Wolfenstein II отличная игра, но

У неё есть немало недостатков, о которых трудно молчать.

В закладки

Помните, до релиза Wolfenstein II мы не раз писали о том, что Bethesda зря поставила игру на 27 октября — против Super Mario Odyssey и Assassin's Creed: Origins?

Уж кто-кто, а Bethesda должна была понимать, что выводить 12-часовой шутер без лонгплея в самый разгар осенней битвы релизов опасно. Ведь ещё в прошлом году она точно таким же образом потопила Dishonored 2.

До релиза Wolfenstein II казалось, что Bethesda знает что-то, чего не знаем мы. Что шутер выйдет шедевром на все времена, что MachineGames скажут о нацизме что-то, что никто раньше не пытался вывести в мейнстрим, что игра окажется вылизанной до зеркального блеска.

Оправдались ли какие-то из этих надежд? Скорее нет, чем да. После прохождения я могу сказать, что Wolfenstein II — одна из моих любимых игр в этом году: её ролики блестяще поставлены, она потрясающе написана, а некоторые сцены из неё наверняка войдут в историю игр.

Но про хорошие стороны Wolfenstein II мы знаем. Давайте обсудим плохие.

Игра вышла сырой

Отзывы Steam завалены жалобами о том, что Wolfenstein II не запускается, вылетает (за кампанию это может произойти раз пять) и иногда необоснованно тормозит. Поэтому у «спасителя всех одиночных игр» сейчас «смешанный» рейтинг в сервисе Valve.

И даже на консолях проблем не избежать. Несколько раз я думал, что игра зависла, а на самом деле она просто медленно запускала пререндеренный ролик. Пауза иногда составляла секунды три, и приятного в этом мало. Такие мелочи разрушают атмосферу.

Наконец, в Wolfenstein II есть баги, которые нечасто встретишь в кампании современного шутера AAA-класса. Скажем, однажды я убил двух противников, но игра всё равно запустила диалог между ними: звук шёл из воздуха — на том месте, где они должны были стоять.

Быть может, стоило перенести релиз на весну?

MachineGames допустила немало ошибок в геймдизайне

После нескольких часов в Wolfenstein II понимаешь, что MachineGames — всё-таки не id Software. Они допустили немало странных ошибок в геймдизайне.

Wolfenstein II — «мясной» шутер. В ней игрок должен носиться по уровням как угорелый, собирая броню, здоровье и патроны и параллельно убивая врагов.

Но почему тогда во многих локациях так легко застрять в геометрии? Это, пожалуй, одна из самых странных раздражающих вещей в игре. Ты несёшься вперёд как машина смерти, а потом за что-нибудь цепляешься и моментально умираешь, на пару мгновений став лёгкой неподвижной мишенью.

Не меньше бесит и почти полное отсутствие какой-то внятной регистрации попаданий. Если враг стоит на тёмной части уровня, то не всегда можно понять, что ты в него попал. Это правило работает и наоборот: игра плохо справляется с тем, чтобы показать, откуда в тебя стреляют. Неожиданные вызывающие фрустрацию смерти в Wolfenstein II — обычное дело.

Я уже не говорю о том, что я несколько раз умер из-за местного колеса выбора оружия. Просто потому что оно максимально неудобное.

Да и с подбором пушек, лежащих на полу, тоже надо что-то делать. Всё это не к лицу к игре, которая насмехается над теми, кто выбирает низкую сложность.

Геймплейные локации скучны и похожи друг на друга

За кампанию главный герой посещает столько удивительных мест... и все они выглядят почти одинаково. Когда ближе к финалу даже часть на космической станции превратилась в обыкновенную зачистку коридоров и тёмных производственных помещений, моему разочарованию не было предела.

И это касается почти всех уровней, включая Новый Орлеан. Сначала тебе показывают красивый общий план, а затем ты спускаешься вниз и видишь одну только повторяющуюся раз за разом серость.

Поэтому мне совсем не хотелось проходить игру в стелс-режиме. Локации не вызвали желания их неторопливо изучать. Хотелось поскорее добежать до следующего ролика.

В игре есть несколько потрясающих локаций, но почти все они напрямую не касаются геймплея. Как только начинается стрельба, нас окружают ящики, двери, канализации и ничего больше.

Этот минимализм здорово подходил DOOM, игра id оправдывала его вылизанным геймдизайном. Здесь есть первое, но нет последнего.

У Wolfenstein II «синдром сиквела»

После нескольких великолепных сюжетных поворотов в середине игры я ждал от финала чего-то особенного и грандиозного, но игра просто вывалила на меня последнюю арену с чуть более сложными противниками, а потом стремительно закончилась.

Я был рад снова встретить главных героев, я был рад увидеть развитие их отношений, но Wolfenstein II не создала у меня впечатления, что я достиг в мире игры чего-то действительно важного. Это типичная вторая часть, которая служит лишь мостиком между началом трилогии и концом — как та же Mass Effect 2.

И ещё меня не отпускает ощущение, что из-за комедийного уклона в игре как будто упали ставки. После открывающего уровня у меня ни разу не было ощущения, что я прорываюсь через толпы врагов ради чего-то реально важного. Да и сами нацисты во второй части перестали мне казаться серьёзной угрозой, а построенный ими мир — мрачным и почти лишённым надежды.

Bethesda обесценила игру быстрыми распродажами

Как потребитель, я должен радоваться тому, что Wolfenstein II и The Evil Within 2 уже спустя месяц после релиза можно купить со скидкой 50%. Но столь быстрым демпингом Bethesda бьёт по жанру коротких одиночных игр, а не спасает его.

Я быстро прошёл Wolfenstein II, но ещё не закончил The Evil Within 2, а её уже отдают за полцены. И зачем мне в будущем платить за такие игры полную цену, если я знаю, что через пару недель они мне достанутся намного дешевле?

Люди охотно покупают вещи, которые долго удерживают свою стоимость. Вы можете пройти Super Mario Odyssey и продать её кому-то ещё за 75% цены, и это правильный подход. А Wolfenstein II уже через месяц после старта попала в категорию 30-долларовых инди-игр, и это печально.

Что в итоге

Я ни в коем случае не хочу сказать, что Wolfenstein II — плохая игра. Она вызвала у меня одни из самых сильных эмоций в этом году. Её ролики прекрасны, её сатира действительно хороша, в ней есть множество потрясающе изобретательных и по-настоящему сильных моментов, включая открывающий эпизод в коляске. А пробежки по узкому коридору с дробовиком — это вообще детский восторг.

Однако Bethesda вывела игру на арену как нечто великое, а Wolfenstein II оказалась просто хорошей. Ей явно не хватило ещё нескольких месяцев полировки — плейтестов, мозговых штурмов, доработки мелочей, чтобы стать тем «спасением одиночных игр», которым она могла бы стать.

В текущей же ситуации с 50-процентными скидками и не самыми лучшими продажами в Steam невольно начинаешь думать о том, что Wolfenstein II станет не мостиком к третьей части, а мостиком в никуда.

#wolfenstein #мнения

Статьи по теме
Вышла пробная версия Wolfenstein II: The New Colossus
NPD: Wolfenstein II и The Evil Within 2 не попали в топ-10 продаж за октябрь
Wolfenstein II начали продавать со скидками до 40%
Проблема 27 октября или устаревший взгляд на планирование релизов
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["wolfenstein","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 173, "likes": 85, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12854, "is_wide": true }
{ "id": 12854, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12854\/get","add":"\/comments\/12854\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12854"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

173 комментария 173 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Это типичная вторая часть, которая служит лишь мостиком между началом трилогии и концом — как та же Mass Effect 2.

которая считается многими лучшей в трилогии и из-за которой у многих бомбит с ме3. Эх, все бы сиквелы были бы такими "типичными", как ме2.

Ответить
2

Ну, лучшей она считается явно не из-за мэйн квеста, который там довольно уныл.

Ответить
6

По-моему очень эпично собирать лучших специалистов по всей галактике для последней сложнейшей миссии.

Ответить
2

Не тогда, когда они сюжетно не связаны с этой самой миссией, а сама миссия полностью обесценивается сразу после ее завершения. МЕ2 содержала кучу отличных побочных заданий, но основной ее сюжет на номерную часть серии не тянет.

Ответить
1

Ну не знаю. По-моему, самоубийственное задание - это один из лучших эпизодов во всех играх.

И, если бы лучшими специалистами были просто встречные, как в других играх bioware, то это не дало бы такого эффекта.

Ответить
0

Листал комментарии чтобы найти этот комментарий или написать его сам. ++ тебе

Ответить
12

К минусам геймдизайна добавлю колесо выбора оружия, я вообще не понимаю, как можно было придумать что-то более неудобное.

Ответить
0

А ведь достаточно было просто сделать два колеса и сделать выбор для каждой руки отдельным стиком.

Ответить
19

Поспешу вам мирно напомнить, что есть еще люди играющие на клавомыше.

Ответить
1

Я тоже на них играю. Но так уж вышло что изначально управление делают под геймпад и даже там это колесо дико неудобное. На ПК по хорошему тоже нужно было сделать два колеса и дать возможность курсором тыкать свободно на то, что нужно.

Ответить
2

Колесо надо было как в ГТА сделать, здоровым, чтоб сектора побольше были. Можно было бы резко мышкой дергать, а не дрочить нужный.
К тому же я бы не добавлял бы возможность выбора двух разных стволов. Прикольно, но все усложняет.
Я не думаю что кто то вообще часто использовал две разные пушки, обычно люди берут два автомата, или два дробовика, или вообще по одному.

Ответить
1

В игре в этом мало смысла, потому что два Штурмгевера с прокачаными дамагом и модом под ДМР решает все проблемы в игре. Я с ними наверное 70% прошел.

Ответить
1

А на клавиатуре зачем этим колесом нужно пользоваться? Там же кнопки 1, 2, 3 работают

Ответить
0

Ну я ими пользоваться не привык. С кнопками дела хорошо обстоят у ММОшников.

Ответить
1

Вот и взросло поколение...

Ответить
–16

Ох уж эти критики, которые говорят как бы сделали они еслибы умели.

Ответить
1

Зарегистрировался 2 часа назад

Всё с тобой ясно!

Ответить
–2

И тут ты показываешь свой бейджик из Теслы? Я правильно понял?

Ответить
–1

Нет, я не работаю в гей-клубах!=Ъ

Ответить
0

Ну да, высказать своё "фи" и быстро убежать, роняя кал по дороге -- вершина критики.

Ответить
0

Ох уж эти люди с синдромом "сперва добейся"

Ответить
–19

Повтори, плиз, неосилятор обоссаный?

Ответить
9

А вот за масс эффект 2 обидно. На мой взгляд самая удачная в серии.

Ответить
3

Речь о том, что МЕ2 относительно всей серии была филлером перед гранд-финалом, а не плохой игрой.

Ответить
0

Но ведь как стэндэлон играется вполне неплохо

Ответить
–1

Чью концовку запихали в DLC

Ответить
4

Первая часть тоже была хорошей, а не шедевром на 12/10, с почти таким же набором проблем.

Главное чтобы от них не ушел режиссер роликов и сценарист.

Ответить
11

Мне вот тоже кажется, что у людей память о первой игре затмила реальное положение дел с ней. Там тоже был крайне херовый движок, весьма сомнительный стелф, в котором чаще всего было достаточно вынести коммандеров с другого края уровня, и не менее сомнительное оружие, которое почти всегда было лишь одним вариантом к текущему месту. Там точно также чередовали стрельбу с ползанием по вентиляции и точно так же можно было "вдруг" умереть, зацепившись чудом за балкон.

Конечно, несколько странно, что в сиквеле все эти проблемы не порешали, но в минус игре относительно первой части их тоже записывать не стоит. И, пожалуй, нужно заметить, что большинство этих геймплейных проблем -- с консолей, под которые игра действительно плохо сбалансирована; при игре на м+к нет ну вообще никаких сложностей ни с колесом оружия (им просто никогда не пользуешься), ни с цеплянием за члены, ни с подбором всякого хлама с пола.

Пожалуй, что действительно в игре стало хуже, так это дизайн уровней -- всё стало каким-то непредсказуемым, и очутиться прямо в толпе врагов, спрыгнув в люк в крыше -- обычное дело (зачем там этот люк?).

Ответить
1

и стрельба в первой части была ужасной, ну ощущалось плохо, во второй имхо сделали лучше

Ответить
–27

И еще безостановочное нытье главного героя.
То есть, я все понимаю, это один из обязательных чекбоксов в списке американских леволиберальных ценностей, но неужели нельзя было сделать один-два мощных нервных срыва, а в остальное время эээ... стиснуть зубы, скажем так?

Ответить
49

Алё, что ты несешь?
Бласко считает себя ходячим трупом в первой половине игры, неспособным обезопасить свою жену, детей и друзей. Он карает себя за это.
Его взрывали, резали, дырявили, друзей убивали, и тут кажется что все кончено.
Дай дядьке поныть, он заебался.
Во второй половине игры "нытье" пропадает, по соответсвующей причине. Он нашел в себе силы, получил второй шанс.
Мне казалось что драма разбавляет мясо и цинизм, но даже к ней тут смогли придраться.

Ответить
64

Утащил в свой фонд золотых цитат, спасибо.

Ответить
0

Герр Крейнштофф, а запостите свой фонд где-то, ежели вы не сблефанули и он реален.

Ответить
0

*Крайнштофф. Рад, что хотя бы Герром начали называть

А на DTF разве можно постить нарезки состоящие, в основном, из нецензурщины? Редактура вроде всегда закрывает подобное звёздочками и "переводит с русского на русский".

Ответить
1

Жуткий Билли в самом начале прикованный в инвалидное кресло уничтожает пачки нацистов (часть из которых ещё и в стэлсе), а когда его находит жена тот говорит что он обуза.

Это вот таким должен быть наш нестеснённый герой?

Ответить
–1

До него был один такой Макс, у которого это не казалось настолько занудным.

Ответить
0

В третьей части это таки раздражало.

Ответить
0

Почему то уже на дтф вижу второй раз нытье про его нытье. Хотя все нормально, вы правы )

Ответить
14

Ну справедливости ради, все нытье — это же мысли главного героя. Это добавляет реализма, потому что быть ты хоть самым крутым парнем на планете, все равно наедине с собой ты подвергаешься темным мыслям, сомнениям и меланхолии.

Ответить
4

Мне вообще казалось, что это специальный такой прием, издевка, если угодно. Потому что его эти душераздирающие монологи настолько гиперболизированы, что иначе вообще никак к ним нельзя относиться. Ну и после НЕОЖИДАННОГО СЮЖЕТНОГО ПОВОРОТА они пропадают.

Ответить
3

Существует такая гипотеза, что персонаж намеренно сделан абсурдным и противоречивым, но не для глубины, а как деконструкция образа главного героя в шутере.
В первой части Блажкович начинает убивать нацистов "просто потому что", то есть, после 14 лет в овощном состоянии, его первые осмысленные действия – убийство нацистов в психушке. Во второй жестокие убийства сотен нацистских солдат сопровождаются глубокими переживаниями Би Джея, что в принципе должно вызывать некий диссонанс у игрока – "ну ты либо убивай и терпи, либо бросай оружие и уходи на пенсию". С комедийной частью игры эти внутренние монологи тоже не вяжутся. Так что вот так.

Ответить
11

начинает убивать нацистов "просто потому что"

Да. Он не пошел в армию, защищать свою страну от нацистов. Он не смотрел как Череп убивает крайне жестоким способом его сослуживца. Он не видел, как из лечебницы нацисты забирали людей. Он убивает их "просто так". Потому что "нацисты плохие". Да, это еще один стереотип. Вот такая тупая игра, совершенно без мотивации, полная стереотипов.

Ответить
4

"Просто потому что"
Чувак, из-за нацистов он просрал на войне всю свою жизнь, потерял друзей в крайне зверских обстоятельствах, впал в кому, 14 лет безмолвно наблюдал, как они (наци) забирают людей на органы, а потом и вовсе порезали всех, кто за ним ухаживал.

Действительно, никаких причин убивать нацистов у него небыло.

Ответить
–3

По-твоему, Блажко вспомнил и ощутил это за те несколько секунд? Он овощем был, и убийство нацистского солдата – крайняя, нечеловеческая жестокость – вернуло ему возможность мыслить. То есть он настолько тупая бездумная машина для убийства, что только подобные действия могут привести его в сознание. Ни забота медсестер, ни общение с Аней не пробудили в нем разума.

Ответить
1

Он пробудился когда враги начали жечь родную хату (причем в прямом смысле слова), раньше он не видел самих убийств, да еще и близких ему людей.

Ответить
0

Ну как будешь здыхать, то 100% ты будешь ныть аки в болливуде.

Ответить
0

здесь, здание, здоровье

Ответить
1

ной май нейтив легуидж) на моем именно здохнути

Ответить
0

100%. Но я обещаю не делать этого прямо посреди истребления батальона нацистов. И не быть при этом главным героем видеоигры.

Ответить
0

ну после 1000го убитого нациста можно и слезу скупую пустить. Все мы люди

Ответить
0

Судя по отзывам, люди любят постоянное нытье во внутренних монологах, дескать это глубины добавляет. (а на деле ыыы война нацисты плохо)

Ответить
6

Я, конечно, купил Wolfenstein 2 и TEW2 на релизе, но не особо жалею. Свою порцию удовольствия получил, да и деньги всё-таки до разработчиков дошли. Другое дело, почему не поставили скидку там в 20-30%. Было в самый раз, как мне кажется, а тут в итоге лишний раз обесценили хорошие игры.
Ну и в крайнем случае, если продажи даже так плохие были бы, то поставить скидку 50% уже к зимней распродаже.

Ответить
–1

Сделали классную игру
Быстро поставили большую скидку

Самое время ныть

Ответить
22

Такие скидки не ставят, если игра хорошо продаётся. Одного без другого не бывает.

Bethesda не от большой щедрости скинула 50%. Это значит, что продажи по фуллпрайсу остановились практически сразу.

Ответить
–15

И это сделало игру плохой? Обидно, что купил за фулпрайс, а тут подъехала скидка? Так проблема не в игре, а в жадности (или в чём?). Люди в Origin платят 300 ₽/месяц, чтобы играть в новинки на 3 дня раньше остальных и не ноют, а рады. А тут скидка не угодила.

Ответить
17

Вадим говорит о скидке как одном из явных индикаторов проблем игры, а не жалуется на саму скидку, чего непонятного-то

Ответить
–4

Она является индикатором того, что кому не терпелось - уже купили, можно не тянуть год до нормальной скидки, а заработать денег здесь и сейчас, дав людям на год раньше то, что они и так получат рано или поздно. Так себе выводы, короче.

Ответить
11

Изучите как-нибудь на досуге историю скидок на GTA V.

А ещё посмотрите, что стало с играми, которые очень быстро ушли на 50% — Prey, Dishonored 2 и так далее.

Почему, вы думаете, у Assassin's Creed сейчас скидка не 50%? Потому что она продаётся лучше.

Ответить
–30

Т.е. 17% через месяц после релиза - нормально, а 40-50% - много? Логика не найдена.

Я прошу ещё не забывать, что в Uplay ещё и 20% по дефолту за 100 очков достижений на любые новинки.

Ответить
4

Разница между 20% и 50% огромная, учитывая первоначальную цену игры. Изучите проценты из школьной книжки по математике, и только потом беритесь за логику, которая у вас хромает на обе ноги.

Ответить
–17

Уроки сделал на понедельник?
Скриншот выше смотри. 33% скидка на AC Origins, который все нахваливают.

Ответить
0

На этом этапе разговор не имеет смысла, т.к. выяснилось, что ты ебешься в глаза. На "скриншоте выше" скидка 17(семнадцать) процентов. Ориджинс продался в полтора(150%) раза лучше, чем Вульфен(по крайней мере в стиме, что является неплохой репрезентации общей ситуации, имхо).
P.S. За очень тонкий намёк на то, что я школьник, ставлю 10 обиженных попугайчиков из 10(100%).

Ответить
–11

В комментарии выше: "в Uplay ещё и 20% по дефолту за 100 очков достижений на любые новинки".
Скидка на распродаже - 17%.
Итоговая скидка - 33%.
Я никуда не ебусь, а тебе ещё рано.

Ответить
8

1. В юплее они не отдают 30% стиму.
2. Цену ниже, чем в стиме они не могут поставить из-за правил стима. (постоянная скидка в юплее позволяет обойти такое ограничение)
3. Цена ниже, чем в стиме нужна, чтобы у людей был стимул покупать их игры в юплее.
4. Им, как продавцу выгоднее продавать игру в юплее со скидкой в 33%, чем в стиме со скидкой 17%

Ответить
–8

И что? Как эта информация относится к факту, что Origins отдают на 33% ниже прайса?

Ответить
3

В своём собственном магазине Ubisoft может ставить более высокую скидку, потому что зарабатывает с каждой копии больше.

Ответить
0

Напрямую бля относится, гений собственных мнений. Тебе разжевали уже и в рот положили.

Ответить
–19

Я тебе что ли писал?
На хуй иди.

Ответить
1

Нет, конечно ясно видно, что ты несколько отбитый, но всё же.
Скидка на игру 17%, 20 от юплея никак конкретно с Ориджинс не связана, да ещё и требует каких-то телодвижений.

Ответить
–18

У меня есть собственное мнение, которое я стараюсь обосновать фактами. У стада, вроде вас, собственного мнения нет. Ваш максимум - ткнул минус, где все ткнули, и дальше побежал. Факт, что тебе лень совершать телодвижения, не отменяет факта, что через месяц после релиза очень успешный AC Origins можно официально купить со скидкой 33%.

Ответить
24

Поразительный случай: человек пытается опровергать сто раз описанные истины, выдавая за собственное мнение.

Да, скидка 17% на «Чёрную пятницу» и скидка 50% — это огромная разница. Речь о миллионах долларов.

И да, большая скидка сразу после старта — это ВСЕГДА признак слабых продаж.

Так было у Watch Dogs 2, было у Prey, было у Dishonored 2, было у Titanfall 2, и все эти игры продались сильно ниже ожиданий издателей.

Быстрая скидка — это продать побольше копий, пока хвост рекламной кампании не закончился. Потом игру перестанут обсуждать, и все о ней будут вспоминать только на распродажах.

В то же время скидки на Injustice 2 и NieR я ждал несколько месяцев, потому что они как раз хорошо расходились. GTA V со скидкой 50% ждали больше года, кажется.

Скидки нужны для того, чтобы поэтапно заставлять заинтересоваться игрой всё больше и больше людей. На каждые 5 процентов падения цены находится своя аудитория — те, у кого пройден психологический барьер.

Так что да: 50% через четыре недели — это признание поражения. Исключением могут быть только игры, у которых встроена монетизация или есть Season Pass. Но Wolfenstein II распродают ВМЕСТЕ с дополнениями, а TEW 2 вообще законченный продукт.

Ответить
–14

Это скорее ты из себя строишь пресыщенного эксперта-гурмана. Игра вышла почти одновременно с AC Origins, NFS Payback, SW Battlefront 2. Лично мне пришлось выбирать, что покупать и в какой очередности. Слабые продажи вовсе не означают, что игра плохая и релиз нужно было перенести на весну. Продажам помешали другие тайтлы. Именно поэтому лучше дать скидку сейчас и заполучить аудиторию, которая планировала купить через год на распродаже. Но это никак не связано с тем, что в игре что-то не так.

Ответить
1

Продажам помешали другие тайтлы.

Именно по этому и нужно было перенести релиз на весну, когда у игры не было бы конкурентов! Но Беседка решила потягаться с "большими мальчиками" и закономерна продула!

Ответить
–3

В статье перенос не с этим связан, а с "сыростью" игры. Ты думаешь я тут по приколу минусы ловлю?

Ответить
10

Ловишь минусы, потому что баран.

Пассаж про «мое мнение, а вы стадо» — вообще классика, прям когда начал листать камменты, то сразу понял, что щас через 3-4 поста этот дурачок напишет нечто в таком духе.

Ответить
0

Так и шёл бы мимо, нет?
Ясновидящий.

Ответить
1

И что? Я своё мнение высказал, а не защищал статью!=Ъ

Ответить
0

заинтересовала тема, но ниче не нагуглил.
поделитесь ссылкой?

Ответить
0

Это приведёт к тому, что следующие одиночные игры на старте купят ещё меньше людей, чем сейчас, ведь хорошую скидку не надо ждать по полгода, а всего 3 недельки. Издатели сами себе роют могилы такими ранними скидками, а потом жалуются на плохие продажи сингловых игр.

Ответить
4

Это сделало решение Bethesda не отложить игру на весну плохим.

Ответить
–3

Какого хрена ты мешаешь очередному неудачнику-неосиляторы поныть???

Ответить
2

Я в прошлом году так же взял 2ой дизонорд, меньше чем через месяц после релиза по скидке. Плохо ли продалась она?

Ответить
6

Да, Dishonored 2 продалась плохо. Старт продаж был намного хуже, чем у первой части. Игра откровенно не добрала. Так что это пример, подтверждающий мои слова.

Ответить
0

А есть какие-то сведения о старте Dishonored 2 кроме Великобритании? Потому что UK — это не показатель всего рынка. К тому же, там не учитывается цифра, а в 2017-м её доля должна быть заметно выше, чем в 2012-м.

Вон, у Destiny 2 в британском ретейле старт в два раза хуже, чем у первой части. Но Activision заявляла, что больше половины тиража она продала в цифре. Наверняка она таким образом компенсировала слабый ретейл.

Ответить
–10

Тут ещё Shadow of War по -40% отдают. Сейчас и про неё кака-пост напишут.

Ответить
0

Shadow of War вышла почти на месяц раньше, очень хорошо продалась, имеет скидку меньше, чем у вульфа, плюс есть приличный заработок на лутбоксах. Так что у ворнеров дела идут хорошо.

Ответить
3

Статья учла все кроме странного сюжета и сценария к которому, к слову, имеют претензии еще больше людей, чем к багам. Простую и прямолинейную историю TNO продолжили нагромождением сущностей в лице мало кому интересных персонажей, большинство из которых не вызывают ничего, кроме отвращения или испанского стыда. Писаки заигрались социальным комментарием и личной жизнью персонажей.
Мне совершенно неинтересно бродить по лодке и слушать нытье каких-то безликих болванчиков или постоянно смотреть на sassy black women who needs no man в катсценах.
Лучше бы время аниматоров потратили на скелеты дополнительных врагов или боссов, а не на третьесортные катсценки, где различные персонажи-картонки несут чушь и ты пытаешься угадать — это все всерьез или 50 слоев самоиронии и сатиры?

Ответить
2

А мне как раз очень понравились и персонажи, и их истории. С удовольствием по подлодке бегал. Ну и в сюжете, по-моему, довольно хорошо видно, где серьёзно, а где не очень.

В контексте сюжета мне вообще забавляют комментарии о том, что главные герои TNC — сплошная толерастия. А кто ещё должен сопротивляться нацистам, если не люди, которых нацисты притесняли? А притесняли они как раз чёрных, евреев и прочих интересных личностей.

Ответить
0

Французское сопротивление передает привет.
То что белые, якобы равно фашисты и не сопротивляются, ведь они в доле, громадный плевок в рожу любому белому, который поиграл в игру. Тренд навязанного вайт гилта должен быть окончен, он достал.

Ответить
1

То что белые, якобы равно фашисты и не сопротивляются, ведь они в доле, громадный плевок в рожу любому белому, который поиграл в игру.

Любой белый, который поиграл в игру, должен был видеть, что белых там хоть отбавляй. Главный герой, в конце концов, просто эталонный белый гетеросексуальный мужик. Практически ариец в современном смысле.

Ответить
0

Вы в курсе, что подавляющая часть сопротивления — коммунисты, которых нацисты притесняли по идеологическому признаку? И кстати, евреи тоже белые, так-то.

Ответить
–2

Получается, ты или коммунист (еврей) или фашист (белый)? Другим, кроме комуняк и евреев, резистить низя? Я вижу у народа вообще крыша поехала от заморских агиток.

Ответить
0

То что белые, якобы равно фашисты и не сопротивляются, ведь они в доле, громадный плевок в рожу любому белому, который поиграл в игру.

Евреи белые, они сопротивлялись. Все остальные тоже. Вы сами себе придумали «плевок в рожу любому белому», а теперь обижаетесь. Кроме того, насколько я могу судить по видео, в новом Вольфенштайне 2 (два) негра, все остальные белые. Где тут «плевок в рожу любому белому»?

Ответить
2

Один тут есть.
Только не надо про "вы не поняли отсылки, 33 слоев сарказма" или еще чего. Если куча народа посчитало это оскорбительным, значит оно таким и является.

Ответить
0

Хорошо бы всю фразу целиком.

Ответить
–1

Можно.
К слову, отдел маркетинга беседки шарит насколько скользкая эта фразочка и поэтому в трейлере она обрезана прямо на "you..."

Ответить
0

Хм, интересно, значит какие-то основания у Вашей точки зрения есть. Ну если это единичная фраза, то ладно, а если там такого полно — то это плохо.

Ответить
–1

То есть, ты даже не играл? Но обсуждаешь? Зачем?

Ответить
–1

Это противозаконно?

Ответить
0

Кроме того, насколько я могу судить по видео, в новом Вольфенштайне 2 (два) негра, все остальные белые.

Не, на подлодке много чёрных, но я не вижу в этом проблемы.

Ответить
–1

Résistance came from all economic levels and political leanings of French society, including émigrés; academics, students, aristocrats, conservative Roman Catholics (including priests) and also citizens from the ranks of liberals, anarchists and communists.

also — не подавляющее.

Ответить
4

Как говорил чувак:

Ответить
0

А если серьёзно, то в паре пунктов даже соглашусь.

Ответить
4

Лично я вижу главную проблему в стрельбе:
— Ты не всегда понимаешь попал ли ты во врага или нет.
— Сами стволы не ощущаются настоящими, а скорее игрушечным оружием, которое почему-то убивает. Во многом, это ощущение появляется из-за странного вида пуль, вылетающих из оружия, рандомного разброса на автоматах и отсутствия отдачи, в привычном для игрока понимании. Стрелять иногда попросту сложно из-за странной механики.
— Не всегда понятно, убил ли ты врага или же только ранил его. Он может скрючиться от боли, потерять равновесие и т.д; но выжить. Однако при этом и убитые враги, зачастую, умирают довольно похожими анимациями, из-за чего приходится лишний раз выпускать дополнительный набор свинца в тушу противника "на всякий пожарный".
— Усугубляет положение предыдущего пункта другой фактор — зачастую непонятно сколько нужно попаданий для убийства. Один враг умирает с трех попаданий, другой такой же — с пяти. Предугадать количество попаданий почти нереально, тем более в пылу сражения.
— Система выглядывания из-за укрытия попросту неудобна и неприспособлена к игре на геймпаде.
— Вроде и ураганный шутан, а умираешь быстро, а враги... ну уже описано в предыдущих пунктах. В итоге даже на среднем уровне сложности — больше позиционный, нежели Run'n'gun шутер.

Есть еще много других ньюансов, но это только то, что успел на скорую руку вспомнить. В остальном — игра отличная. Катсцены круты, персонажи колоритны, диалоги интересны, режиссерская работа — одна из лучших в индустрии. Такой вот странный проект вышел.

Ответить
1

Начитался хвалебных статей на DTF

>Купил со скидкой

>>Игра, оказывается, не айс

Ответить
5

И она тебе наверняка понравится. Я не просто так написал, что она отличная, в заголовке.

Просто у неё есть проблемы. Я думал, что я один такой (И ЗАЖРАЛСЯ, СКОТИНА), а потом как-то зашла дискуссия в редакции, и стало понятно, что не один. Поэтому решил написать.

Ответить
–1

Вы не один такой. У меня перезапуск The New Order вообще никаких эмоций не вызвал, средний коридорный шутер. Вторая часть The New Colossus лучше на порядок, но по-отношению к The New Order. А причина моего неприятия перезапуска оказалась в следующем. Я большой поклонник Return to Castle Wolfenstein 2001 и серия для меня прочно ассоциируется с ней. И в перезапуске 2014 франшизы от духа серии нет НИЧЕГО, лишь только название и имена, своеобразный закос, как китайская подделка. Увы, но для меня новые "Вульфейнштайны" просто неплохие игры как самостоятельные отдельно от серии игры. Такой своеобразный диссонанс несоответствия названия игры к её атмосфере и содержанию, основанный на ранних частях серии.

Ответить
0

Кстати, это не перезапуск. Все части Вульфенштейна существуют в одной вселенной.

Ответить
0

Old Blood играли? Разработчики говорили, что специально сделали его похожим на RTCW, и это чувствуется.

Ответить
–5

Нет, мне хватило и The New Order, особенно первые уровни. Возможно, не могу ничего сказать, будет время поиграю.

Ответить
0

Когда я до неё доберусь (как и до предыдущих частей), уверен, мне зайдёт.
Это я так.

Ответить
0

Добро пожаловать в мир игрожура.

Ответить
1

Ох, спасибо, мил человек. Спустя 10 лет хоть кто-то поприветствовал!

Ответить
0

Демка же есть.

Ответить
1

Что мне демка, если есть скидка?

Ответить
2

Сами нарекли "спаситель одиночных игр", а потом сами же развенчали "миф".
WolfeChrist Superstar

Ответить
0

Не мы нарекли, если что.

Ответить
1

Вот про нытье гг - в точку.

Ответить
2

Неожиданные вызывающие фрустрацию смерти в Wolfenstein II — обычное дело

Вот-вот, я после четырех часов забил бороться с игрой и скинул сложность на минимальную, теперь почти в Дум играю.

А еще на консолях помимо перечисленных багов какая-то просто отвратительная озвучка местами, при том еще с очень хуевым липсингом.

Но игра все равно крутая.

Ответить
0

А еще на консолях помимо перечисленных багов какая-то просто отвратительная озвучка местами, при том еще с очень хуевым липсингом.

А на ПК какая-то другая озвучка?

Ответить
0

Без понятия, может и такая же, а может лучше, просто уточнил ;)

Ответить
0

Можно извернутся и вставить англ. озвучку костылями.

Ответить
0

Зачем изворачиваться? ПКМ в стиме — свойства — сменить язык.

Ответить
0

А, я понял. Я еще имел ввиду, что там еще иногда пропадает в катсценах, сбивается и т.д. Сама озвучка такая же конечно.

Ответить
0

Языком консоли переключается на англ

Ответить
0

Спасибо, я в курсе, но мы же тут не об этом

Ответить
0

Не пойму чему тут удивляться, к тому же в эру лутбоксов и игр сервисов это совсем не удивительно что сигл игра не сильно популярна. На дестини 2, которая вышла тоже месяц назад на ПК, уже скидка в 35%. Хоть и не половина, но это ни о чем не говорит. Все кому надо уже купили и быстро прошли, кому нет вот пожалуйста скидка. Мы сейчас по сути так и живем, кто первый тот и платит больше. Да и вообще по факту. Массовому пользователю эти игры не сильно интересны. Раньше мы когда то отстреливали фашистов в 2д, потом вышла 3д версия, эпичная, кровавая, отличная технически и механикой игра. Все в восторге, все наигрались, все забыли. Вот выходит 2 часть. Вот что она принесет новому и старому игроку? Все тоже самое, только лучше. Это вам не гта где только сама рокстар уже что то значит. Это вам не ассассин где каждая часть дает новую эпоху и практически в корне меняется, а сама игра по себе является отрытым миром с кучей заданий. Мы сами себя все загоняем в онлайн игры и просаживаем там деньги, а потом появляются подобные статьи что с игрой все плохо, все же у нее есть минусы, игра никому не нужна, вот на нее уже скидка, значит все плохо.
Стоит задуматься насчет Ведьмака, CD Projekt RED и Cyberpunk 2077. Первые 2 части никому особо небыли нужны(возможно тут я перегибаю палку, не знаю, не вдавался в подробности). Вышла 3 часть, она понравилась всем и даже стала игрой года. Теперь только имя CD Projekt RED уже имеет сильное значение в успехе игры, но будет ли многим интересен Ведьмак в будущем? Ведь многие уже наигрались в Ведьмака, а зайдет ли тема киберпанка? Многие увидят что это тот же Ведьмак, никаких сильных впечатлений не получат. Но это только догадки.

Ответить
3

появляются подобные статьи что с игрой все плохо, все же у нее есть минусы, игра никому не нужна, вот на нее уже скидка, значит все плохо.

где вы такое увидели?просто назвали минусы и то что скидка под 50% не с проста.
смысл последней части про ведьмака не понял.
продолжение ведьмака очень много кто хочет(не продолжение геральта,а продолжение мира).
фанатов киберпанка хватало везде.
предположение у которых нет оснований.

Ответить
0

ну так смысл статьи по сути в этом и заключается. автор ищет недочеты в игре и делает связать со скидкой. так можно найти минусы в любой игре и обосновать со скидкой. я считаю что просто интереса нету у народа и обосновал почему.
я понимаю что теперь все ненасытны продолжением хоть ведьмака, хоть геральта, да и вообще любую игру от редов. суть я имел виду к тому что все ждут ведьмака, что киберпанк будет даже лучше, а в итоге может просратся потому что это уже никому не будет нужно или сильно интересно не будет, потому что это будет все тот же ведьмак который не ушел далеко вперед. что игру спасет только тень от ведьмака. повторюсь что это всего лишь мои догадки.
про киберпанк есть обоснования. например все ныли про будущее в коде. а вспомни deus ex. отличная киберпанковая игра, последняя часть которой никому не нужна. опять же история повторяется. что раньше были игры, потом вышла хьюман революшн, которая от прошлых частей заметно отличается и получила успех. что же так теперь не зашел последний?

Ответить
0

Отчасти согласен.
Как бы не хороша была сатира, постановка, драма, сюжет (БОЛЬШИНСТВУ игр очень далеко до этого), но Machinegames именно что не вытянули геймплей. Что странно.
Стволы - один унылее другого, ганплей что говорится - unsatisfying (после игры остается ощущение, что пробежал всю игру с пневматикой), локации - одна позорнее другой (когда одна состояла полностью их контейнеров, я думал опустить руки).
На лицо нехватка времени и сильный упор на сюжет, где актеры выкладываются на большую часть бюджета и в тоже время на все 200%)
New Order мне показался сильнее, как шутер, а сиквел переехал на новый движок, так что может быть пришлось переизобретать велосипед.
И как бы я не любил Беседку, все ее сиквелы - очень спорные.
Dishonored 2, Wolf 2, Evil Within 2 - жертвы неправильных приоритетов, раздробленных команд, некоторой лени и отсутствия времени...
Хотя взял на старте и не жалею)

Ответить
1

Понятия не имею, почему люди так жалуются на ганплей. Мне как раз очень понравилось: бегать с двумя дробовиками наперевес, крошить нацистов топором и шмалять из лазеркрафтверка было очень круто. Противники красиво разлетаются, в руках чувствуется МОЩЬ, анимации добивания сочные.

Вот в первом вульфе мне стрелять не очень нравилось.

Ответить
0

что MachineGames скажут о нацизме что-то, что никто раньше не пытался вывести в мейнстрим

Пардон, но нет, с самого начала рекламы тут был мощнейший подлиз в сторону массы и либеробыдла. Как такое можно было ожидать?

Говорить о недостатках игры спустя месяц - так себе идея. Об этом надо говорить сразу.

Ответить
1

Будет очень грустно, если серия на этом закончится. Это отличная вселенная, которая заслуживает большего, чем «еще один сиквел».

Ответить
0

Авторы сказали, что Вульф изначально задумывался трилогией. Остается лишь надеяться, что для Беседки имидж важнее бабла.

Ответить
0

Не подскажете, как можно работать в минус?

Ответить
2

Очень просто. Когда у тебя за спиной солидный список тайтлов и авторских прав, которые тебя кормят, можно работать в минус на новых проектах.

Ответить
1

А какой прок делать одну прибыльную игру (Skyrim - 2011, Fallout 4 - 2015) в ~четыре-пять лет и ~5 "имиджевых" с минусом? Я понимаю делать 3 прибыльных и одну имиджевую, но совокупный минус 5 проектов явно перевешивает успехи одной прибыльной (если это не GTAV). Да и вообще так бизнес не работает.

Ответить
0

Ну вообще то не думаю, что они планировали создавать игру, которая не отобьется. Никто в здравом уме так не делает. Просто им не так критично, отобьется игра в первые 1-2 месяца, или нет, так как есть запас жира. А со временем игры такого класса и уровня, все равно отбиваются и выходят в плюс. С падением цены, существенно расширяется круг потенциальных покупателей.

Ответить
1

Ну российские кинокомпании же работают.

Ответить
0

У них есть чит-код в виде государственного спонсирования.

Ответить
0

Вот вообще нет, по-моему они на рекламе еще до показа в плюс уходят.

Ответить
1

Я, кстати, наивно верю, что Бесезда знает какой-то секрет эффективного менеджмента, из-за которого бюджеты в играх под её контролем не раздуваются до неприличных значений, поэтому играм нужны относительно небольшие тиражи, чтобы стать прибыльными.
Иначе у Бесезды какой-то поразительный стрик из отличнейших игр, которые продаются как говно. В таком случае «имидж» её не спасёт, потому что «имиджем» зарплаты не выплатишь.
Да и официальных или косвенных комментариев о том, что Бесезда недовольна продажами, я не видел. Может, там действительно не так плохо, как кажется со стороны.

Ответить
0

Ага не раздуваются. Именно по этому вульф делают в Швеции. Дороже Швеции в Европе только Норвегия и Люксембург.

Ответить
0

Может быть, я не в курсе. Bethesda отчётов не публикует (или по крайней мере они не добираются до прессы), журналистских расследований по этому поводу в духе SW от Visceral я не видал.

Ответить

Комментарий удален

1

Может быть, потому что она не такая уж и детская и не такое уж и говно? Ну чисто гипотетически.

Ответить
0

Да нееееееее, бред какой-то. Кровищи нет, с ю ж е т а нет, сиськи не завезли, геймдизайн — не искусство С:

Ответить
1

игра провалилась. во всяком случае в Европе. Коллекциона стоит уже сейчас 36€. Игра распродается где только возможно и невозможно за очень низкую стоимость. Так вчера видел, запостили картинку, в Швейцарии на ПС4 стоит коробка 17 франков.
Сомнительно ждать продолжения, когда игра не окупается.

Ответить
1

Хоть у кого-то глаза не в жопе и он видит проблемы игры. А то с выходом игры все внезапно Логвиновыми стали

Ответить
1

Недостаток с ценой какой-то странный, конкретно со стороны игроков, почему это недостаток? Вы ведете к тому, что бефезда делает всё для того, чтобы линейные игры постепенно вообще вымерли, т.к они их быстро дешевыми делают? Как-то странно, если честно. Я вот напротив куплю игру в ближайшие дни, т.к она имеет адекватный ценник. Если бы она стоила по прежнему 2000р, то я бы её ещё долго не купил, т.к для меня дорого отдавать за 10ч проект такую сумму. И таких людей много, которые просто не будут брать 10ч игру за фул цену, даже если скидок долго не будет.

Ответить
0

Вы просто не поняли суть проблемы

Ответить
1

Ой, да совершенно ясно, что львиной доле хайпа вокруг Wolfenstein 2 мы обязаны контексту в кором игра появилась. PUBG, Destiny 2, осточертевшая всем политкорректность, лутбоксы в major FPS titles. На таком фоне сугубо сингловая, нарочито неполиткорректная игра будет смотреться выигрышно. Да и не только смотреться. По сравнению со всем этим трендовым дерьмом и играется она бодро. Претензий к ней всего две: скучный дизайн большинства уровней и обрывистый финал.

И если во втором случае все в принципе понятно - сама сюжетная структура предполагает grand finale в третьей части, то вот классический подход к левелдизайну сыграл с MG плохую шутку. Чувакам не стоило игнорить все то, что дали жанру скриптовые шутеры и таки впихнуть в кампайн парочку вау-моментов, резкую смену ритма и прочих CoD-приемов. В общем, четкое следование канону работает не всегда хорошо.

В остальном, игра отличная. Только ради сцены в доме Блажковица и шикарных катсцен ей можно простить если не все, то многое.

Ответить
0

Как раз парочка «вау-моментов» в игре есть — разрушающийся дом и панцерхунд. Но да, с такой продолжительностью их могли впихнуть побольше.

Ответить
1

Мне искренне хотелось любить эту игру, но не получилось. Мне она показалась перегруженной, пытаясь быть "Бесславными ублюдками", но у авторов нет таланта Тарантино, поэтому получается не так хорошо, и длинные кат сцены хочется сделать раза в два короче, они не плохие, но и не настолько хороши, чтобы ими наслаждаться. А геймплейно, я так и не понял, как надо проходить игру на сложности выше нормального, левел дизайн не очевидный, нельзя просто бегать и истреблять наци с дробовиков в двух руках под крутой саундтрек, я регулярно путался в лабиринтах серых коридоров, игра в некоторых местах предполагает стелс, что очень снижает темп, но для вдумчивого, позиционного стиля в игре нет ни оружия, ни механик. Но конечно игра в любом случае не заслуживает настолько низких продаж.

Ответить
0

Это типичная вторая часть, которая служит лишь мостиком между началом трилогии и концом — как та же Mass Effect 2.

Da ti ohuel, Elistratov. Если не брать в расчёт эффект новизны и систему раскачки из первой и размах третьей - вторая лучше буквально во всём.

Ответить
0

Тише, сейчас тебя затравят.

Ответить
0

За довольно популярное мнение то?
Я бы с радостью подискутировал на эту тему даже, почему бы и нет.
Где-то уже год прошёл, когда я в последний раз подробно объяснял почему я на хуй ненавижу масс эффект 3.

Ответить
0

Я что-то не вижу утверждения, что МЕ2 плохая.

Ответить
0

Игра опять построена на чередовании комнаты со стрельбой и комнаты со стелсом, от начала и до конца?

Ответить
0

Начав читать хотел прокомментировать некоторые моменты, но потом понял, что придется писать очень много, поэтому просто скажу, что Вадим "как всегда", аналитика от бога, особенно про ценообразование.

Ответить
0

Это типичная вторая часть, которая служит лишь мостиком между началом трилогии и концом — как та же Mass Effect 2.

если бы все вторые части считались бы лучшими в серии то да это типичная вторая часть(ME)

Ответить
0

А мне всё нравится, очень атмосферная игра, хорошо поставленные диалоги (в рамках жанра). Задорный экшен. То что в темноте не видно врагов это нормуль, и то что не понятно что попал тоже нормуль. Так даже интереснее, заставляет думать немношк, выманивать врагов в более удобную локацию, обходить и тд.

Ответить
0

Уже несколько лет такое происходит - осенний AAA тайтл отдают за по скидону через месяц.
Основные продажи приходятся на первые две недели, дальше слив.
То, что там нишевая японщина отдаётся за по скидкам через годы не значит, что она продаётся лучше, просто понижение цены вряд ли даст большой эффект - кому надо, те сразу купили. А тот же Uncharted 4 тоже уже в июле по скидке можно было купить (игра вышла в мае).
Ну и плохие продажи!= плохая игра.
Но вообще, хотелось бы дождаться цифр.

Учитывая, что The New Colossus мне понравился больше, чем The New Order (ведь поправили многое, и стрельба стала лучше, и стелс, бреда стало больше вместо комикса - это на любителя, но мне ок), я надеюсь к третьей части перезапуска, все будет уже вылизанным и сбалансированным, и̶ ̶п̶о̶ ̶и̶т̶о̶г̶у̶ ̶W̶o̶l̶f̶e̶n̶s̶t̶e̶i̶n̶ ̶3̶ ̶п̶р̶е̶в̶р̶а̶т̶и̶т̶с̶я̶ ̶в̶ ̶н̶о̶в̶ы̶е̶ ̶Х̶р̶о̶н̶и̶к̶и̶ ̶Р̶и̶д̶д̶и̶к̶а̶

Ответить
0

Жаль, конечно. Версия 0.99 какая-то

Ответить
0

Может я "стал слишком стар для всего этого дерьма", но я не смог играть в Wolfenstein. Прошел кое как 2 уровня, и забросил. Не видно ни черта, из противников только тени с красными глазами. От бедра (на геймпаде), у меня попадать не получается особо, а когда беру оружие в две руки и целюсь, пушка и вспышки вообще закрывают весь обзор.

Ответить
0

Соглашусь с индикацией стрельбы. Тут даже не то, что непонятно откуда в тебя попали, здесь проблема понять, что в тебя вообще попали. Нормально отображается ранение только тогда, когда у тебя остается 30 или 20 хп. И враги слишком уж живучие. Когда в них надо 5-7 пуль выпустить почти в упор из пп или штурмовой, это не нормально. Ну и вообще сложность в игре не сбалансирована, и даже средняя сложность заставляет, простите, просраться. Но все равно, сожалений о прохождении нет.

Ответить
0

"Не меньше бесит и почти полное отсутствие какой-то внятной регистрации попаданий."
Вы забываете, что эта игра не является онлайн-шутером или казуальными пострелушками. Регистрация попаданий в этой игре - враг вскрикнул или упал, всё! Что ещё надо; перекрестий-попаданий или щелчка, говорящего, что ты попал?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–4

Запускал первый "Dishonored" и первый "Wolfenstein". В обеих прошел только "начало". Несмотря на хайп (а так-же рекомендации друзей и журналистов), обе игры показались мне крайне примитивными. С другой стороны очень люблю "RAGE" (играть только на джойстике) и "Homefront" (играть только на клава-мышке). И подобная ситуация возникает довольно часто (к примеру совершенно не понравились ни Alien: Isolation, ни Deus Ex: HR). В связи с чем уже давно чувствую необходимость появления некоего ресурса (экспертной системы), вбивая в котором несколько любимых игр жанра (или просто любимых игр), на выходе можно будет получать некий список того, что в действительности может меня заинтересовать (в соответствии с неким "психофизиовозрастным" профилем). На мой взгляд "обучить" систему будет достаточно просто (допустим пользователь вбивает несколько любимых игр - на что система выдает некий ассоциативный список, из которых пользователь выбирает те проекты которые его интересуют, в итоге получается некое дерево предпочтений. И чем больше пользователей будет "обучать чистему", тем более взвешенным будет результат на выходе).
P.S. Допускаю что на западе что-то подобное уже существует (во всяком случае уже встречал хороший "ассоциативный" поисковик "забытых" игр)

Ответить
0

Нет, будет средневзвешенная оценка. Средняя температура по больнице.
Никто за вас не оценит аспекты игры так, что бы сделать нужный замер и дальше подобрать подходящее. С точки зрения игр у вас нет ограничений по питанию или одежде или здоровью, кроме самых крайних случаев.
Пройдите игры до конца, не сдавайтесь. Попробуйте пройти их быстрее, в новом стиле, пробуйте ставить, или наоборот ограничьте себя игрой в определенное время.
Оцените эти игры как арт-объекты. Неторопливо, в выделенное для них время, без возможности переключить свое внимание на что-то еще.

Ответить
0

Dishonored крут, зря ты. Попробуй, может втянешься еще.

Ответить
0

Погугли gameslikefinder, по некоторым моим любимым играм нашел те, которые мне бы понравились, и некоторые из них действительно пришлись по душе, но не все, конечно.

Ответить
0

Спасибо за ссылку - поэкспериментирую.
Я вот этим ресурсом для поиска забытых игр пользовался (неплохо ищет): 50gameslike

Ответить
–5

Wolfenstein, как бы ни хотелось это признавать - просто конвейер от Machinegames. The New Colossus со старта страдает теми же самыми проблемами, что и The New Order. Геймдизайн не улучшился. Остался бессмысленный стелс-подход без поддержки левелдизайном и инструментами, медленный и сжигающий лишнее здоровье. Стрельба пресная, я не могу отличить машинпистоль от штурмгевера по ощущениям. Вместо присущего некоторыми шутерам альтернативного режима огня - скучный дуал вилдинг. И, серьёзно, снижающееся здоровье должно мотивировать меня бежать вперёд, путаясь в неудобной геометрии, хотя мне вручную нужно прокликать едва приметные в темноте каски и патроны? В The New Order меня хватило на два часа. В The New Colossus и час кажется серьезным испытанием.

При том, что нареканий к сценарию у меня нет. Но это шутер, а не визуальная новелла.

Ответить
0