"Он также признался, что добиться настоящего прорыва в лицевой анимации сотрудникам удалось ..." - о да, я знаю где им удалось добиться настоящего _прорыва_ в лицевой анимации! *б-дыщщ*
Андромедой занималась совершенно другая студия (Bioware - Montreal), пусть и тоже под названием Bioware. Трилогией занимались же Bioware - Edmonton. Это не говоря уже о том, что, что студия во время первой части (тогда ещё независимая от EA) и сегодня это, считай, две разные студии, т.к. приличная часть основного костяка уже давно ушла из команды =/
Так я не понял, что побудило воссоздать сериальную неловкость в игре? Зачем?
Ну и буду честным: никакой неловкости не испытывал, просто казалось, что режиссура среднего пошиба.
Иэн МаккелленСэр Иэн Маккеллен
ДЕЕЕЕД!
Только после демо-версии, созданной для выставки E3 2016, Возможно ошибка, случайно не е3 2006?
-
После прочтения заголовка подумал о андромеде
Комментарий недоступен
Кроме того, Купер поделился, как разработчики пытались решить проблему «мёртвого взгляда» персонажей.А про самое интересное не написали :/
Ее решили путем оживления трупов и последующим захватом их движения.
Всё же хочется какое нибудь свег издание трилогии на текущем поколении консолей.
>они воссоздали в Mass Effect бывшего президента США, Джорджа Буша-младшегоМмм, Удина. Удина же, да?
Надо было просто проявить больше фантазии при написании диалогов ^^
https://www.youtube.com/watch?v=CpeRk1YFn8s
"Он также признался, что добиться настоящего прорыва в лицевой анимации сотрудникам удалось ..." - о да, я знаю где им удалось добиться настоящего _прорыва_ в лицевой анимации! *б-дыщщ*
Андромедой занималась совершенно другая студия (Bioware - Montreal), пусть и тоже под названием Bioware. Трилогией занимались же Bioware - Edmonton.
Это не говоря уже о том, что, что студия во время первой части (тогда ещё независимая от EA) и сегодня это, считай, две разные студии, т.к. приличная часть основного костяка уже давно ушла из команды =/
Время легендарных кадров