Офтоп Антон Самитов
5 643

Генеральный директор CD Projekt о Cyberpunk 2077: «Мы завершили важный этап разработки»

Адам Кичиньски рассказал в интервью польскому изданию о бюджете игры, а также ответил на беспокойства о ходе дел в компании.

В закладки

По словам Кичиньски, в компании довольны ходом разработки Cyberpunk 2077, а серьёзных проблем, угрожавших бы ей, не возникало. Более того, в студии закончили некий «серьёзный этап разработки», а движок игры практически готов, хотя работа над ним продолжается.

Движок уже в рабочем состоянии, хотя мы и дальше будем дорабатывать его. В случае с каждой нашей игрой мы уделяли серьёзное внимание технологиям, и [Cyberpunk] — не исключение. Всё должно соответствовать нашим требованиям для каждого созданного нами тайтла и мира, а также соответствовать возможностям устройств, доступных на рынке. Поэтому движок нужно постоянно обновлять — обычно его модифицируют ближе к самому концу разработки.

Адам Кичиньски
генеральный директор CD Projekt

Однако глава CD Projekt не смог сказать, когда в компании объявят дату релиза своей грядущей игры. Он отметил, что для них невыгодно «участвовать в спекуляциях на этот счёт», и добавил, что дополнительной информации может не появиться и в 2018 году.

Кроме того, Кичиньски заявил, что Cyberpunk будет «дороже и амбициозней», чем «Ведьмак 3». При этом общий бюджет третьей игры о Геральте из Ривии, включая траты на маркетинг, составляет около 300 миллионов польских злотых (почти пять миллиардов рублей).

В ответ на просьбу прокомментировать недавнюю информацию о кризисе менеджмента в компании, Кичиньски заверил, что CD Projekt — не из компаний, что «прячут голову в песок» в ответ на обвинения. Но не увидел надобности распространяться об этом.

После того, как появился первый видеоматериал в наш адрес, мы опубликовали подробный ответ от Адама Бадовски, главы студии, и сооснователя Марчина Ивински.

Однако, иногда разговор доходит до того, что нет никакого смысла комментировать что-либо.

Адам Кичиньски
генеральный директор CD Projekt

Несмотря на то, что сведения о падении духа сотрудников и плохой рабочей организации в CD Projekt RED продолжают распространяться, в студии всё отрицают. Ранее штатный композитор призвал поклонников «не верить всему, что появляется в сети».

А 19 ноября в ответ на спекуляции о том, что Cyberpunk 2077 будет «игрой-сервисом», в Твиттере компании появилось сообщение, в котором заверили, что ничего подобного не планируется. А заодно намекнули на EA и скандал с монетизацией в Star Wars Battlefront II.

@PrettyBadTweets .@PrettyBadTweets Worry not. When thinking CP2077, think nothing less than TW3 — huge single playe… https://t.co/Fu4wdTqVIo
Не волнуйтесь. Когда представляете себе Cyberpunk 2077, то не думайте, что она будет хуже «Ведьмака 3» — огромной однопользовательской RPG в открытом мире и с проработанной историей. Никаких подвохов, вы получите то, за что заплатили — без обмана, как и в «Дикой Охоте». Мы оставляем жадность другим.

#cdprojektred #cyberpunk2077

Спасибо за наводку Саша Богатырёв

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Саша Богатырёв", "author_type": "self", "tags": ["cdprojektred","cyberpunk2077"], "comments": 39, "likes": 61, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12612, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 19 Nov 2017 16:51:00 +0300" }
{ "id": 12612, "author_id": 24898, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12612\/get","add":"\/comments\/12612\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12612"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Странно было бы услышать что-то иное от гендиректора компании, на ком висит вина того бардака, что творится в студии

Ответить
12

Я так понимаю ты инсайдер, который в курсе, что у них там твориться. Можно подробнее?

Ответить
0

Жажду "инсайда" из твоих уст о прошаренниший из прошаринных!
Поведай мне всю правду из стана компании, раз уж сказал А, скажи Б...

Ответить
–1

Не мои проблемы, что все новости из стана CD Project проходят мимо тебя. Предвещая следующий ответ: верить им или нет - дело твоё, но постоянный уход от ответа по поводу данных слухов ключевыми лицами студии, как минимум, не отрицает происходящего.

Ответить
1

Если ты так следишь за ситуацией, то почему тогда пишешь про уход от ответа по поводу слухов, если уже несколько раз ключевые лица студии коментировали этот момент? Или надо что бы они каждый день говорили об этом? То что у них там творится ни я, ни ты не знаем, а все эти слухи могут быть как правдой, так и порождением недовольных. Толку на этом заострять внимание. Слухи это всего лишь слухи.

Ответить
0

Как минимум одна новость из "возможного бардака" меня радует. В силу специфики нового движка, либо разногласий в конечном видении, CD Red отказались от генератора персонажей, многоклассовости и упора на мультиплеер. И это замечательно - компания доказала, что замечательно справляется с нарративом и проработанностью персонажей и, лично я надеюсь увидеть еще одного сильного, прописанного протагониста. Ведь это основа для любого отличного киберпанка.

Ответить
1

мультиплеер

абсолютно согласен.

генератора персонажей

спорно,но впринципе соглашусь.

многоклассовости

а что плохого?

Ответить
0

По поводу генератора персонажей:

Ну не верю, чтобы возможно было на все сто передать характер героя, когда есть возможность изврата с лицом. На ум приходят 3 примера:
1) Mass Effect. Прохождение под личиной дефолтного пресета шепарда дало больше эмоций и сопереживания, чем игра за собственноручно созданного болванчика. И это притом, что герой отыгрывает прописанный характер.
2) Последний Dragon Age. Безликий, серый, мерзопакостный спаситель всея мира и спец по разломам. Ни грамма сопереживания. Тот случай когда можно сгенерировать статного эльфа, либо беременную карлицу. Особых различий в восприятии наратива не будет.
3) Fallout 4. Рандомный отец, муж и любитель нюка колы. Ни одного воспоминания о нем не остается. И дело не только ведь в криворукости сценаристов.

Не считаю, что многоклассовость это плохо. Просто, лично для меня, концентрация на проработанном древе одного персонажа предпочтительнее. Легче воспринимать отыгрыш и вживаться "в роль", чем если бы была возможность быть бардом, кузнецом, оратором, поваром, кухаркой, рукодельницей и вдовесок иметь 5-10 древ в зависимости от класса. Конечно если это не игры в стиле Tyranny, Arcanum, EScrolls и т.д.

Ответить
0

"Вам шашечки или ехать?"
Думаю пока CD Project Red сдвинуты на игре, то не важно сколько итераций пройдет игра, сколько раз разработку откатят и начнут все сначала, если виденье руководства в конечном счете приводит к действительно качественному продукту, то как это грубо не звучит, пускай делают игры, и хватит политизировать обстановку в студии, которая умеет работать, да бессистемно однако, никто не будет сморить что почти любая идея проходила через контроль, а не слепленная на аутсорсе AAA игра без душу и внятного контента

Ответить
5

Вообще не понимаю почему кого-то так волнуют внутренние дела компании, словно они ранний доступ купили и теперь могут без игры остаться.

Ответить
1

Потому что не только поклонники Ведьмака ждут релиз этой игры, а ещё толпы "фанатов", которых интересует грязное бельё компании, чтобы поныть и их пожалели, они ж так жду, что вспоминают о игре и компании только в таких случаях!
Типичные "Гики" =)

Ответить
5

Слишком много слухов ходило, что корабль тонет, вот и попросили гендеректора сказать что то про разработку проекта, за которой многие следят. Ну а он, естественно, не сказал по существу ничего, в реальности "закончили разработку движка" может быть что угодно, может они там на деле сделали сценку с крутящимся кубиком, может даже к созданию моделей не приступали и саму игру ждать вообще до 2077 года. Меня лично все же очень настораживает что из игры, анонсированной в мае 2012 и занятным CGI-роликом в январе 2013 мы еще так и не увидели ни-че-го, вообще, ни скриншотов, ни моделек, ни концептов.

Ответить
0

Меня лично все же очень настораживает что из игры, анонсированной в мае 2012 и занятным CGI-роликом в январе 2013 мы еще так и не увидели ни-че-го, вообще, ни скриншотов, ни моделек, ни концептов.

Кхм, кхм... Agent... кхм, кхм...

Ответить
2

"Вы должны терпеливо ждать официального анонса." - Да мой Лорд! Еще указания мой Лорд?))

Ответить
3

Скорее всего в оригинале было не такое повелительное наклонение

Ответить
–1

А мне подобная политика даже нравится. Создает эффект "смокования ожидания". Надпись "When it's ready" в 2013-ом подарила чуть ли не больше эмоций, чем сам тизер. Это своего рода жесткая позиция, которой рэды всегда придерживались. Стоит вспомнить первую версию ведьмака, с безликим персонажем. Непримечательный диабло клон, который убили и начали разработку с нуля. Думаю, если бы не этот шаг, Ведьмак 3 и близко не был бы таким какой он сейчас.

Ответить
3

"бюджет третьей игры о Геральте из Ривии, включая траты на маркетинг, составляет около 300 миллионов польских злотых (почти пять миллиардов рублей)"
чтоб внушительнее? и тренинг математики ,при переводе в баксы

Ответить
0

Тоже этот момент прикольнул))) Наверное лень в баксы переводить.

Ответить
2

Иранский риал (Iranian Rial)Код валюты — IRR
1 USD = 38 705 IRR
1 RUB = 655 IRR
Бюджет игры 3 275 000 000 000 так вообще запредельная сумма будет,ахаха
по данным Явалюта на 19.11.2017

Ответить
0

Эта цифра как называется хоть?)))

Ответить
2

Нафиг они вообще её анонсировали? Сколько времени прошло, а они даже дату выхода назвать не могут примерно. Ну и держали бы в секрете, меньше спекуляций было бы.

Ответить
0

"think nothing less than TW3" - тут не говорится о том, что Киберпанк будет "не хуже Ведьмака". Не думайте ни о чем ином, как о Ведьмаке 3, подразумевая, что будет похожая "модель" игры, механика и т.д. (что раскрывается в деталях дальше в предложении).

Ответить
3

think nothing less than TW3 = "думайте, не меньше, чем TW3", подразумевается именно "не меньше по объему разработки"

Ответить
0

Молимся на конец 2019 года

Ответить
2

Главное, чтобы релиз не в 2077 был

Ответить
0

Ставлю на 2022

Ответить
–2

лето 2020, но скорее всего может начаться тотальный пиздец, тогда 2022

Ответить
0

Ну ждём на следующем поколении консолей это точно, если только на создание движка ушло 4 года. Так они 60+ нанимают в обе студии в Варшаве и Кракове или это все в головную? Можно

Ответить
1

Почему же "только"?

Ответить
0

тут похоже гонка на время будет кто первый киберпанк,пс5,детс стрендинг.делайте ставки господа.

Ответить
0

дес стрендинг, потому что у сони не загуляешь и сроки есть сроки

Ответить
0

Я тоже так думал, когда покупал ps3 после анонса The Last Guardian.

Ответить
0

бытует мнение, что лучше бы она вообще не выходила, чем выходила такой

Ответить
0

Верю в поляков. Надеюсь они сделают правильный выводы и выпустят таки запоминающуюся игру.

Ответить
0

Вангую, что игру выпустят в 2020

Ответить
0

Успеют ли до выхода PS5PRO+ Extreme edition?

Ответить
0

Интересно что выйдет раньше - Смерть Скрутки или Киберпанк?)))

Ответить
0

Новый Тес, полюбому. Мне даже кажется новые свитки уже можно ждать осенью следующего года.

Ответить
0

Хрен его знает. Беседку трудно предугадать.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления