Офтоп Никита Лосев
7 696

«Я не могу получить нужную звёздную карту, пока не побуду пушечным мясом для высокоуровневых игроков»

Автор Polygon поделился своими впечатлениями от режима космических сражений в Battlefront II, отметив, что проблема совсем не в лутбоксах.

В закладки

Журналист издания Polygon Чарли Холл провёл за Battlefront II весь уик-энд, после чего рассказал о проведённом им времени в сражениях на космических кораблях. По словам автора, время и деньги студии Criterion Games, потраченные на создание этого режима, окупились сполна, однако наслаждаться боями на орбитах планет и станций мешает прокачка, основанная на звёздных картах.

После выхода первой части в 2015 году он был разочарован местной системой получения техники — получать управление техникой посреди поля боя можно было только «подбирая» специальные иконки на карте. Однако во второй части появились полноценные сражения в космосе, в которых все игроки получают собственные корабли.

Холл отметил, что благодаря грамотной работе с камерой и физической моделью, полёты ощущаются отлично, а погони за оппонентами и стрельба доставляют удовольствие. Помогают и проработанные локации с множеством отдельных задач, активирующихся на протяжении боя. Режим настолько понравился журналисту, что он хотел бы его развития до полноценной игры.

Но всё удовольствие, по словам Холла, в итоге портят звёздные карты со способностями. В Battlefront II есть три типа кораблей — истребители, перехватчики и бомбардировщики. У каждого из них есть три слота для звёздных карт с соответствующими скиллами. Однако, когда игрок только начинает знакомство с шутером, разблокирован всего один слот. При этом чтобы открыть дополнительные, пользователю нужно сначала повысить уровень своих карт.

Для этого есть два способа — покупать лутбоксы или крафтить улучшённые карты, но последнее можно делать только при общей прокачке аккаунта до 10 уровня.

Сам Холл пока не получил ни одной усиленной звёздной карты, из-за чего ему приходится летать на кораблях со слабыми способностями. А те, у кого есть гораздо больше времени на игру, часто имеют уже два или три слота с экипированными картами, что напрямую влияет на способность журналиста сражаться с ними.

По словам автора, есть и самый простой вариант — просто играть больше, однако сейчас он уже вчистую проигрывает своим высокоуровневым оппонентам. Холл отметил, что дело тут совсем не в микротранзакциях, а проблема гораздо сложнее.

Это не имеет никакого отношения к лутбоксам. У меня есть достаточно материалов для крафтинга, чтобы сделать те карты, которые я хочу. Но шутер просто не даёт мне это сделать, пока я не заплачу определённую цену, выступая в качестве пушечного мяса для высокоуровневых игроков.

Чарли Холл
журналист Polygon

Холл добавил, что будет пытаться и дальше, однако не в восторге от системы.

Это разочарование и позор. Я продолжу гриндить себе путь туда, где я и должен быть, но если бы я не делал это по работе, то не уверен, что тратил бы своё время.

Чарли Холл
журналист Polygon

Star Wars: Battlefront II вышла 17 ноября. Разработчики существенно улучшили игру по сравнению с первой частью, добавив дополнительные режимы и переработав некоторые механики. Но для того, чтобы отказаться от сезонных пропусков и DLC, студия DICE внедрила прокачку, почти полностью основанную на случайном дропе способностей и предметов из внутриигровых контейнеров.

#мнения #battlefront

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["battlefront","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 67, "likes": 54, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12673, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 Nov 2017 23:29:00 +0300" }
{ "id": 12673, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12673\/get","add":"\/comments\/12673\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12673"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Коллега говорит абсолютную правду, если что. Дело не в лутбоксах, а беспросветно медленной гриндовой прокачке и максимально черепашному доступу к контенту.

Ответить
12

Да не в прокачке, а в матчмейкинге. Какой смысл кидать прокачанных игроков к новичкам?

Ответить
37

Чтобы новички донатили время или валюту для новых карточек, например.

Ответить
4

Такая система работает абсолютно во всех играх дайс, четко видно её в батле. Не знаю как в фронте, но во всех частях батлы - это просто ад, когда в одной команде играет первый уровень, а во второй - сотый, при этом на какой либо воздушной технике... со счетом 150-0 -_-

Ответить
6

Ну не знаю даже. Я в батле страдаю только первое время, потому что надо время привыкнуть к новой игре, новым картам и т.д. Я не "папка" и не "тащила", а очень даже средний игрок, который реально может тащить в одной партии, а на следующей карте лежать с бревном в жопе и к/д 5/25. Но в целом тут (в батле в смысле) просто надо привыкнуть. Но это лично моё мнение.

Ответить
2

Прокачка в Баттлфилдах не решает, а решает просто опыт игры, знание карты. 150-0 в новых Баттлах это не реально, в них воздушную технику сильно опустили, вот в Баттлфилд 2, где кстати прокачки техники вообще нету, опытные пилоты кошмарили весь сервер.

Ответить
1

Система отлично работала, потому что я, например, купил батлу через несколько месяц после старта и не чувствовал себя ущербным. Наоборот, было интересно увидеть, на что способные персонажи. Помню, в третьей была эпопея с летающим дроном, но пока я его прокачал, всё патчами убили. Горя было =(

Ответить
0

Ну в баттлфилде нет лютых преимуществ ни у кого. Там из сундуков только скинчики.

Ответить
0

Так не в сундуках же дело, о том и речь, а в заблокированных левелом слотах. Это как три гранаты вместо одной – только для тех, кто свое отстрадал. Дедовщинка! )

Ответить
0

Нет. В сундуках обвесы на стволы. Да это почти не влияет на игру. Исключение ночники для темных карт

Ответить
0

Да, но в бф3/4 это практически не ощущалось. Можно было на дефолтном раскладе нехило нагибать. Вопрос успешности упирался в аим, тайминги и чувство боя. А стволы так вообще можно было с трупов забирать

Ответить
–1

юзай зенитки в чём проблема?

Ответить
0

Открыть доп слоты можно до 10 уровня аккаунта, для этого нужен уровень юнита а не аккаунта.
У автора возможно есть карточки на героях \ других кораблях, за преордер например.

Не знаю как в космосе, не пробовал, но на земле вообще нет проблем с матчмейкингом, или мне за почти 20 уровней прокачки везёт в каждом матче.

Ответить
0

Вот нигде правды нет. Что за чудо-игра...

Ответить
–2

Activision patents matchmaking system designed to encourage microtransactions

главное - не кто первый запатентовал, а кто первый вышел на рынок

Ответить
21

Прокачка основана на лутбоксах, так что дело и в лутбоксах тоже.

Ответить
3

Так это и было сделано специально, что бы донатили.

Ответить
1

в первой части тоже долго надо было играть, чтобы все получить

Ответить
0

Вот он, собственно, и сломанный баланс. Если все так, как написано, десять левелов пушечного мяса – очень так себе экспириенс.

Ответить
0

Не всё так, базовые карточки и 3 слота карточек не привязаны к 10 уровню аккаунта.

Ответить
0

Хм. Считал из текста именно так, где ошибка?

Цитата:
«...когда игрок только начинает знакомство с шутером, разблокирован всего один слот. При этом чтобы открыть дополнительные, пользователю нужно сначала повысить уровень своих карт. Для этого нужно <...> крафтить улучшённые карты, но это можно делать только при общей прокачке аккаунта до 10 уровня».

Ответить
0

Это неправда.
Вот так выглядит класс 0 уровня, у него доступен один слот:
https://pbs.twimg.com/media/DPKk26tX4AARG4i.jpg:large
Вот так уже 5 уровня, доступно 2 слота:
https://pbs.twimg.com/media/DPKk9fGX4AAFm-t.jpg:large
Прокачивается уровень класса открытием карточек класса, вот например как выглядит этот головорез:
https://pbs.twimg.com/media/DPKlFEHX4AEv-JZ.jpg:large
Там же видно что для создания серой (простой) карточки никакой уровень не нужен.

Ответить
0

Разве гринд не способствует донатам? Дело все-же лутбоксах

Ответить
7

Этот падаван сдох, несите нового.

Дайте мне уже годный СИНГЛ шутер во вселенной, алчные пид0ры!

В идеале - "Republic Commando II: The Rebel Scum".

Ответить
1

И Jedi Knights III вдогонку!

Ответить
0

А лучше - ребут "Dark Forces"! Вот это было-бы просто шикарно!

Ответить
6

напоминает как в БФ3, не было тепловых ловушек на самолете на старте игры и игроки с тепловыми ракетами имели полное превосходство в воздухе, и у новичков из всего оружия был только пулемет

Ответить
0

Потом таки их добавили для новичков.

Ответить
4

И так в сотнях современных игр. Но внимание будет к новой игре, потому что старые всем надоело пинать и потому что читать об этом будет не интересно без рекламы этой же игры в тоже самое время.

Ответить
1

Может он просто игрок такой?

Ответить
–12

Ооо, дожили... Теперь не только работяги поют песню о том, что они играя по часу в день получают звездюлей от задров, которые играют по 10 часов.
Как такой человек вообще может занимать должность журналиста? Он должен здраво воспринимать информацию и подавать её читателям. А тут черным по белому написано "мы не хотим прикладывать никаких усилий, но ДОЛЖНЫ быть на уровне с людьми, которые вкладывают в несколько раз больше времени и сил, на то что бы стать лучше". Этот человек вообще знаком с жанром мморпг? Боюсь, если бы он зашёл в условный archeage, то у компании разработчика был бы на один судебный иск больше. Дно пробито

Ответить
2

Да он не про то, кидайте задротов к задротам, нищих к нищим и всем будет счастье.

Ответить
0

Проблема в матчмейкинге. Его закидывают к высокоуровневым противникам вместо подбора соответствующих по скиллу.

Ответить
1

Вполне реально что специально чтобы была больше мотивация потратиться, иначе почему бы не закидывать к таким же как он новичкам?

Ответить
4

Вот в этом то и проблема. EA увеличивает денежные притоки ухудшая экспириенс игроков.

Ответить
0

но ДОЛЖНЫ быть на уровне с людьми, которые вкладывают в несколько раз больше времени и сил

Совсем не факт, они как раз могли купить себе все, что нужно.

Ответить
1

Ещё же не вернули микроплатежи, так что пока не могут ;)

Ответить
0

Ну тогда да, у чувака нет шансов против тех, кто привык к гринду.

Ответить
0

Во-первых, задрод не означает, что он хорошо играет, например, если дефолтное оружие нормально отбалансированно, то я как новичок могу спокойно играть лучше чем игрок хоть с 4000+ часов в игре. А журналист жалуется на то, что за 60 баксов он купил типичную F2P игру, где ему дают в начале дохлый кораблик, а задроты уже имеют супер-лайнер с +100500 атаки и +100500 брони. Т.е. ЕА поощряет онанизм и это плохо.

Ответить

1

Да всегда так было в тех же батлфилдах. Ты начинаешь играть и страдаешь и горишь от того, что скиловые игроки тебя разносят в пух и прах. В БФ3 это решалось поиском серверов, когда можно было найти какой-нибудь с надписью noobs only и ограничением по уровням. Но все это можно было перетерпеть, потому что бф была очень интересной игрой с большими картами, где можно было затащить тактикой и скилом. Во фронте же аркадная стрелялка. Я покупал первую часть, повеселился с месяцок играя за любимых с детства героев, но долго в это играть или пркупать вторую часть не вижу никакого смысла

Ответить
0

Надо чувствовать разницу между скиллом и задротством

Ответить
0

Эм. Скилл всегда нарабатывается жопочасами, так что это почти одно и то же, что задроство. Просто кому-то проще дается, кому-то сложнее

Ответить
0

Скилл не всегда нарабатывается жопочасами =) Иногда приходишь в игру и уже всё как по маслу =)

Ответить
1

Это жопочасы из соседней игры трансферятся. ))

Ответить
0

Мои жопочасы получается ещё с кваки перекочевали, а в кваку они попали из пинг-понга =)

Ответить
0

Все так. Нашему мозгу нравится использовать старые навыки. ))

Ответить
0

Все мультиплеерные шутеры, где есть прокачка, это «привет» десятилетней давности. Такого в 2018ом быть никак не должно. Иначе игра из фана превращается в гринд, унылый, токсичный грнд. И когда ты все же прокачиваешься и получаешь оружие или усиление, то твоя ненависть к миру зашкаливает. В общем. это нажо искоренять, только клсметические награды, никакой прокачки для усилений в шуттерах!

Ответить
1

Ну вообще прокачка, которая появилась в BF3, была неплоха и добавляла интереса.

Ответить
0

Ну, тогда действительно было интересно. Но я все же вываю тому, что когда ты купил игру, чтобы все были в равных условиях и вопрос твоего умпеха в игре зависил только от чистого скилла, а не скилл + потраченое время на гринд.

Ответить
0

Короче, назад в подвалы, в Квейк! )

Ответить
–3

(пробую говорить как Йода)Хм, двоякое чувство ощущаю я, ммм, про лутбоксы тут говорят, стенки души моей задевают строки. не надо микротранзакций в играх за фулл прайс, плохо все это. (перестаю жалкую попытку говорить как Йода). А с другой стороны, это же polygon, кому не насрать на этих политически смотрящих засранцев? Удивительно что они игру за женских штурмовиков не поблагодарили и не поругали что там всего один негр в легендарных героях...расизм и все такое, ну как обычно.

Ответить
0

По стримам и видео полёты ощущаются очень медленными, как будто в воде.

Ответить
0

Это космос детка

Ответить
0

Эмм а причём тут космос, как в игре так и в космосе все может быть очень медленно или очень быстро, зависит лишь от скорости кораблей

Ответить
9

В космосе нет ориентиров. Это как ехать на машине по дороге в поле. В лесу близ деревьев и 80км/ч кажутся быстрыми, а на открытых пространствах и 150 мало. В космосе на фоне планет, да огромных станций, размерами с города, впринципе тяжело осознать скорость передвижения.

Ответить
1

Сильное заявление. Проверять его я не конечно не буду, при нынешнем то развитии техники, когда дальше орбиты земли последние 40 лет человек не улетал.

Ответить
–2

Человек никогда не улетал дальше орбиты Земли.

Ответить
0

А какие преимущества дают эти карты?

Ответить
1

https://www.windowscentral.com/star-wars-battlefront-2-star-card-guide
Тут есть часть карт. Обычно это либо пассивные бонусы (улучшенное охлаждение оружия, уменьшение кулдаунов умений, бонусы за убийства, добавление бонусной атаки герою за счёт увеличения кд умения и т.п.) либо замена умений (вместо простой гранаты усиленная или ионная, вместо щита усиленный щит или оглушающие гранаты и т.п.)

Каждая карта имеет 4 грейда, разница между грейдами меньше чем между отсутствием и наличием карты. Т.е. при игре с синей (предпоследней) против фиолетовой (последней) карточки разница не ощущается, без карточки против карточки - чаще всего заметно. Но обычно у всех в матче +- одинаковое число карт, пусть и разных типов, и всё упирается в условные билды которые из этих карт составлены.
Открыть все 3 слота под карты у пары классов + т2 карточки сделать можно в первый же вечер игры.

В целом система интересная и добавляет гибкости, но чем дальше тем больше стоят карточки. Если с первыми тремя тирами у них всё ок то четвёртый явно выглядит как гринд, сижу постоянно в топ 3 и не представляю сколько надо играть чтоб всё прокачать.

Ответить
0

>> сижу постоянно в топ 3 и не представляю сколько надо играть чтоб всё прокачать.

Ну, по идее, аккурат к обновлению. Так делают, чтобы игра "жила", и у каждого был стимул продолжать – та самая морковка перед носом. В идеале морковки должны быть последовательны, аппетитны, с разными вкусами и всегда где-то недалеко, но это ж на аддонах угореть можно. ))

Ответить
0

Если не будет пушечного мяса, то тогда над кем будут получать преимущества те, кто донатит?
А вообще они мягко говоря зажрались. При цене игры в 3к, и это у нас, в баксах там наверное на 50-150% дороже и сроком жизни в несколько лет никаких платных длс и транзакций не должно быть (разве что косметические).
А так получается они взяли обязательную монетизацию на весь срок жизни продукта (лутбоксы) которые по сути обычно заменяют подписку или различные премиумы.

В итоге по качеству контента заплатил за качественную игру, а получил фришку с донатом.

Ответить
0

Я опасалась вот этого всего, но вроде норм играется. Бываю в топе сверху, или наоборот на дне, хотя игр 10 провела на выходных всего. Наверно, никакое поражение уже не способно причинить столько страданий, как рейтинг в овере

Ответить
0

Сама система прокачки с этими картами идиотская, даже без доната.

Ответить
0

В Call of Duty WW2 например есть станковый пулемёт, у него базовый прицел неудобный, это штырь снизу вверх, загораживающий обзор, чтобы открыть более удобный прицел, нужно пяток каток сыграть, тогда дадут кружок с точкой, а после пары часов ещё прицел с приближением и перекрестием. Пулемёт всё тот же, но целится удобнее с последним апгрейдом, при столкновении на большом расстоянии преимущество за опытном игроком. При близкой дистанции вообще пофиг на прицел. Можно это считать дисбалансом или нет?

Ответить
0

Можно, конечно. Тут ропыт игрока и обвесы персонажа тоже не очень кореллируют.
Колда вообще вся о том, чтобы на что-то копить. То на слот для гранаты, то на стабилизатор к пулемету, то на класс со снайперкой, то на престиж (когда все уже кончилось). Но это я сужу по Колде десятилетней давности. Сейчас там наверняка карусель подлиннее да поярче.

Ответить
0

В этой системе был бы хоть какой-то смысл, если бы слоты для карты открывались по достижении ранга в мультиплеере. В этом случае, преимущество донатеров было бы не настолько сильным. Вообщем с автором согласен полностью.
Проблема БФ2 - это не только лутбоксы. Сама система карт работает хреново и к тому же никак не способствует погружению в атмосферу.

Ответить
0

вот блин, из-за имени критерион и хвалебных отзывах о геймплее от них на кораблях на самом деле весьма хочется взять ее чисто ради космических баталий (так то я не по шутанам вообще)... вот стоит оно того или нет?....

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления