Оффтоп Влад Бабаев
8 034

Участник форума ResetEra поделился подробностями Devil May Cry V

По его словам, информация уже была известна участникам сообщества, и утечка была лишь вопросом времени.

В закладки

Пользователь под ником Son of Sparda объяснил, что долгое время сообщество фанатов Devil May Cry ожидало анонса пятой части, однако этого так и не произошло на выставках E3, TGS и Paris Games Week. Автор планировал поделиться подробностями проекта после конференции PlayStation Experience 2017, однако побоялся, что информацию «сольют» раньше времени и опубликовал её на форуме ResetEra.

«Секретный» проект Хидеаки Ицуно (автор игр Devil May Cry) — это продолжение оригинальной серии, получившее название Devil May Cry V. В заголовке используется римская цифра пять по аналогии с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Релиз должен состояться между апрелем 2018-го и мартом 2019 года. Изначально Sony планировала сделать анонс на PSX 2017, однако после отзывов от её конференции на E3 издательство решило перенести презентацию на E3 2018. Перед выходом игры обещают выпустить демоверсию.

На данный момент Devil May Cry V разрабатывается уже два года, а к моменту релиза производственный цикл достигнет трёх лет. Ни одна другая игра серии не создавалась так долго. Son of Sparda сообщил, что Sony имеет какие-то эксклюзивные права на грядущую игру, возможно Devil May Cry V выйдет только на PS4. В совокупности катсцены в пятой части DMC будут самыми продолжительными в истории франшизы.

Над Devil May Cry V работает Хидеаки Ицуно и авторы предыдущих игр серии. Режиссёром катсцен стал Юдзи Симомура, который занимался постановкой роликов в DMC3, DMC4 и Bayonetta. Известно, что среди героев игры будут Данте, Неро, Вергилий, Триш и Леди.

События пятой части развернутся после Devil May Cry 4. Играть можно будет за несколько героев, предположительно за трёх. Пятая часть каким-то образом углубится в историю Данте и раскроет его личность. Смена героев будет происходить во время ключевых сюжетных событий. Предполагается, что главным противником станет демон Мундус, правой рукой которого выступал Спарда.

Геймплейно игра будет придерживаться установленных серией стандартов; на консолях разработчики стремятся добиться стабильных 60 кадров в секунду. Уровни станут более просторными, однако в Devil May Cry V не появится открытого мира. Механику передвижения вне поединков переработали, чтобы она соответствовала «открытому» характеру игры.

Дизайн уровней напоминает Bayonetta за исключением QTE, которых в Devil May Cry V не будет вовсе. Также в игре не предусмотрена шкала выносливости, а на некоторых уровнях геймерам придётся сражаться с необычно большим для серии количеством врагов.

В DMCV будет некая онлайн-составляющая, однако PvP-режим не предусмотрен. Переработана система уклонений, которые теперь стали более плавными. Разработчики очень гордятся новой камерой, которая станет динамичной и будет отдаляться во время масштабных схваток.

Битвы с боссами также станут более масштабными. Некоторые поединки будут проходить в пределах нескольких уровней. Против разных врагов будут лучше действовать разные стили боя, также важную роль в поединках сыграет окружение, которое будет интерактивным.

Намёк на разработку следующей Devil May Cry Хидеаки Ицуно оставил в своём твиттере в конце сентября. Тогда он извинился за отсутствие анонсов на Tokyo Game Show 2017 и заявил, что производство «секретного» проекта идёт по плану.

#devilmaycry

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["devilmaycry"], "comments": 89, "likes": 59, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12885, "is_wide": false }
{ "id": 12885, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12885\/get","add":"\/comments\/12885\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12885"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Если честно, выглядит как сборка типичных мечтаний геймера "вот круто было бы, если бы такие фичи добавили".

Ответить
1

А теперь после анонса забавно читать такие статьи и комментарии, учитывая, что всё это очень похоже на правду :3

Ответить
4

При всем уважении к фанатам и разработчикам оригинальной серии, DmC от Ninja Theory была яркой и самобытной игрой. И я бы лучше посмотрел на продолжение от них же.

Ответить
3

Увы, она плохо продалась! А то я бы тоже хотел дмс 2, с правкой ошибок и развитий идей

Ответить
5

Хидеаки Ицуно (автор игр Devil May Cry)

Сейчас бы спутать автора DMC (Хидеки Камия) и Ицуно.

Я понимаю, что речь про 3-4 части, которые Ицуно возглавлял, но стоит это иначе обозвать все-таки.

Ответить
3

А на DmC: Devil May Cry 2013 забили?

Ответить
2

Кстати да, я продолжение новой дмс жду больше чем старой, хоть и фанат серии. Последняя получилась самой жизной. Без анимэшных перосонажей, с пафосом как у джоджо, с нормальной историей, конфликтом и без японской абседятины типа катсцен с убийством боссов пулей. Щас от байонетты такой фейспалм ловлю. Боевка там лучше чем у неро. Боссы правда донные, хоть и стильные

Ответить
0

Давно уже. Игра плохо продалась.

Ответить
0

А ведь если бы не пытались паразитировать на вселенной - получился бы совсем вин. Боёвка в DMC славная. И визуально красивая. Надо просто было не трогать Данте.

Ответить
6

NIET. Боевка там откровенно слабая. Один только принцип с уничтожением врагов конкретным оружием только потому, что они горят другим цветом, просто "крышесносный".

Ответить
–7

зря разработчики пошли на поводу у "фанатов", засравших первый концепт игры, сменив Данте эмо-наркомана (что выглядело смело и оригинально) на Данте быдлана в майке, прикрывающего достоинство пиццей

Ответить
–1

Зря решили продовать концептуально другую игру под старым названием

Ответить
1

Чем концепция DmC: Devil May Cry отличается от оригинального Devil May Cry?

Ответить
7

если обобщить, то у у Оригинальной серии изначально пытались сделать интересную (веселую) игру, и от этого писались персонажи, геимплей, история и тк далее...
А у ни НинджаТеори, такое ощющение, что изначально была идея сделать игру с социальным - политическим послением, и уже после этого началась разработка игры и ее элементов...
Ну и давайте будем честными, если уже делать перезапуска, то либо делать тоже самое, либо делать лучше. А у Ниндзей получилось почти все хуже.
Сюжет и фабула в ней ? - Если выкинуть за борт 2-ую часть (ну не удачная игра в серии, что поделать) то даже 4-ая часть выглядит не так смешно (а она сюжетно худшая после 2-ой!). Ну вот НАКУЯ было делать мать 2-ух братьев ангелом, а если уже это и сделали, то используйте это как то в истории !!! но нееееет у нас в игре теперь есть "ружья бондарчука!". И кстате, все предыдущие части были с четкой идеей имени серии (Демон Не Может Плакать), а теперь ответь, почему ДМС так называется ?
Боевая система ? - Камон, все кто играл в предыдущие ДМС (хорошие слешеры) может рассказать на сколько все плохо в ДМС, с ее голубыми и красными врагами - боссами (на столько что потом вышло переиздание которое пыталось это починить вводя элементы из старой квадралогии), а да счетчик стиля можно выкинуть из этой части, ибо он сломан -_-
Персонажи ? - О ДАААА давайте сделаем персонажей, у которых нету мотивации, которые меняют свое мировоззрение на ходу, а еще давайте сделаем референсы в сторону старых персонажей что бы показать , и попросим написать им диалоги в стиле подростковой драмы.

При этом в ДМС на самом деле из хорошего есть очень самобытный визуальный стиль стиль, музыка опять же сделана хорошо, а еще тут лучший Платформинг в серии !!!!
Но проблема в том что ДевилМейКрай всетаки не платформер, а те минусы в таокой игре, ОСОБЕННО для фанатов серии, ну как бы перевешивают те не многочительные плюсы, что в ней есть.

Надеюсь я достаточно развернуто ответил на твой вопрос

Ответить
2

Ну не знаю. Как по мне в ДМС очень крутая боёвка, не такая конечно хардкорная как в предыдущих частях, но он более гибкая и понятная, потому что дрочить комбинации как в прошлых частях на SSS не все хотят/могут. Тема с тем что враги делятся на цвета звучит может не очень, но на деле оказывается довольно таки интересной фишкой, учитывая что оружие теперь не ставится априори по нажатию кнопки и нужно зажимать кнопку конкретного оружия и постоянно между ними переключаться что бы разных врагов по очереди мочить.
Что до самого Данте то он на самом деле не настолько эмоватый как в анонсирующем трейлере, он теперь просто бунтарь, не знаю что всем так не нравится. Ну да, не так как раньше, но это стоило ждать учитывая что игру делала другая студия.
Ну и музыка просто вышак, иначе не скажешь.

Ответить
1

Шел 2017 год, а люди всерьез пишут в аргументации - как по мне ...
Давай что бы небыло недопонимания - Боевая система в ДМС не плохая !!!!! просто она хуже в некоторых аспектах (во многих) по сравнению с 3-4 частью А ИМЕННО:
Лимитирование использования оружия под врагов (ну тоесть по факту белых и красных врагов мы можем бить 2-мя видями оружия) что ведет нас к тому что вариативность боевой системы у нас страдает, ведь раньше где мы могли использовать каждый вид оружия для создания уникальной комбинации ударов, и это на фоне полной не релевантности оружия дальнего боя, и ДэвилТриггером просто в виде СуперУдара

Да не каждый хочет набивать SSS ранг, но старые игры не заставляли тебя это делать что бы их пройти, или пользоваться их механикой ! (легкий уровень сложности, Авто комбо в 4-ой части). Проблема в том что раньше у тебя была планка куда идти, и возможность делать какие то новые вещи осваивая боевую систему (как принято говорить глубина), а в переиздании ее просто забрали, и почему вариант когда ты Можешь по сравнению с вариантом когда ты НЕ можешь должен быть лучше ?

Ну а музыка под стилистику игры идет отлично, ну как бы спорить не буду. Но с старой стилистикой мне и предыдущие треки нравятся (ну типа музыка субъективна)

Ответить
0

цветные монстры проблем не вызывали - наоборот, логичное решение. а вот что раздражало в тройке - ограничение на стили и на оружие, которое с собой можно взять. для меня это намного бОльшая пролема

Ответить
0

Шел 2017 год, а люди всерьез пишут в аргументации - как по мне ...

Люди, кто так пишет, обычно не хотят дерьма в лицо получить за непопулярное/"неправильное мнение", потому так и пишу, а на дтф как я вижу обычно так и происходит.
Никто не говорит что что бы пройти игру нужно обязательно SSS набивать, но тут скорее психологическое что если человек выбьет этот ранг то ему будет приятно от того какой молодец, но перед этим предстоит долго и мучительно подбирать комбинацию из-за чего вся сатисфакция на нет сойдёт. Не стану говорить за всех но лично мне бы такое не пошло.
Переключение оружия в старых частях, если не ошибаюсь, осуществлялось крестовиной, из-за чего, КАК ПО МНЕ, сбивается вся динамика, не сильно, но сбивается. Соответственно механика переключения оружия по тригерам на геймпаде кажется более приемлимой. Пушки кстати во всей серии не были особо релевантны, они так, чисто застопорить врага.

Ответить
1

значально пытались сделать интересную (веселую) игру, и от этого писались персонажи, геимплей, история и тк далее...

Откуда ты это знаешь? Изначально Devil may Cry вырос из серии Resident Evil (еще раз привет, Хидэки Камия), когда разработчики поняли, что своими наработками увели немного не туда состоявшуюся франшизу.

Ответить
0

Соре, случайно нажал, продолжу

и уже после этого началась разработка игры и ее элементов

Чисто механически DmC - это, обработанный напильником Heavenly Sword. Если поиграть в то и другое, сразу становится очевидно.
А у Ниндзей получилось почти все хуже.

Как минимум не хуже, а сюжетно даже лучше.
все предыдущие части были с четкой идеей имени серии

Только первая часть, потом все это слили в трубу, оставив хорошую вывеску.
вышло переиздание которое пыталось это починить вводя элементы из старой квадралогии

Что кардинально поменялось в геймплее с выходом переиздания?
ОСОБЕННО для фанатов серии

Не поверишь, я фанат серии
Надеюсь я достаточно развернуто ответил на твой вопрос

Нет, ты налил воды своего личного ощущения от игры, так и не ответив на самое главное - в чем концептуальное различие этих игр?

Ответить
2

- Чисто механически DmC - это, обработанный напильником Heavenly Sword. Если поиграть в то и другое, сразу становится очевидно.
А чем ее механика лучше 3 и 4ых частей DmC ? Она построена больше на идеи БитемАпа для сражения с волнами противников, в отличии от боевой системы DmC которая была выстроена вокруг мастерства управления персонажа, как раз для того что бы игрок мог Стильно расправлятся с противниками, при этом была достаточно проста и зрелищна для среднестатестического игрока, но при этом достаточно глубока, что бы люди играли ради нее досихпор (могу сикнуть с сравнением боевых систим ДМС и ДмС, ну ооочень не хочется писать 10 страниц текста в комментариях)

- Откуда ты это знаешь? Изначально Devil may Cry вырос из серии Resident Evil
Если говорить о первых частях, то это были игры которые создали жанр. Если говорить о Камии то он работал над 1 и 2-ой частью, а вот саму серию на новый уровень вывел Хидеаки Ицуно. Тк что о каком повороте не туда ты говоришь ? (И если ЭТО был поворот не туда, то ребут это прям Разворот на 180 градусов)

-Как минимум не хуже, а сюжетно даже лучше.
ДА история стала менее недосказанной, и более просто для понимания. Но с другой появилась куча моментов которые были сделаны только ради отсылок к предыдущим частям, и не более того. Ну если приводить из примеров, давай что то банальное и очевидное - Конец игры, Мундус повержен, и тут мы узнаем что Веригилий оказывается манипулятивная сволочь которая хочет править миром, а мы как главный герой хотим его остановить и тут начинается КОНФЛИКТ 2-УХ БРАТЬЕВ ведь прям как в 3-ей части ! (конечно же нет) Нам не говорят что такого плохого хочет сделать Вергилий в переиздании, ведь человечество и так было под контролем туеву кучу времени, а тут еще и демоны, Людей по ходу сюжета не показали что они могут и сами справится со всеми проблемами, да и Вергилий сам говорит, что хочет просто направлять людей что бы они стали лучше. Но вместо этого герой который ВСЮ ИГРУ не то что бы сильно любил людишек, начинает бороться за великие идеалы человечества (сфигали). а да. на счет отсылок, почему Данте бегает с Ребелионом, а Вергилий с Ямато в переиздании ?

-Только первая часть, потом все это слили в трубу, оставив хорошую вывеску.
Первая часть слила в трубу 3-ию ? или как правельно понимать мысль, объясни а то я не понял.

- Что кардинально поменялось в геймплее с выходом переиздания?
Игра стала идти быстрее, Вернули ЛокТаргет(хотя в условиях новой боевой системы, он нафиг не нужен). Убрали тот момент что врага можно бить оружием только его цвета (в оригинале, если ударить по врагу не тем оружием оно тупо отскакивало). Переделали дэвил триггер, что бы он был больше похож на старые части (тк как в переиздание это было конопочка что бы восстановить здоровье, и заодно убить пару противников на халяву). Переработали ангельский и демонический переворот. Систему комб сделали зависимой не только от урона (в оригинале можно было набить SSS за 2 !!!!! удара тяжелым оружием после демонического переката) !!!!

- Нет, ты налил воды своего личного ощущения от игры, так и не ответив на самое главное - в чем концептуальное различие этих игр?
Возможно вода есть, никогда не умел красиво писать, но пытаюсь показать примеры из обоих игр, вот и выходит многобукф. Но это всеравно звучит убедительнее чем твои аргументы вроде - Сюжет в ребуте лучше потому что Лучше

P.S как так же красиво выделать текст, как ты выделил мой в своем коментарии ? научи !

Ответить
0

А чем ее механика лучше 3 и 4ых частей DmC ?

Ничем не лучше, она другая. Вопрос был в том, что под сеттинг начали точить геймплей, когда все было с точностью до наоборот. Heavenly Sword вышла за пять лет до DmC.
но при этом достаточно глубока, что бы люди играли ради нее досихпор

То, что кто-то упарывается одной игрой на протяжении многих лет, не есть норма, но это имхо.
Тк что о каком повороте не туда ты говоришь ?

Я говорю о том, что Devil May Cry - это скорее удачное стечение обстоятельств, т.к. изначально делалась совершенно другая игра (Resident Evil).
только ради отсылок к предыдущим частям

Это очевидно, у игр одна и та же вывеска. Чистый фан сервис.
Первая часть слила в трубу 3-ию ?

Вся история про слезы дьявола крутится вокруг Триш. В третьей части ее не было вообще
на счет отсылок, почему Данте бегает с Ребелионом, а Вергилий с Ямато в переиздании ?

Фансервис и вовлечение аудитории. Повышение продаж и чистый маркетинг. Ничего больше.
как так же красиво выделать текст, как ты выделил мой в своем коментарии ?

Копируешь текст, перед ним ставишь знак > и с новой сроки пишешь свой комментарий.

Надо поиграть в переиздание DmC, не думал, что там столько изменений

Ответить
0

Ничем не лучше, она другая. Вопрос был в том, что под сеттинг начали точить геймплей, когда все было с точностью до наоборот. Heavenly Sword вышла за пять лет до DmC.

меняем механику игры, которая развивалась с первой части, и потом ждем что люди оценят
То, что кто-то упарывается одной игрой на протяжении многих лет, не есть норма, но это имхо.

Тут скорее апеляция, что в игре была достаточно глубокая механика, что бы к ней было интересно возвращатся снова и с нова, и что ничего похожего этом плане не сделали досихпор .
Я говорю о том, что Devil May Cry - это скорее удачное стечение обстоятельств, т.к. изначально делалась совершенно другая игра (Resident Evil).

Многие хорошие игры, фильмы, сериалы, и тк далее, вышли из концептов которые сильно отличались от первоночальных (привет космический руский байкер который должен был быть протогонистом первой Халфы). Тк что я не совсем понял к чему ты это
Это очевидно, у игр одна и та же вывеска. Чистый фан сервис.

Фансервис и вовлечение аудитории. Повышение продаж и чистый маркетинг. Ничего больше.

