Я об этом думал, но! А если их впоследствии будет штук 10-20:) Слишком много ссылок будет:) Хотя, как вариант, можно добавлять на предыдущую статью. Спасибо!:) Сделаем:)
Ронин - хорошая задумка, но ска, какая же хреновая реализация. Чего только стоит иногда непредсказуемое управление и эта верёвка, которая вообще бесполезна.
Те, кому понравился Undertale. Можете объяснить в чем у него "изюминка"? Купил, ибо ниипаца пооложительные отзывы, поиграл с полчаса и чуть не заснул. А потом увидел, шо по нему уже 3д анимационные фильмы снимают.
Вот и сижу гадаю, или мир сошел с ума, или я где-то свернул не туда на пути своего развития.
Изюминка в полной переделке концепции jrpg, плюс добавление элементов, несвойственных для этого жанра. Добавим к этому интересных персонажей, теорию мультивселенных (да, как в Рике и Морти) и три варианта прохождения, которые совсем по разному ощущаются. Ну и самой главной фишкой игры является "Решительность". Если не смогли пройти, значит у вас ее недостаточно.
Undertale это не игра, это очень короткая vn с минимальным участием игрока в сюжете, но с интересными персонажами, вот персонажи людей и цепляют. есть ещё va11hall-a, примерно то же самое но "симулятор бармена" без миниигр и jrpg хождения
Пиксельарт порой единственный выход для инди-разраба. Создание более продвинутой графики требует как минимум больше человек/времени/средств, что в условиях оче мелкой студии критично, особенно если всё держится на голом энтузиазме.
А при чем тут нехватка? "Вы купли себе очередные трусы, но зачем? Разве вы не устали покупать одно и то же..." Инди, ААА, Пиксели, Воксели, 3D - все это идет под одним словом Игры и каждый выбирает то, что ему нравится. Графика это абстрактность и даже пиксели бывают красивыми если уж на то пошло. Что вообще за мода пошла... Это как говорить что классическая музыка уже не тащит. :/
За Tree Of Savior замолвите слово. Прямой потомок Ragnarok Online, который вышел в прошлом году и тупо не взлетел под очередным наплывом замыленных кореек. Приятная глазу, в меру динамичная, да и вообще в принципе далеко не худшая ММО, которую сгубило банальное отсутствие комьюнити как такового.
Играл я часа 3. По ощущениям тот же самый рагнарок. но тот факт, что тебя ведут под ручку от локации к локации - это уже не рагнарок.
В рагнароке, ты испытываешь дикие эмоции, когда находишь локацию, где комфортно качатся, подбираяя оружие с элементами, карты и т.д (гео для лучников, москва для магов, гифдейхм для крузов и т.д) А тут просто локация за локацией.. И я както не особо вдохновился новой системой развития чара. но в плане интферфейса, понятийности стала гораздо круче.
А еще карточки, как вспомню свою первую выпавшую карту пенька, я прыгал от счастья. Тут карт вроде нет
Раз уж это цикл статей, то возможно стоит добавлять ссылки на предыдущие статьи где-то в конце текущей? Тем более статьи хорошие.
Я об этом думал, но! А если их впоследствии будет штук 10-20:) Слишком много ссылок будет:) Хотя, как вариант, можно добавлять на предыдущую статью. Спасибо!:) Сделаем:)
Ronin
Пошаговый (!) симулятор ниндзя.
Рубите врагов мечом, душите петлёй и выбрасывайте в окна!
Он не пиксельный.
А ещё там в одном из последних апдейтов очень сильно поломали зоны нажатия кнопок.
Ронин - хорошая задумка, но ска, какая же хреновая реализация. Чего только стоит иногда непредсказуемое управление и эта верёвка, которая вообще бесполезна.
Те, кому понравился Undertale. Можете объяснить в чем у него "изюминка"?
Купил, ибо ниипаца пооложительные отзывы, поиграл с полчаса и чуть не заснул.
А потом увидел, шо по нему уже 3д анимационные фильмы снимают.
Вот и сижу гадаю, или мир сошел с ума, или я где-то свернул не туда на пути своего развития.
Изюминка в полной переделке концепции jrpg, плюс добавление элементов, несвойственных для этого жанра. Добавим к этому интересных персонажей, теорию мультивселенных (да, как в Рике и Морти) и три варианта прохождения, которые совсем по разному ощущаются. Ну и самой главной фишкой игры является "Решительность". Если не смогли пройти, значит у вас ее недостаточно.
Undertale это не игра, это очень короткая vn с минимальным участием игрока в сюжете, но с интересными персонажами, вот персонажи людей и цепляют.
есть ещё va11hall-a, примерно то же самое но "симулятор бармена" без миниигр и jrpg хождения
За концепт она многих и цепляет, сам игровой процесс не сказать, что дико интересный. А мир уже давно сошел с ума, конвеерное подделие ведь покупают.
увы, одна из игр которую нужно пройти до конца, чтобы понять.
вот после первого прохождения гарантировано потянет на новое (ну или на ютьюб)
От себя добавлю, что игра очень хорошо и по милому высмеивает игровые условности, например кнопку "пощадить" ломают.
Комментарий недоступен
Пиксельные инди-игры как признак импотенции и дурного вкуса начинающих девелоперов
Пиксельарт порой единственный выход для инди-разраба. Создание более продвинутой графики требует как минимум больше человек/времени/средств, что в условиях оче мелкой студии критично, особенно если всё держится на голом энтузиазме.
Кому-то сегодня действительно не хватает пиксельного инди? Я думал от их избытка начало тошнить ещё 4 года назад...
А при чем тут нехватка? "Вы купли себе очередные трусы, но зачем? Разве вы не устали покупать одно и то же..."
Инди, ААА, Пиксели, Воксели, 3D - все это идет под одним словом Игры и каждый выбирает то, что ему нравится. Графика это абстрактность и даже пиксели бывают красивыми если уж на то пошло. Что вообще за мода пошла... Это как говорить что классическая музыка уже не тащит. :/
За Tree Of Savior замолвите слово.
Прямой потомок Ragnarok Online, который вышел в прошлом году и тупо не взлетел под очередным наплывом замыленных кореек. Приятная глазу, в меру динамичная, да и вообще в принципе далеко не худшая ММО, которую сгубило банальное отсутствие комьюнити как такового.
Играл я часа 3. По ощущениям тот же самый рагнарок.
но тот факт, что тебя ведут под ручку от локации к локации - это уже не рагнарок.
В рагнароке, ты испытываешь дикие эмоции, когда находишь локацию, где комфортно качатся, подбираяя оружие с элементами, карты и т.д (гео для лучников, москва для магов, гифдейхм для крузов и т.д)
А тут просто локация за локацией.. И я както не особо вдохновился новой системой развития чара. но в плане интферфейса, понятийности стала гораздо круче.
А еще карточки, как вспомню свою первую выпавшую карту пенька, я прыгал от счастья. Тут карт вроде нет
В общем, поиграл я 3часа и больше так и не зашел
Слишком хорошо выглядит для Пикселизации.