EA подробно рассказала об изменениях в системе прогресса Need for Speed Payback

Разработчики увеличили количество призовых очков и вероятность выпадения высококачественных запчастей.

EA подробно рассказала об изменениях в системе прогресса Need for Speed Payback

Сразу после релиза Need for Speed Payback столкнулась с критикой со стороны сообщества и прессы за агрессивную систему микроплатежей, которая вынуждает тратить реальные деньги или гриндить.

В официальном блоге разработчики сообщили, что прислушались к критике и внесли в игру соответствующие изменения. Количество очков репутации и денег за гонки теперь увеличилось, а время обновления запчастей в мастерских сократилось с 30 до 10 минут.

Победители гонок Speedlist гарантированно будут получать новые запчасти, а в обычных гонках вероятность получения детали отныне составляет 50%. Кроме того, авторы обратили внимание, что игрокам в поставках редко выпадает пневмоподвеска, поэтому вероятность получения этой запчасти также увеличили.

После грядущего апдейта в мастерских появятся более высококачественные запчасти, вырастет уровень деталей, получаемых за победу в гонках, а также улучшится производительность Need for Speed Payback.

3.6K3.6K открытий
21 комментарий

А бонус за визит фермы друга повысили?

Ответить

Ощущение, что читаю патчноут не ПК игры, а поделки Геймлофта.

Ответить

Ирония жуткая в том - что игра и выглядит, как поделка на одну известную серию Геймлофта. Причем ОЧЕНЬ СИЛЬНО.

Asphalt.

Ответить

Спасибо, конечно, но сами в это играйте.)

Ответить

Система прогресса через случайные детали в лутбоксах в принципе отвратительна. Надеюсь, после факапа ЕА мы такого больше не увидим (хотя вряд ли).

Ответить

Система прогресса FIFA FUT (Ultimate Team), не менявшаяся, если я правильно помню, с 2011 года (я сам играл только в 14 с этим режимом) просто угарает над тобой. Те же "лутбоксы", плюс ещё есть аукцион, где можно купить карточки. На нормальный пак футболистов нужно наиграть минимум игр 5-6 (без учёта дополнительных монет, которых, к счастью, море) по 15-20 минут каждая игра. Понятно, почему возмущение сорвали NFS и SW: Battlefront 2, в таких играх люди не привыкли доплачивать за контент, но в FIFA эта практика уже есть как минимум 4 года. Просто люди не отточили баланс, а совсем уже красочных и раритетных персонажей сделали труднодосягаемыми.

Ответить

Есть на мобилках Need for Speed No Limits и там система прокачки на лутбоксах, вот ЕА решила и на большие платформы впихнуть мобильную систему.

Ответить