Оффтоп - Hungry Viking -
1 287

Пикселизация #2

А вот и второй выпуск "Пикселизации", освещающий пиксельные indie-игры.

В закладки

#пикселизация #indie #пиксели

В сегодняшнюю пикселизацию входят, однозначно, любопытные и хорошие игры (я бы даже сказал культовые), ведь ради этого и затевалась данная рубрика. На сей раз я попытался охватить большую аудиторию геймеров, как и саму жанровую россыпь, при этом связанную определенными признаками, которые читатель отметит для себя сам. Сегодня мы познакомимся с довольно необычным концептом, заглянем на огонек к традиционному и Old School'ному не забывая о хардкоре и в противовес, углубимся в медитативное и дружелюбное.

Stardew Valley [2016]

“Я потерял из виду то, что имело ценность в жизни... реальные связи с людьми и природой. Я бросил все и переехал туда, где действительно мое место.”

Со Stardew Valley я познакомился недавно и это стало для меня настоящим открытием года. Почему недавно? Дело в том, что как довольно хардкорному и, вместе с этим, игроку старой школы, мне абсолютно не интересны казуальные игры в духе типичной "фермы". Поэтому, восторженные отзывы и популярность воспринимались мною в штыки, ибо я просто думал, что проект, непостижимым образом, умело донесли до целевой аудитории. Однако, как и множество раз в стане indie, я в очередной раз ошибся и пропустил мимолётом необычный проект. Но обо всем по порядку.

Игра создавалась одним человеком, геймдизайнером, Эриком Бароном и была выпущена в 2016 году (в этом году (2017г) обзавелась официальной руссификацией). Игра создавалась под преобладающим влиянием японской, консольной серии игр Harvest Moon - симулятор фермы. Также, свой значительный вклад внесли Animal Crossing и Terraria (которая засветилась в первом выпуске "пикселизации").

Но! Хоть Stardew Valley и является некоей пиксельной адаптацией японского творения, а также умелой компиляцией, это все равно не дословное цитирование, а прежде всего, работа над ошибками первоисточника с присыпкой своих собственных находок. Да, здесь знакомые с первоисточником окажутся как дома, но при этом обратят внимание, что мир игры пронизан своим обаянием с вкрапленым Fantasy, не дурным ЛОР'ом и элементами ролевой игры, которые позволяют проявить манчкизм, зачищая многоуровневое подземелье наперегонки со временем и добывая ценный "лут".

Вся прелесть игры в том, что она не пытается насильно вести игрока за ручку, как и не пытается насильно навязывать игроку, чем же ему стоит заниматься. Хочется приключений? Порыбачить? Заняться благоустройством территории и крова? Примерить на себя роль лесоруба или горняка? Завести дружеские отношения и, возможно, обзавестись семьей? Заняться собирательством? Даже побираться вам никто не запретит. Увлечений здесь в избытке. При этом мир живет своей жизнью даже без участия игрока. Времена года, как и суток, динамически меняются, жители городка имеют свой распорядок дня, а также, отмечают различные праздники, а сам мир никогда не бывает статичным, что для игры такого порядка - сказка. Трава колышется от дуновения ветерка, то там, то тут, снует мелкая живность, солнечные блики играют на водной глади, а в небе витает пух, словно тысячи тысяч снежинок. Лепота.

Игрой, прежде всего, движет дух первооткрывательства, с неизменной, "ламповой" атмосферой происходящего, где чувствуешь себя непосредственным жителем этого уютного городка, который, в достаточной мере, укутан различными тайнами.

Как и у всех игр от мала до велика, у Stardew Valley есть и свои минусы. И, думаю, главный, это погоня за множеством элементов, которые автор хотел внедрит в игру. Что-то удалось лучше, что-то хуже, но нельзя не признать, что разделение на таковые (элементы) это кощунство, ибо все элементы воедино образуют целостную, вполне завершенную картину. Поэтому, нельзя сказать, что разработчик, потративший на игру 4 года, погнался за двумя зайцами с известным исходом. Наоборот, во многом преуспел и, можно сказать, создал собственную игру мечты, которая может стать таковой для многих игроков, ведь мир маленького городка Пеликан достаточно самобытен и в нем действительно хочется жить.

По Metacritic на основе 30 оценок игра получила рейтинг 89 из 100.

Undertale [2015]

"Тысячи созданий, желающих одного и того же, не могут ошибаться."“Не убивай, и не будь убитой, хорошо?”

Следующее, пиксельное indie-творение приходится на долю, опять же, одного человека, Тоби Фокса, который заручился небольшой поддержкой еще одного дизайнера Темми Чанг, что не многим больше. На разработку игры ушло три года. Вдохновением послужила (что интересно), опять же Япония, а именно jRPG проекты: EarthBound и серия Megami Tensei. Также в значительной мере на игру повлияли: Touhou Project, Cave Story, Brandish, Super Mario RPG и Mario & Luigi: Superstar Saga.

Наше путешествие начинается с того, что будущий подконтрольный ребенок проваливается в глубокую пещеру, попутно ломая себе шею, все позвонки и конечности, а голодная озлобленная живность растаскивает на составляющие еще тепленькое тельце. Тут и сказочке конец, а родителям урок, что стоит лучше приглядывать за детьми.

Шучу конечно. На самом деле в яму упал всем известный парень, по прозвищу "думгай" (бывший морской пехотинец, космический боец, солдат рока и титулы, титулы, титулы), причем специально. Ведь он пламенеет неистовой яростью и терпеть не может порождений "не от мира сего" и "ест их пачками" на завтрак, обед и ужин с обязательными перекусами...

Ладно, опять я не удержался. На самом деле, все обходится куда как лучшим образом. Ребенок жив и открыл для себя новый, доселе неведомый мир, от которого отгородилось человечество. В этом мире нам предстоит заобнимать всех "до смерти", либо нести тумаки в массы (без дураков). Собственно, путь "дуболома" здесь не самый интересный и более того, для истинных пацифистов даже ненужный, ибо вся игра проходится без физической расправы, главное, найти к каждому обиженному жизнью представителю здешнего бестиария свой индивидуальный подход.

Как и Stardew Valley, игра несет свой важный подтекст и поднимает множество вопросов, при этом не пытаясь корчит крайне серьезную мину, разбавляя все действо шутейками различного пошиба, пестря отсылками и, заодно, удачно ломая четвертую стену.

Костяком игры служит жанр jRPG, с типичными для оного, множественными чертами, однако не без оговорок, когда дело доходит до прямого конфликта, возникает окошко с сердечком, которым мы должны увиливать от различных раздражителей, т.е. игра превращается в натуральный Bullet Hell или Scroll Up Shooter. Помимо этого, игра изобилует простенькими головоломками.

Undertale хороша, прежде всего, как эдакая добрая сказка начиненная множеством сюрпризов, ситуаций и "паком" забавных героев, способная заставить улыбнуться и, возможно, задуматься на важную тему. Однако, стоит отметить, что при замечательном концепте, игре не хватает лоска. jRPG ориентация сильно давит этому творению в плечах, а визуальная составляющая хоть и не главная из зол, но режет глаз, пинком отсылая нас в седовласые времена эпохи SNES с чередованием еще более седовласой Atari 2600 и чуть ли ни к играм написанным на BASIC...О_о

Тех же, кто не чурается японских корней, страшненькой графики и способен стерпеть некоторые геймплейные/дизайнерские шероховатости, игра способна, впоследствии, одарить, наверняка, новыми ощущениями и подарить, как минимум, хорошее времяпровождение. Дарите окружающим любовь или будьте съедены!

По Metacritic на основе 43 оценок игра получила рейтинг 92 из 100.

the Binding of Isaac: Rebirth [2011/2014(rebirth)]

"О сын мой! Воистину, я видела во сне, что приношу тебя в жертву с закланием."

Стоит сразу внести ясность. Мною рассматривается не оригинал, а самостоятельная часть (с подзаголовком Rebirth), которая, по сути, является улучшенным и дополненным оригиналом. Одним из главных достоинств которого, является перенос игры с Flash-архитектуры, на более продвинутый движок.

