{"id":3969,"url":"\/distributions\/3969\/click?bit=1&hash=48c68cd06f36b39a25459ccf1eb45b64c2d731fecbb5a11dd3f0aa328b271ec3","title":"\u041c\u0435\u0447\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0435\u0431\u044f \u0432 UX-\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435? \u0412\u043e\u0442 \u0432\u0430\u0448 \u0448\u0430\u043d\u0441","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec569b6e-3358-530c-a9e2-771b323df475","isPaidAndBannersEnabled":false}

Remedy начала поиск сотрудника для игры в духе Destiny

Разработчики Quantum Break продолжают набирать авторов для проекта под рабочим названием P7.

В описании вакансии говорится, что грядущая игра P7 (седьмой по счёту проект студии — DTF) будет ориентирована на глубоко проработанный лор. Сотруднику предстоит решить несколько ключевых геймдизайнерских задач, одна из которых — создать такие условия и задания, ради которых геймеры будут «заранее планировать свои выходные» в P7.

Вы уже придумали свою игру в жанре «Королевской битвы? Вы всегда среди тех, кто первым находит Зура (торговец в Destiny — DTF)?».

Из описания вакансии Remedy

Судя по всему, P7 включит в себя элементы популярных онлайновых игр вроде Destiny 2 и Battlegrounds.

Должность потенциального разработчика называется World Systems Designer (дизайнер систем игрового мира). В его обязанности входит создание контента и внутриигровых событий, которые подтолкнут пользователей к исследованию мира P7.

Дизайнер займётся проектированием «инновационных» игровых режимов и разработкой методов по вовлечению геймеров.

В апреле стало известно, что в P7 будет использоваться движок Quantum Break, а сама игра развернётся в открытом мире и включит в себя элементы кооперативного прохождения.

Издателем P7 выступит компания 505 Games, которая инвестирует в проект больше 7 миллионов евро и окажет студии маркетинговую и экспертную поддержку.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Kostya Bashmakov

Будет забавно смотреть как потом эти сотни игр клонов дрисни и пупка не будут окупаться.

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Ахметзянов

То есть выстрелили танки, все начали клепать танки.
Выстрелили сессионные шутеры, начали клепать сессионные шутеры.
Выстрелил ПУБГ, все начали клепать батл рояли.
Выстрелил Дестини, все начинают клепать и его?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zhinzhikov

Вышла новость с туманным описанием вакансии, аналитики уже сделали выводы, что это будет за игра.

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Ахметзянов

Ну если они все же делают копию Дестини, то ведь это далеко не первая копия - те же Division и Anthem как минимум копируют идеи

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zhinzhikov

Какие идеи они копируют?

Ответить
Развернуть ветку
Организованный коктейль

Сессионная онлайн гриндилка. Структура миссий
Схожесть в прокачке

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zhinzhikov
Сессионная онлайн гриндилка

Destiny или Division - сессионная гриндилка?

Структура миссий

Серьезно? И чем структура миссий отличается от одиночных игр с открытым миром?

Схожесть в прокачке

В чем именно? Что можно перераспределить очки навыков или цветовое выделение редкости оружия?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zhinzhikov

Советую посмотреть определение сессионных игр.
С вашей логикой даже WoW или TESO - сессионные игры.

Ответить
Развернуть ветку
Пыльный диод

А полноценность (не сессионного) ММО только в том, что есть "мир", где мобы ходят не персонально для вашего рейда, а сами по себе.
Где-то посередине сессионки с очень большим лобби (начиная с Crimecraft, наверное) и ММО с очень маленьким миром (Neverwinter, где "мир" - это коридоры ко входам в рейды).

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zhinzhikov

Только сессионность описывается не структурой мира. Guild Wars - сессионка? WoW, когда включается рейд/гарнизон/зонирование - сессионка?
Тем более, что в Destiny мобы существуют не персонально для вашего рейда на открытых локациях.

Ответить
Развернуть ветку
Магомедов Мухтар

Вы ошибаетесь, ибо the Division начали разрабатывать до анонса Destiny. В 2013 году на E3 показали геймплей The Division. А Destiny анонсировали в феврале 2013 года.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Уполномоченный якорь

Первая часть — безусловно

Ответить
Развернуть ветку
Данил Ряснянский

Описание довольно туманное, но мне кажется что можно говорить "RIP сюжетные однопользовательские игры от Remedy" и не кривить душой

Ответить
Развернуть ветку
Магомедов Мухтар

Думаю 505 games давала деньги, учитывая текущие тренды. Так что здесь выбор небольшой - отработать инвестиции или искать деньги на сингловый проект.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Ну так их последние игры по сути оказались провальнымы в плане продаж, теперь вот пробуют другое... Хотя хз, на что расчет, кому такая игра может быть интересна через пару лет, а то и больше, ведь Ремеди делают игры очень долго, обычно.

Ответить
Развернуть ветку
dimap

Звучит интересно, но я сейчас ну никак не могу представить, как можно объединить Destiny и PUBG. Ну вот даже близко

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Плотников

Ну вот смотри, представь себе патруль. Ты начинаешь без оружия. В сундуках лежат рандомные шмотки и пушки. Вместо зон, будут огромные пачки фолленов, которые будут сужать местность. Типо того

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Козырев

Ждалкер Бэттграундс

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Изи, это даже проще, чем пвп. Назовут условным Горнилом Испытанием 36-ти, добавят нового квестгивера, который скажет, что странникам теперь доступно новоне испытания, чтоб выявить лучшего и вреред. Останется только лута набросать 😂

Ответить
Развернуть ветку
Александр Жуков

Будут удерживать аудиторию своими сериалами?)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Likiy

"Вы всегда среди тех, кто первым находит Зура"
Серьезно? Зура?
Что блин за задротство по английскому?
С каких пор на русском Ксерокс стал Зероксом?
Ксюр - он и в Африке Ксюр.
Ухх, как подгероло то =)

Ответить
Развернуть ветку
sinji
Ответить
Развернуть ветку
sinji

А если серьёзно, то главный враг Пиксар – Пиксар периода "до Валл-И". Они подняли планку качества настолько высоко, что последующие работы с трудом до неё дотягивают.
А теперь они открыто бросили вызов сами себе, начав работу над сиквелами своих хитов.
Упс. Не туда написал. Простите :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Федор Илларионов

Пожалуй, это худшее, что могло произойти с remedy. Мастера кинематографичных боевиков с проработанным сюжетом и постановкой, не следующие трендам, а задающие их, сами поддались общественным веяниям и делают очередную бездушную гриндилку, коих и так бесчисленное множество, а скоро будет ещё больше. Надеюсь, что в конце концов они одумаются и вернутся на путь истинный.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Ложка
Мастера кинематографичных боевиков с проработанным сюжетом

лол

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
null