Ну и зачем делать чистый фансервис, если при этом менять само направление серии

Ответить
1

меняем механику игры, которая развивалась с первой части и

и окей. как бы вообще похер, что где когда было. главное, что вот конкретно эта игра клёвая и самодостаточная

Ответить
0

если она такая самодастаточная, то зачем она исопльзует персонажей из другой серии
Зачем постоянно ссылатся на ту серию
зачем она использует механики прошлой серии, котороые не нужны в конексте геимдизайна этой игры (привет система стилей, и ДэвилТриггер)
и почему после всего этого ее нельзя сравнивать с предыдущими частями ?
Ну тк и нафига было вобще называться ДМС если ты не хочешь использовать наработки ДМС ?

Ответить
0

зачем она исопльзует персонажей из другой серии

потому что это часть серии, её перезагрузка
привет система стилей

стилей в игре 2013м нет, и слава богу
почему после всего этого ее нельзя сравнивать с предыдущими частями ?

потому что это другая игра, которая переосмысливает лор оригиналов под себя, и сделана она другими людьми
Ну тк и нафига было вобще называться ДМС если ты не хочешь использовать наработки ДМС

а какая здесь корреляция? если новая часть игры будет танцевальным симулятором с понями, но называться DMC - она всё равно будет новой частью DMC

Ответить
0

Изменение механики - не обязательно значит ее усложнение.
Чистый фансервис - это продажи, зачем же еще разрабатывают игры.

Ответить
0

Тоесть ты оправдываешь тот факт что они ИСпользуьзую рефернсы к другой серии, продвигая свои идеи увеличением продаж, это звучит забавно на фоне самых низких продаж в серии
(даже лутбоксы выглядят более логично, они хотя бы реальные прибыль повышали)

Ответить
0

Конечно! Игрокам надо условное Ямато - нате вам Ямато, только купите игру. Тем кому игра понравилась и так, Ямато не нужно. Это называется расширение аудитории. И именно из-за низких продаж они на это пошли, чтобы заинтересовать тех, кого оригиналом заинтересовать не удалось.
Не перди в лужу насчет лутбоксов, пожалуйста

Ответить
0

ну тк Лутбоксы приносят прибыль (гнусно, отвратительно, но приносят)
А то что ты мне пытаешься описть - ну мы напихам кусики из одной игры, в другую игру где они не к месту, и это типа нормально
ну такое -_-

Ответить
0

Лутбоксы в PvE про прямоту рук - запредельное дно, конечно же.
где они не к месту

К месту. При всем твоем негодовании, игра все еще называется Devil May Cry

Ответить
1

Ну я могу сказать зачем мать сделали ангелом, чтобы обосновать добавление "ангельского" оружия. Такой вот костыль.

Ответить
0

Ну и давайте будем честными, если уже делать перезапуска, то либо делать тоже самое, либо делать лучше. А у Ниндзей получилось почти все хуже.

дело вкуса. считаю игру Ниндзей лучшей в серии, а как и их Данте

Ответить
1

"- Fuck you!
- No, fuck you!
- No, fuck you!" (c)

Ответить
0

good, GOOD!

Ответить
0

Пинту пива товарищу SadMan

Ответить
0

принимаю переводы через Визу, МастерКард, ну или просто можешь оплатит мне доставку пици

могу написать в личку реквизиты

Ответить
0

Не было ничего такого в оригинальном ДМК. Это типичный капкомовский сурвайвл-хоррор был, типа РЕ или Онимуши. Да была боёвка, но не такая чтобы доминирующая. Всё равно упор шел на готичность. Это в ДМК2 попёр весёлый креатив.
Ну и персонажи в римейке гораздо лучше. Тут даже сравнивать нет смысла с анимешным трешем в ДМК2-3-4, от которого блевать тянет.

Ответить
4

Сюжетно - личная драма(Дьявол не может плакать) против драмы социальной(Нас зомбируют с телевизора). Геймплейно - чистый слешер против слешера с элементами аркады (цвета врагов) и платформера (прыжки). Художественно - нарочито яркий стиль и цвета, против серого граффити.

Ответить
–2

Геймплейно - чистый слешер против слешера с элементами аркады (цвета врагов)

Прости, но я ПРООРАЛ!
Можно еще примеров "чистых" и "грязных" слешеров?

Ответить
0

Ну их вообще немного - как и любых чистых жанров. Тут скорее вопрос в весе этих элементов в геймплее. В том же ДМЦ4 есть паззлы, прокачка и даже немного эксплоринга - просто их условно очень мало. А сама боевка да. Чистый слешер. Например в том же Боге Войны пазлов в разы больше и они изрядно зануднее, но даже там это просто неудачный элемент геймдизайна, нежели чем отход от слешера. Никакой тебе аркады в бою, все честно. А вот Фури, к примеру - чистая аркада. Потому что когда противник включает условный режим "стрельба" будь добр тоже переключиться в него же, и играть в булетхелл. Или нужен был просто список?

Ответить
0

Таким образом в жанре слешеров останется одна игра. Точнее две. Ну такое

Ответить
1

Чем?

В ДмС - был глупый неканон насчет того, что Данте - нефилим, чтобы дефффачки и прочие школота, которая скрытно смотрит "Cверхъестественное" - забейтилась на данное ...овно.

А насчет "геймплей - хороший", как тут все расписывают фанаты перезапуске, и также тебе напишу чем отличалась от оригинальной серии. А фанатом обьясню - почему это было тупо:

1)Не Было Лок-она.

2)Фпс онли был на 30 фпс (В СЛЕШЕРЕ, КАРЛ! Который является сыном Кухрази Слешеров (!) - в которых ФПС ГОРАЗДО ВЫШЕ!!!)

3)Потом гребанные версии врагов для каждого оружия (Тип на них действует только одно оружие, а сами враги - еще цветом различаются. Ну ты понял).

4)Две няши - Эбони и Айвори - тут вообще не имеют мощи, хотя в оригинальной серии были довольно сильным оружием, а не "пиу-пиу водяные пистолеты".

5)Проблемы с анимацией твоих ударов (В плане того - что не можешь сделать новый удар, пока старый не закончит анимацию).

6)Что еще... Минусов много. Но самый главный - это история Верджила.
Тут в софт-перезапуске/приквеле - его показали полным уродом (В плане моральной личности), хотя в оригинальном приквеле (ДМС 3) - он был с своей моралью, и честь и уважение к врагу у него было, а не как у ДмС версии. (Где он как настоящая падла и крыса кемперская, убил жену Мундуса, которая вообщет еще беременная была(!), что себе Верджил в оригинальной квадрологии - никогда не позволил бы и не позволит!)

7)Тем более шутки у братьев аля "АЗАЗАЗА У МЕНЯ ХУЙ БОЛЬШЕ))0)" - ПРИЧЕМ ЭТО БУКВАЛЬНО почти звучит в игре.

Если после этого у тебя ДмС - геймплейно лучше, старых частей:
То ты явно из слешеров только в Год Оф Вар и играл. Уж сорян.

Ответить
0

глупый неканон

Заход с козырей!
Не Было Лок-она

literally unplayable
был на 30 фпс

Прости, я играю в игры, а не в фпс
Ну ты понял

см.ниже
Проблемы с анимацией твоих ударов

Криворукие в треде! Инфа сотка, что jump cancel в DmC работает. Про остальное, за давностью, уже не помню.
В плане моральной личности

Очередной водовоз.
ДмС - геймплейно лучше

Геймплейно - не хуже, не передергивай.
только в Год Оф Вар и играл

Я надеюсь, что ты понял, что мои комментарии на твой счет стеб, а все вот потому что ты, сидя на другом конце провода, делаешь пространные выводы о моем игровом опыте. Не надо так, не будь идиотом

Ответить
0

Учитывая, что ДмС является - сыном квадрологии ДМС, которая является королями поджанра "Кухрази Слешеров" - то да, 30 фпс и отсутствие лок-она и турбо-режима - ЭТО КРИТИЧНО(!). Так что, не будь сам-ка глупым, и убери подальше свой сарказм.

Остальное - может и соглашусь, твои ИМХО и субьективщина. Но факт того, что ты не понимаешь - суть механики "кухрайзи слешеров", немного обидно.

Слава богу (!) - была недавно Дефинитив версия, которая и добавила все фичи старой серии, подстать "кухрази слешеру".
И слава богу(!) - серия провалилась.

Ответить
0

глупый неканон

вообще не аргумент. то только для самых обиженных фанатов важно, что с их любимой серией сделали что-то НЕ ТАК, как было раньше

Ответить
1

Главные герои имеют абсолютно разные мировоззрения и как следствие сама концепция строится на совершенно иных взглядах и идеях. А если вы говорите о концепции как о чем-то, что можно назвать жанром, то возникает вопрос, а в чем тогда разница межу Байонеттой и серией Devil May Cry.

Ответить
–2

Давай не будем заниматься СПГС в поведениях компьютерных болванчиков, им характеры прописывают. Все их "взгляды" и "идеи" - всего-лишь средство вовлечения игрока в процесс, который и есть на самом деле краеугольный камень игры - зрелищное рубилово с демонами.
а в чем тогда разница межу Байонеттой и серией Devil May Cry

Ты не поверишь, ни в чем. Образно говоря, Bayonetta - доведенная до ума Devil May Cry с рескином моделей (привет, Хидэки Камия).

Ответить
1

Я прошу прощения, но тогда между Contra Force 90х и последним Wolfenstein разницы тоже никакой. И там и там бегаем по уровням и стреляем во врагов. Мне почему-то кажется. что у вас абстракция протекает. В конечном итоге все - видеоигры. Да вообще все - развлечения. Да совсем все - просто наше восприятие. Но, э, давайте остановимся на более низком уровне абстракции, хорошо?

Ответить
–2

давайте остановимся на более низком уровне абстракции

Куда уж ниже сравнения Contra и Wolfenstein с аргументом там стреляют.
Я об этом и говорю, что у старого DMC и нового DmC нет так уж и много различий. Все их отличие в обертке, когда суть одна

Ответить
2

Дьявол плачет в деталях! :D

Ответить
0

Безусловно!
Только вот мне кажется, что его место в сердцах фанатов, а не в продолжении франшизы. Не нужны больше такие игры, к сожалению.

Ответить
0

Как раз возможно, что и наоборот. Если ДМЦ5 выйдет, он будет 3 игрой в моей жизни, которую я куплю по фулпрайсу. Изголодался по жанру, эстетике и просто по тому-самому-Данте. Ниша-то пустая. Заполнить ее раз в 5 лет - полагаю, отличная даже в коммерческом плане мысль.

Ответить
0

Тут, мне кажется, повторится история с Blade Runner 2049, которая оказалась нужна только фанатам, а фанаты, к сожалению, не делают кассу. Даже по фулпрайсу.
Со слешерами вообще нынче беда, очень многие игроки, по-моему мнению, даже не подозревают, что такой жанр существует

Ответить
4

Релиз должен состояться между апрелем 2018-го

издательство решило перенести презентацию на E3 2018.

Хорошее опровержение своих же слов в следующем предложении. Как я понимаю в оригинале писали про финансовый 2018 год без чётких указаний дат
-
По описанию всё выглядит хорошо, только мундуса вроде убили в первом дмс. Лучше бы рассказали про нейро. Правда он сын вергилия или это только фанатские домыслы

Ответить
1

Именно, Мундуса же убили, и вроде как в той же части Верджил тоже умер (в качестве Нейро Анджело, но не играл, точно не скажу).
Порядок игр серии 3 - 1 - 4 - 2.
Если события происходят после 4 части, то Мундуса и Верджила не логично вписывать в сюжет.
А если события всё же до 4 части, то не логично вписывать Неро.

Ответить
0

Так написано же,что данная часть намерена раскрыть личность Данте более подробно,так что скорее всего будет "рваное" повествование

Ответить
0

Про рванность как то не подумал. Не очень хорошо звучит. Сложно сделать что то хорошее, если так рвать сюжет.

Ответить
0

The “Prince of Darkness” is featured as the main antagonist of the story. (Prince of Darkness title normally refers to Mundus so it might indicate his return but that title may have transferred to another character)
Это оригинальный текст и соответственно главный злодей это некий "Принц Тьмы" этот титул был у Мундуса, но совсем не обязательно, что не кто то еще взявший такой титул.

Ответить
0

ТАк подтвердили же в артбуке и манга адаптации что Неро сын Вергилия

Ответить
0

Можно ссылку, видел только аниме 12 серийное, но там ни вергилия, ни нейро не было.
Жаль всего 12 серий, мне нравилось. Саундтрек ещё шикарный

Ответить
2

аниме вроде еще до 3 части делали.
вот фотка страницы из артбука.
http://www.capcom-unity.com/carbo/blog/2009/04/28/captivate_2009__devil_may_cry_news_no_new_game_unfortunately

Ответить
0

Спасибо, не знал про артбук и описание нейро.
Аниме 2007года, как раз перед выходом дмц4. В коллекционке дмц4 шёл двд с этим аниме

Ответить
2

Ну какой нейро, если это Нерон (читается как нироу)...

Ответить
0

Это не Нерон, а отсылка к Nero Angelo ("Черный ангел") — демону, в которого был превращен Вергилий и который играл ключевую роль в первой Devil May Cry. Это буквально Неро. Что, собственно, и указывает на связь Неро из DMC4 с Вергилием. А между императором Нероном и Вергилием никакой связи нет :)

Ответить
3

Епт, у половины персонажей этой вселенной итальянские/римские имена. И имя Nero у нас принято произносить как Нерон. Точно так же, как мы произносим Вергилий, а не Вирджил.

А черный ангел, это Nelo Angelo, а не Nero.

http://capcom.wikia.com/wiki/Nelo_Angelo

Ответить
3

Вы бы эту страницу до конца дочитали. Там в разделе Trivia указано, что Nelo/Nero — это просто пример типичного для японцев чередования R и L, которые они не отличают и регулярно ставят одно вместо другого в транскрипциях. Таки да, у всех героев итальянские имена; Nero Angelo в переводе с итальянского буквально значит "черный ангел", так что nelo — это ошибочная транскрипция от японцев. Более того, Capcom это сами подтвердили по запросу от наших локализаторов, о чем они рассказывали в статье на riotpixels: http://riotpixels.com/localization-tales-03-stormcloak-dovahkiin-et-al/ (т.к. они, опасаясь неточности, все-таки послали запрос разработчику), так что у нас есть официальное подтверждение, что Nero — это отсылка к Nero/Nelo Angelo, а не к Нерону.
А имя императора Нерона написано на латыни, а не на итальянском (император-то римский). Хоть они и близки, но это совершенно разные языки. И таки да, ни в языковом, ни в смысловом отношении Нерон не имеет никакого отношения к DMC, а главного героя DMC4 должно называть Неро.

Ответить
1

Занятно, что вы обращаете внимание на данный раздел статьи на вики Capcom, потому что буквально в следующем же абзаце прямо там и написано, что Nero назван не в честь Nero Angelo, и это просто совпадение, поскольку только у одного Nero Angelo имя означает цвет. А в статье собственно про Nero сказано, что он назван в честь императора Нерона.

Ответить
0

Только вот это один человек, причем там даже не приведено никаких ссылок на цитату. А я привожу информацию непосредственно от локализатора, который обращался за этим вопросом к разработчику. И на мой взгляд, этим сведениям доверять можно куда больше, чем абзацу на вики.

Ответить
1

Справедливо. Если посмотреть, вся информация, которая есть на вики по этому вопросу, исходит из английского пересказа японской книжки, выложенного на фанатском сайте, причём перевод самой книжки не планируется, и других изложений, похоже, нет... Ну раз так, правда ваша.

Ответить
2

Дискуссия в интернете разрешилась согласием. WHAT SORCERY IS THIS :D

Ответить
0

мне казалось что анимеха до 3 части выходила

Ответить
0

ДэвилМэйКрай 3 - 2005 год
ДэвилМэйКрай аниме - 2007 год

Ответить
0

и мартом 2019-ого, сказано же

Ответить
0

Прочитай приведённые цитаты ещё раз. Не сможет dmc 5 выйти до е3 2018( которая в июне), потому что на ней хотят анонсировать только игру. Сразу противоречие. Тоесть релиз минимум с середины июня по март2019

Ответить
1

Я уже джесять лет жду эту игру! И если бы я шутил. Тем не менее, после отвратительного плевка со стороны CAPCOM в лице DmC и кол-ве неподтвержденных слухов...

«Я уже никому не верю и ничего не жду.»

Ответить
–2

Ты о чем, ДмС шикарен. 4 часть уж точна была большим плевком.
Да и вообще, кроме ДмС во всей серии только тройка хороша была

Ответить
0

ДмС шикарен

4 часть уж точна была большим плевком

кроме ДмС во всей серии только тройка хороша была

Ответить
1

Ммм, ну расскажи мне, чем дмс 4 с одноклеточной сюжеткой, половиной игры, которая также описывается словом одноклеточно, ибо до данте у неро только один меч и один пистолет, никаких стилей и боссы убиваемые с полтычки лучше дмс:?

Ответить
1

Пока не увижу анонса - не поверю. Уж больно вкусно звучит.

Ответить
1

на некоторых уровнях геймерам придётся сражаться с необычно большим для серии количеством врагов

Прочитал это и представил себе DMC в жанре musou, в такое я бы сыграл.

Ответить
0

Ну в переиздании 4ки я точно помню режим с увеличенным количеством врагов ( этак раза в 3-4), но Ghar прав, слишком все вкусно звучит что бы быть правдой, в жизни так не бывает =_=

Ответить
0

В заголовке используется римская цифра пять по аналогии с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Будет платная демка, божественный геймплей и сюжет образа "Что за фигня, где мой фейспалм"?
В совокупности катсцены в пятой части DMC будут самыми продолжительными в истории франшизы.

Как бы намекает)

Ответить
0

Если судить по этому сливу - то скорее всего пятая часть будет последней в серии (по крайней мере по хронологии),и скорее всего половину героев намеренно уничтожат

Ответить
0

НАКОНЕЦ ТО !

Ответить
0

в Devil May Cry V не появится открытого мира.

Отлично, а то его в каждую игру стараются запихать.

Ответить
0

Мне только последний реально понравился. Классный сюжет, остроумная и едкая сатира, потрясающий саундтрек и очень классный злодей(злодеи), которому в конце так совсем симпатизируешь.

Ответить
0

Сначала подумал что это продолжение DmC 2013 года...Эхх, жаль что не так.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления