«Я не могу получить нужную звёздную карту, пока не побуду пушечным мясом для высокоуровневых игроков»

Автор Polygon поделился своими впечатлениями от режима космических сражений в Battlefront II, отметив, что проблема совсем не в лутбоксах.

В закладки

Журналист издания Polygon Чарли Холл провёл за Battlefront II весь уик-энд, после чего рассказал о проведённом им времени в сражениях на космических кораблях. По словам автора, время и деньги студии Criterion Games, потраченные на создание этого режима, окупились сполна, однако наслаждаться боями на орбитах планет и станций мешает прокачка, основанная на звёздных картах.

После выхода первой части в 2015 году он был разочарован местной системой получения техники — получать управление техникой посреди поля боя можно было только «подбирая» специальные иконки на карте. Однако во второй части появились полноценные сражения в космосе, в которых все игроки получают собственные корабли.

Холл отметил, что благодаря грамотной работе с камерой и физической моделью, полёты ощущаются отлично, а погони за оппонентами и стрельба доставляют удовольствие. Помогают и проработанные локации с множеством отдельных задач, активирующихся на протяжении боя. Режим настолько понравился журналисту, что он хотел бы его развития до полноценной игры.

Но всё удовольствие, по словам Холла, в итоге портят звёздные карты со способностями. В Battlefront II есть три типа кораблей — истребители, перехватчики и бомбардировщики. У каждого из них есть три слота для звёздных карт с соответствующими скиллами. Однако, когда игрок только начинает знакомство с шутером, разблокирован всего один слот. При этом чтобы открыть дополнительные, пользователю нужно сначала повысить уровень своих карт.

Для этого есть два способа — покупать лутбоксы или крафтить улучшённые карты, но последнее можно делать только при общей прокачке аккаунта до 10 уровня.

Сам Холл пока не получил ни одной усиленной звёздной карты, из-за чего ему приходится летать на кораблях со слабыми способностями. А те, у кого есть гораздо больше времени на игру, часто имеют уже два или три слота с экипированными картами, что напрямую влияет на способность журналиста сражаться с ними.

По словам автора, есть и самый простой вариант — просто играть больше, однако сейчас он уже вчистую проигрывает своим высокоуровневым оппонентам. Холл отметил, что дело тут совсем не в микротранзакциях, а проблема гораздо сложнее.

Это не имеет никакого отношения к лутбоксам. У меня есть достаточно материалов для крафтинга, чтобы сделать те карты, которые я хочу. Но шутер просто не даёт мне это сделать, пока я не заплачу определённую цену, выступая в качестве пушечного мяса для высокоуровневых игроков.

Чарли Холл
журналист Polygon

Холл добавил, что будет пытаться и дальше, однако не в восторге от системы.

Это разочарование и позор. Я продолжу гриндить себе путь туда, где я и должен быть, но если бы я не делал это по работе, то не уверен, что тратил бы своё время.

Чарли Холл
журналист Polygon

Star Wars: Battlefront II вышла 17 ноября. Разработчики существенно улучшили игру по сравнению с первой частью, добавив дополнительные режимы и переработав некоторые механики. Но для того, чтобы отказаться от сезонных пропусков и DLC, студия DICE внедрила прокачку, почти полностью основанную на случайном дропе способностей и предметов из внутриигровых контейнеров.

#мнения #battlefront

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","battlefront"], "comments": 67, "likes": 54, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12673, "is_wide": false }
{ "id": 12673, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12673\/get","add":"\/comments\/12673\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12673"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Данил Ряснянский

25

Коллега говорит абсолютную правду, если что. Дело не в лутбоксах, а беспросветно медленной гриндовой прокачке и максимально черепашному доступу к контенту.

Ответить

Artem Medvedev

Данил
12

Да не в прокачке, а в матчмейкинге. Какой смысл кидать прокачанных игроков к новичкам?

Ответить

Михаил Шевкун

Artem
36

Чтобы новички донатили время или валюту для новых карточек, например.

