скрытном вреде нелегко доказать, что это была не ошибка) Потому ваша система выдаст кучу ложных срабатываний, особенно в лигах пониже.
так как что мешает научиться прятаться и от людей и без ввода автоматической подсветки потенциальных банов?

А зачем это делать, когда могут полениться отправить репорт, саппорты могут пропустить жалобу, решить, что она была не тяжелым случаем, может выйти оспорить... а автоматика будет карать всегда? Увеличатся риски бана - тогда люди начнут ворочаться.

Ответить

Patrick

Nikita
1

То есть, в первом случае мы имеем много явных руинеров, которых могут не забанить.
Во втором - мало скрытных. Выгода очевидна.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Patrick
0

Во втором случае - кучу скрытных, которых практически невозможно выявить.

Ответить

Patrick

Nikita
0

Повторяю: что мешает этим скрытным быть прямо сейчас?

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Patrick
0

Отсутствие сильной необходимости скрываться. Если автоматика может выдать бан за телепорт у обрыва посреди матча, никто не поставит там телепорт. Когда твою жалобу рассмотрят живые люди, и только после того, как преодолеешь "критическую массу" репортов, можно чередовать нормальную игру с заруиниванием.

Ответить

Patrick

Nikita
0

Мне всё ещё пока больше нравится мой вариант. Когда система активно усложняет жизнь руинерам, а не когда каждый дятел может ставить стены. К тому же "отсутствие необходимости" не равно "техническая невозможность".

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Patrick
0

К тому же "отсутствие необходимости" не равно "техническая невозможность".

Мы говорим сейчас о разных вещах. Отсутствие необходимости - на стороне руинеров, "техническая невозможность" - на стороне близзов.
Насчет, почему вы не сможете написать анализ на основе байесового классификатора. Даже в своей платино-золоте я могу (в лучшие дни, конечно) прервать хук стенкой Мей. Иногда, конечно, случаются ошибки, но жертва хука и так уже считай что мертва. Мне хватит реакции, чтобы запереть стенкой половину команды наедине с ультующим врагом. И вы даже при просмотре ролика не сможете доказать, что это было специально, а не ошибка (я же не буду, как дурак, держать наготове стенку и вымерять расстояние). Или, может, это было сознательное решение - просто я оценил ситуацию и решил, что выгоднее отрезать врагам путь, и спасти тех, кто возле меня, ценой жизни остальных.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Patrick
0

Плюс, если начать пилить такую систему автоматических банов, то вы ввязываетесь в гонку с руинерами. Чем умнее ваша система, тем умнее будут руинеры. Будут проблемы с недовольством честных игроков из-за ложных срабатываний, дополнительные расходы на написание этой системы... и скорее всего, руинеры победят.

Ответить

Patrick

Nikita
0

Если вы начинаете разрабатывать танковую броню, то ввязываетесь в гонку с производителями снарядов. Чем лучше броня, тем продвинутей снаряды. Будут проблемы с недовольством честных танкистов из-за повышения веса и ухудшения манёвренности танка, дополнительные расходы на броню... И скорее всего снаряды всё равно будут поражать танки.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Patrick
0

Ну вот потому никто не пытается сделать "идеальный танк". Находят компромисс между защитой и его пригодностью

Ответить

Patrick

Nikita
0

Так я не предлагаю идеальный. Я предлагаю алгоритм, который упростит работу людей-модераторов, "подсвечивая" им потенциальных руинеров. А при вероятности руинера в 99,99% можно и автоматом.
Никто же не говорит, что надо отменить систему репортов.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Patrick
0

Уверен, такой алгоритм и так есть

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Patrick
0

Ну а еще у них нет садистских наклонностей и необходимой толики изощренности, чтобы они могли своими скудными мозгами дойти до таких схем порчи игры без видеоруководств от именитых ютуберов

Ответить

Alexey Andreev

Patrick
0

Решение - репорт )

Ответить

Patrick

Alexey
0

Или сделать на картах зоны с невозможностью размещения телепорта, что технократически оптимально.
Я не говорю, что можно полностю автоматизировать определение умышленной игры против своей команды, но ряд случаев вполне можно. И параллельно аккумулировать статистику для обработки, например, байесовским классификатором. Потом некоторое время система будет выдавать наиболее вероятные цели для банов, которые будут проверяться людьми. После достижения определённой точности можно уже наоборот, оставить людям только рассмотрение жалоб на баны.

Ответить

Alexey Andreev

Patrick
1

Про зоны я тоже подумал ) Но потом начнётся, что слишком большая/маленькая зона, не там расположена и пр. Но как дополнительный инструмент оценки системности таких действий - согласен, админам могло бы помочь в разбирательствах.

Ответить

solawind

Patrick
0

Хм, можно например поставить его на двигающаюся платформу. На вольской известная атака Симметрой поставить телепорт на площадку (стрельбой снизу его при этом не сломать) и всей командой спрыгнуть прямо на точку, как ни странно очень часто срабатывает

Ответить

Nikita Zhinzhikov

solawind
0

Это уже другой случай.
Нельзя случайно поставить телепорт с выходом в пропасть. Как и нельзя "случайно" кинуть стенку в начале игры, закрыв проход команде.
Но если автоматизировать баны за такие "фокусы", игроки будут руинить изощреннее, потому система поможет ненадолго

Ответить

Lireka Lireka

Patrick
0

Ещё можно на Лусио только ускорять. Бегать Турбосвином и пить банки, заряжая ульты противникам. Строить турель возле респа. Стрелять солдатом просто тупо мимо.
При этом солдата и турбосвина даже не будут ругать.

Ответить

Patrick

Lireka
0

Ну, это уже не прямой вред, но тоже жопа, конечно.

Ответить

Lireka Lireka

Patrick
1

А репорт будет Сомбре с золотыми дд-медалями, контестом и 5к отхила:)

Ответить

d1mazka

0

Вот бы такую чистку в Dota 2 сделали =) Там таких "экземпляров" токсичных море. Я бы может даже поиграл. Мечты мечты...

Ответить

vrm zar

d1mazka
0

В дотане хотя бы лок приорити уже есть. А в овере вообще ничего пока, только вот такие "рекламные" хайповые баны, а челики, которые играют соло (без учёта состава команды или просто творящие дичь) довольно частое явление.

Ответить

Александр Горюшин

0

«Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius» — «Убивайте всех! Господь узнает своих!».
Ранее выражение приписывалось папскому легату Арнольду Амальрике.
По уточненным данным автором является неизвестный сотрудник техподдержки Овервотча.

Ответить

Евгений Жур

0

Судя по тому, что я прочитал в новости, то, как Близы борятся с токсичностью, мне определенно нравится.

Ответить

hooyak

0

Скажите, пожалуйста, а за тибэги банят в Overwatch?

Ответить

solawind

hooyak
0

Нет

Ответить

Patrick

hooyak
0

Никогда не встречал тибеггинга в овере.

Ответить

Patrick

solawind
0

Не, я интуитивно догадываюсь, что он есть, просто сомневаюсь, что массовое явление.

Ответить

Михаил Панькин

Patrick
0

Вам только что скинули тибеггинг с чемпионата мира по оверу, куда уж массовей.)

Ответить

Patrick

Михаил
0

Вы, наверно, не очень понимаете значение слова "массовый". Это не самый знаменитый или очевидный, а повсеместно распространённый.

Ответить

Михаил Панькин

Patrick
0

Так раз уж добралось до киберспортивной сцены значит распространено, и достаточно массово.

Ответить

Patrick

Михаил
0

То есть, если, к примеру, один игрок один раз на одном соревновании что-то сделает, то вы будете считать это массовым? Странная логика.

Ответить

Михаил Панькин

Patrick
0

Это делает половина игроков всех команд.)

Ответить

Михаил Панькин

Patrick
0

Это сейчас как спам спреями на все поверхности.

Ответить

Lireka Lireka

0

Всё жду, когда мою Сомбру забанят за нежелание играть в команде.

Ответить

Livertwyc

0

Ох и дурачье. Оба хороши.

Ответить

mickey rat

–8

Молодцы, забанили за стукачество, добрейшей души люди, я бы ему ещё и пи..ды навалил

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]