Разработчики Nioh добавят в ПК-версию управление мышью спустя почти месяц после релиза

В Team Ninja объявили, что функция появится в ближайшем обновлении.

В закладки

В патче 1.21.03, выход которого запланирован на 30 ноября, помимо поддержки мыши появится и возможность переназначить клавиши управления на клавиатуре.

Также обновление исправит различные баги, в частности, ошибку с чувствительностью стиков при управлении с геймпада и неисправность при поиске других игроков онлайн.

Nioh: Complete Edition вышла на ПК 7 ноября, и в релизной версии самурайского экшена, вдохновлённого Dark Souls, управлять главным героем можно было только при помощи клавиатуры или геймпада. Чтобы использовать мышь в игре, пользователям приходилось прибегать к помощи стороннего софта.

Ранее экшен от Team Ninja был эксклюзивом PS4: на этой платформе он вышел в феврале 2017-го.

#nioh

Статьи по теме
ПК-версия Nioh не поддерживает управление мышью
Nioh выйдет в Steam 7 ноября
Спидранер прошёл Nioh менее чем за 97 минут
Багровая катана: обзор Nioh
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["nioh"], "comments": 176, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12899, "is_wide": false }
{ "id": 12899, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12899\/get","add":"\/comments\/12899\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12899"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

176 комментариев 176 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

В 2017 году не иметь Windows-совместимого геймпада - нонсенс

Ответить
22

Нонсенс в 2017 году не поддерживать мышь.

Ответить
1

Я не понимаю о чём идёт речь.

Начиная ещё с прошлого поколения мультиплатформа в большинстве своей затачивалась под консоли, Steam нативно уже полтора года поддерживает тот же Dualshock 4 со всеми функциями включая виброотдачу и подсветку, а Windows полностью совместим с Xbox360 и Xone-контроллерами.

И например с ними проходить Bayonetta или Nioh гораздо удобнее и приятнее, чем на самой наилучшей интегрированной поддержке мыши и клавиатуры, что могла бы придумать даже самая светлая голова. Как ты не привязывай Nioh к мыши, в него удобнее будет играть на геймпаде, потому что он был задизайнен таким образом.

Давно пора усвоить, что мыши и клавиатуры - устройства для некоторых жанров костыльные. Никто не спорит, что стратегии или шутеры играются с мыши лучше, но слешеры и экшен\RPG, извините.

Ответить
6

Давно пора усвоить, что мыши и клавиатуры - устройства для некоторых >жанров костыльные

Между прочим этого никто так и не доказал. Почему трудно управлять стратегиями джостиком - вполне очевидно, дело объективно в законах физики. А вот жанры которые наоборот, ну я бы еще поверил в некоторые платформеры, где преимущество может быть в регулировании скорости смещения персонажа, или в движении под углами сложнее 45гр, но таких игр почти нет на самом деле. В слешеры от третьего лица не верю вообще, попробуйте доказать где там физическое преимущество. Если что, если какая то игра играется удобнее, то это проблема портирования именно этой игры, а не абстрактно всего жанра. DS и DMC это например одни из любимых моих игр, причем первый я прошел до половины еще до выхода фикса на мышь. Фикс ничего особо и не поменял, лишь сделал вменяемее чувствительность и переназначил некоторые кнопки. Если даже пад и делает такие игры чуточку удобнее, то время и силы нужные на переучивание все равно понадобятся, и играть ты долго будешь хуже. Именно рефлексы делают человеку удобнее тот или иной ввод, и в этом смысле нифига мыши не костыльные.

Ответить
0

А кто говорит о преимуществах? Дело в удобстве. На геймпаде все кнопки интуитивно забинжены на одни и теже действия и пересев с одной игры почти сразу ясно что можно делать в другой. При портировании все известные кнопки рандомным образом распределяют по всей клавиатуре и даже если их разрешено переназначать это занимает банально время.

По поводу переучивания - переобуться с мыши и клавы на геймпад очень легко, проблема исключительно аима с помощью стиков, которое непривычно. Всё остальное - доступнуть клавиш, раскладка, назначение кнопок интуитивно понятно.

Ответить
5

Так в чем удобство то? Сначала вообще сказали дескать в слешерах мышки это костыли, так вот нет, абсолютно равноправно. Если расположение кнопок или поведение камеры неадекватно, то за это как раз разработчиков игры бить надо, они виноваты, и вовсе не потому, что их игра такая особенная, что не позволяла сделать нормально. Ибо примеров нормально сделанных портов просто вагон. Сейчас, не без всяких конечно макросов и прочих костылей, но можно на клавомыши играть даже в чисто консольные древние эксклюзивы на эмуляторах. Так то, по количеству доступных кнопок на двух руках мышеклава побьет любой контроллер, особенно если еще пара боковых кнопок есть. Стандарт кнопок тоже давно установлен веками - E это use, R- reload и т.д.

Ответить
1

Удобство в том, что не надо иметь распальцовку как у игрока на фортепиано, не нужно заморачиваться настройкой клавиш под себя, не нужно зарабатывать туннельный синдром запястья , а главное - не нужно бороться с игрой, которая была изначально сделана с расчётом, что её будут проходить на геймпаде.

Да, разработчиков с кривыми портами надо бить, бить сильно, но даже в самых лучших портах К+М не более чем равноправна с геймпадом, но чаще - хуже. Иногда - сильно хуже. А ещё, между прочим, иногда она рушит погружение.

Ответить
4

Ужасы какие. Лучше тогда вообще не играть :D Геймпад был создан с единственной целью - позволить играть на диване. Все, никаких других мифических свойств у него нет. Понятно почему консоли изначально комплектовались такими штуками, лепить громоздкие клавы туда невозможно и нет никакого смысла, да и вообще человечество в игры изначально начало играть на приставках, а не на ЭВМ. Но раз уж ПК уже имеет средства управления, которые позволяют управлять чем угодно, во многих областях свободы, со многими функциями, и с большой точностью и скоростью, и эти средства есть у любого ПК сразу, по умолчанию, вот так получилось. И игрок не планирует садится на диван или там бится с друзьями в файтинге, то нафига заставлять его покупать еще один девайс и обучать его? Если вам неинтересна аудитория ПК вообще, ну или кладете на нее, ну ОК, только это уже другая проблема.

Ответить
–3

ПК-аудитории давно просто пора понять, что персонально ради них управление перетачивать никто не будет. Такого не происходит последние лет 10, с редчайшими исключениями - я не помню ни одной мультиплатформенной игры за последние например лет 5, в которые объективно было бы гораздо удобнее играть с к+м. Про НЕУДОБНО я не говорю - я говорю именно УДОБНЕЕ. Это раз.

У геймпадов есть одно замечательное свойство - плавность хода рычагов и стиков. Ты можешь заставить героя идти медленно или быстро или бежать, машину - газовать сильнее или слабее. На ПК у тебя только тригер - бежать \ не бежать, газовать \ не газовать.

В результате опыт уже в какой-нибудь GTA V с геймпадом уже меняется в ЛУЧШУЮ сторону. Ну и если таких игр - через одну, почему бы не купить пад от иксбокса, даже 360го, или Дуалшок 4 и не играть во всё с удобством, так как это задумано, а не смотреть на успешными или неуспешными попытками разработчиков повесить всю конструкцию на 120 кнопок клавиатуры и мыши?

Ответить
2

Я могу вспомнить - ДС3 . Бежать, крутить камеру, переключать банки и драться одновременно - намного удобнее, чем на геймпаде, на котором этого не сделаешь )

У мышей и клав есть куча замечательных свойств - плавность камеры, скорость действий, быстрая смена снаряжения, возможность нажимать кучу кнопок чуть ли не одновременно.

К тому же променять туннельный синдром на синдром "пальца нинтендо" такое себе удовольствие

Ответить
1

А я могу вспомнить Resident Evil 4, который с клавомышью превращается в заурядный шутан, потому что у него в дизайне была заложена дискомфортность, которая пропадает с переходом на клавомышь

Ответить
1

так резик 7 та же песня, с мышкой это какой-то тир, быстрые развороты, хеды и прочая песня

Ответить
0

Ты точно можешь вспомнить ? В нем же не было поддержки мыши.

Ответить
0

Переиздание с поддержкой мыши вышло полтора года назад, а эмуляторы ещё в порт 2007 года запихивали и это было издевательство, лучше было просто на клаве проходить чем так.

Ответить
0

Я не в курсе. Это переиздание

Ответить
0

это то преимущество которое делает игру легче, но легче - интереснее?

и мышь наоборот не плавная, а резкая. Плавные стики

Ответить
0

Тут где-то приводили пример бананов, выходит для максимума хардкора нада играть на банане

Ответить
2

бананы не часть истории как управления, бананы не развивались как средство управления вместе с играми и не были чем-то тем, под что точилось управление и дизайнерские фишки

Ответить
0

Как бы равзе сложнее - инереснее в таких вопросах? Можно сделать громоздкий неудобный инвентарь, в котором каждое действие будет требовать много времени - это хорошо?

