Впрочем, вы и ваша команда тоже не лыком шиты, а человек, очевидно, не единственая раса во вселенной. Различные члены вашей команды имеют определенные бонусы и набор навыков, которые прокачиваются от боя к бою, от квеста к квесту. Здесь и раса разумных богомолов, которые выкашивают отряды абордажа, шинкуя их в капусту, и раса гуманоидов-камней, невосприимчивых к огню, и инженеров-киборгов, которые будут вашим спасением при починке отдельных модулей. Рас всего восемь, и одним словом — есть где разгуляться в плане менеджмента личного состава. Главное — раздобудьте ваших напарников в процессе исследования секторов.
Очень срочно прочитать эту книгу: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B8_%D0%BC%D1%91%D1%80%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B5
Если человеку советуют эту книгу вместо Розенталя, то он не безнадежен:)
Ну чёрт знает, игра - сплошной гринд крутых пушек для финального босса, гринд тех каменных членов команды да рандом, начиная от попадёшь/не попадёшь и заканчивая нужными вещами в магазине. Да и сама игра репетативная.
Чисто для мобильного.
Согласен, её очень не хватает на мобилках (она же так там и не появилась, да?).
В какой-то момент для меня суть игры стала не в победе над боссом, а просто в перелётах по системам и изучению игровых случайностей. Босса же интересно победить первые раза 3-4.
Ума не приложу зачем вы пытались добыть много каменных членов экипажа, я всегда собирал очень разнообразный экипаж, по-моему так эффективнее.
Да. К сожалению, игра упирается в РНГ целиком и полностью. Особенно это чувствуется на сложных кораблях.
Например, камням очень нужен телепорт, иначе на ракеты никакого скрапа не напасешься. Некоторые виды оружия сложно реализовывать (под лучи, кроме "глефы", нужно хотя бы 4 энергии в лазерах/осколочном/импульсном),
ну и всем уже известно, чем примерно валить флагман (противоракетной дрон на первую фазу, противодрон на вторую, телепорт, остальное по вкусу).
Правда здесь как с Айзеком. Знаешь комбо - знаешь шансы на успех.