Пользователь Reddit опубликовал скриншоты внутренней рассылки EA

Из письма можно узнать не только о планах издательства в отношении инди-игр Fe и A Way Out, но и об образе мышления сотрудников одной из крупнейших компаний индустрии.

В закладки
A Way Out

Реддитор под ником OldSoul2 разместил на сайте скриншот электронного письма, по всей видимости, предназначенного сотрудникам Electronic Arts. Сам пользователь утверждает, что получает «странные деловые письма» уже три месяца, и не знает, как его подписали на рассылку.

Подробная информация в письме, его тон и оформление указывают на то, что оно вполне может быть настоящим. Касается оно планов компании на инди-игры из программы EA Originals — платформер Fe и кооперативный экшен A Way Out.

Информация о каждой из них поделена на две части. В одной из них — краткое резюме о заинтересованности публики в игре на текущий момент, возможные варианты её продвижению и прогнозы продаж. В другой — таймлайн с конкретными планами и датами «вех» маркетинговой кампании.

Так, в письме выражают беспокойство, что Fe, которую в последний раз показали на Gamescom 2017, может не оправдать ожиданий. Суммарное число просмотров двух её трейлеров на YouTube — не больше 500 тысяч, отмечают в тексте. Здесь же сказано, что нужна некая «искра», подогревшая бы интерес к платформеру.

По всей видимости, в EA собираются дать ранний доступ к игре изданиям, которые уже проявили к ней особый интерес и блогерам, которым бы она была любопытна. Кроме того, в издательстве говорят о продолжении сотрудничества с Nintendo, чтобы «найти аудиторию Fe на Switch».

Также в письме говорится о возможном показе платформера на церемонии The Game Awards 7 декабря. В январе, вероятно, пройдёт презентация Nintendo Direct, где продемонстрируют очередной трейлер Fe.

Судя по таймлайну из письма, в EA планируют сделать упор на атмосферу игры и труд разработчиков в рекламной кампании. А после релиза, который, согласно письму состоится 18 февраля, — поддерживать интерес, «делясь любовью к инди-играм».

А вот интересом аудитории к A Way Out в издательстве, судя по всему, остались довольны. В письме отмечают высокие ожидания игроков после показа на E3 2017, а также харизму геймдиректора Юзефа Фареса, который представлял игру.

В ходе кампании издательство собирается делать ставку именно на Фареса, приглашая автора игры давать лекции и интервью, а также участвовать в летсплеях. Однако, согласно письму, EA опасаются, что он может стать «неоднозначной» фигурой для публики.

В скриншот, попавший в сеть, таймлайн для A Way Out не вошёл целиком, но, в его фрагменте можно разобрать, что игру собираются показать 7 декабря (скорее всего, на The Game Awards, как и Fe), а в феврале начнут появляться геймплейные ролики.

В рекламе, если верить письму, упор будут делать на кооперативные механики A Way Out и сюжет игры, «эмоциональное приключение, которое нельзя пропустить».

Трейлер A Way Out

Точной информации о дате релиза нет: судя по тексту, он состоится уже в 2019 году, хотя ранее игру планировали выпустить в начале 2018-го. График из скриншота обрывается на марте.

#ea #fe #awayout

Статьи по теме
Gamescom 2017: что показали на презентации EA
Трейлер и геймплей кооперативной игры от создателей Brothers: A Tale of Two Sons
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["ea","awayout","fe"], "comments": 85, "likes": 52, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13044, "is_wide": false }
{ "id": 13044, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13044\/get","add":"\/comments\/13044\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13044"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Sergey Goretsky

78

Что-то про лутбоксы ничего нет. Скорее всего фейк..

Ответить

Артем Ложка

22

Лучше бы вернули свои игры в стим
Там я их хотя бы начал покупать

Ответить

Михаил Шевкун

Артем
7

Твоя покупка < 100% выручка с Origin против ~70% со Steam.

Ответить

Артем Ложка

Михаил
12

Я игры только в стиме покупаю

Ответить

Марат Габдуллин

Артем
41

Держи в курсе

Ответить

Илья Башкиров

Михаил
10

Игры EA продаются со скидкой 30-50% через месяц-два после выхода, вот и выгода от своего сервиса. (Это не учитывая что нужно поставить сервера, организовать работу, тех поддержку...)

Ответить

Михаил Шевкун

Илья
3

Она их продает со скидкой везде ведь, в тч и на консолях. Вообще это вопрос к политике многих издателей, которые считают нормальным отправлять игры на большие скидки так быстро, обменивая долгосрочные перспективы будущих релизов на краткосрочную выгоду от таких скидок.

Ответить

Илья Щибрик

Илья
2

То же самое происходит с неудачными ААА-релизами в Steam. Не надо притягивать аргумент за уши.

Ответить

  

Михаил
2

У Стима намного больше пользователей, а следовательно намного больше потенциальных покупателей. 70% со Стима могут быть намного больше, чем 100% со своего сервиса.

Ответить

Михаил Шевкун

  
5

А ещё у Стим море дешёвых игр, которые в головах его пользователей снижают цены на продукты. У Steam большая аудитория? Да. Но зайдя в чарты популярных игр можно оценить интересы основной массы, и это не $60 ААА.

Ответить

Chester Frostmourn

Михаил
1

70% лучше чем 0

Ответить

Inquisitor

Михаил
0

0<0.1

Ответить

Tymonr

Артем
6

Михаил полностью прав - комиссия стима в 30% слишком большая для компании, которая может позволить сделать себе собственный лончер

Ответить

Артем Ложка

Tymonr
3

Не понимаю, как это мешает наличию игр и в стиме, и в оригине
Тогда люди бы выбирали между лучшим сервисом

Ответить

Lev Polyakov

Артем
2

Ты можешь купить игру в не удобном (ИМХО) Ориджине и принести на дальнейшее распределение 2к или привычном Стиме и отдать 600 вечно деревянных в сервис. Тебе удобнее стим - ты выбираешь стим. 30% теряются. Правда есть список тайтлов, которые я в свое время не купил тупо из-за того, что они тупо в ориджине. Но такие как я незначительны, ибо и без того мало денег приносимый, т.к. думаем перед покупкой.
P.S.
До сих пор горю с 50% скидона на вольф

Ответить

Артем Ложка

Lev
2

Ну, а так я вообще не выбираю оригин

Ответить

Lev Polyakov

Артем
3

Как и я. Но наши условные 2800 вряд ли компенсируют те проценты, которые компания отдала бы стиму

Ответить

Артем Ложка

Lev
–5

насколько я помню, еа ушли из стима потому, что габену не понравился донат встроенный в игры биовар
А не из-за процента

Ответить

Lev Polyakov

Артем
1

Габэну не понравился донат LUL (МБ это и так, но звучит крайне комично. Если и так, то опять же - не давали процент. Если и это предположение не верно - прошу пруф, ибо самому гуглить влом, честно)

Ответить

Артем Ложка

Lev
–1

Мне тоже лень, но это точно связано с биовар поинтс

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Артем
1

https://ru.wikipedia.org/wiki/Origin_(%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0_%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B8)
Тогда почему первой игрой, которая не вышла в Steam, стал Battlefield 3, а не игра от Bioware?

Ответить

Никита Порутчик

Nikita
3

Вместе с этим убрали и DA 2. Думаю, что дело бы в технической стороне микротранзакций (те же bioware points) и покупки кучи dlc. Что-то их не устраивало.

Ответить

Артем Ложка

Nikita
2

Наверное потому, что она была следующей рарабатываемой, а драгонагу2 убрали, а прочие игры порезали в плане длс?

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Артем
1

Ну судя по датам релиза, то Origin еще до DA2 делать начали, и навряд ли дело в любви/нелюбви Гейба к донату. Crysis 2 ведь вернулся в Steam. А если основная причина в Bioware - так тогда зачем было бы убирать Crysis 2?
Помню, что EA тогда возмутилась тем, что Steam фактически требует монополию на продажи DLC к играм, распространяемым через него.

Ответить

Артем Ложка

Nikita
1

требует монополию на продажи DLC к играм, распространяемым через него.

..которые покупались внутри игр за биовар поинтс

Другие кампашки с длс живут как-то

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Артем
1

Другие кампашки с длс живут как-то

Steam условия с тех пор не поменял разве? У Ubisoft, вроде бы, можно купить игру через Steam, а потом DLC через uPlay. С играми в Origin номер не прокатывает.
И да: Blizzard - собственный магазин, Bethesda делает свой собственный магазин, Ubisoft - параллельный магазин. А кто еще из крупных издателей часто выпускает игры, чтобы был резон свой магазин пилить?

Ответить

Никита Костоглод

Nikita
2

Epic games :) еще со своим лаунчером

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Никита
2

Ага, и Microsoft со своим магазином вспомнил еще

Ответить

Аринович Ярослав

Никита
1

Можно ещё активижн вспомнить, 100% свои следующие игры будут выпускать эксклюзивно в бэттлнэте)

Ответить

Артем Ложка

Nikita
0

Близзард в стиме никогда не была в масштабе, у бесезды игры стима не связаны с их, у юби игры и там и там.
Ну и да, мне по барабану. Если кто-то уйдет из стима - я буду их игры пиратить

Ответить

Alex Dorg

Nikita
1

Не-со-вме-сти-мы. Даже Юплей выпустили FAQ, где было сказано, что DLC и игру надо покупать в одном месте, если не указано иного.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Nikita
1

Дело вроде было в требованиях Steam продавать весь платный внутриигровой контент только через Steam. Но касалось это не только игр Bioware

Ответить

Никита Костоглод

Артем
1

EA нет в steam потомучто надо отдавать 30% прибыли.. смирись с этим
EA запускали некоторые игры в steam sims 3 точно есть.. видимо количество продаж ее оправдывают возню со steam...

Ответить

WhiteCrow

Никита
1

С чего вы взяли что 30% процентов они платят? Они платят с большой вероятностью раза в 2 меньше

Ответить

Vitalij

Tymonr
1

Могли бы договориться на меньшую комиссию, всё таки не мелкая компания. Хотя может Гейб принципиально против.

Ответить

Никита Костоглод

Vitalij
1

А почему кто то должен платит меньше??? Уступишь одному и другие начнут просить..

Ответить

Eugene Black

Артем
2

И перевыпустили бы масс эффекты со всеми длс, без проклятых биоваре поинтов.

Ответить

Сергей Буланов

–2

У меня такое чувство, что EA скоро загнётся

Ответить

Михаил Шевкун

Сергей
13

У них один Ultimate Team для FIFA ежегодно генерирует почти миллиард долларов. Такие корпорации не могут загнуться из-за одного скандала или подобного. Надо долго и упорно идти к этой цели.

Ответить

Сергей Буланов

Михаил
0

Я про это и говорю, возможно это начало конца
Вот если Дисней разорвет контракт с ЕА, то это будет уже полу-вин

Ответить

Михаил Шевкун

Сергей
13

Я к тому, что у ЕА большой запас денег и даже уйди они в убытки на несколько лет — у них было бы множество возможностей выбраться из этой ямы. Смена руководителей, векторов развития и подобного.
Вон Sony почти десять лет жили в убытках, но в итоге выправились (во многом благодаря успехам игрового подразделения). Такие огромные компании не уходят — главный посыл.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Михаил
0

Вон Sony почти десять лет жили в убытках, но в итоге выправились (во многом благодаря успехам игрового подразделения)

Основано на каких-то данных или просто кажется так?

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Nikita
4

Потому что вот тут, например, видно, что игровое подразделение приносит деньги, но говорить "во многом благодаря ему" нельзя

Ответить

Михаил Шевкун

Nikita
7

Надо смотреть на операционную прибылью. Там более реалистичная картинка. У Сони сейчас три основных подразделения прибыльных: игры, финансовые услуги и музыка. Остальное либо "ну так, копейки", либо снижается безостановочно, либо уже в минусе глубоком.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Михаил
0

С операционной прибылью тоже не все просто - не смог найти в одном месте данных сразу за несколько лет. Но они также местами расходятся с вашими словами:
Вон Sony почти десять лет жили в убытках, но в итоге выправились (во многом благодаря успехам игрового подразделения)

И там как раз в прошлых годах были виден провал в игровом подразделении, которое генерировало убыток. И который хорошо накладывается на график выпуска консолей. Потому игры у Sony не самый стабильный сегмент

Ответить

Михаил Шевкун

Nikita
0

Игровое было мраком до выхода PS4, да.

Ответить

Михаил Шевкун

Михаил
0

Лонг-стори шорт: у Сони в нулевых начались проблемы, в какой-то момент эти проблемы перетекли в убытки. Году в 2012 случилась смена CEO на Хираи. После некоторых серьезных изменений в векторе корпорации, она начала выходить в плюс и вот отсюда берется мое первоначальное "во многом благодаря игровому подразделению".

Ответить

Никита Костоглод

Nikita
0

Games и music единственное что растет каждый год...
Производство ноутбуков Vaio они не просто так прикрыли..

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Никита
0

Не всегда растет, смотрите же:

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Nikita
0

Упс, это gif оказывается.
Игровой сегмент - вторая пара столбцов слева (и вот за последующий год)
Т.е. 29.3 -> 1.7 -> -8.1. Потом вышла PS4 и дела пошли в гору.

Ответить

Сергей Буланов

Михаил
0

Тут я пожалуй соглашусь
Деньги-деньгами, а как же репутационные потери
Может через эту лазейку сможем задавить?

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Сергей
0

Слышали про Westwood?

Ответить

Сергей Буланов

Nikita
0

А должен?
Понятия не имею про что вы)

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Сергей
14

Молодой, значит. Что ж, если коротко
У меня такое чувство, что EA скоро загнётся

Это не первые и не последние репутационные проблемы EA. Они уже хоронили успешные студии, успешные серии, брали звание "худшая компания Америки" (подряд). Ваши ощущения, что EA закроется от такого, связаны с тем, что вы выросли на сказках, где в конце концов зло получает по заслугам. При этом EA - не пришествие зла в этот мир, они не хуже Bethesda, не хуже Valve, не хуже любой другой крупной компании. Чтобы понять, какая компания делает плохие игры - не надо смотреть игрожурские новости, смотрите финансовые отчеты.
А Westwood - так, компания, когда-то равная Blizzard, после закрытая EA.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Nikita
7

Например, сейчас многие в ру- пишут "Bethesda хорошая, один из надежных оплотов нормальных игр, как жаль, что их игры никто не берет, а ведь закроются же!".
Несколькими годами ранее - святотатцы, осквернили классики (Fallout 3), жмоты (высокие цены на игры, которые не адаптировали для СНГ), запоздалые патчи на локализованные игры (с Oblivion, причина - "Россия - страна пиратов"), оказуалили все (Oblivion), причина конца id (Rage), жмоты-2 (DLC к Oblivion), лучше бы отдали Obsidian (Fallout 4).
Репутационные проблемы одна на другой, а гляди-ка ты, живы.
Понятно, что старый опыт не показатель, и ситуация всегда может измениться, а PR-скандал может похоронить крупную студию, но... про многих так говорят.

Ответить

Никита Порутчик

Nikita
1

На самом деле случай с BF 2 самый громкий из всех перечисленных. То, что большой папочка (Дисней) спустился со своего трона, чтобы остудить ЕА - это уже о чем-то да говорит.
Проблема в том, что Дисней властен только в вопросах по ЗВ, а по другим пунктам ЕА может наглеть сколько угодно, а часть игроков уже привыкла сидеть на бутылке. Так что никуда ЕА не денутся, будут продолжать рубить бабло дальше.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Никита
2

Ну а случай с BF2 самый громкий просто потому, что 2017 год на дворе - youtube, reddit, кто-то вбросит, и понеслось.
Закрытие Westwood и та история с C&C - браузерной f2p в свое время шума наделали.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Никита
1

То, что большой папочка (Дисней) спустился со своего трона, чтобы остудить ЕА - это уже о чем-то да говорит.

Это говорит только то, что Disney плевать, что их партнеры могут потерять деньги, главное - сохранить свои собственные.
Ну и то, что договор явно составлен в пользу Disney, раз они могут принимать такие решения

Ответить

Марат Габдуллин

Никита
0

Ещё больше зло в лице огромной бездушной медиакорпорации зарабатывающей на детях отбросила мельчайшую вероятность ухудшить репутацию (потерять баблишко) и сбросила ответственность на менее масштабное зло в лице бездушного издательства игр. Больше ничего и не произошло.

Ответить

Alex Dorg

Nikita
0

А если сравнивать CD Projekt RED и ЕА - тоже все одинаковы?

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Alex
2

А если сравнивать EA с Джонатана Блоу - тоже все одинаковые?
Вот когда CDPR будет выпускать несколько игровых серий, тогда и будет возможность сравнивать.
P.S. Но слухи говорят, что руководство CDPR плевать хотело на игры, им деньги важны

Ответить

Марат Габдуллин

Alex
1

Да, просто у "святых" поляков хорошие маркетологи

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Марат
0

Кстати, второго ведьмака в свое время тоже ругали за "консольное оказуаливание" и yoba-гейминг.

Ответить

evilnw

Сергей
0

Почему Дисней должен разорвать контракт с ЕА? Мышиный дом сам доит своих фанатов круче ЕА.

Ответить

Кирилл Хромов

Михаил
0

тут вспоминается история thq, которая вот была гигнтским издателем и хоп банкрот из за пары ошибок

Ответить

Никита Порутчик

Кирилл
2

THQ не была таким уж крупным издателем + ее ошибки (их было больше, чем пара) были финансово ощутимее + они были совершены примерно в одно время + у них не было подушки безопасности (например, безотказно приносящие деньги ежегодные спортивные симуляторы). Вот и разорились.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Никита
0

Почитал тут вики, вы не совсем правы, 1 лярд в 2008 (или около него) прибыли. А дальше да, посыпались.

Ответить

mishka_kokosolapiy

Nikita
2

Не, ну прибыль надо считать минус долги и расходы, там сумма гораздо меньше будет

Ответить

Nikita Zhinzhikov

mishka_kokosolapiy
0

Вы правы, невнимательно прочитал, там не про операционную прибыль. Но все равно, год был удачным. Но мелкими бы их все равно не назвал. Меньше EA, понятно, но крупный издатель.
Из крупных, которые погибли, я бы на месте комментаторов, вспоминал бы лучше Arari. Но похоже, про них никто уже не помнит)

Ответить

mishka_kokosolapiy

Nikita
1

Если не ошибаюсь, то Атари тот ещё зомби. От первой компании сейчас уже ничего не осталось, а нынешние владельцы — это бывшие Infogrames. Большая была контора. Продал «Jaguar» пару лет назад с несколькими играми какому-то французу)

Ответить

Марат Габдуллин

Сергей
2

EA-шные маркетологи за год отмоют репутацию, и развернут этот скандал себе на пользу, сконвертировав недовольство в ещё большее бабло. Через 2 года никто уже и не вспомнит об этом кроме 40 обиженок в соответствующем сабреддите. А люди так и продолжат потреблять EA-шные продукты и просить добавку.

Ответить

  

Марат
1

Ой да ладно. Это ЕА, они к тому времени найдут как по новой обосраться.

Ответить

Alex Dorg

Марат
0

Звучит так, как будто добавку овна

Ответить

Mark Kruglov

2

Неплохой кусочек кейса о том, как планируется продвижение в крупных компаниях

Ответить

Gregory Alexandrovich

1

"Здесь же сказано, что нужна некая «искра», подогревшая бы интерес к платформеру."

Выложить (или сфабриковать) корпоративные письма в общий доступ - вот тебе и искра.

Ответить

MAyDay8

0

A Way Out

Я совершенно забыл про эту игру спустя некоторое после Е3. Она очень оригинальная (для EA), но что-то ЕА не очень её пиарит.

Ответить

safeway

MAyDay8
1

Что же вы ее забыли-то, и полугода не прошло. Вот когда выйдет тогда и будут пиарить. Сейчас у ЕА другие игры и другие проблемы. Мы с братом условились, что если игра по отзывам будет неплохой, то тогда купим ее и пройдем вместе.

Ответить

MAyDay8

safeway
1

Надеюсь она не повторит судьбу Dead Space 2.

Ответить

Lucius Olden

0

согласно письму, EA опасаются, что он может стать «неоднозначной» фигурой для публики.

Товарищ в прошлом чем-то отметился, или EA просто перестраховывается, помня о любви публики к скандалам на ровном месте (как было с Тимом Соретом)?

Ответить

Никита Порутчик

Lucius
1

Он просто белый натурал, возможно болеет за Трампа. Все может быть.

Ответить

Alex Dorg

Никита
0

И живет в трейлере как ярый типичный фанат Трампа.

Ответить

Юлия Перевозникова

0

Ничего криминального. Как же так?

Ответить

DoorInSummer .

0

То есть они хотят, что бы "инди" игры покупали как карамель на сдачу и без сомнений, а недорогие проекты брали как коробку конфет, что бы сделать себе праздник. А вот уже лутбоксы будут как акции для любимых больших игр.
И тут можно просто сделать самое главное - запретить себе покупки на 3 месяца. Или купить только прошлогодние игры, которые хотелось, но так и не купил.
А еще хорошо никогда не покупать игры весной и летом ...

Ответить

safeway

0

Промахнулся.

Ответить

Roman Fedorenko

0

вот и пропиарили игры

Ответить

Ужасный танк88

0

<removed>

Ответить

Ужасный танк88

0

<removed>

Ответить

Ужасный танк88

0

<removed>

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]