Борьба с лутбоксами

В последнее время было много скандалов вокруг игр. Давайте разберёмся все ли они были нужны

Борьба с лутбоксами
741741 открытие

К NFS и Shadow of war у меня претензий нет, хотя конечно можно предъявить к Payback за очередной гринд, но я и так играть не собирался.
А вот с Battlefront у меня есть довольно большая проблема. Я, после Overwatch, начал ненавидеть почти любые сессионки с прокачкой. Понятное дело это игры крупного разлива, в которые предполагается долго играть. Но в дело вступает чисто мой психологический фактор. Придя домой с работы, я хочу сесть поиграть в свою любимую игру с друзьями и тут я понимаю, что вокруг народ уже прокачанный, мы будем сосать, персонажи не открыты и нужно только играть, играть, играть... или занести. Что я сделаю? Это реально давит на тебя, особенно в том случае, когда времени на игру у тебя не много и короткие игровые сессии преобладают над длинными. Естественно я пошлю в жопу эту игру и очень разочаруюсь, потому что о какой радости от игры может идти речь, когда каждый божий раз в матче есть пидоры с карточками, персонажа который у меня есть - забрали, а других у меня нет?(к слову тоже самое я испытываю с hearthstone, потому что меня буквально заставляют задротить или донатить в ранкеде, потому что у меня нет нужных на сезон карт)
Аве Каплану, что есть такая игра, где ничего открывать не надо... Зашёл и играй... И все как один, никакого дизбаланса

Ответить

Играл вчера вечером полтора часа первый раз за последние 3 дня - выбрал режим битвы в космосе. За 9 боев был почти все время в топе, 1 раз стал MVP. Было пару челов с 3 фиолетовыми картами, но не мешали они.
Без проблем полетал и на Скайуокере, и на По Дэмероне (по 2-3к игровых очков). Тоже думал будут мешать донатеры - нет, мешают руки кривые.
Про НФС не могу ничего сказать - меня до сих пор корёжит от физики Х6М...

Ответить

Но кки такими и придумали. Их суть, их основа - покупай преимущество в игре.

Ответить

Всё правильно и по делу.

Ответить

Хватит уже о лутбоксах. ОСТАНОВИТЕСЬ! Что других тем нет? Игры EA были, есть и будут тупыми онлайн дрочтильнями вытягивающими из игроков деньги с лутбоксами или без них.

Ответить

И из-за этого закрывать на это глаза?люди хотят отстаивать своё мнение по поводу игр ЕА.может хоть через хейт и возвраты дойдёт до них.

Ответить

Игры EA были, есть и будут тупыми онлайн дрочильнямиВообще-то нет, даже еще не так давно они выпускали "нормальные" в этом плане игры, а про раньше я уже и не говорю. Синдром "раньше было лучше", все дела)

Ответить

Что поделать, если такой сейчас тренд

Ответить

Такое ощущение, что я уже читал этот текст на ДТФ...

Ответить

Так кажется просто потому, что сейчас многие обсуждают лутбоксы. А здесь я просто собрал основные скандалы, связанные с ними.

Ответить

Была уже аналогичная тема, с теми же самыми играми, что указаны и здесь. Автор просто сказал то же самое, но другими словами.

Ответить

А если вам не понравился этот процесс, то можете просто посмотреть сцену, которую покажут после прохождения этого акта, на youtube. Ачивку я тоже на ютубе посмотрю, ага (да, можете считать это ачивкодрочеством, но факт остаётся фактом)

Ответить

Не думаю, что в игре, которая вам не понравилась, вы бы стали выбивать все ачивки.

Ответить

Можно подумать, в других играх задрачивание сложных ачивок - веселое и быстрое занятие :)
Если уж говорить об "ачивкодрочестве", то эта ачивка легка и интересна на фоне ачивок из многих других игр.

Ответить

Посмотрите на ролики к видео играм, посмотрите на скриншоты в статьях. Много роликов акцентирующих гемплей, балланс? Не очень. Обычно все про графику и сеттинг.
"А как там в игре графон?" - слышали такой вопрос?
Много сейчас спрашивают "А как там в игре с баллансом?", "Насколько интересная и глубокая там система прокачки?", "Насколько игра нелинейна?"
И такая система достаточно выгодна ААА разработчикам. Колчественные KPI легко достичь, понятно как рекламировать. Все просто, понятно, предсказуемо. Не надо создавать шедевры. Надо просто вливать деньги создавая предсказуемые продукты.
А создание реально интересных игр можно отдать инди разработчикам. Сделают что-то интересное, купим их за 3 копейки.
Лутбоксы просто логичное продолжение этого процесса.

Ответить

Я и не спорю что логичное. Поэтому в статье есть Shadow of War. Там есть лутбоксы, но они никому не мешают в игре. А вот EA сделала плохо и будем надеяться, что они это исправят, а другие разработчики настолько плохо делать не будут.
Ещё есть AC:Origins со своими лутбоксами, но из тех, кто в него играет, я вообще не слышал ничего про лутбоксы. Так что там вроде тоже ситуация нормальная

Ответить

Хм, а я просто хреновые игры вижу, т.е они бы и без лутбоксов такими были. Проблема ЕА в том, что у них просто игры стерильные очень, про мордор тоже самое могу сказать. И вообще они довольно странное применение лутбоксов выбрали по типу "заплати и сможешь увидеть финальные титры раньше", если мы о сингле говорим (мордор, нфс). Т.е зачем мне в таком случае вообще покупать игру, если я плачу деньги для того, чтобы побыстрее увидеть титры? Те же лутбоксы могли бы расширять игру, да даже косметически, достаточно вспомнить овервотч, ксы всякие и прочее. Если игра людям заходит и они долго играют, то спрос сам появляется на такого рода расширения. Например, я в доту довольно таки много раньше играл и постепенно начал заносить денежку на скины, но с меня никто не требовал этого, мне просто очень нравится проект, тому же овервотчу это никак не мешает, даже какой-то интерес появляется после приобритения нового скина и тд. Просто можно лутбоксы нормально вводить, а можно через жопу, что собственно и сделано в играх, которые перечислены в статье. Самое дебильное, конечно, вводить элементы механики через лутбоксы, это прям похоронный ход сразу (привет, батлфронт) :)

Ответить

Поэтому игры EA и вызвали такую бурную реакцию. Кто-то должен был сделать лутбоксы плохими, и они справились с этой задачей просто отлично. Сразу в 2-ух играх. В том же НФС можно было бы прикольные дизайны продавать за деньги, но тоже возможно жаловались из-за того, что в Forza Horizon дизайны бесплатные. Но я не сотрудник EA, чтобы придумать как и куда добавить лутбоксы)

Ответить

Так, нужна помощь капитана. Мысль в том, что игроки замечают опасную тенденцию внедрения не самых хороших вещей в игры, но не замечают, что в это все еще можно как-то играть?

Ответить

Извиняюсь за изначальный заголовок. В процессе переписал статью, а заголовок забыл изменить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну почему же. Если бы не начали замечать одни ошибки, то и другие бы не исправили.

Ответить

Из статьи 1 и 3 позиции говорят о том, что все верно замечают игроки - принуждение к лутбоксам. Меняйте заголовок.

Ответить

Вы правы. Я думал, что поменял заголовок, а оказывается забыл

Ответить

>А если вам не понравился этот процесс, то можете просто посмотреть сцену, которую покажут после прохождения этого акта, на youtube.

Видимо, все те, кто так говорит, никогда не слышали про гештальт-психологию

Ответить

Не слышал. А можно поподробнее? (погуглив не особо понял что это)

Ответить

Все были нужны. И надеюсь будут и ещё :) Выиграна битва, но не война :)

Ответить

Сегодня уже продолжилось) Игроки в фифу перестали терпеть.

Ответить