Наши любимые ачивменты

Геймплей — на время, ачивки — навсегда.

В закладки

Ачивменты (achievements) — это явление, уникальное для видеоигр. Для кого-то они — предмет гордости, для кого-то — способ продлить удовольствие после прохождения сюжетной кампании. Редакция DTF решила вспомнить свои любимые «ачивки».

Трофей Card Collector из третьего «Ведьмака», для получения которого требуется собрать все карты для гвинта. Не скажу, что самый любимый, но запомнился уж точно больше всех остальных. Как же я намучился с ним. Несколько раз объездил всех торговцев, всех обыграл, но достижение так и не выпадало. Сверялся с найденным в интернете списком, но и это не помогло пролить свет на проблему.

В попытках получить трофей я провёл несколько вечеров, по десятому разу играя с трактирщиками. Мысль о том, что достижение может попросту быть «глючным», даже не посещала. Однако именно в этом и крылась проблема. Не знаю, как дела обстояли на ПК или Xbox, но жалоб от тех, кто играл в «Ведьмака» на PlayStation 4, было не особенно много, ну или мне они попросту не попадались. Так или иначе, со следующим патчем я всё-таки смог «выбить» заветную ачивку. Правда, для этого пришлось ещё разок обыграть случайного трактирщика в гвинт, от которого меня уже порядком тошнило.

Андрей Верещагин
редактор раздела Gamedev

Пытался убить всех голубей в GTA IV. Помню, что почувствовал острую необходимость в получении ачивмента после того, как друг опередил меня по количеству очков в Games for Windows Live. Это был первый и, наверно, единственный раз, когда желание выбить внутриигровую награду сопровождалось таким азартом.

Я нашёл в сети карту с расположением всех пернатых и распечатал её на листе A4. Каждого убитого голубя зарисовывал красным цветом. Спустя примерно две недели пришло время расправиться с последней, как я думал, птицей, но к моему удивлению после убийства на экране появилась надпись: «Голубей убито: 198 из 200».

Не могу сказать, что я сильно расстроился, потому что к тому времени былой азарт уже прошёл, и желание опередить друга не так сильно терзало моё самолюбие. В итоге на ачивмент я просто «забил», но планомерный процесс выбивания награды мне очень запомнился. Наверно, просто забыл сохраниться на каком-то из этапов «охоты».

Влад Бабаев
автор новостей

Буду краток: лучшие ачивки в мире — в Stanley Parable. Прекрасны все до единой: от «выйди из игры и запусти её снова» до «не играй в Stanley Parable в течение пяти лет». Ещё здесь есть, например, достижение с названием «достижение» и описанием «это достижение» — это всё, что игроку положено о нём знать.

Особенно интригуют две ачивки: «Вы не можете прыгать» с описанием «серьёзно, мы отключили такую возможность», которую каким-то загадочным образом разблокировали 64% игроков, и легендарное «Вы не сможете разблокировать это достижение» — 4% игроков. Stanley Parable, как и положено постмодернистскому произведению, продолжает играть с вами даже тогда, когда вы её выключили. Да что там, даже спустя пять лет после этого.

Артемий Леонов
обозреватель

Наверняка почти у каждого есть фавориты в списке достижений PSN, Xbox Live или Steam: с некоторыми, может, связаны забавные истории, какие-то достались случайно или, наоборот, в результате долгого упорного труда. Расскажите о своих любимых или просто запомнившихся «ачивках» в комментариях.

#дискуссии

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 170, "likes": 61, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12648, "is_wide": false }
{ "id": 12648, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12648\/get","add":"\/comments\/12648\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12648"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

170 комментариев 170 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Blind Metaphor

44

ПОЛЬША МОЖЕТ В КОСМОС

Ответить

Илья Петруша

Blind
4

Вроде игре столько лет а я с этого ору адски

Ответить

Алмаз Ахметзянов

Blind
0

В Hearts Of Iron 4 кстати такая же ачивка есть, только условия проще - исследовать все ракетные технологии

Ответить

Mad Butcher

Алмаз
1

B HoI 4 ещё хорошая ачивка Our words are backed by nuclear weapons — исследовать и сбросить атомную бомбу, играя за Индию. На картинке нарисован улыбающийся Ганди на фоне ядерного грибка.

Ответить

Алмаз Ахметзянов

Mad
0

Мне больше с австралийским Эму нравится (сбросить ядерную бомбу на Австралию, играя за Австралию, если правильно помню)

Ответить

Mad Butcher

Алмаз
0

Да, тоже забавная.

Ответить

Иван Попцов

Алмаз
0

В Europa Universalis IV тоже есть с таким названием, все технологии исследовать за Польшу надо для неё.

Ответить

Евгений Колесников

23

В игре Ghost 1.0 очень люблю вот эти две ачивки.

На первом скриншоте ачивка "Сказано — сделано!
Принять инструкцию о выборе имени буквально."

А на втором скрине ачивка "Что вижу, то пою
Принять инструкцию о выборе имени СЛИШКОМ буквально."

Ответить

Евгений Колесников

Евгений
10

Вообще, если вдруг кому-то интересно о том, как в игре появились эти ачивки:
До создания игры Ghost 1.0, двумя годами ранее от этого же разработчика выходила такая же потрясающая игра «Unepic». И уже в ней, кто-то как раз принял инструкцию выбора имени буквально и вот этот скриншот разошелся по всему интернету и стал очень популярным. Вы его, наверняка, даже и сами где-то видели. Вот разработчик и решил увековечить эту шутку в своей следующей игре.

Ответить

Neko Natum

32
Ответить

Patrick

16

Помню в DeusEx: HR наткнулся на импровизированную дворовую баскетбольную площадку и не успокоился, пока не забросил мяч. Получение ачивки за это стало внезапной приятной неожиданностью :)

Ответить

sloa

Patrick
5

Фигня. Гораздо прикольнее забрасывать туда одного из мужиков, тусующихся на той же площадке. Но ачивок за это не дают.

Ответить

Darth_Malice

Patrick
0

Да довольно легко, там же коробки рядом

Ответить

Patrick

Darth_Malice
0

Не. Это было бы неспортивно. Я честно хотел закинуть.

Ответить

Dmitry Korotchik

Patrick
0

Точно, помню эту ачивку. Кстати, такая же есть и в тюремном DLC к Mankind Divided

Ответить

Александр Отрубянников

11

Единственная ачивка, которой я в некоторой степени горжусь.

Ответить

Александр Отрубянников

Александр
8

Смысл ее в том, чтобы выполнить все (на самом деле чуть-чуть меньше) сюжетные задания во всех локах Вова.

Ответить

Артем Иванов

Александр
1

С выходом хроник варкрафта появилось желание в крайней степени погрузиться в историю (-ии) игры. Поэтому поставил себе аддон Wholy и зачищаю полностью локации подчистую. Причем вдумчиво и внимательно читаю описания (письма, заметки и тд), примечаю персонажей и слежу за сюжетом каждого квеста.

Ответить

Александр Отрубянников

Артем
0

Жалко, что не все локи 1-60 качественно переделали, некоторые так и остались скучными.
Ну и в БК последние квесты в доке искать порой то ещё веселье :D

Ответить

Дмитрий Мучкин

9

Мои любимые ачивки выставлены у меня в профиле. Я вообще редко обращаю внимание на достижения, но иногда встречаются такие, которые весело выбивать. Zombie Chopper в Half-Life 2, например, — пробежать через весь Рейвенхольм с одной только гравипушкой было не так уж сложно (хотя тот момент на крышах с быстрыми зомби это ух), но весело.
И выполнить все сайды в Dying Light тоже было несложно, к тому же, многие из них интереснее основного сюжета.
А ни разу не уронить прыгучий куб в коопе Portal 2 — это дикий фан, ещё и с другом. Не помню, сколько попыток нам понадобилось, но у нас получилось. Было круто.

Ответить

NekTras

Дмитрий
12

Ревенхоль ерунда, вот протащить садового гнома через весь эпизод2, вот это веселуха.

Ответить

Evgeny Loychenko

Дмитрий
2

мне запомнилась ачивка из Portal 2, где нужно пройти главу в коопе без смертей. Как мы тогда с другом горели и смеялись. Особенно когда он в последней комнате перепутал цвета порталов, пока я летел в трубе

Ответить

outlanderone

12

Понравилась ачивка в Ori & the blind forest: долго, но верно карабкаешься вверх по полости ствола иссушеного дерева, пробуждаешь его (дерево) наконец, видишь в углу выплывающую ачивку - думаешь "ну ок, дерево спас"..читаешь название ачивки.."run for your life"..и тут начинается..

Ответить

Павел

outlanderone
0

Тоже вот такие ачивки люблю, когда ещё не понимаешь что происходит и тут оп

Ответить

Вадим Бережной

11

Служи, дурачок - получишь значок

Ответить

Жека Тачанский

Вадим
0

Прям в точку)

Ответить

Анна Гринштейн

9

В бордухе второй давалась ачивка, когда ты запрыгивал на свинью - Не первый раз замужем :D

Ответить

Joldas Izbergenov

Анна
2

Буквально час назад получил ачивку -"папик", за то что дал на чай 10 000 кредитов. Это не так эпично конечно, но все же

Ответить

Василий Васильев

Анна
0

Это внутриигровые челленжи рейтинга безбашенности, а не ачивменты.

Ответить

Олег Воскобоев

Василий
0

но по механике они похожи на ачивки на 99%

Ответить

Denis Volkov

7

Одной из самых неудобных ачивок, была ачивка в L.A. Noire, в которой требовалось прокатиться в каждой машине в игре. Трабл заключался в том что зоны спауна определенных машин никак не были помечены. Просто проходя игру, я накатал 76 машин. Всего их 95. Гайды на youtube особо не помогали. В итоге я пару дней искал последнюю машину. После получения 1000 очков, на 100% игры Рокстар я больше не проходил)

Ответить

Mad Butcher

Denis
6

До сих пор хранится распечатанный листочек со списком этих машин. Большинство было довольно просто, но парочка спавнились только в одном месте при полной Луне в созвездии Водолея в високосном году.

Ответить

Илья Цейтлин

Denis
0

Как я тебя понимаю :)тоже LA прошел на 100%.

Ответить

Кирилл Гордиевич

Denis
–4

А зачем тебе нужна была эта ачивка?

Ответить

Андрей Торчинский

7

Согласен по поводу Stanley Parable, самые креативные ачивки из тех которые мне встречались. Но в какой-то момент я понял, что погоня за ачивками сильно отвлекает меня от геймплея и ломает погружение, особенно всплывающие уведомления на PS4. В итоге я отключил все уведомления об ачивках и играть стало гораздо приятнее. И я очень удивился узнав, что на Switch нет ачивок в принципе, как раз по той же причине.

В общем, я соскочил с этой иглы :)

Ответить

Rip Tide

6

Меня в своё время поразили изобретательность и количество очивок в Team Fortress 2. Тем более что тогда их ещё не принято было делать, а если и делали, то кое как. Последние годы не обращаю на них внимание.

Ответить

Станислав Дашкевич

Rip
1

До сих пор помню эту сраную ачивку "Убейте за одну жизнь в воздухе, в воде, на земле". Делал её специально почти неделю, забил, а потом случайно выполнил.

Ответить

DoorInSummer .

Rip
1

Но некоторые на 1000 действий были унылые.
В начале как раз вы будете видеть поздравления с самыми предсказуемыми достижениями - убей 1,10,50,100 тем-то так-то и т.д. И когда станет скучно без поздравлений пойдете смотреть список достижений и увидите раздолье для экспериментов с классами и о ружием.

Ответить

Rip Tide

DoorInSummer
0

Игра кстати уникальна тем, что за ачивки ещё и награждают внутриигровыми предметами. На моей памяти так больше никто не делал.

Ответить

DoorInSummer .

Rip
0

К сожалению, так делают хотя бы в WoW.
Но ведь во многих сингл-играх выдают костюмы за достижения - разве это не считается ? Скины, костюмы - почти во всех играх.

Ответить

Жека Тачанский

1

Я наверное один считаю ачивки бесполезной механикой?))) Искусственным способом заставляют что-то делать за бесполезный значок, а не получать удовольствие. Если мне игра нравится, то мне никакие ачивки не нужны, что бы пройти игру на 100%. В MGSV наиграл почти 200 часов и не надоело, просто вышло тогда что-то новое и я переключился на новинку, но по любому ещё вернусь к этой игре. В FFX на второй плойке наиграл примерно 150 часов, а тогда ачивок даже не было.

Ответить

Виконт Юлиан

Жека
7

Я тоже так считал пару лет назад...
А сейчас болею) Какая-то нездоровая принципиальность: заработать минимум 50% ачивок в каждой игре.

Ответить

Жека Тачанский

Виконт
6

А мне если игра надоела, то никакие ачивки не заставят в неё играть)))
У меня болезнь другая - полностью всё облазить и всё найти. Возможно из-за этого некоторые игры забрасываю. Помню как матюкался на МЕ2 или МЕ3 из-за сканирования планет, но не мог остановится что бы всё не сделать на 100%. Вот этим болею, а ачивки мне до лампочки)))

Ответить

sloa

Жека
5

Это достаточно безобидный способ выжать из игры немного больше игрового времени, не более того. Плюс иногда ачивка может намекать на некоторые неочевидные игровые возможности, слишком экзотичные чтобы быть частью основного геймплея.

Ответить

Фёдор Серяков

sloa
–1

Я могу назвать самые нелюбимые ачивки.
Т.н. "секретные".
В наши дни, вся секретность - минута в гугле. Можно даже с того же устройства, на котором играешь. Зачем так делать, не понимаю.

Ответить

Виконт Юлиан

Фёдор
5

Мне казалось, что часть ачивок секретна, т.к. в их названии и описании есть спойлеры.

Ответить

Фёдор Серяков

Виконт
0

При том, что для описания очевидных "10 раз сделать так-то" авторы из кожи вон лезут, упражняясь в остроумии, могли бы и придумать, как избежать спойлера.

Ответить

Максим Димитров

Фёдор
0

А зачем? Если делать неочевидное название, это будет та же секретная ачивка.

Ответить

Фёдор Серяков

Максим
0

Спойлер, как правило, касается сюжета. Намекнуть, что в следующем уровне требуется открыть именно 15 тайников, можно без описания событий или персонажей.

Ответить

Максим Димитров

Фёдор
0

Такие ачивки итак обычно не секретные.

Ответить

Виконт Юлиан

Фёдор
0

В ряде случаев это вряд ли возможно. Да и не нужно, т.к. ачивка гарантированно достанется по прохождении игры.

Ответить

Фёдор Серяков

Жека
1

Есть бесполезные ачивки, которые даются за тривиальные действия.
Есть "невозможные", вроде коллекционных предметов.
Между этими крайностями лежит то, что, конечно, искусственно затягивает прохождение, но и заставляет обратить внимание на какие-то особенности игры.
Посмотреть сценку в театре в Assassin's Creed Unity, или скомбинировать разные усиления в Bioshock Infinite.

Ответить

Жека Тачанский

Фёдор
0

Да, в этом смысл есть. Правда только для тех, кто любит искать такие вещи не сам.

Ответить

Arthur Karoyan

Жека
0

Фанатично выбивал платину только в bloodborne. Хотя бы потому что это мотивирует на более вдумчивое освоение мира.

В остальных случаях просто прохожусь по списку и выполняю самое интересное и раскрывающие геймплей. Например подкрасться к противнику и засунуть гранату в карман в fallout 4. Неочевидная механика, которую весело воплощать.

Например унылый до одури Ордер проходил относительно весело, благодаря ачивам "убей хотя бы по одному противнику всем доступным оружием в игре", "50 противников от бедра" и 70 в голову". Не было бы ачив, был бы отстрел из-за угла, а так хоть какое-то разнообразие

Ответить

Алексей Плужник

Arthur
1

Ну в ББ не сложные ачивки, кроме чаш и 3й концовки, которую без гугла фиг получишь.

Ответить

Arthur Karoyan

Алексей
0

Именно "фиг получишь" часто мотивирует на погружение

Ответить

Dmitry Mamaev

6

Тоже жду осени следующего года, чтобы разблокировать ачивку в The Stanley Parable ) Это, пожалуй, единственная ачивка, которую я когда-либо хотел получить (в стиме).

Ответить

Сергей Григоренко

5

Portal 2
https://youtu.be/q5kDoPKUQ6U?t=17m42s - не разу не реклама канала
Гладос - Момент когда он нас убивает
Уитли - Привет. Вот момент в который я вас убиваю
Название главы - Момент в который вас убивает
Выскакивает ачивка

Ответить

Anton Tsvetkov

3

В Half-Life 2 при первом посещении лаборатории Клейнера, в который уже раз, от нечего делать стал играться с порталами на столе. Конечно же я "случайно" их сломал и тут же получил ачивмент, мой внутренний экспериментатор был полностью удовлетворен. Ну или ачивмент для которого надо было закинуть мяч в корзину на свалке Илая, пришлось потратить время.
Люблю когда достижения дают за выполнение не самых очевидных действий. Это подталкивает экспериментировать :)

Ответить

Михаил Персонаж

Anton
4

Ломал телепорт до того, как появились достижения.

Ответить

Alexey Tyurenkov

4

L4D2, пробежка по мосту на Реализме, чтобы успеть на вертолёт. Сколько раз переигрывали, чтобы все сели на вертолёт, вы бы знали.

Ответить

Саня Сафин

4

Blizzard делают интересные ачивки, которые дают игре второе дыхание. В WoW тоже много достижений от простых до умопомрачительных: неделями ловить рыбу по всему Азероту, в актуальной экипировке убить старого босса, во время невообразимого сложного боя соблюсти условие. Но одно достижение мне запомнилось надолго: Они любят меня! Надо найти пару десятков желающих получить это достижение что само по себе непростая задача. И потом надо скооперироваться для каждого игрока в отдельности надо использовать предмет, который надо было нафармить. Причем, он после пары использований ломался. То есть Вам надо довериться незнакомым людям и в течении нескольких минут по строгой очереди каждые несколько секунд использовать предмет. Дичайшее и бесполезнейшее испытание на доверие незнакомым людям.

Ответить

DoorInSummer .

Саня
0

На самом деле элементарное, если к нему подготовиться. Все пишут макросы, заходят в голосовой чат, и дальше делают его в течение нескольких минут. Хватает и 10 игроков.
Так как обычно его собирают ради того, что бы сделать ачив всем участникам, то адекватность приходит во время выполнения достижения. Трудно, когда кто-то не реагирует, и, что бы не терять несколько минут, стоит найти еще 2-3х дополнительных помощников для страховки.
(Макрос содержит строку для выбора конкретного игрока и использования премета - призмы любви)

Ответить

Сергей Назаров

3

Max Payne 3

Ответить

Кирилл Гордиевич

Сергей
0

Если ты честно её получил, то респект тебе. Я не смог.

Ответить

Mad Butcher

Кирилл
1

Так она лёгкая на самом деле.

Ответить

Кирилл Гордиевич

Mad
0

А я вот не смог, не умею в шутеры.

Ответить

Mad Butcher

Кирилл
0

Видите — Вы смогли в Сёгуна, а я в Макс Пейна.

Ответить

Латиков Иван

2

У многих из нас есть игры, которые мы любим настолько, что готовы возвращаться в них снова и снова. Для меня это игры серии дарк соулс. Однако был период, когда вышло уже 2 части, которые я успел пройти и перепройти много раз, понаоткрывать там самых разных секретов, изучить все возможные пути развития разных сюжетных линий и т. д., а о новой части не было ни слуху, ни духу. Тогда я и решил пройти на все ачивки... По большей части это было легко, даже если учитывать то, что на получение всех ачивок требуется пройти игру как минимум 2,5 раза.
Но были ачивки, которые являлись тупо дрочем- ачивки, связанные с получением всех заклинаний того или иного типа, потому что они были мультиплеерно-ориентированные. Как это работает в DS- ты вступаешь в ковенант, там качаешь лвл ковенанта за определённые предметы и на таком-то уровне получаешь магию, которую иначе не получить. Для получения подобных вещей всегда есть как минимум 2 пути: либо ты их фармишь в мультиплеере (за одну победу получаешь одну вещь), либо долго и нудно (несколько часов минимум) выбиваешь их из мобов с очень редким шансом.
Особенно мне запомнилась ачивка из DS2, где мне пришлось убивать на колокольне чувака, похожего на хищника в оффлайн режиме. В DS2, кстати, для некоторых подобных заклинаний существует альтернативный способ получения- их можно купить у одного из NPC в NG++ во второй половине игры. Т. е. самый простой способ для получения всех ачивок- пройти игру 2,5 раза.
То же самое можно сказать и о DS1, но по другой причине. По той же причине, по которой выбивать ачивки в ней мне было интереснее- там очень сложная взаимосвязь всех локаций и сюжетов- такая же запутанная и лабиринтообразная, как и карта самой игры,- нужно очень постараться, чтобы за одно прохождение получить всё, что хочешь, потому что, пойдя куда-то невовремя или убив кого-то раньше времени, можно очень легко запороть тот или иной квест и не получить в итоге нужную магию или экипировку. Но как минимум 2,5 игры вам придётся пройти, потому что Душа Гвина- лут с главного босса, после убийства которого, игра, считайте, заканчивается,- нужна для получения заклинания Чуда на алтаре света (которое можно получить только таким путём) и для ковки меча у кузнеца, который встречается во второй половине игры (в первой части есть ачивка на получение всего оружия). Ну и к тому же вам надо получить обе концовки, чего тоже не сделаешь без, как минимум, двух прохождений.
Ещё в первой части мне запомнился один забавный момент- там есть ачивка на закалку оружия до максимального уровня всеми видами закалки в игре (т. е. на грубость, магию, молнии т. д.). Для последнего уровня закалки всегда требуется кусок титанита, а в первой части с ними туго. Также те, кто играл, наверняка помнят, в какой жопе находится кузнец, который улучшает огненное оружие. На NG+ я идти к нему точно не хотел, я думал проспидранить эту локу, поэтому в NG мне нужно было получить сразу 2 куска красного титанита, чтобы улучшить одно оружие до огня на +10, а второе до Хаоса на +5. Один кусок я получил законным спосбом, а второй стал выбивать из Едоков Хаоса... Я потратил несколько часов и всё-таки выбил его, но запомнился мне этот случай другим: шанс выпадения обломка белого титанита с этого моба 0,2%, а куска красного 0,3%... И мне до выпадения куска красного титанита 3 РАЗА выпал обломок белого титанита! Я никогда не был так разочарован в рандоме...
Ещё хочу рассказать о cвоей ачивке в Hyper Light Drifter. Там есть одна на получение всех костюмов в игре. Чтобы получить один из костюмов, нужно пройти в тренировочную комнату в городе и проблинкать 800 или 900 раз. После нескольких часов попыток у меня в итоге получилось 300 с чем-то максимум. На этом моменте я решил, что даже пытаться выбить их все в этой игре больше не буду.

Ответить

Idioteque

Латиков
3

Ачивку нужно давать за то, что то кто то осилил эту стену текста.

Ответить

Leusov

3

Надолго мне запомнилась ачивка в Planetside 2.
Для завершения Objectives директивы нужно назахватывать точек, взломать много терминалов и перегрузить много генераторов, захватить и защитить много баз, но это всё чушь, самое интересное это найти и взорвать 200 грузовиков-точек возрождения, а игроки их устанавливающие ставят их в самых изощренных местах.
Были заезды на багги под дымом и установка противотанковых мин под днище с последующим большим бабахом. Снайперская стрельба с ракетницы на 700+ метров, покатушки на танке с антирадаром, но последний, 200-й грузовик я убил протаранив его обвешанным С-4 квадроцикле. 2 недели чистого Seek and Destroy.

Ответить

Dmitrii Nikulin

3

Я на ачивки подсел после Рождественской распродажи Steam 2011-го, где за выполнение определенных достижений в играх давались Угольки, которые можно было "крафтить" с некоторым шансом получить случайную игру. Разумеется, многие из достижений с ходу не давались, а время проведения распродажи было ограничено, и поэтому приходилось прибегать к помощи гайдов и использовать сохранения других игроков. После ивента многие купленные игры так никогда больше и не запускались, но сама распродажа оставила приятные воспоминания, которые греют до сих пор) Подобных ивентов в стиме больше не было и, к глубочайшему сожалению, никогда не будет.

Ответить

Max Rovinski

3

В Wasteland 2 хватало фановых достижений

Ответить

Petrucce

3

Моя единственная:

Ответить

Sergey Saltuganov

3

Hotline Miami
Civilization V
Deus Ex: Human Revolution

Ответить

Юра Корнюшкин

3

Ну и конечно же без убийств пройденные Dishonored и Deus Ex запомнились.

Ответить

Sergey Ryabenko

2

Я вот только что на работе получил ачивку закончи задачу которая тянулась 3 месяца. Можно и погонять во что-то.

Ответить

Дмитрий Мучкин

Sergey
2

Такие ачивки очень важны! Поздравляю!

Ответить

Евгений Соловьев

2

Серьёзно, ребят, одна из лучших метроидваний, в которые я играл. Обязательно попробуйте.

Ответить

Павел

Вербицкий
2

Кажется SteamWorld Dig

Ответить

Андрей Костылев

Павел
0

Причём вторая часть

Ответить

WhiteCrow

2

Самое сложно достижение для меня это "Пройти Ведьмак 2 на Безумной сложности".

Мне понадобилось 3 попытки. Больше всего я запомнил вторую попытку. В 1й Главе, уже под конец ее у меня залагала игра, просел фпс и на меня налетела около 5 монстров и убила. Я очень расстроился. Не играл 3 дня. Но в итоге сел и прошёл игру.

Ответить

Anachoret

2

Обязательный Марко Поло, без которого Uncharted не Uncharted.

Первая (она же последняя до недавнего времени) платина в Prince of Persia 2008. Влюбился в игру до беспамятства.

И почётное звание извращенца в The Stick of Truth.

Ответить

Nikita Lomakin

2

помню я получил истинное наслаждение от этой ачивки

Ответить

Кирилл Поляков

2

Самая лучшая ачивка что я получал это:
Click on door 430 five times.
в Стенли Парабл.
Она легкая, получать её достаточно забавно, да и вообще получение этой ачивы выделяется на фоне всех других, которые я когда либо получал.

Ответить

Andrey Apanasik

2

Мне вспоминается сразу Лирой Дженкинс из WoW.
Ну и Хранитель мудрости (нужно выполнить почти все квесты в игре), эту ачивку несколько месяцев делал.

Ответить

Фёдор Марков

2

Для меня было трудно сделать эту ачивку, но зато удовольствие я получил неописуемое

Ответить

Джонни

–2

Тупее ачивок в играх могут быть только опросы о любимых ачивках. "А вот у меня такие, смотрите, смотрите все!"

Ответить

Данил Соколов

Джонни
1

Люди социальные существа и люди любят обсуждать те вещи, которые доставили им определённые эмоции (обычно сильные).
Так что нет ничего плохого в том, что люди обсуждают ачивки. Кто-то марки, например собирает и обсуждает свои коллекции. Для кого-то это "наитупейшая фигня", а кто-то разделит это увлечение.
Не стоит так однозначно это оценивать и осуждать (ИМХО, разумеется).

Ответить

Чухур Марун

1

Игра The Plan и одна единственная ачивка в ней - Hey, Listen!

Бонус - ачивка за "дотащи Гнома" через весь Второй эпизод.

Ответить

Макс Парамонов

1

Оникс гардиана в ингресс :) навечно заблокированная ачивка

Ответить

Антон Назаров

1

Ачивка в Postal 2 за прохождение игры без убийств.

Ответить

Max Rovinski

1

В постале втором хватало е*анутых, впрочем как и сама игра достижений

Ответить

hiddentheory

1

Донести гнома до вертолета в парке в л4д2

Ответить

Джон Кармак

hiddentheory
0

Да ладно, во втором халфлайфе пронести этого же гнома до конца игры гораздо интереснее, не так что-ли?

Ответить

hiddentheory

Джон
0

С друзьями гораздо веселее, чем одному. :)
Да и в халве это гораздо легче.

Ответить

Anton Bazhenov

1

Великий подвиг World of Warcraft — «Крутостью мне заложило уши».

Победите Синестру в Сумеречном бастионе в героическом режиме с первой попытки, не допустив смерти ни одного из участников рейда.

Сама Синестра открывается только при убийстве всего Сумеречного Бастиона в хардкорном режиме. Баттл-рес не спасает ачивку.

https://www.youtube.com/watch?v=-dqskLeE3UE

Ответить

Евгений Кайстров

1

Есть прикольная ачивка в Аркхэм сити, связанная с календарником. нужно посетить его 12 раз в определенный день года и он расскажет историю про этот день.

Ответить

Сергей Цыбенков

Евгений
0

Эту ачивку можно выполнить меняя дату на компьютере, знаю, что не честно, но получить и посмотреть очень хотелось.

Ответить

BlackRock

1

Самое худшее, что я выполнял это платина в Killzone SF и конечно, карты в Ведьмаке 3.

Ответить

Nikita Strelnikov

1

Я был тем человеком, который для друзей проходил миссию с гонками в первой Мафии и миссию с игрушечным вертолетом в Vice City - тогда не было ачивок, но чувство свершение чего-то как-минимум крутого было невероятное)
[и я прекрасно понимаю, что это было не очень сложно, но все вокруг стонут, а у тебя получается - приятно]

Ответить

Андрей Тишин

1

Одна из немногих ачивок, которую целенаправленно выбивал :)

Ответить

Роберт Депримов

1

Две самых значимых ачивки находятся в ЕУ4:basileus и mare nostrum.И если первую я получил случайно,то вторая стала смыслом партии - восстановить Римскую империю за трехпровинчатую Византию

Ответить

DoorInSummer .

0

Самые неприятные ачивменты - в мультиплеерных играх. И чем больше противников, тем сложнее. Без помощников приходиться долго ждать, пока в Overwatch все сложиться так, что бы нанести массовый удар. Или ждать Симметрой, когда же в ваши порталы зайдут 15 игроков. Или ждать, когда же вы встретите упорную Симметру в затяжном бою, что бы уничтожить 3 ее портала.
Но каждый ачив с спреем мини-фигурки Overwatch - запоминающееся приключение ! Для меня осталось всего 3 приключения.

В WoW есть прекрасные достижения с требованием полюбить через макрос маленьких зверьков в мире игры. Когда делаешь такие достижения, то не можешь пропустить многие другие ! И делать такие достижения серьезно, не замечая окружающего мира, невозможно.

Ответить

Nikita Lomakin

DoorInSummer
2

хуже когда эти мультиплеерные ачивы тебе надо выбить в каких нибудь мёртвых режимах

Ответить

Виталий Рабош

0

Я помню в рифре полгода ачивки делал, это было лучше чем прокачиваться.

Ответить

Фёдор Серяков

Виталий
1

Прокачка ценна внутри игры, ачивки - в реальном мире!*
*результат зависит от возраста и социального круга

Ответить

Никита Золотухин

0

ачива в биошоке понравилась, убить чтото около 100 людей в состоянии алькогольного опянения, называлась испорченный праздник

Ответить

Михаил Персонаж

0

Sins of a Solar Empire. Забавное достижение, но редко попадаются.

Ответить

Михаил Персонаж

Михаил
0

Ещё одно из Sins of a SE. Я очень долго пытался его заполучить. Нужна партия на самых больших картах и нужно все планеты захватить. И главное чтобы победы ещё не было (игра может продолжиться после победы, но достижения уже работать не будут). Артефактов всего 12 штук в последнем дополнении.

Ответить

Михаил Персонаж

Михаил
1

В World of Wacraft любимое достижение - это Посланник титанов. Задача пройти убить в рейде босса в актуальной для этого рейда экипировке. Делалось в следующем дополнении, тогда ещё не так просто было сделать. Но самое тяжёлое - это было найти группу.

Ответить

Михаил Персонаж

Михаил
0

Ещё одно достижение, которое мне особо запомнилось. Иммунитет из Aliens versus Predator (2010). В сетевой игре есть режим заражение от 4 до 10 игроков. Там все начинают морпехами. Затем игра одно игрока делает чужим. Задача чужого - убить всех морпехов, а у остальных выжить. Задача достижения - остаться последним выжившим и продержаться минуту. Так вот, собрался матч с максимальным количеством игроков, и плюс все были достаточно опытными в сетевой игре. И когда я уже последний выживший... Это не передаваемое чувство. Как будто ты правда в этом мире окружённый чужими, самыми опасными хищниками. Было очень страшно. Глазами цеплялся за любое движение, смотреть приходилось не только по сторонам, но вверх на стены. Но я выстоял под их натиском. Целую минуту. И чувство победы было неописуемое.

Ответить

Nerdy

0

Кажется, я обосрался и перепутал игры.
Короче, мне нравятся ачивки, ломающие 4-ю стену.

Ответить

Алексей Тишонко

0

Меня наверное закидают тряпками,но моё любимое,хранитель мудрости из ВоВ последний раз получал его в легионе😁

Ответить

Little Vasya

0

Могу вспомнить неполученные ачивки. Вот например из последнего: в новом вольфе все ачивки на собирательство выбил, а самую первую из них (начало коллекции) не получил. Чудеса.

Ответить

Александр Семирухин

0

Heavy Rain. В миссии где надо ехать по встречке, когда тебя зажимают два копа, игра предлагает выбор, направо вильнуть или налево. При любом выборе машина царапается, а дело в том, что если хоть чуть-чуть что ни-будь задеть в этой миссии - ачивку не получишь. В интернете было куча бредовых советов, о том, что геймпад надо держать определённым образом, под определённым углом и с определённой скоростью поворачивать его налево. Даже видео-гайд такой был... Оказалось, что надо было вильнуть налево, а потом сразу вправо. Видимо подсказка не влезла на экран. Всю ночь эту миссию мучал. А там еще и заставка начальная не пропускается!

Ответить

Артём Корнейчук

0

Для меня самым запоминающимся ачивментом стала первая платина, и выбил я её в bloodborne. Почему первая? Потому что это первая игра с достижениями, которая затянула настолько, что даже взяв платину продолжал играть в неё :)

Ответить

Евгений Волков

0

ACHIEVEMENT WHORE из Hotline Miami 2. чтобы её открыть, понятное дело, нужно открыть все ачивки, но есть 1 такая из них, что заставит вас просто делать безумие - ГЕНОЦИД (убить 50 тысяч противников). была 1 миссия, в которой противники 10< набегают сразу, как заходишь в здание)

Ответить

Илья Громов

Евгений
0

автоматически выбивается, пока пытаешься пройти все миссии на A+

Ответить

Vadim Setsko

0

Самые любимые

Ответить

sloa

0

Не особенно увлекаюсь ачивками, но недавно я целенаправленно выбивал ачивку за скоростное прохождение Pirate Queen's Quest для Shantae: Half-Genie Hero.

На одном из уровней пришлось даже бумажную карту рисовать по старинке. Так что момент запомнился.

Ответить

Ахмедъ Висхановъ

0

Не самая сложная, но черт возьми, как же приятно было ее получить.

Ответить

Ваня Андреев

0

Пожалуй самая сложная ачивка которая мне запомнилась, это выловить 200 чертовых рыб в Террарии. Так же было весьма интересно получать ачивки в Stardew Valley ну и The Long Dark атмосферные ачивочки.

Ответить

Станислав Дашкевич

Ваня
0

В Старбаунд всё гораздо хуже. Тут рыбы, бабочки, монстры и книги

Ответить

Bot Useless

Ваня
0

Не выловить 200 рыб, а сдать 200 квестов рыболову. И этот квест можно брать и сдавать 8 раз за внутриигровую неделю, а день в игре длится 24 минуты. То есть, чтобы честно получить этот ачивмент, нужно потратить 70 часов.

Ответить

Сергей Тогатов

0

Ачивка за убийство бульдозера ножом в Payday2. Получилось случайно, поэтому и смеха было предостаточно. Жалко, что эту ачивка не такая уж и редкая из-за огромного количества читеров.

Ответить

Nikita Lomakin

0

ещё у меня есть свой пунктик на жизнь по одной ачивке (это типо как каждый должен построить дом, посадить дерево и.т.д) убить Раама на максимальной сложности в соло. суть в том что он мне(да и вообще многим) на нормале и не один раз дал так нехило пропотеть. да и сам чувак ежегодно напрашивается попадая там во всякие топы самых крутых боссов

Ответить

Никита Плющёв

0

Не любимые ачивки, но показательные. Возьмите любую часть Call of Duty. Я преклоняюсь стойкости ветеранам, которые ради полного списка ачивок проходят через убогий тир, где единственное изменение это сила оружия и тупость ботов.

Ответить

Mad Butcher

Никита
0

Вьетнам — это Ад. Особенно на Ветеране в первой БО.

Ответить

Alex Moon

0

Выделить какую-то отдельную ачивку вряд ли у меня получится, ибо какой-то действительно запоминающейся ещё не было, а вот с процессом выбивания парочка была.

Были как-то бесплатные выходные в Стиме у игры с Пакманом. Скачал я её, залип на продолжительный промежуток времени и выбил все ачивки. А затем купил игру и больше не запускал ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Ещё я как-то раз пользовался программой по взлому ачивок в Стиме для того, чтобы заблокировать все достижения обратно в Arkham Asylum и City, чтобы потом ещё раз полностью их открыть. Больше я этого делать не буду...

Ответить

lEdwardElric

0

Пройти "Ведьмака 2" на безумной сложности, где смерть заставляет переигрывать всю игру.

Ответить

Кирилл Гордиевич

0

Я очень люблю ачивку "Oh Rusty Anchor" из Grim Fandango и "Герой империи" из Сёгуна 2.

Ответить

Mad Butcher

Кирилл
0

"Герой империи" из Сёгуна 2

Вы настоящий самурай и достопочтенный человек. Я начинал эту игру раз 10, но смог выиграть лишь однажды, и то на лёгкой сложности.

Ответить

Кирилл Гордиевич

Mad
0

На самом деле это легко. Главное в начале экономику поднять и построить хороший флот.

Ответить

Павел Фокс

0

Единственная игра, которая заинтересовала меня выбить все ачивки - Half-Life 2 и эпизоды. Ачивки не очень сложные, относительно не задротские, но интересные и дающие некий вызов. Это был интересный опыт, игра открылась с иной стороны. Никогда не забуду эту бессонную ночь поиска 333 личинок во втором эпизоде и грёбанного гнома который постоянно терялся и выпадал из машины. От ачивок в других играх просто руки опускались, типо убей 100500 ублюдков и пройди игру over 9000 раз.

Да и вообще Half-Life 2 это вообще единственная игра, которую я прошел еще раз ради ачивок, и единственная игра которую я в принципе прошел более 2-х раз. Сначала в комп. клубе, потом в пиратку дома, потом на лицензии, потом с графическим модом, потом в коопе с другом, и вот недавно еще раз прошел чтобы все ачивки выбить.

А еще запомнилась ачивка из первого Payday - OVERDRILL. Нужно было определенным образом встать в зале всем четверым игрокам, чтобы замигала лампочка. После лампочки начать пилить дверь на протяжении реальных 30 минут, попутно отстреливаясь от копов. Потом встать на определенные плитки на полу, забрать золото и отстреливаясь сваливать. И если что пойдет не так - всё с начала и никакой ачивки.

Ответить

Виктор Боженов

0

"За Рачехан!"

Ответить

Виктор Боженов

Виктор
0

мой косяк, оно выглядит вот так:

Ответить

Никита Порутчик

Виктор
0

За Рачехана*
Это имя

Ответить

Heavik

Ivan
0

Что в ней особенного?

Ответить

Ivan Baryshnikov

Heavik
0

ну для моего уровня игры - значимо. я в контру пару раз в месяц захожу

Ответить

Макс Кордонец

0

За ачивками не гонюсь, мне большего всего нравится, когда получаешь их абсолютно неожиданно. Так случилось в Watch Dogs 2, когда я заметил на улице парня в костюме пончика. Я подумал, "А будет забавно глянуть, как его копы пакуют в машину" и собственно натравил на него копов. Получил соответствующее достижение :)

Ответить

Mad Butcher

0

I thought this game will be like Bioshock 1 and 2! I trusted you! Fuck you! And fuck your achievement!

Ответить

Семён Костин

0

Самая любимая платина в коллекции. С огромным удовольствием перепрошёл игру.

Ответить

Соломон Шмуклер

0

You're Hired в Metal gear rising. Ключом к ачивке стала абилка "шаг в сторону", которая была не обязательна для полного завершения игры, но без которой я потратил чертову тучу времени, пытаясь побить сенатора на харде в первом dlc.

Ответить

Cosmic Cortex

0

Провел больше тысячи часов в Европе Универсалис 4, выбивая раличные ачивки. Из любимых - "Baltic Crusader" (завоевать всю Россию, перекрестив все её провинции в католичество), "Holy Trinity" (завассалить Папской областью тевтонский, ливонский и мальтийский орден) и "Buddhists strike back" (начав за Цейлон, завоевать всю Индию, обратив её в буддизм теравады).

Ответить

Ёклный Бабай

0

За ачивками не гоняюсь, поэтому вместо конкретной одной напишу единственную игру в которой мне захотелось добить их до 100% - Deus Ex: Human Revolution.
Ачивки там простые, выполняются во время прохождений, так что гордиться нечем, но люблю и помню :)

Ответить

Павел Брусов

0

Одни из самых забавных ачивок.

Ответить

Maxim Paderin

0

Очень нравятся ачивки в Fable: Anniversary благодаря юморной подаче)

Ознакомиться можно тут: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=313029011

Ответить

Fobian

0

Саму арчивку получаешь по сюжету, но момент, который ей предшествует (особенно если игра проходится как финальная часть трилогии, последовательно) очень сильный и запоминающийся.

Ответить

Егор Пахотин

0

Если исключить Stanley Parable, то в Dungeons of Dredmor самые лучшие достижения, которые я когда-либо видел.

Ответить

Филипп Телегин

0

Лично мне понравилось достижение с цилиндром в Black Mesa где нужно было пройти с ним всю игру)

Ответить

Евгений Вовчук

0

Очень запомнился трофей в the witness за загадку с патефоном. Там череда из шестнадцати загадок, которые нужно решить за 5 минут, при этом решение одной из первых даёт необходимую подсказку к двум близким к концу - надо его запоминать. И каждый раз загадки генерируются случайным образом. Я три дня там страдал, но потом был очень горд)

Ответить

Евгений Вовчук

0

А. И в первой destiny рейд без смертей было очень круто проходить.

Ответить

Николай Голтаев

0

Целенаправленно выбивал только полностью скрытное прохождение в dishonored 1&2 (с чистыми руками играть скучно) и прохождение компании пользуясь только пистолетами в l4d.

Ответить

Potus

0

ANUSTART! - пройти Postal 2 без убийств (да, это абсолютно реально)

Ответить

Марданов Рамин

0

Age of Decadence. Первое полученное достижение ненавязчиво намекающее на то что игра отнюдь не проста)

Ответить

Potus

0

«Маленький космонавт» в HL2EP2 - для того, чтобы получить, нужно протащить гнома через всю игру и закинуть в ракету. И этой ой как не просто, особенно когда его нужно везти на машинке (постоянно падает).

Ответить

Михаил Персонаж

Potus
0

А мне не повезло. Я его протащил всю игру и мне не засчиталось. Обидно чертовски было.

Ответить

Margarita Mischenko

0

Я с миром ачивок познакомилась полноценно совсем недавно, но пока в восторге - от возможности подольше погулять и получше узнать любимую игру! Пока у меня только 4 платины: Hitman absolution, Tomb Raider Legend, Tomb Raider Anniversary, Murdertd: soul suspect.
Хитман, благодаря трофеям, я прошла на харде и освоила многие приемы, которые раньше не понимала как делать, но потом вот сообразила - жизненная необходимость возникать начала))) Ну и награда за разные способы убийств))
Ради томб райдеров я вообще трилогию купила ))) Прохождение на время иногда бесило, зато оставило неизгладимое впечатление))
Ну Murdertd: soul suspect - это было легко и как-то особо не запомнилось...
Сейчас шляюсь по миру Deadly premonition ..))

Пока мне особо запомнилось прохождение на время Египта в Tomb Raider Anniversary из всех ачивок ^^*

Ответить

Margarita Mischenko

0

Решила дописать, что для меня ачивки - это стимул. Вот просто так было неинтересно ползать по игре потом , а с ачивками очень нравится... Исползать игру вдоль и поперек я лет в 10-12 любила, потом азарт угас.. сейчас ачивки очень стимулируют! Без них мне не так интересно выполнять разные испытания...

Ответить

Cat face no space

0

Самая сложная - красная дверь в The Witness.
Самая смешная - "убейте террориста мартини" в Broforce.
Чистый гриндан - 50 уровень престижа в WoW.

Ответить

Сагюща❤️ и Рефлексия

0

Понравились две ачивки-пасхалки и обе из Far Cry: Primal и обе отсылки к другим играм Ubisoft
1. Прыжок веры (отсылка к Кредо убийцы)
2. Кровавый дракон снова рядом (Far cry 3: Blood Dragon)
https://www.youtube.com/watch?v=4TRG30g20Qk
https://www.youtube.com/watch?v=-XXq82t8E7s

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]