Это зависит от твоих натсроек мыши и скорости ее движения )

Ответить
0

ну в ведьмаке 3 например инвентарь под курсор и если перевесить с альта на боковую кнопку мыши отскок играть удобно, но ведьмак 3 какой-то странный, не рыбо не мясо

потом бэтман - геймпадовские комбо типа XY, AX, YB, AB биндятся на одну кнопку мыши или клавы - удобно - да? интересно? кому как гг

Ответить
0

Как-то меня сами эти комбо что-то не впечатляют....

Ответить
0

бэтман тоже странный, ну точнее как странный, адаптация шла под геймпад с его количеством кнопок, то как всё было впихнуто я рокстеди аплодирую на самом деле

Ответить
0

Не знаю, я не играл. Не появляется желания в не играть

Ответить
0

В бэтмене довольно унылые драки на самом деле, и да, там надо час перетасовать все кнопки, и боковые кнопки мыши задействовать, и становится удобно. Но меня больше другая похожая игруха увлекла - Sleeping Dogs. Вот там комбинация бэтмена и комбо, прямо как у файтингов, и на клаву они при этом они ложаться идеально. Меня это так увлекло, что по фану прошел все драки на карте и открыл все удары задолго до конца игры. Вот теперь даже интересно стало, как было у товарищей на паде, хватало ли им всех курков, при том что там надо бешено двигаться и вращать камерой одновременно :)

Ответить
0

ничего они не унылые, тут тебе и комбо, и удары с примением гаджетов и прочие штуки, типа перескок за спину

Ответить
0

Да ничего там нет, обычное чувство ритма, рефлекс нажми контр удар по подсветке, и комбо из 2 кнопок иногда. И крутить камерой для контроля пространства, что точно лучше на мыши. Никакого развития с первого бетмена нет, и еще это склонировали в куче игр. В том числе и в SD, но вот там еще добавили именно сложную систему ударов, чередовавшие не только быстрые, но и зажатия кнопок. Вот прямо как выше написали в BoD или в мортал комбате. И все вместе это создало уникальный опыт.

Ответить
0

как развитие битмапа это гениальная игра с гениальной боёвкой

Ответить
0

Видимо это дело вкуса. Я DS 3 проходил несколько раз на пк с клавомышей и несколько раз на соньке с геймпадом. Второй вариант мне показался удобней и приятней.

Ответить
2

я не помню ни одной мультиплатформенной игры за последние >например лет 5, в которые объективно было бы гораздо удобнее >играть с к+м.

Это точно феил. DOOM у нас как, мультиплатформерный? :D
А про плавность регулировки скорости, я вроде как заметил. Да такое есть, но по факту оно не используется в играх так чтобы дать какой то новый экзестенциальный опыт. Может и зря, было бы прикольно. В плоских платформерах да, бывали случаи что я не успевал дергаться вправо влево, потому что игра хотела чтобы я сдвинулся буквально на пиксель. Но в 3D играх хватает и 3 скорости, бежать с шифтом, красться с контролом.

Ответить
0

Кроме DOOM, окей. И то зависит от уровня притязаний - если пройти игру на Ultra-Violence геймпада хватает за глаза и за уши, если нужен хардкор, то да, сподручней мышь конечно.

Ответить
1

Понятно почему консоли изначально комплектовались такими штуками, лепить громоздкие клавы туда невозможно и нет никакого смысла

на дримкасте была официальная клавомышь и поддерживала кваку, солдирес оф форчун, халву и ещё какие-то шутаны

Ответить
0

Дримкаст вообще по своим временам была больше ПК чем сами ПК, но никто это не помнит

Ответить
0

а коробокс наследник

Ответить
0

Удобство в том, что не надо иметь распальцовку как у игрока на фортепиано

Вы играли в God Hand? А ведь там, ЕМНИП, даже нельзя изменить раскладку.

Ответить
0

Удобство в том, что не надо иметь распальцовку как у игрока на фортепиано

Кстати, для кого характерна такая распальцовка?

Ответить
0

И я стесняюсь спросить в какой игре требуется так изгаляться?

Ответить
0

Та же God Hand (на правый стик там назначено уклонение, а атаки на кнопки справа) и, судя по соседнему обсуждению и сторонним ресурсам, Dark Souls и шутерах вроде Call of Duty.

Ответить
1

Если расположение кнопок или поведение камеры неадекватно, то за это как раз разработчиков игры бить надо, они виноваты, и вовсе не потому, что их игра такая особенная, что не позволяла сделать нормально.

так конечно оно будет неадекватно, если японцы любят делать полустатическую камеру, из-за того чтобы на ты правый стик не отвлекался почём зря, при портировании на клавоМЫШЬ, мышь тут будет явно не удобна, поэтому и первый дарк соулс и ниох портировался так, чтобы в него играли с клавы, не трогая мышь, по сути заменя клавой весь геймпад, а при нормальной поддержке мыши надо всю работу камеры и геймдизайн было менять

Ответить
1

ну как бы на клаве кнопки тоже обычно не разбрасывают.
стрельбы прицел(лкм/пкм) смена оружие вращение колёсика, вспомогательное оружие нажать на колёсико.сесть c или контр,взаимодействие E или F, кинуть что то T или G, перезарядка R, выглянуть в лево Q в право E,карта M, задания J или Tab, убрать оружие H, ускорение шифт или два раза вперёд, всё довольно близко и на хороших местах.

Ответить
0

Уже перечислил больше клавиш, чем есть на геймпаде)

Ответить
0

G ппц неудобно, всё время бинджу на боковую кнопку мыши, T, Y и подавно

Ответить
0

ну я всё время на G кидаю давно привык да и мне удобно, T наоборот как то не идёт.

Ответить
0

А кто говорит о преимуществах? Дело в удобстве

Удобство следует из особенностей устройств ввод и того, насколько они подходят для тех или иных задач.

На геймпаде все кнопки интуитивно забинжены на одни и теже действия и пересев с одной игры почти сразу ясно что можно делать в другой.

Подразумевая, что на клавомыши это не так

Ясно.

При портировании все известные кнопки рандомным образом распределяют по всей клавиатуре

А вот в этом стоит винить разрабов.

По поводу переучивания - переобуться с мыши и клавы на геймпад очень легко, проблема исключительно аима с помощью стиков, которое непривычно.

А выше кое-кто писал о костыльности определенных устройств ввода.

Ответить
0

Эта игра не азиатский слэшер а западный, и пяти кнопок мыши плюс колесико хватит для всех ударов. Единственный косяк может быть, если саму камеру криво сделали, как в первом Дарксоулсе, где она бесила независимо от устройства ввода.

Ответить
1

Это как Вы определили что игра не азиатский, а западный слешер, по каким таким критериям?

Ответить
0

Достаточно окунутся в историю и сравнить западные и азиатские слешеры.

Ответить
1

ну расскажите мне историю, очень интересно

Ответить
–3

Ну вот возьмем прямого предка Дарксоулс например - Balde of Darkness: разные классы, боевая система на таймингах а не комбо, элементы адвенчур

Ответить
3

Просто в качестве ликбеза:
Прямые предки Dark Souls - это Demon's Souls, игры серий King's Field и Shadow Tower.
А боевая система Blade of Darkness была построена на комбо: http://blade-of-darkness.bigtruck-canada.ca/archives/archives_memo_combos/knight1.jpg

Ответить
0

Это такие же комбо, как и в ДС - разбег с ударом, перекат с ударом и т.п.

Ответить
2

Вы вообще играли в Blade of Darkness? Там совершенно конкретные последовательности клавиш, которые надо разучивать и чётко выбивать, иначе комба фейлится.

Ответить
0

Это "комбо" как в каком нибудь Maunt and Blade. Тоесть грубо говоря имитация фехтования

Ответить
0

Так играли или нет?

Ответить
0

Играл. Ты вот скажи, для тебя не очевидно, чем отличаются эти "комбо" от файтинговых комбо в азиатских слэшерах?

Ответить
0

Очевидно. Но это не делает BoD игрой с боевой системой, не основанной на комбо;)

Ответить
0

Такого же уровня комбо, как и в ДС.

Ответить
0

Боевая система ДкС не основана на необходимости заучивать сочетания клавиш для проведения более мощных приёмов и атак, в отличие от BoD.

Ответить
0

Ниох делали японы, значит это японский слешер

Ответить
1

DmC делали не японцы, но это японский слешер, потому что сделан по канонам японского геймдизайна

Ответить
0

Чото бред. Японская игра - сделанная в японии.
Какой в ДмС японский геймдизайн?

Ответить
0

Друг, скажи, а все ли японские RPG сделаны в Японии? Помни, вопрос с подвохом и может выдать в тебе дурачка.

Ответить
–1

Все японские рпг сделаны в японии, потому что они японские.

Ответить
0

jrpg имеет ряд характерных черт, как и crpg. Это жанры, а не описание страны разработчика

Ответить
0

Нет, потому что никто не зовет южный парк джрпг

Ответить
2

Про вот эти игры специалист по японским играм слышал?

I bet you don''t

Ответить
1

Если не знать, что эти игры делались на Западе их можно было бы принять за японские - по дизайну, стилистике, геймплею, персонажам и так далее.

Ответить
0

А играя в дарк соулс можно не узнать, что его сделали в японии и чо, он от этого японским быть перестал и стал шведским?

Ответить
1

Как раз-таки представить Dark Souls не от японцев практически нереально, он предельно японский во всём - от интерфейса, до геймдизайна)

Ответить
0

Ничоси, еще раз, что за особый геймдизайн, когда игра представляет собой банальный опенвоурлд?

Ответить
2

https://www.giantbomb.com/forums/general-discussion-30/what-distinguishes-japanese-western-games-1493979/

Мне лень работать за бесплатно, особенно перед идиотами. Кури.

Ответить
0

А, ты из тех дурачков, за которых другие думают?

Ответить
1

Я из тех, которые не распинаются перед идиотами или троллями, тратя своё время на бессмысленные попытки объяснить простые прописные истины человеку, который в принципе не достоин траты времени и сил. Единственная причина, по которой я продолжаю это общение - мне интересно узнать глубину человеческой ограниченности, глупости и плоскости мышления. "Японские РПГ сделаны в Японии" - это самое глупое и смешное, что я читал на форуме ДТФ за все годы, что я здесь тусуюсь.

Ответить
0

Действительно, ведь так логично, когда игру, сделанную русскими назовут французской и объяснят это "особым французким геймдизайном"

Ответить
0

Что в лоб, что по лбу. Суть не в стране принадлежности, а в жанровых чертах

Ответить
0

Но жанр назвали японской игрой и причисляют игры, похожие геймплеем к япоснским. Значит ли это, что все шутеры надо причислять к американским:?

Ответить
0

Назови мне черты американского шутера. Черты японской RPG я могу назвать легко. Такая же история, например, в своё время была с русскими квестами - они настолько отличались в плохую сторону от прочих, что их в своё время в отдельный жанр выделили.

Ответить
1

Могу назвать черты польского шутера.

Ответить
0

Ты тупой? Название жанра появилось потому что сам жанр родился там и долгое время только там и разрабатывался. Вот и приклеилось такое название. Никакого отношения к национальности самих разработчиков это не имеет

Ответить
0

Значит, любой шутер я могу звать американским? х2

Ответить
0

Можешь - кто тебе мешает? Только чем он отличается от шутеров других стран?

Ответить
0

Те, что он был первым? А чем гриндоновеллы других стран отличны от японских?

Ответить
0

Так они все относятся к джрпг, а другого типа игры относятся к српг. Сколько раз тебе еще повторить?

Ответить
0

Можешь хоть 100 раз, я 100 раз скажуг, что японские игры делаются только в японии

Ответить
3

а если японцы переедут в бурятскую республику и сделают там игру, игра будет бурятской или японской?

Ответить
–1

Смотря, сменили они гражданство ли нет

Ответить
0

сменили допустим

Ответить
–1

Тогда бурятская

Ответить
3

лол

Ответить
0

Смена гражданства не меняет философию, менталитет и способность мыслить как-то иначе если человек вырос в той стране и прожил условно лет 20 там.

Ответить
0

Оно меняет страну происхождения продукта

Ответить
1

Тут речь идет про жанр, который имеет точное определенное название, а не про страну производства.

Ответить
0

Жанры-не жанры, как тут сами сказали он так назывался, потому что их когда-то делали только в японии, сейчас нет, значит жанр нужно перименовывать

Ответить
0

Так вперед, займись этим, если тебя это так беспокоит

Ответить
–1

Было бы неплохо, но я лишь мелкая сошка, не возбудить мне бурю

Ответить
1

Подводя итоги : суть я тебе разжевал, а нытье про неправильность именования жанра оставь себе

Ответить
0

Какую суть? Что вы дегенераты, называющие не-японские игры японскими?

Ответить
0

Ты дебил?

Ответить
0

Т.е. ты мне вчера не затирал, что можно условно французкую игру назвать япоснкой, если она похожа на японскую серию какую-нибудь?

Ответить
0

Ее можно причислить к определенному жанру.
Ты мне вот этого мальчика напоминаешь:

Привозит папа сына-дебила на море, привел его на пляж и объясняет:
П: Вот видишь, сынок, это море..
С: (тупо) Где?
П: Ну вот это плещется-это море...
С: (по прежнему тупо)Где?
П:(распаляясь)Ну вот мы сидим на таком желтом-это песок, а вон то
синее-это море..
С:...Где?
П:(в бешенстве)Что ты идиот не понимаешь, вот это сухое, желтое-это
песок, а вон то синее, плещется, мокрое-ЭТО МОРЕ!!!
С:(тупо)Где?
Папины нервы не выдерживают, он в крайней ярости хватает сына,
и макает его головой в воду с криком "Вот море!!! Вот оно!!! Вот
это море!! Вот!" Сын захлебывается, кое-как вырывается и с трудом
дыша спрашивает
-Папа, что это было?
-Море, %*"!!!
-ГДЕ?

Ответить
0

Ну да, отписывайся шуточками, защищая свой дебилизм. Жанр не может зваться происхождением игры

Ответить
0

Почему не может - ты запрещаешь? Но ты мелкая сошка и всем на тебя насрать

Ответить
0

Это вообще пародия ) А вот другой пример Child of Light, a JRPG from Ubisoft

Ответить
0

Пародия как-то убирает необходимость жанра?
Тупорылость причисления к японским играм не японских не менее тупое, чем название поджанра рпг японскими рпг, никто не зовет српг американскими рпг

Ну и да, вот официальное описание чайлд о лаут

"Приключения ждут!
Игра создана талантливой командой Ubisoft Montréal при помощи UbiArt Framework. "Child of Light" - это игра в жанре RPG, в основу которой легли сюжеты различных сказок. "

Ответить
0

Просто надо как-то усвоить, что японцы могут делать западнообразные игры, а на западе могут делать игры, похожие на японские. jRPG - это именно название жанра, а не географическая принадлежность разработчиков.

Ответить
–3

Не собираюсь усваивать дебилизм, когда японской ролевой игрой могут назвать игру, сделанную не в японии.

Ответить
3

Если это принятно в индустрии, все абсолютно вокруг понимают о чём идёт речь и в чём отличие от western RPG от jRPG, то боюсь сказать, что дебил здесь только ты)

Ответить
–2

Ну да, оттого в игрожуре то и дело встречаешь монстров звучащих как "французкая японская ролевая игра"
"Все с моста прыгнут и ты прыгай"

Ответить
5

jRPG как жанровое определение существует уже больше двадцати пяти лет, и Septerra Core ещё в 1998 году называли jRPG при том, что его делали не японцы - скажи, ты натурально дурачок или прикидываешься?

Ответить
–3

Колду скупают с 200какого там года, наверное все правильно делают.

Ответить
0

Vox populi — vox Dei. Если бы колда была таким неиграбельным куском дерьма, как её часто пытаются представить, её бы никто не покупал.

Ответить
–1

И на Горько никто бы не ходил!

Ответить
1

Интересно, сколько из тех, кто отпускает СМИШНЫЕ шутёхи по поводу Горько, его смотрели? Я смотрел, и он не хуже многих современных американских комедий (что такое себе достоинство, конечно).

Ответить
0

Такое ощущение, что я тут американские комедии защищаю, не привожу пример популярного говна.

Ответить
1

Вы тут просто троллите, причём очень прямолинейно и неинтересно. Ну либо Вы действительно дурачок.

Ответить
0

Ты понимаешь насколько велика разница между этими двумя жанрами? Или ты не видишь разницы ни между Фоллаутом и Файнал Фентези, ни между Дарксоулсом и ДМС?

Тоесть Чайлд оф Лайт это что-то типа Двинити?

Ответить
–1

Нет, просто из списка только фоллаут рпг.

Ответить
1

Просто фейспалм. Ты походу как тот чукча, который не читатель, а писатель....

Ответить
–1

Ты спросил про разницу, разница в том, что дс и дмс слешер, фоллаут рпг, а фф новелка с вечным гриндом

Ответить
0

Лол, так новела и гринд - одни из черт jrpg....

Ответить
0

И ни одной части рпг, поэтому ..

Ответить
1

Ну не знаю, пиши петиции, кричи на улицах, угрожай разработчикам, что бы все переименовали жанр jrpg....

Ответить
0

Было бы неплохо, но я лишь мелкая сошка, не возбудить мне бурю

Ответить
0

его уже выдала фраза "Японская игра - сделанная в японии"

Ответить
0

ну так чо ты ротик прикрыл, поведай мне что это за особый японский геймдизайн и с какого перепуга игра сделанная не узкоглазами будет японской

Ответить
0

Ну давай, Dynasty Warriors абсолютно двухкнопочный, он у нас теперь западный слешер по несуществующей классификации?

Ответить
0

Это вообще отдельный подстиль вроде - не помню как называется. И опять же вроде как имеются толпы врагов, чего в западных слэшерах нет

Ответить
1

мусо

Ответить
0

Вот да, вроде так называется

Ответить
0

Ну так Геральт же не азиат, зачем японцам делать неяпонского главгероя? :D

Ответить
0

а ведьмак 3?

Ответить
–1

И тачпад поддерживает

Ответить
–2

Я между прочим играл и с тачпада - извращение примерно такое же, как играть на мышке в Nioh c эмулятором мыши

Ответить
–1

Иногда удобно в менюшках что-то выбрать, а наличие этой фичи уж точно не вредит
А так я дум3 проходил на тачпаде ноута, так что...

Ответить
1

Ну а Dark Souls 3 чувак прошёл на бананах, гитаре от Guitar Hero и коврике для Dance Dance Revolution - это не говорит, что завтра надо бежать в магазин за связкой бананой, чтобы насладиться великолепным геймплеем на кончиках пальцев.

Ответить
0

может дело не в совместимости?

Ответить
–1

Может дело в том, что пк-игроки готовы покупать видеокарты за 25К, но не могут снизойти до покупки полезной периферии за 6К, которая послужит им верой и правдой минимум четыре года?

Ответить
4

ну не знаю, может потому что людям удобнее играть на клаво мыши и не удобно играть на геймпаде? может потому что они ХОТЯТ играть именно на клаво мыши и какие такие сложности при игре в экшен/рпг? пройденные мною слешеры мышкой:DmC(ремейк),DMC4,Байонета,MGR,Nier(её частично можно считать слешером) и ещё пару игр,которых не помню

Ответить
–1

Мнение об удобстве периферии от человека, который пишет "ещё пару игр но я не помню" и называет DmC "ремейком" априори помойка, извини.

Никто не спорит с тем, что во все эти игры можно играть с мышкой и клавиатурой. Можно, но это также "удобно" как играть в последний DOOM на геймпаде - проходибельно, относится приемлимо, но 360 распрыжки и хедшоты с рейлгана без навыков космопеха ты на геймпаде не покажешь.

Никто не спорит с тем, что разработчики при создании порта на ПК должны добавлять поддержку мыши и клавиатуры. Но когда по поводу неподдерживаемой мыши в игре, заточенной под геймпад и которая играется великолепно с геймпада идёт стон и применяются костыли для эмуляции геймпада при помощи мыши - мне хочется смеяться в голос.

Ответить
3

"ещё пару игр но я не помню"

эмм с чего по вашему я должен помнить все игры в которые играл?
называет DmC "ремейком"

а что это?

"удобно"

удобство понятие относительное, кому то удобно играть лёжа на кровати,а кому то сидя на кресле

Ответить
1

DmC - чистейший ребут, он же перезагрузка. Основные отличия перезагрузок от ремейков — это полное изменение сюжета (в то время как ремейки сохраняют основные сюжетные ходы оригинала) и начало новой серии произведений.

И да, если ты не помнишь во что и как играл, как мне воспринимать всерьёз какие-то аргументы и доводы, если я не могу увидеть примеров? И да, обращение к личному опыту не является релевантным аргументом.

Ответить
1

DmC - чистейший ребут, он же перезагрузка. Основные отличия перезагрузок от ремейков — это полное изменение сюжета (в то время как ремейки сохраняют основные сюжетные ходы оригинала) и начало новой серии произведений.

окей, это недопонимание в терминах, хорошо допустим извиняюсь.

И да, если ты не помнишь во что и как играл, как мне воспринимать всерьёз какие-то аргументы и доводы, если я не могу увидеть примеров?

я где то сказал что не помню ВСЁ? я сказал что какие то игры не помню, MGR например я помню отлично и проходил его много раз.

И да, обращение к личному опыту не является релевантным аргументом.

давай тогда обратимся к обществу вы наверное видели сколько было не довольных тем что у игры нет поддержки мыши и это значит что они хотят играть мышкой верно? дофига людей и дс проходили мышкой и живы здоровы.

Ответить
1

Окей, за терминологию и конкретные примеры игр, которые априори удобнее играть с клавиатурой и мышью мы опустим.

Я нигде не утверждал, что у игры не должно быть поддержки К+М. Это ПК-стандарт. С другой стороны, если у человека в 2017 году нет хорошего геймпада, то он не геймер. Во всяком случае, не хардкорный.

И даже когда в Nioh привезут полноценную поддержку мыши, я всё равно буду дальше играть в него на геймпаде. И всем буду советовать делать также. Потому что так банально удобнее. Достаточно один раз присоединить геймпад к системнику и потом через некоторое время большую часть игры ты будешь проходить именно с геймпадом.

Ответить
2

Удобнее либо крутить камеру либо нажимать кнопки?

Ответить
0

С другой стороны, если у человека в 2017 году нет хорошего геймпада, то он не геймер. Во всяком случае, не хардкорный.

ну это уж не вам решать.

И даже когда в Nioh привезут полноценную поддержку мыши, я всё равно буду дальше играть в него на геймпаде.

ваше право

банально удобнее

вам

Достаточно один раз присоединить геймпад к системнику и потом через некоторое время большую часть игры ты будешь проходить именно с геймпадом.

опять же по себе судите.

Ответить
0

Играю на ПК с 1998 года, на консолях - с 2006го, могу сравнивать ощущения от многих мышек и джойстиков и делать выводы. Большинство тех, кто кричит что МЫШКА ОНЛИ И ФОРЕВА в руках хорошего геймпада не держали и просто бояться переучиваться.

Ответить
0

просто бояться переучиваться

я посмотрю, вы тоже побаиваетесь
Простите, не смог удержаться)

Ответить
0

А мне нечего бояться, я тот же DmC прошёл и на клавиатуре с мышью на Son of Sparda и на геймпаде прошёл на той же сложности. И я даже не могу однозначно сказать, где было удобнее.

Ответить
0

Так чего вы не переучитесь и не начнете писать тся/ться правильно?

Ответить
0

Я в день пишу больше печатных знаков, чем ты за неделю не лепишь, мне позволительно после работы поставить лишний мягкий знак, а чего ты скажешь за нормальные аргументы, шутник?

Ответить
1

А что говорить за нормальные аргументы? Геймпад удобен в определенных играх, в других неудобен. Тут-то вы правы.

Ответить
0

у друга есть пс4 и довольно часто в эксклюзивы играл у него так мне постоянно было не удобно на геймпаде после 4 дней попыток бросил это и тупо подключил мышь.

Ответить
0

Опять апелляция к "одному другу". Ну слабый друг, что могу сказать.

Ответить
0

вы точно прочитали что я написал?у него есть пс4 и я у него играл.

Ответить
1

Чел, астанавись с минусами, меня уведомления заебывают

Ответить
1

эмм с чего по вашему я должен помнить все игры в которые играл?

У человека, который не помнит своего прошлого, нет будущего!

Ответить
0

раз так, то что вы делали 10 лет назад, 3 часа, и 15 секунд.?!
Ладно если серьёзно то например когда ещё физики были приделах я должен помнить каждую игру которую притащил в дом?

Ответить
0

Пока я набирал, ответ несколько раз изменился. Я не успеваю!

Ответить
–1

А я помню все, во что играл, правда некоторые игры я так и не смог найти и теперь думаю, что они мне приснились.. Например, набор мини-игр по ЗВ.. сколько ни искал, даже в списках википедии, ничего похоже не увидел

Ответить
1

DOOM на геймпаде - проходибельно, относится приемлимо, но 360 распрыжки и хедшоты с рейлгана без навыков космопеха ты на геймпаде не покажешь.

можно, но надо оооочень долго дрочить на высокой сенсе и обязательно удлиняющие стик насадки использовать

Ответить
0

круто, к сожалению я уже через эмулятор прошёл игру.

Ответить
0

А ещё можно с костылями при наличии здоровых ног гулять, тоже способ передвижения.

Ответить
1

Как там у вас в будущем? Путин опять президент?

Ответить
0

вы о чём?

Ответить
0

А вы о каком эмуляторе?

Ответить
0

Тогда "с помощью эмулятора", а не "через эмулятор", а то равносильно "на эмуляторе" : )

Ответить
0

ну тогда извиняюсь

Ответить
0

Эмулятор чего?

Ответить
0

мышки.

Ответить
1

Я пекабоярин до мозга костей, но не могу понять тех упоротых, которые не имеют геймпада.

Ответить
–1

Боярин? И как тебе не свежие угощения, которыми консольные холопы лакомились почти год назад?

Ответить
0

а вы знаете что по этому поводу говорили в новости про порт Nioh? "спасибо.....

Ответить
0

Я даже помню, что красноглазые даже не смогли отличить намеренный вброс от мнения и с красными глазами побежали мне доказывать что я мудак, было очень смешно

Ответить
0

Ну да, вброс.

Ответить
0

В 2017 году использовать демотиваторы в ответах хуже, чем иметь рак мозга

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления