Как и у всех игр от мала до велика, у Stardew Valley есть и свои минусы. И, думаю, главный, это погоня за множеством элементов, которые автор хотел внедрит в игру. Что-то удалось лучше, что-то хуже, но нельзя не признать, что разделение на таковые (элементы) это кощунство, ибо все элементы воедино образуют целостную, вполне завершенную картину. Поэтому, нельзя сказать, что разработчик, потративший на игру 4 года, погнался за двумя зайцами с известным исходом. Наоборот, во многом преуспел и, можно сказать, создал собственную игру мечты, которая может стать таковой для многих игроков, ведь мир маленького городка Пеликан достаточно самобытен и в нем действительно хочется жить.
Раз уж это цикл статей, то возможно стоит добавлять ссылки на предыдущие статьи где-то в конце текущей? Тем более статьи хорошие.
Я об этом думал, но! А если их впоследствии будет штук 10-20:) Слишком много ссылок будет:) Хотя, как вариант, можно добавлять на предыдущую статью. Спасибо!:) Сделаем:)
Ronin
Пошаговый (!) симулятор ниндзя.
Рубите врагов мечом, душите петлёй и выбрасывайте в окна!
Он не пиксельный.
А ещё там в одном из последних апдейтов очень сильно поломали зоны нажатия кнопок.
Ронин - хорошая задумка, но ска, какая же хреновая реализация. Чего только стоит иногда непредсказуемое управление и эта верёвка, которая вообще бесполезна.
Те, кому понравился Undertale. Можете объяснить в чем у него "изюминка"?
Купил, ибо ниипаца пооложительные отзывы, поиграл с полчаса и чуть не заснул.
А потом увидел, шо по нему уже 3д анимационные фильмы снимают.
Вот и сижу гадаю, или мир сошел с ума, или я где-то свернул не туда на пути своего развития.
Изюминка в полной переделке концепции jrpg, плюс добавление элементов, несвойственных для этого жанра. Добавим к этому интересных персонажей, теорию мультивселенных (да, как в Рике и Морти) и три варианта прохождения, которые совсем по разному ощущаются. Ну и самой главной фишкой игры является "Решительность". Если не смогли пройти, значит у вас ее недостаточно.