Ответить

Женя Кириленко

Artem
4

Такая система работает абсолютно во всех играх дайс, четко видно её в батле. Не знаю как в фронте, но во всех частях батлы - это просто ад, когда в одной команде играет первый уровень, а во второй - сотый, при этом на какой либо воздушной технике... со счетом 150-0 -_-

Ответить

drama llama

Женя
6

Ну не знаю даже. Я в батле страдаю только первое время, потому что надо время привыкнуть к новой игре, новым картам и т.д. Я не "папка" и не "тащила", а очень даже средний игрок, который реально может тащить в одной партии, а на следующей карте лежать с бревном в жопе и к/д 5/25. Но в целом тут (в батле в смысле) просто надо привыкнуть. Но это лично моё мнение.

Ответить

KrazZt

Женя
2

Прокачка в Баттлфилдах не решает, а решает просто опыт игры, знание карты. 150-0 в новых Баттлах это не реально, в них воздушную технику сильно опустили, вот в Баттлфилд 2, где кстати прокачки техники вообще нету, опытные пилоты кошмарили весь сервер.

Ответить

Станислав Дашкевич

Женя
1

Система отлично работала, потому что я, например, купил батлу через несколько месяц после старта и не чувствовал себя ущербным. Наоборот, было интересно увидеть, на что способные персонажи. Помню, в третьей была эпопея с летающим дроном, но пока я его прокачал, всё патчами убили. Горя было =(

Ответить

Никита Коваль

Женя
0

Ну в баттлфилде нет лютых преимуществ ни у кого. Там из сундуков только скинчики.

Ответить

Artiom Shorohov

Никита
0

Так не в сундуках же дело, о том и речь, а в заблокированных левелом слотах. Это как три гранаты вместо одной – только для тех, кто свое отстрадал. Дедовщинка! )

Ответить

Юрий Антонов

Никита
0

Нет. В сундуках обвесы на стволы. Да это почти не влияет на игру. Исключение ночники для темных карт

Ответить

Юрий Антонов

Женя
0

Да, но в бф3/4 это практически не ощущалось. Можно было на дефолтном раскладе нехило нагибать. Вопрос успешности упирался в аим, тайминги и чувство боя. А стволы так вообще можно было с трупов забирать

Ответить

MegaIniesta .

Женя
–1

юзай зенитки в чём проблема?

Ответить

Nick Sand

Artem
0

Открыть доп слоты можно до 10 уровня аккаунта, для этого нужен уровень юнита а не аккаунта.
У автора возможно есть карточки на героях \ других кораблях, за преордер например.

Не знаю как в космосе, не пробовал, но на земле вообще нет проблем с матчмейкингом, или мне за почти 20 уровней прокачки везёт в каждом матче.

Ответить

Artiom Shorohov

Nick
0

Вот нигде правды нет. Что за чудо-игра...

Ответить

Alexander Mikhaylov

Artem
–2

Activision patents matchmaking system designed to encourage microtransactions

главное - не кто первый запатентовал, а кто первый вышел на рынок

Ответить

Михаил Шевкун

Данил
21

Прокачка основана на лутбоксах, так что дело и в лутбоксах тоже.

Ответить

Ален Уолкер

Данил
3

Так это и было сделано специально, что бы донатили.

Ответить

Александр Николаев

Данил
1

в первой части тоже долго надо было играть, чтобы все получить

Ответить

Artiom Shorohov

Данил
0

Вот он, собственно, и сломанный баланс. Если все так, как написано, десять левелов пушечного мяса – очень так себе экспириенс.

Ответить

Nick Sand

Artiom
0

Не всё так, базовые карточки и 3 слота карточек не привязаны к 10 уровню аккаунта.

Ответить

Artiom Shorohov

Nick
0

Хм. Считал из текста именно так, где ошибка?

Цитата:
«...когда игрок только начинает знакомство с шутером, разблокирован всего один слот. При этом чтобы открыть дополнительные, пользователю нужно сначала повысить уровень своих карт. Для этого нужно <...> крафтить улучшённые карты, но это можно делать только при общей прокачке аккаунта до 10 уровня».

Ответить

Nick Sand

Artiom
0

Это неправда.
Вот так выглядит класс 0 уровня, у него доступен один слот:
https://pbs.twimg.com/media/DPKk26tX4AARG4i.jpg:large
Вот так уже 5 уровня, доступно 2 слота:
https://pbs.twimg.com/media/DPKk9fGX4AAFm-t.jpg:large
Прокачивается уровень класса открытием карточек класса, вот например как выглядит этот головорез:
https://pbs.twimg.com/media/DPKlFEHX4AEv-JZ.jpg:large
Там же видно что для создания серой (простой) карточки никакой уровень не нужен.

Ответить

Дмитрий Сутормин

Данил
0

Разве гринд не способствует донатам? Дело все-же лутбоксах

Ответить

Eduardo_NV

7

Этот падаван сдох, несите нового.

Дайте мне уже годный СИНГЛ шутер во вселенной, алчные пид0ры!

В идеале - "Republic Commando II: The Rebel Scum".

Ответить

Patrick

Eduardo_NV
1

И Jedi Knights III вдогонку!

Ответить

Eduardo_NV

Patrick
0

А лучше - ребут "Dark Forces"! Вот это было-бы просто шикарно!

Ответить

Влад Загребельский

6

напоминает как в БФ3, не было тепловых ловушек на самолете на старте игры и игроки с тепловыми ракетами имели полное превосходство в воздухе, и у новичков из всего оружия был только пулемет

Ответить

Павел Рогов

Влад
0

Потом таки их добавили для новичков.

Ответить

DoorInSummer .

4

И так в сотнях современных игр. Но внимание будет к новой игре, потому что старые всем надоело пинать и потому что читать об этом будет не интересно без рекламы этой же игры в тоже самое время.

Ответить

Mr Thistle

1

Может он просто игрок такой?

Ответить

Женя Кириленко

–13

Ооо, дожили... Теперь не только работяги поют песню о том, что они играя по часу в день получают звездюлей от задров, которые играют по 10 часов.
Как такой человек вообще может занимать должность журналиста? Он должен здраво воспринимать информацию и подавать её читателям. А тут черным по белому написано "мы не хотим прикладывать никаких усилий, но ДОЛЖНЫ быть на уровне с людьми, которые вкладывают в несколько раз больше времени и сил, на то что бы стать лучше". Этот человек вообще знаком с жанром мморпг? Боюсь, если бы он зашёл в условный archeage, то у компании разработчика был бы на один судебный иск больше. Дно пробито

Ответить

Jester Tor

Женя
2

Да он не про то, кидайте задротов к задротам, нищих к нищим и всем будет счастье.

Ответить

Антон Мусин

Женя
0

Проблема в матчмейкинге. Его закидывают к высокоуровневым противникам вместо подбора соответствующих по скиллу.

Ответить

solawind

Антон
1

Вполне реально что специально чтобы была больше мотивация потратиться, иначе почему бы не закидывать к таким же как он новичкам?

Ответить

Антон Мусин

solawind
4

Вот в этом то и проблема. EA увеличивает денежные притоки ухудшая экспириенс игроков.

Ответить

Mad Brainiac

Женя
0

но ДОЛЖНЫ быть на уровне с людьми, которые вкладывают в несколько раз больше времени и сил

Совсем не факт, они как раз могли купить себе все, что нужно.

Ответить

Женя Кириленко

Mad
0

Ещё же не вернули микроплатежи, так что пока не могут ;)

Ответить

Mad Brainiac

Женя
0

Ну тогда да, у чувака нет шансов против тех, кто привык к гринду.

Ответить

Владислав Балашов

Женя
0

Во-первых, задрод не означает, что он хорошо играет, например, если дефолтное оружие нормально отбалансированно, то я как новичок могу спокойно играть лучше чем игрок хоть с 4000+ часов в игре. А журналист жалуется на то, что за 60 баксов он купил типичную F2P игру, где ему дают в начале дохлый кораблик, а задроты уже имеют супер-лайнер с +100500 атаки и +100500 брони. Т.е. ЕА поощряет онанизм и это плохо.

Ответить

Артем Смирнов

1

Да всегда так было в тех же батлфилдах. Ты начинаешь играть и страдаешь и горишь от того, что скиловые игроки тебя разносят в пух и прах. В БФ3 это решалось поиском серверов, когда можно было найти какой-нибудь с надписью noobs only и ограничением по уровням. Но все это можно было перетерпеть, потому что бф была очень интересной игрой с большими картами, где можно было затащить тактикой и скилом. Во фронте же аркадная стрелялка. Я покупал первую часть, повеселился с месяцок играя за любимых с детства героев, но долго в это играть или пркупать вторую часть не вижу никакого смысла

Ответить

Владислав Балашов

Артем
0

Надо чувствовать разницу между скиллом и задротством

Ответить

Артем Смирнов

Владислав
0

Эм. Скилл всегда нарабатывается жопочасами, так что это почти одно и то же, что задроство. Просто кому-то проще дается, кому-то сложнее

Ответить

Владислав Балашов

Артем
0

Скилл не всегда нарабатывается жопочасами =) Иногда приходишь в игру и уже всё как по маслу =)

Ответить

Artiom Shorohov

Владислав
1

Это жопочасы из соседней игры трансферятся. ))

Ответить

Владислав Балашов

Artiom
0

Мои жопочасы получается ещё с кваки перекочевали, а в кваку они попали из пинг-понга =)

Ответить

Artiom Shorohov

Владислав
0

Все так. Нашему мозгу нравится использовать старые навыки. ))

Ответить

Alex Kay

0

Все мультиплеерные шутеры, где есть прокачка, это «привет» десятилетней давности. Такого в 2018ом быть никак не должно. Иначе игра из фана превращается в гринд, унылый, токсичный грнд. И когда ты все же прокачиваешься и получаешь оружие или усиление, то твоя ненависть к миру зашкаливает. В общем. это нажо искоренять, только клсметические награды, никакой прокачки для усилений в шуттерах!

Ответить

Павел Рогов

Alex
1

Ну вообще прокачка, которая появилась в BF3, была неплоха и добавляла интереса.

Ответить

Alex Kay

Павел
0

Ну, тогда действительно было интересно. Но я все же вываю тому, что когда ты купил игру, чтобы все были в равных условиях и вопрос твоего умпеха в игре зависил только от чистого скилла, а не скилл + потраченое время на гринд.

Ответить

Artiom Shorohov

Alex
0

Короче, назад в подвалы, в Квейк! )

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

–3

(пробую говорить как Йода)Хм, двоякое чувство ощущаю я, ммм, про лутбоксы тут говорят, стенки души моей задевают строки. не надо микротранзакций в играх за фулл прайс, плохо все это. (перестаю жалкую попытку говорить как Йода). А с другой стороны, это же polygon, кому не насрать на этих политически смотрящих засранцев? Удивительно что они игру за женских штурмовиков не поблагодарили и не поругали что там всего один негр в легендарных героях...расизм и все такое, ну как обычно.

Ответить

Андрей Тишин

0

По стримам и видео полёты ощущаются очень медленными, как будто в воде.

Ответить

Greengo Style

Андрей
0

Это космос детка

Ответить

solawind

Greengo
0

Эмм а причём тут космос, как в игре так и в космосе все может быть очень медленно или очень быстро, зависит лишь от скорости кораблей

Ответить

Дима Думбраван

solawind
9

В космосе нет ориентиров. Это как ехать на машине по дороге в поле. В лесу близ деревьев и 80км/ч кажутся быстрыми, а на открытых пространствах и 150 мало. В космосе на фоне планет, да огромных станций, размерами с города, впринципе тяжело осознать скорость передвижения.

Ответить

NekTras

Greengo
1

Сильное заявление. Проверять его я не конечно не буду, при нынешнем то развитии техники, когда дальше орбиты земли последние 40 лет человек не улетал.

Ответить

Антон Антонов

NekTras
–2

Человек никогда не улетал дальше орбиты Земли.

Ответить

Сергей Тогатов

0

А какие преимущества дают эти карты?

Ответить

Nick Sand

Сергей
1

https://www.windowscentral.com/star-wars-battlefront-2-star-card-guide
Тут есть часть карт. Обычно это либо пассивные бонусы (улучшенное охлаждение оружия, уменьшение кулдаунов умений, бонусы за убийства, добавление бонусной атаки герою за счёт увеличения кд умения и т.п.) либо замена умений (вместо простой гранаты усиленная или ионная, вместо щита усиленный щит или оглушающие гранаты и т.п.)

Каждая карта имеет 4 грейда, разница между грейдами меньше чем между отсутствием и наличием карты. Т.е. при игре с синей (предпоследней) против фиолетовой (последней) карточки разница не ощущается, без карточки против карточки - чаще всего заметно. Но обычно у всех в матче +- одинаковое число карт, пусть и разных типов, и всё упирается в условные билды которые из этих карт составлены.
Открыть все 3 слота под карты у пары классов + т2 карточки сделать можно в первый же вечер игры.

В целом система интересная и добавляет гибкости, но чем дальше тем больше стоят карточки. Если с первыми тремя тирами у них всё ок то четвёртый явно выглядит как гринд, сижу постоянно в топ 3 и не представляю сколько надо играть чтоб всё прокачать.

Ответить

Artiom Shorohov

Nick
0

>> сижу постоянно в топ 3 и не представляю сколько надо играть чтоб всё прокачать.

Ну, по идее, аккурат к обновлению. Так делают, чтобы игра "жила", и у каждого был стимул продолжать – та самая морковка перед носом. В идеале морковки должны быть последовательны, аппетитны, с разными вкусами и всегда где-то недалеко, но это ж на аддонах угореть можно. ))

Ответить

Дмитрий Калинин

0

Если не будет пушечного мяса, то тогда над кем будут получать преимущества те, кто донатит?
А вообще они мягко говоря зажрались. При цене игры в 3к, и это у нас, в баксах там наверное на 50-150% дороже и сроком жизни в несколько лет никаких платных длс и транзакций не должно быть (разве что косметические).
А так получается они взяли обязательную монетизацию на весь срок жизни продукта (лутбоксы) которые по сути обычно заменяют подписку или различные премиумы.

В итоге по качеству контента заплатил за качественную игру, а получил фришку с донатом.

Ответить

Lireka Lireka

0

Я опасалась вот этого всего, но вроде норм играется. Бываю в топе сверху, или наоборот на дне, хотя игр 10 провела на выходных всего. Наверно, никакое поражение уже не способно причинить столько страданий, как рейтинг в овере

Ответить

Evgeny Removeev

0

Сама система прокачки с этими картами идиотская, даже без доната.

Ответить

RunForestRun

0

В Call of Duty WW2 например есть станковый пулемёт, у него базовый прицел неудобный, это штырь снизу вверх, загораживающий обзор, чтобы открыть более удобный прицел, нужно пяток каток сыграть, тогда дадут кружок с точкой, а после пары часов ещё прицел с приближением и перекрестием. Пулемёт всё тот же, но целится удобнее с последним апгрейдом, при столкновении на большом расстоянии преимущество за опытном игроком. При близкой дистанции вообще пофиг на прицел. Можно это считать дисбалансом или нет?

Ответить

Artiom Shorohov

RunForestRun
0

Можно, конечно. Тут ропыт игрока и обвесы персонажа тоже не очень кореллируют.
Колда вообще вся о том, чтобы на что-то копить. То на слот для гранаты, то на стабилизатор к пулемету, то на класс со снайперкой, то на престиж (когда все уже кончилось). Но это я сужу по Колде десятилетней давности. Сейчас там наверняка карусель подлиннее да поярче.

Ответить

Артём Владимирович

0

В этой системе был бы хоть какой-то смысл, если бы слоты для карты открывались по достижении ранга в мультиплеере. В этом случае, преимущество донатеров было бы не настолько сильным. Вообщем с автором согласен полностью.
Проблема БФ2 - это не только лутбоксы. Сама система карт работает хреново и к тому же никак не способствует погружению в атмосферу.

Ответить

Александр Филатов

0

вот блин, из-за имени критерион и хвалебных отзывах о геймплее от них на кораблях на самом деле весьма хочется взять ее чисто ради космических баталий (так то я не по шутанам вообще)... вот стоит оно того или нет?....

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]