Готика и превозмогание

Короткое пердисловие, чтобы частично передать атмосферу.
2004 год, серый индустриальный город, где 70% жителей — работники заводов. Мне 9 лет и всё свободное время я провожу в игровом клубе, который располагался в подвале старого общежития. Внутри это выглядело очень похоже на эту пикчу:

​Пацаны в компьютерном клубе Иван Говнов
22 показа
6K6K открытий

Была такая же история с культом вокруг первой "Готики" у меня и пары школьных "друзей", только, к счастью, без клубов. Каждый день делились тем, кто куда смог продвинуться и чего достичь за прошедший вечер. Чел, который спустя месяцы (!) первым зачистил Старую шахту от ползунов и дослужился до мага огня был в наших глазах диким первопроходцем (играли мы все, видимо, паршиво).
Никаких прохождений у меня тогда под рукой не было, как не было и интернета, и опыта в подобных играх, так что все растянулось очень надолго. К тому же, добрую половину времени я не проходил игру, а просто жил в ней: бродил по лагерю, ел, пил, смотрел на неписей, сидел на скамейках, придумывал и разыгрывал в голове какие-то сайдквесты и тому подобное.
Когда я случайно обнаружил, что появилась вторая часть (тогда ещё, в отличие от первой, пиратская, с немецкой озвучкой и кривым русским текстом), мне просто снесло башню. Теперь я жил ещё и там.
Во второй раз мне снесло башню от "Ночи Ворона". Ну, тут всё понятно. Любимую игру неожиданно сделали ещё больше, плюс сыграл эффект ностальгии по персонажам первой части и атмосфера исследования неизвестного, с расчётом на которую, вероятно, Яркендар и сделали таким, каким сделали.
Третий раз, после которого я остался бы совсем без башни, должен был случиться в 2006 году. Тогда я уже достаточно плотно читал игровые журналы и следил за новостями о грядущей третьей части, предвкушая н е о п и с у е м о е .
Что было дальше, все и так знают.

Ответить

Как же я тебя понимаю! Нож в спину от третьей части! 

Ответить