Рассматривая историю успеха Netflix – компании, которая начинала свой путь как сервис по прокату DVD по почте, сложно не отметить чрезвычайно быстрый ее взлёт. До 2013 года сервис не производил своего собственного контента, однако по ходу роста компании становилось очевидно, что если не начать снимать оригинальные шоу, то существует высокий риск остаться с пустым каталогом благодаря достаточно дорогим контрактам с их телевизионными и кино партнерами. Долгосрочной стратегией стало разработка своих собственных проектов, которые в перспективе будут выгоднее компании. Целью, как говорили в самом Netflix перед дебютом их первого полностью самостоятельно сериала House of Cards, являлось стать HBO быстрее, чем HBO сможет стать Netflix. И уже буквально через 3 года после того, как Netflix занялось разработкой собственного контента, на разных стадиях производства у них было больше оригинальных сериалов, чем у HBO - долгоиграющего лидера премиумного кабельного сегмента, находящегося в бизнесе уже более 40 лет. И если в 2013-14 году можно было запросто поспевать и просматривать большинство сериалов от Netflix, то уже в 2016 году компания выпустила 126 оригинальных программ, больше чем любая другая телевизионная сеть США. HBO же в свою очередь и вправду, видя очевидные преимущества модели, несколько лет назад попыталась «стать» Netflix, запустив свой собственный стриминговый сервис HBO Now.
Stranger Things, который предугадал и запустил ностальгическую волну по восьмидесятым.
А вот тут неправда, этот тренд давно вырисовывался; как минимум первые "Стражи" вышли в 2014. А так чтобы в общем: спрос и ностальгия на культуру 80-х постепенно набирали популярность еще с начала 2010-х.
Stranger Things просто очень удачно капитализировали на этом. Вот и всё.
Нетфликс предоставляет отличный контент для взрослой аудитории. "Проблема" в том, что не обязательно быть подписанным год подряд, можно оплатить один месяц и пересмотреть все подряд. Если опустить пиратство, то у них самый годный контент из всего, что мне попадало в руки: амазон прайм, hbo, sky. У них самое лучше качество стримов, самое простое юзабилити на сайте и простота.
Конкуренты - это бесплатные сервисы Ютуб и Твитч. Разнообразный контент на любой вкус, в любое время.
По поводу Дисней немного сомневаюсь, ведь они избегают в своих фильмах секс, кровь и насилие, а любовь к звездным войнам - это еще не все.
Уже который раз беру месяц нетфликса и всё равно приходится качать сериалы c торрентов. Ну не получается его смотреть нормально на macOS. Нативного приложения нет, в Chrome разрешение до 720p, в Safari авто-регулировка яркости по картинке на экране. Тёмные сцены сериалов (а если ещё и с субтитрами) смотреть очень некомфортно, яркость постоянно прыгает. Багу лет 5, Apple всё никак не решит поправить.
Это очень расстраивает, так как сервис нравится.
Вот как смотрел пару серий в дней, так и смотрю, ясно дело приходится ждать перевода и вот объективно Netflix предлагает абсолютно разные шоу, что у конкурентов пока нет. Кстати о них: Hulu пока ничем особенном кроме Рассказа Служанки не может похвастаться, может в будущем займет небольшую нишу, Amazon зря связался с ВК, чует мое сердце обернется все это громадным фэйлом, Дисней тут все понятно у них основная аудитория максимально семейная, так что с тв линейкой Марвел большой вопрос, где она останется, а Aple и Facebook вообще нельзя воспринимать серьезно. Так что по сути будут пару тройку крупных игроков, с хорошим контентом и остальные не рыба не мясо.
hulu amazonВсе это прекрасно и блаародно, но там где я живу официально работает только нетфликс, hbo now доступен только через нескольких провайдеров и я сильно опасаюсь, что английской дорожки там нет. А я не настолько киноман, чтоб морочиться с vpn и шустрить штатовскую кредитку.