Аниматор Mass Effect брал за основу для сцен диалогов раскадровки популярного британского сериала

«Это не шутка», — заявил бывший сотрудник BioWare в своём Твиттере.

Аниматор Mass Effect брал за основу для сцен диалогов раскадровки популярного британского сериала

К десятилетнему юбилею серии RPG аниматор Джонатан Купер (Jonathan Cooper), работавший над первыми двумя играми франшизы, поделился несколькими фактами о разработке Mass Effect.

Оказалось, что при создании диалогов, а именно манеры их съёмки, аниматор вдохновлялся сериалом «Массовка» телеканала «Би-би-си». Именно оттуда, говорит Купер, в игру перешли углы камеры, привносящие определённую неловкость.

Стиль съёмки через плечо крупным планом во время диалогов в Mass Effect был вдохновлён прежде всего «Массовкой» Рики Джервэйса. Это не шутка: весь этот сериал построен на неловких разговорах, где собеседники стоят близко друг к другу.

«Массовка» выходила в эфир с 2005 по 2007 год. Сериал рассказывал об актёре Энди Миллмане, которому не удавалось получить более крупных ролей, чем в массовке. В сериале появлялись в том числе звёзды кино, такие как Сэмюэл Л. Джексон, Иэн Маккеллен и Кейт Уинслет.

Режиссёр и сценарист «Массовки», а также исполнитель главной роли — комик Рики Джервэйс (Ricky Gervais), также известный по сериалу «Офис».

По словам Купера, который в настоящее время работает в Naughty Dog, дизайнеров BioWare было нелегко убедить в том, что упор на крупные планы в Mass Effect сработает. Только после демо-версии, созданной для выставки E3 2006, в студии убедились в эффективности этого приёма и использовали в игре длиннофокусную съёмку.

Также аниматор рассказал, что во время записи движений актёров для одной из сцен в первой игре, произошёл небольшой несчастный случай. Когда капитан Андерсон, первый глава команды «Нормандии», срывается на посла Удину и бьёт его по лицу, актёр случайно ударил коллегу по-настоящему.

Сцена столкновения Андерсона и Удины из Mass Effect

Кроме того, Купер поделился, как разработчики пытались решить проблему «мёртвого взгляда» персонажей. Он также признался, что добиться настоящего прорыва в лицевой анимации сотрудникам удалось после того, как они воссоздали в Mass Effect бывшего президента США, Джорджа Буша-младшего.

Оригинальная Mass Effect вышла 20 ноября 2007 года. Релиз последней на данный момент игры серии, Mass Effect: Andromeda, состоялся в марте 2017-го.

4.6K4.6K открытий
13 комментариев

Так я не понял, что побудило воссоздать сериальную неловкость в игре? Зачем?

Ну и буду честным: никакой неловкости не испытывал, просто казалось, что режиссура среднего пошиба.

Ответить

Иэн МаккелленСэр Иэн Маккеллен

Ответить

ДЕЕЕЕД!

Ответить

Только после демо-версии, созданной для выставки E3 2016, Возможно ошибка, случайно не е3 2006?
-
После прочтения заголовка подумал о андромеде

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кроме того, Купер поделился, как разработчики пытались решить проблему «мёртвого взгляда» персонажей.А про самое интересное не написали :/

Ответить

Ее решили путем оживления трупов и последующим захватом их движения.

Ответить