Да, рано или поздно это должно было произойти. Отбрасываем всяческий уют и перестаем нести любовь в массы, ибо перед нашими глазами творение небезызвестного Эдмунда Макмилена. Провокационная тематика, разношерстные, гипертрофированные монстры, литры кровищи и тонны кишок будут ждать на каждом шагу. Фу! А это что такое? Фекалии размером с персонажа!

Удивительно, но столь заметную игру, которая не щадит чувств верующих, обошла божья кара. Ну да, в те времена и с прочими правами "ущемленных" еще не было такой шумихи (как сейчас), которая переросла в зоопарк и цирк тотального масштаба. Вот, например, и Stardew Valley сегодня не обошла волна толерантности, в которой возможны однополые браки.

Возвращаясь ближе к нашей теме. Перед нами Rogulike-подобная игра, которая стала прообразом многих клонов и популяризовала сей поджанр, который "знатоки" с умным лицом называют Roguelike. Здесь правит балом динамика, реакция и отточенные действия, а так же всеобъемлющий рандом и перманентная смерть.

Думаю, не мало людей, смотря на стилистику, лор, да что там, даже бегло пробуя сам геймплей, мысленно представляют себе нарочито вызывающую игру, которая популяризована массами незаслуженно. Ведь есть игры с физически проработанными женскими выпуклостями, различные "симуляторы"-симулянты и что-то в стиле, кидания фекалиями в прохожих - все это популяризовано и обладает положительным рейтингом с отзывами в духе: "на кончиках пальцев - 10 из 10". Приключения слезливого Исаака на поверку выходят достаточно глубокими, другое дело, что оный не заточен под всеохват аудитории, также как сериал, или даже игра South Park.

В целом, получается динамичная игра с массой контента и возможностей, которые растягивают игру на десятки и сотни часов непохожих друг на друга. Здесь достаточно проработанный лор (для сего жанра), назовем оный альтернативным, развращенным библейским сюжетом, а также узнаваемый отвратно-приятный арт. Кстати, это переиздание игры может по праву считаться одним из лучших "всея переизданий", которое, к тому же, стало весьма дружелюбным к новичкам в отличии от оригинала.

Все, чего требует данная игра - это любовь к жанру, принятие провокационного содержания и самой стилистики. Для кого-то этого может оказаться довольно много.

По Metacritic на основе 10 оценок игра получила рейтинг 86 из 100.

Оригинал, на основе 30 оценок получил рейтинг 84 из 100.

Dungeons of Dredmor [2011]

"Приключения случаются только если ты идёшь туда, куда не следует."

И вот, наконец, даю себе право явить чистейший, весьма традиционный Roguelike, с одной лишь разницей - никакой ACII-графики, а значит пиксели пришли на смену символам. Конечно, я несколько кривлю душой ибо современных черт здесь в избытке. Например, возможность выбора сложности, а также сохранения игрового процесса, т.е. перманентную смерть тоже можно отключить. Но кто сказал что это плохо? Ведь если захочется, то игра закусает до смерти не единожды, а если нужна увеселительная прогулка... Что же, вы не по адресу, ибо даже на легком уровне вам придется изрядно попотеть и пораскинуть мозгами.

В целом, творение Gaslamp Games это прилежный ученик, который не отрывается от учебника. Судите сами. Обширное и весьма глубокое подземелье со своими секретами и опасностями, где главенствует жестокий рандом. Пошаговый режим. Невероятное количество различных статистик персонажа (десятки), в т.ч. и резистов (сопротивлений) в которых даже бывалый игрок запросто заплутает. И это я не упомянул о ролевой системе из 36 классов (если их можно так назвать), 7 из которых можно компилировать и развивать одновременно, являя подземному миру свое чудовище Франкенштейна, которое, увы, может не протянуть и пары шагов...

Собственно, говорить здесь много не получается, в это, именно, нужно играть и познавать. Если вы ищите маневр для тактики, массу возможностей, хардкор, стиль, юмор, некоторую ламповость вместе с духом старой школы, наконец, просто обожаете Roguelike, то эта игра, наверняка, вам может прийтись по вкусу. По крайней мере, я могу сказать наверняка, что данная игра может считаться одним из эталонов жанра.

По Metacritic на основе 18 оценок игра получила рейтинг 79 из 100.

Dungeon of the Endless [2014]

"Бегите, глупцы!""Смерть и разрушение!"

Dungeon of the Endless сильно отличается калибром от предшественников, ибо создана силами Amplitude Studios, еще молодой но талантливой студией, состоящей из довольно опытных разработчиков, которые вышли из под крыла Ubisoft в свободное плавание. И создали, до рассматриваемой игры, две полноценные, дорогостоящие 4X-стратегии, а именно Endless Space и Endless Legend. Ну разве можно умолчать в данной рубрике о детище такой видной студии, которая вдруг ударилась в эксперименты?

Итак, это по многим признакам Roguelike-подобная игра (да-да опять и снова), но не спешите корчить кислую мину, т.к. не все так однозначно и просто. Здесь, также, полноценно вплелись элементы Tower Defence и стратегии, что мысленно даже сложновато представить и осознать.

Суть игры проста. Есть команда персонажей со своими особенностями. Есть комнаты которые требуется исследовать, в т.ч. центральная, где находится кристалл (главный модуль), который всеми правдами и неправдами нужно оберегать, помимо, а возможно и ценой своих жизней.

Вот здесь и всплывает первый тактический элемент. Зачистка комнат и обшаривание всех углов не панацея и устаревшее правило, ибо кристалл нам жизненно необходим, а значит оный нужно защищать. Но обычной защитой дело не ограничивается, ибо огневой мощи на озлобленных пришельцев просто не хватит. Мы вольны строить в комнатах различные модули (боевые, добывающие, вспомогательные), которые будут облегчать нам жизнь, но для этого требуются ресурсы.

Более того, с каждой открытой комнатой вы увеличиваете зону риска, возможно, создаете точку не возврата для всей команды, ибо точек подхода врага становится многим больше. И тут не редко фатальной может стать сама жадность и тяга к исследованию. Обстановку нужно не только трезво оценивать, но и думать на несколько шагов наперед.

Все действо завершается переходом на новый этаж. Причем, кристалл нужно отнести в лифт и этот кульминационный момент напоминает русскую рулетку: либо перекрестился и понял, что все еще жив, либо начались настоящие проблемы, вернее закончились. Ведь в такие моменты начинается самая жесть.

Лор игры довольно размыт, т.е. требует самокопаний, а не преподносится на тарелочке и это, в данном случае комплимент, более того, все игры студии связаны между собой. Визуальная часть, хоть и пестрит пикселями, является довольно стильной и техничной. Ну и, напоследок, в игре присутствует полноценный кооператив до 4-х человек, который здесь действительно нужен и дает натурально ощутить все напряжение работы в команде, где у каждого бойца своя собственная, важная, роль.

Определенный Must Have в стане Indie и удивительный эксперимент, который создан не для робкого десятка, ибо учиться на своих ошибках приходится очень часто, а вникать во все нюансы здесь довольно сложно. Но процесс затягивает. Давно ли игра бросала вам настоящий вызов? Впереди масса сюрпризов...

По Metacritic на основе 29 оценок игра получила рейтинг 79 из 100.

Моя статья на других ресурсах:

Пикселизация №1:

{ "author_name": "- Hungry Viking -", "author_type": "self", "tags": ["indie","\u043f\u0438\u043a\u0441\u0435\u043b\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043f\u0438\u043a\u0441\u0435\u043b\u0438"], "comments": 32, "likes": 45, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12984, "is_wide": false }
{ "id": 12984, "author_id": 34488, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12984\/get","add":"\/comments\/12984\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12984"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Blind Metaphor

3

Раз уж это цикл статей, то возможно стоит добавлять ссылки на предыдущие статьи где-то в конце текущей? Тем более статьи хорошие.

Ответить

- Hungry Viking -

Blind
0

Я об этом думал, но! А если их впоследствии будет штук 10-20:) Слишком много ссылок будет:) Хотя, как вариант, можно добавлять на предыдущую статью. Спасибо!:) Сделаем:)

Ответить

Alex Dar

-
4

Самый актуальный вариант - всего 2 ссылки) одна на предыдущую, одна на следующую (когда выйдет) =) и мне кажется если сделать ссылки в формате текстовой гиперссылки в одну строку будет смотреться лучше, чем набор из 4х (в будущем) прямоугольных блоков в конце статьи =) спасибо, и побольше вам творческого настроя)

Ответить

- Hungry Viking -

Alex
0

Учту:) Спасибо за внимание;)

Ответить

tankisto

-
0

Извините, что влезаю без очереди, а как здесь подписаться на автора?

Ответить

- Hungry Viking -

tankisto
0

Я такую функцию тоже не смог найти:)

Ответить

Максим Димитров

3

Ronin
Пошаговый (!) симулятор ниндзя.
Рубите врагов мечом, душите петлёй и выбрасывайте в окна!

Ответить

Neko Natum

Максим
0

Он не пиксельный.
А ещё там в одном из последних апдейтов очень сильно поломали зоны нажатия кнопок.

Ответить

Паша Шулицкiй

Максим
0

Ронин - хорошая задумка, но ска, какая же хреновая реализация. Чего только стоит иногда непредсказуемое управление и эта верёвка, которая вообще бесполезна.

Ответить

Максим Димитров

Паша
0

Верёвка бесполезна?! Вы просто не умеете её готовить.
Главная функция - быстро перемещаться по уровню, меняя траекторию движения и уклоняясь от пуль.
Можно внезапно влететь в окно и убить врага до начала стрельбы.
Можно выбросить врага в окно, толкнув его на верёвке.

Ответить

Паша Шулицкiй

Максим
0

Я имел ввиду, что она бесполезная во время боя.

Ответить

Рюрик Патихардович

1

Те, кому понравился Undertale. Можете объяснить в чем у него "изюминка"?
Купил, ибо ниипаца пооложительные отзывы, поиграл с полчаса и чуть не заснул.
А потом увидел, шо по нему уже 3д анимационные фильмы снимают.

Вот и сижу гадаю, или мир сошел с ума, или я где-то свернул не туда на пути своего развития.

Ответить

mitya1234

Рюрик
2

Изюминка в полной переделке концепции jrpg, плюс добавление элементов, несвойственных для этого жанра. Добавим к этому интересных персонажей, теорию мультивселенных (да, как в Рике и Морти) и три варианта прохождения, которые совсем по разному ощущаются. Ну и самой главной фишкой игры является "Решительность". Если не смогли пройти, значит у вас ее недостаточно.

Ответить

flood.inc

Рюрик
1

Undertale это не игра, это очень короткая vn с минимальным участием игрока в сюжете, но с интересными персонажами, вот персонажи людей и цепляют.
есть ещё va11hall-a, примерно то же самое но "симулятор бармена" без миниигр и jrpg хождения

Ответить

mitya1234

flood.inc
0

Не сказать, игрок в сюжете имеет непосредственное значение так же как и его действия, начиная от того, что он называет упавшего (пропащего) человека в самом начале.

Ответить

flood.inc

mitya1234
0

йяпонские графоманы пишут тексты для vn размером с войну и мир и с поворотами поворотов сюжета, "see the difference"

Ответить

Андрей Щербинин

flood.inc
0

Очень странно называть вн-кой проект, с игровой механикой - близкой к буллет хэллу (Что особенно остро ощущается в битвах с боссами. Тот-же Санс на "геноциде" стал притчей во языцех). Что до решений игрока - то он может непосредственно влиять на концовку.

Вот "VA-11HALL-A" как раз-таки пример интерактивной новеллы с минииграми. Вы смешиваете коктейли, предугадываете желания клиентов по их намёкам, выполняете квест недели и байтите деньги (чтоб не попёрли на мороз). Из опционально - есть возможность украшательства квартиры Джил.

Ответить

- Hungry Viking -

Рюрик
0

За концепт она многих и цепляет, сам игровой процесс не сказать, что дико интересный. А мир уже давно сошел с ума, конвеерное подделие ведь покупают.

Ответить

Ilja Razinkov

Рюрик
0

увы, одна из игр которую нужно пройти до конца, чтобы понять.
вот после первого прохождения гарантировано потянет на новое (ну или на ютьюб)

Ответить

Денис Пашинюк

Рюрик
0

От себя добавлю, что игра очень хорошо и по милому высмеивает игровые условности, например кнопку "пощадить" ломают.

Ответить

sloa

1

Это должно быть здесь.

Ответить

Eugen Zab

–7

Пиксельные инди-игры как признак импотенции и дурного вкуса начинающих девелоперов

Ответить

Neko Natum

Eugen
2

Пиксельарт порой единственный выход для инди-разраба. Создание более продвинутой графики требует как минимум больше человек/времени/средств, что в условиях оче мелкой студии критично, особенно если всё держится на голом энтузиазме.

Ответить

Федор Андреев

–4

Кому-то сегодня действительно не хватает пиксельного инди? Я думал от их избытка начало тошнить ещё 4 года назад...

Ответить

- Hungry Viking -

Федор
1

А при чем тут нехватка? "Вы купли себе очередные трусы, но зачем? Разве вы не устали покупать одно и то же..."
Инди, ААА, Пиксели, Воксели, 3D - все это идет под одним словом Игры и каждый выбирает то, что ему нравится. Графика это абстрактность и даже пиксели бывают красивыми если уж на то пошло. Что вообще за мода пошла... Это как говорить что классическая музыка уже не тащит. :/

Ответить

Федор Андреев

-
–1

С каких пор покупка трусов стала считаться развлечением ?

Ответить

- Hungry Viking -

Федор
1

С тех же надуманных пор, когда пошла мода, от якобы эстетов, говорить, что от пикселей тошнит, что это творческая импотенция и прочий вздор в этом же духе.

Ответить

Федор Андреев

-
0

Тогда зачем называть рубрику "пикселизация" если "все это идет под одним словом Игры"?
Хотя примеры приведенные здесь и хороши, они не ставят свою "пикселизацию" как что-то, без чего они стали бы ужасными. И наоборот "пикселизация" не делает из, простите, говна - конфетку.
Сегодня полно визуальных решений для инди, помимо чёртовых пикселей "бьющих" по ностальгии 80х. Если разработчик не удосужился выделить свою игру ничем кроме "пикселизации", то игроки не удосужатся даже взглянуть на эту игру.

Ответить

- Hungry Viking -

Федор
0

Эм, что?

Ответить

Денис Лисовски

–2

За Tree Of Savior замолвите слово.
Прямой потомок Ragnarok Online, который вышел в прошлом году и тупо не взлетел под очередным наплывом замыленных кореек. Приятная глазу, в меру динамичная, да и вообще в принципе далеко не худшая ММО, которую сгубило банальное отсутствие комьюнити как такового.

Ответить

Рюрик Патихардович

Денис
0

Играл я часа 3. По ощущениям тот же самый рагнарок.
но тот факт, что тебя ведут под ручку от локации к локации - это уже не рагнарок.

В рагнароке, ты испытываешь дикие эмоции, когда находишь локацию, где комфортно качатся, подбираяя оружие с элементами, карты и т.д (гео для лучников, москва для магов, гифдейхм для крузов и т.д)
А тут просто локация за локацией.. И я както не особо вдохновился новой системой развития чара. но в плане интферфейса, понятийности стала гораздо круче.

А еще карточки, как вспомню свою первую выпавшую карту пенька, я прыгал от счастья. Тут карт вроде нет

В общем, поиграл я 3часа и больше так и не зашел

Ответить

Максим Димитров

Денис
0

Слишком хорошо выглядит для Пикселизации.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]